Украинские хроники. Мир

23.03.15 23:54 | Goblin | 119 комментариев

СВО

Цитата:
Серый помолчал.

— Знаешь, Микола, я много думал: почему так? Что случилось с Украиной и украинцами? Почему они вдруг решили, что убивать — это хорошо? Почему решили, что на смерти моей семьи, других семей, стариков, детей, женщин можно въехать в б...ский Евросоюз, как в рай? Ответ нашелся. Он, возможно, в чем-то метафизический, спорный, но для меня единственный. Во всяком случае, я другого на знаю. А дело в том, что украинцы продали свои души дьяволу. Оптом и в розницу. Коллективным актом. За деньги, за печенье, за халяву, за чужие вещи, за саму возможность убить и не чувствовать ни вины, ни стыда.

- Но я не убивал, — сказал пленник дрожащим голосом.

Серый шевельнулся, подался вперед.
Украинские хроники. Мир


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119

Цитата
отправлено 24.03.15 00:01 # 1


Погранцы с месяц пропускали его "форд транзит" почти без досмотра.

Поэтому Серый и не волновался. Разве что чуть-чуть ныло в кишках, как от приближающегося поноса. Но это ничего, главное, самому верить, что поездка обычная.

Знакомый лейтенант Леша попросил его открыть фургон, обежал взглядом пустое проржавевшее пространство со сваленными ближе к кабине ламинатом, банками краски и упакованными в целлофан коврами и взял два пакета, стоящих у самых дверей.

В пакетах булькнуло, высунулась попка сырокопченой колбасы.

- Можете ехать, Сергей Николаевич.

- Спасибо, Леша.

Кому что.

Серый не гнал, хотя и очень хотелось. Иногда даже подтормаживал, словно пытался урезонить и сердце, тарабанящее форте, и мысли, выбравшие уже весь километраж. Тихо-тихо, спокойнее. Не куда спешить.

В Горловке он сгрузил краску и ламинат на склад как гуманитарную помощь, один из ковров занес в детский сад.

- Куда вы сейчас, Сергей Николаевич? - спросила молоденькая, похожая на Светку воспитательница.

- К себе, - улыбнулся Серый. - Заново отстраиваюсь.

Он действительно свернул к себе, ближе к Донецку, на пепелище, три года назад бывшее небольшим селом. Проехал мимо покосившегося, обгорелого забора, мимо развороченного взрывом дома Фроловых, мимо заброшенных огородов и одичалого сада.

Поздняя весна. Все цветет, будто ничего и не было. Зарубцевалось, стянулось, заросло зеленью. С людьми только сложнее. Кроме Серого селиться на прежнее место желающих пока не находилось.

Он заехал между остатками сарая и домом с желтыми заплатками из свежего бруса, сдал к торцу, накатив задним колесом на смородиновый куст. Почему-то стало больно, будто наехал на человека. Вспомнил: Димка сажал, маленький еще, лет семи... Ничего-ничего, не важно уже, он пересадит потом.

Серый заглушил двигатель.

В приопущенное окно задул ветерок, ворона каркнула, где-то далеко громыхнуло - не артиллерия, гроза.

Он посидел еще, решаясь, настраиваясь. Подумал: если сдох, то туда и дорога. Может, даже лучше бы было, если сдох.

Мир у нас. Мир.

Серый придержал ладонью задрожавшую губу, вылез, обошел фургон, открыл дверцы, затем, повозившись с замком, распахнул тяжелую подвальную дверь. Из подвала дохнуло запахами мокрого железа, дерева, маринованных помидоров. Серый спустился по ступенькам, нащупал выключатель. Щелк произошел впустую. Света не было. Скорее всего, опять где-то случился обрыв. Не теплостанция. Вздохнув, он наощупь прошел к полкам слева, достал из коробки ворох свечей, зажег от зажигалки сначала одну, потом еще три, поставил в блюдца, гоняя тени. Неверный свет прыгал, выхватывая из тьмы битые банки с соленьями, раму мотоцикла у дальней стены, бетонный пол в наплывах. Серый убрал с пути табурет, несколько пустых пластиковых канистр, оглянулся: ну, да, с небольшим заворотом получится.

Стул, сваренный из толстых стальных трубок и утопленный ножками в бетон, с высокой спинкой, стоял чуть в стороне. Серый подергал его, оттащил моток проволоки, достал из инструментального ящика молоток, миниатюрную пилку и кусачки, разложил рядом с мотком. Растер подошвой помидорину, откинул щепку. Ну, вроде чисто.

Вернувшись к фургону, Серый по очереди перекинул к борту два небольших ковра, открывая третий, перевязанный шпагатом, с выглядывающими из-под края кроссовками. Схватившись, он вытянул ковер к дверцам.

У нас - мир.

Человек, закатанный в ковер, не шевелился. Впрочем, Серый был почему-то уверен в его живучести. Чтобы такая тварь - и подохла?

Выбравшись из фургона, он стащил рулон вниз. Часть с верхней половиной тела чувствительно грянула о землю. Кроссовок в руке дернулся.

Ну и хорошо.

Серый захлопнул дверцы и постоял, отдыхая. Нельзя торопиться. Торопливость все испортит. Природа вон никуда не торопится и каждый раз берет свое.

Весна.

Потискав ноющие усталые пальцы, Серый поволок ковер по ступенькам вниз, развернул на бетоне кроссовками к ножкам стула.

Цепь! Где-то была цепь.

Он метнулся к нижним полкам, где держал фильтры, пружины и всякую прочую ерунду, разволновавшись, сбегал к фургону, проверил под сиденьями и, только вернувшись ни с чем, заметил цепь свешивающейся с поперечной железной балки.

Сердце разнылось. Вот дурак, подумалось. Сам же приготовил и забыл.

Дверь в подвал на всякий случай он запер на засов. Пропустил цепь за передними ножками стула, чуть вытянул ноги из ковра и защелкнул на щиколотках продетые в концевые звенья кольца от наручников. Ножницами перерезал шпагат и слегка размотал жертву. Цепь, выбрав длину, натянулась.

- Не верю, что не больно, - шепнул Серый.

На миг ему захотелось отказаться от затеи, но он вспомнил жену, Димку, Светку, сцепил зубы и замотал головой: не-ет, некуда отступать. Незачем. Три года мир...

Дальше Серый работал пилкой - снизу, сбоку, освобождая от ковра нижнюю половину тела. Спортивные штаны он сразу стянул к браслетам, обнажая волосатые ноги, подождал реакции. Реакции не было.

Когда показалась прижатая к животу рука, он перевернул порезанный ковер, выламывая и эту, и вторую руку за спину. Свел вялые ладони вместе, откусил от мотка проволоки сантиметров двадцать, накрутил эти сантиметры на запястья. Все спокойнее.

Мерцал свет.

Захотелось вдруг чаю. Обжигающе-горячего. Прям до дрожи. Серый сел на пол, ощущая клекот внутреннего напряжения. Скоро-скоро, эта сука скоро... Не удержался, стукнул кулаком по ребрам лежащему - жалко, ковер смягчил.

Он часто представлял себе, как это будет. С того самого момента, как Украина в лице своего президента объявила всех участников антитеррористической операции героями. Первым делом решил резать пальцы. Затем - яйца. Остальное зависело от импровизации. Но пальцы и яйца - обязательно. Первым делом.

Мир у нас. Все герои. Все, кто убивал, насиловал, грабил. Все.

Никакого суда. Никакого разбирательства. Поцелуи взасос и всеобщая, сука, свидомая шизофрения. Мы - герои.

Нет, ребята, только пальцы и яйца.

Серый выволок человека из остатков ковра, напрягшись, приподнял его и завалил на стул. Прижал коленом. Урод весил где-то под сотню. Ляжки толстые. Губы сочные. Проволоку с запястий пришлось размотать, чтобы тут же закрепить правую руку героя на подлокотнике. Еще двадцать сантиметров от мотка - и уже левая оказалась прихвачена двумя оборотами к железной пластине. Тело само сползло на сиденье.

Но Серый не удовлетворился сделанным и замотал проволокой все до локтей, потом срезал с урода спортивную кофту, майку и трусы. Комочек гениталий в паху его едва не насмешил. Героическое, сука, хозяйство.

Все?

Голый человек на стуле упирался подбородком себе в грудь. Серый, подумав, еще и шею проволокой притянул к прутьям спинки.

- Ну вот, - сказал он негромко, - теперь и приступим.

Правда, вопреки собственным словам, Серый просто сел на табурет напротив. Вспомнился вдруг Димка, ковыряющийся в двигателе "Явы": "Пап, да блин, как ты на ней ездил-то?". Звон ключей. Чумазое лицо, сморщенный нос, такие родные складочки через переносицу...

Все ушло.

Серый посмотрел на привязанного к стулу урода, поднялся по ступенькам, открыл дверь наружу, сходил к колодцу и набрал ведро воды. Зачем-то потрогал воду рукой - холодная, нет - и разозлился на себя: какая, мать, разница?

Внизу, в подвале весь залп из ведра он зарядил человеку в лицо и в грудь. Брызги оконтурили стену за стулом. Человек от залпа дернулся. Пальцы вцепились в подлокотники. Жилы вздулись на шее. Изо рта вылетела слюна.

- Б...ь!

Серый усмехнулся, услышав судорожный звон цепи, пробуемой на разрыв.

- Не стоит, - сказал он, усаживаясь.

Урод поднял голову.

У него было совсем не уродское, молодое лицо, где-то даже симпатичное, мужественное, с нравящейся женщинам небритостью. Только гематома, родимым пятном протянувшаяся от виска через скулу, его портила. Как и верхняя, вздувшаяся губа.

- К кому это я залетел? - спросил пленник, осматривая подвал цепкими глазами. - Холодно, сука, вообще.

Серый промолчал.

Человек шмыгнул носом и скривился, ощупал губу языком.

- Это ты меня отоварил, дядя?

Серый и этот вопрос оставил без ответа, смотрел в сторону.

- Значит, сочтемся, - ощерился пленник, подрагивая. - Слышь? Сочтемся, говорю. Или ты глухой, дядя? Трусы-то нахрен стянул?

Серый чуть наклонил голову. От его полыхнувшего ненавистью взгляда что-то затравленное появилось у урода в глазах.

Бойся, тварь, бойся!

- Я тебе что, денег должен?

Пленник попробовал взвиться со стула, но у него не получилось даже привстать. Так, приподнял зад, напугал ежа. Проволока врезалась в горло.

- Ах ты, сука!

Урод закашлял, напрасно напрягая плечи. Кожа его покрылась пупырышками. Член сделался совсем маленьким и спрятался в паховых волосах.

- Фамилия и имя, - сказал Серый.

Спокойный, казенный тон дался ему с трудом. Жутко хотелось добавить коленом твари ярких красок.

- Борис Полторак, - с легкой заминкой, щурясь, ответил пленник. - Это ты, дядя, еще не знаешь, с кем связался.

Серый полез за пазуху, достал паспорт с трезубцем и кинул в урода.

- Твой паспорт. Итак, давай сначала. Фамилия и имя.

В тишине потрескивали фитили.

- Микола Лыгун, - глухо ответил пленник.

Тело его сотряслось от холода.

- Новосветловка.

- Что - Новосветловка?

Серый прикрыл глаза, перебарывая желание вбить глупый вопрос обратно в зубы.

- Новосветловка, три года назад.

- Мужик, это когда было-то? - возмутился пленник. - Ты мне руки перекрутил, освободи хоть чуть-чуть.

- Новосветловка.

- Ну, стояли мы там. Давно.

Серый ждал.

- Блядь, я здесь дуба дам, мужик!

Серый равнодушно пожал плечами. Порывшись в карманах, он нашел упаковку валокордина, выдавил таблетку, сунул на язык и запил остатками воды в ведре.

- Мне все равно.

- Ха! - оскалился, вздрагивая, пленник. - Как же тебе в-все равно, если я сд-дохну? А Новосветловка?

Он стукнул зубами.

- Прислушайся, - сказал Серый, ощущая протекающий в горло мятный привкус. - Разве ты еще не понял, где оказался?

- Где? - завертел головой примотанный к стулу. - Подвал? Камера в тюрьме? Не май месяц. Что я должен увидеть?

- Суд.

- Ты чего, мужик? Охренел вк-конец?

Серый улыбнулся так, что пленник подавился словами.

- У тебя есть два выхода, - сказал Серый. - Ты вспоминаешь и рассказываешь, и тогда дохнешь быстро. В ином случае я отрежу тебе пальцы, уши, яйца и дохнуть ты будешь долго.

- Сепар, что ли? - выдохнул пленник. - Так у нас мир, слышишь? Три года. Не имеешь ты никакого права...

- Я?! Не имею права?

Серый вскочил. Лицо его страшно исказилось. Он поймал пальцами горло урода.

- Ты... мне...

Ненависть не давала говорить, стиснула глотку. Несколько секунд он бешеным взглядом смотрел в светлые, трепещущие тоскливым ожиданием глаза бывшего добровольца батальона "Айдар", затем усилием воли разжал пальцы. Спокойнее, тише, тише.

- Можешь ничего не говорить, - сказал он, наклоняясь к остаткам ковра. - Можешь думать, что я не имею права. Можешь думать про мир...

В руках его появилась пилка, которую он очистил от застрявших в зубцах ворсинок.

- Тебя найдут! - взвизгнул пленник, едва Серый шагнул к стулу.

- Новосветловка. Три года назад.

- Хорошо, Новосветловка, - облизнув губы, торопливо заговорил сидящий. - Мы там стояли, занимали два дома. Я про наш взвод. В июле, кажется. Да-да, точно, в июле. Нет, в августе. Я не помню. Точно, что летом. Яблоки уже... Мы не долго стояли там, ваши нас потом... Вот, это все. Все. Что еще?

- Мало, - сказал Серый.

Он снова уселся на табурет, поежившись, запахнулся в куртку. Взбаламученная ярость отпускала, оставляя после себя холодную пустоту.

- Т-так вроде все, - пленник выстучал зубами длинную дробь. - Холодно, батя.

Серый усмехнулся. Уже батя. Быстрая какая эволюция из дяди до совсем родного человека. Батя. А Димка все папой больше...

Он ссутулился, пряча набрякшие слезы. Незачем твари показывать. Пилка в пальцах уколола, попробовала крови. Подумалось: кого видит этот урод? Пожилого, под пятьдесят мужчину с короткими седыми волосами, живого человека или сепара-террориста, недобитка-провокатора? Может, смерть свою видит? Впрочем, какую смерть, это же герой, вылитый. Герои не умирают, сразу встают в небесные колонны, айне колонне марширт...

Серый поднял голову.

Микола Лыгун пытался вывернуть левую руку из проволочной обмотки.

- Я вижу, - сказал Серый.

- Мы можем договориться, батя, - подавшись на длину шейного обруча, зашептал почему-то пленник. - Я сдамся, вашей МГБ или как там, я все признаю...

- Что признаешь?

- Что участвовал. Что нападал на вашу республику.

Страх мерцал в светлых глазах свечными огнями.

- Новосветловка. Женщина сорока двух лет. Девушка девятнадцати. Юноша семнадцати. Семья. Моя семья.

Пленник сглотнул.

- Там поляки, литовцы были. Они - звери. Наемники. Может это они?

- А ты?

- Мы окопы рыли.

Серый помолчал.

- Знаешь, Микола, я много думал: почему так? Что случилось с Украиной и украинцами? Почему они вдруг решили, что убивать - это хорошо? Почему решили, что на смерти моей семьи, других семей, стариков, детей, женщин можно въехать в б...ский Евросоюз, как в рай? Ответ нашелся. Он, возможно, в чем-то метафизический, спорный, но для меня единственный. Во всяком случае, я другого на знаю. А дело в том, что украинцы продали свои души дьяволу. Оптом и в розницу. Коллективным актом. За деньги, за печенье, за халяву, за чужие вещи, за саму возможность убить и не чувствовать ни вины, ни стыда.

- Но я не убивал, - сказал пленник дрожащим голосом.

Серый шевельнулся, подался вперед.

- Почему бы не сказать честно?

- Батя, я тебе как на духу...

- Ты думаешь, я тебя случайно схватил? - процедил Серый. - Я же тебя, суку, два месяца вылавливал. Все на Украине продается, все списки, все листочки тетрадные с записями выплат, все адреса, знай только подойди с денежкой к нужному человеку.

Он достал из-за пазухи и бросил к паспорту с трезубцем ксерокопии печатных и рукописных страниц.

- Я бы, честно, не занимался этим, - тускло сказал Серый, - но вас не судили, а объявили героями. Больно мне стало, очень больно, за дочь, за сына, за всех, кого вы... Нельзя такое спускать. Пусть и мир. Мир...

- Так ведь зло, - отстучав зубами, сказал пленник. - Уб-бьешь меня, умножишь зло. Нельзя злом со злом.

Серый дернул щекой.

- Не надо мне про сучью философию. Умножение зла происходит, когда оно остается безнаказанным. А наказание зла называется справедливостью, понял, Микола? Или ты думаешь, справедливость только там? - он показал глазами на потолок. - Нет, она здесь. И во всем мире. Надо только помогать ей исполняться.

Сердце опять зачастило, и Серый замолчал, прикрыл глаза.

Ветер задышал в затылок, принес запахи земли и нарастающей зелени, перебивая запах разлитого маринада.

- Батя, ты ошибся, батя, ты не т-того... - задергался, зазвенел цепью пленник. - Нет у тебя д-доказательств.

- Свидетельства есть, а доказательств...

Серый подступив, поднес к лицу пленника запаянную в целлулоид фотографию.

- Смотри, внимательно смотри, - сказал он. - Вся память - вот она. Здесь ваши веселые рожи. Ты - третий в ряду. Димка... Димка сбоку лежит, смотрит в небо, уже мертвый, вы его два дня пытали до этого... А Света... - он царапнул ногтем по снимку. - Дочку на заднем плане тащат, видишь, платье белое?

- Да нет, это не я, - пролепетал пленник.

- Как же не ты? Ты!

- Нет!

Ненависть вспыхнула, ударила в голову.
- Блядь, сейчас я тебе сначала пальцы...

Серый поймал чужую ладонь и вывернул указательный палец.

- А-а-а! - затрясся на стуле урод.

- Сейчас...

Пилка полоснула по коже. Потекла кровь. Серый нажал. Глубже, глубже! Зубцы располосовали мясо и вонзились в твердое.

- А-а-а! Б...ь! А-а-а!

Пленник орал, не переставая. Указательный палец выскальзывал из руки, кровь шустро капала с подлокотника.

- А ты думал! - закричал Серый. - Ты что думал?! У нас - мир! Мир, и ты живой! А это не правильно!

Он несколько раз провел пилкой. За Димку! За Светку! За Анну!

- Если б ты хотя бы покаялся...

- Я каюсь, каюсь! - взвизгнул пленник. - А-а-а! Я все, что хочешь...

- Поздно!

В разрезе пальца, в окружении лохмотьев кожи белела кость. Пилка застряла. Серый выдернул ее, в брызгах крови, с прилипшим мясным лоскутком. Сделалось противно. Не страшно, можно пересилить. Он вполне...

По живому, блядь.

- Ка-аюсь!

Ну да, ни мгновением раньше.

- Не пилится ни хрена, - Серый сердито бросил пилку и, качнувшись, подхватил молоток. - Сейчас я это исправлю.

Он несколько раз ударил вслепую, больше попадая по железу, чем по руке. Смысла в этом не было. И мира не было тоже.

Сука. Так хотелось, чтобы эта тварь узнала, прочувствовала на себе, как его дети...

- А-а-а!

Слезы и сопли блестели у пленника под носом. Капля крови застыла над бровью. Серый, усмехнувшись, отбросил молоток.

Тише. Тише.

- Почему? - крикнул он, собрав все силы, в безумные, с расширенными зрачками глаза. - Почему я не могу тебя пытать, а ты смог? Почему вы, звери, можете, а я не могу?! Я не могу! Ты понимаешь, как оно все устроено!

Он заскрипел зубами.

Слова кончились. Покалывало пальцы, сердце, казалось, разрослось до объема грудной клетки - колотило и в горло, и в кишки, и в ребра. Холод поднимался от живота.

Голый пленник скулил, ничего не соображая.

Серый выбрался из подвала и поднялся в дом, приподнял половые доски в углу. Рукоять "макарова" легла в ладонь.

Я не зло, устало подумал Серый. Но я - справедливость. И мне нужен мир.

Маленький мир в душе.


Brummbaer
отправлено 24.03.15 00:32 # 2


>Почему я не могу тебя пытать, а ты смог? Почему вы, звери, можете, а я не могу?! Я не могу! Ты понимаешь, как оно все устроено!

Наверно потому что есть какая то грань между Человеком и животным , и тому кто её перейдет обратного пути нет , независимо под каким флагом и за какие идеи он это сделал.


Александр Савин
отправлено 24.03.15 00:32 # 3


Кому: Цитата, #1

> - Почему? - крикнул он, собрав все силы, в безумные, с расширенными зрачками глаза. - Почему я не могу тебя пытать, а ты смог? Почему вы, звери, можете, а я не могу?! Я не могу! Ты понимаешь, как оно все устроено!
>

Для меня - суть тут. Они считают себя сверхчеловеками, перед которыми всё и все - грязь. А мы даже их держим за людей.


Bacchus
отправлено 24.03.15 00:47 # 4


> Наверно потому что есть какая то грань между Человеком и животным , и тому кто её перейдет обратного пути нет , независимо под каким флагом и за какие идеи он это сделал.

От природы всякий человек -- зверь. Подлежащий воспитанию до уровня человека. И неусыпному контролю. А непригодные к воспитанию -- отлову с последующей изоляцией или даже с выбраковкой особо ярких экземпляров.

И если 25 лет взамен должного воспитания молиться на Бандеру и прочих, подлежащих выбраковке, результат будет соответствующий.


M0D
отправлено 24.03.15 00:49 # 5


Страшненько. Но вполне реально.


Arco
отправлено 24.03.15 00:51 # 6


Тяжелый рассказ, прям даёт прочувствовать что творится сейчас там. Зря на ночь такое публикуете, есть слабонервные читатели) Ну и финал конфликта какой-то нелоничный у автора, с одной стороны мир, а другой - раз зверье объявили героями, то власть осталась та же на Украине. Или такой сценарий может состоятся?


Punk_UnDeaD
отправлено 24.03.15 00:59 # 7


Кому: Arco, #6

> Ну и финал конфликта какой-то нелоничный у автора, с одной стороны мир, а другой - раз зверье объявили героями, то власть осталась та же на Украине. Или такой сценарий может состоятся?

а сейчас разве не так?


Aldar
отправлено 24.03.15 01:06 # 8


Написано сильно, но мир между украинским государством и народными республиками, да еще на целых три года -- это ненаучная фантастика.


Deros
отправлено 24.03.15 01:06 # 9


Кому: Arco, #6

> Или такой сценарий может состоятся?

Это называется толерантность. Вся Европа такая - толерантная.


Medicina69
отправлено 24.03.15 01:06 # 10


Порубало в клочья,сцуко..
Всю жизнь прожил на Северо-западе нашей страны,волею судеб в 1982 году, 13-ти лет от роду, был крещён в Православном храме( не знаю какой епархии) Городенковского района, Ивано-Франковской области, Украинской ССР. Общаясь со сверстниками, слышал в свой адрес " москаль", но абсолютно беззлобно и иронично. После Майдана и Одессы, и по сей день, нахожусь в диком ахуе, как так-то???
Как так? Какой такой мутный эгрегор накрыл часть украинцев?! Что за проэктный менеджер их так апгрейдил? " Хлопакам драйву трэба!"...куча вопросов, и ни одного ответа((


Brummbaer
отправлено 24.03.15 01:07 # 11


Кому: Bacchus, #4

>От природы всякий человек -- зверь. Подлежащий воспитанию до уровня человека.

А как же Божья искра ? Человека в животное обратить легко , к сожалению. Обратный путь долог. И глядя на сопящую рядом мою Софью Павловну (дочь) я бы не сказал что человек Зверь.
Я наверно покажусь слишком мягкотелым , но с "выбраковкой" и "изоляцией" надо как то поосторожней.


Aldar
отправлено 24.03.15 01:09 # 12


Кому: Punk_UnDeaD, #7

> а сейчас разве не так?

Сейчас небольшая передышка перед следующим раундом замеса. С ежедневным обменом любезностями различного калибра.


duck313
отправлено 24.03.15 01:11 # 13


Кому: Цитата, #1

> Я не зло, устало подумал Серый. Но я - справедливость. И мне нужен мир.
>
> Маленький мир в душе.

> - Почему? - крикнул он, собрав все силы, в безумные, с расширенными зрачками глаза. - Почему я не могу тебя пытать, а ты смог? Почему вы, звери, можете, а я не могу?!

А потому что чего чего - а мира в душе после этого не будет.


Punk_UnDeaD
отправлено 24.03.15 01:15 # 14


Кому: Aldar, #12

> > а сейчас разве не так?
>
> Сейчас небольшая передышка перед следующим раундом замеса. С ежедневным обменом любезностями различного калибра.

успокоил


Цзен ГУргуров
отправлено 24.03.15 01:20 # 15


Вспомнился К. Симонов "Из записок Лопатина"
>– А эти трое, они были мужчины? – Она задала вопрос осторожно, словно боясь прикоснуться к этому.
И он понял, что ей стало страшно от мысли, что это могли быть женщины.
– Эти трое были мужчины. Снятую с виселицы женщину я тоже видел, но в другом месте. Вот это уж совсем невозможно простить, никак! Это так навсегда и останется неотомщенным.
– Почему останется неотомщенным? – не поняв, спросила она.
– А как это может быть отомщено? Что ж, мы придем в Германию и будем там женщин вешать?
– Я понимаю, – сказала она после молчания. – А все-таки после всего, что даже здесь знаешь о войне, после всего, что они сделали, как-то странно подумать, что не все может быть отомщено. Мне никогда до сих пор не приходило это в голову.
– А я, наоборот, много думал об этом, – сказал Лопатин. – Особенно после поездки, про которую вам рассказывал, – что проспал по дороге Новый год, – когда был потом в Керчи и видел там за окраиной города керченский ров. Это не ров, собственно говоря. То есть ров, но противотанковый. А немцы в нем расстреляли несколько тысяч человек и еле-еле присыпали землей, а где и не присыпали. И вот я стоял там и думал, что как это ни страшно и как ни требует отомщения, но в нашем сознании, что за такое ты никогда не сможешь и не будешь мстить полною мерою, есть чувство собственного превосходства. И собственной силы, которой ты никогда не воспользуешься так, как они воспользовались. Я говорю не о победе, а о мести: око за око, зуб за зуб – об этом!


lema
отправлено 24.03.15 01:22 # 16


Кому: Arco, #6

> Или такой сценарий может состоятся?

Да не в этом дело, оно такое будет вне зависимости от того кто победит. Главное, кто положил этому начало.


Айвенго
отправлено 24.03.15 01:22 # 17


"Цель высшая моя - чтоб наказание преступлению стало равным..." - Пол Андерсон.


Маркер
отправлено 24.03.15 01:58 # 18


Кому: duck313, #13

> А потому что чего чего - а мира в душе после этого не будет.

Камрад, обоснуй почему не будет?


Bacchus
отправлено 24.03.15 02:01 # 19


> А как же Божья искра?

А как же "око за око"?

> Я наверно покажусь слишком мягкотелым , но с "выбраковкой" и "изоляцией" надо как то поосторожней.

И тогда?.. Наступит Мир Полдня?..


Stephan
отправлено 24.03.15 02:22 # 20


Кому: Punk_UnDeaD, #14

Камрад, держитесь там

Удачи тебе


Sweet Death
отправлено 24.03.15 07:33 # 21


Кому: Arco, #6

> с одной стороны мир, а другой - раз зверье объявили героями, то власть осталась та же на Украине. Или такой сценарий может состоятся?

Сам-то как думаешь, если действующие Украинские партнеры - лучшее, что могло случиться с Украиной? Официальная линия партии.


Brummbaer
отправлено 24.03.15 08:39 # 22


Кому: Bacchus, #19

>А как же "око за око"?

Не думаю чтобы разум Человеческий , не важно Богом данный или самим человеком вымученный, поощрял смертоубийство себе подобных .
На самом деле очень трудно лишать кого то жизни. Зверушку и ту жалко. А человек он дышит , живет так же как и ты , надеется на что то даже в последний момент.
Зло должно быть наказано , не спорю , но это должно быть осознанное необходимое действие , а не огульное "мочи козлов".

>И тогда?.. Наступит Мир Полдня?..

Вполне отдаю себе отчет что всеобщее счастье и благоденствие недостижимо в обозримом будущем, но чем больше мы будем отдаляться от звериного тем более Человеками мы станем хотя бы в своих глазах. А большего и не надо . Мир надо изменять начиная с себя , капля камень точит.


3авхоз
отправлено 24.03.15 08:39 # 23


Кому: Brummbaer, #11

> Я наверно покажусь слишком мягкотелым , но с "выбраковкой" и "изоляцией" надо как то поосторожней.
>

Это пока Софья Павловна (дочь), сопит рядом. Живая и здоровая.


3авхоз
отправлено 24.03.15 08:39 # 24


Кому: Medicina69, #10

> Как так? Какой такой мутный эгрегор накрыл часть украинцев?! Что за проэктный менеджер их так апгрейдил? " Хлопакам драйву трэба!"...куча вопросов, и ни одного ответа((

Да ладно! Пять зеленых ярдов (если верить бухгалтерии) и 20 лет промывки мозгов. И проектный менеджер и инструменты "апргрейда" давно известны. Их собственно никто никогда и не скрывал.


Русский Оккупант
отправлено 24.03.15 08:39 # 25


Суровое эхо войны


Unusual suspect
отправлено 24.03.15 08:41 # 26


Кому: Маркер, #18

> Кому: duck313, #13
>
> > А потому что чего чего - а мира в душе после этого не будет.
>
> Камрад, обоснуй почему не будет?

Ну сам посуди: есть мужик около пятидесяти, потративший порядка двадцати-тридцати лет своей жизни на создание семьи и заботе о ней, о детях. А потом несколько зверенышей все это, то что было мужику дорого, что он годами любил и лелеял, изуверски уничтожили за пару дней, надругались над всем смыслом его жизни. Даже если сам лично в жесточайшей форме порешишь каждого участника - каким образом это восполнит личную потерю? Как вернуть обратно смысл всех тех лет?


Скабичевский
отправлено 24.03.15 08:45 # 27


Кому: Маркер, #18

> Камрад, обоснуй почему не будет?

Вопрос не ко мне, но попробую.
Думаю даже оставленные на месте "пальцы и яйца", просто "приведение приговора в исполнение", все одно не поселит мир в душе. Человек не должен убивать человека. Табу.
И если участие в войне, а тем более в войне справедливой - когда ты защищаешь себя и своих близких, еще дает какую-то "индульгенцию" на убийство, то вот такая хладнокровная казнь, и она то не дастся человеку легко, а помнить об этом человек будет пока живой. Ну, если мы конечно говорим про человека.
Я конечно "сварщик не настоящий" и это только "теория", но не дай ТНБ, кому-то из нас проверять это на практике.
Как-то так.
ПС: Лично я (лично я), считаю убийство при защите себя и своих близких, а так же из мести, в разрезе "око за око", действием правильным. Но повторюсь - все это только в теории.


Kap1tan
отправлено 24.03.15 08:45 # 28


Пробрало до слез, скажу уважаемые Комрады, Вот именно это наверно и есть АД на земле, свой рукотворный и нам в нем жить. А человек настоящий все равно остался человеком.


Ujify
отправлено 24.03.15 08:45 # 29


Вспомнился дурацкий фильм "Немыслимое" в том ключе, что не все готовы зайти так далеко, как потребуется во имя демократии (с) Кое-кто останется человеком.

Про мир на Украине давно так думал. Как потом жить, как смотреть в глаза ? Вчера ты пытал, убивал, насиловал. Был, каким-нибудь, добровольцем за единую. А сегодня обычный человек, ездишь на работу, в отпуск. Дети, жена, всё остальное. Как будто ничего и не было. А у кого то наоборот, убили семью, убили соседей, сожгли деревню или разбомбили город. Как дальше жить ? Сколько лет пройдёт, пока это как-то сгладится ? Один это теперь народ, или уже нет совсем. При таком-то руководстве.


OlegK
отправлено 24.03.15 08:45 # 30


Кому: Aldar, #12

> Сейчас небольшая передышка перед следующим раундом замеса. С ежедневным обменом любезностями различного калибра.

Я-таки думаю, что передышка будет большая. История с Коломойским и Порошенко показывает,
что гражданам-революционерам сейчас все делить надо, им не до войны.


Хоттабыч
отправлено 24.03.15 09:11 # 31


Сильно.


shaiba
отправлено 24.03.15 09:32 # 32


Кому: Medicina69, #10

Один из вариантов ответа.
На примере Эстонии - как происходит воспитание молодёжи. Не думаю, что на Украине другая система, как и на всём постсоветском пространстве.
Обычных школьных учителей обществоведения и истории ежегодно инструктируют в КАПО ( местный аналог ФСБ ). Не прошёл проверку - неблагонадёжен, работать не будешь. Журналисты и прочая не допускаются.
http://rus.delfi.ee/projects/opinion/v-obstanovke-osoboj-sekretnosti-policiya-bezopasnosti-prodolzha...
Они, конечное, пытаются переформатировать и наше поколение - только плохо получается.


AnTev.
отправлено 24.03.15 09:32 # 33


Пусть каждый свиномовный ублюдок прочтёт этот текст и примерит его на себя.

Ведь, наверняка, когда-нибудь будет мир. Только вот прощения им не будет.


Medicina69
отправлено 24.03.15 09:32 # 34


Кому: 3авхоз, #24

> Да ладно! Пять зеленых ярдов (если верить бухгалтерии) и 20 лет промывки мозгов. И проектный менеджер и инструменты "апргрейда" давно известны. Их собственно никто никогда и не скрывал.

А ещё длительное( столетими ) употребление жирной свинины, видимо, приводит к повышенной внушаемости и агрессивности. Не зря же большинство религий запрещает употребление в пищу мясо свиньи( в т.ч. и христианство !)" Промыть" можно лишь то, что существует в наличии.


исчел
отправлено 24.03.15 10:07 # 35


Сильно. Очень сильно.


a-skvor
отправлено 24.03.15 10:08 # 36


Для меня самое хреновое – это то, что звери не осознают своего зверства. Они уже сейчас убедили себя в том, что они никого не убивают. Они ведь только водят МТЛБ, подтаскивают и заряжают снаряды, наводят Грады (не по школам и остановкам, а по направлению, которое им задает командир). Поэтому они не считают себя убийцами. Те, кто убивал, пытал и насиловал осознанно, придумывают себе оправдания, а позже будут придумывать легенды, что они вообще этого не делали… И сами в них будут свято верить. И не будет у них мук совести (не может мучить и болеть то, чего нет), и во сне не будут приходить к ним убитые и замученные жертвы…
Не нужно мстить – потому что в этом случае мы уподобимся зверям. Нужно наказывать. С целью пресечь само желание убивать, пытать и насиловать у других. Чтобы последующие поколения зверей помнили и знали, что нельзя этого делать.


МюллеР
отправлено 24.03.15 10:08 # 37


Кому: Ujify, #29

> Вспомнился дурацкий фильм "Немыслимое"

А мне вспомнился "Законопослушный гражданин"


Восток 1
отправлено 24.03.15 10:14 # 38


Кому: Ujify, #29

> Про мир на Украине давно так думал. Как потом жить, как смотреть в глаза ? Вчера ты пытал, убивал, насиловал. Был, каким-нибудь, добровольцем за единую. А сегодня обычный человек, ездишь на работу, в отпуск.

Как и нацисты и их пособники после Второй мировой, кто вписался новую реальность. Например Тонька-пулемётчица. Ей, правда все же, не до конца повезло.

http://www.aif.ru/society/history/istoriia_palacha_Tonki-pulemyotchitcy


Гонzа
отправлено 24.03.15 10:20 # 39


Кому: Цитата, #1

> А дело в том, что украинцы продали свои души дьяволу. Оптом и в розницу. Коллективным актом. За деньги, за печенье, за халяву, за чужие вещи, за саму возможность убить и не чувствовать ни вины, ни стыда.

Именно так, есть мы и есть они, другие, те которые и есть то самое зло. И стоит один раз встать на ту сторону, надеть свастику, крикнуть "Героям слава!" и всё. Нет тебя больше, а есть выродок, садист и убийца. И неважно, что раньше ты такого не хотел. Всё придет само. Научишься убивать, пытать и насиловать. Забудешь про совесть и здравый смысл. И совершенно неважно зачем ты сделал первый шаг, ради стадного инстинкта, из-за промытых мозгов, а может ради мечты о счастливой жизни на той стороне. Всё едино, ты уже там и дороги назад нет. Кровь невинных на твоих руках не пустит обратно. В дьявола можно не верить, но суть та же. И судьба твоя отныне быть вечным рабом новых хозяев и лить без устали кровь на их алтарь.


Борода М
отправлено 24.03.15 10:26 # 40


Кому: Arco, #6

Начал ты ,Камрад, за здравие..... Не о том рассказ.


Ujify
отправлено 24.03.15 10:27 # 41


Кому: Восток 1, #38

> Как и нацисты и их пособники после Второй мировой, кто вписался новую реальность. Например Тонька-пулемётчица. Ей, правда все же, не до конца повезло.

Подозреваю, что они вписывались в неё в родной Германии. А некоторые в Аргентине или Канаде. Это несколько другое.


Борода М
отправлено 24.03.15 10:27 # 42


Почему говорят:"Звери!" Не обижайте зверей! Ни один зверь так не станет делать, это именно люди и только люди на такое способны, хомо блядь сапиенсы.
А на Украине, да через пару месяцев опять начнется...


Юра Белогорский
отправлено 24.03.15 10:27 # 43


Хочется отметить, что убийство себе подобных для нормального человека всегда стресс. Именно поэтому врагу даются различные клички, названия которые обесчеловечивают врага, вызывают к нему презрение. Все ровно для одной цели - для самоуспокоения, что ты убиваешь и унижаешь низшее существо а не человека . Как пример: гуки, вата, колорады, гяуры и пр.
С нашей стороны это также используется (фашики, духи, укропы) и да, убиваем врагов, но не истязаем пленных, не издеваемся. А все потому, что мы русские, советские люди не хотим опускаться до уровня куда пали наши враги и поступать как они, все равно что потерять честь и замарать свою душу.


Unusual suspect
отправлено 24.03.15 10:32 # 44


Кому: Medicina69, #34

> Кому: 3авхоз, #24
>
> > Да ладно! Пять зеленых ярдов (если верить бухгалтерии) и 20 лет промывки мозгов. И проектный менеджер и инструменты "апргрейда" давно известны. Их собственно никто никогда и не скрывал.
>
> А ещё длительное( столетими ) употребление жирной свинины, видимо, приводит к повышенной внушаемости и агрессивности. Не зря же большинство религий запрещает употребление в пищу мясо свиньи( в т.ч. и христианство !)" Промыть" можно лишь то, что существует в наличии.

Информация к размышлению:

Смотрел как-то данные всемирной организации здравоохранения по показателям дефицита йода в разных странах. И Россия и Украина квалифицированны как зоны умеренного дефицита йода, да только в абсолютных цифрах получается, что в среднем на Украине почти в два раза меньше йода потребляют, чем в России. Причем на западе Украины показатели меньше, чем на востоке. При этом известно, что хроническая нехватка йода является причиной развития кретинизма, особенно у детей.


Edgar
отправлено 24.03.15 11:30 # 45


Мерзкий рассказ.


Yuri-koroner
отправлено 24.03.15 11:31 # 46


Хуже, не дьяволу, США.


Bloodan911
отправлено 24.03.15 11:52 # 47


Кто автор? Женщина?


Beytix
отправлено 24.03.15 12:11 # 48


Хочешь мстить, бери автомат, вступай в ополчение, принесешь больше пользы.


seffacer
отправлено 24.03.15 12:11 # 49


По прочтении незамедлительно вспомнился очень правильный советский фильм "Судьба человека". Пойду пересмотрю.


Marg
отправлено 24.03.15 12:31 # 50


Когда-то давно, лет этак 12 назад, когда я только-только пришла на работу в ГП, попала я случайно на ДР нашей выездной криминалистической группы. Гуляли они знатно, надо сказать, от души :)), работа такая. А тогда еще свежи в памяти были и Чикатило, и другие такие же уроды. И вот примоталась я с вопросами к нашим спецам,мол, ну как же так, как земля носит таких ублюдков? И вот что ответил мне один из них: "Понимаешь, это они только с виду люди,у них только тело человека, а на самом деле они - упыри. Нелюдь. У них своя логика, упырьская, не пытайся ее понять, она не человеческая, своя доблесть и слава упырьские. У них даже есть потомство, которое они, как и всякая живность на планете Земля, любят, берегут и о нем заботятся, постепенно превращая тоже в упырей. Когда-то давно некоторые из них были людьми, другие уже родились нелюдью. У них особенности: любят властвовать, могут жить только причиняя зло, для них зло - среда обитания, и ненавидят, когда ближнему хорошо. И с ними только один способ борьбы -уничтожать. Как правило, хоть и приносят они много зла и горя, они долго не живут. Так что тех, кого мы не выловим, их жизнь все равно прикончит."
Потом, честно говоря, частенько убеждалась в правоте этих слов. Что не сволочь - то упырь.


Colonel_Abel
отправлено 24.03.15 12:40 # 51


Я тоже не смог бы пытать. Пристрелил бы и все. Такая мразь жить не должна. А пытать, это встать на одну доску с ними.


bqbr0
отправлено 24.03.15 12:47 # 52


В Испании преследования республиканцев после войны стоили народу почти стольких же жертв, как и боевые действия. По деревням на крышах домов республиканских солдат сидели, в ожидании их тайного возвращения, засады фашистов. Сидели год за годом, иногда уже сыновья «первой смены» караульщиков. Эти юноши мало знали о войне, но выслеживали тех, кто должен был вернуться — уже стариком. До сих пор в деревнях жители делятся на «красных» и «франкистов», и браки между детьми их семей — редкость.

С.Г. Кара-Мурза.


Гонzа
отправлено 24.03.15 13:24 # 53


Кому: Борода М, #42

> Почему говорят:"Звери!" Не обижайте зверей! Ни один зверь так не станет делать, это именно люди и только люди на такое способны, хомо блядь сапиенсы.

"Человек хуже зверя, когда он зверь."(с) Рабиндранат Тагор.


Гонzа
отправлено 24.03.15 13:28 # 54


Кому: Yuri-koroner, #46

> Хуже, не дьяволу, США.

Дьявол - он без рогов и копыт. Он теперь вот такой, звёздно-полосатый с крылатыми ракетами и пачкой долларов.


DimaD
отправлено 24.03.15 13:50 # 55


Кому: Medicina69, #34

> А ещё длительное( столетими ) употребление жирной свинины, видимо, приводит к повышенной внушаемости и агрессивности.

Ага, например у головорезов из ИГИЛ и прочих исламистских отморозков.


knudsen
отправлено 24.03.15 14:28 # 56


Тяжко


Biko77
отправлено 24.03.15 14:40 # 57


А вот "переживания и размышления" того самого "Мыколы" из батальона "Айдар". Они там похоже реально такие ублюдки, как в рассказе.

http://www.theinsider.ua/politics/54a9af9fa9f76/


Veter119
отправлено 24.03.15 14:50 # 58


Кму: Bloodan911, #47

> Кто автор? Женщина?

Похоже человек, который пазбираетчя в вопросе.


gnober
отправлено 24.03.15 15:49 # 59


Бывает зверь свиреп
Но и ему знакома жалость
Нет жалости во мне -
А значит я не зверь

(c) В. Шекспир


Marg
отправлено 24.03.15 15:50 # 60


Кому: Biko77, #57

А там, в коментах, обратите внимание на Славу Житомирского!

"...К сожалению , МАЙДАН прошел на 90% по сценарию Кремля. И если бы 19 января 2014 г., Самооборона Майдана вовремя нейтрализовала провокаторов Кремля, которые пошли на Грушевского бросать коктейли Молотова на милицию, возможно не было бы и Небесной сотни и аннексии Крыма и войны на Донбассе..."

А, как вам?!
Да что ж там распыляют, над Украиной-то? Потому что: полное отсутствие аналитического мышления, невозможность построения причинно-следственных связей, восприятие окружающего только частично, можно даже сказать, хаотично. Может действительно все-таки что-то в воде или в воздухе? Я не знаю, в продуктах...Я не иронизирую, но ощущение, что у украинского населения именно органическое поражение мозга и нарушение высшей нервной деятельности. Как после инсульта.


AnTev.
отправлено 24.03.15 16:06 # 61


Кому: Bloodan911, #47

А вы кто? И почему вы решили определить гендерную принадлежность писавшего?

Разве важно, кто перегрызает горло твари, лишившей жизни твоих детей, Отец или Мать?

Я - отец. И то, что сделал герой рассказа мне глубоко симпатично.


garyk
отправлено 24.03.15 16:06 # 62


Кому: AnTev., #33

Кому: Ujify, #41

Руководитель Мосада Исер Харэль в своей книге «Похищение палача» объясняет, почему Израиль пошел на огласку своей карательной акции:
«В конце 50-х годов мировая общественность уже с меньшей готовностью изобличала и предавала в руки правосудия военных преступников, нежели сразу после завершения Второй мировой войны. Израиль был единственным государством в мире, которое непременно провело бы суд и воздало Эйхману по заслугам. Израилю принадлежало право судить человека, который отвечал в гитлеровской империи за «окончательное решение еврейского вопроса». В этом заключалась высшая историческая справедливость».


RoboCar
отправлено 24.03.15 16:06 # 63


Кому: Marg, #50

> Понимаешь, это они только с виду люди,у них только тело человека, а на самом деле они - упыри. Нелюдь.

"Психопаты демонстрируют ошеломляющее безразличие к разрушительным последствиям своих поступков. Не скрывая своих подлинных чувств, они спокойно заявляют, что не испытывают чувства вины и не сожалеют о причиненной ими боли. Они считают, что у них нет причин для беспокойства. Когда одного психопата спросили, сожалеет ли он о том, что ударил ножом жертву ограбления, которой из-за нанесенных ран пришлось пролежать три месяца в больнице, он ответил: "Посмотрите на вещи трезво! Он провел несколько месяцев в больнице, а я гнию здесь. Я только немного подрезал его. Если бы я хотел его убить, я бы перерезал ему глотку. Вот такой я парень. Я дал ему отпуск". "

Робетр Д. Хаэр. "Лишенные совести. Пугающий мир психопатов"


Veter119
отправлено 24.03.15 16:13 # 64


Кому: Veter119, #58

> пазбираетчя

Разбирается.


Александр Савин
отправлено 24.03.15 16:57 # 65


Кому: Medicina69, #10

> Что за проэктный менеджер их так апгрейдил?

Так "менеджер" вроде сам признался... И про вложение 5и лярдов долларов в пропаганду и воспитание, и про 'сторгование' (we brokered) смены власти. И про "fu** the EU".

А то, что было раньше... в студенческой группе (выпуск 1985) у нас было три украинца. Были и подколки, и шутки, и "за историю" спорили. Но того, что сейчас происходит - никто и представить не мог. С одним прошлым летом обменялись мнениями. Я ему кинул ссылку на монолог ДЮ о "революции на Украине". Он был полностью согласен... проблемы не только с друзьями, но и с роднёй.


УниверСол
отправлено 24.03.15 17:34 # 66


Намедни в одной теме камрад утверждал, что, мол, вот ни к чему напоминать нынешним немцам об изуверствах гитлеровцев - дескать, это для бизнеса хреново.

Ну так вот - этим вот тоже, наверное, будет лучше напоминать, руководствуясь первой частью известной поговорки. У которой, на минуточку, есть и вторая часть, которую почему-то предпочитают игнорировать.

"... а кто забудет - тому оба."©


УниверСол
отправлено 24.03.15 17:36 # 67


Кому: Айвенго, #17

> "Цель высшая моя - чтоб наказание преступлению стало равным..." - Пол Андерсон.

Камрад, где я мог раньше это слышать? Не в фильме "Гнев", нет?


Паче Мачо
отправлено 24.03.15 18:11 # 68


Кому: Борода М, #42

> Почему говорят:"Звери!" Не обижайте зверей! Ни один зверь так не станет делать, это именно люди и только люди на такое способны, хомо блядь сапиенсы.
Марк Твен вспомнился:
"Зверь никогда не будет жестоким. Это прерогатива тех, кто наделен Нравственным чувством. Когда зверь причиняет кому-либо боль, он делает это без умысла, он не творит зла, зло для него попросту не существует. Он никогда не причинит никому боли, чтобы получить от того удовольствия; так поступает только один человек. Человек поступает так, вдохновленный все тем же ублюдочным Нравственным чувством. При помощи этого чувства он отличает хорошее от дурного, а затем решает, как ему поступить. Каков же его выбор? В девяти случаях из десяти он предпочитает поступить дурно. На свете нет места злу; и его не было бы совсем, если бы не вы с вашим Нравственным чувством."


RoboCar
отправлено 24.03.15 18:21 # 69


Расстрелом небесной сотни руководил лично Парубий, заявил Александр Якименко.

http://nemolchu.ru/video/ukrainskaja-voina/rasstrelom-nebesnoi-sotni-rukovodil-lichno-parubii-tak-za...


Doom
отправлено 24.03.15 18:53 # 70


Кому: Bloodan911, #47

> Кто автор? Женщина?

Ниже пишут, что Шекспир.


Наливан
отправлено 24.03.15 19:00 # 71


Кому: Борода М, #42

> А на Украине, да через пару месяцев опять начнется...

Скорее всего раньше. Брат с Мариуполя пишет, что движение активное наблюдает на окраинах. Прошла очередная "минская" ротация и переформирование войск.


kotka
отправлено 24.03.15 19:23 # 72


"Око за око, зуб за зуб" (Ветхий Завет)
"Если Господь справедлив, то я погиб" (Исаак Сирин)


Doom
отправлено 24.03.15 19:43 # 73


Кому: kotka, #72

> "Око за око, зуб за зуб" (Ветхий Завет)
> "Если Господь справедлив, то я погиб" (Исаак Сирин)

Ветхий завет и Господь. Ну пиздец.


kotka
отправлено 24.03.15 19:58 # 74


Кому: Doom, #73

> Ну пиздец.

Да уж. Охуеть.


garyk
отправлено 24.03.15 20:18 # 75


Кому: УниверСол, #66

> Намедни в одной теме камрад утверждал, что, мол, вот ни к чему напоминать нынешним немцам об изуверствах гитлеровцев - дескать, это для бизнеса хреново.

Тему видел. С камрадом не согласен. Напоминать, а не только самим помнить, нужно в обязательном порядке. Например,
Парадом Победы, на который, к слову, лидеры некоторых стран отказались приехать, на уроках истории (не только для школьников). Чтобы все без исключения знали - последует жесткая реакция. Мразь на должна спать спокойно после и сто раз подумать перед. А бизнес на одном бизнесмене/фирме клином не сошелся.


pit100p
отправлено 24.03.15 20:29 # 76


Пытать в отместку-уподобляться тому же зверю, была бы возможность пристрелил бы на глазах его же родственников.


garyk
отправлено 24.03.15 20:45 # 77


Кому: RoboCar, #69

> Расстрелом небесной сотни руководил лично Парубий, заявил Александр Якименко.

Недавно стали известны подробности ликвидации Мосадом еще одного нацистского палача – латыша Цукурса, руки которого в крови 30 тысяч евреев.
О них рассказал в книге "Spies Against Armageddon" бывший глава Мосада Меир Амит.

В 1964 году он отдал приказ разыскать и уничтожить Цукурса. "Я и глава правительства Эшколь, который дал разрешение на осуществление операции, пришли к выводу, что после огромного впечатления, оставшегося от процесса над Эйхманом в Иерусалиме, не будет смысла в проведении еще одного суда, - свидетельствовал тогдашний глава Мосада. - Любой такой процесс казался бы ничтожным по сравнению с Эйхманом и не отвечал бы своей воспитательно-исторической цели. Я счел более легким, менее сложным и более эффективным его (Цукурса) ликвидировать".

Выполнение операции было возложено на Оперативное управление Мосада, носившее название "Кейсария". В феврале 1965 года сотрудник "Кейсарии" Яков Мейдар, ранее принимавший участие в поимке Адольфа Эйхмана, выехав в Бразилию, установил контакт с "объектом", выдавая себя за австрийского бизнесмена Антона Кинцле. Цукурс отправился на встречу с ним в столицу Уругвая.

Там, на вилле, арендованной Мосадом, его ожидали четверо оперативников. Один из них пристрелил Цукурса из пистолета с глушителем. Тело Цукурса поместили в ящик. К нему прикрепили записку: "Учитывая тяжкие обвинения в отношении Герберта Цукурса, и главным образом его личную ответственность за уничтожение 30 тысяч мужчин, женщин и детей, мы решили приговорить его к смертной казни. Приговоренный был казнен 23 февраля 1965 года теми, кто никогда не забудет".


semenoff-aleks
отправлено 24.03.15 21:47 # 78


всем хохляцким упоротым ублюдкам посвящается.. чтоб им пусто было.


Fullof
отправлено 24.03.15 22:30 # 79


Текст - хоть прямо сейчас на свидомый паблик.
Смотрите, мол, украинцы, как к вам русские на самом деле относятся, только и мечтают вас связанными попытать.
Интересно, автор-то хоть сам там был или просто так решил поиграть на родительских чувствах? Жанр "фантастика" в описании настораживает - шутит он так, что ли?
"И вообще, люди, переживающие пафос, с пафосом не говорят." А.М.Покровский.


Шишкарь
отправлено 24.03.15 22:30 # 80


Окопка хороша. Глеб Бобров красавец.


garyk
отправлено 24.03.15 23:45 # 81


Кому: Fullof, #79

> Текст - хоть прямо сейчас на свидомый паблик.
> Смотрите, мол, украинцы, как к вам русские на самом деле относятся, только и мечтают вас связанными попытать.

Не русские к украинцам, а пострадавший (любой национальности) к извергу (любой национальности).


ни-кола
отправлено 25.03.15 06:37 # 82


Кому: Medicina69, #10

> Как так? Какой такой мутный эгрегор накрыл часть украинцев?! Что за проэктный менеджер их так апгрейдил? " Хлопакам драйву трэба!"...куча вопросов, и ни одного ответа((

Он достаточно простой- капитализм. Это тот эгрегор, тот зверь, что накрыл страну и которого население, по наивности и глупости само пустило.

Кому: OlegK, #30

> Я-таки думаю, что передышка будет большая. История с Коломойским и Порошенко показывает,
> что гражданам-революционерам сейчас все делить надо, им не до войны.

"История с Коломойцевым" это и есть война, только несколько другими способами. Вполне возможно перейдёт в горячую фазу.

У граждан олигархов резко уменьшается кормушка, вот они и показывают своё истинное, звериное, лицо. Скорее всего это только начало.


kiokumizu
отправлено 25.03.15 08:02 # 83


Кому: ни-кола, #82

> "История с Коломойцевым" это и есть война, только несколько другими способами. Вполне возможно перейдёт в горячую фазу.

Кстати о Коломойском, порошенко отстранил его от руководства Днепропетровской областью. Что теперь, еще одна республика образуется?


el-monter
отправлено 25.03.15 09:15 # 84


Кому: Biko77, #57

Даже слов нет...
"Шизофрения, как и было сказано..."©


Unusual suspect
отправлено 25.03.15 09:15 # 85


Кому: Fullof, #79

> Интересно, автор-то хоть сам там был или просто так решил поиграть на родительских чувствах? Жанр "фантастика" в описании настораживает - шутит он так, что ли?
> "И вообще, люди, переживающие пафос, с пафосом не говорят." А.М.Покровский.

Иптить твою налево... и где вы такие умные беретесь? Кто автор - понятия не имею, но осуждаю.

Автор из Луганска. Почитай его книги "Эпоха мертворожденных" и "Солдатская сага" и да будет тебе озарение.


Скабичевский
отправлено 25.03.15 09:26 # 86


Кому: Fullof, #79

> Текст - хоть прямо сейчас на свидомый паблик.
> Смотрите, мол, украинцы, как к вам русские на самом деле относятся, только и мечтают вас связанными попытать.

Конечно. Ведь рассказ про то, как русские мечтают пытать украинцев.
Под распылитель нигде не попадал?

> Интересно, автор-то хоть сам там был или просто так решил поиграть на родительских чувствах?

В.С.Высоцкий какое право имел, песни про войну писать и петь? Ведь он там даже не был! На лицо игра на чувствах фронтовиков и дешевый популизм!
Да?

> Жанр "фантастика" в описании настораживает - шутит он так, что ли?

Так то на Украине уже три года мир. Не правда ли?

> "И вообще, люди, переживающие пафос, с пафосом не говорят." А.М.Покровский.

Сам то, надеюсь, пафос сейчас переживаешь?!!!


Я_есть
отправлено 25.03.15 09:26 # 87


> Я не зло, устало подумал Серый. Но я - справедливость. И мне нужен мир.

Маленький мир в душе.

Мира не будет! По-настоящему сражаться - один на один. А заплатив "суммы" за информацию - есть гарантия, что НЕТ ошибки? Подвальная месть безоружному - такое же злодеяние.


Matyshka
отправлено 25.03.15 09:26 # 88


Кому: Biko77, #57

Меня в каментах к их млядской исповеди порадовал один отдельно.... цитирую
"А Правда не всегда такая, какая нам приятна. К сожалению , МАЙДАН прошел на 90% по сценарию Кремля. И если бы 19 января 2014 г., Самооборона Майдана вовремя нейтрализовала провокаторов Кремля, которые пошли на Грушевского бросать коктейли Молотова на милицию, возможно не было бы и Небесной сотни и аннексии Крыма и войны на Донбассе. Как сказал один из политологов , - у меня нет претензий к уголовнику Януковичу, у меня претензии к народу, который его выбрал и терпел 4 года. Вот за то, что Мы позволили обесчестить историю Украины уголовником-президентом, БОГ и попустил нам Войну и тысячи погибших."
Это что вообще в головах у них там делается? Это что же за народ такой? Вертятся, как тряпки на ветру. Всё, что не так - всё от Кремля. То снайперы по заданию Кремля валили небесную сотню, теперь уже и коклейли Молотова провокаторы Кремля метали.
Слов нет, дебилы. Зла не хватает.Пропади они пропадом, эти новые "европейцы". Гореть им в аду за то, что они натворили.
А рассказ хороший. Страшный, но хороший. Не сможет нормальный человек пытать. Даже упыря. А грохнуть -да. Должен. Потому что гражданские войны не заканчиваются в момент объявления перемирия. И человек вправе мстить в такой ситуации. Потому что оставить такое неотомщенным нельзя. С ума сойдешь окончательно.


David Aaronson
отправлено 25.03.15 09:27 # 89


Кому: Unusual suspect, #85

> Автор из Луганска. Почитай его книги "Эпоха мертворожденных" и "Солдатская сага" и да будет тебе озарение.

Ты про Глеба Боброва? Это не он. Автор - Кокоулин Андрей Алексеевич.


Geek
отправлено 25.03.15 10:24 # 90


как то где то читал , видел ли в кино. Что идеальная месть - это чинить в отместку всякие непотребства над близкими и/или родственниками злодея. Типа чтоб он сам помучился, но был живой. Хотя, а вдруг у него никого нет... Короче, я запутался, но суть такова


Хоттабыч
отправлено 25.03.15 10:52 # 91


Почему то вспомнился Калоев. Не было бы убийства, если бы диспетчер понёс справедливое наказание за гибель двух самолётов.


garyk
отправлено 25.03.15 10:57 # 92


Кому: Я_есть, #87

> Мира не будет! По-настоящему сражаться - один на один. А заплатив "суммы" за информацию - есть гарантия, что НЕТ ошибки? Подвальная месть безоружному - такое же злодеяние.

Как быть, когда преступников объявляют героями?


Фей
отправлено 25.03.15 11:56 # 93


Кому: Geek, #90

Помнится некий фильм, где отбывающий пожизненное так и объяснил свои преступления. За то, что изуродовали и убили его дочь и жену он уничтожил всех, кто был дорог тому убийце. К сожалению фильм не помню, роль эту играл Вэл Килмер.


Matyshka
отправлено 25.03.15 12:29 # 94


Кому: Я_есть, #87

Он фотографию показал. На фоне убитого сынишки и терзаемой дочери сфотографировался тот, кого он привез в подвал. Так что извините... за своих детей.. С которыми всё это творили тоже не в честном бою и не один на один, как мне думается..
И герой этого рассказа сумасшедший. Но его таким сделали те, кто пришел к нему в дом и сделал то, что он сделал. Это не подвальная месть безоружному. Это наказание упыря. Который полагал, что останется безнаказанным. И что делает благое дело, убивая своих соотечественников непонятно за что и с какими целями. Да еще глумясь над беззащитными, только потому что кто-то назвал их "сепарами", "колорадами" и отдал команду фас. Это безоружные мальчишку грохнули? Это безоружные рвали и насиловали его дочь? Пусть не он, хорошо. Но у него за спиной это происходило. И он не остановил. Не вступился. По праву сильного, вооруженного. Надо оставаться человеком. Тем более в таких стрёмных вооруженных конфликтах. А он фотографировался. Ему до балды было, что делают его сослуживцы. Совершалось преступление.
Безоружного нашли... Просто расклады поменялись. Пусть помнят те, кто людей в Одессе жег, расстреливал в Мариуполе, на Донбассе. Пусть помнят, что эта война им еще рыгнется. Не кончается она разом.


Voltuzik
отправлено 25.03.15 12:29 # 95


Кому: Brummbaer, #2

> Наверно потому что есть какая то грань между Человеком и животным , и тому кто её перейдет обратного пути нет , независимо под каким флагом и за какие идеи он это сделал.

Начнём с того, что все люди - животные. На войне эта грань так или иначе переходится, когда уничтожаешь человека. А вот "под каким флагом" - это важно! Если нацистские уроды издевались и уничтожали беззащитных мирных людей только потому, что считали их недочеловеками и понимали безнаказанность - это уродство. А вот наказывать таких уродов за содеянное - это справедливое возмездие. Ошибочно путать уродство со справедливым возмездием. Поэтому есть разница, под каким флагом и за какие идеи!
Суд людской справедливости - вот о чём рассказ.


Алекс Шульц
отправлено 25.03.15 14:27 # 96


Кому: Medicina69, #34

> А ещё длительное( столетими ) употребление жирной свинины, видимо, приводит к повышенной внушаемости и агрессивности. Не зря же большинство религий запрещает употребление в пищу мясо свиньи( в т.ч. и христианство !)" Промыть" можно лишь то, что существует в наличии.

-инфа 100%


David Aaronson
отправлено 25.03.15 14:32 # 97


Кому: Voltuzik, #95

> Начнём с того, что все люди - животные.

Человека от животного отличает свобода воли. Хочешь быть животным - ведешь себя как животное, а хочешь быть человеком - как человек.

> На войне эта грань так или иначе переходится, когда уничтожаешь человека.

О какой грани речь, если у тебя изначально все люди - животные?

> А вот "под каким флагом" - это важно!

Хорошо, что наши деды, освобождая, например, Германию, об этом не знали. А то миф о миллионах изнасилованных немок не был бы лишь мифом.

> А вот наказывать таких уродов за содеянное - это справедливое возмездие.

Наказывать можно по-разному. Наши деды, опять же, просто и без затей стреляли и вешали нацистких преступников, а не подвергали изощренным пыткам - в виде отрубания конечностей и прочего. Вот и герой рассказа не всё человеческое в себе изжил.

> Поэтому есть разница, под каким флагом и за какие идеи!

Ну-ну.

> Суд людской справедливости - вот о чём рассказ.

Вот именно, что людской.


sinner1
отправлено 25.03.15 14:56 # 98


«Мои «западенцы» трудятся в Подмосковье на благо Донбасса». Интервью с хозяином строительной фирмы

http://tusovkamsk.ru/%D0%BC%D0%BE%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D1%8B-%D1%8...

- У меня частная фирма. Захочу, будут гимн России каждое утро петь. В Японии поют гимн своих компаний и ничего, только работают лучше. Кстати, гимн я петь не заставляю, но каждый рабочий день начинается с троекратного возгласа «Слава Донбассу!».

- Не любят они Вас, наверное?

- Как раз наоборот. Любят. Я им дисциплину прививаю. Именно от ее отсутствия и все беды Украины.


Папа МИШКА
отправлено 25.03.15 14:56 # 99


Рассказ прошиб до мороза по коже!

Кому: Matyshka, #88

"Вот за то, что[вставить по своему усмотрению, например "убили Царя"] Бог и попустил нам [тоже любые испытания вписываем, например "Гражданскую войну, репрессии, Великую Отечественную и сотни миллионов убитых"]"

Видимо у любых фанатиков так принято, что у укропатов, что у солженицыных со товарищи.

Ни объективные исторические процессы, ни передел сфер влияния империалистических государств фанатики не берут в расчет.


Redakteur
отправлено 25.03.15 15:49 # 100


Рассказ переведён на английский, что, теоретически, существенно расширяет аудиторию.

http://voiceofarussian.blogspot.ru/2015/03/the-ukrainian-chronicles-peace.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк