Ленинград — ЗОЖ

28.10.15 11:32 | Goblin | 252 комментария

Музон

Осторожно, в песне нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252

HappyRoger
отправлено 28.10.15 18:05 # 101


Кому: R_M, #67

> Кому: медвед, #59
>
> > Слова вообще ниачем, сюжет клипа высосан из пальца.
>
> Скажем прямо, клип говно!!!

По мне так без трех восклицательных. Ещё по качкам прошлись. Понятно что всякая фигня вроде прыжков на жгутах и мопеды в топку, а если серьезно человек приумножает здоровье? А разорванные трупы это зачем? Не сатира а говно, имхо. И я может отстал от событий, а где Шнур?


ussuri
отправлено 28.10.15 18:11 # 102


Ролик - огонь!


Shurd
отправлено 28.10.15 18:13 # 103


Кому: VorAD, #85

> Интересно, дорастет когда нибудь Сергей до полноценного фильма?...
>

https://www.youtube.com/watch?v=SyAMrldlvog

Так уже :)


lema
отправлено 28.10.15 18:53 # 104


Кому: Pak, #49

> Точно, там. Заметил только при повторном просмотре клипа

Вижу что-то под машиной вроде как есть, но не понятно что, темно, либо монитор у меня так настроен.
Клиподелы как бы такой неясностью шутку запороли - не все увидят.


S.A.D.
отправлено 28.10.15 19:47 # 105


Кому: Gadzym, #95

>В клипе не юмор, а невежественное высокомерие.
>
> Тебя не проведёшь:)
>
> >В противном случае, в каждом втором кадре, не было бы дымящего сигаретой и танцующего в морге врача.
>
> Врачи морге (как правило, хирурги) производят вскрытия.
> В клипе - санитары.

С тезисом не согласен, аргументировать не желаешь;
указание на невежественное высокомерие автора (в лице врача) пытаешься нивелировать поправкой (не имеющей значения в данном контексте) врача на санитара;
разузнать о том что имею ввиду не соизволишь, но с иронизировать - пожалуйста... "мужской" поступок.

>А если бы в клипе было не про это - то ЗОЖ пи*дежём не называл, а ограничился бы констатацией дурости отдельных личностей.
>
> На мой взгляд, в клипе то, что хочет видеть его режиссёр.
> У тебя как с чувством юмора?

Что автор, что режиссёр выдают желаемое за действительное: раз приверженцы ЗОЖ (и по тексту и по клипу) такие дураки, то и идея здорового образа жизни - пшик... тем самым пытаются со крыть свою лень в искоренении собственных ошибок в лице вредных привычек.

В каждой шутке есть доля правды, в противном случае - это не юмор, а глупость. В чём заключается смысл утверждения ЗОЖ-пи*дёшь?


>Здесь же пытается высмеять идею ЗОЖ.
>
> Прыгуны с моста, алкоголики на карусели, подросток с лампочкой во рту - всё это приверженцы ЗОЖ:))))

По тексту песни качок приводится в качестве аргумента глупости ЗОЖ, в клипе ещё бегун и велосипедисты имеются.


Geek
отправлено 28.10.15 19:47 # 106


Чересчур чёрный юмор... Но я б добавил от себя, что хоть зазанимайся спортом в надежде продлить в себе жизнь для туловища, однажды, ты встретишься все равно либо с роялем с 9 этажки, либо с трамваем. Принцип - кончился от спортивного снаряда мне не понравился... Извините


Gadzym
отправлено 28.10.15 19:47 # 107


Кому: Stoum, #97

>> Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?

>Это ж надо так, понять песню строго наоборот.

Если в башне ля-ля-ля... ))))


AnTev.
отправлено 28.10.15 19:49 # 108


Кому: HappyRoger, #101

Да вот же он.

https://instagram.com/p/8tMt4fl9_d/


Gadzym
отправлено 28.10.15 19:49 # 109


Кому: HappyRoger, #101

>По мне так без трех восклицательных.
>Ещё по качкам прошлись.

Ужас какой.
Прям вот взяли и по всем-всем, кто регулярно спортзал посещает, катком прошлись.

>Понятно что всякая фигня вроде прыжков на жгутах и мопеды в топку, а если серьезно человек приумножает здоровье?

Бери выше: этот с сигаретой - так вообще пропагандирует курение!!!

>А разорванные трупы это зачем?

Это к Шнурову, наверное.

>Не сатира а говно, имхо.

Имхо, ты не понял, о чём клип. И о ком.

>И я может отстал от событий, а где Шнур?

Севыч за него.
Который "Небо в алмазах" исполняет.


SerNikovich
отправлено 28.10.15 19:49 # 110


Кому: Shurd, #103

Сходил, помнится, в кинотеатр на оный шедевръ. Сожаление о потраченном зря времени и деньгах не выветрилось до сих пор.


Gadzym
отправлено 28.10.15 19:49 # 111


Кому: Afrikaner, #86

>А мне одному кажется, что без клипа, песня была бы совершенно не понятна?

Понятна, но не такой эффект:))


bqbr0
отправлено 28.10.15 19:49 # 112


В финальной части, примерно с 2:50 они там на «скорой» по встречке едут? Или у нас где-то открыли правостороннее движение?


Юра Хирург
отправлено 28.10.15 19:49 # 113


Кому: Gadzym, #95

> Врачи морге (как правило, хирурги)

ПРОЗЕКТОРЫ!!!11


S.A.D.
отправлено 28.10.15 19:49 # 114


Кому: Stoum, #97



> Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?
>
> Это ж надо так, понять песню строго наоборот.

Тогда как автор песни приходит к выводу, что ЗОЖ - пи*дёшь?


S.A.D.
отправлено 28.10.15 19:49 # 115


Кому: пан Головатый, #100

> Кому: S.A.D., #75
>
> > Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?
>
> Для МД обязательно!

МД - ?


hs_19
отправлено 28.10.15 19:49 # 116


Кому: ssvtb, #99

> А который второй - не он ли исполнял "Дорожную"?
Он самый. Ветеран рейва.)
В целом уникальный коллектив, и по продолжительности жизни и по количеству участников. ООО "Ленинград"))) Молодец Серега, не только классный музыкант, но и отличный управленец.


Walther blitz
отправлено 28.10.15 19:49 # 117


С каруселью шикарно! В молодости, из подручных средств, сварили карусель, раскручивать решили хитрым способом используя роторную косилку. Первый эксперимент показал, что раскручивающий шнур короткий, а так же тело вылетает с карусели. Шнур был удлинен, карусель обзавелась ремнями, которые пристегивали тело. Второй эксперимент показал, что тело сильно вдавливается в металлическую конструкцию карусели. К счастью, с нами был вертолетчик, который рассказал, что тело, вроде как, испытывает перегрузки и даже, что удивительно, может потерять сознание. В результате в конструкции появились комфортабельные кресла, к которым можно было перестегнуть тело и адски его раскручивать.


a.flegon
отправлено 28.10.15 19:49 # 118


Кому: AnTev., #1

> Задорно!

И так жизнеутверждающе!


Stoum
отправлено 28.10.15 19:59 # 119


Кому: S.A.D., #114

> Тогда как автор песни приходит к выводу, что ЗОЖ - пи*дёшь?

Если ты не заметил, то вся песня не про ЗОЖ, а про то, что жизнь без мозгов это не здорово.


conduit
отправлено 28.10.15 19:59 # 120


Когда лампочку разбили и Севыч изобразил все что думает по этому поводу- это шедеврально, кричал в голос, просмотрел неоднократно.


VorAD
отправлено 28.10.15 20:01 # 121


О! История из жизни. Ходил я как то с хорошим камрадом в институцкую качалку, штанги там на втором этаже были, а внизу значит все остальное. Ну сделали мы с ним по 5 подходов, стоим облокотившись на на бортик, на этом самом далконе, попами значит к штанге и деффчонок внизу рассматриваем, обсуждая еще подходец или поберечь себя, все таки уже больше центнера висит, а рук нам уже не поднять. Стояли мы так минуты две, ну может три -пока деффяонки наклоняться не перестали, порешив мол ну его на фиг -здоровье дороже, поворачиваемся...
Под нашей сто килограммовой штангой лежит тело, массой как штанга, только безформенное, и задыхаясь пытается эту штангу выжать, а гриф значит уже на горло давит, и сам он какой то уж больно бардовый. Мы бегом, с двух концов пытаемся ее поднять хоть на первые рога, но приподнять смогли только чуток- руки забиты, стоим еле держим -от напряжения и шока слова сказать не можем, тело почувствовав прилив воздуха сразу же убрало руки с грифа, от чего нам почему то не стало легче, но все же кое как ужиком выскользнуло, и мы с грохотом его опустили. воооот... как там у классика?
Раньше был он пьющий парень
А теперь он стал качком
Но меня он не запалит(?)
Он остался дурачком

Ведь если в башне поебень
То что ебень,что не ебень
Если в башне поебень
Что ебень что не ебень


Собакевич
отправлено 28.10.15 20:18 # 122


Кому: S.A.D., #115

> МД - ?

МД
Сокращение от "малолетний долбоёб". "Политкорректная" версия сокращения звучит как "малолетний дебил".
Возникло в комментариях к новостям на Тупичке.
В юмористическом смысле не используется.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/%D0%9C%D0%94


пан Головатый
отправлено 28.10.15 20:22 # 123


Кому: S.A.D., #115

> > Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?
> >
> > Для МД обязательно!
>
> МД - ?

Да. МД.


Metodist
отправлено 28.10.15 20:29 # 124


"Всю мою жизнь меня агитируют. Было время свидетели Иеговы в дверь мою ломились, потом собиратели подписей за депутатов вереницей пошли, за ними продавцы бытовой техники. И все меня убеждали, что без них мне никак не прожить, сгину мол я без их участия в моей судьбе. Я их всех по очереди вежливо посылал нахуй. Судя по тому, что они все исчезли, направление я им указал правильное. Теперь физкультурники лезут из всех щелей, тоже агитируют. Бросай курить! Худей! В спортзал! Ничего, мне не привыкать, я знаю куда им нужно. Здесь недалеко. #физкультпиздец"

(с) Сергей Шнуров.


пан Головатый
отправлено 28.10.15 20:32 # 125


Кому: Metodist, #124

> Было время свидетели Иеговы в дверь мою ломились

Эти вообще злонастырные. Помощнее, [смотрит на ник], баптистов-методистов. И намёков не понимают.


Remontnik
отправлено 28.10.15 20:34 # 126


Не побоюсь и процитирую:
" Люди должны осознать, что здоровый образ жизни — это личный успех каждого. "
Владимир Владимирович Путин
А клип ничего, прикольный. Припев прилипает надолго.


ViktorS
отправлено 28.10.15 20:34 # 127


Кому: VorAD, #121

Но меня он не [запарит]
Не обманет то есть.


Тундра
отправлено 28.10.15 20:34 # 128


На кадре с воткнутым головой в землю прыгуном, мама от смеха подавилась гречневой кашей)


S.A.D.
отправлено 28.10.15 20:34 # 129


Кому: Stoum, #119



> Тогда как автор песни приходит к выводу, что ЗОЖ - пи*дёшь?
>
> Если ты не заметил, то вся песня не про ЗОЖ, а про то, что жизнь без мозгов это не здорово.

Если ты не заметил, мой вопрос не про что песня, а про то,
как автор песни приходит к выводу: ЗОЖ - пи*дёшь
(Я скажу вам при народе: ЗОЖ – это вообще *издёжь!)?


Valdamar
отправлено 28.10.15 20:34 # 130


ААААААААААА!!!

[отплясывает в кирзачах прямо на козле]


S.A.D.
отправлено 28.10.15 20:34 # 131


Кому: S.A.D., #115

> Кому: S.A.D., #75
> >
> > > Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?
> >
> > Для МД обязательно!
>
> МД - ?

Стало быть автор песни ЗОЖ - МД? Иначе бы как объяснить его (атора песни) тезис: ЗОЖ - пи*дёшь?
В ходе какой такой логической операции он пришёл к такому выводу, в первом куплете?


Zx7R
отправлено 28.10.15 20:44 # 132


Кому: медвед, #59

> Попытка высмеять идиотов - адептов ЗОЖ так себе, на троечку.

Делаешь ли зарядку? А салатики харшишь??


Stoum
отправлено 28.10.15 20:49 # 133


Кому: S.A.D., #129

Наверное посмотрел на упоротых ЗОЖников и решил, что такой здоровый образ жизни не здоровый вообще.


Gecko
отправлено 28.10.15 20:49 # 134


Кому: S.A.D., #131

> В ходе какой такой логической операции он пришёл к такому выводу, в первом куплете?

В ходе импликации конъюнкций, конечно!


bqbr0
отправлено 28.10.15 21:08 # 135


Кому: S.A.D., #131

> Стало быть автор песни ЗОЖ - МД? Иначе бы как объяснить его (атора песни) тезис: ЗОЖ - пи*дёшь?

Тяжко жить на свете без чувства юмора.


Gadzym
отправлено 28.10.15 21:08 # 136


Кому: S.A.D., #105

> С тезисом не согласен, аргументировать не желаешь;

Аргументировать что? Несогласие с твоими фантазиями?
Про что и про кого песня и, соответственно, клип, ты не понял.
Отсюда и фантазии про "невежественное высокомерие".

> указание на невежественное высокомерие автора (в лице врача) пытаешься нивелировать поправкой (не имеющей значения в данном контексте) врача на санитара;

Трупы в морг увозят врачи, песню исполняет автор:))).
Всё смешалось в доме Облонских (с).

>Что автор, что режиссёр выдают желаемое за действительное: раз приверженцы ЗОЖ (и по тексту и по клипу) такие дураки

Может, песня и клип всё-таки не обо всех приверженцах ЗОЖ?
Может, об отдельных их представителях?

>то и идея здорового образа жизни - пшик... тем самым пытаются сокрыть свою лень в искоренении собственных >ошибок в лице вредных привычек.

Ты с ними знаком лично?
Что позволяет рассуждать о "лени", "вредных привычках" и пр.?
Или опять собственным фантазиям оппонируешь?

>В каждой шутке есть доля правды, в противном случае - это не юмор, а глупость.

Что ты хочешь этим сказать?

>В чём заключается смысл утверждения ЗОЖ-пи*дёшь?

Наверное, с этим стОит обратиться к врачу. Или санитару. Или автору.
Хотя значения не имеет:).


aRUSt
отправлено 28.10.15 21:08 # 137


Забавно так!

Как говорится, "кто понял жизнь, тот не спешит". А судя по последней реплике - и не удивляется.

Как мне кажется, клип про это.


Gadzym
отправлено 28.10.15 21:08 # 138


Кому: Stoum, #133

> Наверное посмотрел на упоротых ЗОЖников и решил, что такой здоровый образ жизни не здоровый вообще.

Заставь дурака Богу молиться - он себе лоб расшибёт.


a.flegon
отправлено 28.10.15 21:08 # 139


Кому: пан Головатый, #125

>.....баптистов-методистов. И намёков не понимают.

Меня поняли, прониклись, больше не посещают, не звонят. А я, и не хамил, и не угрожал физ насилием.


Gadzym
отправлено 28.10.15 21:08 # 140


Кому: S.A.D., #131

> Стало быть автор песни ЗОЖ - МД?

Нет, не стало:автор песни не совершает громкие разоблачения своих фантазий, приписанных других людям.

> Иначе бы как объяснить его (атора песни) тезис: ЗОЖ - пи*дёшь?

Правильно, кстати, пишется "пиздёж".
И от звёздочек в мате мат таковым быть не перестаёт.

> В ходе какой такой логической операции он пришёл к такому выводу, в первом куплете?

Вся последующая песня именно про это. Про какой ЗОЖ речь.
И, собственно, клип.


NeleN
отправлено 28.10.15 21:18 # 141


Тут столько копий ломают по поводу простого клипа. По мне, так там всё крайне просто!
Шнур мастер стёба и сарказма. Как правило он стебётся над всем и всеми.
То что Шнур поет, совсем не обязательно является его точкой зрения или поётся от его лица. Песня поётся (изначально) от лица человека высмеивающего ЗОЖ и приводятся конкретные примеры неблагоприятного влияния ЗОЖ на здоровье пациентов. Далее Шнур, как человек саркастичный переходит к собственному мнению и типажам подобным тем, кто высмеивает ЗОЖ и при этом кажется себе сильно умным (пита: "кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет") или же наоборот является приверженцем оного. Вывод простой: "Ведь если в башне поебень, То что ебень,что не ебень" (с). При чем тут спорт или агитация за\против него? Тут разговор про наличие\отсутствие мозгов у товарищей, которые с пеной у рта доказывают пользу или отсутствие таковой ЗОЖ, спорта или употребления спирта.


ArmorDriver
отправлено 28.10.15 21:40 # 142


Памагите!!!
Припев почти сутки в голове вертится: што делать?


Gregory
отправлено 28.10.15 21:51 # 143


Ай, бля!


Gregory
отправлено 28.10.15 21:52 # 144


Шнур не снижает накала!


пан Головатый
отправлено 28.10.15 22:23 # 145


Кому: a.flegon, #139

> > >.....баптистов-методистов. И намёков не понимают.
>
> Меня поняли, прониклись, больше не посещают, не звонят. А я, и не хамил, и не угрожал физ насилием.

А я просто сказал, что трубы горят и попросил выручить, сбегать за пивом.


S.A.D.
отправлено 28.10.15 23:09 # 146


Кому: Stoum, #133

> Наверное посмотрел на упоротых ЗОЖников и решил, что такой здоровый образ жизни не здоровый вообще.

"ЗОЖ – это вообще *издёжь!" или разговоры о ЗОЖ - пи*дёжь... чувствуешь разницу?


S.A.D.
отправлено 28.10.15 23:09 # 147


Кому: bqbr0, #135

> Стало быть автор песни ЗОЖ - МД? Иначе бы как объяснить его (атора песни) тезис: ЗОЖ - пи*дёшь?
>
> Тяжко жить на свете без чувства юмора.

В чём заключается юмор песни?


Добродел
отправлено 28.10.15 23:14 # 148


Кому: NeleN, #141

> То что Шнур поет, совсем не обязательно является его точкой зрения или поётся от его лица.

Его точка зрения выложена в первом комментарии под клипом. Вот там очередной философский стеб.
Что по мне, то ЗОЖ - это очередная выдумка маркетологов: "здоровое питание, инвентарь для занятия спортом и т.д. Очень много всего можно под эту дудку продавать.


GoldringZaugel
отправлено 28.10.15 23:14 # 149


Кому: ArmorDriver, #142

Проникся значит!


пан Головатый
отправлено 28.10.15 23:34 # 150


Кому: Добродел, #148

> Что по мне, то ЗОЖ - это очередная выдумка маркетологов: "здоровое питание, инвентарь для занятия спортом

Тоталитарная советская власть десятилетиями насаждая среди населения и то, и другое, осуществляла выдумки маркетологов?


Shnyrik
отправлено 29.10.15 00:24 # 151


[утирает слезу]

Отлично!


Shnyrik
отправлено 29.10.15 00:30 # 152


Кому: S.A.D., #114

> Тогда как автор песни приходит к выводу, что ЗОЖ - пи*дёшь?

Это не вывод, а мнение одного из героев. А вывод специально для граждан без чувства юмора повторяется в каждом припеве (по два раза, Карл!): если в башне поебень -- что ебень, что не ебень!


Добродел
отправлено 29.10.15 01:10 # 153


Кому: пан Головатый, #150

> Тоталитарная советская власть десятилетиями насаждая среди населения и то, и другое, осуществляла выдумки маркетологов?

Советская власть в этом плане все правильно делала, но ее сейчас, к сожалению, нет. Вы ухватились за два приведенных мною примера. Хорошо, раскрою подробнее: Во-первых питание в наше врем недешево, а так называемое "здоровое питание" стоит гораздо дороже. Я не говорю сейчас про свой садик с огородиком. Я про то, что в супермаркетах продают с различными прибавками "БИО, ЭКО" и т.п. Сюда же можно запихать все спортивное питание, которое насаждается повсюду. Во-вторых спортинвентарь: вспомните сколько гиря или гантели стоили в СССР. Загляните в магазин и сравните цены. Кусок железа весом 16кг за 3500р. Но его ведь надо продать? Про супер кроссовки для бега, различные перчатки, гаджеты для измерения пульса, скорости, расстояния и т.д. Не забудем различные платные программы для похудания, "волшебные пилюли для сброса веса", интернет-тренеров, накачающих ваш пресс за две недели вспоминать не будем. Я могу и дальше список продолжать.


Evgen Bush
отправлено 29.10.15 01:10 # 154


Клипак - огонь, припев - навязчивый как говно в протекторе.
Всем камрадам, которые высказались на тему "клип - несерьезный, автор - мудак", хочется ответить словами известного персонажа: Why are you so serious? Черный юмор, вещь на любителя. Ну и посыл о том, что самую распрекрасную идею можно вдрызг усрать идиотизмом - прекрасно проиллюстрирован.


Rulchik
отправлено 29.10.15 01:10 # 155


Кому: Stoum, #97

> Это ж надо так, понять песню строго наоборот.

Если в башне...

Извините.


Rulchik
отправлено 29.10.15 01:10 # 156


Кому: Gadzym, #107

> Если в башне ля-ля-ля... ))))

БТП!!!


Octans
отправлено 29.10.15 01:10 # 157


За день пересмотрел раз 30. Мужики великолепны :D


Rulchik
отправлено 29.10.15 01:59 # 158


Кому: S.A.D., #147

> В чём заключается юмор песни?

Человеку без чувства юмора невозможно объяснить, в чём заключается юмор.

Человеку, не способному посмотреть (и прослушать) ВЕСЬ клип и понять, о чём там речь, невозможно вообще ничего объяснить. Кроме методологии поднятия штанги, конечно.

Может, и возможно, но я не Макаренко нифига.


toni77
отправлено 29.10.15 01:59 # 159


Кому: Глав Упырь, #4
Проспись упырь, талантлево ему....


Abrikos41
отправлено 29.10.15 01:59 # 160


У всех, кто возмущается и кричит, что "Ленинград" - негодяи, стебутся над здоровым образом жизни в то время как здоровье нации в опасности и т.п., хочется спросить: "Друзья, где ваше чувство юмора?" По-моему, клип - адски смешной!


Abrikos41
отправлено 29.10.15 02:12 # 161


С моей точки зрения, клип прекрасен, особенно следующие кадры/моменты в клипе:
- следы от пальцев возле люка. Так и представляешь, как бедняга ногтями скребся. Почему-то вспоминается нетленное: "В зубах доска, в глазах тоска":
- жопа и ноги велосипедиста, торчащие из рекламного щита. И надпись "Идеал" сверху;
- прыгун-резинщик, строго вертикально воткнувшийся в землю. Его сверстники, выглядывающие сверху, особенно порадовали;
- карусель, каждой сидушкой стукающая по лбу долбоеба-гопника - вообще шедевр;
- ну и конец смены у бригады. Усталые мужики без эмоций и обыденное "дай чутка вперед" (санитары нисколько не удивлены очередному долбебу)- достойный финал клипа.
По-моему, получилось здорово. Юмористический прием в виде нарочного чрезмерного преувеличения (не помню как называется, гипербола? гротеск?) использован мастерски, очень смешно получилось.
Еще задорный въедливый припевчик. И песню без клипа наверняка было бы неинтересно слушать, а вот вместе - атомная смесь.


Voltuzik
отправлено 29.10.15 02:12 # 162


Кому: S.A.D., #75

> Т.е. надо понимать, если дурак взялся за какое-либо дело, то проблема в деле (ЗОЖ), а не в дураке?

Можно ли считать, что качок по сравнению с пьющим ведёт более здоровый образ жизни? В песне есть слова "Он остался дурачком". Как я понял идею автора: ЗОЖ без наличия ума не является гарантией здоровой жизни, потому ЗОЖ может быть "пиздёжь". На что и насмотрелись санитары в клипе.


de_da
отправлено 29.10.15 02:27 # 163


слушаю с повтором, ну вы даёте! талантище..


Lavashic
отправлено 29.10.15 04:31 # 164


Клип отличный, песня крутая. Ленинград как всегда знает, как вызвать бурление у некоторых граждан


VSV
отправлено 29.10.15 05:04 # 165


Отлично! Давно так не смеялся.


naZZlo
отправлено 29.10.15 05:15 # 166


То, что бог нам однажды отмерил, друзья,
Увеличить нельзя и уменьшить нельзя.


Пуерториканец
отправлено 29.10.15 05:39 # 167


Кому: naZZlo, #166

верно! Правила безопасности и медицину дурачки придумали - всё равно всё давно отмерено.


Mahdi75
отправлено 29.10.15 08:49 # 168


Почитал комментарии.
У Шнура как обычно где черепахи а где змеи не разберешь!!!


Rigan
отправлено 29.10.15 08:50 # 169


Прикольная и бодрая песня, я танцавал! Хотя позицию автора "не хочу, чтобы навязывали ЗОЖ" и не разделяю. На мой взгляд, лучше так, чем распиздяйство навязывать. Ему уже за сорок ведь, как можно так резко реагировать и на какое-то "навязывание" в таком серьезном возрасте?..))) Поди, кривляется просто, типа "я хочу сам решать чем заниматься".


hgh
отправлено 29.10.15 08:50 # 170


[плачет от хохота]


Gibo
отправлено 29.10.15 08:50 # 171


Кому: S.A.D., #114

> Тогда как автор песни приходит к выводу, что ЗОЖ - пи*дёшь?

Не автор песни. А автор комментария #114
Зож-вообще пиздёшь. Ведь если в башне поебень! То, что ебень то не ебень.
Вот полная версия (а ты, как попугай только первую часть всё повторяешь) и если вслушаться, то можно прийти к выводу. Что вот эта фраза (которую ты повторял как попугай) это не "приход к выводу", а всего-лишь посыл.
К тем у кого в башне поебень.


Gorth
отправлено 29.10.15 08:51 # 172


Почему в клипе нет прикольных случаев раскрывающих тему "если в башне поебень - ебенить не рекомендуется еще строже, чем не ебенить"? Ну за исключением карусели. Где вытаскивание членов разнообразной упоротости из мусоропровода, где захлебнувшиеся в блевотине, застрявшие за унитазом, замерзшие на улице, сгнившие от веществ, решившие что умеют летать и им подобные тарзаны - да там простебаться можно так что из клипа сериал выйдет.


пан Головатый
отправлено 29.10.15 08:54 # 173


Кому: Добродел, #153

> Во-первых питание в наше врем недешево, а так называемое "здоровое питание" стоит гораздо дороже. Я не говорю сейчас про свой садик с огородиком. Я про то, что в супермаркетах продают с различными прибавками "БИО, ЭКО" и т.п.

Тут для себя надо определится что для тебя здоровое питание: оптимальный набор продуктов или продукты с особыми требованиями к качеству.

> Сюда же можно запихать все спортивное питание, которое насаждается повсюду.

Чтоб эффективно заниматься спортом, оно необходимо.

> Во-вторых спортинвентарь: вспомните сколько гиря или гантели стоили в СССР. Загляните в магазин и сравните цены. Кусок железа весом 16кг за 3500р. Но его ведь надо продать?

Капитализом

> Про супер кроссовки для бега, различные перчатки, гаджеты для измерения пульса, скорости, расстояния и т.д.

Чем удобней заниматься спортом, тем дороже.
Никто, заметь, не заставляет: можешь бегать в китайских кедах на здоровье.
Но вот с современным оснащением значительно лучше.

> Не забудем различные платные программы для похудания, "волшебные пилюли для сброса веса", интернет-тренеров, накачающих ваш пресс за две недели вспоминать не будем. Я могу и дальше список продолжать.

Это несколько отдалённое отношение к здоровому образу жизни имеет.


пан Головатый
отправлено 29.10.15 08:55 # 174


Кому: Gorth, #172

> > Почему в клипе нет прикольных случаев раскрывающих тему "если в башне поебень - ебенить не рекомендуется еще строже, чем не ебенить"?

Потому что ты не снял.


Gorth
отправлено 29.10.15 09:04 # 175


Песня правильная, видеоряд - набор когнитивных искажений. Да открытый люк - прикольный гэг, но откуда следует, что провалившийся имел проблемы с башней? Я вижу статью УК 293 п 2 а то и 3. И так далее по ряду. Исключения - карусель, лампа, с натяжкой штанга


conduit
отправлено 29.10.15 09:38 # 176


Кому: Gorth, #175

> но откуда следует, что провалившийся имел проблемы с башней

По моему об этом красноречиво говорят наушники лежащие рядом с дырой, и активно что то расказывающий дедок с собакой, типа: "Гражданин там яма, стойте гражданин, эххх гражданин..."


Voltuzik
отправлено 29.10.15 09:38 # 177


Кому: Gorth, #175

> откуда следует, что провалившийся имел проблемы с башней?

Видимо что под ноги не смотрит. Зато музыку на бегу слушает.


Gorth
отправлено 29.10.15 09:49 # 178


176 177 пример фундаментальной ошибки атрибуции


NeleN
отправлено 29.10.15 10:12 # 179


Кому: Добродел, #148

> Его точка зрения выложена в первом комментарии под клипом. Вот там очередной философский стеб.

Друг, ты прости, но мне кажется что комментарий под клипом это тоже стёб и провокация, примерно такого же уровня как и сам клип. Псевдонаучное издевательство над дискутирующими о глубоком философском смысле клипа. Точнее научная основа в этих рассуждениях есть, но суть пояснения не объяснить, а увести в сторону, кмк.


NeleN
отправлено 29.10.15 10:12 # 180


Кому: пан Головатый, #150

> Тоталитарная советская власть десятилетиями насаждая среди населения и то, и другое, осуществляла выдумки маркетологов?

Насколько мне кажется, клип вовсе не про ЗОЖ и его пользу\вред или "тоталитарную советскую власть" (с). Клип про поебень в голове! Просто эта мысль иллюстрируется при помощи ярых приверженцев и противников ЗОЖ. Эту мысль можно было бы настолько же наглядно проиллюстрировать при помощи, например: любителей петь в душе и их критиков, ну или приводя в пример покупающих участки на луне - не важно! Поется про тупость, которую не исправить активным здоровым образом жизни или полным его игнорированием.
Именно поэтому комментарий товарища Добродела про то, что особо одарённым товарищам под соусом ЗОЖ можно впарить любую дорогостоящую фигню прекрасно ложится в контекст клипа, с той лишь оговоркой, что применение таких дорогостоящих штук не всегда приводит к летальному исходу.


пан Головатый
отправлено 29.10.15 10:29 # 181


Кому: NeleN, #180

> Насколько мне кажется, клип вовсе не про ЗОЖ и его пользу\вред

То, о чём песня с клипом, напрямую поётся в куплете.
А то, что процитировано, не о песне, а очередном комментарии.
Поиски контекстов, подтекстов - херня.


jurik1984
отправлено 29.10.15 10:49 # 182


У кого есть мозг - песню понял, у кого подорвало пукан - строчит простыни вопля. Умным людям - не ведитесь, просто смотрите отличный клипец, тем у кого в башке по***нь - не понять никогда тонкого вброса Шнура.


NeleN
отправлено 29.10.15 10:49 # 183


Кому: пан Головатый, #181

> То, о чём песня с клипом, напрямую поётся в куплете.

То есть песня про поебень в голове, про тупость, так?


NeleN
отправлено 29.10.15 10:49 # 184


Кому: пан Головатый, #181

> Поиски контекстов, подтекстов - херня.

Позвольте полюбопытствовать - почему?


dead_Mazay
отправлено 29.10.15 10:55 # 185


Кому: toni77, #159

> Проспись упырь, талантлево ему..

Мне что-нибудь такое тоже напиши, пожалуйста.


ПТУРщик
отправлено 29.10.15 11:36 # 186


Кому: Zx7R, #132

> Делаешь ли зарядку? А салатики харшишь??

сержант Хартман? Не узнаю вас в гриме!


Voltuzik
отправлено 29.10.15 11:42 # 187


Подозреваю, что в основном негодуют поклонники ЗОЖ. Наверное оно им самим уже надоело.


max_1986
отправлено 29.10.15 11:42 # 188


Кому: Gecko, #134

Тонко!


пан Головатый
отправлено 29.10.15 12:11 # 189


Кому: NeleN, #184

> > > Поиски контекстов, подтекстов - херня.
>
> Позвольте полюбопытствовать - почему?

Кому: NeleN, #183

> > > То, о чём песня с клипом, напрямую поётся в куплете.
>
> То есть песня про поебень в голове, про тупость, так?

Ведь если в башне поебень, то хоть ебень, хоть не ебень. (с)
Это и будет ответом на два твоих очень непростых и важных вопроса.


Snusmymrik
отправлено 29.10.15 12:31 # 190


Кому: Voltuzik, #187

> Подозреваю, что в основном негодуют поклонники ЗОЖ. Наверное оно им самим уже надоело.

Негодуют те, у кого в голове поебень. Остальные веселятся.


NeleN
отправлено 29.10.15 12:41 # 191


Кому: пан Головатый, #189

Объясню свою мысль: для меня наличие контекста в тексте является принципиально важным аспектом, особенно если деко касается злой иронии или сарказма (читай песен Шнура). В отсутствии контекста, данная песня является простыми нецензурными стишками наложенными на несложный мотив. Именно поэтому утверждение что пойти контекстов, подтекстов - херня, для меня крайне забавно.


NeleN
отправлено 29.10.15 12:41 # 192


Могу ли я рассматривать этот ответ как попытку скрыть нежелание отвечать на весьма простой и конкретный вопрос за не смешной грубостью?


NeleN
отправлено 29.10.15 12:57 # 193


Кому: NeleN, #191

> пойти контекстов, подтекстов

поиск контекстов, подтекстов - чертов Т9 !


пан Головатый
отправлено 29.10.15 13:09 # 194


Кому: NeleN, #192

> > Могу ли я рассматривать этот ответ как попытку скрыть нежелание отвечать на весьма простой и конкретный вопрос за не смешной грубостью?

Кто ж тебе запретит.

Кому: NeleN, #191

> для меня крайне забавно

Ну так на здоровье.


Aborigen
отправлено 29.10.15 13:35 # 195


Кому: Shnyrik, #152

> Это не вывод, а мнение одного из героев. А вывод специально для граждан без чувства юмора повторяется в каждом припеве (по два раза, Карл!): если в башне поебень -- что ебень, что не ебень!
>

Как тут поймешь этот вывод, хоть бы и по два раза, когда в башне то поебень?! И ЗОЖ!


Aborigen
отправлено 29.10.15 14:21 # 196


Кому: Котовод, #35

Всё здесь модная бодяга
Всё пурга и кутерьма
Ни [гантели] ни спиртяга
Не добавят вам ума

Это важно, смысл как раз в этой строчке.


Aborigen
отправлено 29.10.15 14:21 # 197


Кому: пан Головатый, #189

> Ведь если в башне поебень, то хоть ебень, хоть не ебень. (с)

Так то это вообще практически 42 - ответ на главный вопрос.


NeleN
отправлено 29.10.15 14:29 # 198


Похоже эта простая песенка является лакмусовой бумажкой по выявлению поебени в некоторых башнях.


пан Головатый
отправлено 29.10.15 14:51 # 199


Кому: NeleN, #198

> Похоже эта простая песенка является лакмусовой бумажкой по выявлению поебени в некоторых башнях.

И ты так паришь над ними орлом.


Dragonmaster
отправлено 29.10.15 14:56 # 200


Кому: NeleN, #184

> Позвольте полюбопытствовать - почему?

Потому, что "иногда сигара - это просто сигара".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк