Солженицынские чтения - выпуск первый, дополненный

10.02.15 19:21 | Goblin | 447 комментариев »

История

Новая форма сшита, добыта портупея, наган в кобуре.
Свет поставлен правильно, ролик был переснят и дополнен.

Вторая часть — во второй половине февраля, как только вернусь.

26:19 | 1477253 просмотра | аудиоверсия | скачать


Village People — YMCA

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447, Goblin: 17

stabvenom
отправлено 11.02.15 18:45 # 301


Кому: mamutoj, #243

> Позвольте процитировать фрагмент книги Сергея Алексеева "Сокровища Валькирии. Правда и вымысел" про мясо мамонта:

Ты, камрад, с нами еще выдержками из "Пятнадцатилетнего капитана" поделись, там к реальности как-то поближе:)


Edo
отправлено 11.02.15 18:57 # 302


Если сыну в школе начнут это произведение преподавать обязательно покажу.
Хотя не, в любом случае покажу.


TitanQ
отправлено 11.02.15 18:57 # 303


На столько круто, что нет слов! Спасибо Дмитрий Юрич.


DorofjejeV
отправлено 11.02.15 18:57 # 304


Спасибо огромное, очень познавательное видео, приятная картинка. Посмотрел раз десять, показывая видео друзьям...


stabvenom
отправлено 11.02.15 18:57 # 305


Кому: Rus[H], #233

> YMCA стала известна благодаря организации [детских лагерей]

"Архипелаг этот чересполосицей иссёк и испестрил другую, включающую,
страну, он врезался в её города, навис над её улицами..."

О, я, я, как говорят немецкие водопроводчики!


facehuggerhug
отправлено 11.02.15 19:12 # 306


С новым светом совсем круто стало ! Еще бы по правое плечо стеллаж металлический, с наручниками, клещами и прочими орудиями "кровавой гэбни" :) и портрет Иосифа Виссарионовича в кадре ну просто должен быть же :)


Евроазиат
отправлено 11.02.15 19:12 # 307


Кому: Rus[H], #233

> про эту YMCA

"They have everything for young men to enjoy
You can hang out with all the boys."

Вот про песню, клип на которую приведен в начале этого треда:

http://www.amalgama-lab.com/songs/v/village_people/ymca.html
http://www.maximonline.ru/guide/music/_article/ymca/

Доля шутка в переводах по ссылке, разумеется, есть.

"Если строитель, кубинский повстанец, ковбой, индеец, байкер и коп зовут героя куда-то, где они найдут ему “множество развлечений”, герой должен как минимум задуматься – те ли это развлечения, о которых он “мог только мечтать”. И развлечения ли это в принципе.

И вроде все хорошо – и есть что поесть и есть где помыться, и есть чем заняться – но смущает одна не заметная на первый взгляд деталь. Уже второй раз в тексте проскакивает призыв – собрать волю в кулак, засунуть гордость подальше. Очевидно, что речь идет о каких-то ответных действиях героя, на которые намекают ему ковбой, индеец, кубинский повстанец, строитель, байкер и коп. Учитывая обилие кожи в костюмах предлагающих и манеру их поведения, подробности расплаты за все предоставленные блага дорисовываются сами собой.

При этом песня по-прежнему про Американскую Ассоциацию Молодых Христиан и поют ее по-прежнему персонажи гей-комиксов.

Демонстрируя преемственнсть поколений, в финале на сцене появляется третий персонаж – некто по имени Некто. Который однажды пришел к рассказчику, нахидившемуся в состоянии, близкому к самоубийству и буквально за руку отвел его в Ассоциацию. И там, тогда еще совсем юноше, заблудшему и потерянному, ему выдали еды и душистого мыла, а также костюм кубинского повстанца, строителя, байкера, ковбоя, индейца или копа. "

Бар "голубая устрица" международного масштаба!


raxmos
отправлено 11.02.15 21:34 # 308


Отлично! Буду ждать продолжения с нетерпением.


idShura
отправлено 11.02.15 21:34 # 309


Антураж просто офигенный, особенно понравилось как вы курите не в затяг :) С нетерпением жду продолжения.


Slavon
отправлено 11.02.15 21:34 # 310


Кому: Смирнов из Москвы, #297

Мне кажется формат "Солженицынских чтений" не позволяет привлекать экспертов и специалистов. Однозначно будет похоже на допрос в застенках.
Тут ДЮ попал в точку. Повествование от лица сотрудника правоохранительных органов. Дальше-больше, возможно главный это будет делать с опубликованием каких-либо неизвестных документов про "светочь". Он в ролике уже намекнул про отдельные разговоры.


Lord of Fate
отправлено 11.02.15 21:34 # 311


Народ появиля вот такой вброс:
http://pressa.tv/interesnoe/964-risunki-iz-gulaga-zhut.html
Ктонить чегонить знает по этому поводу?


stepnick
отправлено 11.02.15 21:37 # 312


Кому: Вячеслав 1959, #270

> Дмитрий Юрич,дело в том,что я в девятом классе прочитал именно книгу "Один день Ивана Денисовича",а не журнальный вариант,за давностью лет(а это было в 1975 году)Не помню была ли это типографская версия или самиздат,и было это в городе Днепропетровске.
>

Я тоже читал отдельной книгой и тоже примерно в это же время. Мягкая обложка, карманный формат, типографское издание. Семидесятые годы.


swalker
отправлено 11.02.15 21:52 # 313


C камрадами оценили по достоинству, ждем 2ю часть


swalker
отправлено 11.02.15 21:53 # 314


Кому: Madnum, #121

Ну понеслась swalker.org/video/2996-solzhenicynskie-chteniya-chast-1.html
Прошу прощения товарищи модераторы за ссыль


Джина
отправлено 11.02.15 21:57 # 315


Дим Юрич, потрясающе художественно вышло! Спасибо!

А не докопались бы камрады до курения - я бы и не подумала ничего несоответствующего, смолите и смолите себе, чисто чекист брутальный. Самой мне как-то почти 20 лет назад довелось сняться по просьбе знакомого режиссера в эпизоде, где юная дева в школьной форме поднимает с асфальта бычок и тайком докуривает, озираясь по сторонам. Спасибо режиссеру - до сих пор не курю!

А если серьезно - спасибо, Дим Юрич! Жду продолжения, очень!


QashAK
отправлено 11.02.15 22:30 # 316


Кому: Lord of Fate, #311

> Ктонить чегонить знает по этому поводу?

Да́нциг Сергéевич Балдáев (1925 — 2005) — российский сотрудник правоохранительных органов, полковник милиции, ветеран МВД, тюремный надзиратель следственного изолятора Кресты, коллекционер тюремных татуировок, собиратель тюремного фольклора, художник. По национальности — бурят.
Вплоть до своей смерти занимался сбором и систематизацией [тюремного фольклора].
Автор многочисленных рисунков об ужасах ГУЛага, созданных в конце 80-х годов [на основе собранного фольклора].


stabvenom
отправлено 11.02.15 22:36 # 317


Кому: Lord of Fate, #311

> Народ появиля вот такой вброс:
> http://pressa.tv/interesnoe/964-risunki-iz-gulaga-zhut.html
> Ктонить чегонить знает по этому поводу?

Он появился сто лет в обед. Рисунки за авторством некоего Данцига Балдаева - сотрудника органов и, кажется, на всю голову больного человека.

Мега-цитата:
>Отец говорил мне, что в переводе с санскрита слово «Россия» означает «экспериментальная страна или поле Сатаны». Один сказитель-улигершин говорил отцу: «В настоящее время чертям и дьяволам нечего бояться: раньше они опасались священников, шаманов, церквей, монастырей, мечетей, дацанов, а сейчас они в образе людей стали коммунистами, энкавэдэшниками, доносчиками (мелкие черти), комбедовцами»


stabvenom
отправлено 11.02.15 22:38 # 318


Кому: swalker, #314

> Ну понеслась swalker.org/video/2996-solzhenicynskie-chteniya-chast-1.html

Как там здорово задник в фон сайта вписался, как будто специально делали!


stabvenom
отправлено 11.02.15 22:44 # 319


Кому: stepnick, #312

> Я тоже читал отдельной книгой и тоже примерно в это же время. Мягкая обложка, карманный формат, типографское издание. Семидесятые годы.

Пишут вот что:
18 ноября 1962 года тираж журнала «Новый мир» № 11 с «Одним днём» был отпечатан и стал распространяться по стране. Вечером 19 ноября около 2000 экземпляров журнала были завезены в Кремль для участников очередного пленума ЦК КПСС. Первоначально тираж журнала составлял 96 900 экземпляров, но по разрешению ЦК КПСС было отпечатано ещё 25 000. Через довольно короткое время — в январе 1963 года — рассказ был переиздан «Роман-газетой» (№ 1/277, январь 1963; тираж 700 тысяч экземпляров) и — летом 1963 года — отдельной книгой в издательстве «Советский писатель» (тираж 100 тысяч экземпляров).

Вот так, с самого начала, Советская Власть гнобила писателя.


Fonck
отправлено 11.02.15 23:03 # 320


Освещение действительно отличное. Но лично мне(лично мне) немного бросается в глаза разница в освещении между общим планом и крупным. По мне было бы лучше сделать на обоих двух планах одинаковое освещение.


Voron-Lexx
отправлено 11.02.15 23:13 # 321


Круто, не чего сказать. Вроде все то же самое, но смотрится вообще по другому. Свет - снимаю шляпу, даже блики на очках выглядели как надо. Иногда ставил на паузу, просто рассматривал кадр.
По замечаниям со своего пенька. Насторожила стеклянная барная пепельница, выбивается из контекста картины. Не помню, что б такие были. В основном видел механические пепельницы типа антидым. С папиросой, ИМХО, видно, что не куришь, от слова вообще. Манера держать папиросу, затягиваться, сбрасывать пепел. Имеет смысл делать паузу в секунду - половину, между вдыханием дыма в рот и выдыханием (имитация затяжка). В конце, так же дернуло, что стул, по уходу, не был задвинут к столу.
З.Ы.: Дмитрий унто кон камарадас,подскажите, пожалуйста, где можно найти аналогичную зеленую лампу? И второй вопрос, фон искусственный или сделан для съемок?


swalker
отправлено 11.02.15 23:13 # 322


Кому: Lord of Fate, #311

Псих диспансер ожидает автора-карикатуриста и всех комментЁров этому гению, такого отборного дерьма еще поискать надо


Voron-Lexx
отправлено 11.02.15 23:13 # 323


Кому: Цзен ГУргуров, #204

> Камрад, если делали из натурального качественного табака без примесей, без табачной пыли, крошки, и прочего - то не гасли.

Курю самокрутки из разного табака, в т.ч. и купленного не у нас. Гаснут сволочи, при том постоянно. Кубинские сигары, тоже гаснут при чем даже те, что гарантированно с Кубы. А вот сигареты с фильтром, не гаснут даже, если отсыревшие.


xor2times
отправлено 11.02.15 23:13 # 324


Кому: Lord of Fate, #311

> Ктонить чегонить знает по этому поводу?

Оно раз в год по сети пробегает.
Википедия про автора:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D1%86%D...
Ключевое: "Автор многочисленных рисунков об ужасах ГУЛага, созданных в конце 80-х годов на основе собранного фольклора." Т.е. перестроечные фантазии на основе баек.


Ulter
отправлено 11.02.15 23:26 # 325


Кому: olso, #67

> Сразу стал вспоминать где нагрешил, мало ли уже выехали.

Хлебные фургоны с надписью:
"МЯСО"


M0D
отправлено 11.02.15 23:26 # 326


В начале неплохо на звуки шагов наложить крики бедных осужденных :)


Anton1o
отправлено 11.02.15 23:26 # 327


Любое опубликование мыслей, есть пропаганда слов и убеждение, инкрустирование мировоззрения, щекотка чувств. Проповедь наконец. А проповедь всегда ведётся (безусловна грамотная, как делали Соломон, Вишну, апостол Павел наконец и прочие) согласно 4 аспектам: время, место, обстоятельства, аудитория. В болоте коммунистического тоталитаризма ряд сих произведений был безусловно воспринят полярно. Слонов и мосек было предостаточно, а детали?.. детали для изучавших, интересующихся, отмытых мозгов, коими были немногие. И от того же, видео опус Дмитрия Юрьевича сейчас так свеж, не засален жирными ручонками алчущих антимассового визга пролетариев. История и для Вас выкапывает ячейку, а сами вы помогаете ей творческой лопатой. Как приятно среди всей этой невежественности и подмены понятий видеть циничную желчную правду, проедающую желудки зажравщихся западным говном псевдокамрадов, рассыпающих бисер лживых комплиментов под ваши советские стопы.


Anton1o
отправлено 11.02.15 23:26 # 328


> Fonck #320

Освещение, ети иху мать! Претензии к ОСВЕЩЕНИЮ!!!


Sir G
отправлено 11.02.15 23:30 # 329


не хватало на столе бумажной папки с особым совсекретным делом


USSR
отправлено 11.02.15 23:59 # 330


Отлично, ждем еще. Папиросы Беломор уже тогда существовали?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 00:50 # 331


Кому: Voron-Lexx, #323

> > Курю самокрутки из разного табака, в т.ч. и купленного не у нас. Гаснут сволочи, при том постоянно.

Табак в этих пакетах специально пропитан, соусирован и прочее. Чтобы: не сох, не впитывал влагу, не портился, издавал аромат как в таком виде так и при закурке. Потри щепоть табаку из свежеоткрытой пачки - на пальцах типа масленистого налета останется.

> Кубинские сигары, тоже гаснут при чем даже те, что гарантированно с Кубы.

Сигары должны гаснуть, если не тянуть через них воздух. Большая часть сигар курится до половины, потом кладется в пепельницу "отдыхать". Она потихоньку гаснет и ферментируется. Курить ее дальше можно через полчаса и далее "до вечера".

>А вот сигареты с фильтром, не гаснут даже, если отсыревшие.

Возьми сигарету, внимательно рассмотри. Увидишь на бумаге серые полоски - это селитра для горения. Потом выбей из сигареты табак, оставшийся бумажный патрон подожги. Посмотри как тлеет, понюхай дым. На многое в табачном бизнесе откроются глаза. ;)


Dok
отправлено 12.02.15 00:52 # 332


Кому: Lord of Fate, #311

Автор - специалист по лагерным наколкам. Его иллюстрации лагерного фольклера и выдумок антисоветчиков имеют такю же документальную ценность, как и писание Солженицына.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 00:58 # 333


Кому: USSR, #330

> > Отлично, ждем еще. Папиросы Беломор уже тогда существовали?

Полагаю, они несут здесь множественную смысловую нагрузку: папиросы - атрибут 30-50 годов, то есть "времени репрессий"; БеломорКанал строили заключенные - в том числе и политические. Собственно блатное "зэк" происходит от ЗК - "заключенный коналстроец" (или каналармеенц - имелась в виду Трудармия).
Созданы в 1932 г. на фабрике Урицкого. Разаработчик табачной смеси технолог В. И. Иониди. Автор рисунка на пачке художник А. Тараканов


Роман_ИС
отправлено 12.02.15 01:10 # 334


Атмосферно порлучилось! Не плохо, не плохо, желаю дальнейших творческих успехов.


Juggernout74
отправлено 12.02.15 02:05 # 335


Очень понравилось,только вот звание старлея не по возрасту будет нужно как минимум майор http://youtu.be/mWPEMO1HnO0


Zoltan1980
отправлено 12.02.15 02:06 # 336


Кому: USSR, #330

" Беломорканал " выпускается с 32-го года.


Qbax
отправлено 12.02.15 02:06 # 337


Кому: Anton1o, #328

> Претензии к ОСВЕЩЕНИЮ!!!

Да не камрад, не конкретно к нему. Выставить на двух камерах одинаково диафрагму без контрольных мониторов сложновато будет. Поэтому и разница заметна.


Qbax
отправлено 12.02.15 02:06 # 338


Кому: Цзен ГУргуров, #331

> на пальцах типа масленистого налета останется

А разве табак не влажным должен быть?

> Курить ее дальше можно

Тут признаюсь удивлен. (без шуток). Всегда считал что сигары не "чинарят". Курить ее потом после как погасла, по мне так жуть.

> выбей из сигареты табак

Да и не табак это, на самом то деле. Так "мусор" да опилки пропитанные всяким химическим.


Avos36
отправлено 12.02.15 02:06 # 339


Шедеврально, Дим Юрьевич.


artmoney
отправлено 12.02.15 02:06 # 340


Кому: Джина, #315

> А не докопались бы камрады до курения - я бы и не подумала ничего несоответствующего

Да не то чтобы докопались, в целом атмосферно, но для человека курящего сразу видно, что пахитоску человек держит крайне непривычно и это немного картину портит. Смотрится сильно недостоверно. Просто отметили это, и всё. Возможно просто пачка в кадре, либо тлеющий бычок, который Дмитрий Юрьевич после того как за стол сядет, смачно затушит.
А для некурящих наверное пофиг, да и ладно.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 02:29 # 341


Кому: Qbax, #338

>
> А разве табак не влажным должен быть?
>
Нет. Сухим, но не ломким.Я иногда в отпуск к морю беру с собой пачку сигаретноо табаку. После открытия проветриваю его пару дней.К концу отпуска в пачке табак уже пересушен, хоть у моря и влажно.


> Тут признаюсь удивлен. (без шуток). Всегда считал что сигары не "чинарят". Курить ее потом после как погасла, по мне так жуть.
>

Их не "чинарят". Не стрживая пепел просто кладут в пепельницу. Сама гаснет. Потом должна остыть. Но перележивать не должна - тогда и вкус испортится. Особо длинные притушивают и пару раз. Короткие или тонкие курят сразу.


> > выбей из сигареты табак
>
> Да и не табак это, на самом то деле. Так "мусор" да опилки пропитанные всяким химическим.

Это ты уже провел эксперимент??? ;)

По всякому бывает. Зависит от сорта. От страны изготовителя От ценовой категории.


Goblin
отправлено 12.02.15 02:43 # 342


Кому: Lord of Fate, #311

> Народ появиля вот такой вброс:
> http://pressa.tv/interesnoe/964-risunki-iz-gulaga-zhut.html
> Ктонить чегонить знает по этому поводу?

творчество психически больных


Qbax
отправлено 12.02.15 02:52 # 343


Кому: Цзен ГУргуров, #341

> Сухим, но не ломким

Когда трубку курю, всегда стараюсь после покупки табачек (ирландский в основном) хранить во влажном (прохладном) месте. После как он высохнет, не аромата не вкуса толком. Некоторые сорта кислить начинают. А вот сигары всегда хранят в помещениях (или хъюмидорах), для поддержания влажности на уровне 65-75%. (в табачных магазинах) Если табак у сигар высох, то считай товар испорчен.

> Это ты уже провел эксперимент??? ;)

Информации из чего сигареты производятся, в сети можно найдти предостаточно. То что не все из "мусара". Возможно. Спорить не буду.


usun
отправлено 12.02.15 08:16 # 344


ну прямтаки как врага. я помню вполне нейтральное его при СССР упоминали мои родители, безоценочно


Лэй
отправлено 12.02.15 09:42 # 345


Кому: Lord of Fate, #311

Кому: Goblin, #342

В 2011-м довелось мне неоднократно посетить выставку "Шизарт". Экспозиция там была представлена рисунками и картинами, нарисованными пациентами психиатрических лечебниц. Так вот, рисунки из ссылки, приведенной камрадом Lord of Fate и то, что я видел 4 года назад на выставке творчества психически больных, стилистически, - один в один, такое ощущение, что одна рука рисовала.


Гадьёс Сергеич
отправлено 12.02.15 09:42 # 346


Про табак из сигарет с фильтром.
Помимо того что используется "сено-солома" - стебли, присутствует и БУМАГА! Собирают табачную пыль, стебли и остальную около табачную шнягу, варят в чане, потом в этом бульоне вымачивают бумагу, сушат, режут и в сигареты. Количество её зависит от цены на сигареты - нижний и средний ценовой сигмент напичканы этим бодро, дорогие тоже грешат этим.
Можно убедится самому - распотрошить сигаретину и вооружившись увеличительным стеклом внимательно рассмотреть содержимое. Лист табака имеет структуру которую легко узнать, если не пргуливал в школе природоведение - чётко выраженный рисунок с жилками. А вот нвшинкованная бумажка выглядит как однородная мохнатая нечто, тёмно коричневого цвета с запахом табака.


swalker
отправлено 12.02.15 09:42 # 347


Кому: stabvenom, #318

> Как там здорово задник в фон сайта вписался, как будто специально делали!

...и не поспоришь)


Камнепад
отправлено 12.02.15 09:42 # 348


Отлично, добротно сделано!
Спасибо!


RoboCar
отправлено 12.02.15 09:42 # 349


Кому: Hedgehog, #132

Дим Юрьевич не вдыхает дым,это видно, и не сымитировать. Чтобы не затягиваться,можно курить сигару,но в застенках сигара будет выглядеть совсем странно. 60

Сам я тоже по началу ждал воплей избиваемых.


RoboCar
отправлено 12.02.15 09:42 # 350


Кому: Zx7R, #92

Есть про Солженицына книга 'Гений первого плевка',автор Бушин Владимир Сергеевич.


Утконосиха
отправлено 12.02.15 09:42 # 351


Вот ролик что надо! Прямо холодок по спине прошёл от антуражу, а когда из коридора раздались два зловещих выстрела, натурально захотелось под стол спрятаться.
Очень понравился обстоятельный рассказ о прочитанной Светочем статье с предъявление копии, вытащенной из НКВД-шной фуражки. Разоблачения правильные и логичные.
С нетерпением жду продолжения!

Кому: Anton1o, #327

> В болоте коммунистического тоталитаризма ряд сих произведений был безусловно воспринят полярно.

Здоров ли ты?


Камнепад
отправлено 12.02.15 11:17 # 352


Кому: RoboCar, #349

> Чтобы не затягиваться,можно курить сигару

Трубку!!!


PaulShark
отправлено 12.02.15 11:17 # 353


Настольная лампа Сталинской ампир зеленый плафон
https://www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/nastolnaya_lampa_stalinskoy_ampir_zelenyy_plafon_2438983...


каспий
отправлено 12.02.15 11:36 # 354


Кому: cW, #288

> а ты не замечай и жизнь наладится

Хороший совет. Только она налажена, так как есть.


IDKFA
отправлено 12.02.15 12:57 # 355


Отлично получилось, будучи подростком сам читал выдержки из этого произведения которые печатались в каком то журнале голубого цвета, что то вроде или "труд" или "вокруг света" хотя могу ошибаться насчет названия. А теперича очень интересно снова вернуться к этому произведению с Вашим участием Дмитрий Юрьевич! Продолжайте, очень жду!!!


Diomed
отправлено 12.02.15 13:00 # 356


Да, в этом освещении действительно намного лучше и атмосфернее


Atheist
отправлено 12.02.15 13:01 # 357


Шикарнейшее видео. Немного коробят современные детали типа очков и часов, но сам ролик великолепен. С детства слышал о солженицене от дедов, что он тварь и гнида, но значения ему не придавал. А на деле личность оказалась важная для жизни страны. Такой мощный козырь для антироссийских гнидогадоидов. С нетерпением жду дальнейшего разбора так сказать "творчества". Глянул тут, как "воевал" этот нобелевский лауреат, чую так же и сидел страдал в лагерях. Начал в конном обозе, но шустро свалил в офицерское артиллерийское училище, где гасился до февраля 43, потом служба в бзр - парни по звуку определяют расположение вражеских батарей и помогают артиллерии вести контрбатарейную борьбу. Дальше них от фронта в тылу только танковые заводы на Урале. Потом, как запахло жареным, начал писать письма обличающие Сталина, за что и хапнул восьмерочку. Очень интересный персонаж. Будем изучать дальше.


Собакевич
отправлено 12.02.15 13:41 # 358


Кому: IDKFA, #355

> Отлично получилось, будучи подростком сам читал выдержки из этого произведения которые печатались в каком то журнале голубого цвета, что то вроде или "труд" или "вокруг света" хотя могу ошибаться насчет названия.

"Труд" - это газета, "Вокруг света" - в советское время хороший журнал о путешествиях, на обложке цветные фото ;)

"Архипелаг ГУДЛАК" в перестройку печатался в "Новом мире" - голубого цвета был, да.


al_kam
отправлено 12.02.15 14:29 # 359


Великолепно! С нетерпением жду второй части. Спасибо, Главный.


al_kam
отправлено 12.02.15 14:31 # 360


Кому: Собакевич, #358

> "Архипелаг ГУДЛАК" в перестройку печатался в "Новом мире" - голубого цвета был, да.
Там же и прочие "шедевры" Солженицына печатались. Даже где-то валяется на даче.


mamutoj
отправлено 12.02.15 14:34 # 361


Кому: Собакевич, #279

> цитирование фантастического произведения

Конечно же Вы хорошо знакомы с биографией автора, внимательно читали данное произведение (именно ту часть, которая называется "Правда и вымысел") и можете достоверно сообщить насколько оно фантастическое или автобиографическое. И можете достоверно утверждать, что автор работая в полярной экспедиции на Таймыре никогда не откапывал мамонта на самом деле и в книге всё выдумал. Кто хочет, может проверить и принять информацию к сведению. Кто убеждён, что знает всё - тот... молодец.


Znamenskiy
отправлено 12.02.15 14:34 # 362


Отличное видео, Дмитрий Юрьевич! А папироска - лучшая роль второго плана (эх, если бы еще зубами ее поджать...)!


W!nd
отправлено 12.02.15 14:44 # 363


Кому: mamutoj, #361

Тут такое дело. Доказывать, что автор в фантастическое произведение вставил реальные факты из своей биографии должен именно ты, так как именно ты для чего-то процитировал отрывок из этого произведения. Вместо ответа, ты стал глубокомысленно нести какой-то бред с потугой на тайное знание. Знаешь - расскажи, приведи факты.


Собакевич
отправлено 12.02.15 15:27 # 364


Кому: mamutoj, #361

> Конечно же Вы хорошо знакомы с биографией автора, внимательно читали данное произведение (именно ту часть, которая называется "Правда и вымысел") и можете достоверно сообщить насколько оно фантастическое или автобиографическое.

У меня времени не хватает на чтение серьезной научной литературы, а ты мне предлагаешь всерьез обсуждать поедание откопанного мамонта в плодах чьего-то художественного творчества.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 15:32 # 365


Кому: Гадьёс Сергеич, #346

Эрзац-сигареты. Изобретены в Рецхе. В СССР продавались под названием "Шипка". Говорили, что с той самой фабрики, что построили немцы в Войну. К резанной бумаге добавляли обрубки табачного листа и табачную пыль. Говно было редкостное. Но народ курил - дешево. Еще сорт той же болгарской фабрики назывался Солнце.


Abrikosov
отправлено 12.02.15 15:48 # 366


Кому: mamutoj, #361

> Конечно же Вы хорошо знакомы с биографией автора, внимательно читали данное произведение (именно ту часть, которая называется "Правда и вымысел") и можете достоверно сообщить насколько оно фантастическое или автобиографическое.

Для этого достаточно аннотацию прочитать:
"В детстве, когда автор лежал больной, при смерти, его спас чужак, владеющий языческими чарами. После этого в жизни Алексеева стали происходить странные события. Ему стало необходимо: попасть на гору Манарага, что на севере Урала; найти подземную цивилизацию гоев-гиперборейцев; поймать золотую рыбку валек; встретиться с Валькирией. Автору почти удалось достичь своего, и Валькирию он встретил. Вот здесь и скрыта самая большая тайна" (с)

Достоверно сообщаю: вполне очевидно, что это самая настоящая автобиографическая истина - ведь как можно усомниться в существовании языческих чар, золотой рыбки и особенно гоев-гиперборейцев???


valera1984
отправлено 12.02.15 16:26 # 367


Мне понравилось.


Atheist
отправлено 12.02.15 16:26 # 368


Из альтернативных источников выяснил, что исаич сидел ровно так же, как воевал. Сидел в турма типа "шабашка", где до изнеможения перебирал бумажки, до рези в глазах читал художественную литературу и до дрожи в коленях гулял на свежем воздухе. Правда в 50 году его вычислили и отправили на настоящую зону. Где его заставляли под пытками (наверное хорошей едой и питьем или чем еще) секретно стучать на окружающих. И только в нелегком труде стукача, неполживый человек позволял себе лгать. Стучал он не закладывая всех окружающих. О как. Талантище.

Не совсем понятно в его биографии только одно: после смерти Самого, исаич вышел на швабодку и получал награды от Хрущева, Ельцына и Путина. Сами себе наступали на йайтсы или это такой секретный план? Я конечно понимаю, для первого было важно развенчать культ личности Самого, для других вовремя подмахнуть западным спонсерам, наложив кучу на советское прошлое, но пошла ли популяризация творчества врага на пользу государству? Задоголовые обычно получаются при чтении такой литературы и просмотре подобных фильмов. А потом становятся мясом пятой колонны. Получается власть сама создает себе проблемы, подпитывая неполживых и прогрессивных.


Anton1o
отправлено 12.02.15 16:26 # 369


> Утконосиха #351

А ты доктор?


Dok
отправлено 12.02.15 17:46 # 370


Чуточку оффтоп:

Сегодня очередная годовщина, трагедии Петровского Яма.
В ночь на 12 февраля 1942 г. финский диверсионный отряд окружил расположение полевого госпиталя Карельского фронта № 2212. Были подожжены здания лечебных отделений и хозяйственные постройки госпиталя. Пытавшихся выбраться из пылающих зданий медперсонал и раненых финские диверсанты расстреливали.

Что характерно - никого из наших правозащитников это не колышет никак.

http://petrredsea.livejournal.com/49913.html?view=249593#t249593

Да и Солженицын такие пустяки в упор не видел.


Гадьёс Сергеич
отправлено 12.02.15 18:11 # 371


Кому: Цзен ГУргуров, #365

> Эрзац-сигареты. Изобретены в Рецхе. В СССР продавались под названием "Шипка". Говорили, что с той самой фабрики, что построили немцы в Войну. К резанной бумаге добавляли обрубки табачного листа и табачную пыль. Говно было редкостное. Но народ курил - дешево. Еще сорт той же болгарской фабрики назывался Солнце.

О как! А я думал что сей хитропопый тех процесс у нас ввели буржуины, когда табачку под себя подмяли. Хотя так по сути и вышло, сейчас почти во всей табачке бумагу пихают, хоть немного, но есть.


Гадьёс Сергеич
отправлено 12.02.15 18:11 # 372


Кому: Dok, #370

> Что характерно - никого из наших правозащитников это не колышет никак.

Дык за это им денег не платят!
Вот когда появится какой нить госфонд, в котором будут выдавать гранты за правильную позицию и расследования, то от этих правозащитников отбоя не будет. Даже самые махровые при&@$сы помчяться рассталкивая друг друга сеять правду.


Abrikosov
отправлено 12.02.15 18:42 # 373


Кому: Anton1o, #369

> А ты доктор?

Тебе нужен доктор? В треде есть доктора, если что.


Маркиз
отправлено 12.02.15 19:14 # 374


Есть еще один очень кавайный "писатель" - Солоневич. Его эпохальнейший труд "Россия в концлагере" заслуживает не только подобного обзора, но и голливудской экранизации. Там столетние сучья развесистой клюквы выпирают из каждого абзаца. Настоятельно рекомендуется лицам со слабой психикой... Единственный из лагерных писателей, кому можно доверять - Шаламов. У него правда серьезно и страшно.


Anton1o
отправлено 12.02.15 19:14 # 375


А это где?))


Lutz
отправлено 12.02.15 19:15 # 376


А если попробовать сделать петицию на запрет преподавания Солженицына в школах? Чтобы наши дети не читали эту ложь.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 19:16 # 377


Кому: Гадьёс Сергеич, #371

Раньше основой смеси был т.н. "скелетный табак" - почти бесвкусный, к нему примешивали ароматные табаки, создавая "неповторимый вкус". Теперь скелетный табак считается дороговатым - вот и мешают кто во что горазд. Ведь вредность теперь считают "по выхлопу" - сколько смол, фенолов, никотина в дыму.


Rany
отправлено 12.02.15 19:17 # 378


Дмитрий Юрьевич! Спасибо большое за ролик - очень интересно, и, что самое главное, важно. Причем не столько для подрастающего поколения, сколько для тех, кто с этим и на этом вырос, кому об этом твердили ( а некоторые особо упертые личности до сих пор твердят - ГУЛАГ же, позор страны). Очень красиво было сказано про одну половину страны, вторую, а потом и третью, которая обеих половин страны же и снабжала. И про дороги. В частности, про сообщение с Колымой вообще не задумывалась даже, как-то само-собой разумеющимся было - и одним из главных аргументов, - что туда составами все шло. Спасибо за ваш нелегкий, но интересный и очень важный труд.
И команде тоже спасибо!

Для модератора, наверное: прошу прощения, но на счет света (может, кто и отписал уже).
При просмотре ролика освещение меняется, но по большей частью свет на Дмитрия Юрьевича падает так, что голова (макушка) почти всегда частью затемнена. Если это такая задумка - прошу извинить.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 19:23 # 379


Кому: Dok, #370

9 месяцев ВСУ обстреливает города Донбасса, гибнут мирные жители. Никого не волнует. Стоило промазать по Краматорску ВСН, приведя к случайным жертвам, как ор подняли до небес. Либерал-фашистская советь такая - исключительно однобокая


Смирнов из Москвы
отправлено 12.02.15 19:24 # 380


Кому: Slavon, #310

Допрашивать могут не только подозреваемых, но и свидетелей. Участие Юлина в качестве такого свидетеля, отвечающего на каверзные вопросы Главного, на мой взгляд (на мой взгляд) выглядело бы органично. В прочем, решать всё равно Главному.


Goblin
отправлено 12.02.15 20:50 # 381


Кому: Маркиз, #374

> Единственный из лагерных писателей, кому можно доверять - Шаламов. У него правда серьезно и страшно.

разберём на примере типичного лживого произведения Шаламова "Последний бой майора Пугачёва"


stabvenom
отправлено 12.02.15 21:25 # 382


Кому: Rany, #378

> И про дороги. В частности, про сообщение с Колымой вообще не задумывалась даже, как-то само-собой разумеющимся было - и одним из главных аргументов, - что туда составами все шло.

Там буквально на следующей же странице автор делится откровением:

>Как попадают на этот таинственный Архипелаг? Туда ежечасно летят
самолеты, плывут корабли, гремят поезда -- но ни единая надпись на них не
указывает места назначения.

В послевоенных самолетах для доставки зеков в лагеря, понятное дело, есть эконом, а есть и бизнесс-класс. Сам автор летел последним, но был крайне недоволен питанием и сервисом!!!


stabvenom
отправлено 12.02.15 21:30 # 383


Кому: stabvenom, #382

> но ни единая надпись на них не
> указывает места назначения.

И еще, конечно, правда жизни в том, что на всех остальных-то кораблях и самолетах место назначения всегда указано в обязательном порядке!
Типичный прием манипуляции, отключающий мозг путем аппеляции к чувствам.


Гадьёс Сергеич
отправлено 12.02.15 22:28 # 384


Кому: Цзен ГУргуров, #377

Упёр в капилочку, спасибо!


Slavon
отправлено 12.02.15 22:28 # 385


Кому: Смирнов из Москвы, #380

А ты прав... но тут застенки... Для свидетелей нужен кабинет. Главному решать.


Лэй
отправлено 12.02.15 22:28 # 386


Кому: Смирнов из Москвы, #380

Борис Витальевич же может принять участие в допросе и в качестве плохого/хорошего сотрудника органов. По обстоятельствам, там.


Rany
отправлено 12.02.15 22:28 # 387


Кому: Смирнов из Москвы, #380

> Допрашивать могут не только подозреваемых, но и свидетелей. Участие Юлина в качестве такого свидетеля, отвечающего на каверзные вопросы Главного, на мой взгляд (на мой взгляд) выглядело бы органично. В прочем, решать всё равно Главному.

"Я требую продолжения банкета!" (с). В данном случае - развития темы, антураж-то какой!


Кофеголик
отправлено 12.02.15 22:28 # 388


Кому: Цзен ГУргуров, #379

> Стоило промазать по Краматорску ВСН, приведя к случайным жертвам

Камрад, откуда инфа про то, что это ВСН?


Tecka
отправлено 12.02.15 22:28 # 389


Отлично, Дмитрий Юрьевич!
Спасибо!

Я правильно понял что книжки эти - 80 года?


stalinets
отправлено 12.02.15 22:28 # 390


Кому: Goblin, #381

> разберём на примере типичного лживого произведения Шаламова "Последний бой майора Пугачёва"

Сталин: А ты, Буденный, что скажешь?
Буденный (поглаживая усы): Рубать их всех надо!

(с)


RoboCar
отправлено 12.02.15 22:28 # 391


Кому: Камнепад, #352

Точно! И акцент соответствующий!


Dok
отправлено 12.02.15 22:58 # 392


Кому: Гадьёс Сергеич, #371

После того, как пациент рассказал мне о производстве сигарет (он был замдиректора одной питерской фабрики) - я бросил курить навсегда.

Кому: Abrikosov, #373

- Доктор, в зале есть доктор???
- Да. Что случилось?
- Коллега, какое дерьмо, а не спектакль!!! (старый анекдот)


mr_utyatka
отправлено 12.02.15 23:00 # 393


Спасибо, на этот раз гораздо лучше)
P.S.
http://cs624830.vk.me/v624830580/17fe2/DguXi7gKJSM.jpg


Dok
отправлено 12.02.15 23:02 # 394


Кому: Цзен ГУргуров, #331

К слову - нынешние сигареты можно использовать как эрзац-бикфордов шнур. Время горения фиксированное.


Slavon
отправлено 12.02.15 23:08 # 395


Кому: mr_utyatka, #393

Интересно... а что бы она ему про политику партии и правительства рассказала?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 23:38 # 396


Кому: Кофеголик, #388

Здешиние камрады из Новороссии меня в этом активно уверяли. Полагаю, им видней. Для меня это все еще версия № 5. Хотя, она пока что более вероятная. Стреляои по штабу АТО, немного промазали.

Кому: Dok, #394

> К слову - нынешние сигареты можно использовать как эрзац-бикфордов шнур. Время горения фиксированное.

Они - такое г.., что даже для этого не годятся ;). Но курю..


chaly
отправлено 13.02.15 00:54 # 397


Дмитрий Юрьевич, погоны старшего лейтенанта в угоду образу или вы в данном звании? И ещё, я могу ошибаться, но похоже погоны не современные.. Расскажите пожалуйста о них, форме и антураже ролика. Он замечателен!


Goblin
отправлено 13.02.15 00:58 # 398


Кому: chaly, #397

> Дмитрий Юрьевич, погоны старшего лейтенанта в угоду образу или вы в данном звании?

на самом деле я генерал

> И ещё, я могу ошибаться, но похоже погоны не современные..

гимнастёрка, ремни и фуражка - тоже

> Расскажите пожалуйста о них, форме и антураже ролика. Он замечателен!

спасибо

камрады-реконструкторы всё подогнали, они сами расскажут


browny
отправлено 13.02.15 01:07 # 399


Кому: Цзен ГУргуров, #396

> Здешиние камрады из Новороссии меня в этом активно уверяли.

А нездешние из Краматорска в ролике у Шария высказывают кое-что ещё. Во-первых, минут за двадцать до обстрела хунта что-то запускала с аэродрома. Во-вторых, направление указали не на Горловку, а заметно восточнее.
Да ещё очень смелый приезд президента за куском ракеты на место обстрела.
Так что, говорить о версии №5 как о наиболее вероятной, наверное, рано.


RoboCar
отправлено 13.02.15 01:53 # 400


Камрады,Дмитрий Юрьевич,объясните,так фотка Щаранского,это таки Щаранский,или все таки Солженицын? Я думал,что Щаранский это такой выдуманный персонаж,вроде Козьмы Пруткова! Как оно на самом деле?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 447



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк