• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Разведопрос: про спецназ и оружие - часть 2

14.09.15 11:46 | Goblin | 17 комментариев

Игры



Новенькая Rainbow Six Siege
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 17

BazilBazilon
отправлено 14.09.15 12:29 # 1


Гнэл еще и снайпер! в детстве думал, что игровой журналист - это такой не знающий другой жизни дрыщ-задрот, а оно вот оно как!


spetrov
отправлено 14.09.15 13:37 # 2


Да, такому журналисту рассказать все про оружие (как оно на самом деле) не получится!


graytiger
отправлено 14.09.15 14:33 # 3


Кому: spetrov, #2
полагаю, что Гоблин немного знает больше про оружие, чем вы о своих трусах


Gofmanstr
отправлено 14.09.15 16:18 # 4


Д.Ю. расскажите как Вас угораздило шишку набить? берегите голову! и шапку носите, холодает...


easy.box
отправлено 14.09.15 16:45 # 5


8:30 "Игра она не под реализм" - грустно. И эту часть видимо разбодяжили для школоты. Но, доселе ДЮ советовал исключительно толковые вещи, как тот же ГОГ, да и в игру то я не играл, так что комментировать не могу.

Немного ностальгии:
Rainbow Six Intro
https://www.youtube.com/watch?v=jgQrUGDHv5M
Nostalgia Night - Tom Clancy's Rainbow Six 1998
https://www.youtube.com/watch?v=osYqayiNBng

Да, по поводу условностей в играх. В первой части разброс пуль от быстрой стрельбы был виртуальный. Те курсор не сдвигался с места. В третьей части пуля в зависимости от ствола летела всегда в курсор, но сам он дергался и - в отличие от "АрмА" - дергался экран. Приходилось совокупляться с мышью перед трясущимся экраном - очень утомительно. В итоге "убей софт" бросилась в другую крайность и последующие части были красивым кино - извиняюсь - убогим кино с красивыми эффектами и убогой механикой. В ообщем смотрю настороженно.


Pavelroll
отправлено 14.09.15 16:51 # 6


Я вообще сюда попал? Воина Афгана, с снайпера, с огромным опытом расспрашивают про игрушку !!!


spetrov
отправлено 14.09.15 17:32 # 7


Кому: graytiger, #3

Это ты к чему так красочно и образно выступил?


URAS
отправлено 14.09.15 18:19 # 8


Кому: easy.box, #5

> "Игра она не под реализм" - грустно.

Гнэл в предыдущем ролике очень хорошо рассказал зачем это сделано. Чтобы игра не превращалась в работу.


Madnum
отправлено 14.09.15 18:48 # 9


Кому: easy.box, #5

> 8:30 "Игра она не под реализм" - грустно. И эту часть видимо разбодяжили для школоты

Тут всё просто. Количество "школоты", способное купить игрушку, помноженное на доход от одной покупки - больше чем количество "крутых пацанов" (готовых тратить недели на освоение геймплея, жертвуя удовольствием от игры), помноженное на доход от продажи копии.
Пока вышеозначенное неравенство в силе, игры категории "А" будут именно такими.
Я, собственно не против ни тех ни других, просто у тебя это прозвучало так, будто игры, жертвующие реализмом ради хорошего геймплея это что то плохое.
Ну и кроме школоты есть ещё взрослые дядьки, которые бы и рады неделями и месяцами позависать в игрушке, но тогда придётся жертвовать личной жизнью, работой и более интересными оффлайновыми хобби.


Зять
отправлено 14.09.15 19:36 # 10


Кому: Madnum, #9

Воистину! 4й месяц не доходят руки просто расчехлить и хоть одним глазком глянуть фар край 4...


sosed
отправлено 14.09.15 19:36 # 11


Интересно, почему Гнэлу не был положен бинокль, только у офицеров. У нас в роте как раз бинокли Б6х30 были у солдат, а не у офицеров. Тем более снайперу, как наблюдателю, он просто необходим. Интересное у погранцов закрепление.


Зять
отправлено 14.09.15 19:36 # 12


Отличная идея формата разведопроса.
Обсуждение опытных людей старого горячо любимого "симулятора бревна в кустах" - флешпоинта, так послушать было бы интересно.


easy.box
отправлено 14.09.15 21:59 # 13


Кому: Madnum, #9

Реализм - это стиль игры такой. Вот что например мешало разработчикам добавить пыли после проломленной стены. Ничего не будет видно? Так не хера было стену ломать. Это называеться причиной и следствием. Игры могут быть какие угодно и про что угодно. "Радуга Шесть" - про реализм. Корявость геймплея, неудобное управление, унылость туториала, превращяющие игру в работу, это уже отдельная тема.

Да, я например не использую ACE мод в "ArmA", потому что стрелять с поправкой на ветер и лечить раненого 5-6ю медикаментами - это выше моих сил. Но если ты вслушиваешся в шаги, потом выскакиваешь, не попадаешь терористу в голову и высаживаешь в броню всю обойму 9мм, молясь, чтоб он скопытился - адреналин зашкаливает. Дань реализму и хардкору сделала многие игры популярными. Но опять же упомянутая тобой категория "А" делает виртуальный мир хуже и гаже, в то время как вторые пользуются торрентами.


Madnum
отправлено 14.09.15 22:32 # 14


Кому: easy.box, #13

> Реализм - это стиль игры такой. Вот что например мешало разработчикам добавить пыли после проломленной стены. Ничего не будет видно? Так не хера было стену ломать. Это называеться причиной и следствием.

Ну я не знаю ещё как объяснить. Если хочешь сделать на очень крутом уровне продукт, надо вложить много денег. Следовательно, деньги надо как то вернуть, желательно с прибылью. Рисковать тут, я думаю, мало кто будет и будет запиливать игруху так, чтобы с одной стороны, самому приятно было взглянуть, а с другой, чтобы побольше народу купило.
Хочется реализма - играй в АрмА. Но тут сразу готовься к тому что мегаграфики, к примеру, не будет.
Я вот толком ни во что не играл последнее время, но тут загорелся "мечтой" поставить Мортал Комбат Хэ и погамать как в старые добрые сеговские времена. Купил видюху средненькую за 12 косарей и саму игруху. Так ёмаё - после пары тройки сетевых сражений понял что нихера не вывожу. А чтобы нормально с удовольствием играть надо пару месяцев задротить. Ну его нафиг. Но я ведь не возмущаюсь что мол куча тупых детей надрочилась серией комб забивать противника почти без шансов и мешает нормальным мужикам отдыхать.
Поставил Chivalry - там боевая система попроще, развлекухи больше. Сношу бошки ворогам по вечерам тихонько.


Glan
отправлено 15.09.15 01:07 # 15


Кому: sosed, #11
Камрад, СБО - это немножко не штатное подразделение. Формировалось малость второпях. Плюс даже если бы был - не стал бы таскать. Там высоко, кислорода мало каждый кило ощущается. Пацаны оставляли на базе все, что можно, лишь бы не тащить на себе. В целом конечно биноколь был бы удобнее, но жить можно и с прицелом.


Forgotten
отправлено 15.09.15 07:37 # 16


Почетал комменты, сделал вывод, что даже тут не все догадываются, что компьютерные игры создаются для получения прибыли, а не для удовлетворения хотелок отдельных юзеров.


Кому: easy.box, #13

>Реализм - это стиль игры такой.

Если реализм отпугнет от проекта "школоту" (а именно подростки являются большинством потребителей такой продукции), то нафиг он нужен этот реализм.

Маркетинг епт!

>Но опять же упомянутая тобой категория "А" делает виртуальный мир хуже и гаже, в то время как вторые пользуются торрентами.

Замечательный проект Сталкер загнулся емнип именно из-за пиратов.


easy.box
отправлено 15.09.15 09:55 # 17


По конкретным параметрам об игре судить трудно, ибо все оцениваеться в совокупности.

2 примера на тему харкора:
"Dont Starve". Играешь 2 недели, потом героя кусает пчела, он мрет, и все. Все империя рухнула и ты заново собираешь сено и солому. Никаких сохранений, никаких дополнительных жизней. Куча потраченных времени и нервов. Можете глянуть на отзывы об игра в стиме.
Но опять же когда поставил "Street Fighter" и там оказались комбо-фрики и эти самые комбо на 4-ех А4 листах надо заучивать, игру удалил. Такой хардкор мне не нужен.

Пример на тему инноваций:
Когда вышел аддон "Planetary Annihilation: Titans", начались срачи - это уже не "Total Annihilation", фанбаза предана, ощущения не те. Но в этой игре появилось много новых игровых элементов. Их столько, что мозг разрываеться от возможностей. И это вылечило мою предвзятость и теперь с одобрением смотрю, что игра окончательно отпочковалась от "ТА" и хвалю разработчиков за смелость создать что то новое, свое. Какой кстати и была в свое время "ТА".

Но "убей софт" не тот случай. У этой конторы очень много косяков. Во первых отвратительный сервис. Конкретно у меня похерили сохранение в облаке. На вопрос "киньте мне сейв, вон же он - в статистике" через полгода пришел ответ. У нас нет доступа в облако. Начинайте играть сначала.
После прекрасной игры "HAWX" вышла говенная "HAWX 2". Которая кстати проплачена авиакомпаниями и в которой русские самолеты стреляют ракеты с 2-х секундной задержкой.

Конкретно по "RS: Siege". С одной стороны стены ломаются и под мультиплеер заточено. Это ново, это круто. С другой стороны контора очень редко делает лучше и очень часто делает хуже. Игра будет куплена - но смотрю с недоумением - неужели? А прикинь там будет самолечение и после каждого попадания ты будешь бегать с размытым экраном. Вот это будет удовольствие. Они такие, они могут - кинуть ложку дегтя в бочку с медом.



cтраницы: 1 всего: 17


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк