Пинфлой всё

14.08.15 21:39 | Goblin | 215 комментариев »

Музон

С мест сообщают:
Легендарная прогрессив-рок-группа Pink Floyd официально прекратила существование. В своем интервью Classic Rock magazine лидер коллектива Дэвид Гилмор однозначно заявил: история группы подошла к концу. Нельзя сказать, что это решение кого-то удивило, ведь вышедший в минувшем году альбом The Endless River изначально позиционировался как последний.

Однако после релиза ударник группы Ник Мейсон зачем-то решил подарить надежду поклонникам, намекнув, что через некоторое время название группы может вновь украсить обложку нового диска.

"Я с этим закончил", — сказал Гилмор, отметив, что 48 лет провел в составе группы. "И те годы, которые принято считать нашим расцветом, были на 95 процентов наполнены музыкой и радостью, весельем и смехом. И я, конечно, не хочу, чтобы остальные пять процентов наложили отпечаток на фантастическое время, которое мы провели вместе. Но оно прошло, мы закончили с этим: было бы лицемерием пытаться вернуться назад", — цитирует музыканта Entertainment Weekly.

Кроме того, важным фактором в этом решении стала кончина клавишника Рика Райта, скончавшегося в 2008 году — при этом некоторые из его записей были переработаны и вошли в The Endless River. Существовать дальше как Pink Floyd без Райта "было бы просто неправильным", — считает Гилмор.
Дэвид Гилмор официально объявил о роспуске Pink Floyd

Не Пинфлой уже и был.
Но в целом — было круто.
Спасибо, отцы.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 7

pekmop1024
отправлено 18.08.15 03:03 # 201


Кому: спортсмен, #162

> а их лидер вообще по моему убеждению записал в качестве приглашенного гостя пропущенный шедевр PF
> http://www.youtube.com/watch?v=WnVoJRqhm9s

Тыкнув в ссылку с затаенной надеждой, сижу и недоумеваю, как это можно сравнивать с Pink Floyd :)
Такого звука сейчас - на каждом углу, есть и поинтереснее.


stabvenom
отправлено 18.08.15 05:39 # 202


Кому: спортсмен, #162

> а их лидер вообще по моему убеждению записал в качестве приглашенного гостя пропущенный шедевр PF
> http://www.youtube.com/watch?v=WnVoJRqhm9s

При всей моей любви к музыке Анафемы и глубокому уважению к ребятам, соло (а Дэнни Канавах тут именно на соло) совсем никакое по ряду объективных параметров:)
Без обид, но музыкальная тема совершенно нераскрыта осталась.


browny
отправлено 18.08.15 12:05 # 203


Кому: Cyberness, #192

> А еще там не забывают упомянуть Курта Кобейна и Кирка Хэммета.

Всякое случается. Но есть и закономерности.
И высказывание о бездарях из "Роллинг Стоунз" выглядит как проявление твоей личной неприязни.


browny
отправлено 18.08.15 12:08 # 204


Кому: stabvenom, #199

> В общем, ссылаться на списки Роллинг Стоуна это как считать Мадонну великой певицей на основании тиражей альбомов.

Не надо подменять понятия.
Попробуй на основании тиражей назвать её бездарью.


stabvenom
отправлено 18.08.15 21:43 # 205


Кому: browny, #204

> Не надо подменять понятия.
> Попробуй на основании тиражей назвать её бездарью.

Вот и не подменяй.
Где я назвал ее бездарью?
Она - крайне успешная деятельница в индустрии развлечений. Как бы там ни было - знаковая (при том, что я ее на дух не выношу и ни одну песню без раздражения до конца дослушать не могу). Но великой певицей (это именно то, что я написал) ее назвать никак нельзя. У нее вокальные данные совсем слабые. Так что, знаковая поп-исполнительница - да, великая певица - нет. Как и Майкл Джексон.

А беда в том, что понятия подменяет именно журнал Роллинг Стоун (так же как делает это вся поп-культура, подменяя чувства, искусство и музыку муляжами), оценивая гитаристов не по уровню владения инструментом (какой у Кобейна или чувачка из Sex Pistols уровень?), а по популярности.
Это - в корне нерпавильно.
А составление еще и списков - типичный подход для развлечения имбецилов на 5 минут.


Настоящий Индеец
отправлено 18.08.15 22:56 # 206


Кому: Pshir, #200

> О них, как и о Пинк Флойде, уже давно можно говорить в прошедшем времени. Хотя вот хотел года 4 назад на их концерт сходить, отменили, жалко. Ладно, хоть на Van de Graaf Generator и Jethro Tull сходить успелось.

Тоже хотел сходить. По-моему, тогда как раз Андерсон заболел серьезно и гастроли отменили. Пока Сквайр был, все вертелось вокруг него. Теперь все. Конец. Может еще Хау приедет, сыграет. Душевно, но уже не то.
На Джетро Талл тоже ходил неоднократно. Замечательная группа!


browny
отправлено 18.08.15 23:38 # 207


Кому: stabvenom, #205

> Где я назвал ее бездарью?

Ты бы с самого начала почитал наш диалог с камрадом Cyberness.
Говорили о бездарях, причём не вообще, а о вполне определённых.
Спрашивается, при чём тут величие, да ещё Мадонны?

> беда в том, что понятия подменяет именно журнал Роллинг Стоун

Опять не о том.
Тут не подмена, а отсутствие точного показателя для определения качества музыки.
Вот и получается, что одного ценят за беглость пальцев, а другого за придуманные мелодии или ещё за что-то.
И ты с какой целью упёрся именно в этот журнал?
Камрад писал о "бездарях" из группы с похожим названием. Причём, не конкретно о Ричардсе, а обо всех скопом. Ты согласен с такой оценкой?


stabvenom
отправлено 19.08.15 03:12 # 208


Кому: browny, #207

> Ты бы с самого начала почитал наш диалог с камрадом Cyberness.

Я читал, камрад. И моя реплика насчет Топ-100 была написана ему:)

> Говорили о бездарях, причём не вообще, а о вполне определённых.

Ну, в плане владения музыкальными инструментами музыканты Роллинг Стоунз действительно не ахти какие виртуозы (относительно этого возражения есть?).

Ты контраргументировал, что зато Кит Ричардс входит в список Топ-100.

На что камрад Сайбернесс ответил, что список отнюдь не свидетельствует о хотя бы удовлетворительном профессионализме во владении инструментом (см. Кобейн). Я его поддержал, приведя в аналогию Мадонну (которая регулярно занимает верхние строчки топ-100 среди певиц), выразив мнение, что это списки не могут считаться мерилом музыкального профессионализма.

В общем, отвечая непосредственно на твой вопрос: "При чем тут величие Мадонны?" - Не при чем. Так же, как популярность Роллинг Стоунз (и их место в топе) не причем к их весьма скромным исполнительским навыкам.

> Тут не подмена, а отсутствие точного показателя для определения качества музыки.
> Вот и получается, что одного ценят за беглость пальцев, а другого за придуманные мелодии или ещё за что-то.

Вот именно! Они постоянно сравнивают теплое с мягким. И как-то все меньше оценивают технику и профессионализм, а все больше даже не мелодии, а именно популярность.

> И ты с какой целью упёрся именно в этот журнал?

Ну, это, типа, самый авторитетный "списочный" журнал, от которого пошла тупая мода на списки. Если наберешь в Гугле "top-100 guitarists of all time" результаты скажут сами за себя. Игнорировать это порождение масскульта если говорим о списках - невозможно.

> Камрад писал о "бездарях" из группы с похожим названием. Причём, не конкретно о Ричардсе, а обо всех скопом. Ты согласен с такой оценкой?

Я не люблю называть бездарями кого бы то ни было, даже если лично на дух не переношу, считаю творчество бессмысленным, деструктивным, примитивным и пр. Лучше дискутировать аргументированно.
У Роллингов с музыкальным скиллом все весьма сомнительно. А по сравнению с популярностью, так даже печально. Ну и тут всплывают упомянутые в комменте #98 списки, о которым мы и говорим. Суть в том, что играть они лучше не будут от попадания в непойми по каким параметрам составленные списки, где кроме них полно левых пассажиров.
О чем, собственно, Сайбенесс и писал (а я присоединился).

Да, и на всякий случай - я здесь не для того, чтобы спорить, обличать и опровегать твою точку зрения, а для того, чтобы побеседовать о музыке с, в общем-то, единомышленниками. В общем, если что - не принимай за наезды.


browny
отправлено 19.08.15 14:12 # 209


Кому: stabvenom, #208

> Ты контраргументировал, что зато Кит Ричардс входит в список Топ-100.

Про сотню, да ещё из конкретного журнала - твоё творчество.
Я про списки во множественном числе говорил, а это немного другой случай.
И списки - не единственный аргумент.

> У Роллингов с музыкальным скиллом все весьма сомнительно.

При этом есть некоторое количество неплохих песен: где-то хорошие мелодии, где-то тексты. Что касается Ричардса, то начальные звуки из Satisfaction, вероятно, известны ничуть не меньше, чем вступление из Smoke on the Water; и ещё ему приписывают изобретение спец.строя для гитары, которым пользовались другие музыканты.
Что, в целом, вряд ли соответствует определению "бездари".


Pirx
отправлено 19.08.15 16:03 # 210


Кому: Alexander, #82

> Ну реально же разный уровень, при всем уважении.

Это при том, что совершенно разная музыка у них. Тоже не понял, при чем тут Дип Пёпл...


Pirx
отправлено 19.08.15 17:10 # 211


Кому: NidhoggR, #48

> но круче соляка, чем на Comfortably Numb, нигде в рок-музыке больше не слыхивал)

А гитарное крещендо в Echoes, или «скрипучее» соло в Dogs? Перечислять можно долго. Гипнотический ритм бас-гитары;фантастические и завораживающие пассажи лидера; какой-то «потусторонний» синтезаторный фон и такие-же органные вставки, «космические» соло на клавишных; по-восточному, по-индийски даже звучащие ударные, или, наоборот, лаконичные, скупые и сухие, как приговор, и вот они уже футуристичекие, погружающие в мечту (Time)...
Впрочем, попытка описать музыку Пинк Флойд словами — занятие столь же бесконечное, сколь и бессмысленное. 40 лет назад я впервые услышал ее, и тогда же почувствовал, что ничего лучшего уже не услышу в своей жизни. Так и произошло. Как человек, много лет не расстававшийся с электрогитарой и отчаянно косивший под Гилмора и вообще под их стиль, могу сказать, что так, как играли они, играть неимоверно трудно. Насколько я знаю, никому еще не удалось воспроизвести магию звучания Пинк Флойд — ни деньги, ни самые навороченные инструменты тут не помогут. Они — не виртуозы, это верно. Они играли ФИЛИГРАННО, а это намного круче, на мой взгляд. То есть — тончайшее во всех аспектах и нюансах владение своим инструментом, способность показать его с неожиданной стороны, так, что иногда непонятно было, какой же, собственно, инструмент звучит.
И я буду сильно удивлен, если до конца жизни услышу что-нибудь лучшее. Сам я в это не верю.
Спасибо им. И — спасибо Д.Ю., который собрал здесь людей, не забывших эту группу.


stabvenom
отправлено 19.08.15 20:38 # 212


Кому: browny, #209

> Про сотню, да ещё из конкретного журнала - твоё творчество.

Да, согласен. И объяснил - почему его привел в пример.

> Я про списки во множественном числе говорил, а это немного другой случай.
> И списки - не единственный аргумент.

Давай тогда конкретно так: про какие списки ты говорил?

> При этом есть некоторое количество неплохих песен: где-то хорошие мелодии, где-то тексты.

Ни одно, ни другое не делает их хорошими музыкантами. Как и Кобейна:)

> Что касается Ричардса, то начальные звуки из Satisfaction, вероятно, известны ничуть не меньше, чем вступление из Smoke on the Water;

Это запоминающийся, но очень простенький рифф. Достижением в музыке это, извини, не назвать. Как и рифф Smoke on the water (гениальность которого особенно ценит персонал в магазинах инструментов, если ты в теме и понимаешь, о чем я). 60

> и ещё ему приписывают изобретение спец.строя для гитары, которым пользовались другие музыканты.

Это open G Ричардс изобрел, который на банджо и семиструнке инспользуют? Или ты про что-то другое?


browny
отправлено 20.08.15 00:46 # 213


Кому: stabvenom, #212

> Давай тогда конкретно так: про какие списки ты говорил?

Вопрос-то "на засыпку".
Иногда читаю всякое, не всегда запоминая точные адреса.
Помню про Guitar World, про Роллинг Стоун ты и сам знаешь, а дальше пришлось бы, видимо, гугелем искать.
Списки как догму не воспринимаю, но если какие-то персонажи встречаются достаточно часто - это всё-таки намекает. Например, на то, что эти персонажи чем-то выделяются из множества других.
Так достаточно или ещё что-то по этому поводу интересует?

> Ни одно, ни другое не делает их хорошими музыкантами.

Ты опять про своё.
Достаточно, если делает Роллинг Стоунз не бездарями (про Кобейна промолчу!!!)

> Это запоминающийся, но очень простенький рифф.

Есть претензии к герру Бетховену за очень простенькое арпеджио в первой части сонаты № 14?

> Это open G Ричардс изобрел

Он лишнюю струну на шестиструнной обнаружил. 60
http://www.guitarlessonslondon.com/The-Rolling-Stones-50-Years-of-Innovation/


stabvenom
отправлено 20.08.15 04:48 # 214


Кому: browny, #213

> Например, на то, что эти персонажи чем-то выделяются из множества других.

[поглаживает себя по бритому затылку]
Умом надо выделяться!!!
(если что - это из анекдота!)

> Помню про Guitar World, про Роллинг Стоун ты и сам знаешь

Все ясно, спасибо.

> Есть претензии к герру Бетховену за очень простенькое арпеджио в первой части сонаты № 14?

Если ты приводишь это арпеджио в качестве доказательства таланта Бетховена, то да, безусловно есть. Причем - не к герру Бетховену:)

> Он лишнюю струну на шестиструнной обнаружил. 60

Я в курсе, камрад 60.
Так талантливый Ричардс заборол неблагозвучные абберации: нет струны - нет проблемы! То, что все остальное из-под его рук звучит как корявое, фонящее барахло - мы назовем уникальным авторским звуком. Вообще, конечно, мог бы не стараться, при таком звучании жалобы на какие-то там абберации от 6-й струны звучат просто кокетством.
Знаю еще не менее гениальных басс-гитаристов, которые снимали 2-3 "лишние" струны, причем не по приколу.

> про Кобейна промолчу!!!

Эээ!!! Ничего, что в ряде списков лучших гитаристов не забывают упомянуть Кобейна??!!!

[адски хохочет и подло уходит из темы]

Мир, камрад, и хорошей музыки. Той, которая лично тебе нравится.


DeN99
отправлено 06.09.15 21:20 # 215


Ну, я всегда глубоко их уважал, и я имею в виду, что искренне.
Группа просто фантастическая и это действительно то, что я думаю.
Да, кстати, который из них Розовый?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк