Укронацисты задавили ребёнка

16.03.15 23:20 | Goblin | 210 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
В городе Константиновка Донецкой области начались беспорядки после гибели ребенка в ДТП с участием бронемашины силовиков. Стихийно собравшиеся люди подожгли общежитие украинских силовиков. Затем около ста человек пришли к воинской части, расположенной в здании школы, и потребовали выдать экипаж машины, сбившей девочку.

Кроме того, украинский журналист Алексей Мацука сообщил на своей странице в Facebook, что около тридцати жителей города перекрыли улицу Ломоносова и перевернули машину ГАИ. "Проходит митинг, горят шины", — написал он.

Ранее начальник ГУМВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин заявил о задержании военных, по вине которых произошло ДТП. "Виновники ДТП, двое военнослужащих, задержаны и переданы в военную прокуратуру", — говорится в его сообщении.

По данным украинского МВД, в результате нарушения правил дорожного движения экипажем бронемашины погибла девочка 2008 года рождения. Ее родная тетя, 1976 года рождения, получила травмы различной тяжести, грудной ребенок женщины не пострадал.
В Константиновке после гибели ребенка в ДТП начались беспорядки

С точки зрения укронацистов — провокация Кремля, ребёнок сам виноват.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 3

Купец
отправлено 16.03.15 23:23 # 1


Главный виновник, безусловно, Путин.
Не введи он войска, ничего бы не было!
Так в укросми и напишут. Надеюсь, народ скажет своё веское слово. Жаль, этих упырей в Краматорск спрятали от толпы.


Beefeater
отправлено 16.03.15 23:24 # 2


Про вину лично Путина тоже не забыли:

http://bit.ly/1EWckru


Хромой Шайтан
отправлено 16.03.15 23:25 # 3


Когда-нибудь подобное должно было случится, коль укрозольдаты постоянно синие.


DoctorGrey
отправлено 16.03.15 23:26 # 4


Я даже боюсь спросить, оправдают ли? Ведь в новом еуропейском обществе свобода и можно всё! И тоталитарные ПДД нам не закон.
Извините, жалко девочку очень, но она же не одна, сколько их.


fact777
отправлено 16.03.15 23:26 # 5


Суки блять ебаные.


Goblin
отправлено 16.03.15 23:26 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Когда-нибудь подобное должно было случится, коль укрозольдаты постоянно синие.

они год убивают детей на Донбассе



никсон
отправлено 16.03.15 23:27 # 7


Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.

http://s020.radikal.ru/i700/1503/25/1f72384bafc8.jpg


Тукс
отправлено 16.03.15 23:27 # 8


Наши правдивые сми сообщили , что перед дтп жители забрасывали колонну бронетехники камнями. Видимо дети и забрасывали, поэтому сами виноваты.


Dr_M
отправлено 16.03.15 23:37 # 9


>Очевидно, и в данном случае с точки зрения укронацистов — ребёнок сам виноват.

Это провокация Кремля! Не зря Путина неделю не было!!! Он лично был оператором ПСИ-излучателя, подчинившего храброго укро-воина!


BoBaHbl4
отправлено 16.03.15 23:38 # 10


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.
>
> http://s020.radikal.ru/i700/1503/25/1f72384bafc8.jpg

Прочитал скрин.
Охренел.
Хочется пожелать этой мрази со скрина чтобы подобный "курьёз" приключился с ним и поскорее.


coppolos
отправлено 16.03.15 23:39 # 11


Кому: Goblin, #6

> они год убивают детей на Донбассе

однако жители данного села, например, сидели целый год и не возмущались подобным образом, почему?


Ivanikus
отправлено 16.03.15 23:40 # 12


Какая рьяная решимость наказать виновных, видимо сюжет будет развиваться.


Beefeater
отправлено 16.03.15 23:43 # 13


Украину затягивает в воронку распада. Вроде бы и понятно, что дисциплина в армии - основа её боеготовности, что грабежи, мародёрство и алкоголь разъедают армию - но остановить это укурокомандование не в состоянии. Главное, что и никаких "большевиков" нет, на которых можно было бы списать разложение - сами, всё сами делают. Потому что власть брали для грабежа и мародёрства.

И это мудачьё ещё что-то там говорит про "вечно пьяных ватников" и прочую "ржавую российскую бронетехнику". Полное впечатление, что приписывают своему воображаемому противнику свои худшие черты.


Beefeater
отправлено 16.03.15 23:48 # 14


Кому: coppolos, #11

> однако жители данного села, например, сидели целый год и не возмущались подобным образом, почему?

Особенность человеческого мозга. В чистом виде такое поведение наблюдается в африканских деревушках земледельцев: когда какой-нибудь крупный хищник заходит в такую деревню, все стараются спрятаться дома. Но ровно до тех пор, пока хищник кого-нибудь всё-таки не загрызёт. Тогда уже деревня выходит и все вместе прогоняют хищника. До момента смерти "своего" на это не хватает решимости. Решимость может поднять лидер, но в прифронтовых городах лидеры либо ушли в ополчение, либо зачищены.


Добрый Ос
отправлено 16.03.15 23:48 # 15


Ну, градус идиотии уже настолько могуч, что если бы там даже передавили всех жителей, храбрые воины интернета тут же нашли бы десяток оправданий. И во всём виноват был бы лично Путин.


BJack
отправлено 16.03.15 23:48 # 16


Комментарии свидомитов в соцсетях - один другого кровожадней.
Как их всех лечить после победы?


никитG
отправлено 16.03.15 23:48 # 17


жители пришли к казармам карателей, те открыли огонь по толпе.

https://www.youtube.com/watch?v=vXpVJuSKMRI
16.03. Константиновка Люди поджигают казармы украинских оккупантов


Спрутодел
отправлено 16.03.15 23:49 # 18


В Константиновке стрельба началась. http://www.youtube.com/watch?v=AwIUEt9HyoI#t=13


Дадли Смит
отправлено 16.03.15 23:50 # 19


Что за страна такая - одни агенты ФСБ кругом, где жители-то?!


Airliner
отправлено 16.03.15 23:51 # 20


В укроСМИ расчеловечивание развернуто в полную силу, укропатриоты строго поддерживают - https://twitter.com/DDikij13/status/577571310253051904 Как-то не догадываются индивиды, что похоронят Украину именно они, а не мистические русские оккупанты.


coppolos
отправлено 16.03.15 23:52 # 21


Кому: Beefeater, #14

> Решимость может поднять лидер, но в прифронтовых городах лидеры либо ушли в ополчение, либо зачищены

т.е. еще не один год могут убивать?


Лёха69
отправлено 16.03.15 23:52 # 22


В Константиновке, случайно, АТО не началось? Укронацисты могут.


Fristail27
отправлено 16.03.15 23:52 # 23


да нужно не такие стихийные митинги устраивать а идти в ополчение, где с оружием в руках и под грамотным руководством уничтожать фашистов. а вообще укроармия радует все больше. войска разлагаются и никто не собирается это исправлять, отсюда все их супер успехи в котлах.


Дадли Смит
отправлено 16.03.15 23:55 # 24


Кому: BJack, #16

> Как их всех лечить после победы?

Лесоповал, годиков так на двадцать в легких случаях, и свинцовые инъекции в неоперабельных


Тукс
отправлено 16.03.15 23:55 # 25


Кому: Ivanikus, #12

Развивается, уже с стрельбой. К сожалению задавят людей как в Одессе, Харькове и Днепре.


Beefeater
отправлено 16.03.15 23:59 # 26


Кому: coppolos, #21

> т.е. еще не один год могут убивать?

Я не Ванга.


Dr_M
отправлено 17.03.15 00:02 # 27


Кому: Airliner, #20

> В укроСМИ расчеловечивание развернуто в полную силу, укропатриоты строго поддерживают

Звучит глупо- но мне автора заметки, эту дуру 14 лет как-то даже жалко. Что нужно сделать с человеком, чтобы он отринул все человеческое? Доктор Гебельс на том свете (если он есть) вероятно рад за своих последователей. Так засрать мозги такому количеству людей по-моему еще никому не удавалось


Feanor
отправлено 17.03.15 00:02 # 28


Кому: Дадли Смит, #19

> > Что за страна такая - одни агенты ФСБ кругом, где жители-то?!

Я думаю у них как в Матрице, агенты везде и нигде одновременно!!!


Udmurt94
отправлено 17.03.15 00:04 # 29


> После того как украинские военные на бронемашине сбили женщину с ребенком, люди вышли на улицы и хотят наказать убийц.

http://rusvesna.su/news/1426528472

Пишут, мол сбили женщину с ребёнком, а не только одного ребёнка.


Flamer
отправлено 17.03.15 00:04 # 30


Кому: BJack, #16

> Как их всех лечить после победы?

Известно как. 9 грамм свинца прописать, в голову.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 17.03.15 00:17 # 31


Жиробас Геращенко сказал, чтобы стреляли по "провокаторам". Пипец.


Alexander F.
отправлено 17.03.15 00:19 # 32


Кому: Flamer, #30

> 9 грамм свинца прописать, в голову.

Средство, конечно, радикальное и несомненно поможет. Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.


coppolos
отправлено 17.03.15 00:21 # 33


Кому: Beefeater, #26

> т.е. еще не один год могут убивать?
>
> Я не Ванга

ну я не про личное мнение, а про объяснение особенности устройства мозга приматов


Хромой Шайтан
отправлено 17.03.15 00:21 # 34


Кому: Goblin, #6

> они год убивают детей на Донбассе

В смысле их пьяных заездов на бронетехнике.


Medicina69
отправлено 17.03.15 00:38 # 35


когда-же этот укробестиарий закончится..Полагаю,что в Украине пандемия свиного цепня имени бандеры. Лечение длительное и изнуряющее.Печально.


eugeneval
отправлено 17.03.15 00:38 # 36


Кому: Alexander F., #32

> Средство, конечно, радикальное и несомненно поможет. Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.

"-Нам политики такого не позволят!
-Расстреляйте сначала политиков!"
возможно, что не дословно ("Red Heat").


eric
отправлено 17.03.15 00:38 # 37


Кому: Goblin, #6

Почему же только год, они это начали делать лет 70 назад и нисколько этого не стесняются, скорее наоборот


Лжец
отправлено 17.03.15 00:38 # 38


Кому: Alexander F., #32

> Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.

Ну если список л/с участников АТО по подразделениям выдать "случайно" в СМИ. (Ну вот как списки беркута утекли с адресами, только тут в обратку, списки айдара, например, 25-ой аэромобильной бригады и т.п.). Желающие найдутся сами-собой, главное, чтобы список был максимально точный, штабной. И награда как-то окольными путями, неспеша да дойдёт до части хероев, которые невмирают.

Да только вряд-ли такое будет, эх.


ВоДелаТо
отправлено 17.03.15 00:38 # 39


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.
>
> http://s020.radikal.ru/i700/1503/25/1f72384bafc8.jpg
>

Есть видео этого случая в сети, точнее съемка сразу после, буквально через пару минут - многие же видели. Почему этому дебилу никто не пояснил, что там не только девочка выбежала на дорогу, но и столб, которым ее придавило.

Ахеджакова, кстати, еще не извинилась?


r3r
отправлено 17.03.15 00:47 # 40


23:59 Сообщение от местного жителя: в Константиновке перекрыт ряд улиц, идет обнесение колючей проволокой, выставлены противотанковые ежи. Возмущенные люди прибывают

23:56 Сообщение от местного жителя Егора: Киевские нацисты схватили трех человек, идет словесная перепалка — люди требуют вернуть захваченных.

23:55 Сообщение от блоггера Максимуса: Завтра террористы из нац гвардии будут зачищать город. В Константиновку едет бронетехника. С Часов Яра на Константиновку выдвинулось порядка 300 украинских нацистов.

23:53 Сообщение от жителя Краматорска: С направления Краматорска на Константиновку пошел вертолет

22:27 "Ситуация в Константиновке накалена до предела. Народ бьет окна в общежитие техникума, где устроена казарма ВСУ. Толпа свирепеет с каждой минутой. Звучат призывы, цитата, "гнать бандеровскую скотину до Киева". От рук украинских оккупантов погибла девочка 2008 года рождения, народ жаждет справедливости."

22:25 Сообщение от УкроСМИ: Экипаж БМД, который сегодня в Константиновке Донецкой области сбил женщину и детей, правоохранители перевезли в Краматорск. Об этом УНН сообщили в местной милиции.
Из-за намерения толпы совершить самосуд правоохранители были вынуждены вывезти четырех военнослужащих, совершивших ДТП в Константиновке, в Краматорск.

21:14 Народ окружил казармы ВСУ. Слышна стрельба на 7-ой школе, куда несколько минут назад прибыла большая толпа разъяренных горожан. ВСУ у части стоят с автоматами, стреляют в воздух. Протестующие на данный момент сожгли 1 «бобик» и 1 автобус ВСУ. По происшествию выяснилось, что после наезда на пешеходов, пьяные бойцы ВСУ скрылись с места ДТП на такси. По непроверенной информации, женщина доставленная в больницу после аварии, скончалась.»

«В Константиновке народ не только не расходится, к толпе присоединяются те, кто не знал еще о сегодняшнем событии.

Люди переворачивают и жгут боевые машины украинских нацистов. В казармах выбиты стекла, горят двери.

Разъяренные массы вооружаются кто чем может и идут на пролом. Автоматные очереди то и дело разрывают воздух, где-то видны непонятные вспышки.»


rememberme
отправлено 17.03.15 00:47 # 41


Кому: BJack, #16

> Как их всех лечить после победы?

Галоперидол - это наше всё.


WSerg
отправлено 17.03.15 00:49 # 42


Кому: coppolos, #11

> однако жители данного села, например, сидели целый год и не возмущались подобным образом, почему?

Годика полтора-два назад был в Луганске случай: какой-то сынок из прокурорских сбил девчонку и еще кого-то (кстати, ожидаемо ему ничего за это не было) - ты думаешь кто-то пошел громить прокуратуру?
Народ сильно раздраконили за это время.


stephanoff
отправлено 17.03.15 00:50 # 43


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.
>
> http://s020.radikal.ru/i700/1503/25/1f72384bafc8.jpg
>

Камрад, тебя что-то удивляет? Хомячью на украине гораздо проще жить с мыслями о том, что чиновник самоубилась из охотничего ружья, что "колорады" сами себя сожгли, что бывшие регионалы сами выходят в окна, что "сепаратисты" сами себя обстреливают и вообще у них кондиционеры взрываются. Так им удобнее, и совесть чиста.


Plum_bum
отправлено 17.03.15 00:56 # 44


Это лютый пиздец. Извините. Самое паскудное что сейчас в город нахлынет всякая пидарасня "давить колорад" и нихрена не сделаешь. "Западные партнеры" в лучшем случае выразят озабоченность. Людей жалко.


r3r
отправлено 17.03.15 01:06 # 45


Кому: coppolos, #11

> однако жители данного села, например, сидели целый год и не возмущались подобным образом, почему?

Константиновка – не село, а город. 50км от Донецка, райцентр, 80 тыс населения.


Gnom76
отправлено 17.03.15 01:25 # 46


Началась стрельба в Константиновке

http://www.youtube.com/watch?v=jV8vUxLTQQQ#t=64


никитG
отправлено 17.03.15 01:25 # 47


>Бунт продолжается, народ прибвает. Среди протестующих есть раненые, 2 человека. Одно ранение огнестрельное. Стреляли вроде только в воздух, но из окна укры стреляли тупо в толпу, скорее всего именно в него и попали.

>С Артёмовска на Константиновку идёт лёгкая техника. С Краматорска летят 2 вертушки с пехотой. Геращенко отдал приказ стрелять на поражение по гражданским. Люди перевернули автобус ВСУ."

Донецк:
>Укры опять звереют. У нас весь день канонада и вечером лишь усилилась, слышно со стороны Пески и Спартак идет бой стрелковый, слышно минометы и выстрелы танков. С утра как начался обстрел с минометов поселка Спартак и Аэропорта, так весь и день и бахает без перерыва. Вечером добавился обстрел артиллерией со стороны Угледара по Кировскому району."

Эх всётаки как хорошо что оффшорная элитка не поддалась эмоциям и не ввела войска весной! #многоходовочка #хпп


Gnom76
отправлено 17.03.15 01:28 # 48


Кому: Gnom76, #46

> Началась стрельба в Константиновке

Извините, поторопился, фейк.


Релейщик
отправлено 17.03.15 01:29 # 49


Сейчас бы спецслужбам ДНР подсуетиться, не просохатить, помочь землякам в праведном гневе...


Лжец
отправлено 17.03.15 01:35 # 50


Кому: Gnom76, #46

> Началась стрельба в Константиновке

Это старое видео, прошлого года, вот оригинал:

https://www.youtube.com/watch?v=WqSyz0e_koU

Дату можно проверить.


goosetea
отправлено 17.03.15 01:43 # 51


Увы, помощь не прийдет (


Flamer
отправлено 17.03.15 02:10 # 52


Кому: Alexander F., #32

> Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.

Понятно, что стрелять надо только самых отъявленных. Понятно, что на их примере большинство зомбированных внезапно протрезвеет, закроет рот и будет послушно впитывать уже нашу, правильную пропаганду. Потому, что диванные войска не сдаются только в интернете. А решительных у нас есть целая армия, которой достаточно отдать приказ.


Kangaxx
отправлено 17.03.15 02:10 # 53


Ненависть к освободителям копилась и вот прорвалась, к сожалению зальют кровью, фашистам не впервой, святому поросенку дана индульгенция от запада


никитG
отправлено 17.03.15 02:10 # 54


почему то когда руководство на мнение цивилизованного мирового сообщества кладёт болт - то и русских нигде в мире не убивают, да и внутри страны всё хорошо. Брежнёв крошил вс сша тысячами - и без какогото напряга и сомнений... было понятно что так с ними и надо.
вякнул бы кто тогда что солдат сша убивать нельзя! они же такие цивилизованные!..


Joe Blade
отправлено 17.03.15 02:20 # 55


Кому: никитG, #54

Где это Брежнев косил пендосов?


Дадли Смит
отправлено 17.03.15 02:22 # 56


Кому: никитG, #54

> Брежнёв крошил вс сша тысячами - и без какогото напряга и сомнений... было понятно что так с ними и надо.
> вякнул бы кто тогда что солдат сша убивать нельзя! они же такие цивилизованные!..

Поделись, где мы их крошили официально?

Кому: никитG, #47

> Эх всётаки как хорошо что оффшорная элитка не поддалась эмоциям и не ввела войска весной!

Хорошо, что у нас решения принимают не интернет експерты


Whisper
отправлено 17.03.15 02:22 # 57


Кому: Купец, #1

> Так в укросми и напишут. Надеюсь, народ скажет своё веское слово. Жаль, этих упырей в Краматорск спрятали от толпы.

Отношение к укроармии это только усилит.


Whisper
отправлено 17.03.15 02:23 # 58


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.

Ну, армия добра же - понимать надо!! Из какой-нибудь Канады или Киева только такое и видно, да.


alextriam
отправлено 17.03.15 02:24 # 59




biozon
отправлено 17.03.15 02:45 # 60


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай.

Оно, убогое, просто не понимает значения слова "курьёз". Более чем уверен в этом.


ViktoriaMT
отправлено 17.03.15 02:53 # 61


Щас кончится тем, что это объявят нарушением Минских договорённостей и начнут бомбить опять.


Whisper
отправлено 17.03.15 03:06 # 62


Кому: ViktoriaMT, #61

> Щас кончится тем, что это объявят нарушением Минских договорённостей и начнут бомбить опять.
>

Удивлен, что оно вообще сработало - минские договоренности, отвод войск и так далее. По идее укропидары должны были только усиливать накал обстрелов, терактов и карательных операций, чтобы максимально вынуждать Россию к ответным действиям. Или проблемы со снарядами в перспективе или другие какие-то возможности исчерпаны стали.


alextriam
отправлено 17.03.15 03:50 # 63


Кому: Whisper, #62

> только усиливать накал

Некем и нечем, же, оно вроде очевидно.


Whisper
отправлено 17.03.15 04:08 # 64


Кому: alextriam, #63

> Некем и нечем, же, оно вроде очевидно.

Судя по интернету - не всем. Понятно, живя в спокойном относительно месте можно думать что угодно.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 07:02 # 65


Кому: Airliner, #20

Это и есть лицо либерального фашиста. Они готовы всех на гусеницы намотать - это основная причина бойни.
А "мистические оккупанты" - звучит. Хотя больше подходит "мифические", но, полагаю, "мистические" можнт стать мемом.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.03.15 07:07 # 66


Кому: Udmurt94, #29

Женщина умерла в больнице.


Sweet Death
отправлено 17.03.15 07:44 # 67


Кому: BJack, #16

> Как их всех лечить после победы?

Начинать надо с главного. Остальные сами разбегутся!


Русский Оккупант
отправлено 17.03.15 08:29 # 68


Свидомые прыгуны жадно вдыхают ветер свободы и пожинают прелести демократии, my ass.


pekmop1024
отправлено 17.03.15 08:29 # 69


Кому: biozon, #60

> Оно, убогое, просто не понимает значения слова "курьёз". Более чем уверен в этом.

Тут может быть всё любопытнее: текст писал натурально пиндос (см. перевод curious), коих в "диванных сотнях" хватает, и просто незнаком с такими тонкостями великого и могучего.


fact777
отправлено 17.03.15 08:29 # 70


Кому: Whisper, #62

> Удивлен, что оно вообще сработало - минские договоренности, отвод войск и так далее.

Ну оно же для перегруппировки и пополнения ВСУ, а не про мир.


Tineard
отправлено 17.03.15 08:29 # 71


Кому: alextriam, #59

Комменты на ютюбе впечатляют. И зачем ты сюда это вставил безо всяких пояснений? Типа показать, что в Донецке все не лучше? А давай подробности, может? Кто там правила нарушил? Были ли там военные пьяны? Задержали ли их?
Мне вот казалось, в правилах тут явно требуется сопровождать ссылки описанием.


massiv
отправлено 17.03.15 08:29 # 72


Сейчас хохложопые подгонят обсешников и те завоют что руссо донецко сепаратисто нарушило перемирие в Константиновке. Ждем разоблачений, что за рулем сидели переодетые сепаратисты из гру рф а приказ им отдал лично Путин.


el-monter
отправлено 17.03.15 08:29 # 73


Кому: biozon, #60

> Оно, убогое, просто не понимает значения
слова "курьёз". Более чем уверен в этом.

Вот я тоже об этом подумал, когда прочитал. Придурок решил сумничать, вставил красивую фразу, а что она обозначает, даже в словаре посмотреть ума не хватило.


Geek
отправлено 17.03.15 08:29 # 74


Задом. Сдавал на БМП. На гражданской улице. И ведь, в зеркала по-любому не смотрел. Ничего святого не осталось у фанатов Ст. Бандеры...


Speedy Gonzales
отправлено 17.03.15 08:29 # 75


Кому: Alexander F., #32

> Вот только кто этим будет заниматься? Не слишком ли многих придется перестрелять? Никто не решится.

Товарищ Сталин лично расстрелял миллионы, и ничего.


Скабичевский
отправлено 17.03.15 08:29 # 76


Кому: никсон, #7

> Для укронацистов это курьёзный случай. Просто нет слов.
>
> http://s020.radikal.ru/i700/1503/25/1f72384bafc8.jpg

Курьезный случай произошел с его биологическим папой, который решил сэкономить на средствах контрацепции - родилось вот такое вот.


Зять
отправлено 17.03.15 08:29 # 77


А сколько еще порвало снарядами на Донбасе?...


Kravzo
отправлено 17.03.15 08:29 # 78


Кому: никсон, #7

Всей цивилизованной общественности очевидно, что девочка сбила сама себя.


Папа МИШКА
отправлено 17.03.15 08:29 # 79


Кому: Цзен ГУргуров, #65

В сети уже нашлись владельцы фотки. Девченка из Самары, Даша Плужникова!

Фото просто стырили, чтоб вброс организовать.


AnTev.
отправлено 17.03.15 08:29 # 80


Кому: Airliner, #20

нет слов... это не люди - это животные. стадо, стая без каких-либо моральных ориентиров и признаков человечности.


Светлов
отправлено 17.03.15 09:35 # 81


Интересно, посадят ли фигурантов или замылят?


necro-tor
отправлено 17.03.15 09:47 # 82


Кому: Светлов, #81

> Интересно, посадят ли фигурантов

Конечно посадят, в БМД.


Berdan01
отправлено 17.03.15 09:54 # 83


Кому: BJack, #16
Если учесть,что даже длительный срок лишения свободы (40-е года прошлго века)"лечебного эффекта" не приносит(о чем можно судить по парадам бывших эсэсовцев)то рецепт видимо один... 9 граммов свинца


Zaido
отправлено 17.03.15 09:54 # 84


Да, опростоволосились каратели на ровном месте. Чем то напоминает случай в Гюмри.


Krakozabra
отправлено 17.03.15 09:54 # 85


Кому: Whisper, #62

> Удивлен, что оно вообще сработало - минские договоренности, отвод войск и так далее. По идее укропидары должны были только усиливать накал обстрелов, терактов и карательных операций, чтобы максимально вынуждать Россию к ответным действиям. Или проблемы со снарядами в перспективе или другие какие-то возможности исчерпаны стали.

Им кредитов надо. А ВМФ в страны, где идет война, бабосы не выделяет.


SAW
отправлено 17.03.15 09:54 # 86


В новостях на России1 сказали, что предварительно БМД сбила забор, столб и только потом людей.


Павел Отморозов
отправлено 17.03.15 10:26 # 87


Продлится всё это кровавое безумие на Украине очень долго. Меркель вслед за пиндосами однозначно заявила, что Европа никогда не признает Крым российским, а значит - украм выдана лицензия на продолжение войны. До возвращения Крыма. Или до последнего украинца.


Beefeater
отправлено 17.03.15 10:34 # 88


Кому: Зять, #77

> А сколько еще порвало снарядами на Донбасе?...

Там нет ВСУ, поэтому свидомитов это не интересует. А тут на "своей" территории земля под ногами гореть начинает.


ermacermac
отправлено 17.03.15 10:48 # 89


На последней пресс-конференции фюрер Укроины Порошенко заверил мировое сообщество, что украинский вермахт открывает только ОТВЕТНЫЙ ОГОНЬ.
Судя по последствиям этой стрельбы, только за последние сутки на бедную украинскую армию коварно напали четыре многоэтажных дома, две шахты, больница, автобусная остановка и три детских садика...


sergvladb40
отправлено 17.03.15 10:48 # 90


Кому: Speedy Gonzales, #75

> Товарищ Сталин лично расстрелял миллионы, и ничего.

Ого ! Что то не в курсе такого эпизода ....Сами придумали ?


atty
отправлено 17.03.15 10:48 # 91


Кому: Zaido, #84

Чем же тебе это напоминает случай в Гюмри?


ZB
отправлено 17.03.15 10:48 # 92


Кому: SAW, #86

> БМД

МТЛБ, хотя это, конечно, не важно...


ViktoriaMT
отправлено 17.03.15 10:48 # 93


Кому: Krakozabra, #85

Вот-вот. У них же бабки на войну закончились. Пришлось прерваться. А щас им ещё заслали, так что можно продолжать!


ВоДелаТо
отправлено 17.03.15 10:55 # 94


Кому: alextriam, #59

Украинцы забывают, что подобных случаев на их территории явно намного больше, чем этот один.
Вот только то, что сходу нашел в исполнении их же сми.
По ссылкам можно не ходить - из названия ссылок и так ясно о чем там речь.

http://ru.golos.ua/incident/v_tsentre_kieva_btr_protaranil_2_legkovyih_avtomobilya_0440
http://v-news.org/news/1459-na-hersonschine-btr-protaranil-inomarku-video.html
http://vesti-ukr.com/harkov/85506-v-harkovskoj-oblasti-btr-protaranil-rejsovyj-avtobus
http://v-news.org/posts/3683-mariupol-btr-vletel-v-grazhdanskii-avtomobil-vaz.html


Батон
отправлено 17.03.15 10:55 # 95


Кому: Dr_M, #27

> Звучит глупо- но мне автора заметки, эту дуру 14 лет как-то даже жалко. Что нужно сделать с человеком, чтобы он отринул все человеческое? Доктор Гебельс на том свете (если он есть) вероятно рад за своих последователей. Так засрать мозги такому количеству людей по-моему еще никому не удавалось

Заметь, это пишет сыкуха о четырнадцати лет. А теперь представь, что за люди ее родители?
Ведь как уже неоднократно говорил и писал Гоблин: "Если ты сам жирная свинья, то и ребенок у тебя будет такая же жирная свинья, потому что у него перед глазами яркий пример".
Как это лечить? Боюсь, что люди нашего поколения, которые действительно верят, что Украина воюет с Российскими войсками, еще могут расшориться, а вот молодая поросль, которой с раннего детства внушали всю эту мерзость, словами уже не убедить. Они уже рождены ненавидеть всё русское.
Опять же, это может быть фейковый эккаунт - клон. Но тут порылся в сети, оказывается даже не клон, а фейк.
Ибо вот девушка с фотографии: https://vk.com/id108871841 Дашулька Плужникова.
А экаунт Галины Костопенко уже удален.


SergeyB
отправлено 17.03.15 10:58 # 96


Кому: alextriam, #59

Донецк, 14 мар – ДАН. В центре Донецка сегодня произошло ДТПс участием танка и легкового автомобиля, сообщили ДАН в Минобороны ДНР.

«Сегодня на пересечении улиц Артема 46 и Садового проспекта в городе Донецке произошло ДТП с участием тяжелой военной техники, в результате чего пострадало 2 человека», — отметил собеседник агентства.

По информации оборонного ведомства, танк двигался в военной колонне в пункт технического обслуживания.

«Колона в составе 2-х танков, транспортного «Урала» и машины сопровождения двигалась в пункт техобслуживания в направлении Буденовского района. Механик — водитель танка не справился с управлением и на перекрестке наехал на автомобиль сопровождения», — рассказали в военном ведомстве.

Двум пострадавшим пассажирам автомобиля была оказана экстренная медицинская помощь. Сейчас они находятся в больнице.


Скабичевский
отправлено 17.03.15 10:58 # 97


Кому: Airliner, #20

> В укроСМИ расчеловечивание развернуто в полную силу, укропатриоты строго поддерживают - https://twitter.com/DDikij13/status/577571310253051904

С ТП Галиной понятно. Период полового созревания, гормональный взрыв и все такое. Такую в чувство привести еще можно.
А вот что со взрослыми дядями и тетями происходит, когда они подобное этой малолетней ебанько несут?


moskal-kliatiy
отправлено 17.03.15 10:58 # 98


Бунт в Константиновке: горят казармы и техника ВСУ, перевернуты машины милиции, в город прибыли боевики карательных батальонов, им разрешено стрелять на поражение (ФОТО+ВИДЕО)

http://rusvesna.su/news/1426541724


Батон
отправлено 17.03.15 10:58 # 99


Кому: Папа МИШКА, #79

> В сети уже нашлись владельцы фотки. Девченка из Самары, Даша Плужникова!
>
> Фото просто стырили, чтоб вброс организовать.

А мою версию сюда не пропустили.


Йож
отправлено 17.03.15 10:58 # 100


Пишут, что вводят карателей: http://news.rambler.ru/29604013/



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк