Бельгия и евреи

14.08.15 00:54 | Goblin | 236 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
В Бельгии официант выгнал из кафе американского профессора. Поводом для этого стала кипа, которую работник общепита разглядел под шляпой посетителя. При этом в спину профессору неслись крики: "Пошел вон! Мы не прислуживаем евреям!"

Профессор Марсель Кальман, родившийся в Освенциме за три дня освобождения концентрационного лагеря, клянется, что он не оставит без ответа, нанесенное ему оскорбление. Кальман также обещает подать жалобу также на действия полицейских, отказавшихся принимать его заявление.

В интервью еврейскому журналу Joods Actueel, выходящему в Антверпене, Кальман рассказал: когда он хотел подать жалобу в полицию, стражи порядка сделали вид, что они его не понимают. В полицейском участке вначале ему сказали, что он должен написать жалобу по-фламандски, а не по-английски. Затем ему заявили, что произошедшее нельзя расценивать как проявление антисемитизма, пишет Европейское еврейское информационное агентство (EJP).
Американского профессора выставили из бельгийского кафе из-за кипы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236, Goblin: 3

Scald
отправлено 16.08.15 13:09 # 202


Кому: Abrikosov, #201

> Потом начала тыкать в себя пальцем и кричать "Юден! Юден!"

Надо было добавлять - "Коммунистен унд комиссарен!"

> Тут немцы как-то подобрались и больше документов не спрашивали, а моментально отправили дамочку на выход вместе с вещами.

А могли бы повыхватывать МП40 и к стенке.


Симид
отправлено 16.08.15 14:55 # 203


Кому: Юсуф, #196

> Ну кто ж тебе виноват, что тебе на собственный народ насрать?
>
> Любитель передёрнуть?

Ну, ты пишешь, когда убивают русских, никто не поднимает вопль по убитым и нацистским мотивам убийц.
Значит и ты тоже не поднимаешь.
Хотя можешь.
Очевидно, тебе насрать.
Но к евреям, которым не насрать на своих, у тебя претензии: мне мол насрать, а евреям нет - как так? непорядок!

> А если дело касается израильского еврея, кроме вопля следом летит ракета, а потом спецназ на вертолёте.
>
> Этого не отнять. Ради одного человека можно целый квартал с землёй сравнять.

Завидуй, Юсуф. Люди своих защищают - а тебе на своих насрать.

> А ты, когда глаза закрываешь, думаешь всем кругом темно становится?
>
> И что, кричат-таки про антисемитизм?

Мне нравится твоя манера общения: сперва сморозить херню, а потом начать выяснять обстоятельства.


Scald
отправлено 16.08.15 15:18 # 204


Кому: Симид, #203

> Очевидно, тебе насрать.

Ему не насрать. Но у него пример полковника Буданова перед глазами.
Яков Кедми говорил, что если бы израильский солдат задавил бы палестинскую снайпершу, или подозреваемую в этом, без суда и следствия, ему бы было максимум четыре месяца ареста. А Буданова выдали этим бандитам на судилище, десять лет глумились над ним, посадили, и в конце концов убили.


идущий мимо
отправлено 16.08.15 15:25 # 205


Кому: Юсуф, #199

>Когда такое бывало?

Слушай, узник сионизма, а что тебе мешало дослужиться до высоких чинов в армии и ровнять кварталы за погибших русских солдат?


dmitriviv
отправлено 16.08.15 15:27 # 206


Кому: идущий мимо, #205

"Сперва добейся".


идущий мимо
отправлено 16.08.15 15:39 # 207


Кому: dmitriviv, #206

>Сперва добейся

Да нет, мне просто интересно, что движет людьми, которые, считают, что вот у них так, а у нас не так, значит они пидорасы и должны переучиваться


Zx7R
отправлено 16.08.15 16:01 # 208


Кому: Юсуф, #192

> Чьи это "ваши"?
>
> Евреи, считающие себя чем-то большим, чем просто людьми. Никто не любит Нео. Потому и бьют.

То есть непонятно с чего - ты меня к евреям приписал? Толково, в раввинате удивились бы.

> Пью боржом и ессентуки. Можете дать рецепт, доктор?

Кому ты нужен.

Кому: Юсуф, #193

> Никто не любит Нео. И тут не "люди-сволочи" виноваты, тут у Нео проблемы.

Ты пьян? Какое ещё нео?


Кому: Симид, #194

> А если дело касается израильского еврея, кроме вопля следом летит ракета, а потом спецназ на вертолёте.

Ы! Да ты Семид!!

Кому: Юсуф, #199

> а вот если еврей - подобное недопустимо, это ведь не человек, да?
>
> Нет. Человек, мало чем отличающийся от других человеков. Носом, может быть. И волосы жёсткие.

Прикинь, евреи и блондины с голубыми глазами бывают, ростом 190+. Короче - всё с тобой ясно. Раскрылся на 146%.


Zx7R
отправлено 16.08.15 16:03 # 209


Кому: dmitriviv, #206

> "Сперва добейся".

Нет не сперва добейся. Сперва мусор под своим окном подбери и скамейку покрась - это оттуда.


Симид
отправлено 16.08.15 16:04 # 210


Кому: Scald, #204

> Очевидно, тебе насрать.
>
> Ему не насрать. Но у него пример полковника Буданова перед глазами.
> Яков Кедми говорил, что если бы израильский солдат задавил бы палестинскую снайпершу, или подозреваемую в этом, без суда и следствия, ему бы было максимум четыре месяца ареста. А Буданова выдали этим бандитам на судилище, десять лет глумились над ним, посадили, и в конце концов убили.

А, ну раз так, тогда евреи виноваты, да.

Я правильно уловил нить рассуждений?


Scald
отправлено 16.08.15 16:23 # 211


Кому: Симид, #210

> Я правильно уловил нить рассуждений?

Нет, дорогой. Я, как и Главный, "всех ненавижу одинаково". Наоборот, я даже горжусь за них - как они себя поставили в этом мире. Вот с кого надо пример брать. Зато русские больше напоминают тех негров, которых другие негры, из победивших племён, приводит на продажу белым работорговцам. Всю жизнь являемся мировым расходным материалом. Что при царях, что при генсеках с демократами. Обидно, однако.


Zx7R
отправлено 16.08.15 16:30 # 212


Кому: Симид, #210

> А, ну раз так, тогда евреи виноваты, да.

Hе беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива.


AlexL
отправлено 16.08.15 17:16 # 213


Кому: Scald, #211

"Они мне все противны, каждый по своему." (с)


Юсуф
отправлено 16.08.15 17:16 # 214


Кому: Abrikosov, #201

> Может, они заявляли "Это потому что я гей?", а ты просто не расслышал???

Нет. Там эта тема давно закрыта: пидары - норма жизни.

> Вот я несколько лет назад видел картину - немецкая граница

Я не немецкая таможня. Начальник юротдела лично пришёл и сказал что-то типа: "Ты хороший парень, но не накаляй". На что он получил ответ: мне платят деньги за то, чтобы фирма денег не теряла.


Юсуф
отправлено 16.08.15 17:23 # 215


Разоблачайте друг друга в личной переписке.




Модератор.



Юсуф
отправлено 16.08.15 17:44 # 216


Всего хорошего.




Модератор.



Scald
отправлено 16.08.15 18:41 # 217


Кому: Zx7R, #212

> Hе беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива.

Плохо, что сосед корову не растил, а просто свёл чужого двора. А той что не пошла натыкал в мякину иголок.


Zx7R
отправлено 16.08.15 20:14 # 218


Кому: Scald, #217

> Hе беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива.
>
> Плохо, что сосед корову не растил, а просто свёл чужого двора. А той что не пошла натыкал в мякину иголок.

Вот ведь натура жЫдовская!! И корову увели, и воду выпили, и Родину продали занедорого. Со всех сторон обложили.


Scald
отправлено 16.08.15 20:38 # 219


Кому: Zx7R, #218

> Со всех сторон обложили.

Ты меня не с кем не путаешь? Чё то твоя истерика вообще не по адресу.


Zx7R
отправлено 16.08.15 21:23 # 220


Кому: Scald, #219

> Со всех сторон обложили.
>
> Ты меня не с кем не путаешь? Чё то твоя истерика вообще не по адресу.

Истерика похоже у тебя. Ты же жалуешься, что корову увели с чужого двора. Вот и хотелось бы услышать, какую именно корову у тебя увели.
Не надо мне свои фантазии приписывать.


небо в алмазах
отправлено 16.08.15 21:37 # 221


Кому: Василий С., #141

> До самого конца силился найти здесь шутку или иронию. Это чего же такое надо в голове-то иметь, чтобы такое писать?

Может, это тот Федорович, которому 22 года дали. Или его фанат.


Scald
отправлено 16.08.15 21:38 # 222


Кому: Zx7R, #220

> Вот и хотелось бы услышать, какую именно корову у тебя увели.

У меня? У меня что-то забрать можно только вместе с жизнью. Так что не шути.


Shnyrik
отправлено 16.08.15 21:46 # 223


Кому: Scald, #222

> Так что не шути.

Так объясни толком-то: кто у кого корову со двора свёл?


Scald
отправлено 16.08.15 21:53 # 224


Кому: Shnyrik, #223

> Так объясни толком-то: кто у кого корову со двора свёл?

Я же ясно написал - "сосед". Не пойму от чего так возбудился Zx7R. "Сосед" широкое понятие.


Zx7R
отправлено 16.08.15 21:57 # 225


Кому: Scald, #222

> Так что не шути.

Чё, правда не шутить? А то что будет? Напугаешь меня буквами?

Кому: Scald, #224

> так возбудился Zx7R

Ещё раз спрошу - где ты и чего увидел, и с чего на ровном месте начал хамить? Потому что - что? Тебе кто-то посмел написать? Фу-ты ну-ты пальцы гнуты.


Shnyrik
отправлено 16.08.15 22:02 # 226


Кому: Scald, #224

> Я же ясно написал - "сосед".

Да я прочитал. Сути метафоры не улавливаю просто.


Zx7R
отправлено 16.08.15 22:06 # 227


Кому: Shnyrik, #226

> Да я прочитал. Сути метафоры не улавливаю просто.
>

Щас придумает какую то притчу про бесплатное образование и понаучившихся за госсчёт понаухавших. Больше ничего придумать не могу в данном контексте.


Abrikosov
отправлено 16.08.15 23:01 # 228


Кому: Zx7R, #227

> Больше ничего придумать не могу в данном контексте.

Девушку отбил коварный еврей!!!


Scald
отправлено 16.08.15 23:27 # 229


Специально для одарённых цитирую свой пост [Наоборот, я даже горжусь за них - как они себя поставили в этом мире. Вот с кого надо пример брать.] Это была не ирония. Учиться надо у успешных, а не из столетия в столетие быть персонажами Салтыкова-Щедрина. Просто была неудачная попытка помирить Вас с Юсуфом. Но поздно. Слишком далеко зашло. И ещё на всякий случай - я не антисемит, и не анти-кто-то. Я за мир во всём мире.


Zx7R
отправлено 16.08.15 23:54 # 230


Кому: Scald, #229

> Я за мир во всём мире.

Самое время сложить вису.


жихарка
отправлено 17.08.15 13:01 # 231


Кому: Zx7R, #168

> Чьи это "ваши"?

Ваши - это еврейские.

Кому: Симид, #194

> Ну кто ж тебе виноват, что тебе на собственный народ насрать?

Это не насрать, это другое. Коротко это можно описать, как "большому сильному народу насрать на тявканье какой-то шавки".


Abrikosov
отправлено 17.08.15 13:28 # 232


Кому: жихарка, #231

> Коротко это можно описать, как "большому сильному народу насрать на тявканье какой-то шавки".

Когда русских убивают за то что они русские - это, извините, не тявканье шавки.

Это как минимум плевок в лицо.

Что "большой сильный народ" делает - утирается, вежливо раскланивается с плюющим и дальше идёт?

Вот честное слово - у израильтян намного более правильный подход к проблеме.


жихарка
отправлено 17.08.15 13:48 # 233


Кому: Abrikosov, #232

Речь шла немного о другом. Что не нужно чуть что поднимать вой об ущемлении национального достоинства. Грубо говоря, не возопить "это потому, что я русский?", а скромно посоветовать бандеровской нечисти заткнуться или отказаться от независимых прибалтийских шпрот.

А когда убивают за национальность - механизм противодействия отработан лет 70 назад. И не побоюсь сказать, что в последние годы мы порой используем его, хоть и не в полную силу.


Zx7R
отправлено 17.08.15 19:59 # 234


Кому: жихарка, #231

> Чьи это "ваши"?
>
> Ваши - это еврейские.

Ещё одно вылезло. Ты тоже меня в евреи записал? Ой вей. В раввинате начнут бояться, за конкуренцию.

> Это не насрать, это другое. Коротко это можно описать, как "большому сильному народу насрать на тявканье какой-то шавки".

Это как "насрать большим сильным дядям в интернете на тявкание какой то школоты"?


dmitriviv
отправлено 17.08.15 21:53 # 235


В толерантных Европах за отрицание Холокоста срок дают.


PL009
отправлено 17.08.15 23:51 # 236


Кому: Gerasim, #43

> В смысле, на пол-шишечки - не считово?

Не считово. А тут даже пол шишечки не было. Некоторые до сих пор всю жизнь живут в нищих, голодных, нечеловеческих условиях (дети Африки, в деревнях Индии и Азии), а этот только первые три дня жизни.

Кому: Scald, #88

> На воле вроде позволяется не общаться с теми кто тебе не нравится

Ты меня уже записал в фашисты и косвенно прогоняешь из страны? Меня не интересует национальность человека, когда я с ним общаюсь. Если говорит по русски, значит русский.

Кому: Scald, #32

> Поподробнее можно?

По моим наблюдениям, больше всего от сионистов в России достается тем, кто похож на немцев. Встречаю огромное количество идиотов (в том числе 40-летних), которые с ненавистью относятся поголовно ко всем, кто похож на немцев, потому что «они евреев загоняли в концлагеря», в том числе те, кто родился в России после окончания войны.
При этом, участвующие во всем этом евреи, в большинстве, никак не связанны с германскими евреями 30х-40х.
И русские немцы никак не связаны с германскими немцами 30х-40х. А предки некоторых русских немцев воевали в Красной армии.


stalinets
отправлено 20.08.15 11:30 # 237


Кому: Fedorovich, #75

> А их дети гуляли рядом на детской площадке, заливаясь смехом. Не верите? А вы посмотрите фильм "Список Шиндлера".

Посмотри фильм "Терминатор" - и попробуй сказать, что боевых киборгов не существует.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 236



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк