Россиянку обвинили в госизмене

29.01.15 20:27 | Goblin | 347 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Жительница города Вязьмы Смоленской области Светлана Давыдова позвонила в украинское посольство в апреле 2014 года. Она увидела, что в соседней с ее домом воинской части количество военнослужащих значительно уменьшилось. По сведениям «Коммерсанта», там дислоцирована воинская часть №48886, 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ. Позже в маршрутке Давыдов услышала, как один из военнослужащих, разговаривая по телефону, рассказывал, что их «небольшими группами переправляют в Москву, обязательно в штатском, а оттуда дальше в командировку».

Давыдова решила, что речь идет об отправке российских военнослужащих в Донецк. Вернувшись домой она решила сообщить об услышанном в посольство Украины в Москве. «Она даже себе записку написала про все это, ее теперь подшили к делу. Света позвонила украинцам и сказала, что располагает такими данными и хочет предотвратить возможные жертвы», – рассказал изданию муж арестованной.

Утром 21 января, по информации издания, в квартиру Давыдовой явились оперативники во главе со следователем по особо важным делам 1-го отдела следственного управления ФСБ РФ полковника юстиции Михаила Свинолупа. Следователь заявил Давыдовой, что она задержана по делу №221–601, возбужденному по ст.275 УК РФ («Государственная измена»). Как рассказал муж задержанной, после нескольких часов следственных действий сотрудники ФСБ вынесли из дома все записные книжки, компьютер и ноутбук.
Россиянку обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины

А вот Александр Исаевич Солженицын написал произведение "В круге первом", где некий персонаж звонит в посольство США и сдаёт ядерные секреты Советского Союза. Данный поступок Солженицын расценивает как сугубо положительный, правильный. Он и сам призывал нанести по СССР ядерный удар. Александра Исаевича поддерживала и поддерживает практически вся отечественная интеллигенция. Особенно та, которую пускают в телевизор.

Теперь его замечательные книги проходят в школе, герои его книг — примеры подражания для наших детей.
Сам Солженицын как образец морали и нравственности похоронен в православном монастыре.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347, Goblin: 10

Цитата
отправлено 29.01.15 20:28 # 1


Россиянку обвинили в госизмене за звонок в посольство Украины

Жительнице Смоленской области предъявили официальное обвинение в госизмене за звонок в посольство Украины. Лефортовский суд вынес решение поместить ее под арест на 2 месяца. Многодетная мать в апреле 2014 года сообщила сотрудникам украинского посольства, что военнослужащие соседней воинской части могли быть направлены в Донецк.

В Лефортовском суде Москвы подтвердили, что в отношении многодетной жительницы Смоленской области Светланы Давыдовой избрана мера пресечения в виде ареста по делу о государственной измене. Как следует из карточки дела на сайте Лефортовского суда Москвы, ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу, удовлетворено. Давыдова является многодетной матерью, в ее семье семеро детей.

Ранее источник агентства рассказал, что правоохранительные органы предъявили Давыдовой официальное обвинение. «В настоящее время официальное обвинение уже предъявлено», – сказал источник. Он отметил, что в начале прошлой недели в квартире фигурантки с санкции суда был произведен обыск, после чего она была задержана и этапирована в Москву. Ей инкриминируется ст.275 Уголовного кодекса («Государственная измена»), и грозит до 20 лет лишения свободы​.

Как сообщает «Коммерсантъ», жительница города Вязьмы Смоленской области Светлана Давыдова позвонила в украинское посольство в апреле 2014 года. Она увидела, что в соседней с ее домом воинской части количество военнослужащих значительно уменьшилось. По сведениям «Коммерсанта», там дислоцирована воинская часть №48886, 82-я отдельная радиотехническая Краснознаменная ордена Александра Невского бригада ГРУ. Позже в маршрутке Давыдов услышала, как один из военнослужащих, разговаривая по телефону, рассказывал, что их «небольшими группами переправляют в Москву, обязательно в штатском, а оттуда дальше в командировку».

Давыдова решила, что речь идет об отправке российских военнослужащих в Донецк. Вернувшись домой она решила сообщить об услышанном в посольство Украины в Москве. «Она даже себе записку написала про все это, ее теперь подшили к делу. Света позвонила украинцам и сказала, что располагает такими данными и хочет предотвратить возможные жертвы», – рассказал изданию муж арестованной.

Утром 21 января, по информации издания, в квартиру Давыдовой явились оперативники во главе со следователем по особо важным делам 1-го отдела следственного управления ФСБ РФ полковника юстиции Михаила Свинолупа. Следователь заявил Давыдовой, что она задержана по делу №221–601, возбужденному по ст.275 УК РФ («Государственная измена»). Как рассказал муж задержанной, после нескольких часов следственных действий сотрудники ФСБ вынесли из дома все записные книжки, компьютер и ноутбук.

Сейчас Давыдова находится в СИЗО «Лефортово». Ее муж Анатолий Горлов рассказал радиостанции «Коммерсантъ FM»: «Так как она была против войны с Украиной, она передала в посольство Украины какую-то информацию, которую она посчитала важной. Тем более российские же войска там не воюют официально, поэтому, в принципе, ничего секретного Светлана Владимировна не могла передать. Единственное, это какой-то эмоциональный, человеколюбивый порыв, но никакой цели навредить Российской Федерации у нее не было. Она не просто многодетная мать, два месяца назад у нее были роды. Ее, кормящую мать, забирают. Сказали: со смягчающими обстоятельствами сами пойдете по инстанциям».

Согласно 275 УК, государственной изменой являются «совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации».

Адвокат Анна Ставицкая пояснила «Коммерсанту», что Давыдова не могла иметь доступ к гостайне, поскольку не состоит на службе в госучреждениях и к специальным данным не допущена. «Такой ее рассказ со ссылкой на подслушанный где-то разговор и ее оценка действительности не могут являться разглашением государственной тайны». Если же признать, что обвиняемая все-таки выдала государственную тайну, то, уточняет Ставицкая, «получается, что в ходе этого дела ФСБ придется признавать факт отправки военнослужащих на Украину или же утверждать, что соседнее государство ведет с нами войну и на нас должно напасть. То есть это в любом случае ставит следователей в неудобное положение».​


Дадли Смит
отправлено 29.01.15 20:30 # 2


Кому: Цитата, #1

> Сейчас Давыдова находится в СИЗО «Лефортово».

Добро пожаловать в реальный мир, Света.


krez
отправлено 29.01.15 20:32 # 3


(взвизгивает)Опять ни за что!!! Тоталитаризм!!


Советский_Прибалт
отправлено 29.01.15 20:34 # 4


Дмитрий Юрьевич, а когда будет следующий выпуск солженицинских чтений?


MaJlou
отправлено 29.01.15 20:34 # 5


Познера насмотрелась.


RhAF-dms
отправлено 29.01.15 20:34 # 6


Кто бы мог подумать!
В политзаключенные запишут поди.


krez
отправлено 29.01.15 20:37 # 7


Кому: Цитата, #1

>То есть это в любом случае ставит следователей в неудобное положение».​

(ржет утирая слезы)Ну пусть Света о следователе не беспокоится, он как нибудь переживет!


Релейщик
отправлено 29.01.15 20:37 # 8


Она - Давыдова, он - Горлов. Может всеже правильно писать не "муж", а "сожитель"? Тогда статья заиграет новыми красками.


Dok
отправлено 29.01.15 20:38 # 9


А это не фейк?

Так-то схема известна - см. невинная жертва Толоконникова (тоже детная мама, ага) и ее муж Петя-Пидорок.

Да и раньше - помнится один еврей на полном серьезе заявлял, что если его не выпустят в Израиль, то он устроит на Красной площади самосожжение своей жены.


Rolland
отправлено 29.01.15 20:38 # 10


Кому: Цитата, #1

> Так как она была против войны с Украиной, она передала в посольство Украины какую-то информацию, которую она посчитала важной.

Как у Задорнова "Чтобы стало еще веселее я сбегал домой за ружьем"


Pletzturra
отправлено 29.01.15 20:40 # 11


Нет ума считай калека.


MaJlou
отправлено 29.01.15 20:40 # 12


> Она не просто многодетная мать, два месяца назад у нее были роды. Ее, кормящую мать, забирают. Сказали: со смягчающими обстоятельствами сами пойдете по инстанциям».
Вот это печально.


Т-54
отправлено 29.01.15 20:42 # 13


Адвокат Анна прекрасна в своих суждениях. Сам факт того, что дегенератка Света поперлась целенаправлено Родину сдавать, ее ничуть не смущает.


FatAndy
отправлено 29.01.15 20:43 # 14


Кому: MaJlou, #12

> Вот это печально

Это "показание с чужих слов" (С)


angelrus2
отправлено 29.01.15 20:43 # 15


Ляпнула баба не подумав что-то, видя мир со своей колокольни, по недостатку ума и будет страдать.


Goblin
отправлено 29.01.15 20:44 # 16


Кому: Советский_Прибалт, #4

> а когда будет следующий выпуск солженицинских чтений?

говорят, гимнастёрка будет готова к 01 февраля


Goblin
отправлено 29.01.15 20:45 # 17


Кому: MaJlou, #12

> Она не просто многодетная мать, два месяца назад у нее были роды. Ее, кормящую мать, забирают. Сказали: со смягчающими обстоятельствами сами пойдете по инстанциям».

> Вот это печально.

что именно в этом печально?

что она помогает убивать тысячи человек или что она сама пойдёт по инстанциям?


karasyamba
отправлено 29.01.15 20:47 # 18


У солдата, который по телефону говорит в наше неспокойное время об отправке в штатском в Москву, а потом дальше, тоже ума палата, конечно. Если все было так, как описано, само собой.


fact777
отправлено 29.01.15 20:48 # 19


Однако, странная женщина.


ромашов
отправлено 29.01.15 20:48 # 20


>сотрудники ФСБ вынесли из дома все записные книжки, компьютер и ноутбук.

поржут на работе


al1
отправлено 29.01.15 20:50 # 21


Я может туплю реально. В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.
Доступа к данным гос тайны не было у нее, равно как и передачи. Надумала себе всякого, позвонила в посольство Украины, поделилась домыслами - дура феерическая, но на преступление не тянет.

вот и думаю то-ли в статье не все написано, то-ли я туплю. поясните?


biozon
отправлено 29.01.15 20:54 # 22


Кому: al1, #21

> В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.

По-вашему, в факте отчитывания о передвижениях военнослужащих РФ в украинское посольство нет состава преступления?


al1
отправлено 29.01.15 21:00 # 23


Она поделилась своими домыслами. Документов и фактов у нее не было и передачи их тоже не зафиксировано. Беременная баба исполнила хуйню, таких тыщщи - это не повод для прихода фсб.
Статья какая-то непонятная.


Скабичевский
отправлено 29.01.15 21:04 # 24


Кому: Цитата, #1

> Как сообщает «Коммерсантъ», жительница города Вязьмы Смоленской области Светлана Давыдова позвонила в украинское посольство [в апреле 2014 года].

Если не первого, то явно весеннее обострение.


MaJlou
отправлено 29.01.15 21:04 # 25


>что она помогает убивать тысячи человек или что она сама пойдёт по инстанциям?
Печально то, что она пошла сдавать не подумав о последствиях. Печально то, что скорее всего сказалась послеродовая депрессия, проходил недавно вместе с женой. И печально то, что теперь своими действиями вся ее семья будет расхлебывать.


sergant404
отправлено 29.01.15 21:04 # 26


Да, уж... образец гражданской рукопожатности.


asef
отправлено 29.01.15 21:04 # 27


Главнокомандующим Диванных войск на заметку - вдруг чья та фантазия совпадет с ген.планами министерства обороны РФ.


caprivarius
отправлено 29.01.15 21:04 # 28


тоже смущают обстоятельства случайного получения информации. явно пропущен кусок паззла.


Т-54
отправлено 29.01.15 21:04 # 29


Кому: al1, #21

Сам факт ее похода в украинское посольство с целью передачи данных и есть измена Родине, а насколько они были актуальны никого не волнует.


angelrus2
отправлено 29.01.15 21:04 # 30


Кому: biozon, #22

По факту, неважно даже кому она что-то ляпнула, ВЧ это закрытый объект, любое разглашение информации оттуда запрещено.


ShakhPasha
отправлено 29.01.15 21:04 # 31


Ибо нехуй рассказывать о перемещениях военных своей страны представителям чужих стран. Одно это уже преступление против своего родного госудрства. А наличие доступа к гостайне лишь утяжеляет вину.


WSerg
отправлено 29.01.15 21:04 # 32


Кому: fact777, #19

> Однако, странная женщина.

Ничего странного, если в голове телеканал Дождь. "Галантерейщик и кардинал". Далеко не единственный случай.


DoctorGrey
отправлено 29.01.15 21:06 # 33


Идиотка. Но поделом. Подробный отчет о передвижении наших войск по территории, это надо умудриться, не взирая о пункте назначения. Ну и солдатик в маршрутке - красавчик.


Лжец
отправлено 29.01.15 21:07 # 34


Кому: al1, #21

> Я может туплю реально. В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.
> Доступа к данным гос тайны не было у нее, равно как и передачи. Надумала себе всякого, позвонила в посольство Украины, поделилась домыслами - дура феерическая, но на преступление не тянет.
>
> вот и думаю то-ли в статье не все написано, то-ли я туплю. поясните?

Может там гос. измена в виде шпионажа?

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации [шпионаж], выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации

Так что состав в общем-то есть. Сбор сведений о количестве л/с воинской части, подслушанный разговор, передача полученных данных представителям иностранного государства с целью направленной против безопасности Российской Федерации. Вот и получается гос. измена, если говорить сухими фактами.


fact777
отправлено 29.01.15 21:07 # 35


Кому: al1, #21

> Я может туплю реально. В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.

"выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации" Статья 275.

Действия указной барышни вполне себе подпадают под статью. Ну и учитывая сегодняшнюю ситуацию думать надо было башкой, а не жопой. Хотя то что тоталитаризм опять поднимает голову не может не радовать)


Lars
отправлено 29.01.15 21:07 # 36


Мне больше фамилия следователя ФСБ понравилась. То ли тонкий троллинг от ФСБ, то ли так совпало, то ли ещё что.


Iwata
отправлено 29.01.15 21:07 # 37


> По-вашему, в факте отчитывания о передвижениях военнослужащих РФ
> в украинское посольство нет состава преступления?

Тогда, интересно, когда гражданку Васильеву запрут (лучше в дурке)?
Это та правозаshit-ница, которая постоянно сообщает о передвижениях
военнослужащих РФ и хоронит их полками на Украине.


Parakaktus
отправлено 29.01.15 21:07 # 38


Мой дед никогда не перестовал утверждать, что женский пол существует строго для того, чтобы его ебать.
[оглядываясь на сопящую под боком жену] не эта не продаст, но ебать все равно надо!!!


НачУР
отправлено 29.01.15 21:07 # 39


Кому: al1, #21

> Я может туплю реально. В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.
> Доступа к данным гос тайны не было у нее, равно как и передачи. Надумала себе всякого, позвонила в посольство Украины, поделилась домыслами - дура феерическая, но на преступление не тянет.

Ну признаки состава налицо, как говорится, достаточно для возбуждения уголовного дела. Далее следствие разберется. Учитывая, что тетеньку закрыли при наличии семерых детей, можно сделать вывод, что журналисты не про все доказательства и обстоятельства знают.


spynet
отправлено 29.01.15 21:07 # 40


Кому: al1, #21

Первый вариант - (если эта Света реальна) забрали её по другому делу, а кто-то решил разыграть "37 год"...
Второй - в посольство она позвонила в апреле 2014, а забрали её 21 января. За пол года нашпионить можно много чего...)


Фесс
отправлено 29.01.15 21:08 # 41


Кому: Релейщик, #8

> Она - Давыдова, он - Горлов. Может всеже правильно писать не "муж", а "сожитель"?

С чего это?


Ваншот
отправлено 29.01.15 21:09 # 42


Кому: MaJlou, #5

> Познера насмотрелась.

Боюсь, все намного серьезнее передачи разговора, услышанного в маршрутке. В Лефортово городских сумасшедших не возят. Это пока все адвокатские/муженьковские сказки.


McAlastair
отправлено 29.01.15 21:09 # 43


Кому: al1, #23

Может состава госизмены и нет, но есть состав покушения на госизмену.


al1
отправлено 29.01.15 21:13 # 44


Кому: Т-54, #29

> Сам факт ее похода в украинское посольство с целью передачи данных и есть измена Родине, а насколько они были актуальны никого не волнует.

Ну если так , то понятно за что.

Другой вопрос статейка какая то мутная. Что такого могла передать дура чего бы не знала толковая разведка.
прямо представляю диалог.
- посольство Украины? у меня есть важная информация!.
- да!
- такая то часть опустела, а еще в маршрутке видела человека в форме он говорил что их в штатском пересылают в Москву и далее в командировку!
- спасибо примем меры. и такой сотрудник посольства кладет трубку и говорит "бляяяяяяяяяя!"

А тут Целое ФСБ и Лефортово - у меня не сходится пазл.


Т-54
отправлено 29.01.15 21:13 # 45


Кому: MaJlou, #25

Ты это жителям Донбаса расскажи.


MaJlou
отправлено 29.01.15 21:13 # 46


Интересно услышать что скажет офф. сторона. Если останется как есть, и не будет подробностей, то вою будет много. Возможно, за нехваткой доказательной базы со стороны запада, вскоре услышим данные от Нуланд, типа мы же говорили.


Aborigen
отправлено 29.01.15 21:13 # 47


Кому: Ваншот, #42

> Боюсь, все намного серьезнее передачи разговора, услышанного в маршрутке. В Лефортово городских сумасшедших не возят. Это пока все адвокатские/муженьковские сказки.
>

Во-во, потом выяснится что она в той части работала в офицерской столовой или еще где, сейчас же гражданские организации обслуживают, со всеми общалась, а разговор услышала в маршрутке, ага.


pireiro
отправлено 29.01.15 21:15 # 48


Гоблин агент Сигуранцы !!!


Собакевич
отправлено 29.01.15 21:16 # 49


Кому: Релейщик, #8

> Она - Давыдова, он - Горлов. Может всеже правильно писать не "муж", а "сожитель"?

А что, жена обязана менять фамилию на мужнину?


fact777
отправлено 29.01.15 21:18 # 50


Кому: WSerg, #32

> Ничего странного, если в голове телеканал Дождь. "Галантерейщик и кардинал". Далеко не единственный случай.

Думается данное дело направлено, как раз на выработку у обозначенного контингента- хотя бы инстинкта самосохранения.


thenzill
отправлено 29.01.15 21:18 # 51


Кому: spynet, #40

> Второй - в посольство она позвонила в апреле 2014, а забрали её 21 января. За пол года нашпионить можно много чего...)

и позвонить неоднократно...


vkni
отправлено 29.01.15 21:19 # 52


Кому: MaJlou, #12

> Вот это печально.

Да, печально, что идиоты размножаются, а умные - нет.


DarkN0rth
отправлено 29.01.15 21:20 # 53


Кому: Goblin, #17

> что именно в этом печально?

А чего, нахер семьей заниматься? поиграю ка я в шпиёнов.
Как оказалось за это могут и наказать, теперь то за свои мудацкие поступки будет светить детьми...


Т-54
отправлено 29.01.15 21:21 # 54


Кому: al1, #44

Камрад тут все просто. Теперь каждый дегенерат вроде Светы будет знать, если он вдруг захочет поиграть в шпионов, то ФСБ узнает, найдет и посадит в серьез и надолго.


vkni
отправлено 29.01.15 21:21 # 55


Кому: al1, #44

> А тут Целое ФСБ и Лефортово - у меня не сходится пазл.

По формальным признакам тётя охуела - звонит в посольство чужой страны, докладывая о передвижениях войск. Если за это не посадить, возникнет вопрос - а зачем нам это ФСБ вообще сдалось. Не лучше ли их разогнать - один фиг ничего не делают.


kovdor
отправлено 29.01.15 21:22 # 56


Кому: Цитата, #1

> Многодетная мать в [апреле] 2014 года сообщила сотрудникам украинского посольства, что военнослужащие соседней воинской части могли быть направлены в Донецк.

> Утром [21 января], по информации издания, в квартиру Давыдовой явились оперативники во главе со следователем по особо важным делам 1-го отдела следственного управления ФСБ РФ полковника юстиции Михаила Свинолупа.

Что то тут не так. Почти года разрабатывали "многодетную мать"?


vkni
отправлено 29.01.15 21:22 # 57


Кому: Т-54, #54

> Камрад тут все просто. Теперь каждый дегенерат вроде Светы будет знать, если он вдруг захочет поиграть в шпионов, то ФСБ узнает, найдет и посадит в серьез и надолго.

Именно. А если не посадить, то каждый дегенерат будет знать, что играть в шпионов надо. А дебилов у нас миллионы.


Lars
отправлено 29.01.15 21:25 # 58


Кому: spynet, #40

> Второй - в посольство она позвонила в апреле 2014, а забрали её 21 января. За пол года нашпионить можно много чего...)


Подозреваю, что мадам засекли когда она в посольство звонила. (вполне может и с стационарного, или со своего мобильного, а посольские телефоны наверняка на прослушке, тем более украинские, в связи с известными событиями). Взяли под наблюдение и видать мадам где-то что-то не то и не тем людям ляпнула, да наверное и не один раз (может кто попросил последить за жизнью военной части, что у неё рядом с домом). Материалов набралось достаточно, и дело решили довести до логического завершения. )


aksbkanareika
отправлено 29.01.15 21:25 # 59


Главная проблема страны - это долбоебы.


barlog1
отправлено 29.01.15 21:25 # 60


Мдяяя. Услышала как говорит. ГРУ под бдительным надзором штацких, кто куда и сколько. Меня, тогда ещё охреневшего от свободы и пряников (химзавод закрываем, вот вам еды комплекты (туборг, ветчина, сигареты, крекеры)), несло - вот она свобода !!! Заграница нам помогает !!! Мы скоро как там жить будем !!! А, да, забыл уточнить, мне 16 лет. Но радости, эх как заживём !!! И тут на волне "вотжесукоСталин", мне мама даёт "В круге первом". Собственно после моего вопроса - Так это веть предатель


Скабичевский
отправлено 29.01.15 21:25 # 61


Кому: fact777, #19

> Однако, странная женщина.

Украинский шпион, йопта. Какие вербовщики, такие и шпионы.


vasya_kedoff
отправлено 29.01.15 21:25 # 62


Кому: fact777, #19

>Однако, странная женщина.

Это называется ебонутостью, камрад


vasya_kedoff
отправлено 29.01.15 21:25 # 63


Кому: vkni, #52

> Да, печально, что идиоты размножаются, а умные - нет.

Умных тоже достаточно, просто они не так заметны как идиоты


vkni
отправлено 29.01.15 21:27 # 64


Кому: vasya_kedoff, #63

> Умных тоже достаточно, просто они не так заметны как идиоты

Ну не по 7 детей же!


barlog1
отправлено 29.01.15 21:28 # 65



- Ну дак он боролся с СССР. Там ГУЛАг. Там ужасы.
- Мам, но он предатель
- Ты ещё маленький, подрастёшь поймёшь.
Подрос. Предатель.



vkni
отправлено 29.01.15 21:28 # 66


Кому: vasya_kedoff, #62

> Это называется ебонутостью, камрад

Вася, ну что же ты делаешь-то?!? Не "ебонутость", а "ебАнутость". Проверочное слово "ебАть".


vkni
отправлено 29.01.15 21:29 # 67


Кому: barlog1, #65

> Подрос. Предатель.

Ну понял же!


samandula
отправлено 29.01.15 21:31 # 68


А может не солдатик ,и не в маршрутке.


DarkN0rth
отправлено 29.01.15 21:31 # 69


А могла бы вовремя сдриснуть навукраину и там стать правозаSHITницей, хоронить футбольные команды по десять раз в день :)


vasya_kedoff
отправлено 29.01.15 21:31 # 70


Кому: McAlastair, #43

> Может состава госизмены и нет, но есть состав покушения на госизмену.

Камрад, думаю состав есть. Данные о передвижении войск - минимум "C" (тем более связисты, тем более из ГРУ). Как правильно написано в статье,

> государственная измена - это совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача
> иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям
> сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по
> службе, работе, учебе или в [иных случаях].

Вот как раз такой [иной случай] тут на лицо.


MaJlou
отправлено 29.01.15 21:32 # 71


Кому: vkni, #52
>Да, печально, что идиоты размножаются, а умные - нет.
Это с какого периода перестали умные размножаться?


Semmen
отправлено 29.01.15 21:34 # 72


Кому: al1, #21

Ну тут как сказать.. Вот взял ты втихаря ружье у соседа, не подозревая, что это муляж, и пошел жену убивать. Убить не смог с муляжа то. Была попытка убийства или нет?


Lars
отправлено 29.01.15 21:34 # 73


Кому: kovdor, #56

Не в бирюльки играют. Надо проверить гражданку, отследить все связи, контакты. кому что писала, куда ездила, с кем общалась. Установить наблюдение, что бы понять действительно она что-то знает и пытается шпионить или "в очередной раз сбежала от санитаров". На всё это надо время. А раз за ней пришли и вместо психдиспансера отправили в Москву - то значит "многодетная мать" сунула нос не в своё дело и было решено её брать. пол года не срок. могут и больше.


Вратарь-дырка
отправлено 29.01.15 21:36 # 74


Кому: Релейщик, #8

И че? У меня фамилия отличается от фамилии жены, у моих родителей фамилии разные - при чем тут вообще фамилии?

Кому: ShakhPasha, #31

Было бы неплохо посадить, к примеру, тех, кто ляпает, что ВС России на Украине нет (или есть, тут без разницы): ибо нефиг разглашать!!!


MaJlou
отправлено 29.01.15 21:36 # 75


Кому: kovdor, #56
Тут более странно, что всплыло только сейчас. ИМХО если оставлять как сейчас, без подробностей,будет плохо.


vkni
отправлено 29.01.15 21:38 # 76


Кому: MaJlou, #71

> Это с какого периода перестали умные размножаться?

Как в города переехали.


Goblin
отправлено 29.01.15 21:39 # 77


Кому: al1, #21

> В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.

ты судья?

или, может, юридически образованный?


Abrikosov
отправлено 29.01.15 21:40 # 78


Кому: MaJlou, #12

> Она не просто многодетная мать, два месяца назад у нее были роды. Ее, кормящую мать, забирают. Сказали: со смягчающими обстоятельствами сами пойдете по инстанциям».
> Вот это печально.

Что ебанутая гражданочка не о ребёнке будущем думает, а о том, как бы России поднасрать? Да, это печально.


Скабичевский
отправлено 29.01.15 21:42 # 79


Кому: samandula, #68

> А может не солдатик ,и не в маршрутке.

Едут в автобусе бабка, наркоман и матрос.
Бабка наркоману: "Передай пожалуйста на билетик."
Наркоман берет деньги, поворачивается к матросу и говорит:
"Слышь, солдатик..."
Матрос: "Я НЕ СОЛДАТИК, Я МАТРОС!!!"
Наркоман поворачивается к бабке:
"Обломись, бабка, МЫ НА КОРАБЛЕ!"


Qbax
отправлено 29.01.15 21:42 # 80


Ох. Читал сегодня эту новость и хохотал. 7 детей, образованная. переживает не на шутку. Емае. Рожала бы дальше, и в институты не сувалась,


barlog1
отправлено 29.01.15 21:42 # 81


Кому: DarkN0rth, #69

Она им там надо ? Это веть не шпионка,да и какие у них "шпиёны", а так сочувствующая. Странно что ещё вонь не поднялась. "Путинские ГРУшники арестовали борца (или как получается, борцыху) за свободную Украину".


Иван Егоров
отправлено 29.01.15 21:42 # 82


Измена ее заключается по большей части в провокации и нагнетании и без того непростой атмосферы между двумя странами


uned
отправлено 29.01.15 21:42 # 83


Кому: MaJlou, #12

> Она не просто многодетная мать, два месяца назад у нее были роды. Ее, кормящую мать, забирают. Сказали: со смягчающими обстоятельствами сами пойдете по инстанциям».
> Вот это печально.
>

Печально то, что граждане с малолетними детьми вместо выращивания и воспитания потомства занимаются всякой херней. Одни в храмах пляшут, другие на Болотную ходят, третьи - шпионят (если новость не фейк, конечно - типа, посмотрите, как кровавый режЫм несчастных матерей гнобит).


Крымофил
отправлено 29.01.15 21:42 # 84


ДимЮрич хорош над народом прикалываться или ты вычисляешь кого под пендуля подбросить. Ну ясно, что фейк, опять малолетних прцеживаешь?


Goblin
отправлено 29.01.15 21:43 # 85


Кому: Крымофил, #84

> ДимЮрич хорош над народом прикалываться или ты вычисляешь кого под пендуля подбросить. Ну ясно, что фейк, опять малолетних прцеживаешь?

все должны знать, что пишут СМИ


al1
отправлено 29.01.15 21:43 # 86


Кому: Goblin, #77

нет, нет.

поэтому прошу пояснить, и уже пояснили.


Пшеничный
отправлено 29.01.15 21:46 # 87


"М.Свинолуп и украинский инцидент"


Abrikosov
отправлено 29.01.15 21:48 # 88


Кому: al1, #21

> Я может туплю реально.

Ты реально просто не потрудился ознакомиться со ст. 275 УК РФ "Государственная измена".

> В действиях тетеньки состава преступления в упор не вижу.
> Доступа к данным гос тайны не было у нее, равно как и передачи.

Государственная измена не ограничивается разглашением гостайны.
Читай, просвещайся: http://www.ukrf.net/s275.html


Darktower
отправлено 29.01.15 21:51 # 89


Теперь все будут понимать что посла звонка в чужое посольство за тобой могут придти )))


Вратарь-дырка
отправлено 29.01.15 21:51 # 90


Кому: vasya_kedoff, #70

Ты точку рано поставил. Иные случаи должны быть прямо предусмотрены законодательством. Там есть другой момент, позволяющий посадить при наличии судьи с "государственным" мышлением абсолютно каждого: оказание любой помощи иностранцам в деятельности, направленной в ущерб России - вот здесь завсегда можно вину прикрутить, если фантазию богатую иметь и желания необузданные.

А глупости матери кучи детей можно только поразиться... Ну или принципиальности, доведенной опять же до глупости.


mihan
отправлено 29.01.15 21:51 # 91


Пока еще слишком мало информации, чтобы делать какие-либо окончательные выводы. Сам факт того, что вся история началась в апреле прошлого года, должен погружать в глубокие размышления. За полгода такая доказательная база могла сформироваться, что никакие смягчающие обстоятельства не спасут.


Крымофил
отправлено 29.01.15 21:51 # 92


Кому: Goblin, #85

Ну если начать все СМИ цитировать.... можно ещё один тырнет зафигачить!


barlog1
отправлено 29.01.15 21:51 # 93


Кому: Abrikosov, #78

Там наверно не так. Жизнь скучна и сера. Я, как токовая, ни кому не нужна (дети, муж тут в расчёт не принимаются), а стану ка Я спасительницей ! Все забегают вокруг, захлопают. Вау, Я центр вселенной. Забегали, и двери хлопнули. Геростратка 21 века. Про логику даже не спрашивай.


Goblin
отправлено 29.01.15 21:51 # 94


Кому: Крымофил, #92

> Ну если начать все СМИ цитировать.... можно ещё один тырнет зафигачить!

ты первый день в интернете?


Капуша
отправлено 29.01.15 21:53 # 95


Кому: Крымофил, #84

> Ну ясно, что фейк

УК РФ: ст. 275

http://lefortovsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id...

Это тоже фейк?


Slavon
отправлено 29.01.15 21:53 # 96


Кому: MaJlou, #5

Неее камрад, по ходу Ахеджакову в твиттере начиталась...

Вот один к ней вопрос: Б...я! На х...я?!!
Простите мой французский.


Lars
отправлено 29.01.15 21:53 # 97


Вспомнился плакат "Не болтай!"

Будь на чеку - в такие дни
подслушивают стены!
Не далеко от болтовни и сплетни
ДО ИЗМЕНЫ !


Щербина307
отправлено 29.01.15 21:53 # 98


Кому: al1, #23

> Она поделилась своими домыслами.

Она "поделилась" (это называется сдала) с иностранным посольством, сиречь с врагом о неком передвижении наших войск.

Кому: Иван Егоров, #82

Камрад, Владимир Егоров тебе не родственник???


Фесс
отправлено 29.01.15 22:00 # 99


Кому: Вратарь-дырка, #90

> оказание любой помощи иностранцам в деятельности, направленной в ущерб России

Кстати, да!


browny
отправлено 29.01.15 22:01 # 100


Надо же, "классик" как раз про Лефортово писал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 347



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк