Полицейский признал себя агентом ЦРУ

12.11.15 13:54 | Goblin | 151 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
Бывший сотрудник подмосковной полиции Евгений Чистов приговорен за государственную измену к 13 годам заключения. Об этом сообщил центр общественных связей ФСБ РФ, передает ТАСС.

Московский областной суд признал его виновным в шпионаже. Установлено, что на протяжении трех лет он продавал ЦРУ сведения, составляющие государственную тайну, отметили в ФСБ. Чистов признал свою вину и факт вербовки американскими спецслужбами.

По данным следствия, в 2011 году Чистов, проходя службу в органах МВД России, по своей инициативе установил контакт с ЦРУ. После вербовки он собирал и передавал американцам за денежное вознаграждение доступные ему по службе сведения.
Полицейский признал себя агентом ЦРУ

Повернётся ситуация другой стороной — и персонаж будет рассказывать, как он пострадал от политических репрессий, выступая на стороне Добра.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 151

NeleN
отправлено 12.11.15 23:05 # 101


Кому: Вратарь-дырка, #98

> Ага. И если задавил кого на машине - тоже семью расстрелять. А лучше весь населенный пункт, что воспитал такого гада. Или всю страну ядреными бомбами забросать.


Пора! Пора уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!!!!


Советский_Прибалт
отправлено 12.11.15 23:11 # 102


Кому: Вратарь-дырка, #88

> за разглашение пусть даже супер-пупер-секретных сведений, оглашенных в автобусе

Я, например, не видя материалов дела, не уверен, что там дело было только в том, что дама что-то там звездела в маршрутке. Хотя, конечно, каждый совестливый и рукопожатый нражданин знает, что было именно так.


Dromader
отправлено 12.11.15 23:33 # 103


Кому: Вратарь-дырка, #88

> Для начала доступен конец истории: никакого состава никто не нашел и даму отпустили. А статьи за разглашение пусть даже супер-пупер-секретных сведений, оглашенных в автобусе, в России, слава богу, нет.

Вот что интересно, если я возьму деревяшку, выпилю из нее что-то похожее на ПМ и покрасив его черной краской возьму с собой на гоп-стоп, то мне припаяют за эту деревяшку как за настоящий ствол.

А сука-инициативница, которая умышлено и прекрасно понимая что делает вышла на иностранную спецслужбу и лила им инфу оказывается ни в чем не виновата, потому что сведения которые она лила - услышала в автобусе а не получила под подписку о неразглашении.

Какая прелесть, че.


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.15 23:35 # 104


Кому: Советский_Прибалт, #102

Раз в различных новостных источниках сообщалось, что дело закрыто за отсутствием состава преступления, мне остается лишь доверять родному государству, что состава преступления там нет. Также мы знаем, что Мосгорсуд признал решение об избрании в качестве меры пресечения содержания под стражей принятым с нарушением процедуры - что ж тут гуманного-то, коли проторчал человек в изоляторе при отсутствии состава преступления и будучи оформленным туда с нарушениями судебной процедуры?


Digital bath
отправлено 12.11.15 23:45 # 105


Кому: Noobas, #97

> Кому это нужно?

И действительно, кому нужна изоляция преступников от общества? Непонятно.

И вы уж так не переживайте за народные деньги, даже в наши либеральные времена на зоне живётся крайне нелегко. Особенно гражданам осужденным по ст.131-135. И это ещё очень большой вопрос, что будет является большим наказанием - смертная казнь или 10 лет строго режима, после которого от человека уже мало что остаётся, если что-то остаётся вообще.


baxhren
отправлено 12.11.15 23:45 # 106


Кому: ussuri, #52

>Что мог знать бывший подмосковный полицейский из того, что стоило денег американского налогоплательщика в лице ЦРУ?

Американским налогоплательщикам это не стоило ничего. ЦРУ, как главный наркоторговец, вырастило мак в Афгане, переработало его в наркоту, продало по всему миру. Ну а на эти деньги купило пачку подобных граждан и устроило несколько "цветных революций".


Bacchus
отправлено 12.11.15 23:50 # 107


"Аттестован!.." (с) Уральские Пельмени

http://www.youtube.com/watch?v=XddYPai7GDU


Вратарь-дырка
отправлено 12.11.15 23:51 # 108


Кому: Dromader, #103

Ну если б всех дураков сажать... Что ты слышишь в автобусе - это не сведения, а слухи. Целенаправленно их собирать или тем более целенаправленно собирать именно что секретные сведения - это будет статья; здесь же даже на нынешнюю редакцию статьи 275 не наскреблось: я бы вообще понял так, что оказание помощи во враждебной России деятельности подразумевает осознание враждебности деятельности (то есть обвинение должно доказать, что человек стремился нанести ущерб России, а не "боролся за мир", как умел - а как дурак умеет, коли не по-дурацки?). Почему так? Ну мне об этом говорят статьи 24 и 25 УК: умышленное совершение преступления подразумевает осознание общественной опасности деяния, которая в данном случае выражается в том, что тот или иной агент получает от преступника ту или иную помощь в "деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации". То есть я так понимаю статью 25, что пока не доказано, что человек старался навредить безопасности России, он не может быть виновен в измене (именно по данному варианту: оказание помощи врагам).


Рустик
отправлено 13.11.15 00:14 # 109


Не говорили ещё?

Вот это поворот!(С)


Рустик
отправлено 13.11.15 00:44 # 110


Кому: Whisper, #2

> Сам причем, даже не пришлось ловить на какой-нибудь пикантной страсти )

Бутылёк, с подшампанского подойдёт?

Кому: Алекс Шульц, #100

> Тем временем рассматривается дело о банкротстве Службы Безопасности Украины.
> >
> > Атас - на Украине дна нет, реально.

Ты уверен, что там все ебанутые?
Я нет.

Я уверен в том что на Украине есть нормальные человеки! Есть.


Рустик
отправлено 13.11.15 00:48 # 111


Кому: Вратарь-дырка, #98

> Ага. И если задавил кого на машине - тоже семью расстрелять. А лучше весь населенный пункт, что воспитал такого гада. Или всю страну ядреными бомбами забросать. Или лучше сразу весь мир - всех плохих поубивать чтобы.

Благодарю, сам хотел написать.


Noobas
отправлено 13.11.15 03:11 # 112


Кому: Digital bath, #105

> И действительно, кому нужна изоляция преступников от общества?

Я разве об этом говорил?

> И вы уж так не переживайте за народные деньги

Поразительно как слово деньги для некоторых перечеркивает все сказанное. Я по вашему за деньги переживаю?

> на зоне живётся крайне нелегко. Особенно гражданам осужденным по ст.131-135.

Про случаи когда ловили педофилов и насильников и они оказывались ранее судимы за это не слышали?


Noobas
отправлено 13.11.15 03:46 # 113


Кому: lisboa, #99

> Значит нужно. Ты не президент. Тебе на стол доклады не ложаться.

Доклады о том как в Ростовской области, в одном из городов, безработный, 40-ка лет попытался изнасиловать девочку 8 лет? Этим занимается президент? Отмена сметной казни является пунктом в договоре Венской конвенции, который подписали для того чтобы войти в состав Совета Европы, от которого на данный момент толку, как от козла молока. Или может быть президент единолично решает есть мораторий или нет? Манипулируя красивым термином "права человека", России можно диктовать как надо быть, а вот другие страны, в том числе и Америка применяют смертную казнь и клали они на все, и что то никакого воя по этому поводу не слышно и условиями для сделок это не является. Только Россия крайняя, как обычно. Хотелось бы видеть самостоятельное государство действующее в своих интересах, которое не слушает всяких пидарасов, которые прикрываясь красивыми словами и терминами сами нарушают все, что только можно и херачат целые страны.


HappyVesel
отправлено 13.11.15 09:21 # 114


Кому: Noobas, #97

> А то получается мы настолько гуманны, что убийц и насильников собственных детей еще и содержим до конца их дней или до следующего срока - видимо из благодарности. Кому это нужно?

Про насильников, маньячин и прочей подобной мразью всё понятно, согласен.
А так ситуации разные бывают, например: был как-то недавно шумный инцидент, когда женщина насильнику(таксисту вроде) артерию рубанула,
превышение допустимой самообороны, все дела... Как бы убийца...
Что ты с ней предлагаешь делать? стрелять?

Всех под одну гребёнку нельзя, неизбежен разбор и копошение в сортах...


baraguzoff
отправлено 13.11.15 09:31 # 115


Кому: Dromader, #103

> А сука-инициативница, которая умышлено и прекрасно понимая что делает вышла на иностранную спецслужбу и лила им инфу оказывается ни в чем не виновата, потому что сведения которые она лила - услышала в автобусе а не получила под подписку о неразглашении.

А может всё потому, что эта сука хуйню несла, не имеющую к реалиям ничего конкретного и поэтому не попала под пиздюлятор.


Digital bath
отправлено 13.11.15 10:20 # 116


Кому: Noobas, #112

> Поразительно как слово деньги для некоторых перечеркивает все сказанное. Я по вашему за деньги переживаю?

Что-то мне подсказывает:

>А их там надо кормить, поить, одевать, лечить, и все это за народные деньги. Лично мне не по нраву что мои деньги идут на содержание подобных упырей.

что да, именно за деньги.

> Про случаи когда ловили педофилов и насильников и они оказывались ранее судимы

Есть такое. Что, это как-то отменяет мною сказанное? От этого кому-то легче отбывать наказание становится?


Abrikosov
отправлено 13.11.15 10:35 # 117


Кому: biozon, #55

> А тут ещё Киев объявил технический дефолт.

Не-не-не, они играют ловко.

Они не объявляли дефолт, они просто заявили, что долги отдавать не будут.

А это типа не дефолт, можно играть дальше. Ловкие шулера.


Abrikosov
отправлено 13.11.15 10:39 # 118


Кому: Вратарь-дырка, #88

> Для начала доступен конец истории: никакого состава никто не нашел и даму отпустили.

Рафика тоже отпустили - значит, он полностью неуиноват! Железная логика!!!


Abrikosov
отправлено 13.11.15 10:43 # 119


Кому: Noobas, #97

> Вот у нас недавно одна мразь попыталась девочку изнасиловать. Девочка умудрилась сбежать, а гада изловили. Теперь его как и этого предателя посадят лет на 10. А их там надо кормить, поить, одевать, лечить, и все это за народные деньги. Лично мне не по нраву что мои деньги идут на содержание подобных упырей.

Альтернатива куда хуже.

Если ввести за изнасилование смертную казнь - то насильники будут как правило убивать свох жертв, чтобы уменьшить вероятность поимки.

Расстрел-то ведь и так и так будет, терять мразям нечего.


Abrikosov
отправлено 13.11.15 10:50 # 120


Кому: baraguzoff, #115

> А может всё потому, что эта сука хуйню несла, не имеющую к реалиям ничего конкретного и поэтому не попала под пиздюлятор.

Нести антироссийскую хуйню в укропосольство - это тоже "оказание любой помощи иностранным государствам, или организациям, или их представителям в осуществлении деятельности, направленной против безопасности российского государства".

Т.е. преступление.

Дети этого не понимают. По их детскому мнению, и Сердюков, и Василльева, и небезызвестный Рафик - полностью невиновны.


TitansFury
отправлено 13.11.15 10:54 # 121


Кому: Вратарь-дырка, #98

Ты понимаешь что я про гос измену пишу, а не про дтп какое то, а ты хрень полную пишешь и уходишь от темы.
В этом то и суть, что страх должен быть что если ты решил пойти на гос измену, то кара будет самая большая если всё вскроется.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 11:35 # 122


Кому: Abrikosov, #118

Ну конечно, если некто Abrikosov считает кого-то преступником, то тут уж все ясно, кого тут может волновать мнение следователей или там судей.

Кому: Abrikosov, #120

Да-да, дети этого не понимают, потому и устроились работать следователями.

Можешь построить логическую цепочку, как там идет деятельность в ущерб безопасности России? Я ее тебе переверну так, что у нас "Газпром" вредит, газ Украине поставляет.

Кому: TitansFury, #121

Какую измену?! Был зачат изменником - так расстрелять тебя! Вот здорово ты придумал. Сам-то готов под пулю, коли окажется, что отец твой или брат на ЦРУ работал?


ach-zcb
отправлено 13.11.15 11:37 # 123


Кому: Вратарь-дырка, #108

Там ключевое, это инициатива рассказать чужому государству информацию про наши вооруженные силы. Пустили бы её в канцелярию генштаба, оттуда бы документы хохлам уперла.
Заодно поинтересуйтесь, за что в оплоте демократии на кичу и насколько заезжают, по аналогичным эпизодам. Нет состава преступления, ага. Препугнули дебилов показательно, так вернее.


Rus[H]
отправлено 13.11.15 11:59 # 124


Кому: Lewa, #93

Это прежде всего демонстрация принципиальной позиции государства по данному вопросу: так будет с каждым, чтобы другим неповадно было.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 12:03 # 125


Кому: ach-zcb, #123

Дело закрыто за отсутствием состава преступления - значит, состава преступления там и нетути. Что касается разглашения сведений, то оно карается, если сведения получены предусмотренным законом способом или добыты незаконным путем - если какой офицер орет во все стороны секреты - ты в этом не виноват.

А на счет поинтересуйся - ну дай какой-нибудь современный случай, когда за звонок в посольство по поводу услышанного в автобусе кого законопатили. В чем-то похожи (только это не какие-то бабки, а сотрудники спецслужб, разгласившие секретные сведения, полученные по службе) Дрейк (обвинения сняты) и Кирияку (30 месяцев лишения свободы) - но это все-таки куда серьезнее случаи.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 12:05 # 126


Кому: Rus[H], #124

У тебя выходит, что победить преступность очень легко: давай расстрел за любое преступление, вот никто и не будет преступления совершать. На практике оно сложнее.


ach-zcb
отправлено 13.11.15 12:51 # 127


Кому: Вратарь-дырка, #125

Читаем ст.275 УК РФ " государственная измена... либо оказание.. иной помощи иностранному государству... направленной против безопасности РФ".
Ст.276 "шпионаж- передача, собирание... сведений составляющих государственную тайну.. "
И это в гуманном УК современной России, в которой каждый перегревшийся на солнце гражданин считает своим долгом нагадить "кровавому режиму ".
Вот для таких и провели показательную посадку на пару месяцев этой дуры с семью детьми, которой заняться больше нечем, как о бандеровских упырях переживать.
Но из штатов оно виднее, что и как. Ты позвони в российское посольство, поделись услышанным в автобусе от американского военного. Потом поделишься опытом, в сравнении. Лет через двадцать. В лучшем случае получишь пня из страны.


petrovitch69
отправлено 13.11.15 13:07 # 128


Кому: Bacchus, #107

> "Аттестован!.." (с) Уральские Пельмени
>
человек устал от тяжёлых полицейских будней.


ak630
отправлено 13.11.15 15:03 # 129


Для тех кто утверждает "какая гостайна в полиции" замечу, даже в телекоммуникационной компании боле-менее большого масштаба вполне хватает не только коммерческих, но и гостайн.
А полиция по любому имеет доступ и информирована и о мобилизационных процедурах и много еще о чем.


ach-zcb
отправлено 13.11.15 15:52 # 130


Кому: ak630, #129

Любознательные граждане могут ознакомиться с указом Президента России от 30.11.1995 #1203. Там МВД почти в каждой пункте упоминается.


Rus[H]
отправлено 13.11.15 16:05 # 131


Кому: Вратарь-дырка, #126

> У тебя выходит, что победить преступность очень легко: давай расстрел за любое преступление, вот никто и не будет преступления совершать. На практике оно сложнее.

Не надо свои мысли другим людям приписывать. Речь тут про соответствие тяжести преступления степени наказания, а не про "массовые расстрелы".


porter2
отправлено 13.11.15 17:36 # 132


Кому: Хромой Шайтан, #35

> Потом через этого идиота слили дезы. Пока на той стороне не поняли, что к чему.

и еще через год осудили, хехехе.
Камрад, ну как такое всерьез писать можно?


porter2
отправлено 13.11.15 17:41 # 133


Кому: ak630, #129

> полиция по любому имеет доступ и информирована и о мобилизационных процедурах и много еще о чем.

Ага. Любой подмосковный мент знает, кто убил Кеннеди.

Кому: ach-zcb, #123

> Там ключевое, это инициатива рассказать чужому государству информацию про наши вооруженные силы.

тогда первым делом надо пересажать всех пишущих на военные темы для публичного употребления. Они, суки, даже до посольства ленятся дойти


TitansFury
отправлено 13.11.15 18:56 # 134


Кому: Вратарь-дырка, #122

ты понимаешь что это серьёзнейший демотиватор для таких выродков? сейчас они могут сотрудничать зная что даже если их поймают то дадут 13 лет, а все деньги что он получал будут у его семьи. Но если он будет знать что за такое мало того что ему бошку прострелят, но и его ближайшим родственникам, то большинство не станет на такое идти.

и да, готов.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 19:17 # 135


Кому: ach-zcb, #127

Дело закрыто за отсутствием состава преступления. Вывод: состава преступления нет.


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 19:19 # 136


Кому: TitansFury, #134

Ага, вот так и с ворами надо бороться: украл - всю семью в тюрьму. Интересно, почему никто в мире не догадался.

А я вот не готов за других лоб под пулю подставлять, так что спасибо товарищу Путину, что ему не приходят в голову такие идеи.


Советский_Прибалт
отправлено 13.11.15 19:55 # 137


Кому: ach-zcb, #127

> Ты позвони в российское посольство, поделись услышанным в автобусе от американского военного.

Вот, кстати, да, весьма интересно как с этим в самой демократичной стране в мире?


TitansFury
отправлено 13.11.15 19:55 # 138


Кому: Вратарь-дырка, #136

парень ты дебил? я тебе про гос измену и шпионаж в пользу другого государства(т.е. подрыв обороноспособности государства и предательства своего народа( сколько там население рф не подскажешь?), а ты мне про дтп и воров? у тебя с головой всё в порядке? может проверишься сходишь. Я предлагаю такие радикальные меры в отношении тех кто хочет\совершил гос измену, ибо я считаю что такое радикальное решение серьезно снизит количество людей которые пойдут на это(т.е. предотвращение факта преступления ДО самого преступления, ибо будут знать что их ждёт). сейчас то я надеюсь ты суть уловил?


Вратарь-дырка
отправлено 13.11.15 22:35 # 139


Кому: TitansFury, #138

Вот предлагай в отношении лично себя, а людей не трожь! Я лично тебя, быть может, не прочь расстрелять, даже если Вася Пупкин преступление совершил, сам же я под пулю за здорово живешь не собираюсь.


ach-zcb
отправлено 13.11.15 23:37 # 140


Кому: porter2, #133

С указом 1203 ознакомьтесь. И с перечнем сведений, составляющих государственную тайну. Чтобы понять разницу между журналистом и данной инициативницей.


TitansFury
отправлено 14.11.15 00:44 # 141


Кому: Вратарь-дырка, #139

Отличные контраргументы на мою позицию. клоун безмозглый.свободен.


Вратарь-дырка
отправлено 14.11.15 05:55 # 142


Кому: TitansFury, #141

Беда твоей позиции в том, что она дурацкая. Если так хочешь, можешь предложить своему депутату законопроект о добровольном заложничестве: каждый гражданин вправе записаться заложником, в случае совершения родственником такого человека особо тяжкого преступления заложник расстреливается. Боюсь, ты окажешься единственным записавшимся: очень я сомневаюсь, что народ - источник власти в России! - готов отвечать жизнями за дела других людей. Сын за отца не отвечает!


porter2
отправлено 14.11.15 07:04 # 143


Кому: ach-zcb, #140

а как же "Там ключевое, это инициатива рассказать чужому государству информацию про наши вооруженные силы."? Кстати, интересно было бы узнать, с примерами, что будет с американцем, позвонившим в российское посольство поделиться услышанным от американского военного в автобусе.


TitansFury
отправлено 14.11.15 13:18 # 144


Кому: Вратарь-дырка, #142

она дурацкая, дурацкая Карл! Я тебе про воздействие на животный страх человека и с помощью этого радикальное снижение уровня таких вот предателей,а ты мне про дтп сначала, потом про воров, потом про законопроекты о дури какой то. А по сути то на мое предложение до сих пор не написал ничего, почему ты считаешь что эти меры не помогут, только вода и эмоции. Ты понимаешь что если люди будут бояться предать страну, то и не будут никого убивать, страх будет людей останавливать, ты это понимаешь Карл?


Вратарь-дырка
отправлено 14.11.15 17:49 # 145


Кому: TitansFury, #144

Слушай, чему помогут? Расстрелять ни в чем не повинных? В этом - точно помогут. Ради этой святой цели можно принять любой идиотизм! Твое предложение - взять в заложники всех граждан России. Поздравляю!


bfk2015
отправлено 15.11.15 06:05 # 146


Кому: TitansFury, #94

> когда у нас уже этим жертвам политических репрессий будут не 13 лет давать, а 13 пуль в бошку, можно их ещё на всю семью к примеру распределить

Идиотское предложение. Ты решил примером ИГИЛ вдохновится?
Ну и последнее грудничков из семей "враго народа" ты лично резать будешь или за "специально обученными людьми" побежишь. Идиотское предложение, достойное предлагающего.


исчел
отправлено 15.11.15 12:37 # 147


Посадили гниду, и совершенно правильно сделали.
А знать он мог... много. Те же маршруты передвижения первых лиц (хотя бы приблизительно), всевозможные базы данных...
И да, мне тоже очень жаль, чтобы нас сейчас не применяется высшая мера наказания.


TitansFury
отправлено 15.11.15 13:41 # 148


Кому: bfk2015, #146

еще один, я уже несколько раз обосновал почему такое говорю и в чем суть, а вы мне отвечаете вместо логичных контр аргументов что это дурацкое/идиотское предложение, хотя суть не в убийствах, а в дичайшем животном страхе, который предохранит от совершения гос измены


Noobas
отправлено 16.11.15 01:39 # 149


Кому: Digital bath, #116

> что да, именно за деньги.

жги дальше и продолжай рассказывать мне о моих чувствах

> Есть такое. Что, это как-то отменяет мною сказанное? От этого кому-то легче отбывать наказание становится?

Мне вообще безразлично, тяжело ли упырям отбывать наказание или нет. А вот то, что после отсидки они снова творят непотребное мне не нравится, как не нравится и то, что с этим ничего не делают.


Noobas
отправлено 16.11.15 01:39 # 150


Кому: HappyVesel, #114

> Всех под одну гребёнку нельзя

Согласен. Для педофилов, насильников детей, торговцев тяжелыми наркотиками и изменникам родины с полной конфискацией.


Noobas
отправлено 16.11.15 01:46 # 151


Кому: Abrikosov, #119

> Если ввести за изнасилование смертную казнь - то насильники будут как правило убивать свох жертв, чтобы уменьшить вероятность поимки.

Так ведь не известно, что бы этого гад потом бы с ней сделал если бы она не сбежала. Да и потом, как после такого будет протекать жизнь у девочки 8 лет. Могут развиться комплексы, фобии и антипатия ко всем мужчинам или еще хуже если умом тронется.



cтраницы: 1 | 2 всего: 151



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк