Эдуард Лимонов на линии

04.09.15 11:34 | Goblin | 155 комментариев »

Политика

Цитата:
Соединённые Штаты, — монстр с крошечным мозгом, вспомним, дважды прошёлся огнём и мечом по Ираку, под предлогом того, что его правитель Саддам Хуссейн нарушал права национальных меньшинств Ирака, будто бы применил химическое оружие против курдов, и у него, по лживым донесениям разведок США и Великобритании, существовало, якобы, оружие массового уничтожения.

После двух американских вторжений в Ирак древняя страна эта страна лопнула по многочисленным доселе не особо видимым швам, там орудуют разнообразные преступные армии, бесконечно воющие друг с другом. Там есть всё расширяющаяся территория дьявольского Исламского Халифата, смахивающего на современный, модернизированный Ад.

Европейцами, забомбившими режим Каддафи с воздуха под предлогом неуважения прав человека режимом Каддафи, вспомним, как это начиналось, была фактически уничтожена ливийская государственность.
Смерть Европы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 1

bw-de
отправлено 04.09.15 21:19 # 101


Кому: h7d7, #100

да ничего, про мусульман, строящих мечети в чисто христианских общинах - это вообще жесть. Выделением земли под строительство культовых зданий, только бунд (государство) занимается и как мусульманская община в 20 человек, половина безработные, платит 400000 евро за строительство не самой большой мечети? в печати есть сведения, что самые крупные мечети в Европе, в Кёльне и Штрассбурге, на 90% финансируются государством


h7d7
отправлено 04.09.15 21:21 # 102


Кому: Sweet Death, #37

> Ну и хорошо. Музеи перевезём к себе, им же нужно будет куда-то в надёжное место спрятать музеи, все эти красивые картины маслом, с дамами и собачками.

Наивно думать что это новое, ещё только начавшееся, переселение народов не затронет Россию.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 21:21 # 103


Кому: Provizor, #2

> Как бы не поперли к нам

Могут.. Например пойдут "освобождать Ичкерию".


h7d7
отправлено 04.09.15 21:22 # 104


Кому: kolibuska, #98

> продавили все-таки они свое решение переселить на Украину чертову тучу мигрантов - более 100 тысяч(!)

порадовала аргументация NBC: "демократические власти Украины смогут создать противовес пророссийским настроениям и обеспечить электоральный резерв для поддержки дальнейших реформ"


Rus[H]
отправлено 04.09.15 21:28 # 105


Кому: Bens, #67

Брать оружие в руки и давать пня под сраку любому, кто попробует сюда сунутся.


yuri535
отправлено 04.09.15 21:37 # 106


Микроцефалы так себя не ведут.


yuri535
отправлено 04.09.15 21:41 # 107


Кому: Samnesvoy, #4

Рим никуда не сбегал, а просто утоп в потоке варваров.


yuri535
отправлено 04.09.15 21:47 # 108


Кому: Собакевич, #28

А с великим переселением народов?


yuri535
отправлено 04.09.15 21:59 # 109


Кому: Сапёр-старпёр, #30

Умеренный расист это как умеренный педофил.

Ты когда какие-то слова пытаешься вместе использовать, задумывайся над их смыслами.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 22:36 # 110


Кому: Сапёр-старпёр, #30

> хоть и разделяю умеренно расистские взгляды, но как бы там ни было, а люди, как-никак).

"Умеренные", это как?


vladislav
отправлено 04.09.15 22:37 # 111


Кому: h7d7, #100

Сильно дальше слов, по большому счёту, не пошли.

Создалось впечатление, что они чего-то глобального хотели замутить всей Европой (так же высказался и Саркози и Кэмерон), да то ли передумали, то ли нерешились, то ли отложили в долгий ящик


Bens
отправлено 04.09.15 22:39 # 112


Кому: Rus[H], #105

Ну так в чем собственно дело-то?


Нелегальные мигранты,
Бездействие ответственных за исполнения приказов в вертикали власти,
Маргинализированные менеджеры и управленцы,
Разрушенная промышленность,
Убитое сельское хозяйство,
Либеральные оппзиционеры,
Слабеющее образование,
Коммерческое здравоохранение,
Телевидение,
Алкоголизм,
Наркомания,
ОПГ,
Профессиональные больные,
.....

Можешь от себя добавить пунктов пятьдесят - это заборем и сразу пензелей начнем выдавать - а то тоскливо наверное с пулеметом наперевес впроголодь бегать по лесам и собирать патроны.


Лингрен
отправлено 04.09.15 22:39 # 113


Ну про крошечный мозг, Эдуард за зря. Там мозгов для строительства подобной системы будь-здоров, таких как Эдуард, эти умы, только на медийных подпевках держат.


max_1986
отправлено 04.09.15 22:40 # 114


Кому: vladislav, #24


> Нельзя в два прыжка из либерала превратиться в фашиста - непущение не-европейцев надо как-то обосновать, и кроме фашистской идеологии пока вариантов не придумали

О, камрад, вот это ты очень сильно ошибаешься, так и ТОЛЬКО так, в одночасье становятся фашистами. Именно так. И не надо ничего придумывать, все предельно просто. Берем геббельсовские боевые листки, немного меняем текст и вуаля. И не надо ничего вдалблиавть. Это толерантность вдалбливать нужно, а ксенофобия - штука на уровне биологии, врожденная.

И это надо было немцам объяснять несколько лет, почему русские унтерменши, что русские не европейцы, что вообще нету уже никаких русских, есть захваченное евреями было, которым культурные немцы распорядятся более гуманно, чем мерзкие евреи. И ведь объяснили. А потом еще и запугали азиатскими ордами. Посмотри на лица тех, кто шел "парадом" по Москве в 44-м. Полностью уничтоженные, пустые... Они поняли, с кем воевали НА САМОМ ДЕЛЕ. Вот википидоры пишут: "Идти по столице Советского Союза им пришлось именно в таком виде — немытыми, порой в одних кальсонах и без обуви. Зато пленным был роздан усиленный паёк — каша и хлеб с салом." По рассказам Геббельса, их должны были живьем сварить в масле, а тут каша с салом. Они, оказывается, воевали с народом, а не с толпой еврейских рабов. И, они уже знали точно, теперь этот народ идет к ним в Германию объяснить неправоту Геббельса и прочих фашистов всем остальным немцам, перекапывая все перед собой невиданной мощи артподготовками и лязгая бесконечным количеством танковых траков...

А тут и объяснять ничего не надо, и доказывать. Другая культура, другие обычаи, да и бегут в Европу не профессора университетов. А еще эти мудацкие Шарли... Брэйвик вон без всякой пропаганды догадался, что ему делать, сам, без ансамбля. И никто уже и не вспомнит, кто заварил эту кашу в Ливии. И уж тем более никто не вспомнит, кто на самом деле за всем стоял.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 22:40 # 115


Кому: vladislav, #77

> Верить в обратное - абсолютную непогрешимую гениальность американцев - тоже не стоит.
>
> Достаточно вспомнить [...] Ирак, Афганистан.

Так там же вроде чего хотели получилось? План по героину для Европы афганцы перевыполняют. В Ираке тоже - демократический ИГИЛ, нефть опять же.


vladislav
отправлено 04.09.15 22:40 # 116


Кому: Космопоэт, #97

>Ни одно великое переселение народов ничего хорошего не сулило. Начиная с "народов моря", продолжая германскими племенами и заканчивая нашим веком. Европа может вздуться и лопнуть. А может, если хватит ума, (извините за выражение!) просраться концентратом беженцев. И дай бог, чтобы эта дефекация была сделана не в нашу сторону!


Если это реальное переселение народов, то его не остановит никто и ничто.


Советский_Прибалт
отправлено 04.09.15 22:40 # 117


Кому: ОКД, #79

> Да? И интеллекта, который в полном порядке (Ц), не хватает на то, чтобы понять, что идея подчинить себе весь мир заведомо провальна и тому есть масса примеров в истории, как древней, так и новой и даже

Пока (с точки зрения пендосов) все идет более-менее по плану. Особенно после развала СССР.


KaKTyC
отправлено 04.09.15 22:40 # 118


Кому: Майкл_С, #27

> Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику

Спасибо большое. Давай ты их к себе отправишь. Не поверишь, но тут тоже люди живут.


max_1986
отправлено 04.09.15 23:00 # 119


Кому: vladislav, #116

Да брось. Как говорится:

У нас всегда ответ один
На сотню разных бед:
У нас есть пулемёт Максим
У них Максима нет.

Тоже не вчера придумано. Это пока им продолжают подставлять толерантный европейский зад. Когда припрет, наладят их утилизацию в промышленных масштабах. У европейцев в этом плане отличные корни.


Krasskin
отправлено 04.09.15 23:15 # 120


Кому: max_1986, #119

> У европейцев в этом плане отличные корни.

Я бы сказал, что они изобретатели и чемпионы мира. Насколько помню, только японцы попытались составить конкуренцию.


QashAK
отправлено 04.09.15 23:49 # 121


Кому: h7d7, #100

> Что последовало в практической плоскости, как логический вывод из этого признания? Если знаешь, пожалуйста поделись. Без задней мысли спрашиваю.

Что-что, если немцы не уживаются, то пусть немцы и валят.
Вчера вычитал, про Анжелину маму. Обычно везде пишут, что папа немец и пастор, а про маму молчок. А тут оказывается мамочка из польских иудеев.


DMapper
отправлено 05.09.15 00:19 # 122


Кому: erazmanov, #6

Это рождение нового фашизма. Сначала правительство в ЕС скажет что они уже не в состояние справиться с беженцами и даст "хорошим" гражданским право на немножко убивать не желаемы элементы.
А там и до хорошей демократии не далеко, когда по улицам в Мюнхене начнут опять шагать черные кожаные сапоги.

Одно ясно и понятно, на западе они еще скорбные за 45.

Ну такие лозунги как - смерть европы, как-то слишком радикально. Лучше убрать плохих и дружить с разумными.


Штангель
отправлено 05.09.15 01:09 # 123


Кому: AlexEye70, #31

>> В России - помните историю, как в военную часть проходили бандиты? Фактически взяли ее под контроль. Наша армия к такому тоже не готова, хотя есть уставы и порядки - не срабатывает.
Не всякий часовой готов выполнить долг - защитить свой пост.

Приведи конкретный пример. Одно дело, когда в 90-е с воинских частей уходила на лево взрывчатка и оружие, и совсем другое, когда осуществляется открытое нападение на в/ч. В последнем случае перехуярили бы всех бандюков даже с учетом буйных 90-х.


h7d7
отправлено 05.09.15 02:04 # 124


Кому: vladislav, #111

> Сильно дальше слов, по большому счёту, не пошли.

Получается, что написанное тобою выше про фрау, это слова политика без потенции их исполнения.
Благоглупость политик сказал, ну и что?
Европа мертва, ну так и бог с ней. Плакать над ними лично у меня слёз нету.
Если в России живешь, то вопрос один: что мы станем делать, когда до нас эта дрянь докатится.


h7d7
отправлено 05.09.15 03:26 # 125


Кому: max_1986, #119

> наладят их утилизацию в промышленных масштабах

это никак нельзя сделать. технически осуществимо. культурно совсем никак, невозможно.
культуру форматнуть это надо несколько десятков лет.
нет этих лет, поздно.


Михайло_Васильевич
отправлено 05.09.15 06:42 # 126


Это ошибка, думать что в России проблема мигрантов менее серьезна, или решается намного лучше.


Майкл_С
отправлено 05.09.15 08:37 # 127


Кому: Сапёр-старпёр, #36

> Кому: Майкл_С, #27
>
> > Почему бы не перенаправить поток мигрантов в бывшую нашу Прибалтику - все равно пустующую и бесхозную? Также и на Украину?
> > По-моему, этот выход напрашивается?
>


> Спасибо тебе, родной

Кому: AlexEye70, #33

> А может не надо?

Кому: ach-zcb, #58

> Такие соседи России совсем не к чему.

Кому: KaKTyC, #92

> Спасибо большое. Давай ты их к себе отправишь. Не поверишь, но тут тоже люди живут.

"...Довлатов, я вас уволю... За попытки дискредитировать все самое лучшее... Оставьте в покое своего засранного эфиопа! Дождитесь нормального - вы слышите меня? - нормального человеческого ребенка!.."(с)


Broflovski
отправлено 05.09.15 10:11 # 128


Кому: Provizor, #2

> Как бы не поперли к нам - под предлогом "нам гражданство ЕС обещали только повоюйте на востоке" или "ну у нас (ЕС) вам предложить нечего но вот на востоке есть богатства и женщины - вот вам оружие все что возьмете все ваше"

Есть старый анекдот про негра в России у которого две зимы: "зелёная и белая". ;) Не попрут.


Broflovski
отправлено 05.09.15 10:11 # 129


Кому: Советский_Прибалт, #110

некоторые путают расизм с апартеидом.


Koiru78rus
отправлено 05.09.15 10:20 # 130


Кому: Штангель, #123

> В последнем случае перехуярили бы всех бандюков даже с учетом буйных 90-х.

Почему то вот не перехуярили, вроде как год назад была новость: в подмосковье на территорию вч вошли посторонние люди и в общежитие контрактников разведчиков устроили мордобой. И что характерно ушли своим ходом.


Броневедро
отправлено 05.09.15 10:21 # 131


Кому: Goblin, #23

В глаза бросается как минимум странная структура предложений, например:

> Европейцами, забомбившими режим Каддафи с воздуха под предлогом неуважения прав человека режимом Каддафи, вспомним, как это начиналось, была фактически уничтожена ливийская государственность.

Не менее странное употребление устойчивых фраз, например:

> дела у них будут черны ещё как.
(дела плохи - дела черны)

Ну и похожих примеров ещё несколько в совсем небольшом тексте. Насколько я знаю, Лимонов - гражданин прилично в возрасте, плюс имеет писательский опыт, то есть должен представлять не только что, но и как надо писать. Здесь же форма (да и содержание тоже) выглядит весьма странно.


daimee
отправлено 05.09.15 10:55 # 132


Кому: Майкл_С, #27

В Латвии уже готовы менять одного русского на десять мигрантов.

http://politrussia.com/news/latviya-khochet-obmenyat-354/


vladislav
отправлено 05.09.15 10:55 # 133


Кому: max_1986, #114

>Берем геббельсовские боевые листки, немного меняем текст и вуаля.

Там была Германия, терпевшая унижения и кризисы на протяжении десятилетий после поражения в Первой мировой, и Гитлер, мощными рывками наводящий порядок в этом хаосе и разрухе. Плюс жива была масса воевавших в Первой мировой.

Сегодняшняя Европа не такая: сытая, счастливая, не знавшая войн и горестей Франция, Германия, Италия, Испания, Норвегия, Швеция, Финляндия, Голландия и тд

Плюс воспитание же! Мужчина в Европе - он же не совсем уже мужчина в нашем понимании: мужественность, агрессия, лидерство утеряны под напором феминизма и политкорректного воспитания.

Германия 30-х и Германия 2010-х не одно и то же, нет.

Кому: max_1986, #119

Кто будет убивать женщин и детей? Кто ПОЗВОЛИТ этому случиться - люди, ВОСПИТАННЫЕ на правах человека, общечеловеческих ценностях и тд?

Эти люди первыми вынесут своё правительство ногами вперёд.

Жёсткие решительные меры недопустимы, поэтому придумывают какие-то мягкие , оградительные, недопустительные - пытаются непустить и заболтать.

Однако если реально будет переселение народов, когда пойдут сотни тысяч человек, а то и миллионы - тогда будет полный ппц и ни один кардон такого не выдержит и что с этим делать? решений не видно.


Маёвец
отправлено 05.09.15 12:13 # 134


Всё нормально у американцев с мозгом. Просто декларируемые цели отличаются от реальных. Они раздолбали государство Ирак, которое им угрожало, по их мнению. То, что образовалось на его месте - не их забота до тех пор, пока им не угрожает. Видимо, не угрожает(я имею ввиду не ролики с обещаниями щикир-башки, а какие-то реальные возможности).


Gnomi
отправлено 05.09.15 12:23 # 135


Кому: vladislav, #24

>> как-то показательно мямлят

> Оставаться же в рамках конвенций и правах человека и тн общечеловеческих ценностей и при этом отказывать в крове нищей женщине с больным ребёнком - невозможно.

А еще, кое-кому _выгодно_ ослабление Европы и Германии в частности. И потому интегрируйте-интегрируйте обоими руками. Может тогда и трансатлантическое партнёрство быстрее созреет.


Собакевич
отправлено 05.09.15 13:08 # 136


Кому: yuri535, #108

> А с великим переселением народов?

Можно еще первичную миграцию индоевропейцев вспомнить.


Собакевич
отправлено 05.09.15 13:13 # 137


Кому: vladislav, #133

> Там была Германия, терпевшая унижения и кризисы на протяжении [десятилетий] после поражения в Первой мировой,

Полтора десятилетия.


max_1986
отправлено 05.09.15 16:06 # 138


Кому: vladislav, #133

Камрад. Ты посмотри на результаты "Крым наш!" и подумай. За секунду ведь все произошло. 26-го мы заснули в одной стране а 27-го проснулись в другой.

Ты правда думаешь, что немцы забыли, как всем жопу подставляли 70 лет? Уверяю, если до того дойдёт, все случится так быстро, что ты и не заметишь.


vladislav
отправлено 05.09.15 16:06 # 139


Кому: Gnomi, #135

>А еще, кое-кому _выгодно_ ослабление Европы и Германии в частности.

И плюс, Как верно заметили камрады, ценнейший ресурс (люди с образованием и способностями ) дадут деру за океан и потом своим трудом помогут известно кому стать ещё сильнее.


eugeneval
отправлено 05.09.15 17:19 # 140


Кому: otomoto, #99

> а Порошенко уже объявил, что в потоке беженцев в Эвропу виноват Путин?

Не сам Порось, а укросми уже:
https://pbs.twimg.com/media/COI525wWwAAhQTW.jpg:large


vladislav
отправлено 05.09.15 17:30 # 141


Кому: max_1986, #138

>Крым

Так там же войны не было, плюс поголовная поддержка населения.

>Ты правда думаешь, что немцы забыли, как всем жопу подставляли 70 лет?

мужик нонче не тот, что был век назад - к крови и боям не приученный: городской, домашний, откормленный, сытый.

Чтобы быть злым нужна тяжёлая жизнь. Откуда у немцев тяжёлая жизнь?

Чтобы быть готовым убивать, нужна идеология ненависти и спецподготовка, милитаризованная система, атмосфера постоянной истерии. Откуда в Германии такое?

В два шага не сделаешь, нет.


yuri535
отправлено 05.09.15 18:18 # 142


Кому: Собакевич, #136

Значит все сходится!


yuri535
отправлено 05.09.15 18:19 # 143


Кому: max_1986, #138

В той же. Курс не сменился.


USSR
отправлено 05.09.15 19:38 # 144


Кому: AE_Zh, #10

> Категорически не согласен. С интеллектом там полный порядок. Просто необходимо понимать их цели. Им конкуренты в глобальном доминировании не нужны.

Вот именно. Может клетки монстра и обладают крошечным нервным узлом, но сам он опирается на мощный аналитический аппарат, которого в России, например, отродясь не было.


Штангель
отправлено 05.09.15 23:38 # 145


Кому: Koiru78rus, #130

>> Почему то вот не перехуярили, вроде как год назад была новость: в подмосковье на территорию вч вошли посторонние люди и в общежитие контрактников разведчиков устроили мордобой. И что характерно ушли своим ходом.

Общага, офицеры, мордобой - все с тобой ясно. Ты не путай гарнизонную ''Санта-Барбару'' с несением караульной службы. Я тебе расскажу другую историю.
В одну в/ч ворвался на полном ходу грузовик снеся шлагбаум и давай носиться по внутренней территории. В кабине сидело четыре человека и ни один своим ходом кабину этого зила не покинул. Один застрелен на глухо, а трое остальных получили пулевые ранения различной степени тяжести.
Сначала был открыт огонь, а потом уже выяснялось кто это такие были - так уж устроена служба.
Двое из них были с местного района и когда-то проходили службу в этой части. Изрядно напившись и прихватив с собой еще двоих корешей решили поехать на честно спижженом, казенном транспорте в родную часть поучить душар жизни. Обычное хулиганство закончилось тяжелыми последствиями для всей доблестной четверки. И поверь, так уж устроенна военная служба, что самых крутых бандюков ждала бы точно такая же участь. Разбирались бы уже потом.


Александр Савин
отправлено 06.09.15 04:46 # 146


Кому: Medved153, #7

> Через 10 лет они нарожают по десятку детей каждый, и вашей белой Европе придет хана.

Так уже... см. опыт Франции. Целые городки уже полностью покинуты коренным населением. Беженцы умеют создавать атмосферу нетерпимости. Как в Косово. Только там "нетолерантные сербы" пытались бороться за свою землю.


Odnokriliy
отправлено 06.09.15 10:36 # 147


Был такой замечательный английский писатель Генри Райдер Хаггард. В его романе "Дочь Монтесумы" есть слова - Зло порождает только зло и всегда обрушивается на голову того, кто его совершает, будь то человек, или целый народ.


AlexEye70
отправлено 07.09.15 10:33 # 148


Кому: Северный мишка, #68

> 1 увеличивал численность самой армии
> 2 меньше брал на войну самих немцев
> 3 по потерям в армии никто из немцев не горевал.


Кому: Собакевич, #84

> Фридрих II набирал в армию арабов?!

Ну конкретно Фридрих конкретно арабов может и не набирал, других народов видимо хватало.
А вот французский иностранный легион действует ровно по этим правилам. И арабы там присутствуют в количестве.
У Великобритании опыт использования всяческих индусов был еще более распространен, правда империя закончилась.


AlexEye70
отправлено 07.09.15 10:46 # 149


Кому: Po-hi-lin, #82

> от человека, описывавшего, как он отсасывал у негра

Автор, конечно, пишет книги про себя, но тем не менее - это художественное произведение. Не автобиография и т.п.


AlexEye70
отправлено 07.09.15 10:46 # 150


Кому: Штангель, #123

> Приведи конкретный пример.

К сожалению, найти сейчас ссылки в интернете не удается - все наводнено информацией про Украину (нападения на воинские части ВСУ).
Но сценарий был именно подобный описанному в #130 - не вооруженное нападение, строго говоря, а именно проникновение на территорию - а затем мордобои и фактический захват воинской части.
Я тоже был уверен в охране и все такое, но было.
Найду ссылки, надеюсь, и поделюсь.

А по поводу #130 - что не так? "Гарнизонная Санта-Барбара" - это нормально?
Неспроста такое случилось, но не должно было так закончиться.


Собакевич
отправлено 07.09.15 13:38 # 151


Кому: AlexEye70, #149

> Автор, конечно, пишет книги про себя, но тем не менее - это художественное произведение. Не автобиография и т.п.

Тем не менее, это надо иметь мозги малолетнего долбоёба, чтобы себя открыто хуесосом называть.


max_1986
отправлено 07.09.15 19:30 # 152


Кому: Собакевич, #151

Напомню, что автор Лимонов американский. Ему кушать что-то нужно было. У него есть совершенно замечательный рассказ про взаимоотношения с американским редактором, там все понятно становится. Как в целом понятно, почему у него в основном про еблю.

В общем, ничего, конечно, красивово в таком способе заработка нет, но мотивация персонажа понятна.


AlexEye70
отправлено 07.09.15 19:54 # 153


Кому: Штангель, #123

> Приведи конкретный пример.

Как и обещал, спасибо товарищам, подсказали...
http://www.klevo.net/2009/01/31/v_samare_vynesen_prigovor_dagestancam_kotorye_zakhvatili_kazarmu_raz...
Правда дело было давно, судя по суду в 2009 - события 2008 года вероятно.
Говорят что армия сейчас сильно изменилась и таки снова сильна.
Тоже Санта Барбара?
Все как я и говорил - часовой пропустил неизвестных (или известных ему людей) в часть. Дневальный (?) под угрозой ножа открыл ворота, на Газели на территорию части въехало около 20 человек.
Что уж там как было, что стало известно суду, а что осталось за кадром...
Но - разбойное нападение на воинскую часть, в полный рост.


Собакевич
отправлено 07.09.15 21:28 # 154


Кому: max_1986, #152

> В общем, ничего, конечно, красивово в таком способе заработка нет, но мотивация персонажа понятна.

Да, вот только поклонникам Эдички обидно, когда его хуесосом называют.


Балрог
отправлено 10.09.15 02:20 # 155


Поглядел фотографии с этими беженцами, сразу возник вопрос:
В Сирии война, а значит много мужчин погибло, либо воюет в данный момент. Соответственно среди беженцев их должно быть мало. Однако, на всех фотографиях с беженцами почему-то большинство именно мужчины. Причём не старики, а вполне себе "боевого" возраста.
У камрадов есть идеи, почему так?



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк