Давка в Мекке

24.09.15 14:24 | Goblin | 110 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
По меньшей мере 631 человек пострадал в ходе давки в долине Мина близ Мекки, сообщает управление гражданской обороны Саудовской Аравии. Ранее сообщалось о 310 погибших, среди которых граждане разных стран, и 450 пострадавших. Число раненных в долине Мина на данный момент возросло до 631", — говорится в сообщении.

Инцидент произошел неподалеку от палаточного городка для паломников. На месте работают 4 тысячи спасателей и медиков, задействованы 220 единиц оборудования, отмечает управление гражданской обороны. Граждане каких стран погибли, пока не уточняется. Источник в МВД Саудовской Аравии ранее сообщил, что об этом будет объявлено позже.
Число пострадавших при давке близ Мекки превысило 630 человек

Аллах прощает все грехи тем, кто умер, совершая хадж.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110

browny
отправлено 25.09.15 17:01 # 101


Кому: Loyt, #98

> Речь про Иисуса Христа, вообще-то. Он именно знал.

Знание на опыте основывается.
До него такой трюк проделывали?


eugene107
отправлено 25.09.15 18:03 # 102


Кому: elvis, #39

> Не понятно - выжил ли шайтан?

Определенно выжил - ему ж не в первой !


Ухват
отправлено 25.09.15 18:10 # 103


Кому: browny, #101

> До него такой трюк проделывали?

А трюк самим-то Иисусом проделан?)

То, что камрад пишет:

Loyt, #98
>
> > Речь про Иисуса Христа, вообще-то. Он именно знал.

означает только то, что Иисус "говорил", что якобы, "знал". А его ученики взахлеб утверждали, что он этот трюк проделал.

Учеников Христа понять можно: страх небытия - поляна обширная.
До сих пор сонм подобных бездельников наблюдаю. И сброд около них - от попрошаек (с целыми руками-ногами-головой) и уголовщины (с целыми нефтетоннами-яхтами-мандатами) до банальных соседей (с целыми списками ненависти к родной стране) и политиков (с целыми отрядами архивариусов, врущими про "проклятого Сталина").

Как не обратишься к "знающему" - такую ахинею несет. И что печалит - очень агрессивны. Ну очень.


микроэлектронщик
отправлено 25.09.15 20:58 # 104


Кому: Loyt, #100

> Нет, это не важно.
> Но речь-то о другом. Если жертвовать придётся мне, то между "умереть" и "временно пострадать" для меня есть гигантская разница.

Согласен, но тут другой момент. Если ты действительно верующий, ты это сделать должен поскольку только так проверяется твоя вера. Если ты атеист - это сугубо твой выбор на основании твоих убеждений, и желаний. По сути честно говоря одно и тоже по скольку всё упирается в "мораль" , а эта "мораль" создавалась на основании той же религии. Просто на мой взгляд подход не правильный легче, не легче это надо смотреть с точки зрения самого поступка только и всего.


PavlOFF
отправлено 25.09.15 20:58 # 105


Кому: Airliner, #11

> Леню ебнуло спиленным деревом

Говорили же: "Не берите на работу ёбнутых!"

"Жил грешно и помер смешно..." (с)


zloy_bob
отправлено 25.09.15 22:24 # 106


Посмотрел Делягина - почему мусульмане не могли взорвать небоскребы 11 сентября
http://delyagin.ru/articles/88628-11-sentyabrya-2001-goda-kto-i-zachem-pytalsya-ubit-prezidenta-bush... ,усомнился - но сейчас верю


Зять
отправлено 25.09.15 22:46 # 107


Кому: sorvalec, #96

Живу в Крылатском. Наблюдаю не то что ежегодно, а ежедневно - есть у нас тут на холмах "источник" который год от года признается "непригодным", но он ведь освещенный да железный аргумент - ещеё наши бабки/деды к нему за водой ходили...


Огурчик
отправлено 26.09.15 00:54 # 108


Кому: Loyt, #93

> Да, пожертвовал собой ради других. Но пожертвовать своей единственной жизнью, и пожертвовать жизнью, зная о том, что это временно и впереди новая жизнь - это несколько разные жертвы по весу.

А ты что-то об этом знаешь?

Кому: Loyt, #98

> Речь про Иисуса Христа, вообще-то. Он именно знал.

Инфа 100%?

Кому: Loyt, #100

> Если жертвовать придётся мне, то между "умереть" и "временно пострадать" для меня есть гигантская разница.

Ну так что, ты что-то конкретное знаешь? Или веришь? Или чисто просто так?


VDecabrisT
отправлено 26.09.15 08:52 # 109


Кому: Loyt, #98

> Речь про Иисуса Христа, вообще-то. Он именно знал.

Когда-то пытался разобраться в этом вопросе. Так и не разобрался толком, но создаётся впечатление что не знал. По уверениям некоторых верующих у Иисуса двойственная природа, как человек он не мог ничего точно знать, как Бог однозначно знал. Как это вообще можно представить - не знаю. Видимо имеется ввиду что часть знаний была скрыта от его человеческой сущности. Жил он как человек - отсюда вывод, не знал он наперёд что с ним будет после, но знал что должен сделать.


RedFox
отправлено 05.10.15 15:40 # 110


Кому: Yuri-koroner, #21

> К чему бы все это. То кран, то давка.
>
> Да ни к чему, кран это банальное нарушение ТБ, говорю как строитель, а давка это не ново, давки в подобных мероприятиях очень часто происходят.

Да оно понятно конечно, но хочется думать, что это намёк...



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк