ЛЮБЭ - Красная армия всех сильней

02.04.15 11:58 | Goblin | 149 комментариев »

Музон


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 149, Goblin: 2

Ujify
отправлено 02.04.15 12:07 # 1


Расторгуев постарел, конечно... Сразу вспомнились перестроечные "Атасы" и так далее. Ностальгия !


Zoltan1980
отправлено 02.04.15 12:07 # 2


Аж мурашки. Мощно!


Резо
отправлено 02.04.15 12:07 # 3


Хорошая песня, жаль только не все поют подобное


Kid_Deceiver
отправлено 02.04.15 12:07 # 4


Новые слова. Боятся старых.

Не могу расслышать, куда они там собрались "неудержимо идти на..". На справедливый бой?


Goblin
отправлено 02.04.15 12:11 # 5


Кому: Zoltan1980, #2

> Аж мурашки. Мощно!

крепка была советская власть


WSerg
отправлено 02.04.15 12:14 # 6


А где же
"Белая Армия, Черный Барон
Вновь нам готовят царский трон"?

И старая музыка лучше была, тут до ума не довели


The_vict0r
отправлено 02.04.15 12:16 # 7


Кому: Kid_Deceiver, #4

> Новые слова. Боятся старых.
>
> Не могу расслышать, куда они там собрались "неудержимо идти на..". На справедливый бой?

Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.

https://www.youtube.com/watch?v=aDMU50jDcKA


Marg
отправлено 02.04.15 12:34 # 8


Понравилось, как энергетика маханула


МихалСаныч
отправлено 02.04.15 12:34 # 9


Чем ответит певец ртом Макарий, в очередной раз прогнется до хруста в позвоночнике?


loki.zorg
отправлено 02.04.15 12:34 # 10


Кому: WSerg, #6

ээээээ нет, тут такое дело, тут торопиться не надо. (цэ)


лёхаДВ
отправлено 02.04.15 12:34 # 11


Сванидзе - не одобрит!!!


Graham
отправлено 02.04.15 12:35 # 12


Расторгуев уже не торт!

https://www.youtube.com/watch?v=P9Hoc9sxpek


Sergey721
отправлено 02.04.15 12:44 # 13


Кому: The_vict0r, #7

> вот тоже новая мощная версия

Вот эта вот правильная версия.
А у ЛЮБЭ порнография какая-то.
Достало уже это ретуширование всего
советского.


Внутренний голос
отправлено 02.04.15 12:44 # 14


Теперь уже и на песни римейки делают.


Снежиночи
отправлено 02.04.15 12:44 # 15


хлам


Xan
отправлено 02.04.15 12:45 # 16


https://www.youtube.com/watch?v=NGbFgRDdYYA

На 44 секунде -- ААААА!!!!!!


Nik
отправлено 02.04.15 12:52 # 17


Переделка текста не ахти ("на страже Родины родной"), но конечно лучше, чем ничего.


МихалСаныч
отправлено 02.04.15 12:54 # 18


Кому: Внутренний голос, #14

> Теперь уже и на песни римейки делают.

Все как полагается, сиквел, приквел и телесериал.


WSerg
отправлено 02.04.15 12:58 # 19


Кому: Xan, #16

> На 44 секунде -- ААААА!!!!!!

Для полноты картины должны быть неонацисты на словах "Белая Армия"


SPWS
отправлено 02.04.15 13:05 # 20


Кому: Graham, #12

> Расторгуев уже не торт!

А как же "Клетки"?
https://youtu.be/vMMi9Mtz9O4


dyz1964
отправлено 02.04.15 13:05 # 21


Двойственное впечатление. ИМХО оригинальный текст сильнее. Зачем менять было? Задрала уже эта политкорректность :(


user-235
отправлено 02.04.15 13:05 # 22


Кому: Sergey721, #13

> Вот эта вот правильная версия.

Не мы разжигаем пожар мировой!
... Но если надо сравняем с землей!


Millerbox
отправлено 02.04.15 13:05 # 23


Как-то с текстом конечно не очень "с верой и правдой во главе", намудрили...а как же черный барон? А штык мозолистой рукой? :(


host221
отправлено 02.04.15 13:12 # 24


Кому: The_vict0r, #7

> Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.

И это тоже исполняется в БКД? Или на телевидение выпускается?
С верой и правдой.... а там и царский трон уже не за горами, с красной армией, а потом ап! и армия станет белой, и все будет хорошо.


Sweet Death
отправлено 02.04.15 13:17 # 25


Кому: лёхаДВ, #11

> Сванидзе - не одобрит!!!

Так ведь под их руководством переделка.
Музыка старая, слова новые.


Kserks
отправлено 02.04.15 13:51 # 26


Спасибо ,это не Макаревич у которого все дерьмо,а теперь сам в шоколаде весь.


GaVRosh
отправлено 02.04.15 13:51 # 27


Красную Армию победить нельзя! Об этом должен помнить каждый(с)


Мыслитель
отправлено 02.04.15 13:51 # 28


Расторгуев... стар, он очень стар, он просто - Cуперстар!


Bateman55
отправлено 02.04.15 13:51 # 29


Господин Расторгуев отслужи бы он в армии, песни писал и исполнял бы чуть лучше.

Песня без солиста, а просто хором была бы лучше.

Патриотическая, как и большинство их песен, главное чтобы бодрила и мотивировала, а не вызывала в отдельных головах желание выпить и вспомнить старое.


telly.vit
отправлено 02.04.15 13:53 # 30


Дрянь.
Если смысл песни меняется на противоположный, зачем оставлять оригинальную музыку?
Как теперь вместо "Мы раздуваем пожар мировой, Церкви и тюрьмы сравняем с землей" слушать "Мир мы построим на всей земле с верой и правдой во главе"?
Опять таланта не хватило?
Не очевидно, что, по сравнению с глыбами советского стихосложения и композиторами ты "чисто дитё малое"?
Пел бы свои "Дуся - агрегат", не было бы вопросов.


Corsa
отправлено 02.04.15 13:57 # 31


Кому: Bateman55, #29

> > Господин Расторгуев отслужи бы он в армии, песни писал и исполнял бы чуть лучше.

В армии учат петь и писать песни?


Dzen
отправлено 02.04.15 14:25 # 32


Ура!


ViktoriaMT
отправлено 02.04.15 14:26 # 33


А тем временем соратники Борися Немцова недоумевают: ни один из крупных клубов Москвы не согласился провести концерт памяти убиенного.

http://govoritmoskva.ru/news/34319/

Искренние недоумение и детская обида в глазах: ну что же вы все за люди?? И ведь правда не понимают, что ни один нормальный владелец клуба не захочет, чтобы его бизнес ассоциировался у народа с этой либерастской антироссийской публикой.


AISI316
отправлено 02.04.15 14:26 # 34


Кому: The_vict0r, #7

> вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.

И еще она-же но с анимационным видеорядом:

https://www.youtube.com/watch?v=OWrPHc7MSTk



BosCretatus
отправлено 02.04.15 14:26 # 35


Кому: The_vict0r, #7

> Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aDMU50jDcKA

Не все слова там старые: "Банки и тюрьмы сравняем с землёй..."


Wicked Horse
отправлено 02.04.15 14:26 # 36


Лучшая навсегда - https://www.youtube.com/watch?v=XDs3H6_Z27Q


Рыба-дверь
отправлено 02.04.15 14:26 # 37


С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт на смертный бой!


Мот и транжир
отправлено 02.04.15 14:26 # 38


Подпевал, да все не в попад. Чёрный барон, царский трон, реввоенсовет нас в бой ведет...штык мозолистой рукой...


Рыба-дверь
отправлено 02.04.15 14:26 # 39


Кому: Corsa, #31

И не только это!


Zoltan1980
отправлено 02.04.15 14:32 # 40


Кому: Bateman55, #29

> Господин Расторгуев отслужи бы он в армии, песни писал и исполнял бы чуть лучше.

А Высоцкому отсидеть и повоевать?


Ivan V
отправлено 02.04.15 14:34 # 41


Кому: Xan, #16

Тут видеоряд вначале интересный https://www.youtube.com/watch?v=NGbFgRDdYYA


Wartog
отправлено 02.04.15 14:36 # 42


Хорошо получилось.


Русский Оккупант
отправлено 02.04.15 14:44 # 43


Забористо и патриотично! Ура!


ХимикИзОмска
отправлено 02.04.15 14:44 # 44


Кому: Goblin, #5

> крепка была советская власть

...была


Goblin
отправлено 02.04.15 14:44 # 45


Кому: ХимикИзОмска, #44

> крепка была советская власть
>
> ...была

что хотел сказать?


Wicked Horse
отправлено 02.04.15 15:06 # 46


Кому: ViktoriaMT, #33

Странно, что "Три обезьяны" отказались


203302
отправлено 02.04.15 15:06 # 47


Не то, совсем не то... Даже дослушать не смог. Думал, это перепетая версия Баранова, а оказалось дерьмом. И ладно, когда майдауны переделывают советские песни, изменяют первоначальный текст, оставляя только музыку, но мы зачем такой ахинеей занимаемся???


Shibalba
отправлено 02.04.15 15:23 # 48


Самая мощная/лучшая версия этой песни исполняется Хором Красной Армии
https://www.youtube.com/watch?v=NWIZ1XA8f2s


ХимикИзОмска
отправлено 02.04.15 15:23 # 49


Кому: Goblin, #45

> ...была
>
> что хотел сказать?
>

Что была, а потом не стало. Значит что-то с крепкостью было как раз не то.


Cynical egoist
отправлено 02.04.15 15:23 # 50


Позор какой-то. Надо было еще гитару об усилитель разбить.


Compiller
отправлено 02.04.15 15:25 # 51


Вот этот получше
https://www.youtube.com/watch?v=LBvZjmq9SVg
Хотя и не ЛЮБЭ...


The_vict0r
отправлено 02.04.15 15:34 # 52


Кому: Cynical egoist, #50

> Позор какой-то. Надо было еще гитару об усилитель разбить.

Там гитара элитной марки Duesenberg. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Duesenberg_Guitars ) Её разбивать нельзя - такие гитары бешаных денег стоят :)


XCommandeRX
отправлено 02.04.15 15:36 # 53


Кто-нибудь, ну скажите уже Расторгуеву, что война кончилась! =)


Korsar
отправлено 02.04.15 15:49 # 54


Кому: XCommandeRX, #53

> Кто-нибудь, ну скажите уже Расторгуеву, что война кончилась! =)

Можно заехать на Украину и посмотреть, где она там кончилась. Это война с нами, между прочим.


Робот Вертер
отправлено 02.04.15 15:56 # 55


Хорошее исполнение. Любэ молодцы. Только не понятно, зачем петь про Красную Армию и менять текст? Барон Врангель перестал быть черным? Так это по цвету формы одежды. Хотя и по сути тоже: и "самостийну" УНР со Скоропадским признавал и сепаратизм на Кавказе. А чем Реввоенсовет помешал? Или мозолистая рука, сжимающая штык? Где неудержимость идти в последний смертный бой? Что плохого-то в этих словах? Не понимаю...

Может быть это такая попытка исторически примирить Красных и Белых? Но это химера. Да, я - красный, коммуняка, краснопузый и москаль. И никогда Врангель, Колчак, Деникин или Краснов и прочие не станут для меня героями или великими. Вся эта когорта генералов и "правителей" в сумме и ногтя одного Михаила Васильевича Фрунзе не стоит.

А так - да, исполнено отлично. Правда, эту песню по другому и исполнить-то невозможно. Ну хоть так. А народ-то в зале - подпевает, и мелким пацанам нравится! Значит - будем жить! :)


Necrotrooper
отправлено 02.04.15 15:56 # 56


Кому: The_vict0r, #7

> Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aDMU50jDcKA

Да, эта версия значительно круче. Если не ошибаюсь, это кавер группы "Эшелон", у них все песни левой тематики, кстати.


ХимикИзОмска
отправлено 02.04.15 15:56 # 57


Кому: XCommandeRX, #53

> Кто-нибудь, ну скажите уже Расторгуеву, что война кончилась! =)

Порошенко подписал приказ о завершении АТО?


Миша_из_Саратова
отправлено 02.04.15 15:56 # 58


Больше, больше красных намеков!!!
Когда уж Сверху признают и Победу Красной Армии и само Красное знамя Победы??
надеюсь, скоро придется переступить через себя!!


021й
отправлено 02.04.15 16:09 # 59


> зачем

За тем же, зачем про сталинские лагеря в минуте молчания


Dreamon
отправлено 02.04.15 17:04 # 60


Кому: XCommandeRX, #53

> Кто-нибудь, ну скажите уже Расторгуеву, что война кончилась! =)

Распустить армию значит?


Миша_из_Саратова
отправлено 02.04.15 17:08 # 61


Опечатка!! ИМ(тем кто сверху) переступить через себя!!


EVGENIY 61RUS
отправлено 02.04.15 17:08 # 62


Бодро и в современном звуке, ЛЮБЭ сила.


stepnick
отправлено 02.04.15 17:34 # 63


Хорошо спел, с напором. Слова новые, без Рев. военсовета уже.

Предстоит осмыслить, что значит "и все должны мы неудержимо идти на справедливый бой".
В оригинале сказано проще и яснее. Про справедливый бой не сразу понял. Не воспринималось как-то. Сначала слышалось "праведный", потом дошло после третьего прослушивания.


Васька
отправлено 02.04.15 17:59 # 64


Кому: ХимикИзОмска, #49

> Что была, а потом не стало. Значит что-то с крепкостью было как раз не то.

Предатели в высшем руководстве разрушат любую крепкость.


Очень толстый
отправлено 02.04.15 18:00 # 65


Кому: WSerg, #6



> А где же
> "Белая Армия, Черный Барон
> Вновь нам готовят царский трон"?

Там же где
С отрядом флотских
Товарищ Троцкий
Нас поведёт на смертный бой!

Это далеко не первая переделка песни.


Korsar
отправлено 02.04.15 18:08 # 66


Кому: Васька, #64

> Предатели в высшем руководстве разрушат любую крепкость.

Проблема в том, что они смогли там появиться.


ViktoriaMT
отправлено 02.04.15 18:09 # 67


Кому: Wicked Horse, #46

В который раз убеждаюсь, что есть геи, а есть пидарасы. И пидарасов не любят в том числе и геи.


slonavm
отправлено 02.04.15 18:09 # 68


Кому: Millerbox, #23

тем более черный барон в наличии. См. Барак Хусейн Обама


Скабичевский
отправлено 02.04.15 18:19 # 69


Белая армия, черный барон
Как оказалось - совсем не при чем.
Красная армия приняла бой
С владыкой ада, с самим Сатаной...

Ну и как водится, естественно вопреки Ленину и прочим, одержала победу во славу царя и отечества, конечно ничего не подозревая. Позже, с приходом юродивого страстотерпца М.Меченого, встала на путь исправления и под православный крест. Вот тут то и подоспела белая армия, приняла все завоевания и победы, слегка отругала за медлительность и выпроводила красную на все четыре стороны.
Занавес!


stepnick
отправлено 02.04.15 18:25 # 70


Кому: Скабичевский, #69

> Вот тут то и подоспела белая армия, приняла все завоевания и победы, слегка отругала за медлительность и выпроводила красную на все четыре стороны.
> Занавес!
>

Не всё так однозначно!

В РПЦ предложили совместить в России монархию и социализм

http://lenta.ru/news/2015/04/02/state/


viva4ever
отправлено 02.04.15 19:11 # 71


Кому: 021й, #59

> За тем же, зачем про сталинские лагеря в минуте молчания

Может текст перед минутой молчания - 2014 послушаешь?


Олег Викторович
отправлено 02.04.15 19:17 # 72


Даже не знаю что и сказать...
Привык я что - Красная, сжимает властно, свой штык...
А тут как дошло до изменений, по матери захотелось этих "творцов".
Нового придумать не могут, только старое переиначивают. Получается как с кино.
ИМХО


Krakozabra
отправлено 02.04.15 19:35 # 73


Кому: Shibalba, #48

> Самая мощная/лучшая версия этой песни исполняется Хором Красной Армии
> https://www.youtube.com/watch?v=NWIZ1XA8f2s

Таки да, ни прибавить, ни убавить. Разве что к этому звуку да подставить видеоряд вот отсюда - https://youtu.be/NGbFgRDdYYA
Когда смотрела, каталась по дивану и выла от восторга, распугивая соседей.


Krakozabra
отправлено 02.04.15 19:35 # 74


Да, а шо касается нового, осовремененного текста - таки вспоминается Максим Горький, пьеса "На дне".
http://rutube.ru/video/eeb966600098aa178a9a752b876a3c9a/


slonavm
отправлено 02.04.15 19:35 # 75


новый текст возможно не лучший. Но сам факт,что "Красная армия" снова легализована - радует.
И то что поставлен знак равенства между "красной" и "русской".
Как известно "Любе" - любимая группа ВВП. Политбюро одобряе...

Тексты песен вообще подвержены изменениям.
"Священная война" родилась вот с таким текстом.
http://soulibre.ru/%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9,_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0_...

Да... "Катюша" тоже родилась задолго БМ-13

Главное на мой взгляд - мостик в славное прошлое кинут.


Borgez
отправлено 02.04.15 19:44 # 76


Мы раздуваем пожар мировой
НАТО в Европе сравняем с землёй
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней

Вот перед нами уже океан
Путь мы проложим к чужим берегам
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней

Рухнет последний проклятый оплот
Будь в безопасности русский народ
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней

Сгинул в Америке чёрный барон
Сломан навеки их дутый трон
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней


Reosaur
отправлено 02.04.15 19:44 # 77


Кому: МихалСаныч, #9

> Чем ответит певец ртом Макарий, в очередной раз прогнется до хруста в позвоночнике?

"Не стоит прогибаться под изменчивый мир, уж лучше я прогнусь под US".


Reosaur
отправлено 02.04.15 19:44 # 78


Кому: Goblin, #5

> крепка была советская власть

Эт точно. До сих пор либерастов всех мастей при этом словосочетании корежит.


Denmir
отправлено 02.04.15 19:58 # 79


Жаль, конечно, что не оригинальные слова, хотя, как правильно сказали выше, это не первая версия. Но даже такая, урезанная версия, хороший знак.


RhAF-dms
отправлено 02.04.15 19:59 # 80


Да, классное исполнение. :) Многие песни ждут современного исполнения, кстати.


Reosaur
отправлено 02.04.15 20:17 # 81


Кому: ViktoriaMT, #33

> А тем временем соратники Борися Немцова недоумевают: ни один из крупных клубов Москвы не согласился провести концерт памяти убиенного.
Искренние недоумение и детская обида в глазах: ну что же вы все за люди?

А чего удивляться?
Вот у нас на работе смерть Борусика обсуждали в первый день где-то часа полтора. За все остальное время его имя даже ни разу не прозвучало, ибо нафиг он никому не нужен был ни при жизни, ни после нее.


Reosaur
отправлено 02.04.15 20:20 # 82


Кому: ХимикИзОмска, #49

> Что была, а потом не стало. Значит что-то с крепкостью было как раз не то.

Там не с крепкостью, там не то было с сопротивлением руководства страны влиянию Золотого тельца.


Reosaur
отправлено 02.04.15 20:26 # 83


Кому: XCommandeRX, #53

> что война кончилась!

Война против СССР (а сейчас - против России, как правопреемника) не кончалась никогда. Ну, да нам не привыкать: ливонцев били, шведов били, поляков били, французов били, немцев били... всех били. И америкосов с их еврошавками побьем.


Sweet Death
отправлено 02.04.15 20:32 # 84


Кому: slonavm, #75

> Но сам факт,что "Красная армия" снова легализована - радует.

Она не легализована, память о ней уничтожается и через такие пассажи.


Reosaur
отправлено 02.04.15 20:34 # 85


Кому: ХимикИзОмска, #57

> Порошенко подписал приказ о завершении АТО?

А при чем тут поросенок? Все приказы по Руине подписываются в Вашингтоне.


Sweet Death
отправлено 02.04.15 20:42 # 86


Кому: ХимикИзОмска, #49

> Что была, а потом не стало. Значит что-то с крепкостью было как раз не то.

Логиков в ней слишком много развелось.


Yjin
отправлено 02.04.15 20:44 # 87


Летят самолеты, и танки дымят.
Комбат о батяня батяна комбат.
От северных гор и до южных морей
Красная армия всех сильней.
Помнит Берлин, как от Красной звезды,
Он получил в сорок пятом п...зды (красная плесень)


Скабичевский
отправлено 02.04.15 21:02 # 88


Кому: ХимикИзОмска, #49

> Что была, а потом не стало. Значит что-то с крепкостью было как раз не то.

Разбавлять начали?!!


Robin
отправлено 02.04.15 21:34 # 89


Расторгуев молодцом! Мощно выступил.


Bratsk-2
отправлено 02.04.15 21:47 # 90


До этого Расторгуев пел песню Адмиралъ, теперь стало быть про Красную армию, страшно подумать про кого споет в следующий раз.


donPavlensio
отправлено 02.04.15 21:47 # 91


Забавно это: в армии служил Сережка Зверев, по окопам с гитарой среди солдат в Чечне ползал Юра-музыкант, а о войне и армии поет Расторгуев, который ни того, ни другого не делал.


SiberMan
отправлено 02.04.15 21:47 # 92


Вот так надо петь!
С чувством, с толком, с расстановкой... и главное текст не портить)
ND - Красная Армия Всех Сильней
http://www.youtube.com/watch?v=ZQghjt7K0iw


Yunev Nikita
отправлено 02.04.15 21:54 # 93


А мне нравится песня. Замечательная.


DUM
отправлено 02.04.15 22:20 # 94


Отличная песня, отлично исполнена.


Bloodan911
отправлено 02.04.15 22:56 # 95


Песня хороша. А так, мне больше нравится Марш артиллеристов( с оригинальным припевом ) И марш "В Путь"


hostel
отправлено 02.04.15 22:57 # 96


Кому: The_vict0r, #7

> Не все боятся - вот тоже новая мощная версия, но со старыми словами. Исполняет некий Иван Баранов.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=aDMU50jDcKA

Да именно его версия звучит у Укрослова с Иваном Победой.


YaninaAtasovna
отправлено 02.04.15 23:16 # 97


Переделывать текст замечательной песни под современные реалии конечно можно, но вот про "черного барона" явно не хватает.


KRS
отправлено 02.04.15 23:24 # 98


Кому: Compiller, #51

В 1996, этот крендель выступал у нас в городе с концертом в поддержку Ельцина.


antonyaugust
отправлено 02.04.15 23:58 # 99


В 1980-90-е ЛЮБЭ были великолепны. По сути, песни типа "Батька Махно" и "АТАС" были "саундтреками" к полюбившимся советским фильмам, и на волне всеобщего американизма, звучали крайне великолепно, особенно "Не валяй дурака Америка".
Песня "Красная армия всех сильней" великолепна, но, к сожалению, КА больше нет, от того и звучит несколько с перебором.


Rulchik
отправлено 03.04.15 03:40 # 100


Мерзенько. Вот Дуня-агрегат — это для него. А поганить хорошую песню... Мерзенько. Не для него сочинялось.



cтраницы: 1 | 2 всего: 149



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк