Синий Фил 137: Атака титанов

12.09.15 22:31 | Goblin | 460 комментариев »

Фильмы

08:55 | 1126032 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460, Goblin: 21

neko
отправлено 13.09.15 14:28 # 201


Кому: Readder, #165

> Сам больше предпочитаю самурайский боевик но произведения поэтому жанру видел мало, или плохо искал, и то не все хороши.

Sword of the Stranger пощупай.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 14:34 # 202


Кому: Cho Zen Van, #190

> Манга это не литература. Комиксы есть комиксы.

Это направление в литературе. Вполне официальное - графический роман.


> Вот какой сюжет например в Эврике

Отличный сюжет, который вполне чётко излагается и в письменном виде.


neko
отправлено 13.09.15 14:35 # 203


Кому: Novikoff_Sergey82, #166

> На почве этого у них начинаются всякие эротические фантазии. Они начинают коллекционировать фигурки, подушки, всякие секс-куклы и прочие сейлормуны.

А вот некоторые, прикинь, играю в World of Tanks и War Thunder, на почве этого у них начинаются всякие эротические фантазии, и они начинают картонные и пластиковые танчики клеить.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 14:35 # 204


Кому: ThexderNes, #191

> Борис Витальевич, из аниме что посоветуете смотреть, ну чтоб без "наркомании" ?

Смотри Миядзаки или вещи вроде "Наши соседи Ямада" или "История маленького Ханады".


neko
отправлено 13.09.15 14:37 # 205


Кому: Cho Zen Van, #181

> От тех, кто считает анимэ про титанов говном хотелось бы услышать пару примеров анимэ в этом жанре (фэнтези, экшн), которые не говно.

Souten Kouro, например.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 14:39 # 206


Кому: Cho Zen Van, #193

> "Эскафлон" это меха. Хранитель засчитан :)

Эскавлон не меньше фэнтези, чем Титаны.
Но если ты решил зацепиться за букву - "Стальной алхимик".

Кстати, два примера только потому, что ты сам требовал столько.


> Я и не утверждал что Титаны это шедевр. Не обязательно всё сравнивать с шедеврами.

Ой! А это кто писал?

Кому: Cho Zen Van, #181

> От тех, кто считает анимэ про титанов говном хотелось бы услышать пару примеров анимэ в этом жанре (фэнтези, экшн), которые не говно.

Ты хотел примеров - ты их получил.
И твой "не шедевр" - это тоже, что и "чуть лучше, чем говно".


sergee
отправлено 13.09.15 14:50 # 207


С любителями аниме могут сравниться лишь поклонники курта кобейна.


Рихтер
отправлено 13.09.15 14:50 # 208


Аниме мне не понравилось, а фильм судя по отзывам - лажа полнейшая. Лучше бы FMA экранизировали - там нет всей этой эклектики и нормальное мироустройство. По сути - нормальное техно-фентази (или стимпанк-фентази, если точнее). Т.е. есть "Европа" плюс-минус уровня ПМВ, и немного ищварских "арабов" и ксингкских "китайцев". А ещё - достаточно продуманный сюжет, вменяемые персонажи и т.д. и т.п.


pavelomg
отправлено 13.09.15 14:50 # 209


Кому: Merlin, #197

Спасибо. А то меня тут на некоторых ресурсах застебали любители "настоящего, правильного" аниме. По их мнению, "Призрак в доспехах" - это попса.


ThexderNes
отправлено 13.09.15 14:50 # 210


Кому: Sha-Yulin, #204

Спасибо ) , взял всё на заметку


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 14:50 # 211


Кому: Sha-Yulin, #202

> Это направление в литературе. Вполне официальное - графический роман

Формально да. Но способ развития и подачи сюжета там весьма своеобразный. Может я конечно не ту мангу читал:)

> Отличный сюжет, который вполне чётко излагается и в письменном виде.

"Подросток спасает мир" это разве сюжет?


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 14:50 # 212


Кому: neko, #205

> Souten Kouro, например.

Не смотрел, но это вроде не фэнтези. Хороший сериал?


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 14:57 # 213


Кому: Cho Zen Van, #211

> Формально да. Но способ развития и подачи сюжета там весьма своеобразный.

И не формально - да. Каждый жанр имеет свои особенности.


> "Подросток спасает мир" это разве сюжет?

Там сюжет гораздо сложнее. Но даже в таком изложении, как у тебя, сюжет не хуже библейских.


neko
отправлено 13.09.15 15:09 # 214


Кому: Cho Zen Van, #212

> это вроде не фэнтези

Китайское "Троецарствие" — вполне себе эпическое фэнтези.

> Хороший сериал?

Если не смущают выпуклые персоналии, многоуровневые интриги и зверский накал пафоса — то да, хороший.


Dmitrij
отправлено 13.09.15 15:41 # 215


Полагаю, что отрезок из сего видео, где автор с характерой мимикой и интонациями произносит "-Не ешьте говно, дети, соблюдайте гигиену мозга!", станет в сети расхожим мемом. В целом - выпуск ураганнейшей силы. Жду выхода манги, где из океана выходит огромный Дмитрий Юрьевич и нападает на японский кинематограф.


hellosha
отправлено 13.09.15 15:46 # 216


Обзор шедевральный, смеялся до упаду! Но ролик слишком короткий - во время просмотра все время боялся, что скоро веселье кончится. :)


hellosha
отправлено 13.09.15 15:55 # 217


Гоблен, признайся, ты хочешь сделать бабки как на баннере Острова!! ))


Procion
отправлено 13.09.15 16:06 # 218


Кому: Red Monkey, #118

Фэнтезня, камрад. Условности жанра. Типа, ну как какой нибудь Пендальф посохом всякое вытворял.


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 16:06 # 219


Кому: Sha-Yulin, #206

Титаны это самобытный проект с своём жанре, сравнить его можно разве что с Берсерком да и то с большой натяжкой.

> Ты хотел примеров - ты их получил

Хорошо, Титаны будут похуже Алхимика(только первый сезон) и Хранителя. Вы считаете, что Титаны говно?


Flashbulb
отправлено 13.09.15 16:06 # 220


ну все, разведопрос на тему аниме сам собой напрашивается, особенно после чайных посиделок то)))


OrcStar
отправлено 13.09.15 16:06 # 221


Шикарно! хочется больше обзоров! И не хочется платить вот за такое кино!


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 16:06 # 222


Кому: Sha-Yulin, #213

> И не формально - да. Каждый жанр имеет свои особенности.

Я для этого слово "литературный" в кавычки и поставил. Может я не точно выразился. Об этих самых особенностях жанра я и говорю.

> Там сюжет гораздо сложнее. Но даже в таком изложении, как у тебя, сюжет не хуже библейских

Усложнить можно любой сюжет, суть от этого не сильно измениться. Библейские сюжеты это Вы как образец интересного сюжета привели? Хотя я Библию не читал, не могу судить. Просто меха это такой жанр, там все сюжеты более или мене похожи и все про подростков спасающих мир. Я что-то не могу припомнить меху про взрослых людей и их личные проблемы.


Emifioli
отправлено 13.09.15 16:06 # 223


Кому: Cho Zen Van, #211

"Хоббит спасает мир" это разве сюжет?!!!


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 16:06 # 224


Кому: neko, #214

Спасибо, посмотрю. Вы тоже считаете, что Титаны говно?


Procion
отправлено 13.09.15 16:06 # 225


Кому: Novikoff_Sergey82, #166

Неприязнь через непонимание это глупо камрад. Это из разряда запрета видеоигр из-за подростковых пострелушек в школах.


Ierehon
отправлено 13.09.15 16:06 # 226


Кому: vadson, #188

ОХУИТЕЛЬНО! Очень внушает


Galactrix
отправлено 13.09.15 16:06 # 227


Посмотрел ровно 8 серий аниме сериала. За все 8 серий понравился ровно один момент, когда подруга ГГ закатала ему в рыло с кулака в одной из первых серий. А вообще на протяжении всех отсмотренных серий героям очень хотелось надавать подзатыльников. В общем видать не понимаю я такой тонкой культуры.


Иван К
отправлено 13.09.15 16:06 # 228


Судя по ролику, фильм надо было назвать не "Атака титанов", а ["Атака дибилов"]


Ierehon
отправлено 13.09.15 16:06 # 229


Помнится, последний раз похожее обсуждение было про Бибопа
http://oper.ru/news/read.php?t=1051604012


Spineless
отправлено 13.09.15 16:06 # 230


У выпуска один главный недостаток - слишком короткий, рано заканчивается. =)


Ierehon
отправлено 13.09.15 16:06 # 231


Кому: Goblin, #2

Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться вашим отношением к театру. Посещаете ли, тем более будучи петербуржцем и как часто? Можете ли кого посоветовать в этом плане, ибо ассортимент велик?
И ещё очень интересно отношение к мюзиклам, любите, не любите, осуждаете, нравится?
Как считаете, какое место по важности занимают оба явления в современном обществе?
Есть ли у них будущее?


Sandello33
отправлено 13.09.15 16:06 # 232


Крик души!


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 16:18 # 233


Кому: Emifioli, #223

> "Хоббит спасает мир" это разве сюжет?!!!

Вот и я говорю, что не очень сюжет:) Хотя в Титанах тоже небось спасением мира закончится. Я и не говорил, что там хороший сюжет. Не сюжетом сериал берёт. Мне там нравится оригинальный сеттинг, необычная рисовка и постановка боёв.


hellosha
отправлено 13.09.15 16:29 # 234


Кому: Flashbulb, #220

> ну все, разведопрос на тему аниме сам собой напрашивается

Да, разведопрос было бы здорово!


z.old.t
отправлено 13.09.15 16:43 # 235


Резензия могла быть совсем лаконичной! Камрады! Атака Титанов - это японский фантастический боевик.

Этим все сказано! Был, конечно Батлерояль, но потом помер Фукасака и все закончилось не начавшись.


z.old.t
отправлено 13.09.15 16:48 # 236


Кому: Sha-Yulin, #52

> Посмотрел недавно на халяву на большом экране фильм "Ной".
>
> При шикарном подборе актёров, которые неплохо играли, отличных спецэффектах - фильм вышел запредельно унылым говном, лишённым разума и сути.
>

Режиссер Аранофски, скажем так, не является "типичным Голливудом" в широком понимании смысла. Как например, режиссер Андерсен (который Магнолия а не Мортал Комбат)

А фильмов по аниме хороших нет. Есть хорошие аниме-фильмы, которые в лайвакшене будут уже не то. Так же и с сериалами а-ля Атака - вся эта идиотия прекрасно смотрится именно в комиксе/сериале, или даже в полном метре анимешном. Но зачем они очередной раз пытаются все снять на камеру - это загадка.


z.old.t
отправлено 13.09.15 16:53 # 237


Я что хочу сказать.

Возьми сейчас Хидеаки Анно, дай ему weta digital и кинокамеру redepic, и скажи - сними полный метр Евангелиона. Я уверен, получится 100% такое же кино как в этом Синем филе.


neko
отправлено 13.09.15 16:55 # 238


Кому: Cho Zen Van, #222

> меха это такой жанр, там все сюжеты более или мене похожи и все про подростков спасающих мир. Я что-то не могу припомнить меху про взрослых людей и их личные проблемы.

И сразу сходу обе полнометражки Patlabor, изрядная часть оригинальных VOTOMS, Gundam MS IGLOO: Apocalypse 0079, Macross Plus, The Big O, недавний Argevollen.


neko
отправлено 13.09.15 17:05 # 239


Кому: Cho Zen Van, #224

> Вы тоже считаете, что Титаны говно?

Говно — слишком ёмкий термин. Я предпочитаю определение "низкокачественная распиаренная поделка, пытающаяся выехать на псевдо-жестокости и псевдо-взрослости".


WarBoss
отправлено 13.09.15 17:12 # 240


Осмелюсь заметить - владение материалом крайне слабое. В аниме большинство вопросов заданных в ролики крайне серьезно проработанны и сравнение с фильмом совсем не уместны. Например:

1) Почему не под землёй? Стены строились в то время когда нормальные тоннели типа метро рыть ещё не умели + не было технологий выращивания еды не под землёй.
2) Почему военные ведут себя как дебилы? В аниме такого вообще нет. Там и тебе боевая подготовка, и психологическое натаскивание и обучение тактике/стратегии.
3) Почему бойцы ходят куда хотят? В аниме такого нет. Напротив там бойцов учат как избегать контактов с титаними. Учат как несколько отрядов должны взаимодействовать для этого.
4) Почему нет ловчих ям? В аниме есть.
5) Почему не стреляют из пушек в шею? В аниме стреляют.
6) Почему на титанах не ставили опыты? В аниме ставили.

И это только малая часть. В общем аниме и фильм - вообще про разное.


Readder
отправлено 13.09.15 17:12 # 241


Кому: neko, #201

Видел, хорошая на мой взгляд вещь.


Ухват
отправлено 13.09.15 17:12 # 242


Кому: Cho Zen Van, #224

> Титаны говно?

Ну, японское говно - он не такое, как другое говно. Так что это говно вполне дискуссионно.

:)


Стратег
отправлено 13.09.15 17:12 # 243


Жаль, что очень много дебилов ходят на показы этих дебильных фильмов и тем самым спонсируют режиссеров-дебилов на продолжение такого говна.
В кинотеатрах каждый 2-3 фильм наглухо ебанутые.
Хожу на показы только проверенных мастеров своего дела.


Ухват
отправлено 13.09.15 17:12 # 244


Вы лица этих титанов видели? Это пиздец, ребята. Это молодцы японцы, что такое у них в голове. Это нечто. У меня очки вспотели!

Я после первой атаки титанов сдался сразу, телевизор пнул вдребезги и жене приказал спать.

Сам всю ночь во сне вздрагивал.


WarBoss
отправлено 13.09.15 17:12 # 245


Кому: Sha-Yulin, #12

> Хотя, конечно, в сериале тоже далеко не взлёт разума и логики. Для въедливого и разборчивого зрителя - лучше не смотреть.

А когда в фантастики был "взлёт разума и логики"? Например как объяснить, что пришельцы которые регулярно нападают на землю умея "шагать" через звёзды регулярно проигрывают, кратно отстающим от них в развитии людям? Хотя разрыв в техническом уровне здесь даже больше чем между танком и копьём. Или как объяснить, что в фильме Терминатор робот который имеет точность и меткость кратно выше человеческой не может попасть в человека, а человек по нему нормально стреляе и нормально попадает? Увы любая фантастика ВЫНУЖДЕННА прибегать к помощи идиотии. Ибо без неё практически нереально снять противостояние пришельцев и людей или людей и машин которое продлиться дольше одной минуты.


Стратег
отправлено 13.09.15 17:12 # 246


Я видимо совсем не модный, если аниме не перевариваю. Но , б**ть, как можно на четвертом десятке жизни отстаивать с пеной у рта эти психоделические зарисовки с насилием и кровищей-говнищем, которые Тарнатиныча на лопатки укладывают?


O. Bender
отправлено 13.09.15 17:12 # 247


Ролик - адский ад! Смотреть интересно. Я вот тут подумал: реализм - это надо знать, это надо думать и это надо уметь показать. Получается сложно и долго (следовательно, дорого). А тупые подростки схавают и подобное, если нормально посолить спецэффектами и поперчить эротикой/кровищей (ну если драма то можно и соплями залить). Чистый бизнес. Потому борцам с подростковым идиотизмом - УРА!

Задрало кино, снятое идиотами, по-идиотски и для идиотов.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 17:17 # 248


Кому: Cho Zen Van, #219

> Титаны это самобытный проект с своём жанре, сравнить его можно разве что с Берсерком да и то с большой натяжкой.

Большинство проектов в чём-то самобытны. И сравнивать можно много с чем.


> Вы считаете, что Титаны говно?

Я написал, ем я их считаю. От говна они ушли недалеко.


Кому: Cho Zen Van, #222

> Может я не точно выразился.

Откуда мне знать? Я же не телепат.


> Усложнить можно любой сюжет, суть от этого не сильно измениться.

"Тихий Дон" - про семейные дрязги!


> Просто меха это такой жанр, там все сюжеты более или мене похожи и все про подростков спасающих мир. Я что-то не могу припомнить меху про взрослых людей и их личные проблемы.

Гуррен Лаганн


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 17:18 # 249


Кому: neko, #238

> И сразу сходу обе полнометражки Patlabor, изрядная часть оригинальных VOTOMS, Gundam MS IGLOO: Apocalypse 0079, Macross Plus, The Big O, недавний Argevollen.

Ну это уже совсем экзотика:) Если я начну перечислять меху про подростков тайтлов будет намного больше и более известных. Из знакомых названий только The Big O, и тот я не стал смотреть. И что прям нигде мир не спасают? Что из выше перечисленного можете посоветовать фанату Гуррен-Лаганна? :)


neko
отправлено 13.09.15 17:18 # 250


Кому: z.old.t, #236

> А фильмов по аниме хороших нет.

Недавняя экранная трилогия по Бродяге Кэнсину — разве не?


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 17:19 # 251


Кому: z.old.t, #236

> А фильмов по аниме хороших нет. Есть хорошие аниме-фильмы, которые в лайвакшене будут уже не то. Так же и с сериалами а-ля Атака - вся эта идиотия прекрасно смотрится именно в комиксе/сериале, или даже в полном метре анимешном. Но зачем они очередной раз пытаются все снять на камеру - это загадка.

Полностью согласен.


z.old.t
отправлено 13.09.15 17:20 # 252


Кому: neko, #250

> А фильмов по аниме хороших нет.
>
> Недавняя экранная трилогия по Бродяге Кэнсину — разве не?

Я конечно же неправильно выразился. Я не встречал, будет правильно. Про Кеншина не смотрел!


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 17:22 # 253


Кому: WarBoss, #245

> А когда в фантастики был "взлёт разума и логики"?

В Титании, например.


> Увы любая фантастика ВЫНУЖДЕННА прибегать к помощи идиотии.

Не обязательно идиотии. Обязательно к помощи допущение, которое часто бывает идиотским.
И не надо разум и логику сводить к техническим деталям. Часто фильм должен показать совсем другое.


neko
отправлено 13.09.15 17:32 # 254


Кому: Cho Zen Van, #249

> Ну это уже совсем экзотика:)

Если лично ты с перечисленным не знаком — это совсем не означает, будто бы с этим не знаком совсем никто. Чаще строго наоборот — это означает, что лично ты недостаточно знаком с основами жанра.

> Что из выше перечисленного можете посоветовать фанату Гуррен-Лаганна? :)

Фанату ГурЛага могу посоветовать KILL la KILL, хотя оно и не меха. А перечисленное — это вообще радикально иная категория, и по стилю, и по смыслу (скажем, Patlabor — не про спасение мира, а про поиск террористов и политические интриги).


Goblin
отправлено 13.09.15 17:33 # 255


Кому: hellosha, #217

> Гоблен, признайся, ты хочешь сделать бабки как на баннере Острова!! ))

второй раз!!!


Goblin
отправлено 13.09.15 17:34 # 256


Кому: Sandello33, #232

> Крик души!

плохо вы меня знаете


ste
отправлено 13.09.15 17:38 # 257


Кому: vadson, #188

> (и не в градусах Цельсия, а градусах Кельвина)

После этой фразы твоего "физика-теоретика" нужно немедля усыпить. Открою тебе секрет, градусы Кельвина и градусы Цельсия "по размеру" одни и те же, изменение температуры на 100 градусов Кельвина ничем не отличается от изменения температуры на 100 градусов Цельсия. "Физик-теоретик" из глубин, бля.


WarBoss
отправлено 13.09.15 17:48 # 258


Кому: Sha-Yulin, #253

> И не надо разум и логику сводить к техническим деталям. Часто фильм должен показать совсем другое.

Именно это я и пытаюсь сказать. Придираться к "тупости" титанов, это тоже самое как возмущаться почему в фильмах про зомби-апокалипсисы люди ведут себя тупее чем зомби. Да тупо потому что если будут вести себя нормально - апокалипсис даже не начнётся.


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 17:48 # 259


Кому: neko, #239

> низкокачественная распиаренная поделка

Качество вы как оценивали, с чем сравнивали? Насчет пиара не знаю, у нас японскою рекламу по телеку не крутят, мангу точно никто не пиарил.

> псевдо-жестокости

почему псевдо? Нормальная жестокость.

> псевдо-взрослости

Сиськи в сериале замечены небыли:) Напускная серьёзность возможно, но она и выделяет сериал из общей массы.

Кому: Sha-Yulin, #248

> От говна они ушли недалеко

Расплывчато как-то. Я даже не знаю считать себя говноедом или нет.

> "Тихий Дон" - про семейные дрязги!

Там вроде про гражданскую войну ещё чота было? Но даже в такой формулировке поинтересней подростков спасающих мир смотрится.

> Гуррен Лаганн

Моя любимая меха. Там главный герой как-раз подросток. И мир он вроде как спас.


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 17:48 # 260


Кому: neko, #254

> что лично ты недостаточно знаком с основами жанра.

это вы сами определили перечисленное в основы жанра? Где можно с полным списком основ ознакомиться?

> KILL la KILL

не, это я не оценил как-то.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 17:51 # 261


Кому: WarBoss, #258

> Придираться к "тупости" титанов, это тоже самое как возмущаться почему в фильмах про зомби-апокалипсисы люди ведут себя тупее чем зомби.

Нет, не тоже самое. В "Титанах" (в аниме) тупости слишком много и в самых разных аспектах.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 17:53 # 262


Кому: Cho Zen Van, #259

> Там вроде про гражданскую войну ещё чота было?

Да зачем обращать внимание на такие мелочи! В Эврике ты ведь на них внимание не обращаешь.


> Моя любимая меха. Там главный герой как-раз подросток. И мир он вроде как спас.

Там были большинство - не подростки. А к решающей части и спасению мира подросток уже был взрослым, а многие персонажи даже состарились.
Странно, что ты этого не заметил в любимом сериале.


ДобрыйКедр
отправлено 13.09.15 17:53 # 263


В жанре "подростковая идиотия" фильм вообще эталон на долгие годы. Просмотрел заливисто смеясь от начала до конца.
Ну и конечно Гоблин коварен, дети прибегают его разоблачать, а он на них делает деньги!


Пуерториканец
отправлено 13.09.15 17:53 # 264


Читал где-то, что японцы пачками закупают наши мыльные сериалы и смотрят взахлёб. Начинаю понимать, почему.

Синий Фил по отдельным картинам вернулся! Ура!!!


Goblin
отправлено 13.09.15 17:54 # 265


Кому: Sha-Yulin, #123

> в массе японское кино гораздо приличнее, например, российского
>
> Такое же говно, даже хуже. Из последнего десятилетия ничего приличного не могу вспомнить, кроме "Ушедших".

практически все фильмы Такеши Китано - прекрасны


vadson
отправлено 13.09.15 18:04 # 266


Кому: ste, #257

А если не "на", а "в"?

Подумай над этим.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 18:04 # 267


Кому: Goblin, #265

> практически все фильмы Такеши Китано - прекрасны

Ну не знаю. "Королевскую битву" никому бы рекомендовать не стал.


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 18:06 # 268


Кому: ste, #257

> Открою тебе секрет, градусы Кельвина и градусы Цельсия "по размеру" одни и те же

Зато комнатная температура в них выглядит очень по разному.


> изменение температуры на 100 градусов Кельвина ничем не отличается от изменения температуры на 100 градусов Цельсия.

А изменение в разы комнатной температуры - отличаться будет?


Reetor
отправлено 13.09.15 18:13 # 269


Фильм не смотрел (и похоже теперь не буду :) )
Аниме не плохое, посмотреть можно, манга интересная.

P.S. Довольно часто экранизация очередной манги напоминает попытку снять кинофильм по мотивам санты бырбары.

P.S.S. Судя по комментариям взрослые тоже смотрят мультики,.. удивлен...


GrUm
отправлено 13.09.15 18:21 # 270


Из аниме-сериалов в голове след оставил разве что Samurai Champloo. Очень смешная остросюжетная каша с остроумными анахронизмами.


Джинджер
отправлено 13.09.15 18:27 # 271


Кому: Гаргантюа, #110

> с тупыми мультяшками про "Сейлормун"

Не замай!


Джинджер
отправлено 13.09.15 18:30 # 272


Кому: Sha-Yulin, #125

> А я из того поколения, что смотрели "Кот в сапогах" или "Корабль-призрак"

Боа-джюс!

Побегу пересматривать.


neko
отправлено 13.09.15 18:30 # 273


Кому: Cho Zen Van, #259

> Качество вы как оценивали, с чем сравнивали?

По органолептическому правилу большого пальца.

> почему псевдо? Нормальная жестокость.

В отличие от популярного заблуждения, нормальная жестокость — это не кровь-кишки-распидорасило по поводу и без, а создание в художественном произведении ситуации, конфликтующей с моральными установками зрителя.

> Сиськи в сериале замечены небыли:)

В отличие от популярного заблуждения, взрослость — это не концентрация сисек и кровищи на квадратный сантиметр киноэкрана, а постановка и разрешение значимых смысловых проблем.

> Где можно с полным списком основ ознакомиться?

AniDB, ANN, World-Art и прочие тематические базы в помощь.


trambalda
отправлено 13.09.15 18:41 # 274


Странно. Слово "дебилы" упоминается в ролике всего 16 раз. А создается впечатление, что много-много чаще.


sw16a
отправлено 13.09.15 18:41 # 275


Кому: Reetor, #269

То, что их взрослые снимают, не смущает? Мимоходом проскальзывающие социальные проблемы и пороки, схожесть нарисованных характеров с публичными людьми?

Нездоровая активность вокруг цветных лошадей, вот что вызывает опасения!!!


Koiru78rus
отправлено 13.09.15 18:42 # 276


Кому: Sha-Yulin, #267

> Ну не знаю. "Королевскую битву" никому бы рекомендовать не стал.

Ну почему же, очень даже бодрый фильм, в подростковом возрасте смотрится на ура. Мне вообще кажется, что японский кинематограф, как и корейский - это вещь сугубо для внутреннего рынка. Снимают они про себя для себя, а уж понравится ли это где то еще или нет, дело десятое.


WarBoss
отправлено 13.09.15 18:42 # 277


Кому: Sha-Yulin, #261

> Нет, не тоже самое. В "Титанах" (в аниме) тупости слишком много и в самых разных аспектах.

Ну Ок. Что по вашему в "Титанах" через край? И чем это принципиально отличается от той тупости которую демонстрируют в другой фантастике где тоже вынужденно приходится натягивать сову на глобус дабы вселенная в которой происходит повествование не рассыпалась?


Старый Пес
отправлено 13.09.15 18:47 # 278


Кому: porter2, #116

>Борис Витальевич просто любитель хороших мульфильмов. Как бы они не именовались. А чо это Аниме с большой буквы?

Это я так с планшета изобразил ударение на "А". Говорят (говорят), что правильно Аниме вместо анимЕ.


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 18:50 # 279


Кому: Sha-Yulin, #262

> Да зачем обращать внимание на такие мелочи! В Эврике ты ведь на них внимание не обращаешь.

Логика и развитие сюжета совершенно разные. Персонажи анимэ не срисованы с живых людей и не ведут себя как живые люди. Создание персонажа в комиксах это вообще отдельная темя. И каких-то человеческих сюжетов с человеческой логикой и мотивацией там нет. Исключения конечно есть, но не в жанре меха или фэнтези.

> Там были большинство - не подростки. А к решающей части и спасению мира подросток уже был взрослым, а многие персонажи даже состарились.

Это он уже в третий раз мир спасал, а когда первые два раза спасал был подростком :)


Flashbulb
отправлено 13.09.15 18:50 # 280


Кому: z.old.t, #236

> Но зачем они очередной раз пытаются все снять на камеру - это загадка.

никакой загадки нету, все предельно просто и объясняется одним словом, бабло.

Аниме в Японии, это целая не хилая индустрия, конвейер, начиная с того, что выдержавшая конкуренцию и при этом еще набравшая определенную популярность манга, получает экранизацию, в случае успеха аниме, продажи манги тоже растут(в случае титанов имел место мега успех), ну и наконец под раскрученный тайтл начинается генерация тысяч тон барахла, типа фигурок персонажей, брелков, плакатов, календарей и прочего ненужного тематического хлама, который с удовольствием скупается фанатами, которые схавают любое говно которое им предложит жадная до денег индустрия.Так же хочется сказать о том, что аниме как часть масскультуры, отличный инструмент влияния на мозги населения, не спроста в мозги людей заливается такое большое количество фитешисткого говна, типа лоликона, повышенного внимания к женским трусам и тому подобному, ну и с одной стороны играя на самых примитивных нотках психики человека можно рубить бабло, и в то же время человек постоянно варящийся в мирке своих сомнительных фантазий, вряд ли побежит на местный майдан, а возможно и наоборот, как раз такой специфический контингент(который естественно не является большинством), будет проще всего использовать в тех или иных целях...


Алекс Чёрный
отправлено 13.09.15 18:50 # 281


Смотрел аниме и про мангу наслышан. Накал вакханалии там ничуть не ниже, чем в этом вашем фильме. Титаны не стареют и не умирают, еда им не нужна, питаются людишками просто потому что так хотелось автору сего "шедевра". Анимефаги сожрали это говно, потому что на поприще остального говна, которое сейчас выходит из аниме, это воняет чуть меньше.

Ах да, ещё стоит отметить, что японцы не умеют снимать кино от слова вообще.


Роман_ИС
отправлено 13.09.15 18:52 # 282


Кому: SKYnv2, #100

>Сказки. Где-где а я в Японии снимать кино не умеют. Наше кино можно поливать помоями (и нужно), но будем объективны. Японии даже до нашего кино идти и идти.

"Семь самураев"? Нет, не слышал. ;)


Роман_ИС
отправлено 13.09.15 18:55 # 283


Кому: Алекс Чёрный, #281

>Ах да, ещё стоит отметить, что японцы не умеют снимать кино от слова вообще.

Камрад, я дико извиняюсь, но имена Такеши Китано и Акира Куросава тебе что-нибудь говорят?


Cho Zen Van
отправлено 13.09.15 19:07 # 284


Кому: neko, #273

> По органолептическому правилу большого пальца.

Незнаком с таким правилом, видать плохо в школе учился.

> В отличие от популярного заблуждения, нормальная жестокость — это не кровь-кишки-распидорасило по поводу и без, а создание в художественном произведении ситуации, конфликтующей с моральными установками зрителя.

> В отличие от популярного заблуждения, взрослость — это не концентрация сисек и кровищи на квадратный сантиметр киноэкрана, а постановка и разрешение значимых смысловых проблем.

Да вы я смотрю искусствовед. Мне такая сложная терминология недоступна.

> AniDB, ANN, World-Art и прочие тематические базы в помощь

А как определить что основы а что нет?


Василий С.
отправлено 13.09.15 19:07 # 285


Кому: WarBoss, #258

> Придираться к "тупости" титанов, это тоже самое как возмущаться почему в фильмах про зомби-апокалипсисы люди ведут себя тупее чем зомби

Ты сначала попади в стрессовую ситуацию, когда всему миру пипец, посмотрим как ты себя будешь вести. А если и будешь адекватным, то, камрад, далеко не все такими останутся.


Nemestniy
отправлено 13.09.15 19:07 # 286


Кому: Эфим, #130

Круто ты про свою жену однако, Камрад.


Роман_ИС
отправлено 13.09.15 19:14 # 287


Кому: Reetor, #269

>P.S.S. Судя по комментариям взрослые тоже смотрят мультики,.. удивлен...

Ну это смотря какие, в СССР была даже такая разновидность как "мультфильмы для взрослых", при этом имелось в виду не то, о чём большинство подумало бы сейчас. ;)
Вот пример такого мультфильма, "Полигон" http://www.youtube.com/watch?v=tr3TUbWDKp4


Procyon
отправлено 13.09.15 19:39 # 288


Кому: WarBoss, #258

> ... в фильмах про зомби-апокалипсисы люди ведут себя тупее чем зомби. Да тупо потому что если будут вести себя нормально - апокалипсис даже не начнётся.

Отлично сказано. Только бы добавил - "... и фильм снимать будет не о чем."


WarBoss
отправлено 13.09.15 19:39 # 289


Кому: Василий С., #285

> Ты сначала попади в стрессовую ситуацию, когда всему миру пипец, посмотрим как ты себя будешь вести. А если и будешь адекватным, то, камрад, далеко не все такими останутся.

Разговор вообще не про это. Прочитай всю ветку обсуждения, прежде чем ответить.


Ухват
отправлено 13.09.15 19:39 # 290


Кому: Reetor, #269

> P.S.S. Судя по комментариям взрослые тоже смотрят мультики,.. удивлен...

"Бременские музыканты" - он для взрослых. Ни один ребенок не соорудит столько ассоциаций. Там куча всего, связанного с восприятием взрослого средне-эрудированного чкловека.

Ну и "Шрек" - он про то же. "Гадкий 1, 2" и "Минипуты" - для взрослых.

Про "Ежика в тумане" говорить?!!


Odinnad
отправлено 13.09.15 19:39 # 291


Кому: Роман_ИС, #287

Еще "Сражение" было http://www.youtube.com/watch?v=I5DofuztDUg
По рассказу Кинга. Отличный мультфильм. И тьмы сатирических и просто рассчитанных на взрослый опыт мультфильмов делали.
Взрослость - она не в форме, а в содержании.


микроэлектронщик
отправлено 13.09.15 19:39 # 292


Кому: Василий С., #285

> Ты сначала попади в стрессовую ситуацию, когда всему миру пипец, посмотрим как ты себя будешь вести. А если и будешь адекватным, то, камрад, далеко не все такими останутся.
>

Вообще то в реальном мире существует куча различных инструкций, советов, уставов: когда делать, что и как. Каждая служба должна выполнять или хотя бы пытаться выполнять определённые функции. Судя по Филу(адовый кстати) все граждане ведут себя как незамутнённые идиоты такое ощущение что банального инструктажа по тб не было.


Роман_ИС
отправлено 13.09.15 19:48 # 293


Кому: Odinnad, #291

>Еще "Сражение" было http://www.youtube.com/watch?v=I5DofuztDUg SaveFrom.net

О да, замечательный мульт. Ещё можно вспомнить "Контракт", "Будет ласковый дожль", ИМХО, никто так хорошо не экранизировал американскую фантастику как советские мультипликаторы.

>Взрослость - она не в форме, а в содержании.

Золотые слова!


Lewa
отправлено 13.09.15 20:08 # 294


Кому: z.old.t, #237

> Возьми сейчас Хидеаки Анно, дай ему weta digital и кинокамеру redepic, и скажи - сними полный метр Евангелиона. Я уверен, получится 100% такое же кино как в этом Синем филе.

Евангелион нельзя испортить.


Shnyrik
отправлено 13.09.15 20:10 # 295


Кому: Fedor222, #161

> Я кстати, креветки кушаю с кишкой вместе.

[утирает слезу]

Ты ещё курицу, курицу попробуй с кишками жрать, не чистя :)


микроэлектронщик
отправлено 13.09.15 20:16 # 296


Кому: Shnyrik, #295

> Ты ещё курицу, курицу попробуй с кишками жрать, не чистя :)

Да что кишки, с перьями в кастрюлю пусть закинет.


Max1me
отправлено 13.09.15 20:22 # 297


А я ходил на это с другом и его женой.
И надо сказать, получилось просто отлично!

Накал идиотии вдавливал в кресло нехило. А тут еще попался оператор в будке слабоват на нервы! И четыре раза экран отрубался.(видимо падал в обморок, переживал за героев) А включался не "стык в стык", а с повторами, так уж вышло, самых сочных моментов)

Так что всю "жратву", мега файтинги и немного соплей, мы посмотрели аж по два раза!
Четвертое отключение было уже под конец фильма, и мы встали и ушли.
И у администратора деньги за сеанс вернули =)

Психику на прочность проверил, поржал, еще и денег не заплатил! Хорошо в общем время провёл))


Sha-Yulin
отправлено 13.09.15 20:24 # 298


Кому: Lewa, #294

> Евангелион нельзя испортить.

Не знаю, чего так все хвалят Евангелион?

На мой взгляд, говно. ГГ - унылое закомплексованное чмо, с которым все носятся из серии в серию.


porter2
отправлено 13.09.15 20:24 # 299


Кому: JlEC, #135

> Они вероятно с фентази стыкуются

там нет фэнтези

Кому: liberty9992, #149

> с отличным сюжетом и продуманным миром

ой врешь

> аниме получилось тоже шедевральным

пиздец. Это называется шедевральным?

Кому: RedStudent, #153

> в аниме, по мере развития сюжета, всё объясняется

нихрена подобного


radioactive
отправлено 13.09.15 20:31 # 300


Кому: yusrom, #140

> Иногда приходится отсмотреть половину сезона, чтобы только начала прорисовываться полная картина и начали состыковываться всякие нестыковки. К такому, понятное дело, готов не каждый.

А потом в финальной серии сюжет делает финт ушами и ставит все с ног на голову, после чего сидишь в офигении и думаешь "а че это вообще было то?".



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк