На Аду Роговцеву завели уголовное дело

06.09.15 20:27 | Goblin | 215 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В России, где у Роговцевой были миллионы поклонников, теперь она стала персоной нон-грата. В стране-агрессоре против нее возбудили уголовное дело.

«Мы собрали для госпиталя в АТО 52 тысячи гривен. В Москве услышали звон, да не знали, где он. Тогда я как раз доснималась у них, и они решили, что я в России заработала деньги и профинансировала военные действия», — рассказала Ада Роговцева в эфире канала «Украина». Также актриса призналась, что если сейчас она появится на территории Российской Федерации, то ее арестуют.

Уже больше года Ада Николаевна не появляется в Москве. Двери в Московский театр для нее закрыты: «Последний раз я была в Москве почти год назад. Это были те досъемки, от которых я не могла отказаться. Я не хотела ехать, но мне сказали, чтобы я платила неустойку. Продавать квартиру — это не выход», — прокомментировала актриса.
На Аду Роговцеву в России завели уголовное дело

Как говорится — следите за руками.

В России у Роговцевой были "миллионы поклонников". А потом Роговцева догадалась выступить на стороне укронацистов, ненавидящих Россию и всё русское. После чего миллионы поклонников в России исчезли без следа. Вот у Лии Ахеджаковой в СССР тоже были миллионы поклонников. А в России их почему-то не стало. Как-то даже странно — с чего бы это?

По словам автора, Роговцева стала "персоной нон-грата". Надо понимать, Роговцевой закрыли въезд в Россию? Кто и когда? Где это опубликовано? Кем озвучено? Как она попала на территорию "государства-агрессора", если ей запрещён въезд? Роговцева объявлена в розыск? Интерпол уже ловит? Русский спецназ мазанку окружил? Определитесь уже — завели уголовное дело или запретили въезд? По какой статье возбуждено дело? Приезжайте, разберитесь. Отсканируйте документы, выложите в сеть.

"Они решили, что я в России заработала деньги" — на основании чего они решили? У них документы есть? А где вы деньги заработали? Вы решили, что заработали на Украине? У вас документы есть? Миллионы граждан Украины вынуждены ехать на работу в Россию, потому что на Украине ни работы, ни денег нет. А после государственного переворота денег стало ещё меньше. Деньги и работа — в России. Ну а если у тебя на заработанные в России деньги хватает ума финансировать военные действия нацистов — это твоё личное решение.

"Не хотела ехать" — это о чём? Об умышленном отказе Роговцевой от исполнения обязательств по заключённым договорам? Ну не хотела — не ехала бы. Тем более что там ничего не зарабатывала. Плюс зачем ехать в "государство-агрессор"? На вас же Россия напала, какие могут быть договоры с "агрессором"? Что именно может потребовать "агрессор" от свободных европейцев? Или на самом деле "агрессор" заявил вполне законные требования, которые будут выполнены украинской стороной? Ну, в смысле — украинские власти дом конфискуют за неуплату, а деньги перечислят обманутым русским? Поэтому пришлось ехать в Россию и там работать за русские деньги? "Продавать квартиру" — говорите, не выход? А что — выход? Кинуть людей на деньги, отказавшись работать по договору? И тут же начать орать о преследованиях за нацистские убеждения? Европейский выбор, базару нет.

Русские зрители агрессивно настроены по отношению к тем, кто ненавидит Россию и русских? Вот это поворот! Все цивилизованные европейцы Россию дружно ненавидят. Теперь вот Россию ненавидят жители Украины. Но при этом ездят в Россию на заработки. Поразительно, но даже звери не срут там, где едят. Это до скольки лет надо дожить, чтобы такое осознать? И кем при этом надо быть?

Оказывается, в России "очень реалистично показывают", что на Украине орудуют тупые звери-нацисты — обстреливают мирные города, убивают кого попало, недовольных и несогласных волокут в подвалы СБУ, пытают, убивают без суда и следствия. Спрашивается — нафига это всё показывать? Неужели непонятно, что это европейский выбор и революция достоинства? Ну — пытают, ну — убивают, и что? Чё не так-то?

Ну и, как говорится, финал: потеря российского рынка отразилась катастрофически на её финансовом состоянии. Вот кто бы мог подумать, что так получится?! Всего-то и сплясала Роговцева перед нацистами из Правого сектора да денег нацистам отвалила. Вроде 25 лет спокойно испражнялись на Россию и на русских, и вдруг — такое. Как так можно?!

Но, понятно, у Роговцевой остались "хорошие отношения с российскими коллегами". Не со всеми, конечно — большинство коллег отвернулось от горячей поклонницы укронацистов. Если выныриваешь из чана с дерьмом — как-то трудно ожидать, что к тебе бросятся с объятиями. Но есть и такие, кто одобряет гражданскую войну, убийство граждан, и с нетерпением ждёт майдана в России. Но таких вокруг Ады Роговцевой всё меньше и меньше. Почему-то.

Натурально выписка из истории психической болезни.
Больше ада, Ада!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215, Goblin: 8

dimtry
отправлено 07.09.15 21:06 # 201


Кому: dimtry, #200

> Владен Бирюков.

Владлен Бирюков, прошу прощения за описку.


ach-zcb
отправлено 07.09.15 22:00 # 202


Кому: Хоттабыч, #199

Она самая. Роль в сериале не последняя, через все серии проходит. Поэтому советский народ актрису и знал. Кто ж думал, что она окажется контуженной на весь череп.


Хоттабыч
отправлено 07.09.15 23:54 # 203


Кому: dimtry, #200

Да, спасибо, камрад, поправил.


Валькирия
отправлено 08.09.15 05:15 # 204


Кому: Наноробот, #25

> Сам наблюдал как свинья гадит в корыто из которого ест! Причем делает это одновременно!

Какая гуттаперчевая свинья, однако!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.15 09:03 # 205


Кому: bw-de, #131

Один из маркеров либерал-фашистов, это утверждение про "зомбированность". Дескать, "ватники" - существа низшего порядка, не могут свободно мыслить. Расчеловечивание врага, представляя его неким ожившим покойником. То ли дело свободные майдауны - все поголовно независимо мыслят... Так что иделогия так и прет. При этом с "зомби" и спорить не нужно, его вообще слкшать не нужно - он выдает клише кисилевщины. Парадокс, но подобный взгляд и есть клиширование - примитивизация взглядов представителй майданной массы. Выстраивание стены отчуждения, что бы не думать, а давать выход эмоциям низшего порядка. Так почему же тогда обижаются на "зомби"? "Не любят, денег не дают"...


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.15 09:18 # 206


Еще к феномену трансформации актеров. Актерская профессия такова, что необходим успех у публики. Я говорил, что не важно какую роль играешь, важно насколько хорошо. При изменении вектора общесвеенного сознания, меняется и спрос публики. И актер находит новое амплуа. Теперь они либералы, националисты.
Показательна история Игоря Горбачева - нашего великого актера. После перестройки он окпзался практически один во всей актерской среде Питера, кто публично отстаивал свои коммунистические взгляды. Один! Были у него сочувствующие, но они на публике молчали. Зато многие другие звезды театра и кино без устали обличали сталинизм, советскую власть, несли либеральный бред про Запад и "боролись за демократию".
Сейчас аудитория у них подсократилась, но еще полно либеральной публики аплодирующей Ахеджаковой и Басилашвили.


Крик
отправлено 08.09.15 12:17 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #206

По-моему, ты несколько усложняешь и ищешь изумруды там, где их нету :) Всё дело в деньгах - не будешь говорить то, что требуется, будешь сидеть без ролей и питаться принципами. Ну, и тщеславие конечно. Примерить на себя убогий кафтанишко "совести нации" (маразматическое словосочетание, кстати) или борцуна за "народное счастье против всей хуйни", это ведь даёт новое звучание жизни обычного шута. Который занимается тем, что развлекает тех, кого, за частую, презирает. Понимание своей роли в обществе, видимо, угнетает убогие душонки отесественной интеллигенции. Кстати, само понятие "интеллигенция" существует только на просторах некогда "великого и могучего".


Цзен ГУргуров
отправлено 08.09.15 20:42 # 208


Согласен. Но это надо плюслвать к моим экзерсизам. Я же сознательно упрощал. Понятно, что роли для актера это "тити -мити", как говорил великий русский актер Павлов. "Два раза откажесбся - третий не позовут". Жить на что-то надо. Плюс "творческая среда" насквозь проникнутая идеями либерализма. Сейчас актуально для всей массы работников медиа создавать профсоюзы, выдвигать коллективные требованич и бороться за сохранение зарплат. Повторяю - ЗА СОХРАНЕНИЕ, поскольку за год урезали ствки примерно на четверть. Это учитывая, что курс упал. Но куда там! Все индивтжупльнлсти, творческие личности - они почему-то думают, что боссы оценят их индивидуальность. А боссам плевать! И все эти либералы начинают "профсоюзить" келейно. Вводить "местечковый социализм". Так ведущие дикторы Москвы жоговорились не понижатб своих ставок. Теперь идет борьба "купить диктора оптом".
Но как противно слушать бесконечные жалобы на продюсеров вкуте с жадобами на совок, на наследие сталинизма. Она сами со сврей либеральной идеологией крадут деньги из своих карманов. Но им не приходит в голову сделать "как на Западе":прлфсоюз, колдоговор, гарантии. Так что долго им будут мозги продюсеры выносить...


Собакевич
отправлено 09.09.15 06:04 # 209


Кому: Крик, #207

Кстати, само понятие "интеллигенция" существует только на просторах некогда "великого и могучего".

Кстати нет. Слово intelligentsia вошло в английский язык именно в том значении, которое принято у нас.


Крик
отправлено 09.09.15 08:03 # 210


Кому: Собакевич, #209

Очень "мэй би". Однако, ни в Шотландии, где я по юности почти год перебирал крабов, ни в Ирландии, куда я в то время ездил пьянствовать почти каждые выходные (почитатели св.Патрика почти как русские в к/ф "Горько" особенно в день святого Патрика), ни даже в Англии, нет такого понятия как "интеллигенция". А в том смысле, который вкладывается у нас, нету даже в страшном сне.


Крик
отправлено 09.09.15 08:35 # 211


Кому: Цзен ГУргуров, #208

> Но это надо плюслвать к моим экзерсизам. Я же сознательно упрощал.

Видимо, ты, что называется "в теме". Но со стороны, лично для меня, это выглядит как бой голодных болонок за банку "педигри". Причём бой идёт не между собой, а против общества, которое болонки должны радовать своими фокусами. Лично мне трудно понять, как можно менять свои взгляды за место у кормушки. Видимо, поганое тоталитарное воспитание даёт о себе знать. Или две гражданские специальности, позволяющие зарабатывать головой и руками. В отличие от.


Goodvin
отправлено 09.09.15 14:33 # 212


Ада познакомилась с реальностью.


Трио-450
отправлено 10.09.15 23:33 # 213


Кому: Медвед Полоскун, #8

> А кто это вообще такая?

Я, конечно, понимаю, что это местный "мем", но перебирать с ёрничеством не стоит. Она была хорошая и известная актриса. Жаль, мне лично, что так всё повернулось, ещё одна "укропнулась". Надеюсь, что не притворялась столько лет, а от старости.


Трио-450
отправлено 10.09.15 23:33 # 214


Кому: spetrov, #43

> Но Дмитрий Юрьевич прав. Она действительно была очень популярна.

Мне это и странно. Родиться лет эдак более 30-35 назад и не слышать про эту актрису (учитывая, что имя-фамилия запоминающиеся), это странно.
Так что либо камрады в силу возраста её не знают, либо ёрничают, либо с памятью плохо. Скорее всего у каждого своя причина. Ну, основная-то понятно, показать, что "бабушка" никто и звать её никак.

Кому: Олег Викторович, #51

> Мд-а. Нынешние про "Вечный зов" даже не слышали. Поколение "неудержимых" "форсажей"...

Учитывая, что вот буквально недавно по ТВ показывали, где-то на центральном канале, я краем глаза смотрел, за другими делами.

Кому: Mr. Ebitel, #62

> Предлагаю ей выдать талоны на усиленное питание. И покаяться.
>
> Что ещё остаётся?

Предлагаю не делать вид, что она полное ничтожество. Что там у неё сейчас творится в голове ты узнаешь, когда и если доживёшь до 79 лет. Но то, что она хорошо игшрала в кино это было. Можешь родителей спросить.


Trofim
отправлено 13.09.15 17:48 # 215


Кому: Slavon, #12

> И вроде муж ее Ковпака играл, и вроде сама Анну играла в "Вечном зове"...
Муж ее, выдающийся советский актер К.Степанков. С кем бы он был сейчас интересно? Разделил бы эту нынешнюю позицию супруги? Кстати, российских фильмов в которых она снялась в последнее время, тьма-тьмущая.Что она на Украине имеет, какие жалкие грОши?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк