Василий Лановой на линии

11.12.14 12:24 | Goblin | 77 комментариев

Знаменитости

Цитата:
У Пушкина есть грандиозная фраза: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной есть постыдное малодушие». А ведь нас сейчас к этому малодушию изо всех сил толкают. В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть.
Василий Лановой: США, цинично используя украинцев, решают свои задачи


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 77

Цитата
отправлено 11.12.14 12:25 # 1


Народному артисту СССР Василию Лановому в этом году исполнилось 80 лет, но он умышленно избежал громкого юбилея. Мысли и чувства Василия Семёновича занимают грядущее 70-летие Победы в Великой Отечественной войне и события на его исторической родине - Украине, где силу набирает «коричневая чума».

Досье
Василий Лановой. Народный артист СССР. Родился в 1934 году в Москве. Снялся в 80 кинолентах, в т. ч. в «Алых парусах», «Анне Карениной», «Войне и мире». Более полувека служит в Театре им. Вахтангова. Член Общественного совета Министерства обороны РФ.



Василий Лановой: У Пушкина есть грандиозная фраза: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной есть постыдное малодушие». А ведь нас сейчас к этому малодушию изо всех сил толкают. В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть.

Мария Позднякова, «АиФ»: Вам было семь лет, когда началась война...



- Я родился и жил в Москве, а летом родители отправляли нас, детей, в своё родовое село Стрымба на Украине. 23 июня 1941 года мы с сёстрами сошли с поезда в Одесской области, где нас встречал дедушка. Стоя на перроне, увидели в небе немецкие самолёты, которые летели бомбить Одессу. Несколько лет я провёл в оккупации. А родители в Москве работали на химзаводе: вручную, пока не поставили конвейер, разливали ядовитую противотанковую жидкость. Из-за этого оба стали инвалидами, у них была поражена нервная система ног и рук. Когда мама через три года приехала за мной в Стрымбу, она с трудом передвигала ноги. Добиралась пять дней с шестнадцатью пересадками. От поезда к поезду её на руках носили добрые люди.

- Вы не скрывали радости после присоединения Крыма к России. Как к вашей позиции отнеслись на Украине?



- На востоке Украины многие всё понимают. А с Западной Украины был такой звонок: «Шо же ты наробыв, Василь Сэмэнович? Мы же тэбэ проклинэм, мы же тэбэ на вилы поднимэмо!»

Мне больно, когда я вижу, что с собой позволил сделать украинский народ. Я не понимаю, почему молчит украинская интеллигенция?! Они что, не замечают свастик и факельных шествий? Не видят убитых под бомбёжками женщин, стариков, детей?

Неужели они не понимают, что Америка, цинично используя украинский народ, решает свои задачи. Американцы да богатенькие олигархи, на чьи деньги созданы батальоны карателей, видя, как русские и украинцы убивают друг друга, потирают руки. Но зря они думают, что всё у них получилось. Я верю, что вековые связи между нашими народами не уничтожить. Когда Крым ещё был в составе Украины, поэт из Симферополя Констан­тин Фролов написал пророческие стихи:

«Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой».

С Крымом это уже произошло. Я верю, что и Украина одумается, и нас, как и раньше, не будут разъединять границы. Главное, чтобы хватило терпения, чтобы мы продолжали помогать Донбассу и Луганску.

- Вы ведь были в Крыму и Севастополе вскоре после присоединения.



- Люди приходили за кулисы, рыдали от счастья: «Мы вернулись! Домой!» Это было сравнимо только с 8 мая 1945 года, когда в полдвенадцатого объявили: «Пал Берлин!» И вся Москва высыпала на улицу. Люди обнимались, целовались. А 24 июня был Парад Победы, когда вражеские знамёна бросали на брусчатку Красной площади. Я это видел! Вместе с другими мальчишками пробрался по крышам домов на главную площадь страны. В Крыму я вновь почувствовал всеобщее народное единение.

- На Украине переписывают историю, делая из России врага. Вы с этим сталкивались?



- Искажение истории идёт давно. 13 лет назад меня пригласили на Украину сниматься в фильме «Чорна рада» о гетмане Богдане Хмельницком, освободившем от поляков Левобережную Украину и Киев. Хмельницкий был инициатором присоединения Украины к России. В сценарии фильма были исторические слова Хмельницкого: «Все земли - под великую руку московского царя, иначе всё зальёт кровь. Иначе начнутся грабежи, войны, смерть. Украина станет проходным двором».

Я почувствовал, что это всё вырежут, а фильм смонтируют как антирусский. Меня повели к замминистра культуры Украины. Тот обещал: «Василь Сэмэнович! Ридненький вы наш! Ничего вырезать не будем!» Но я-то понял, что он первый всю историческую правду из фильма и вырежет, поэтому от роли отказался. Интуиция меня не подвела: фильм в результате оказался антирусским.

- До разговора с «АиФ» у вас был музыкально-поэтический концерт, посвящённый 70-летию Победы. Концерт благотворительный, зал «трещал по швам». Люди из зала поднимались на сцену дарить вам цветы и рассказывали, как на них повлияли ваши фильмы. Тронула история военного, который в 1971 году вместе с другими мальчишками в летнем кинотеатре под проливным дождём смотрел «Офицеров». Из той их компании пятеро стали офицерами. Из этой пятёрки только он остался в живых, а год назад был избран мэром подмосковного города.



- Во всём моём творчестве самое драгоценное - то, что посвящено нашей Победе. В 70-х годах режиссёр Кармен пригласил меня озвучивать 20-серийный документальный фильм «Великая Отечественная», где впервые прозвучали истинные цифры наших страшных потерь. Помню крупный план людей разных возрастов, которые отправлялись на фронт из блокадного Ленинграда, и слова: «Вглядитесь в эти лица. Запомните их. Никто из этих людей не вернётся живым…» Я начинал озвучивать и… не мог сдержать слёз. Приходилось останавливаться. Лишь через неделю я научился справляться с комом в горле и подступающими слезами.

Сейчас многие хотят принизить значение нашей страны в разгроме фашизма. Ладно, если это делают западные идеологи, но мерзко видеть, как наши доморощенные холуи подпевают им из конъюнктурных соображений. Эти люди посягают на святое. Покойный Жора Юматов, с которым мы снимались в «Офицерах», будучи уже пожилым, подрался с человеком, который стал говорить: «Мол, не надо было сопротивляться немцам - сидели бы сегодня и потягивали немецкое пивко». И я его понимаю.

…Всё такой же прямой, с цар­ской осанкой, за которую в театре актёра называют «Вася Высочество», Василий Лановой скрылся из вида, унося букет из 70 роз, подаренных ему в честь 70-летия Победы тем самым офицером, одним из пяти оставшимся в живых.


SteeL
отправлено 11.12.14 12:29 # 2


Пидоры хотят, чтобы помнили, что есть такие люди - пидоры и их права важнее всего в Европах.


dead_Mazay
отправлено 11.12.14 12:29 # 3


Не будет сын глядеть спокойно на горе матери родной,
не будет гражданин достойный к Отчизне холоден душой.

Лановой - достойный.


pell
отправлено 11.12.14 12:30 # 4


Гвозди бы делать из этих людей,
Крепче бы не было в мире гвоздей.


smg2010
отправлено 11.12.14 12:46 # 5


Лановому крепкого здоровья и огромное спасибо за его творчество.


Zeraks
отправлено 11.12.14 12:46 # 6


Кому: Цитата, #1

> В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли». Я у них спросил: «Сколько дней ваши страны сопротивлялись Гитлеру?» Молчат. Тогда я продолжил: «Польша была завоёвана за 28 дней, и за те же 28 дней в Сталинграде немцы смогли захватить всего несколько домов. Дания продержалась ровно день. А вся Европа покорилась за три месяца. И освобождать её пришлось нашим солдатам. И какой ценой! Миллион жизней советских солдат, отданных за освобождение европейцев от фашизма». Но Европа предпочла об этом забыть.

Эту фразу уже растащили по соц сетям, очень правильная фраза. Таким людям бескрайний почёт и уважение!


KS_45
отправлено 11.12.14 12:48 # 7


Достойно.


собес
отправлено 11.12.14 12:58 # 8


Замечательный артист и достойный человек. Идеал, до которого большинству из нынешних "людей искуства" расти и расти.


Vareneg
отправлено 11.12.14 13:03 # 9


Здоровья настоящему Человеку.


vikand
отправлено 11.12.14 13:06 # 10


Василию Семеновичу - крепкого здоровья и подольше быть с нами! Очень жаль, что у нас совсем мало таких людей в творческой среде...


Spa
отправлено 11.12.14 13:08 # 11


Редкий актер, которого уважаешь, как человека! Долгих лет жизни настоящему патриоту России!


Rolland
отправлено 11.12.14 13:12 # 12


Люблю смотреть фильм "Офицеры". А про "потягивание немецкого пивка" популярное мнение


МареманВасилич
отправлено 11.12.14 13:16 # 13


Василий Лановой, прекрасный актёр и человек. Фильм "Офицеры", в одиночку, побьёт одной левой всё то что налепили нынешние бездари.


pavlukha
отправлено 11.12.14 13:19 # 14


"Бойня на Майдане" (Maidan Massacre) - фильм-расследование, полная версия

http://www.youtube.com/watch?v=OHh0rLv0q2E&list=UU05AoYVz7N3RHeRggAwCBvQ#t=1407


Муромец
отправлено 11.12.14 13:22 # 15


>В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли».

Конечно забыли.
Так охотно большинством под арийский сапог лечь - поди колется вспоминать.


Theo
отправлено 11.12.14 13:33 # 16


Как же я люблю этого Человека!
Здоровья ему богатырского!


Abscess
отправлено 11.12.14 13:46 # 17


Лановой среди своих т.н. коллег по атёрскому цеху чиста как брильянт среди гавна.

Ахеджакова и Басилашвили ему руки не подадут!


Завсклад
отправлено 11.12.14 13:46 # 18


Василию Семёновичу здоровья и долгих лет!

По ссылке можно найти интервью годичной давности:

> Послушайте, что говорят о Сталине или Иване Грозном, о других правителях, для которых интересы государства первоочередные. Держава для лучших людей страны всегда была самой главной заботой. И мой Ваше Высокопреосвященство из таких, из государственников. Для него главное - величие страны. Мне кажется, если бы Ришелье жил в XX веке, то был бы как Сталин. Держал бы страну вот так! (Сжимает кулак.) Государственник должен быть у руля!


Котовод
отправлено 11.12.14 13:59 # 19


Хорошо что остались в искусстве такие люди как Лановой, которые не забыли о том, что такое совесть и честь.


Theo
отправлено 11.12.14 14:06 # 20


Вот ещё оттуда-же
http://www.aif.ru/culture/movie/947218


Ziyod
отправлено 11.12.14 14:09 # 21


>- Искажение истории идёт давно. 13 лет назад меня пригласили на Украину сниматься в фильме «Чорна рада» о гетмане Богдане Хмельницком, освободившем от поляков Левобережную Украину и Киев. Хмельницкий был инициатором присоединения Украины к России. В сценарии фильма были исторические слова Хмельницкого: «Все земли - под великую руку московского царя, иначе всё зальёт кровь. Иначе начнутся грабежи, войны, смерть. Украина станет проходным двором».

>Я почувствовал, что это всё вырежут, а фильм смонтируют как антирусский. Меня повели к замминистра культуры Украины. Тот обещал: «Василь Сэмэнович! Ридненький вы наш! Ничего вырезать не будем!» Но я-то понял, что он первый всю историческую правду из фильма и вырежет, поэтому от роли отказался. Интуиция меня не подвела: фильм в результате оказался антирусским.

Можно же оказывается просто взять и отказаться от подобных ролей, не оправдываясь фразой "актёр - это профессия, ничего личного".


Raznochin
отправлено 11.12.14 14:35 # 22


Мужик, точка.


Дикие танцы
отправлено 11.12.14 15:14 # 23


>И вот если бы это поняли многие люди, если бы у нас было не двадцать-тридцать тысяч ополчение, а тысяч двести-триста — войны бы уже давно не было. И многие люди были бы живы, и не было бы этих разрушений. Но люди не хотят понять. И самое главное — не хотят действовать. Я ведь не призываю убивать, я призываю встать на защиту тех принципов, по которым можно и нужно нормально жить. И всё.
>Если мы встанем, поднимемся — мы будем силой, которая остановит войну. Вот это то, что я могу вам сказать о том, когда закончится война.

Священник бригады "Восток" о том, когда окончится война.

http://www.youtube.com/watch?v=eavWTm18B_4

Текст полностью: http://eot.su/node/18102


Mike_nsk
отправлено 11.12.14 15:50 # 24


Кому: KS_45, #7

> Эту фразу уже растащили по соц сетям, очень правильная фраза. Таким людям бескрайний почёт и уважение!

Нынешняя Украина так же легко сдалась.


Резонер
отправлено 11.12.14 15:50 # 25


Вот почему так происходит, казалось бы люди одного поколения, одного и того же круга, рода занятий, творческие, снимались в одних и тех же фильмах. Но почему-то одних, так-сказать, ахеджакнуло, а других нет. Одни и в 80 лет сохранили остроту мысли, здравость рассудка, честь и достоинство, а другие...

Здоровья и долгих лет любимому актеру и хорошему человеку!


Резонер
отправлено 11.12.14 15:50 # 26


Кому: Цитата, #1

> - Люди приходили за кулисы, рыдали от счастья: «Мы вернулись! Домой!» Это было сравнимо только с 8 мая 1945 года, когда в полдвенадцатого объявили: «Пал Берлин!» И вся Москва высыпала на улицу. Люди обнимались, целовались.

Вот как надо было руководить страной, чтобы за полтора десятка лет одни граждане рыдали от счастья, что унесли ноги из этой страны, другая часть воевала, чтобы не жить в этой стране, а третья часть превратилась в полностью отмороженных на голову уродов???


Wiseman
отправлено 11.12.14 15:50 # 27


Актёр Алексей Горбунов актёру Василию Лановому руки точно не подаст.


Ujify
отправлено 11.12.14 15:50 # 28


Уважаю.


Вратарь-дырка
отправлено 11.12.14 16:27 # 29


Кому: Wiseman, #27

Побоится, что Лановой возьмет его на болевой? А то если Лановой вдруг какие премии раздавать будет - да товарищ Горбунов первым побежит, крича "Служу Советскому Союзу".


Ajaj
отправлено 11.12.14 16:30 # 30


Кому: Wiseman, #27

> Актёр Алексей Горбунов актёру Василию Лановому руки точно не подаст.

Актёру Василию Лановому рукопожатие актёра Алексея Горбунова нафиг не сдалось.


Doom
отправлено 11.12.14 16:35 # 31


Кому: собес, #8

> Замечательный артист и достойный человек.

Да.

> Идеал, до которого большинству из нынешних "людей искуства" расти и расти.

Для того, чтобы расти, нужно понимание, что нужно расти. На это единицы способны.

> «Мы однажды вернёмся, Россия,
Под твои вековые крыла,
От свободы своей обессилев,
Что обчистила нас догола.
От бредовых своих вожделений,
Под кликушеский западный вой
Мы придём и уткнёмся в колени
Непокрытой своей головой».

Какой мощный стих!


Ёжж
отправлено 11.12.14 16:42 # 32


Кому: Wiseman, #27

> Актёр Алексей Горбунов актёру Василию Лановому руки точно не подаст.

Еще кто кому не подаст.

http://www.youtube.com/watch?v=_uwu0QteDJo


Утконосиха
отправлено 11.12.14 16:44 # 33


Кому: Wiseman, #27

> Актёр Алексей Горбунов актёру Василию Лановому руки точно не подаст.

Сдаётся мне, что актёр Василий Лановой от этого сильно не расстроится.
Василия Семёновича люблю и уважаю с детских лет. Он артист огромнейшего таланта и на редкость красивый мужик. А голос какой! Никогда и ни у кого такого приятного тембра не слышала. Отрадно было узнать, что мой любимый актёр не впал в либерастию головного мозга, а смело говорит правильные вещи.
Здоровья ему и долгих лет жизни!


Igor_FF
отправлено 11.12.14 16:50 # 34


Кому: Zeraks, #6

> Эту фразу уже растащили по соц сетям, очень правильная фраза. Таким людям бескрайний почёт и уважение!

Это фраза из английской газеты (недословная) 1942 года.


sumerki
отправлено 11.12.14 17:08 # 35


Кому: Abscess, #17

> > Лановой среди своих т.н. коллег по атёрскому цеху чиста как брильянт среди гавна.

Лучше не сказать.


Батон
отправлено 11.12.14 17:17 # 36


Кому: Утконосиха, #33

> Он артист огромнейшего таланта и на редкость красивый мужик.

А так же сильный человек, говорящий правду в глаза. Да и в морду зарвавшимся заедет не задумываясь о последствиях!

Долгих лет Василию Семёновичу и здоровья богатырского!


KSV_Berkut
отправлено 11.12.14 17:17 # 37


У меня директор на работе (немец) так и говорил. Практически дословно.
Неделю назад, на общем собрании, начал рассказывать какие русские все твари и Россия в целом всегда была такой - неправильной страной. Слушать не смог - вышел. За что и был уволен, хотя был лучшим по результатам.


ostwind
отправлено 11.12.14 18:20 # 38


Василию Семёновичу ,крепкого армейского здоровья и низкий поклон за то что был и остаётся действительно народным героем ( не хочу употреблять слово артист ).


JPBelmondo
отправлено 11.12.14 18:20 # 39


Василий Лановой - один из немногих советских актёров, не продавший и не предавший великую страну, человек высоких моральных качеств, верный идеалам. Здоровья ему - и спасибо за замечательную работу, как на сцене, так и в жизни.


Doom
отправлено 11.12.14 18:21 # 40


Кому: Утконосиха, #33

> Отрадно было узнать, что мой любимый актёр не впал в либерастию головного мозга, а смело говорит правильные вещи.

Стержень.


Doom
отправлено 11.12.14 18:25 # 41


Кому: JPBelmondo, #39

> Василий Лановой - один из немногих советских актёров, не продавший и не предавший великую страну, человек высоких моральных качеств, верный идеалам.

Он практически советский атомный ледокол в человеческом обличье.


AKIO
отправлено 11.12.14 18:39 # 42


Я кругом и навечно виноват перед теми с кем сегодня встречаться я почел бы за честь
И хотя мы живыми до конца долетели жгет нас память и мучает совесть у того, у кого они есть . . .


Йож
отправлено 11.12.14 18:39 # 43


Кому: KSV_Berkut, #37

> директор на работе (немец)

Если компания крупная международная, можно было написать в compliance, еще неизвестно, кто бы уволился, обычно там с этим строго, ибо равенство обычно декларируется как один из основных корпоративных принципов.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.12.14 18:42 # 44


Один из немногих оставшихся из блистательной послевоенной плеяды актеров. Сейчас таких не делают. Почет и уважение Ланавому.


carcass-ss
отправлено 11.12.14 18:44 # 45


Кому: Цитата, #1

лановой - человечище!


eugene107
отправлено 11.12.14 18:57 # 46


Кому: Abscess, #17

> Лановой среди своих т.н. коллег по атёрскому цеху чиста как брильянт среди гавна.
>
> Ахеджакова и Басилашвили ему руки не подадут!

А вот Владимир Меньшов - подаст.

Басилашвили же с Ахеджаковой никому никуда не уперлись.


dimtry
отправлено 11.12.14 18:58 # 47


Уважаю бесконечно! Таких, как Василий Семёнович, можно по пальцам одной руки пересчитать... Много лет слежу за его творчеством и тем, как он всегда и несмотря ни на что, верен своим убеждениям. Фильм "Офицеры" часто пересматриваю, он великолепен. А какой у него был Павка Корчагин! Я долго Конкина в этой роли не воспринимал, после Ланового - ну совсем не то, "всё одно, что плотник супротив столяра".
Актёру, гражданину, человеку, умеющему замечательно работать и отдыхать (Василий Семёнович охоту очень любил, может и сейчас удаётся на природу выбраться) и настоящему мужику В.С. Лановому огромное спасибо! Долгих лет жизни и крепкого здоровья, Василий Семёнович!


Хоттабыч
отправлено 11.12.14 18:59 # 48


Кому: Abscess, #17

> Ахеджакова и Басилашвили ему руки не подадут!

А кто это, Ахеджакова и Басилашвили?


JPBelmondo
отправлено 11.12.14 19:07 # 49


Кстати, в поисках свежей книги "Украина це Россия" сегодня решил пробежаться по маршруту "Завод имени Сталина", в районе которого тружусь - и до дома (Отрадное).

Обежал массу лабазов категории "Читай Город" и "Новый Книжный"; в Библио-Глобус не заходил.

Нет нигде - и всё тут :( Показания допрашиваемых сотрудников магазинов разнились: "Всё раскупили в первый же день", "Какой автор? Как-как? Дмитрий Пучков? Так, сейчас посмотрим... не, не завозили ничего такого", "В среду последний экземпляр продан, не знаем, будет ли"...

В обчем, тираж в 1.000 экземпляров, видимо, недостаточен. Вопрос к москвичам: может, есть ещё возможность где-то разжиться книгой?

Или, как в случае с "За державу обидно", надеяться на "доп.тираж 3000 экз., заказ №711-2" ?

...Возвернулся домой, взял фолиант, вынул закладку на письме "Электрозаводу" (действительно молодцы - пятилетку за 2,5 года), посмотрел "выходные данные".

Опубликовав материалы для широкого круга читателей, Государственное издательство политической литературы указывает 515 тыс.экз. Вот это - неплохо, неплохо :)


почтитанкист
отправлено 11.12.14 19:07 # 50


Кому: Abscess, #17

> Лановой среди своих т.н. коллег по атёрскому цеху чиста как брильянт среди гавна.
>
> Ахеджакова и Басилашвили ему руки не подадут!

И ручку пожмут , и спину изогнут , и улыбаться будут , а вот за спиной начнут говном поливать


JPBelmondo
отправлено 11.12.14 19:19 # 51


Кому: Doom, #41

> Он практически советский атомный ледокол в человеческом обличье.

Точнее и не скажешь.

Увы, но, к сожалению, чаще передают "выводы" всяких Ахеджаковых.


mediocre
отправлено 11.12.14 19:48 # 52


> «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли»

Внезапно(!), окажется, что не забыли.
И что Адольф - их человек.
Думаю, недолго им осталось бесноваться, чтобы признать очевидный факт.


Иван К
отправлено 11.12.14 21:05 # 53


Кому: Цитата, #1

> С Крымом это уже произошло. Я верю, что и Украина одумается, и нас, как и раньше, не будут разъединять границы. Главное, чтобы хватило терпения, чтобы мы продолжали помогать Донбассу и Луганску.

Дай Бог Василию Семеновичу дожить до этого момента в добром здравии.


Basilika
отправлено 11.12.14 22:05 # 54


Кому: KSV_Berkut, #37

> в целом всегда была такой - неправильной страной.

А уебать как-нибудь нельзя? Как врага.


Собачкин
отправлено 11.12.14 22:54 # 55


"Матёрый человечище!" (с)


Hromoi
отправлено 11.12.14 23:59 # 56


Посчастливилось встретиться с Василием Семёновичем на фестивале "Кинопризыв". Среди московского бомонда смотрелся как памятник советском у солдату - спокойный, суровый, уверенный. Очень впечатлил.


Nord
отправлено 11.12.14 23:59 # 57


Достойнейший человек.


Дикие танцы
отправлено 12.12.14 00:04 # 58


Интервью Секретаря Совета Безопасности ДНР Ходаковского

Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=nzavu1F4rw4

Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=mlb6cMJyf-w

Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=DgITPiIKRiw&feature=player_detailpage&list=UUn1y7IcInHdAkDvy...


beringoff
отправлено 12.12.14 00:38 # 59


А голос.
Этот незабываемый голос хорошей патриотической документалистики!
Голос В.С. Ланового.
Многие лета.


VSV
отправлено 12.12.14 03:44 # 60


Василию Семеновичу низкий поклон и долгих лет жизни.


Pirx
отправлено 12.12.14 08:51 # 61


Кому: Хоттабыч, #48

> А кто это, Ахеджакова и Басилашвили?

А это пациенты клиники им. Кащенко.


Serж
отправлено 12.12.14 08:51 # 62


Долгих лет!!


ValeriG
отправлено 12.12.14 09:50 # 63


Кому: Цитата, #1

> В Европе журналисты мне в лицо говорили: «Что вы в России со своей Победой носитесь? Вот мы уже забыли»

а почему европа должна помнить свой позор и победу исторического и геополитического врага?
достижения врага нужно всячески умалять, многократно преувеличивая его недостатки и просчеты.
у себя же нужно делать ровно наоборот - всячески преувеличивать любые достижения, умаляя какие бы то ни было недостатки.
любой, кто считает нет так - враг народа. его надо гнобить и по всякому люстрировать.


Sha-Yulin
отправлено 12.12.14 10:20 # 64


Кому: Дикие танцы, #58

> Интервью Секретаря Совета Безопасности ДНР Ходаковского

Там есть про Ланового?

Или просто тупая, как робот, флудерастина, пихает свой спам, куда только может?


kas_krsk
отправлено 12.12.14 10:36 # 65


Кому: Rolland, #12

> А про "потягивание немецкого пивка" популярное мнение

Мне вот дико интересно, откуда у всякой швали убеждение, что именно он/она/оно будут сидеть и потягивать? Эти ущербные, даже представить не могут обратную ситуацию.

Да, вот еще, камрады, у меня одного фраза типа "подонок не подаст руки Человеку." вызывает внутренний дискомфорт? ИМХО, как-то не правильно фраза построена, складывается ощущение, что подонок ставиться выше Человека. Полагаю, что настоящему Человеку рукопожатие подонка никуда не впилось.

Василию Семеновичу огромное спасибо, долгих лет и творческих успехов!


Kex
отправлено 12.12.14 10:37 # 66


Кому: Rolland, #12

> Люблю смотреть фильм "Офицеры". А про "потягивание немецкого пивка" популярное мнение

Одна моя девочка сказала "сосали бы они баварский х.й".


Мишган
отправлено 12.12.14 11:12 # 67


Редккий, даже редчайший случай, когда прекрасный актер еще и прекрасный человек. Дай Бог ему долгих лет жизни и крепкого здоровья!


Rolland
отправлено 12.12.14 11:18 # 68


Кому: kas_krsk, #65

> Мне вот дико интересно, откуда у всякой швали убеждение, что именно он/она/оно будут сидеть и потягивать? Эти ущербные, даже представить не могут обратную ситуацию.

Это поколение родившееся преимущественно в конце 90-х, родители не успели объяснить, научить, вложить.

Кому: Kex, #66

> Одна моя девочка сказала "сосали бы они баварский х.й".

Я думаю их вообще бы не было


Батон
отправлено 12.12.14 14:55 # 69


Кому: Kex, #66

> Одна моя девочка сказала "сосали бы они баварский х.й".

5+++!!!


Domine Canis
отправлено 12.12.14 18:18 # 70


Кому: ValeriG, #63

> любой, кто считает нет так - враг народа. его надо гнобить и по всякому люстрировать.

Ты серьезно это написал? Или шутка юмора такая?


Хоттабыч
отправлено 12.12.14 21:12 # 71


Кому: Pirx, #61

По ошибке выпущены на волю?


Штангель
отправлено 12.12.14 22:12 # 72


Кому: Doom, #31

> Какой мощный стих!

Да. Не за пять минут такие вещи делаются "под музой" или мухой - не знаю как правильно. Настоящие.


Дядя Толя
отправлено 13.12.14 00:55 # 73


Кому: Цитата, #1

> Покойный Жора Юматов, с которым мы снимались в «Офицерах», будучи уже пожилым, подрался с человеком, который стал говорить: «Мол, не надо было сопротивляться немцам - сидели бы сегодня и потягивали немецкое пивко».

В 80-х наш дед-ветеран, которому тогда было лет 75-80, пил пиво у ларька, и какой- то молодой сказал ему эту заезженную фразу. Но дед до старости держал форму. Прошло ровно 3 секунды, и молодой уже лежал на асфальте. Приехала милиция, сказала деду "всё правильно сделал" и уехала.

Кому: Domine Canis, #70

> Ты серьезно это написал? Или шутка юмора такая?

Камрад, учить правильно воспринималось тексты. Здесь была выражена позиция Европы, а не личное мнение писавшего.


vargan
отправлено 13.12.14 17:09 # 74


Кому: Дядя Толя, #73

Кстати, Юматов вроде вообще убил того упыря и был судим за это дело. Вякал там ему про "напрасную победу" вроде какой-то сосед по дому.


Pirx
отправлено 14.12.14 05:22 # 75


Кому: Хоттабыч, #71

> По ошибке выпущены на волю?

А как их еще назвать?)
У меня действительно стойкое ощущение, что они и им подобные - психически неполноценные люди.


Soberian
отправлено 14.12.14 16:35 # 76


Человек - эпоха. Крепкого здоровья. Новых ролей.


cjj
отправлено 15.12.14 13:22 # 77


Кому: МареманВасилич, #13

> Василий Лановой, прекрасный актёр и человек. Фильм "Офицеры", в одиночку, побьёт одной левой всё то что налепили нынешние бездари.

И песня "Вечный огонь" из него же:

"От героев былых времен не осталось порой имен, -
Те, кто приняли смертный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещаный одним, мы в груди храним.

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо,
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти - трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки поднимался, как один, те, кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно Высший Суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть."



cтраницы: 1 всего: 77



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк