Мастеров слова пришили к делу

24.12.14 11:13 | Goblin | 79 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту хищения бюджетных средств в отношении одного из крупнейших организаторов московских фестивалей и книжных выставок — Александрины Маркво, гражданской жены Владимира Ашуркова, исполнительного директора Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Как утверждают следователи, госпожа Маркво присваивала средства, которые выделялись ее компаниям ЗАО «Бюро17» и ООО «Слава» в рамках госконтрактов на проведение мероприятий по повышению престижа чтения в парках Москвы. В материалах дела фигурируют имена Дмитрия Быкова, Бориса Акунина и других известных писателей, а представители СКР подчеркивают их участие в оппозиционной деятельности. Писатели утверждают, что гонорары не получали, а дело называют политическим.
Мастеров слова пришили к делу

Госконтракты на повышение престижности чтения — какая прелесть.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79

Цитата
отправлено 24.12.14 11:14 # 1


Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по факту хищения бюджетных средств в отношении одного из крупнейших организаторов московских фестивалей и книжных выставок — Александрины Маркво, гражданской жены Владимира Ашуркова, исполнительного директора Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Как утверждают следователи, госпожа Маркво присваивала средства, которые выделялись ее компаниям ЗАО «Бюро17» и ООО «Слава» в рамках госконтрактов на проведение мероприятий по повышению престижа чтения в парках Москвы. В материалах дела фигурируют имена Дмитрия Быкова, Бориса Акунина и других известных писателей, а представители СКР подчеркивают их участие в оппозиционной деятельности. Писатели утверждают, что гонорары не получали, а дело называют политическим.

О возбуждении уголовного дела, по которому в качестве подозреваемой проходит организатор фестивалей и выставок Александрина Маркво, гражданская жена Владимира Ашуркова, бывшего топ-менеджера «Альфа-групп» и исполнительного директора Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, сегодня сообщил представитель СКР Владимир Маркин. По его словам, доследственную проверку ведомство провело «в связи с публикациями в средствах массовой информации сведений о финансировании московской оппозиции за счет бюджетных средств, полученных ЗАО “Бюро17” и ООО “Слава” в рамках исполнения государственных контрактов на проведение мероприятий, направленных на повышение престижа чтения в парках Москвы и творческих конкурсов». О том, что компании госпожи Маркво зарабатывают на городских тендерах, в начале ноября сообщило издание LifeNews.

В мае трое соратников оппозиционера Алексея Навального стали фигурантами уголовного дела о нарушении порядка финансирования избирательной кампании и мошенничества в особо крупном размере. По версии СКР, они присвоили деньги, которые пользователи интернета перевели на их счета для поддержки предвыборной программы господина Навального, являвшегося в прошлом году кандидатом на пост мэра Москвы

По итогам проверки Главное следственное управление СКР обнаружило признаки мошенничества в крупном и особо крупном размерах (ч. 3 и ч. 4 ст. 159 УК РФ) и возбудило уголовное дело. «Установлено, что в 2010–2014 годах ЗАО “Бюро17” заключило с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям семь государственных контрактов на общую сумму 13 млн руб. и с департаментом средств массовой информации и рекламы г. Москвы девять государственных контрактов на общую сумму 51 млн руб.,— утверждают в Следственном комитете.— Предметом государственных контрактов являлись в том числе услуги по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение престижа чтения в городских парках отдыха Москвы, а также конкурса литературных анонсов. Маркво являлась собственником ЗАО “Бюро17” и фактически руководила деятельностью общества, номинальным директором которого являлся ее водитель Андрей Мыльников».

По версии следствия, при организации одного из этих мероприятий в 2012 году Александрина Маркво безвозмездно использовала городскую инфраструктуру, уже находившуюся на территории парка, а в официальных отчетах было указано о якобы аренде помещения и понесенных в связи с этим затратах в размере более 2 млн руб. Эта сумма, полагает следствие, была госпожой Маркво похищена. «По такой же схеме в 2013 году Маркво похитила средства федерального бюджета по государственному контракту на выполнение работ по организации и проведению конкурса литературных анонсов “Новости от классиков”»,— говорится в сообщении СКР. В ведомстве утверждают, что госпожа Маркво, господин Мыльников «и иные неустановленные лица» внесли в отчет о мероприятии ложные сведения о приобретении призов победителям конкурса, аренде помещения для проведения церемонии награждения и проведении самой церемонии. Все это якобы обошлось Александрине Маркво почти в 500 тыс. руб., но, по данным следствия, помещение арендовано не было и торжественную церемонию госпожа Маркво не организовывала.

19 декабря представители прокуратуры потребовали приговорить оппозиционного политика Алексея Навального и его брата Олега Навального к десяти и восьми годам лишения свободы в рамах дела о хищениях в компании «Ив Роше Восток». Соратники Алексея Навального уже приступили к организации народного схода 15 января 2015 года — в этот день запланировано оглашение приговора фигурантам

«В организованных Маркво мероприятиях принимали участие писатели и представители творческой интеллигенции. В их числе: писатели Дмитрий Быков, Лев Рубинштейн, Виктор Шендерович, Борис Акунин, телеведущие Михаил Шац и Татьяна Лазарева,— говорится в сообщении СКР.— Следствием получены документы, согласно которым Шац и Лазарева в 2011 году от ЗАО “Бюро17” получили около 1 млн руб., однако никто из них не смог вспомнить, что это были за мероприятия… Борис Акунин, узнав о вызове к следователю, выехал за пределы России, Лев Рубинштейн и Виктор Шендерович и вовсе отказались общаться со следователем, сославшись на ст. 51 Конституции РФ». «Подобная реакция заставляет задуматься, чем же таким занимались эти лица в проекте, организованном Маркво и ее доверенными людьми, к которым относится и Владимир Ашурков, получивший скандальную известность в связи с предвыборной кампанией Навального»,— говорится в сообщении следственного ведомства.

С Александриной Маркво “Ъ” пока связаться не удалось, телефоны компании «Бюро17» не отвечают.

Телеведущий Михаил Шац заявил, что комментировать заявление СКР не будет.

Писатель Дмитрий Быков сообщил “Ъ”, что ни в каких чтениях не участвовал и гонорары не получал. «Может быть, я был анонсирован и не пришел, может быть, кому-то хотелось, чтобы я в этом участвовал. Я вообще в парках не выступаю»,— сказал “Ъ” господин Быков.

Поэт Лев Рубинштейн подтвердил, что побывал «на беседе в СК» и не стал отвечать на вопросы следователей. «Мне кажется это вообще абсурдным с учетом статуса приглашенного литератора, в котором я нахожусь. Никаких гонораров за выступление я не получал. Поэтому мы с адвокатом решили воспользоваться 51-й статьей Конституции и не стали отвечать на вопросы. Тем более что я знаю манеру следователей переворачивать все ответы с ног на голову»,— сказал господин Рубинштейн. «Видимо, у СК есть вопросы к организаторам, однако я к ним отношения не имею»,— добавил он.

Писатель Виктор Шендерович сообщил “Ъ”, что отказался сотрудничать со следствием, потому что считает дело заведомо политическим, и это зафиксировано в протоколе его последнего допроса следователями. «Вступать в диалог с СК считаю бессмысленным. Никаких денег от организаторов чтений я не получал — мне предложили поучаствовать в социальном проекте, я согласился. Борис Акунин и Лев Рубинштейн их также не получали»,— сказал “Ъ” господин Шендерович. Он добавил, что Борис Акунин уехал за границу задолго до возбуждения уголовного дела, а «репутация Льва Рубинштейна такова, что его невозможно обвинять в каких-либо хищениях в принципе».


Serji
отправлено 24.12.14 11:23 # 2


Кому: Цитата, #1

> Владимира Ашуркова,

А это тот самый, который на Арбате квартирку снимал за лям рублей в месяц. Не с теми друзьями Алешка Навальный якщается, поменяет скоро европейский костюм на ватник, Москву на Колыму.


bqbr0
отправлено 24.12.14 11:27 # 3


> В их числе: писатели Дмитрий Быков, Лев Рубинштейн, Виктор Шендерович, Борис Акунин, телеведущие Михаил Шац и Татьяна Лазарева

«Ці руки нічого не крали!» ©


FatAndy
отправлено 24.12.14 11:33 # 4


Кому: Serji, #2

> поменяет скоро европейский костюм на ватник, Москву на Колыму.

Совершенно не факт. Могут оставить под домашним арестом на длительный срок, чисто для демонстрации "серьёзным независимым западным медиа", что в РФ всё гуманно, - видите, отсиживает дома, в свежей рубашке, почти не репрессирован...


ion
отправлено 24.12.14 11:43 # 5


Не врать и не воровать!
Но ради победы демократии немножко можно.


Очень_Злой
отправлено 24.12.14 11:43 # 6


Жульничать и воровать при организации мероприятий, посвященных борьбе с "жуликами и ворами" - это сильно!!!


Olifem
отправлено 24.12.14 11:43 # 7


Прям новый тренд! Кого не поймают за коррупцию и махинации, все сразу кричат, мол они политические. Дмитрий Юрьевич, а во время службы в милиции, среди Ваших "клиентов", были такие, кто кричал, что они политические, и потому дело "заказное", а они не виноватые?


Serji
отправлено 24.12.14 11:46 # 8


Кому: FatAndy, #4

> Совершенно не факт.

Поживем - увидим.


graps
отправлено 24.12.14 11:54 # 9


Приветствую!
Как люди получают такие гранты?! Как? За такие деньги я бы бегал по паркам и всем люлей вкатывал кто не читает! [Рвет на голове остатки волос!]


bqbr0
отправлено 24.12.14 11:55 # 10


Кому: Цитата, #1

> «Установлено, что в 2010–2014 годах ЗАО „Бюро17“ заключило с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям семь государственных контрактов на общую сумму 13 млн руб. и с департаментом средств массовой информации и рекламы г. Москвы девять государственных контрактов на общую сумму 51 млн руб.,— утверждают в Следственном комитете.— Предметом государственных контрактов являлись в том числе услуги по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение престижа чтения в городских парках отдыха Москвы, а также конкурса литературных анонсов. Маркво являлась собственником ЗАО „Бюро17“ и фактически руководила деятельностью общества, номинальным директором которого являлся ее водитель Андрей Мыльников».

«Вы все, все начали ко мне по другому относиться! Когда я в эту лотерею выиграл. Как-будто украл я эти деньги, а не государство мне их дало!» ©


dead_Mazay
отправлено 24.12.14 11:56 # 11


Как это мило - взять деньги под Быкова, Шендеровича и Рубинштейна и ничего им не дать.
Эти шацы такие шацы.


Боб
отправлено 24.12.14 12:00 # 12


Кому: Цитата, #1

> репутация Льва Рубинштейна такова, что его невозможно обвинять в каких-либо хищениях в принципе

Отличная фраза.


Фолкнер
отправлено 24.12.14 12:00 # 13


Кому: Цитата, #1

> «репутация Льва Рубинштейна такова, что его невозможно обвинять в каких-либо хищениях в принципе»

Как прекрасно. Вот каким должно быть правосудие! Репутация - всё, поступки - ничто. Как вообще можно наговаривать на этих честных борцов с режимом? Даже если кто-то где-то... ну и что? Они же за нашу свободу!!!

Смеялся.


dyz1964
отправлено 24.12.14 12:02 # 14


"дело олигарха"


S.Justas
отправлено 24.12.14 12:03 # 15


Интересно, что расскажет про поэтов и писателей, а так же о их участии в "проекте" гражданка Маркво. После этого будем наблюдать танцы с разнузданным верчением жопами литераторов!!


dyz1964
отправлено 24.12.14 12:06 # 16


"дело олигарха" (ов)
"дело юриста"
"дело писателей"
Последует ли "дело певцов ртом?"

"У нас длинные руки!" (с)


TAF
отправлено 24.12.14 12:06 # 17


Я таки тоже так хочу! Заработать лям, и не заметить этого


Химик-МГУ
отправлено 24.12.14 12:10 # 18


Кому: Цитата, #1

> в связи с публикациями в средствах массовой информации сведений о финансировании московской оппозиции за счет бюджетных средств

Интересно кто распорядился денег дать.


bqbr0
отправлено 24.12.14 12:12 # 19


Деятели культуры не воруют — они компенсируют то, что государство им вовремя не выдало.


QoMSoL
отправлено 24.12.14 12:14 # 20


Светозарные либеральные джедаи всерьез полагали, что под крики о жуликах и ворах их самих на вшивость не проверят.
Само собой "делосфабриковано", "онижедети", "политзеки", "ПЖИВ-ПЖИВ" как отличительная черта.
Клоуны.


warmoger
отправлено 24.12.14 12:20 # 21


Кому: FatAndy, #4

> Могут оставить под домашним арестом на длительный срок

Да там вроде уже к развязке дело приблизилось. Приговор в январе обещают, по моему.

Кому: Цитата, #1

> «В организованных Маркво мероприятиях принимали участие писатели и представители творческой интеллигенции. В их числе: писатели

Странно, что для увеличения у граждан интереса к чтению эта весёлая дамочка не пригласила писателя Джина Шарпа и писателя Дмитро Яроша. Эти бы интерес к чтению привили как положено и вне досягаемости страшного СК к тому же.


Suobig
отправлено 24.12.14 12:23 # 22


Кому: Химик-МГУ, #18

> Интересно кто распорядился денег дать.

Девочка. Не разобралась, не поняла, не так услышала, ошиблась. Все подписи - только её. Больше никто не причастен и не виноват.


warmoger
отправлено 24.12.14 12:23 # 23


Кому: QoMSoL, #20

> Клоуны.

"Все бежали и я побежал" (c)


Котовод
отправлено 24.12.14 12:30 # 24


Кому: Suobig, #22

> Все подписи - только её.

Важно истинного виновника найти, а не того кто бумажку подмахнул(с)один юрист.


Suobig
отправлено 24.12.14 12:35 # 25


Кому: Котовод, #24

> Важно истинного виновника найти, а не того кто бумажку подмахнул(с)один юрист.

Не государственно мыслите. А ну как истинный виновник - уважаемый человек? Это что же его, в тюрьму сажать? Это может озадачить его коллег по опасному бизнесу.


LOBZIC
отправлено 24.12.14 12:37 # 26


>в рамках госконтрактов на проведение мероприятий по повышению престижа чтения в парках Москвы.

Да, много денег в Москве, очень много. Улицы грязные, все рекламой засрано, но повышать престиж чтения в парках надо. Почему-то никто не озабочен повышением престижа не быть скотом.


Abrikosov
отправлено 24.12.14 12:50 # 27


Кому: graps, #9

> Как люди получают такие гранты?! Как?

Надо просто хорошо срать на Россию.


Suobig
отправлено 24.12.14 12:50 # 28


Кому: LOBZIC, #26

> Да, много денег в Москве, очень много. Улицы грязные, все рекламой засрано, но повышать престиж чтения в парках надо.

Меня всегда поражала подобная позиция. До тех пор, пока улицы не будут вычищены и вся реклама не будет убрана - другими делами заниматься вообще нельзя?

Кстати, в за последнее время улицы стали чище (по крайней мере, летом/осенью), а рекламы - меньше. Сейчас вот фасады домов в порядок приводят - полезное дело.


Abrikosov
отправлено 24.12.14 13:03 # 29


Кому: Фолкнер, #13

> «репутация Льва Рубинштейна такова, что его невозможно обвинять в каких-либо хищениях в принципе»
>
> Как прекрасно. Вот каким должно быть правосудие! Репутация - всё, поступки - ничто.

Мало ли, может у него репутация заядлого педофила. Тогда обвинять его всего лишь в жалких хищениях как-то бессмысленно в принципе!!!


Ваншот
отправлено 24.12.14 13:03 # 30


Кому: bqbr0, #19

> Деятели культуры не воруют — они компенсируют то, что государство им вовремя не выдало.

Я больше скажу! Это народ виноват. Ворует книги, скачивает песни. Или хуже того - не читает и не слушает это даже задаром. Вместо того, чтобы каждый месяц заносить за тонкие стопочки пипифакса в обложке или жиденькие блеяния на дисках по 500 рублей/штука. Так что хочешь увидеть виновного - смотри в зеркало и кайся, из-за тебя людям срок мотать!!!


Abrikosov
отправлено 24.12.14 13:06 # 31


Кому: Цитата, #1

> проведение мероприятий по повышению престижа чтения в парках Москвы

Кстати, проект на редкость странный. Я очень сильно люблю читать, но в читать парках лично мне крайне неудобно - галдёж постоянно отвлекает от книги. Там читать можно разве что Акунина или какое-то подобное говно, не дающее ничего ни уму ни сердцу. А вот толковые и интересные книги лучше всего читать дома, в любимом креслице.


Kameraden87
отправлено 24.12.14 13:11 # 32


Во падлюки какие! Лям получил и не помнит! Ещё героями себя выставляют. Политические, мать-перемать, страдальцы.


Йож
отправлено 24.12.14 13:14 # 33


Кому: LOBZIC, #26

Улицы грязные по сравнению с чем? Мне вот как-то нормальные улицы попадаются, хотя, я, вроде не в центре живу.


S.Justas
отправлено 24.12.14 13:15 # 34


Кому: Котовод, #24

> Важно истинного виновника найти, а не того кто бумажку подмахнул(с)один юрист.

Так ясно же как белый день:

> Маркво являлась собственником ЗАО “Бюро17” и фактически руководила деятельностью общества, номинальным [директором которого являлся ее водитель Андрей Мыльников].

Зиц-председатель как у классиков советской литературы!!


ecolog
отправлено 24.12.14 13:15 # 35


Кажется 37й возвращается, не спугните.


Химик-МГУ
отправлено 24.12.14 13:15 # 36


Кому: Suobig, #22

> Девочка. Не разобралась, не поняла, не так услышала, ошиблась. Все подписи - только её. Больше никто не причастен и не виноват.

Нет, кто денег из бюджета дал? Неужели не в курсе были, кто надо, что это за компании и какие праздники оно организовывает?


Igor_FF
отправлено 24.12.14 13:15 # 37


Кому: Цитата, #1

> господин Рубинштейн. «Видимо, у СК есть вопросы к организаторам, однако я к ним отношения не имею»

> Никаких денег от организаторов чтений я не получал — мне предложили поучаствовать в социальном проекте, я согласился. Борис Акунин и Лев Рубинштейн их также не получали»,— сказал “Ъ” господин Шендерович

Наша "интеллигенция" неисправима: чуть под задом прогрелось, сразу же начали отмазываться и валить всё на ближнего своего.


Йож
отправлено 24.12.14 13:27 # 38


Кому: Цитата, #1

> Тем более что я знаю манеру следователей переворачивать все ответы с ног на голову

Знаю я вас. Интеллигент.

> Писатели утверждают, что гонорары не получали, а дело называют политическим.

Учитывая состав участников, странно, что еще не пожаловались на преследование по нац. принадлежности.


amatoro
отправлено 24.12.14 13:35 # 39


Что-то мне логика творцов не ясна. Чего они все отказываются на вопросы отвечать? Их, судя по заметке, вызывали в качестве свидетелей. За жопу проде не их собираются брать. Они вертятся так, будто это их уже на сковородку посадили и огонь развели.


smg2010
отправлено 24.12.14 13:35 # 40


Кому: Очень_Злой, #6

> Жульничать и воровать при организации мероприятий, посвященных борьбе с "жуликами и ворами" - это сильно!!!

Для них это нормально.
А когда их начинают за жопу брать, они как сразу становятся как те два хола из анекдота.


Kvahr33
отправлено 24.12.14 13:38 # 41


Кому: LOBZIC, #26

>Да, много денег в Москве, очень много. Улицы грязные, все рекламой засрано, но повышать престиж чтения в парках надо. Почему-то никто не озабочен повышением престижа не быть скотом.

Есть мнение, что бороться с болезнью эффективнее, чем симптомами. Способы правда из задницы достают зачастую.


dead_Mazay
отправлено 24.12.14 13:49 # 42


Камрады модераторы, я в курсе, что реклама лиц нетрадиционной ориентации (в плохом смысле) тут не приветствуется. Но.
Вот на линии матерый враг Иноземцев в статье либеральной "Фонтанки" "Путин плох для экономики".
http://www.fontanka.ru/2014/12/24/078/
"- В окружении Путина есть человек, который понимает то, о чём вы говорите, и готов как-то это начать менять?
– Я думаю, что возле Путина много разумных людей. Думаю, что это прекрасно понимают и Дворкович, и Кудрин, и наверняка Шувалов. А уж люди во втором эшелоне, где-нибудь на уровне замминистра, точно всё понимают прекрасно."
Приятно, когда фамилии и должности называются без пыток :)


empedokl
отправлено 24.12.14 13:58 # 43


Если они все невиновны, как соловьями пели перед журналистами, то почему отказались разговаривать со следственным комитетом?!


Пафнутий
отправлено 24.12.14 13:58 # 44


Шендерович - это тот, который всем матрасам в кошмарах снится?
А ему с его репутацией что делать?


Михайло_Васильевич
отправлено 24.12.14 14:08 # 45


Подозреваю, что главным аргументом будет как всегда: "да тут все миллиардами воруют, а миллион почти не украли".


Dok
отправлено 24.12.14 14:16 # 46


Врут и воруют и сношаю матрацы...

Это моментально и сильно увеличивает количество читающих в парках.


Ваншот
отправлено 24.12.14 14:26 # 47


Кому: Abrikosov, #31

> А вот толковые и интересные книги лучше всего читать дома, в любимом креслице.

Вот они тоже подумали-подумали и провели все не выходя из дома. Посидели в креслицах, разобрали по карманам конверты с открытками Хабаровска или Вашингтона и разошлись. В парке было бы неудобно!


ion
отправлено 24.12.14 14:28 # 48


Кому: TAF, #17

Ну зачем вам эти книжки? Идите дороги строить.

http://oleglurie-new.livejournal.com/231464.html


stalinets
отправлено 24.12.14 14:28 # 49


> Писатели утверждают, что гонорары не получали, а дело называют политическим.

- Ну! - удивилось общество. - За что же ты, парень, в тюрьмах-то си-
дел?
Лешка смутился и растерянно взглянул на толпу.
- Самая малость, - неопределенно сказал Лешка.
- Политика или что слямзил?
- Политика, - сказал Лешка. - Слямзил самую малость...

М.М. Зощенко


Krakozabra
отправлено 24.12.14 14:50 # 50


Дык, и мастерам экрана не привыкать. Вона, суд взыскал с актрисы Заворотнюк около 540 тысяч долларов долга по кредиту - http://ria.ru/incidents/20141223/1039819097.html


Kvahr33
отправлено 24.12.14 15:14 # 51


Единственный вменяемый ответ от Быкова, остальные даже под жертву хитрой схемы нормально закосить не сумели. "Будем посмотреть ".


Ursa Major
отправлено 24.12.14 15:24 # 52


Я правильно понимаю, что Шаца, Акунина и Рубинштейна с Быковым в СК вызывали, чтобы установить, платила ли им Маркво деньги за мероприятия или все 51+13 млн. ушли налево? А они отвечали, что нет, или вовсе отказались дать показания?


Ваншот
отправлено 24.12.14 15:39 # 53


Кому: Krakozabra, #50

> Дык, и мастерам экрана не привыкать. Вона, суд взыскал с актрисы Заворотнюк около 540 тысяч долларов долга по кредиту

А вот с Монсерат Кабалье прокуроры испанской пока Барселоны по беспределу взыскали неуплаченные налоги. Прописана она в Андорре, но следствием доказано, что фактически живет она в Барселоне. И по жалкой малозначительной писульке, называемом по недоразумению испанским законодательством, должна платить налоги по месту проживания. Хрупкая девушка под шквалом угроз и замаячившим реальным сроком пошла на сделку и все заплатит - при этом все же отхватив условный срок. И где правозащитники???

http://lenta.ru/news/2014/12/23/monserrat/
> Прокуратура позволила Кабалье заменить полугодовой тюремный срок на условное заключение после того, как певица выплатила двумя переводами в государственную казну около 508 тысяч евро — сумму, которую она должна была заплатить в качестве налогов в 2010 году.

> Также оперная дива должна выплатить штраф в размере 250 тысяч евро. Она пообещала сделать это в ближайшее время. Соглашение между певицей и прокуратурой должен утвердить суд.

> Весной 2014 года 81-летнюю певицу в Испании обвинили в уклонении от уплаты налогов. По версии следствия, Кабалье получила вид на жительство в Андорре, чтобы не платить налоги в испанскую казну. Однако фактически Кабалье не меняла постоянного места жительства и продолжала проживать в Барселоне, как утверждает следствие. В 2010 году она давала концерты по всему миру, оформляя декларации через небольшую андоррскую фирму.


spetrov
отправлено 24.12.14 15:52 # 54


Кому: Ваншот, #53

> Хрупкая девушка под шквалом угроз и замаячившим реальным сроком пошла на сделку и все заплатит - при этом все же отхватив условный срок. И где правозащитники???

Она для наших не авторитет! Никакого статуса!!!


Durden
отправлено 24.12.14 15:53 # 55


Кому: Ursa Major, #52

Нет, Шацу и Лазарева получили по ляму, а сейчас включают дурака "затрудняясь вспомнить за что получили на лапу". А представили богоизбранного народа вообще денег не брали, работали ради искусства и не забывали страдать от путинского режима.

А другие 3.5 миллиона ушли на оплату несуществующих расходов. На что тогда были потрачены 58 миллионов? Видимо на т.н. "повышение" престижа чтения.


Durden
отправлено 24.12.14 15:56 # 56


Кстати вспоминается, как я наблюдал гражданина Шаца в Сочи. Стоя во дворике интернационального телевещательного центра, он сокрушался, что его любимых сигарил в Сочи нет, и нет ничего хорошего в принципе, а есть только какое-то говно. На лице Шаца была настолько мерзопакостная, высокомерная печать морального и идеологического разложения, что в сознании невольно завизжали тормоза чёрного воронка, но оглядевшись я понял - то был мираж.
Я сталкивался с ним в серых коридорах ещё не раз. Но то лицо всегда было при нём.
Смотреть в него было решительно невозможно.


Durden
отправлено 24.12.14 15:56 # 57


Кому: spetrov, #54

> Она для наших не авторитет! Никакого статуса!!!

Певичка!!!


bqbr0
отправлено 24.12.14 16:25 # 58


Кому: Krakozabra, #50

> Вона, суд взыскал с актрисы Заворотнюк около 540 тысяч долларов долга по кредиту

Не кредитнулась, а подарили!


urban
отправлено 24.12.14 16:28 # 59


>Никаких гонораров за выступление я не получал. Поэтому мы с адвокатом решили воспользоваться 51-й статьей Конституции и не стали отвечать на вопросы.

Я не виноват, поэтому ничего не скажу!


ivan_foto
отправлено 24.12.14 16:40 # 60


> В материалах дела фигурируют имена Дмитрия Быкова, Бориса Акунина и других известных писателей

Интересно, в каком качестве?

но всё равно это какой-то 37-й год!!!


ivan_foto
отправлено 24.12.14 16:57 # 61


Кому: LOBZIC, #26

> Почему-то никто не озабочен повышением престижа не быть скотом.

А как надо повышать такой престиж на твой взгляд? ну мне любопытно.
Рекламу "хорошего образа жизни" не предлагать, ведь рекламой и так"засрано".


Самокат
отправлено 24.12.14 18:03 # 62


Когда уже посадят "мастеров дела" (Сердюкова и Васильеву)?


sinner1
отправлено 24.12.14 18:03 # 63


За такие деньги можно заставить читать в парках многих. Не смотря на морозы.


laccolith
отправлено 24.12.14 18:32 # 64


Т.е. Шендерович, Рубинштейн и Акунин на всю страну заявили, что выделенные в том числе и на оплату их выступления средства они не получали, а Быков даже и не участвовал. Называют дело политическим.
Однако, их видимо, не смущает, что г-жа Моркво пользуясь их именем и авторитетом получила из бюджета немалые средства на мероприятия с их участием и куда-то их дела. Нет, не волнует их, куда ушли попавшие в холёные ручки организаторши перформанса бюджетные (то бишь из кармана с Вами) 50 миллионов рублей. А что? Она ж не власть, чтобы с неё ответ требовать...


Voldemarius
отправлено 24.12.14 20:09 # 65


Госконтракты [!] на повышение престижа чтения, 64 миллиона рублей.
Чего-то я не понимаю в этой жизни.
А вот Морква, что совершенно очевидно, понимает.


Vovch
отправлено 24.12.14 21:33 # 66


Кому: ion, #5

> Не врать и не воровать!
> Но ради победы демократии немножко можно.

Только немножко, и только в пределах разумного


massiv
отправлено 24.12.14 22:00 # 67


Кому: Цитата, #1

> Писатель Дмитрий Быков сообщил “Ъ”, что ни в каких чтениях не участвовал и гонорары не получал. «Может быть, я был анонсирован и не пришел, может быть, кому-то хотелось, чтобы я в этом участвовал. Я вообще в парках не выступаю»,— сказал “Ъ” господин Быков.

То есть, он подтвердил, что г-жа Маркво наврала в отчетах об организации мероприятий? Какая прелесть!


massiv
отправлено 24.12.14 22:00 # 68


Кому: Serji, #2

> Не с теми друзьями Алешка Навальный якщается, поменяет скоро европейский костюм на ватник, Москву на Колыму.

Зато какая сцена будет!

Входит Лешка в камеру, ему смотрящий с нар - Кто такой?
А Лешка в ответ: - Я против жуликов и воров!


Serji
отправлено 24.12.14 22:14 # 69


Кому: stalinets, #49

> - Ну! - удивилось общество. - За что же ты, парень, в тюрьмах-то си-
> дел?
> Лешка смутился и растерянно взглянул на толпу.
> - Самая малость, - неопределенно сказал Лешка.
> - Политика или что слямзил?
> - Политика, - сказал Лешка. - Слямзил самую малость...
>
> М.М. Зощенко

Я считаю что если Навальный это разместит на своем надгробии, то народ его простит и поймет.


Serji
отправлено 24.12.14 22:14 # 70


Кому: massiv, #68

> Зато какая сцена будет!

Удваиваю! А зеки осклабившись устроят Алешке теплый прием.


SillverBullett
отправлено 24.12.14 22:18 # 71


Кому: Цитата, #1

>мероприятий по повышению престижа чтения в парках Москвы

Иногда спрашивают, что значит слово "креативный" применительно к слову "класс".

Вот - именно это и значит. Поднять 64 миллиона рублей на престиже чтения - это вам не у дворников зарплату отбирать. Это, как минимум, элегантно.


Тумбус
отправлено 24.12.14 23:28 # 72


Кому: Olifem, #7

> Прям новый тренд! Кого не поймают за коррупцию и махинации, все сразу кричат, мол они политические.

Со времен Сталина такое. Все кругом невиноватые и политические.


Тумбус
отправлено 24.12.14 23:37 # 73


Кому: Ursa Major, #52

> Шаца, Акунина и Рубинштейна с Быковым в СК вызывали, чтобы установить, платила ли им Маркво деньги за мероприятия или все 51+13 млн. ушли налево?

А там очень просто. Если граждане налог с этих сумм платили, стало быть, и суммы получали. Ну, или в теме были, что на них эти суммы списали.
А если не платили налог, то или денег не получали, или по налогам чудят. В любом случае попадалово для кого-то.


Stephan
отправлено 25.12.14 01:52 # 74


Кому: Цитата, #1

> Тем более что я знаю манеру следователей переворачивать все ответы с ног на голову»,— сказал господин Рубинштейн.

Это как?

Сколько раз не давал показания, всегда их подписывал, ну там пронумеровать, расписаться на каждой странице, с моих слов записано верно и всё такое.

Скорее всего господин рубенштайн не привык думать над своими словами, поэтому и боится, что всё за ним запишут, когда он сболтнет лишнего.


feniks-fess
отправлено 25.12.14 07:15 # 75


Г-жа Морква прекрасна. Скоро ли ждать новый архипелаг гулаг от акунина? И, размумеется, "Жить не по лжи!", "Так победим!".


bqbr0
отправлено 25.12.14 07:44 # 76


Кому: feniks-fess, #75

> Г-жа Морква прекрасна.

Красная девица сидит в темнице, а подельники — на улице!


firefog
отправлено 25.12.14 11:34 # 77


А потом через 20 лет скажут, что это злой "путинизм", не дал детишкам светлого будущего, и деньги воровались исключительно из любви к детям


Gerr_man
отправлено 25.12.14 14:01 # 78


Немного не в тему.

В Москве на 81-ом году жизни скончался бывший депутат Госдумы, правозащитник Глеб Якунин. Об этом ТАСС сообщил глава движения «За права человека» Лев Пономарев.
http://news.rambler.ru/28522372/


исчел
отправлено 26.12.14 22:17 # 79


Кому: Gerr_man, #78

Земля ему стекловатой.

А что до это книжной аферы - просто и смех, и грех...



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк