• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Опергеймер 75: Fallout 4 - отец за сына!

10.11.15 23:41 | Goblin | 395 комментариев

Опергеймер


В этом выпуске:
  • возвращение в любимые пустоши;
  • ядерный Skyrim;
  • как правильно питаться в условиях постапокалипсиса.

Немедленно отправиться в Пустоши
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395

GoldringZaugel
отправлено 10.11.15 23:51 # 1


Видео пока еще не смотрел, но играя - впечатления сугубо положительные. После первого запуска, на восемь часов залип.


Davy Crockett MSK
отправлено 11.11.15 00:10 # 2


Дим Юрич, как всегда в авангарде!


Rus[H]
отправлено 11.11.15 00:26 # 3


По трейлеру игры - типичная Bethesda, конечно. Со всеми своими сказочно-фентезийными заморочками без всякого намёка на суровую брутальность. После New Vegas уж было даже понадеялся на возвращение "того самого" Fallout. Но нет, 4-ка - совершенно новый продукт в такой знакомой обёртке. Что ж, будем поиграть!


vovan3312
отправлено 11.11.15 00:36 # 4


Атас! А кто ждёт "того самого Фолаута"- пусть ждёт до седых мудей!


rezcho
отправлено 11.11.15 00:39 # 5


64 бита комп хочет, зараза


Палкин
отправлено 11.11.15 00:41 # 6


Перевод кривой. Карта маленькая. Диалоги сведены к "да", "нет". Графика нормальная, ничего передового, но и особых косяков не видно. Сюжет - "сходи туда- убей того". Персонажи, которые лупят через стены... Это так на вскидку. Имея перед глазами "Ведьмака" за 1199 рублей, фол 4 слабое подобие рпг с сюжетом и отвратительной локализацией за 2 косаря.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 01:02 # 7


Кому: Палкин, #6

> Перевод кривой

Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?

> Карта маленькая

Уже всю карту оббежал? Матерый.

> Диалоги сведены к "да", "нет"

Дети, зачем вы везде транслируете эту тупую брехню?
Вот тебе самый первый диалог в игре.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/46834295/1st%20dialog.jpg
Обозначь мне в нем опцию "да" и опцию "нет".

> Сюжет - "сходи туда- убей того"

Квесты ты имелл в виду? В других играх квесты конечно не такие, да?

> Персонажи, которые лупят через стены

большой игре - большие баги. Привыкай. В Ведьмака 3 играл на старте? Видал тамошние баги и фпс? А первый чейнджлог видал? Лупят через стены, my ass

> за 2 косаря

Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?


ecolog
отправлено 11.11.15 01:20 # 8


Во втором, Вегасе и тактиксе. Аватар игрока ни из какого бункера не вылезал, а вполне себе жил в пустоши пока не попадал в лапы игрока который склонял первого к приключениям.


Ujify
отправлено 11.11.15 01:20 # 9


И Фалаут сегодня и 3-я часть 2-го старкрафта. Просто караул ! А ведь ещё XCOM новый на днях. Сговорились, ироды !


Kolovrat
отправлено 11.11.15 01:27 # 10


Поиграл пару часов, вроде ничё так. Но графика убога для 2015 года


Муромец
отправлено 11.11.15 01:28 # 11


Кому: Ujify, #9

> А ведь ещё XCOM новый на днях.

В феврале.


Detomaso
отправлено 11.11.15 01:29 # 12


Обожаю первый и второй Fallout, очень не люблю третий. Особых надежд не питал. По факту игры могу сказать, что отношение меняется по синусоиде, то восторгаешься, то готов ненавидеть. Приходили следующие мысли : "так вот каким должен был быть третий fallout", и "О боже да это же Скарим скайримом". С точки зрения игры от создателей свитков, то да, игра отменная боевка лучше, все прилизали и сделали как надо. С другой стороны, смотря на систему прокачки хватаешься за сердце, вспоминая как кропотливо подбирал прокачку, трейты и перки в оригиналах. Тут же становится ясно, что основными перками будут перки крафта Привет Скайрим еще раз!!!!
И музыкальное сопровождение оно конечно куда атмосфернее и лучше третей части но до Марка Моргана, который писал умопомрачительные, запоминающиеся на всю жизнь треки - как до луны.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 11.11.15 01:29 # 13




fbacc
отправлено 11.11.15 01:33 # 14


Кому: rezcho, #5

> 64 бита комп хочет, зараза

Привыкайте, батенька.


Муромец
отправлено 11.11.15 01:44 # 15


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #13

> http://www.metacritic.com/game/pc/fallout-4/user-reviews

Экая jopa, простите мой клатчский.

Эй Obsidian, как насчет второго New Vegas?


Nadd
отправлено 11.11.15 02:29 # 16


Тоже уже изрядно побегал. Очень на Дизоноред похоже получилось, на мой взгляд, и графически, и по игровым очучениям. На Нью Вегас с его интригами и подковерной возней - пока не очень. Локации очень красивы и детализированы, враги довольно хитры и опасны на высокой сложности.
Очень жаль, что эра текстовых диалогов ушла в прошлое, и все теперь стремятся перейти на полную озвучку. Дорого это, и сильно влияет на вариативность в беседах...


Merlin
отправлено 11.11.15 02:59 # 17


Кому: rezcho, #5

> 64 бита комп хочет, зараза

Ну так ограбление музеев - статья!


a9d
отправлено 11.11.15 04:28 # 18


По всей видимости Дмитрий Юрьевич даже не запускал Fallout 4. В обзоре много странных вещей сказано.


Yugao
отправлено 11.11.15 04:28 # 19


Кому: QoMSoL, #7

> Квесты ты имелл в виду? В других играх квесты конечно не такие, да?

В хороших играх - нет. Например, серия Shadowrun. Квестов принеси-подай нет. Кроме того, квесты, традиционно для Бетезды лишены ясной мотивации для героя. Ну, зачем главному герою, которому надо найти сына, идти и помогать жителям какого-то города? О котором он слышит в первый раз?

Наглядный пример правильного подхода - это "Ведьмак 3". Если Геральт что-то делает, то всегда понятно, почему и зачем он это делает. Потому что это нужно ему. А у Бетезды постоянно герое лезет в какие-то битвы, непонятно за чем.

> большой игре - большие баги. Привыкай.

А, ну иди играй в последнего "Бэтмана". Привыкай к багам. Я вот не привык привыкать к багам в продуктах, за которые заплатил своими деньгами. Ты, если хлеб с плесенью в магазине купишь - менять побежишь, или будешь "привыкать к багам"? А в игре море мелких багов.

> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?

Тот же вопрос, к тебе. Сам-то играл? Если играл, расскажи, как тебе интерфейс на компе, когда играешь не на геймпаде, а на мышке и клаве? Правда удобно, когда выход из одного меню - ESC, а из другого - TAB. Удобно, когда нет кнопки - взять всё? Удобно, когда половину клавиш, в частности общение с внутриигровыми меню, нельзя поменять? Когда перемещение по меню, почему-то осуществляется другими клавишами, чем управление перемещением персонажа? Удобно, когда кнопку включения VATS нельзя переназначить с Q на другую клавишу?

А ты не пробовал построить город? Там тоже всё очень "продумано". Например, кровати можно поставить хоть в воде, разницы никакой. Будут спать в воде под дождем. Назначить человека на сбор утиля, практически невозможно. Потому что нужно, чтобы человек и сборный пункт были рядом. И, даже когда они рядом, ничего не происходит В итоге, приходиться бегать и собирать хлам по округе вручную. Это же так увлекательно - зайти в помещение и начать тупо тыкать во все предметы.

Камрад, ты сам-то в игру играл вообще? Ну, прежде чем спорить-то? Я вот за 5 часов игры с ходу нашел огромное количество недоработок, как в плане геймплея, так и в плане дизайна. Для меня совершенно очевидно, что ПК версию делали по остаточному принципу. Что строительство собственного города - совершенно не продумано.

Про графику в целом, в особенности текстуры, промолчу. После GTA 5 и Ведьмака 3 выпускать игру с такой графиков от такой студии - должно быть стыдно.

Оценка на Метакритике - показательна.

Кому: Муромец, #15

> Эй Obsidian, как насчет второго New Vegas?

Нью Вегас продался не очень большим тиражом и не оправдал надежд Зени Макс. Поэтому Обсидианам его не дали. Хотя игра хорошая была, да.


Stoum
отправлено 11.11.15 04:30 # 20


Интерфейс не удобный в игре. Ну и прокачка вообще близко не родня даже с тем, что в 3 части было. Зачем так всё поменяли непонятно.


Старый Пес
отправлено 11.11.15 04:51 # 21


Кому: QoMSoL, #7

> Перевод кривой
>
> Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?

Нет, но "осадочек остался"©

> Карта маленькая
>
> Уже всю карту оббежал? Матерый.

12 минут из одного конца в другой.

"За что Bethesda не берётся, всё превращается в TES, а если за TES берётся, то просто тратит меньше сил"©


Старый Пес
отправлено 11.11.15 05:39 # 22


Кому: a9d, #18

>По всей видимости Дмитрий Юрьевич даже не запускал Fallout 4. В обзоре много странных вещей сказано.

Гоблен продався Бетезде!!! Ганьба!!!


d0ber.maNN
отправлено 11.11.15 06:22 # 23


Кому: Старый Пес, #21

> За что Bethesda не берётся, всё превращается в TES

Как будто это плохо.


Yury800
отправлено 11.11.15 09:03 # 24


Кому: Merlin, #17

> 64 бита комп хочет, зараза
>
> Ну так ограбление музеев - статья!

просто у него 128


max_1986
отправлено 11.11.15 09:03 # 25


Кому: d0ber.maNN, #23

Когда берётся за TES - нет.

Кому: Fuzzy-Wuzzy, #13

Ага, 87 - оценка критиков в среднем, 4.6 - оценка пользователей. Чувствуется неангажированность профессионалов.

Кому: Ujify, #9

Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2. Кстати, один из немногих случаев удачного ремейка. И вроде перекроили все вдоль и поперек, но в результате получилась отличная игра, как оригинал проходить по тридцать раз - уже не моё, возраст не тот, но все равно есть и где смахнуть слезу ностальгии, есть где порадоваться новым идеям.


Arco
отправлено 11.11.15 09:03 # 26


Только начал вчера, пока впечатления положительные. Поставил Hard, надеюсь не пожалею, а то уже от тараканов в убежище и деревне пришлось 2 стимпака использовать. Благо их навалом, стимпаков этих.

Может кто подскажет, где взять Bobby pinв первой деревне, а то обнаружил уже 4 вещи, которые можно взломать по хатам, а нечем. Или забить и идти дальше, а потом вернуться?


Розарио Агро
отправлено 11.11.15 09:06 # 27


Кому: d0ber.maNN, #23

Конечно плохо. Игры разные нужны, игры разные важны.


Палкин
отправлено 11.11.15 09:19 # 28


Кому: QoMSoL, #7

> Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?

Хорошая локализация, это один из важных аспектов успешной игры. Взялся заявить что тут на русском языке-будь добр сделай качественный перевод,это не взирая на то, что озвучки присутствуют на 4-рех языках, а на русскую тупо положили болт. Ну ладно с озвучкой, текстовую часть хоть не облажайте, так нет - локализация не качественная.И да, попробуй вбить название персонажа русскими буквами, тебя ждет сюрприз. Работал некоторое время в тестовом отделе одной из контор нашей игроиндустрии, поэтому на подобные вещи сразу обращаю внимание. Про зависающие субтирты забыл упомянуть, персонаж уже 5 фразу лопочет, а субтитры висят еще от первой, к примеру. В итоге нихрена не понятно о чем речь вообще.

> Уже всю карту оббежал? Матерый.
За 1.5 часа игры-треть карты открыто. Ну если маяться постройкой деревеньки, то процесс открытия карты целиком конечно затянется, да.

> Дети, зачем вы везде транслируете эту тупую брехню?
> Вот тебе самый первый диалог в игре.
> https://dl.dropboxusercontent.com/u/46834295/1st%20dialog.jpg
> Обозначь мне в нем опцию "да" и опцию "нет".

Тоесть тебя не смущает упрощение вариантов диалога до "да/нет/я не понял/сарказм", подобный вариант выскакивает через пару фраз после твоего скриншота. И таких вариантов через одного. Тебе нужны все скриншоты из игры?

> большой игре - большие баги. Привыкай. В Ведьмака 3 играл на старте? Видал тамошние баги и фпс? А первый чейнджлог видал? Лупят через стены, my ass
В Ведьмака играл на старте, в глаза особо ничего не бросалось, в отличии от этой поделки. Про стены это на вскидку назвал, я просто к тому, что недоделок полно и это бросается в глаза.

> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?
Стоимость игры в стиме- 1999 рублей. Ты чего сказать то хотел?


Батон
отправлено 11.11.15 09:19 # 29


Обзор интересный даже для меня, не фаната серии и вообще всех постапокалептических вселенных. Играть не буду однозначно. После Прохождения ФО3 даже Вегас не заинтересовал, а вот Морродинды и с Обливионами у Бесезды зачОтные.
Но! После Ведьмака 3, присоединюсь к мнению, что те же Каменные Сердца по сюжетной составляющей, мощнее чем многие полные игры того же жанра.


Резо
отправлено 11.11.15 09:19 # 30


Кому: QoMSoL, #7

> Сама игра от этого немедленно превратилась в говнище, да?

Я русский и играть хочу на русском, а отсутствие вменяемого перевода это большой минус. Если ты такой крутой знаток английского я тебя с этим поздравляю, но ты не забывай, что не все такие как ты. И люди внезапно хотят играть на родном для них языке и причём, чтобы это был именно русский, а не промт и его вариации.

> Уже всю карту оббежал? Матерый.

Прилично побегал. Ты сам играл или просто руки о клавиши решил почесать?

> Дети, зачем вы везде транслируете эту тупую брехню?
> Вот тебе самый первый диалог в игре.
> https://dl.dropboxusercontent.com/u/46834295/1st%20dialog.jpg
> Обозначь мне в нем опцию "да" и опцию "нет".

В не зависимости от выбора пунктов они сводятся к "иди в зад" и "я всё сделаю". Ты играл или просто так решил всякой фигни по написать?

> большой игре - большие баги. Привыкай. В Ведьмака 3 играл на старте? Видал тамошние баги и фпс? А первый чейнджлог видал? Лупят через стены, my ass

Ну так играй в забагованые версии, можешь начать с бетмена на пк. А я лично в говно играть не привык.

> Покупал и играл или вангуешь по скриншотам в интернете?

Прилично уже поиграл. И стоит она у нас 18 тысяч тенге, что в рублях будет 5 тысяч 187 рублей. И когда за такие деньги берёшь игру радостных эмоций от того, что игра вылетает на ровном месте, глючит везде и по любому поводу, от этого как-то не испытываешь. Не все люди садомазохисты, что бы ловить кайф от багов за такие деньги.


wTiHe
отправлено 11.11.15 09:19 # 31


Во вступительных титрах:
> ... США завершили Вторю мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы.

Прямо благодетели. Если б не атомные бомбы, война-то бы не закончилась, да. После - у авторов означает вследствие.
Жду продолжения темы из третьего фоллаута закрепления в неокрепших мозгах роли первого космонавта американца и называния автомата Калашникова "китайским". Ну и постановки правильного, с точки зрения авторов, морального выбора, который на деле окажется гнусным и подлым.

На самом деле, никакой пропаганды в играх нет!!!


Мади
отправлено 11.11.15 09:19 # 32


"Но кто же станет в Fallout бабой играть, в него даже бабы играют мужиками"

Д.Ю. уверен вы передумаете если создатель мода для Skyrim "LadyBody", приукрасит баб в игре


Стратег
отправлено 11.11.15 09:33 # 33


Кому: Rus[H], #3

> Со всеми своими сказочно-фентезийными заморочками без всякого намёка на суровую брутальность.

суровость пропала. В 3м фоле чувствовалась депрессия, жуткая атмосфера, тяжесть бытия. В нью-вегасе уже повеселее, а 4й сделали как мультик. Ну, видимо, спрос диктует. Такая эволюция.
Но поиграть всё равно надо.


Snusmymrik
отправлено 11.11.15 09:42 # 34


Мне Ф4 не понравился. Картинка красивая, но неинтересно. Самая главная для меня часть игры - основной сюжет, уныл и не вызывает ничего кроме раздражения. А просто так бегать по Пустошам мне надоело еще в Скайриме и Ф3.

PS
Камрады, кто уже прошел основной сюжет до конца, спойлерните мне, в конце игры опять предложат на выбор либо сдохнуть самому либо подставить своего лучшего друга/родственника во имя общечеловеческих демократических ценностей, как в Ф3?


Ujify
отправлено 11.11.15 09:52 # 35


Кому: Муромец, #11

> В феврале.

Блин. И правда. Отчего-то запомнилось, что тоже в ноябре :(


rastabiker
отправлено 11.11.15 09:52 # 36


Опять дети будут ныть- паап, дай поиграть!


_Wolf
отправлено 11.11.15 09:52 # 37


Кому: wTiHe, #31

> Жду продолжения темы из третьего фоллаута закрепления в неокрепших мозгах роли первого космонавта американца

А кино "Марсианин" разве не об этом?! :)


_Wolf
отправлено 11.11.15 09:54 # 38


Кому: Snusmymrik, #34

> Камрады, кто уже прошел основной сюжет до конца, спойлерните мне, в конце игры опять предложат на выбор либо сдохнуть самому либо подставить своего лучшего друга/родственника во имя общечеловеческих демократических ценностей, как в Ф3?

Не догадались ещё граждане игроделы до ачивки "Stslin" за массовые беспричинные убийства? :)


Bart_j
отправлено 11.11.15 10:08 # 39


Поиграл, начал играть бабой, не жалею, приятно смотреть от 3 лица, графика не ахти для 15 года, особенно лица.
Как по мне игру убивает отсутствие перевода, как и нью вегас, который я до конца так из-за этого и не осилил, покупать лицуху по этому не буду, как в общем то и другие лицухи (с обилием диалогов) не полностью переведенные. И если сравнивать это с Ведьмаком то сравнение явно не в пользу Фаллаута по всем пунктам, багов я кстати почти не заметил не там не там, да и не важно это, поправят.


wTiHe
отправлено 11.11.15 10:20 # 40


Кому: max_1986, #25

> Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2. Кстати, один из немногих случаев удачного ремейка.

Камрад, ты играл в Ксенонавтов (Xenonauts)? На мой взгляд, добротнее сохранён дух первой UFO. И к СССР там ооочень уважительно отнеслись. Даром, что разработчик англосакс.


wTiHe
отправлено 11.11.15 10:40 # 41


Кому: _Wolf, #37

> А кино "Марсианин" разве не об этом?! :)

Не знаю, ещё не посмотрел.


max_1986
отправлено 11.11.15 10:50 # 42


Кому: wTiHe, #40

Надо попробовать, какое-то время следил за разработкой. Но это все-таки не полноценный коммерческий продукт.


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:02 # 43


Кому: a9d, #18

Например? Я правда побегал немного сам, часа 3 только, но в целом с обзором согласен. Единственная странность - что таки да, далеко не во всех частях герой выползал из убежища - но это сильно не влияет на остальное.


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:03 # 44


Кому: max_1986, #25

> Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2

Перезагрузка толковая получилась, да. Жду второй части. Но вместе с тем и в последнюю главу старкрафта побегаю - сам не любитель стратегий, но уж больно хорошие истории метелица умеет рассказывать - надо добить что начато еще со времен первой главы. Ну а вообще считаю, что Ведьмак 3 достойный конкурент фолычу, будет интересно посмотреть на их борьбу за лучшее РПГ а то и игру года.


Amid_Okvolog
отправлено 11.11.15 11:03 # 45


А "Зелёное яйцо" можно будет смастырить самостоятельно? Чтоб индюков радиоактивных с хрустящей корочкой?


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:05 # 46


Кому: Arco, #26

> Поставил Hard

Играю на "Выживание", с выносливостью 1 пока. Тяжело. Буду выносливость поднимать.


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:05 # 47


Кому: wTiHe, #31

> Прямо благодетели. Если б не атомные бомбы, война-то бы не закончилась, да. После - у авторов означает вследствие.

Тоже офигел от этого момента.


Steel Rat
отправлено 11.11.15 11:09 # 48


Кому: wTiHe, #31

> На самом деле, никакой пропаганды в играх нет!!!

Откуда ей там быть? Игры ведь делают частные компании!


KSV_Berkut
отправлено 11.11.15 11:17 # 49


Кому: Резо, #30

> В не зависимости от выбора пунктов они сводятся к "иди в зад" и "я всё сделаю".

По сути к этому сводится везде.
В ведьмаке например, всё так же. Финальная концовка только различается в зависимости от совокупных да/нет решений.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 11:20 # 50


Кому: Yugao, #19

> В хороших играх - нет

Ведьмак 3 - говно игра.

> Ну, зачем ведьмаку, которому надо уничтожить Дикую Охоту, идти и помогать жителям какого-то города? О котором он слышит в первый раз?

Действительно, долбоебизм какой-то. Постоянно помогает убить каких-то чудиков да всяким немощным помогает, когда надо-то на все насрать.

> А у Бетезды постоянно герое лезет в какие-то битвы, непонятно за чем.

Ведьмак так же лезет во все подряд. Если ты читал книги, то должен знать насколько персонажу это осточертело - огребать проблем не по делу, в то время как можно было просто пойти по своим делам.
Это называется приключение, без него дети будут орать, что игра - унылое линейное говнище без побочных квестов. Это уже было сто раз и никогда не закончится, а дети никогда не определятся нужна им рельса или паутина. "Они сами не знаю чего они хочут" (с)

> Я вот не привык

Кому какая разница к чему ты там привык, камрад. К хлебу с плесенью или магическим несуществующим сложным играм без багов. Ведьмак был забагован вусмерть на старте (включая непроходимые ключевые квесты, зависания и вылеты в полный рост), но народ играл терпел и получил полированный продукт. Так же будет и тут - повторится история Обливионов и Скайримов, где тоже с багами был полный порядок. Я уже не помню когда я в последний раз в свежий релиз без багов играл, такой чтобы помасштабнее. Бесит, да, но я лучше игру увижу на полгодика-годик пораньше, особенно такую как Фоллаут.

> Тот же вопрос, к тебе. Сам-то играл?

Скриншот выше из дропбокса тебе ни на что не намекает?
Управление такое же как в 3 и NV. Ничего сверхъестественного. Кнопку ватс переназначить не пробовал, приду с работы затестю. Но сразу скажу - если нельзя сменить, то я не заплачу. Кто играл в первый ПК релиз RE4 тот знает, что такое говенное управление для ПК.

> А ты не пробовал построить город?

Еще нет.

> игру с такой графиков от такой студии

У Беседки всегда графон был самобытный. Лично меня сильно бесит только неистребимая схожесть персонажей с обезьянами. Не знаю что там надо сделать, чтобы при генерации человек вышел (хотя уже видел скрины с Путиным и Геральтом). Да и дефолтные какие-то бандерлоги. Беда короче.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 11:23 # 51


Кому: Старый Пес, #21

> всё превращается в TES

Я плохого TESа начиная с Морровинда не видал. То же про Фоллаут, прост он не такой как старые, это нормально. Грустно конечно, но бесконечно выть про "Фоллаут который мы потеряли" и хрустеть бутылкой из-под Нюка-Колы я лично не могу.


Stoum
отправлено 11.11.15 11:24 # 52


Кому: wTiHe, #31

Этож альтернативная вселенная, не наша. Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.


Gerasim
отправлено 11.11.15 11:38 # 53


Кому: Stoum, #20

> Интерфейс не удобный в игре.

Слово "говно" запретили?


QoMSoL
отправлено 11.11.15 11:43 # 54


Кому: Палкин, #28

> Хорошая локализация, это один из важных аспектов успешной игры

Про успешность - согласный. Однако оценить страдания не в силах, играю в оригинале. В оригинале все как надо.

> За 1.5 часа игры-треть карты открыто

Спидран шоле делаете? Я за полтора часа игры еще даже кмб не прошел толком, а вы уже мегаполисы строите. Как-то не так я играю видать.

> упрощение вариантов

Камрад, ты не путай теплое с мягким. Упрощение это когда в варианте "да", жмешь и персонаж говорит "да" и ничего кроме - это упрощение. А визуальное сокращение вариантов это чутка другое. Такая же ботва была в Масс Эффекте, вообще нисколько не помешало пройти серию с огромным удовольствием.

> в глаза особо ничего не бросалось

Другим прямо в глаза бросался непроходимый квест основной сюжетной ветки и зависание на экранах загрузки. Как быть? Игра стала поделкой?
В предыдущем Бэтмане, к примеру, тоже был что называется game breaking bug. Там патч на эту плешь ждали 3 месяца (3 месяца, Карл!), а игра-то не сказать чтоб уж мегамасштабная с супер живым миром и кучей диалогов с сайд квестами, а вот поди ж ты. Про нового Бэтмана я молчу вообще, я его предусмотрительно брать не стал.

> Ты чего сказать то хотел?

Не сказать, а спросить. И спросил: ты игру купил и играешь или вангуешь по скриншотам в интернете и гневным отзывам жадных детей?


Gerasim
отправлено 11.11.15 11:45 # 55


Кому: max_1986, #25

> Из всего перечисленного достоин внимания, на мой скромный взгляд, только ХСОМ 2.

Еще в этом году будет Just Cause 3.


Палкин
отправлено 11.11.15 11:45 # 56


Кому: QoMSoL, #50

> Ведьмак 3 - говно игра.

Аргументированно - молодец!


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:45 # 57


Кому: Stoum, #52

> Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.

Камрад, точно также можно утверждать, что Вторая Мировая закончилась после того как СССР объявил войну Японии. Без этого они тоже могли воевать долго еще, да и призывы такие были.


Nanotraktor
отправлено 11.11.15 11:45 # 58


Поигрался.
Как фанат первых Fallout ругался в начале - это скайрим после ядерной войны. И сюжет вроде ничего так. Но это не фолл. Вот даже рядом не валялось. Взяли скайрим, расхреначили всё мегатонными нюками а потом выпустили какого-то оленя из морозилки. Тот прям после разморозки достаточно метко стреляет, умеет строить няшные домики из подручного хлама и крафтить всякое из того же материала.

С другой же стороны если к игре не предъявлять излишних требований в стиле "хочу как во втором фаллоут!", то игра становится значительно привлекательнее. :)

Жаль, не понял этого вот с первой минуты и некоторую часто времени бегал по карте и возмущался вместо того чтобы радоваться новой толковой игрушке.


Endeavor
отправлено 11.11.15 11:45 # 59


Кому: Stoum, #20

> Интерфейс не удобный в игре.

Лично мне интерфейс того же Ведьмака 3 показался намного удобнее. На мой взгляд, полякам удалось найти нечто среднее по удобству и для консолей и для ПК.


Gerasim
отправлено 11.11.15 11:51 # 60


Кому: QoMSoL, #50

> У Беседки всегда графон был самобытный.

И опять таки, слово "самобытный" не заменяет слово "говно", у них разные смысловые нагрузки.


Кому: QoMSoL, #54

> Спидран шоле делаете?

Тупить не привыкли.
Карта и правда микроскопическая, ничего не поделать.

Вообще, попортили дух серии.
Это ж был постапокалипсис в стиле пин-ап, ядерная война остановившая мир в, пусть и фантастических, но 50х годах.
Эдакий стимпанк.

А теперь там какая-то микроэлектроника появилась, выглядит это как полная безвкусица и творческая импотенция главного дизайнера :(


QoMSoL
отправлено 11.11.15 11:55 # 61


Кому: Резо, #30

> Я русский

Согласный, говенный перевод это грустно. Но игра при этом вполне годная.

> Прилично побегал. Ты сам играл или просто руки о клавиши решил почесать?

Вопрос был не тебе. В ответ на твой: да, поиграл чутка, сужу чисто по своим впечатлениям.

> В не зависимости от выбора пунктов они сводятся к "иди в зад" и "я всё сделаю"

Это, мягко говоря, не так. Сокращенные формулировки это не отсутствие опций в диалоге кроме "да" и "нет".

> Ну так играй в забагованые версии, можешь начать с бетмена на пк.

Советы папе своему давай.

> 5 тысяч

Это пека версия столько стоит? Круто. Я бы даже покупать не стал. Мне досталась за полторы (и то с жабой пришлось воевать минут 15!!!) и пока не кашляю.


Воркута
отправлено 11.11.15 11:56 # 62


Кому: QoMSoL, #7

> Вот тебе самый первый диалог в игре.
> https://dl.dropboxusercontent.com/u/46834295/1st%20dialog.jpg
> Обозначь мне в нем опцию "да" и опцию "нет".

Камрад, ты в старые РПГ играл?
На твоем скрине и есть варианты: да - "go on", нет - "not interested", не знаю - "vault-tec?".

Вот картинка, для понимания того, о чем сказал камрад Палкин, #6


freegost
отправлено 11.11.15 11:56 # 63


Кому: QoMSoL, #50

> Бесит, да, но я лучше игру увижу на полгодика-годик пораньше, особенно такую как Фоллаут.

Мазохист? А стоило ли ее вообще ждать? Такую игру как Фаллаут 4.


TitansFury
отправлено 11.11.15 11:57 # 64


врубил вчера утром, думал посижу часок, погляжу. отлип часа в 3 ночи и то потому что до этого плохо спал пару дней :D


QoMSoL
отправлено 11.11.15 11:59 # 65


Кому: Палкин, #56

> Аргументированно - молодец!

Это согласно вашим аргументам про "неправильные квесты в плохих играх".
Я лично считаю Ведьмака 3 лучшей акшон-рпг с сюжетом от 3 лица вообще эвар.
Но согласно вам, камрады, игра не "хорошая", т.к. в ней тоже есть квесты "подай-принеси" и дурацкие задания не относящиеся к основной цели. Или вы там где-то не так выразились?


QoMSoL
отправлено 11.11.15 12:05 # 66


Кому: Gerasim, #60

> не заменяет слово "говно"

Не видал в беседковых играх графона категории "говно". Уж извините.

> Тупить не привыкли.

Не знаю насчет тупить, я вдумчиво исследую даденный мне фантастиццкий антураж. Первое впечатление от Ф4 - все очень яркое и прилизанное в сравнении с Ф3 и НВ.
За дэцльную карту ничего не скажу пока, мне еще ползать и ползать по ней.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 12:11 # 67


Кому: Воркута, #62

> Камрад, ты в старые РПГ играл?
> На твоем скрине и есть варианты: да - "go on", нет - "not interested", не знаю - "vault-tec?".

Камрад, при чем тут старые РПГ? Или ты тоже хочешь в Ф4, Ф3 и НВ увидеть второй и первый фолл или балдурс гейт какой? Я тебя расстрою чутка, это акшон рпг, акшон на 1 месте стоит при этом. Это было ясно еще в Ф3. Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр, мягко говоря странно.
Ждущим от новых Фоллов старые уготована такая судьба:

Кому: vovan3312, #4

> А кто ждёт "того самого Фолаута"- пусть ждёт до седых мудей!


vovan3312
отправлено 11.11.15 12:13 # 68


Мда. Набижали знатоки и ценители.

Ни слова про сюжет, только про графон.

Идите в крузис шпильте!


Stoum
отправлено 11.11.15 12:20 # 69


Кому: Gerasim, #53

Он не гавно, его надо слегка доделать и будет нормально. В третьей части было удобно всё.


Мишган
отправлено 11.11.15 12:23 # 70


Занятная статья на тему: http://regnum.ru/news/cultura/2008194.html
В игре видят опасный инструмент навязывания новой западной идеологии. Цитата: "Однако, все задачи, встающие по мере развития сюжета перед игроком, сводятся к вырезанию в одиночку целых поселений. Поэтому и доступные действия ограничиваются боевыми. Характерная для современной массовой культуры подмена понятий. Быть героем — значит отнять такую возможность у другого, а вовсе не быть одним из этих других. Это раньше в мировой научной фантастике типичный герой — обычный человек. Теперь героем может быть только тот, кто человеком быть перестал". "Но стоило игроку оторваться от яркого и веселого интерфейса, как он тут же сталкивался с кошмарами новой Америки — «супермутантами», одетыми в броню, сделанную из индустриального мусора, разумными громадными скорпионами, рейдерами, наркоманами и не менее (если не более) опасными обывателями, пытающимися просто выжить. Одним словом, мир постъядерных пустошей не был миром, в котором вы были бы рады внезапно проснуться. Такое восприятие постапокалиптического мира было актуальным вплоть до 2015 года. В четвертой части игры все встало с ног на голову, все сменило знак на противоположный".


Ujify
отправлено 11.11.15 12:24 # 71


Кому: vovan3312, #68

>Ни слова про сюжет, только про графон.

Шутеру не нужен сюжет.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 12:25 # 72


Кому: freegost, #63

> А стоило ли ее вообще ждать?

Я деньги трясущимися ручонками не мял в нетерпении, да и за датой выхода не особо следил, но когда увидел что вышла пятнадцать минут подумал, поглядел на цену со скидкой и решил что надо брать. Спустя чуть больше суток после оф релиза не могу сказать что жалею. Правда поиграть удалось немного, ибо работа, потом 3-4 часа качать, играть пришлось заполночь уже, чуть не проспал сегодня.


max_1986
отправлено 11.11.15 12:28 # 73


Кому: Endeavor, #44

Я несколько опасаюсь на счет ХСОМ2. На мой скромный взгляд именно голый ХСОМ был самое то, там как раз разрабы даже смогли излечить серию от двух изначальных проблем. Причём если с последним пришельцем успешно поборллись еще в Апокалипсисе, да и не так он страшен, то за грамотный баланс при котором пришельцы представляют опасность для игрока вплоть до титров (Etherial в новом ХСОМ это всегда проблема) Firaxis можно памятник ставить. Так вот, EW снова вернул в строй супесолдат, которые в одиночку могут выполнить к финалу ближе любое задание, это настораживает.


Yuri-koroner
отправлено 11.11.15 12:28 # 74


Кому: wTiHe, #31

> Во вступительных титрах:
> > ... США завершили Вторю мировую войну, сбросив на Хиросиму и Нагасаки атомные бомбы.

Кому: Endeavor, #47

> Тоже офигел от этого момента.

Вы в Сall of duty поиграйте, причем любой, офигеете еще больше. Наверное нужно понимать что игра произведена в США.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 12:29 # 75


Кому: Arco, #26

> где взять Bobby pinв первой деревне

В одном из домов в ящике нашел аж 5 за раз и 2 еще в убежище. Точный дом и ящик не подскажу.


Резо
отправлено 11.11.15 12:29 # 76


Кому: QoMSoL, #67

> Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр

Где ты это в "Нью Вегасе" увидел? Там в диалогах вариантов выбора была тьма тьмущая, и что не мене важно можно было повторить предыдущие ветки разговоров, а в фоле 4 только раз поговорил с челом и всё, далее только одной репликой от тебя отмахивается. Переспросить ничего уже не выйдет, но ты решил это проигнорировать рассказав басни про "экшен на первом месте".


freegost
отправлено 11.11.15 12:29 # 77


Кому: QoMSoL, #67

> Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр, мягко говоря странно.

Что то я не видел что бы Диабло стал походить на Обливион или Скайрим. Может быть дело в том что Бесезда могут делать только разные вариации TES и им тупо лень делать что другое.


max_1986
отправлено 11.11.15 12:30 # 78


Кому: QoMSoL, #67

Камрад, есть тонкий нюанс - НВ таки вполне так на уровне второго Фола. В отличае от Ф3 материнского. Вот тебе и тенденция - делают правильные люди, получаются правильные результаты, как только делает Беседка - выходит хрень и начинаются песни про прогресс, который не стоит на месте. Ну не ее тематика, при все уважении к Свиткам.


Воркута
отправлено 11.11.15 12:31 # 79


Кому: QoMSoL, #67

> Камрад, при чем тут старые РПГ?

Ну, как бы, при том, что Ф4 заявлена, как пусть и "акшон", но РПГ.

> Или ты тоже хочешь в Ф4, Ф3 и НВ увидеть второй и первый фолл или балдурс гейт какой?

Да.
Это как с автомобилями.
В БМВ - хочу БМВ, в Мерседесе - Мерседес и т.д.
В Фоле - хочу Фол. КоД в Фоле не хочу.

> Поражаться этому, спустя 2 абсолютно таких же по строению игр, мягко говоря странно.

Откуда следует, что я поражаюсь?

Ты спросил, где тут, мол, варианты "да/нет". И прилепил картинку, которая, как раз и содержит эти варианты. Я тебе об этом и написал.


Zloi_Chelovek
отправлено 11.11.15 12:31 # 80


Игра как игра, чего все продолжают ждать от одной студии игры, которую делала другая? И в плане интерфейса и в плане всего остального. Графику "хорошую" я вообще нигде не видел, даже в том же Ведьмаке огрехов столько ,что мама не горюй. С анимацией вообще повальная беда у всех, кмк.

Кому: QoMSoL, #67

камрад, короткий вопрос: у тебя видимокарточка Невидии или Радион? А то меня задрал на пека баг с вылетом игры через 5-10 минут с руганью на отключившийся драйвер Невидии.


Gerasim
отправлено 11.11.15 12:49 # 81


Кому: Stoum, #69

> Он не гавно, его надо слегка доделать и будет нормально.

Ну, тут не поспоришь, если его мощно переделать и выпилить все говно то будет ничего.

Но продали мне игру вот такой и играю я в нее вот в такую.

Диалоги вообще вымораживают.


Кому: vovan3312, #68

> Ни слова про сюжет

Да ну: #60


Gerasim
отправлено 11.11.15 12:52 # 82


Кому: Zloi_Chelovek, #80

> А то меня задрал на пека баг с вылетом игры через 5-10 минут

У меня на Нвидиа вроде не вылетает.


Тофсла
отправлено 11.11.15 12:58 # 83


Кому: QoMSoL, #72

> Правда поиграть удалось немного, ибо работа, потом 3-4 часа качать, играть пришлось заполночь уже

Ну так бы сразу и сказал - игру в глаза не видел, дальше первого диалога - не заходил, сужу исключительно по ролику. Зачем было прилюдно в бутылку то лезть, и майку на груди рвать?


ЗУшник
отправлено 11.11.15 12:58 # 84


Пока еще качается с стима. Долго, блин. Но, откровенно, надежд пока мало. Уж очень накосячили с 3-им. Надеюсь.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:04 # 85


Кому: Резо, #76

> Там в диалогах вариантов выбора была тьма тьмущая

И сводились они всегда к "да" и "нет" или "я все сделаю" и "пшел нах". Самые полезные из прочих опций были те, которые давали инфу об объектах на карте. Если здесь нет ничего такого вообще, то, да, это минус. Остальное кмк - ускорение получения ключевой инфы без трехчасовых бесед на тему. С этой целью в 3 и НВ приходилось диалоговые опции фильтровать на предмет полезности и крутить список. Откровенно бесило иногда, проклацаешь семь пунктов, а инфы почерпнешь только из двух, остальное - минибиографии дяди Джона и тети Сары это для эстетов, типа организовать вокруг живой мир с некартонными персонажами. На деле же волнует только квестовая часть, биографии никому нахер не упали если они пользы/экспы/плюшек не несут.

> басни про "экшен на первом месте"

Басни это невероятная эрпэгэшность новых Фоллаутов. На деле это экшен-игры с элементами рпг. Удивительно что уже 3 часть подряд осознание этого не приходит к некоторым игрокам.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:06 # 86


Кому: freegost, #77

> Что то я не видел что бы Диабло

При чем тут Дьябла? Там развесистые диалоги когда-то были? Или крутые сайдквесты? Или к чему ты вообще приплел старушку?


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:09 # 87


Кому: max_1986, #78

> НВ таки вполне так на уровне второго Фола

Ничего общего. Сама посебе отличная и лучше чем Ф3, да. Но к классике нет отношения вообще. Акшон с привычным антуражом, но уже акшон, а не то по чему все мы так скучаем.


ЗУшник
отправлено 11.11.15 13:10 # 88


Кому: Палкин, #28

> что озвучки присутствуют на 4-рех языках, а на русскую тупо положили болт.

Честно говоря обычно русская озвучка похожа на разговоры двух детей-дебилов, не поделивших какашку в песочнице. Очень (повторюсь - очень) редко выдают на свет удачную озвучку, но таких проектов по пальцам одной руки можно сосчитать. Так что наверное оно и к лучшему.


yvu
отправлено 11.11.15 13:10 # 89


Кому: d0ber.maNN, #23

> > За что Bethesda не берётся, всё превращается в TES
>
> Как будто это плохо.

Для кого-то плохо. У Бетесды вся графика топорная. Игровой интерфейс такой же. К примеру, хорошая - TESO, но это другая студия делает. К примеру, хорошая - Dishonored, но это опять другая студия сделала.

Как там с юмором в F4? Юмор был важной частью F2. В F3 его практически не осталось, в отличие от New Vegas, который опять другая студия делала (к сожалению, на движке Бетесды).

Нравится - ради бога, но есть люди которые чуть-чуть надеялись что может в этот раз нормально сделают, и разочаровались.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:17 # 90


Кому: Воркута, #79

> Да.

Ждать придется долго, камрад.

> И прилепил картинку, которая, как раз и содержит эти варианты

Картинка содержит еще 2 варианта. А потом еще и еще. То что их на экране всего 4 на мой взгляд немного плюс, крутить неудобный список в 3 и НВ меня лично чуток прибешивало. Хотя и понятно, что оконсолили.

> "акшон", но РПГ

Камрад, ну ты и получил акшон с элементами РПГ. Уже 3 по счету. В чем проблема-то?


Stoum
отправлено 11.11.15 13:20 # 91


Кому: Gerasim, #81

Ничего мощно переделывать не надо. Чуть больше информации и подсказок, не пытатся всё сразу на 10 квадратных сантиметров уместить и можно будет жить.


wTiHe
отправлено 11.11.15 13:21 # 92


Кому: Stoum, #52

> Этож альтернативная вселенная, не наша. Ну и Вторая Мировая действительно после бомбардировки японцев закончилась, они бы без неё наверное ещё долго воевали.

Поражение квантунской армии как бы намекает, что воевали бы не долго, и капитуляцию подписали бы не на "Миссури", а на "Калинине". А вот сдались бы японцы, если бы их армия осталась в строю - вопрос. Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки - бессмысленный с военной точки зрения акт, и он не явился причиной окончания войны.


> имеются протоколы заседания ОКНШ относительно необходимости участия СССР в войне с Японией и докладная записка Трумэну, что даже применение атомных бомб не гарантирует победу над Японией, если японцы попытаются вывезти на острова Квантумскую армию. Вот, некоторые выдержки

> 1) "Для вторжения на Японские острова потребуется семимиллионная армия и потери будут неприемлимо большими" История второй мировой войны 1939-1945 гг." Т. 11, С.213

> 2) "Вступление СССР войну окончательно убедит Японию в неизбежности ее полного разгрома" Truman H. Memoirs. Vol. I. Years of Decision. New York, 1955. P.415

> 3) "Начав вторжение, нам придется, по моему мнению, завершать его даже еще более жестокими сражениями, чем те, которые имели место в Германии. В результате мы понесем огромные потери и будем вынуждены оставить Японию". Военный министр США Г. Л. Стимсон, памятная записка Трумэну от 2 июля 1945 года.Цитата по: Эрман Дж. Большая стратегия. Октябрь 1944 - август 1945. М., 1985. С.271-272

> 4) Срок поражения Японии могло приблизить создание в США атомной бомбы. Незадолго до Ялтинской конференции Рузвельту было доложено, что первая атомная бомба будет готова прмерно к 1 августа, а вторая - к концу 1945 года. Однако, несмотря на принципиальное значение, которое в США придавалось созданию атомной бомбы, в Вашингтоне исходили из того, что одна или несколько атомных бомб не смогут сыграть решающий роли в разгроме Японии.

> По материалам: FRUS. The Conference at Malta and Yalta, 1945 Сиполс В. Великая Победа и дипломатия. 1941-1945. М., 2000. С.272

> 5) "Мы отчаянно нуждаемся в Советском Союзе для войны с Японией..." Из "Памятки", для Рузвельта перед Ялтинской конференцией. Яковлев н. Франклин Рузвельт - человек и политик. М., 1969. С. 487

> 6) "Вступление России в войну как можно скорее... необходимо для оказания максимальной поддержки нашим операциям на Тихом океане". Меморандум объединенного комитета начальников штабов президенту США от 23 декабря 1944 года. История второй мировой войны 1939-1945 гг." М. 1978 Т. 9, С.485-486

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603163&page=4#409

Интересно было бы почитать комментарий Бориса Витальевича на эту тему. Что-то с ходу в интернетах не нашёл.


Гво3дь
отправлено 11.11.15 13:21 # 93


Вопрос к тем, кто играл - мир картонный, как в ф3, или более живой, как в НВ?


Рой Арни
отправлено 11.11.15 13:21 # 94


Камрады подскажите, этот Фолаут ближе к Вегасу или к третьей части.


max_1986
отправлено 11.11.15 13:21 # 95


Кому: Gerasim, #81

Ты чего ждал-то, камрад? Что не взлетит было видно по первому ролику.

Это перед выходом третьего после на редкость адекватного в квестово-диалоговом плане Обливиона еще казалось, что у них получится. Не взлетело, начались песни про прогресс, "А как вы хотели, мы неториентируемся на трех с половиной фанатов Ф1-2" (тогда зачем игру фолом назвали?), 21-й век... Потом, внезапно, вышел НВ, где почему-то с сюжетом и квестами все было в порядке, и даже фанатов первых двух не забыли - оказалось, что прогресс и тридэ таким вещам не мешают. Ответный ход Беседки - все еще хуже, чем в 3. Все что было плохо - оставили, что было хорошо - ухудшили. Зато можно поиграть в Майнкрафт в антураже Постапокалипсиса.

В общем, надо будет все-таки в 4-ку поиграть. Просто чтобы понять, что Rage не хорош, а охуителен.


max_1986
отправлено 11.11.15 13:24 # 96


Кому: QoMSoL, #87

Камрад, мы в какие-то расзные два Вегаса играли, там половина квестов вообще без стрельбы проходится.


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:28 # 97


Кому: Zloi_Chelovek, #80

> с руганью на отключившийся драйвер Невидии

У самого Зелень, все ровно. Недавно решал такой вопрос на работе, вариантов сбоя горы. Почитай вот тут:

http://slovelissimo.blogspot.ru/2010/11/blog-post.html


QoMSoL
отправлено 11.11.15 13:30 # 98


Кому: Тофсла, #83

> сужу исключительно по ролику

Не надо фантазировать, камрад.
Некоторые за это время треть карты оббежали, а ты "по ролику".


ЗУшник
отправлено 11.11.15 13:30 # 99


Кому: QoMSoL, #50

> Ведьмак был забагован вусмерть на старте (включая непроходимые ключевые квесты, зависания и вылеты в полный рост)

И почему я всего этого в Ведьмаке не замечал... Наверное что-то делал не так.


irreality
отправлено 11.11.15 13:30 # 100


за этими дрязгами про неоднозначный Ф4, как-то незаслуженно забыт Старкрафт))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 395


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк