Российские войска за рубежом

30.09.15 11:38 | Goblin | 475 комментариев

СВО

С мест сообщают:
Сенаторы единогласно проголосовали за использование Вооруженных сил РФ за рубежом, сообщил в среду глава администрации Кремля Сергей Иванов.

"Совет Федерации единогласно поддержал обращение президента. 162 голоса "за", при отсутствии воздержавшихся и проголосовавших "против"", — рассказал Иванов журналистам.

В верхнюю палату парламента вопрос о согласии на использование ВС РФ за рубежом внес президент Владимир Путин. Вопрос об использовании ВС РФ за рубежом касается Сирии.

Сергей Иванов сообщил, что президент Сирии Башар Асад обратился к Владимиру Путину с просьбой об оказании военной помощи. "В этой связи хочу вас проинформировать, что президент Сирийской Арабской Республики обратился к руководству нашей страны с просьбой об оказании военной помощи. Таким образом, можно констатировать, что с терроризмом, конечно, бороться надо, надо объединять усилия, но при этом необходимо соблюдать нормы международного права", — сказал Иванов журналистам.
Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом

Ну что — понеслась.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475

bishop61RUS
отправлено 30.09.15 15:23 # 201


Кому: OlegK, #65

> Вот нам второго Афганистана только и не хватало. История учит, что она ничему не учит.

Как там нонче с границами в Афгане? Кто их контролирует?

Сколько героина идет в Россию из Афганистана?


Airliner
отправлено 30.09.15 15:27 # 202


В ответ на такие нежданные вести и в отсутствие методичек от любимого господина со дна пробулькали:

> Решение России задействовать в Сирии свои военно-воздушные силы является «шагом к уничтожению глобальной системы безопасности», считает премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

http://vz.ru/news/2015/9/30/769681.html


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 15:29 # 203


Кому: Спрутодел, #197

> Наверное, в ближайшее время появятся новости о зверствах российских летчиков и миллионах изнасилованных ИГИЛ-овцев.

Evil Empire VS Freedom Rebels!

включает имперский марш

Кому: Крик, #172

> Кому: Прапор, #38
>
> > бурятских танкистов.
>
> Бригады боевых бурятов, я настаиваю!!!

Отцепитесь уже от нашего маленького народа, мы и так уже почти все кончились в путинских тайных войнах!

Кому: Afrikaner, #147

> А ты знаешь, сколько Иракских или Сирийских систем ПВО попало в руки ИГИЛа? Сколько на сторону ИГИЛа перешло бывших иракских или сирийских офицеров ракетчиков? Я вот не знаю и по этому беспокоюсь.

Мы поставили Ираку эскадрилью штурмовиков СУ-25 больше года назад, они постоянно применяются в боях. За это время потерян один самолет.

Современные средства ПВО - дюже сложные устройства, требующие и грамотной эксплуатации, и запчастей, и до черта всего, с чем сложно у партизан, отсюда и результаты соответствующие.

А что укролетуны так дружно с неба посыпались год назад - бывает, северным ветром сдуло


Airliner
отправлено 30.09.15 15:36 # 204


Кому: Спрутодел, #197

> Наверное, в ближайшее время появятся новости о зверствах российских летчиков и миллионах изнасилованных ИГИЛ-овцев.

Уже, ждем на передовице РБК - https://twitter.com/golub/status/649198058899664896 - ну и Яндекс традиционно поможет поднять их заголовки в топ.


URAS
отправлено 30.09.15 15:36 # 205


Пишут наши уже отбомбились по позициям ИГИЛов.


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 15:38 # 206


Кому: CrazyArcher, #140
Вот как раз точечно вышибать склады и базы задача для штурмовиков на малых высотах. Соответственно и вопрос к наличию ПЗРК. А другие средства ПВО 10000+ при наличии хорошей финансовой подпитки со стороны оплота демократии могут быстро подкатить. Поэтому главная задача, если уж о звучали, не щелкать клювом и разнести всё пока не заныкали и ПВО на проапгрейдили. А потом наёмники сольются, а местных отморозков уж как нибудь до давят Асадовцы, у них лучше осведомлённость по локациям. Главное слово быстро, жмурам никакая помощь извне уже не поможет. Если затянем - будет долго, дорого и люди сильно гибнуть начнут.


max_1986
отправлено 30.09.15 15:38 # 207


Самый инетерсный момент в другом - как отличить с высоты 5000 метров игиловского ослоеба от умеренно-оппизиционного?

Думаю, никак. В этом вся фишка операции.


Орбис
отправлено 30.09.15 15:38 # 208


Кому: OlegK, #65

>Вот нам второго Афганистана только и не хватало. История учит, что она ничему не учит.

Наши действия были более чем правильными исходя из сложившийся международной и политической обстановки того времени.
И могу заметить действовали эффективно и граммотно.


baraguzoff
отправлено 30.09.15 15:38 # 209


Кому: VorAD, #91

> Не стоит забывать камрад что у них военный бюджет один из крупнейших в мире

Деньги ещё никогда и ни где не делали воинов из мудаков. А саудиты в этом деле особо себя не показали. Судя по Йемену как-то так и получается.


МареманВасилич
отправлено 30.09.15 15:38 # 210


Кому: seter, #191

[чешет затылок]
Что сказать-то хотел?


каспий
отправлено 30.09.15 15:38 # 211


Кому: seter, #191

> лучше бы отдали бабушкам

Пилотов или самолёты?


каспий
отправлено 30.09.15 15:38 # 212


Кому: seter, #191

> Фух, вроде ничего не забыл, отправляют 60 самолетов и пару тысяч спецов, часть контингента уже обосралась, а другие, с седыми мудями и животом размером с Калининград, все не дождутся повестки и когда же Дуче бросит их в огонь, видимо в виде бомбовой нагрузки.
> Ах да, Путин же наверняка слил!

Слей гавно со своей головы, сынок.(с)


max_1986
отправлено 30.09.15 15:38 # 213


Кому: Gerasim, #200

Бумажных?!


Dr_M
отправлено 30.09.15 15:38 # 214


Кому: h7d7, #106

> ведь как я понял мы воевать станем за шиитов, а у нас на родине преобладают мусульмане-сунниты

Воевать мы станем не за кого-то а против террористов, против исламистов радикального толка, не принимаемых не суннитами ни шиитами.
Мне просто интересно, а вы к чему такие вопросы задаете?


Afrikaner
отправлено 30.09.15 15:38 # 215


Кому: Samson, #186

> Наличие единичных БУКов или С-300 не делает воздушное пространство вокруг них непроходимым.

Никто не говорит про непробиваемую, эшелонированную оборону, ее естественно нет. Но те же Буки, Торы и Осы, могут работать и автономно из засад. Речь про то, что потерять даже один самолет (особенно новый СУ-34) для нас будет серьезным репутационным ударом и поводом для либерастни поднять вой. Я уже молчу про то, что начнется если пленному пилоту будут резать голову на ютубе.


fact777
отправлено 30.09.15 15:38 # 216


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

Нефть. ИГИЛ продает ворованную нефть по дешевке через Турцию и Израиль. Это используют, как повод для сброса цен.


МареманВасилич
отправлено 30.09.15 15:38 # 217


Кому: Airliner, #202

Когда есть собаки, зачем хозяину гавкать самому. Так что тявкать они будут теперь без умолку.


bishop61RUS
отправлено 30.09.15 15:39 # 218


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

Сирия - это последний порт в средиземноморье где могут стоять и чиниться наши военные корабли.

Потеряешь Сирию, потеряешь сферу влияния.

Черноморскому Флоту это уже не грозит.


max_1986
отправлено 30.09.15 15:41 # 219


Кому: Airliner, #202

Я бы на их месте не булькал, а переживал, о том, чего терли Путин с Обамой аж час сорок. Не исключено ведь, что помимо прочего решали в каком порядке вешать - то ли сначала Яценюка, потом Порошенку, то ли вначале Порошенку, потом Яценюка. Серьёзный же вопрос.


Scald
отправлено 30.09.15 15:42 # 220


Кому: seter, #191

Ахеджакова, залогинься.


Крик
отправлено 30.09.15 15:43 # 221


Кому: Gerasim, #128

> А с партизанами армия не борется, это задача МВД.
> Армия от них может только "страдать", оно так устроено.

Это ты просто про ягдкоманды вермахта не в курсе. Очень серьёзные дяди были. И очень результативные.


Morita
отправлено 30.09.15 15:43 # 222


Кому: Старик у моря, #188

Спасибо за ответ, многое сложилось. Два вопроса еще:

> Однозначно ошибаешься. Сирия нам нужна во многих смыслах.

Вот тут если можно поподробней, что в первую очередь нам это дает

И между нами с Сирией лежит Турция, Иран.Будучи председателем лиги диванных аналитиков, я так понял, что ИГИЛ мало кому сейчас подчинается, он опасен всем, типа без понятий и места жительства. Так почему там разгребаем одни?


Gerasim
отправлено 30.09.15 15:45 # 223


Кому: max_1986, #213

> Бумажных?!

Ну, это я спрашиваю, что за волшебное атакующее оружие может использовать данный корабль.

Вернее, в данном контексте всё же судно.


bishop61RUS
отправлено 30.09.15 15:46 # 224


Кому: mr.StAlin, #31

> Но есть и плюсы, будет понятно чего стоит ваша(к сожалению сам с Украины) армия, без пребывания войск противника на территории России.

Армия выполняет поставленные задачи. Как пример "не на своей территории" возьми Афган. Наиболее удачная компания.


Scald
отправлено 30.09.15 15:48 # 225


Кому: Morita, #222

> Так почему там разгребаем одни?

Потому что перечисленные тобою, в два счёта могут войти в состав ИГИЛ. Басмачи усих краёв сгопаются в кучу.


Deimonax
отправлено 30.09.15 15:49 # 226


Кому: Morita, #222

> Вот тут если можно поподробней, что в первую очередь нам это дает
>
Ну, хотя бы газ из Катара не идет в Европу.


Steel Rat
отправлено 30.09.15 15:51 # 227


Кому: каспий, #212

> Слей гавно со своей головы, сынок.(с)

Да он только что это сделал.


Дадли Смит
отправлено 30.09.15 15:51 # 228


Кому: Morita, #222

> И между нами с Сирией лежит Турция, Иран.Будучи председателем лиги диванных аналитиков, я так понял, что ИГИЛ мало кому сейчас подчинается, он опасен всем, типа без понятий и места жительства. Так почему там разгребаем одни?

Там еще и Ирак есть. Так вот Ирак и Иран участвуют уже больше года во многих местах, мы там не одни разгребаем.

У янычар свою планы, хотят и рыбку съесть и на диету сесть. Куда и на что сядут в итоге - посмотрим


Цзен ГУргуров
отправлено 30.09.15 15:55 # 229


Кому: kaktush, #16

Парадокс в том, что как ни крути, Сирию бомбить будут. Сирийских граждан на сирийской земле. Правда, эти граждане взбунтовались против законного правительсва и заняли эту землю. Но лучше так, чем наоборот.


Moritz
отправлено 30.09.15 16:00 # 230


Кому: Gerasim, #163

> Но решения 2: [кнут и пряник].

Извините


Doo Die
отправлено 30.09.15 16:02 # 231


Кому: Morita, #148

> Но если бы мне дали выбор куда лучше потратить деньги на Олимпиаду или на медицину/заводы, я бы выбрал второе

Вот именно из-за этого выбор тебе и не дают


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 16:04 # 232


Кому: fact777, #216

> Кому: Morita, #21
>
> > Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?
>
> Нефть. ИГИЛ продает ворованную нефть по дешевке через Турцию [и Израиль]. Это используют, как повод для сброса цен.

Можно в этом месте поподробнее?
Почему у нас тогда бензин не дешевеет, зараза?!


Beefeater
отправлено 30.09.15 16:07 # 233


Кому: CrazyArcher, #232

> Почему у нас тогда бензин не дешевеет, зараза?!

А ты обрати внимание на национальность того, кто лично тебе бензин продаёт!!!


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 16:08 # 234


Кому: Sedoy Max, #206

> Кому: CrazyArcher, #140
> Вот как раз точечно вышибать склады и базы задача для штурмовиков на малых высотах. Соответственно и вопрос к наличию ПЗРК.

Летит такой штурмовик на бреющем полёте и высматривает склады и базы, ага.

> А другие средства ПВО 10000+ при наличии хорошей финансовой подпитки со стороны оплота демократии могут быстро подкатить. Поэтому главная задача, если уж о звучали, не щелкать клювом и разнести всё пока не заныкали и ПВО на проапгрейдили.

А разведка такая сидит себе, нихера не делает и нихера не знает, ага.


Хоттабыч
отправлено 30.09.15 16:09 # 235


.Кому: Цзен ГУргуров, #229

Внезапно выражение "А бомбить будут Сирию" наполняется новым содержанием.


CrazyArcher
отправлено 30.09.15 16:10 # 236


Кому: Beefeater, #233

> А ты обрати внимание на национальность того, кто лично тебе бензин продаёт!!!

Рептилоид, не иначе!!!

Я сам в Израиле живу, если что.
На границе с Сирией сидит Джабхат ан-Нусра и сирийская армия, если что. В свете этого, рассказы о продаже нефти через Израиль особенно веселят.


Timus
отправлено 30.09.15 16:14 # 237


Кому: Morita, #21

> Может кто-нибудь разумно обьяснить почему мы разгребаем с Сирией а не с Украиной?

Так ведь разгребают и с ней. Поддержку ДНР и ЛНР никто не отменял. А Сирия находится около Суэцкого Канала. Там огромный торговый поток. Стратегически важный регион. А еще рядом нефте-газоносные государства, которые могут протянут газопровод в Европу. Осиное гнездо террористов. В общем причин вагон и маленькая тележка.


Муромец
отправлено 30.09.15 16:16 # 238


Кому: CrazyArcher, #236

> Я сам в Израиле живу, если что.

А какое в целом (ну, если по местным СМИ судить, понятное дело) отношение к визиту Нетаньяху в наш жуткий Мордор и беседе с Самим? Позитивное видят или не особенно?


сергий65
отправлено 30.09.15 16:17 # 239


А быстро тут



Max99Tankard
отправлено 30.09.15 16:17 # 240


Кому: URAS, #205

> Пишут наши уже отбомбились по позициям ИГИЛов.

Результат 27 гражданских среди них 6 детей (!!!) детишичек (плачет) https://pbs.twimg.com/media/CQJvFx7WgAAPmIt.png


max_1986
отправлено 30.09.15 16:17 # 241


Кому: Старик у моря, #188

Кстати, камрад, почему только Сирия? Иран? Ирак? Так просто что ли бились за снятие санкций с Ирана? А почти неизбежный Курдистан? Сейчас ведь решается, кто там будет, Халифат или Курдистан. Наши понятно на чьей стороне.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 16:17 # 242


Новость номер раз.
"Керри: США изменили позицию по Асаду"
http://www.novayagazeta.ru/news/1696862.html
Новость номер два.
"Башар Асад обратился к РФ с просьбой об оказании Сирии военной помощи"
http://russian.rt.com/article/120121
Новость номер три.
"Совет Федерации разрешил использовать ВС России за рубежом"
http://ria.ru/defense_safety/20150930/1292970356.html

Куратор российского направления из Пентагона покинет свой пост.
http://www.interfax.ru/world/470120

В общем, речь у Путина была так себе, ага. Не впечатлила ни разу и никого. Непонятно даже зачем он вообще в ООН ездил. чужое. RRR


h7d7
отправлено 30.09.15 16:17 # 243


Кому: Dr_M, #214

> к чему такие вопросы задаете?

к тому, что интересно мнение специалиста, например Силантьева


МП
отправлено 30.09.15 16:17 # 244


Кому: Airliner, #204

> Уже, ждем на передовице РБК - https://twitter.com/golub/status/649198058899664896 - ну и Яндекс традиционно поможет поднять их заголовки в топ.

РБК не обманул ожиданий либероидов, разразившись гневной тирадой о "невинно убиенных младенцах, погибших от варварских бомбардировок русских варваров":
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560bc98d9a7947543f9820e1


МареманВасилич
отправлено 30.09.15 16:17 # 245


Кому: Morita, #222

> И между нами с Сирией лежит Турция, Иран.Будучи председателем лиги диванных аналитиков, я так понял, что ИГИЛ мало кому сейчас подчинается, он опасен всем, типа без понятий и места жительства. Так почему там разгребаем одни?

Подчиняются, и ещё как подчиняются. У них есть цель и средства, схожие с целью и средствами наших заклятых "партнёров" и Вашингтона. "Совпадение? Не думаю." Цэ Киселёв.


OlegK
отправлено 30.09.15 16:17 # 246


Кому: Лепанто, #102

> Если ты каким-либо образом связан с контрабасом, перевозкой наркотиков и исламским фундаментализмом, то да - второй Афганистан тебе никуда не уперся, как и первый.
>

Наркотики? Проблема не в Афганистане, проблема в условиях жизни в стране: в СССР были одни условия, один нравственный климат, в сегодняшней все России другое. И если будет Афганистана, привезут наркотики из Боливии. Пошлем ли войска в Боливию?

Кому: Орбис, #208

> Наши действия были более чем правильными исходя из сложившийся международной и политической обстановки того времени.
> И могу заметить действовали эффективно и граммотно.

Жизнь показала, что ты ошибаешься. Сидеть в Афганистане вечно и вечно нести потери было невозможно. Как вошел, так и уйдешь. Не сейчас, тогда через год, не через год так через два, не через два, так через двадцать. И каждый год будет собирать урожай потерь, которые никому не нужны. А как только войска уйдут, дружественное правительство продержится не очень долго. "Экспорт революции" не нужен, экспортом пусть занимаются США.


Morita
отправлено 30.09.15 16:17 # 247


Кому: scaraby, #185

Безусловно:) На майдане народ тоже стратегии развития двигал. Экономика сама построится


baraguzoff
отправлено 30.09.15 16:17 # 248


Кому: Sedoy Max, #123

> Оптимизм оно конечно хорошо, но Чечню тоже собирались одни полком ВДВ.

Не собирались. То что ляпнул Грачёв в хорошем настроении не значит, что собирались. Да и пидарасов в Москве, продудаевски настроенных было тогда дохуища.


Morita
отправлено 30.09.15 16:17 # 249


Кому: bishop61RUS, #218

Кому: Дадли Смит, #228

Кому: Deimonax, #226

Воот.Теперь понятно. Спасибо


JetWing
отправлено 30.09.15 16:21 # 250


Кому: каспий, #211

> лучше бы отдали бабушкам
>
> Пилотов или самолёты?

Керосин!!


Graham
отправлено 30.09.15 16:31 # 251


Кому: OlegK, #246

> И если будет Афганистана, привезут наркотики из Боливии.

Дурь из Америки стараются везти в США. И ближе, и клиентура побогаче.


> Сидеть в Афганистане вечно и вечно нести потери было невозможно.

Асада там не было, у руля в СССР уже стояли предатели и США готовили бандитов в открытую пачками. Скорее всего, США и сейчас займутся тем же самым.


Airliner
отправлено 30.09.15 16:35 # 252


Сирийские СМИ сообщают об авиаударах ВВС РФ по целям в 5 населенных пунктах - https://twitter.com/Syria_Rising/status/649213000323342336 - насколько я понимаю в картах, все в районе Хомса.


Лепанто
отправлено 30.09.15 16:39 # 253


Кому: OlegK, #246

> Наркотики? Проблема не в Афганистане, проблема в условиях жизни в стране:

Да что ты говоришь.

> в СССР были одни условия, один нравственный климат, в сегодняшней все России другое.

Надо понимать, это в России огромные посевные площади мака, ага.

> И если будет Афганистана, привезут наркотики из Боливии. Пошлем ли войска в Боливию?

Точно. Ведь у нас есть сухопутная, слабо контролируемая, граница с соседями Боливии.


Лепанто
отправлено 30.09.15 16:42 # 254


Кому: Graham, #251

> Дурь из Америки стараются везти в США. И ближе, и клиентура побогаче.

Гражданину это никак не мешает нести бред. Лично он и его знакомые от героина не пострадали, значит все нормально.


IDKFA
отправлено 30.09.15 16:53 # 255


Прочитал выборочно с десяток комментов, аж блевануть захотелось от мнений доморощенных военных экспертов....это что должно быть в мозгу что бы такую хуйню пороть...


ecolog
отправлено 30.09.15 16:53 # 256


Кому: seter, #191

> простите нас ИГИЛ.

Кто тебя мудака подпустил?


Vovch
отправлено 30.09.15 16:53 # 257




Morita
отправлено 30.09.15 16:53 # 258


Кому: Doo Die, #231

> Вот именно из-за этого выбор тебе и не дают

Наверно действительно легко так рассуждать пока тебе и твоим близким(не дай бог) не понадобится медицинское лечение, которого тупо в России нет. Посмотрим как ты тогда запоешь


А.Петров
отправлено 30.09.15 16:53 # 259


> ..., а бомбить будут Сирию!

Таки сбылось, правда бомбят не те, кто ожидался.


Bad_Bugulma
отправлено 30.09.15 16:53 # 260


Кому: Max99Tankard, #240

> Результат 27 гражданских среди них 6 детей (!!!) детишичек (плачет)

28 сентября в Йемене самолеты коалиции нанесли два ракетно-бомбовых удара по толпе, собравшейся на празднование свадьбы. Об этом сообщает Reuters.
Инцидент произошел в деревне Вахиджа неподалеку от города Аль-Мокха на юге страны. По сообщениям очевидцев, погибли 12 женщин, восемь детей и семеро мужчин. В то же время местные власти сообщают о 30 убитых и десятках раненых.

Считаем: 12+8+7=27
Интересное совпадение, правда?


mr.StAlin
отправлено 30.09.15 16:53 # 261


Кому: bishop61RUS, #224

Ну, условно Крым и Грузия тоже не на своей территории были, причем эти события немного свежее. Нельзя ведь судить по событиям более 20 лет давности. За это время армия может и развиться и деградировать.

p.s. Я ведь не ругаю армию, а просто отмечаю, что Сирия это еще один повод проверить ее. Война для армии, это как соревнования для спортсмена.


Gvidon
отправлено 30.09.15 16:53 # 262


А, это чего? Игил выхватит? Всего делов - то ?


Ravenblack
отправлено 30.09.15 16:53 # 263


Вроде, уже приступили непосредственно к работе:

http://russian.rt.com/article/120227


hostel
отправлено 30.09.15 16:53 # 264


Скоро будет "Открытая студия" с Д.Ю


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 16:53 # 265


Кому: CrazyArcher, #234

Разведка как раз и высматривает где склады и кто где сейчас зашкерился. Если склад стационарный или дом, то да, Су-24 лучший выбор. Но наверняка будет необходимость работы по мобильным целям, колоннам, здесь су-25 нужен. И как раз от колонны может прилететь. Да вот всё и выяснилось: http://ria.ru/defense_safety/20150930/1293250294.html


max_1986
отправлено 30.09.15 16:53 # 266


Кому: Max99Tankard, #242

Не переживай, сейчас набегут проверенные камрады, которые объяснят тебе, что это все сплошное пускание пыли в глаза. Не впечатляет. И т.д.


Samson
отправлено 30.09.15 16:53 # 267


Кому: Afrikaner, #215

> Но те же Буки, Торы и Осы, могут работать и автономно из засад.

На хитрую задницу всегда найдется еще более хитрый болт. Например, в виде вежливого человека с лазерной указкой, нечаянно оказавшегося неподалеку от засады, и ТУ-160 с крылатыми ракетами, случайно пролетавшего за 1000 км от того места.

>Речь про то, что потерять даже один самолет (особенно новый СУ-34) для нас будет серьезным репутационным ударом и поводом для либерастни поднять вой.

Да, вероятность такого не нулевая. Но либерастня и без того найдет повод для завываний. Собственно, их концерт уже начался.


max_1986
отправлено 30.09.15 16:56 # 268


Кому: Morita, #148

Хорошо ли ты понимаешь, что значит потратить деньги на олимпиаду? Где брались бетон и металлоконструкции для объектов, откуда стройматериалы, транспорт, рельсы?


Feynman
отправлено 30.09.15 16:56 # 269


Пора приводить себя в форму -)


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 16:57 # 270


Кому: Afrikaner, #215
Не будет там СУ-34 российского, пока самый заржавленный СУ-24 еще летать может. А вот сирийский СУ-34,за хорошие деньги поставленный и с пилотом российским инструктором обученным вполне себе представляю. Хотя говна конечно будет.На Украине Т-90 "подбили" столько, сколько на вооружении всей армии РФ не стоят. Уже началось: http://echo.msk.ru/news/1631500-echo.html


knigalyb
отправлено 30.09.15 16:57 # 271


Дмитрий на 5 канале в прямом эфире. Как всегда Все говорит грамотно -)


Муромец
отправлено 30.09.15 17:03 # 272


Кому: ecolog, #256

> Кто тебя мудака подпустил?

Да сарказм это. Выжимка из мнений "Не надо нам туда лезть", "Путин слил!!", "Сейчас туда срочников пошлют".
Срочник за штурвалом боевого самолета это, конечно, круто.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 17:04 # 273


Самолеты российских Воздушно-космических сил приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по террористам из "Исламского государства" в Сирии, сообщил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

"В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами РФ Владимира Путина самолеты российских Воздушно-космических сил (ВКС) сегодня приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по наземным целям террористов группировки ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики", — сказал он журналистам.

РИА Новости http://ria.ru/arab_sy/20150930/1293769495.html#ixzz3nECT4eSN


Samson
отправлено 30.09.15 17:04 # 274


Кому: Morita, #222

> Так почему там разгребаем одни?

Потому же, почему наш президент в ООН читал речь по бумажке, а не использовал телесуфлер. В важных вопросах нельзя доверяться мутным персонажам.


Airliner
отправлено 30.09.15 17:05 # 275


Кому: Sedoy Max, #270

> Не будет там СУ-34 российского, пока самый заржавленный СУ-24 еще летать может.

Это еще почему? Почему не отработать применение новинок и заодно их отрекламировать?
Понятно, что пока только слухи о прибытии четырех или шести Су-34 в Латакию - http://edition.cnn.com/2015/09/29/politics/russia-syria-airstrikes-isis/ и http://spioenkop.blogspot.ru/2015/09/russias-participation-in-syrian-war-su.html


andre
отправлено 30.09.15 17:06 # 276


Внезапно!!!

Удачи нашим!


Майкл_С
отправлено 30.09.15 17:14 # 277


Кому: Цзен ГУргуров, #229

Камрад, приветствую!
В свете последних событий читаю твою книгу "Танки в современных конфликтах".
Спасибо тебе еще раз!


Ваншот
отправлено 30.09.15 17:20 # 278


Кому: andre, #276

> Удачи нашим!

"А потом вместе ебанем по Тбилиси!" (с) Жирик


porter2
отправлено 30.09.15 17:30 # 279


Кому: Цзен ГУргуров, #229

> Сирийских граждан на сирийской земле.

не обязательно сирийских же

Кому: МареманВасилич, #245

> У них есть цель и средства, схожие с целью и средствами наших заклятых "партнёров" и Вашингтона.

Толкнуть Ирак в иранские объятия? Интересно девки пляшут


Steel Rat
отправлено 30.09.15 17:39 # 280


Кому: Муромец, #272

> Да сарказм это.

Мне даже перечитывать пришлось. =)


JetWing
отправлено 30.09.15 17:46 # 281


Не могу не запостить )

Сирия. Миг-29 работает из пушки.
Оператору премия Дарвина.

https://www.youtube.com/watch?v=BT0eEw2WL1Q


Steel Rat
отправлено 30.09.15 17:49 # 282


Кому: JetWing, #281

Чёт выглядит как будто и правда рендер. Право, я не знаю, как оно должно выглядеть на самом деле. Но вот в Strike Commander было точь-в-точь так!!!


Steel Rat
отправлено 30.09.15 17:52 # 283


Кому: JetWing, #281

Я про сам момент стрельбы, разумеется, самолёт-то настоящий.


Gizamov
отправлено 30.09.15 17:53 # 284


Кому: Morita, #222

> Так почему там разгребаем одни?

Не одни. Там разгребают Сирия, Ирак, Иран, Ливан (Хесбола), Турция, Израиль, отдельно курды, США+нато. Просто каждый разгребает то, что нужно ему.


Max99Tankard
отправлено 30.09.15 17:57 # 285


Стрелков: зачем посылать войска в чужую гражданскую войну? Тем более выиграть там не возможно.https://www.youtube.com/watch?v=sqbw3d-ATWQ&feature=youtu.be


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 17:57 # 286


Кому: OlegK, #246

По наркотикам все уже другие объяснили. Где Афган и где Боливия. Про потери: В Афгане с учетом раненых умерших уже дома средний показатель 2500 человек в год. По Москве в ДТП больше тысячи погибает, при том что если умер потом в больнице в статистику не попадает.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 17:57 # 287


Владимир Путин: Россия не собирается погружаться в сирийский конфликт с головой

https://www.youtube.com/watch?v=w_U52wfs1os


Xlodvig
отправлено 30.09.15 17:58 # 288


Мы стали свидетелями очень серьезного события мировой истории. Россия возвращается в большую политику. Последнее заседание оон, не считая танцев в стиле фемен от порошенки, который нихера не понимает важности момента, вместило в себя много высказываний на тему переустройства мирового порядка как его видят разные страны. И первое вмешательство РФ в события на мировой арене кардинально меняет расклад сил на ближнем востоке. И это не на пять дней как в Грузии. Это на годы.


seter
отправлено 30.09.15 17:58 # 289


Кому: Муромец, #272

> Да сарказм это.

Да ладно! Ведь ничто на это не указывало)


max11-07
отправлено 30.09.15 17:58 # 290


Кому: max_1986, #207

> от умеренно-оппизиционного

Разницы нет. Те же радикалы. А термин "наши партнеры" придумали. У полковника на эту тему ссылка на днях была.


Sedoy Max
отправлено 30.09.15 17:58 # 291


Кому: Airliner, #275

Вот и отлично, отвык от хорошего,то есть самолёты отправили заранее до выступления. Я имею ввиду не сам перелет а приказ о передислокации с подготовкой.


Старик у моря
отправлено 30.09.15 17:58 # 292


Кому: Morita, #222

> Вот тут если можно поподробней, что в первую очередь нам это дает

Армия работает в условиях современной войны, различные рода войск, кроме прочего, отрабатывают взаимодействие в боевых условиях, личный состав повышает боевое мастерство. Испытания проходят новейшие виды вооружений. Оказывается помощь дружественному государству, а Россия показывает, что друзей не бросает.
Россия показывает зубы США и, если действия будут успешны, то это будет хороший пример для других стран. Россия защищает не только Европу, но и себя от террористической угрозы, ведь гораздо проще выполоть террористов вдали от дома, чем расследовать взрывы в наших городах. Россия показывает, что борется с терроризмом и это не только слова. Когда у ИГИЛ отнимут возможность толкать нефть по 25$, то и цена на нее вырастет. ExxonMobil обломится с мечтами о европейском газовом рынке через трубу Катар-Сирия-Европа. Кстати, насчет Катара - угадаешь где мягко спит и вкусно ест очередной бывший главнюк Братьев-мусульман и откуда управляется известный телеканал Аль-Джазира?

> И между нами с Сирией лежит Турция, Иран.

И чего? Нынешнее правительство Турции, как выяснилось, не надежно и зависимо. А с Ираном мы давно и плодотворно дружим против пиндосов.

> Будучи председателем лиги диванных аналитиков, я так понял, что ИГИЛ мало кому сейчас подчинается, он опасен всем, типа без понятий и места жительства.

Ты действительно в это веришь? :)

> Так почему там разгребаем одни?

Потому что другие участники либо жертвы, либо зарабатывают на войнах. Ну, а с европейцами всё давно понятно - политики кладут с прибором на мнение своих граждан и выполняют указания только из солнечного Пиндостана.


Старик у моря
отправлено 30.09.15 17:58 # 293


Кому: max_1986, #241

> Кстати, камрад, почему только Сирия? Иран? Ирак? Так просто что ли бились за снятие санкций с Ирана? А почти неизбежный Курдистан? Сейчас ведь решается, кто там будет, Халифат или Курдистан. Наши понятно на чьей стороне.

Там намешано столько всего, что устанешь перечислять. Но завязано на Сирии, да.


Zoltan1980
отправлено 30.09.15 17:58 # 294


Госсекретарь США Джон Керри во время интервью телеканалу CNN заявил, что США настаивают на плавном переходе власти в Сирии и не призывают более к немедленной отставке президента страны Башара Асада. А также назвал участие президента России Владимира Путина в Сирии "благоприятной возможностью" для Соединенных Штатов.

http://edition.cnn.com/2015/09/29/politics/john-kerry-putin-assad-syria/index.html


Psihopata
отправлено 30.09.15 17:58 # 295


Ждем фотки погибших сирийских детей от рук русских садистов. И карикатур на Путина с сирийским младенцем на блюде.


serg1973
отправлено 30.09.15 17:58 # 296


Кому: Дадли Смит, #203

> считает премьер-министр Украины Арсений Яценюк.

Обратно булькнуло.


Morita
отправлено 30.09.15 17:59 # 297


Кому: max_1986, #268

Прекрасно понимаю, два моих друга с разных частей нашей необьятной Родины мотались туда зарабатывать.

Еще раз говорю, я не утверждаю что олимпиада это плохо, это замечательно, у самого на компе лежит открытие и закрытие в блю-рэе. Я говорю про приоритеты, уж извини мыслю итерациями. И по мне в первую очередь надо другие вопросы решать


Старик у моря
отправлено 30.09.15 17:59 # 298


Кому: OlegK, #246

> И каждый год будет собирать урожай потерь, которые никому не нужны.

Ахеджакнул, рукопожимаю.


УВП КО
отправлено 30.09.15 17:59 # 299


Кому: Майкл_С, #277

> В свете последних событий читаю твою книгу "Танки в современных конфликтах".
> Спасибо тебе еще раз!

Присоединяюсь. Спасибо, отличная книга!


Кукулус
отправлено 30.09.15 17:59 # 300


Успеть бункер выкопать или с воем нестись в метро??

Кстати, ДЮ, как вам серия книг Метро?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 475



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк