Арифметика терроризма

18.11.15 18:54 | Goblin | 275 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 2

Pavel1407
отправлено 18.11.15 22:44 # 101


Кому: wert5678, #95

> тайминг Дмитрия Юрьевича, который нашел:
> 28:40 - 29:20
> 41:50 - 42:15

Еще с 5-04 есть.


Nargil
отправлено 18.11.15 22:44 # 102


Хорошая передача.


Андрей Ф.
отправлено 18.11.15 22:44 # 103


"Больше не будут убивать, потому что они дисперсированы в пыль!"
о как это звучит!
Мои поздравления! Ураа!



Yarost
отправлено 18.11.15 22:54 # 104


Тема пыточных баз на территории Польши и Прибалтике поднята Д.Ю. впервые. До этого на таких шоу ни разу не фигурировала.


Yarost
отправлено 18.11.15 23:12 # 105


Американец-сучонок, хуета из под ногтей, а рот раззявил. Мексикой в следующий раз пырнуть под рёбра.


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 23:31 # 106


Кому: Proniy, #88

> Ваши мечтания уже как бы частично сбылись)

Не, мы про ТВ эфир. А про этот выпуск, конечно же, знаю. :)


DimkaS
отправлено 18.11.15 23:38 # 107


Кому: Nargil, #102

Балаган, а не передача.


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 23:43 # 108


Кому: KostyaN0007, #75

> > Ты действительно считаешь, что Дмитрий Юрьевич способен "переобуться"?
> процент вероятности всегда есть. и мне бы не хотелось, что бы это случилось!!

Типа все мы чуть-чуть предатели?

> ДЮ с его мозгами получилась бы намного более тонкая игра...что не каждый бы и уловил на кого он работает... но это так... словоблудие... не хотелось бы этого!!!!

Мне что-то подсказывает, что ты бы точно уловил, камрад! :)


Nikolay Bredak
отправлено 18.11.15 23:44 # 109


Кому: KostyaN0007, #84

> > Камрад, ты многое повидал, наверное, и видно, что говоришь со знанием дела.
> Я давно наблюдаю за политикой и политиками... и делаю для себя определенные выводы...

Насколько давно? Ну, в смысле, какого года ты рождения? Просто интересуюсь? :)


dead_Mazay
отправлено 18.11.15 23:48 # 110


Кому: Рустик, #76

> Дмитрий Юрьевич с Авигдором Эскиным о чём-то переговаривались.

Авигдор передавал задание кнессета, ясно же.


knigalyb
отправлено 19.11.15 00:02 # 111


Зараза опять ошибка в орфографии ^_^ [ предыдущий комментарий ]


Есть большая вероятность, что Великобритания включила Россию в список террористических угроз



"Форин-офис не комментирует возможное включение РФ в список угроз"

http://ria.ru/world/20151118/1323838784.html



Так что граждане РФ. Теперь в Европейском союзе Мы считаемся террористами несмотря на недавние трагедии...


Mandrivnik
отправлено 19.11.15 00:02 # 112


А мне импонирует идея француза с имамами. Мы как бы не кичились являемся заложниками общественного мнения. Стоило бы в нашей стране в нескольких регионах с преимущественно мусульманским населением провести пару собраний против террактов над Египтом, во Франции. Раскрутить на ТВ и это может слегка понизить постепенно растущее недовольство к мусульманам в нашей стране. Когда нам показывают только "плохих" мусульман, мы начинаем представлять их именно в этом свете.

Дмитрий прекрасно себя держит, не срывается на перекрикивание как остальные участники.


yazii
отправлено 19.11.15 00:02 # 113


Кому: Nikolay Bredak, #26

Поляк вообще актер знатный, зажигает будь здоров. Хотя когда пытается подколоть Россию получается не очень смешно, но хохлов он мочалит знатно.


stalinets
отправлено 19.11.15 00:02 # 114


Франц Адамович снова не разочаровал.


Рустик
отправлено 19.11.15 00:03 # 115


Кому: lisboa, #98

> Там вообще у гостей с русским языком большие проблемы.
> Не французкому еврею толкового переводчика сыскать в Париже ?

Для меня важнее не как говоришь, а что говоришь. Мне было понятно что он хотел сказать.
Француз многие вещи по делу правильно говорил, а что плохо языком владеет это его личное дело.
Пшек высирался на вполне сносном русском языке. Про пиндоса я уже сказал.


TitansFury
отправлено 19.11.15 00:03 # 116


клоун американский одни мантры свои повторяет и повторяет, смех да и только


GiviHammer
отправлено 19.11.15 00:03 # 117


Экай пидер ентот поляАк, америкак при всей своей мерзкой внешности и то не так блевотно выглядит.


Чингиc
отправлено 19.11.15 00:03 # 118


Кому: Pavel1407, #101

> тайминг Дмитрия Юрьевича, который нашел:
> > 28:40 - 29:20
> > 41:50 - 42:15
>
> Еще с 5-04 есть.

Камрадам спасибо. Я такие передачи целиком смотреть не могу - психика не выдерживает.


Ujify
отправлено 19.11.15 00:03 # 119


Одно в таких передачах не радует - часть участников постоянно орёт, перебивая других. Я бы как в японских "комедийных" шоу, - доской бы их охаживал по яйцам. И дисциплина бы росла, и публика ликовала.
Ну почему нельзя нормально говорить, а обязательно надо орать, как не знаю кто ? На разум бы напирать, а не на эмоции, эх... В этой ещё не все орали, в отличие от...


Ujify
отправлено 19.11.15 00:03 # 120


Кому: Александр Савин, #86

> А тем временем "партнёрство" в самом разгаре.

Ну что тут скажешь... Хер им на воротник !


Boroda35
отправлено 19.11.15 00:03 # 121


Дим Юрич, а эти два придурка, когда камеры выключили, были пробиты в печень? Таких не вылечить и не перевоспитать - социальные инстинкты - сильная вешщь... Один пуп нацыя всея земли, другой - вечная подстилка.В расход, нахх
А тяжело, наверное, когда в студии все на перебой излагают? Хрен слова вставишь.ТОк-шоу, елы палы. Тетка молодца.Телик не смотрю, а тут на вашем сайте хоть приобщился


Pash Z
отправлено 19.11.15 00:06 # 122


Кому: Nikolay Bredak, #41

> У Марка совсем с русским плохо, но и так его позиция понятна: "Вы все мелете ерунду, и не понимаете благих действий США"

Мне в таких гражданах удивительно и немного смешно то, что они говорят о неких благих действиях и желаниях США, а про сами конечные цели этих действий — не говорят. Вот прям каждый раз такое ощущение, что следующей фразой будет раскрытие некого мега-смысла всех мясорубок американцев, после чего убитые ими люди дружно воскреснут, жизнь везде мгновенно наладится, а мы все скажем: «А-а-а, так вон оно чего, дык другое дело! Ну сорри, что мы на вас гнали, вы нормальные ребята похоже».


ЖидкийАзот
отправлено 19.11.15 00:10 # 123


Кому: lisboa, #59

> Неформат для канала. Зрительская масса требует срача.

Камрад, на мой взгляд, такие передачи смотрят взрослые люди. Ибо речь о серьёзных вещах. На мой взгляд, если взрослый, разумный человек, смотрит подобную передачу, то наверно он хочет слышать кто что говорит. Не кто громче орёт, а хочется выслушать каждого.

Вот, к примеру, Дмитрий Юрьевич тут мог много чего сказать, но из-за того, что перекрикивать других он не хочет, а перебивать не воспитан - как итог, за передачу почти ничего не сказал. Я считаю, что такой подход категорически неправильный. Ну, это с точки зрения разума. Если смотреть с точки зрения рейтингов, то, конечно, когда гости друг на друга орут с пеной у рта, кидаются и машут руками - это привлекает гораздо больше людей к экранам, чем спокойное, рассудительное общение.


KostyaN0007
отправлено 19.11.15 00:23 # 124


Кому: Nikolay Bredak, #108

> Типа все мы чуть-чуть предатели?
нет, я не это имел в виду... это абсолютно не так! есть патриоты до мозга костей, которых не склонит даже внешняя атмосфера царящая в стране и другие факторы. когда откровенно предатели и враги живут на рублевке, купаются в деньгах, и им еще дают правительственные награды.
А прапаганда склоняет общество к тому, что : не украл - ты дурак. Воровство - это норма. Ну и предательство своих отцов и дедов - это вроде как тоже норма...
не каждый как говорится устоит тем правильным истинам которые были заложены родителями в детстве. В тех которых не заложили в детстве определенные табу и говорить не чего...
По поводу ДЮ мое скромное мнение. в него родители заложили правильный стержень и отношение на окружающую действительность.. но я в жизни видел метаморфозы происходящие с людьми... Большие деньги очень большой фактор влияющий на их изменение..
выводы можно делать в конце жизни человека(или после смерти). Был он честен по жизни или изменил на каком то этапе.. это конечно бла бла бла и я надеюсь ДЮ пройдет по жизни не изменив своим убеждениям(как говориться пройдя огонь, воду, и медные трубы с длинным рублем)! за это ему будет почет и уважение от простого народа... а кто его знает, может и на государственной службе сделает много чего полезного, если заметят. да и в государстве у нас наверно много должно чего поменяться чтоб по настоящему заметили...


KostyaN0007
отправлено 19.11.15 00:29 # 125


Кому: Nikolay Bredak, #108

> Мне что-то подсказывает, что ты бы точно уловил, камрад! :)

не скромно так, но с очень большой вероятностью да


KostyaN0007
отправлено 19.11.15 00:38 # 126


Кому: Nikolay Bredak, #109

> Насколько давно? Ну, в смысле, какого года ты рождения? Просто интересуюсь? :)

да какая разница... и в шестьдесят лет можешь быть дуб дубом, а можешь и в 30 помудреть...


NT45
отправлено 19.11.15 00:38 # 127


Эскин боец!


Александр Савин
отправлено 19.11.15 00:38 # 128


Кому: Ujify, #119

> Я бы как в японских "комедийных" шоу, - доской бы их охаживал по яйцам. И дисциплина бы росла, и публика ликовала.

[ехидно хихикая] Предтавляю себе эту дамочку-ведущую... Ей только надо не доску, а каминные щипцы (можно горячие) или клюшку для гольфа. Доску - это Соловьёву. Неструганную и с гвоздями, ржавыми.


Ujify
отправлено 19.11.15 00:49 # 129


Кому: Александр Савин, #128

> Предтавляю себе эту дамочку-ведущую... Ей только надо не доску, а каминные щипцы (можно горячие) или клюшку для гольфа.

Из того, что видел в ютубе - там обычно шоу с вопросами, что ли.. Неправильно ответил - какие-то люки открываются перед участниками, как правило. И оттуда их какой-нить палкой как огреют ! Зрители просто катаются.


lisboa
отправлено 19.11.15 01:05 # 130


> Камрад, на мой взгляд, такие передачи смотрят взрослые люди. Ибо речь о серьёзных вещах.

То что передача о серьезном - не делает ее серьезной. Смотри сам
1. 6 гостей явный перебор. Заточено на то чтобы не успевали высказаться и перебивали друг друга.
2. Все стоят как лошади. Чего-б не сесть по-людски вокруг стола.
3. Обязательно подпущено пару хамов и клоунов
4. Закадровая аудитория дресированых макак
5. Специально подготовленая гламурная ведущая для затыкания ртов
И т.п.

Это серъезная передача ? Балаган

Выскажу робкое мнение что Главного нужно не в масовку приглашать - а передачи вести и гостей выбирать. Тогда толку больше будет


Александр Савин
отправлено 19.11.15 01:05 # 131


http://tvteka.tv/live/rossiya/5857787

Опять этот америкос, на этот раз в "Специальный корреспондент" на Россия-1.

Теперь он (Марк) говорит, что "Режима Асада утратил свой легитимность... Бомбить неэффективно, надо воевать на земле. ". После скольких там лет бомбёжки от "коалаиции" (от слова "коала").

Его очень душевно охаживает российский журналист, работавший в Сирии. Занечательно не даёт себя перебивать.


Xlodvig
отправлено 19.11.15 01:20 # 132


Кому: Copcobe, #38

> Не хотят бороться - значит всё ясно.

Именно мусульмане больше всех и страдают от террористов.


Veern Mlleur
отправлено 19.11.15 01:35 # 133


А мне одному кажется, что Марек здорово похож на Чуи, слегка побрившегося и немного подучившегося имперскому диалекту?

Да нахер шовинизм. Так-то толковый гражданин. Всем бы так соображать.


лёхаДВ
отправлено 19.11.15 01:49 # 134


Кому: Рустик, #76

> Дмитрий Юрьевич с Авигдором Эскиным о чём-то переговаривались.

Главный спрашивал за Якова, когда-таки его ждать на разведопрос!:


Evgen Bush
отправлено 19.11.15 02:05 # 135


Американец либо совсем заглушенный качественными глушилками, либо комедию ломает.


Ksavier
отправлено 19.11.15 02:08 # 136


Я вас умоляю, к чему все эти дебаты ? США проводили испытания оружия массового поражения на своих же гражданах! Станет им плоховато, они еще рас себе 11 сентября сделают и будут плакаться! А прижмут хвост политически, они просто поменяют мнение и будут дальше втихаря западлянки делать! Хирасима и Нагасаки, сколько людей погибло! А президент США заявил, что даже извиниться не считает нужным ! К чему вообще все эти слова, переговоры... Давно пора физически устранить это государство как таковое!!! С Китаем заключить союз, а по окончанию оккупации территории США поделить её на двоих и баста !


ПомогитеНайти
отправлено 19.11.15 02:40 # 137


Кому: Nikolay Bredak, #41

> У Марка совсем с русским плохо, но и так его позиция понятна: "Вы все мелете ерунду, и не понимаете благих действий США". Типичный гражданин США. Серьёзно ему мозги откалибровали. А ещё говорят что-то про нашу пропаганду! :)

Пункт 1 американской пропаганды: в Америке нет пропаганды!


Xlodvig
отправлено 19.11.15 02:52 # 138


Кому: Ksavier, #136

> С Китаем заключить союз, а по окончанию оккупации территории США поделить её на двоих и баста !

Сначала Жириновский запустит наше тайное климатическое оружие и они сами к нам приползут!!!


VukaZ
отправлено 19.11.15 03:24 # 139


Кому: Ksavier, #136

> С Китаем заключить союз, а по окончанию оккупации территории США поделить её на двоих и баста !

Возвращение Аляски в родную гавань ...


Whitehare
отправлено 19.11.15 03:24 # 140


Это какой-то... цирк. Я слушаю и не верю ушам! А самое главное, я не могу поверить, что это говорят взрослые люди!


baxhren
отправлено 19.11.15 04:14 # 141


Как правильно сказала ведущая про американца и поляка: "Эта оголтелая позиция...". Стоят два урода моральных и несут свою пропагандистскую ахинею. С такими дискуссию вести, как против ветра плевать.
ДЮ говорил чётко по делу, жаль ведущая давала больше времени всяким пустозвонам, коих до черта на подобных передачах.


Александр Савин
отправлено 19.11.15 05:00 # 142


Кому: baxhren, #141

> ДЮ говорил чётко по делу, жаль ведущая давала больше времени всяким пустозвонам, коих до черта на подобных передачах.

Вот ты, камрад, заметил - кто говорил "чётко по делУ", а кто пустозвонил. Я думю, не ты один. И не только в аудитории Тупичка.


slava87
отправлено 19.11.15 05:17 # 143


Дмитрий Юрьевич как всегда,без словоблудия и популизма,излагал все коротко,ясно и по теме


htit
отправлено 19.11.15 05:41 # 144


Барак Обама - «Happy» - Barack Obama

https://youtu.be/kSWMIol8ttE

> Под известную песню «Happy» президент США довольно приплясывает на фоне горящих Украины, Ирака и Афганистана.


stepnick
отправлено 19.11.15 07:41 # 145


Кому: mentos, #85

> А какой метод борьбы с терроризмом предложили поляк и американец?

Американец же сказал: главный гарант безопасности в мире - Большой Американский Пахан. Всем заткнуться и сидеть тихо, не мешать пахану и исполнять его указания. Поляк тявкает на несогласных с таким предложением.


stepnick
отправлено 19.11.15 08:13 # 146


Кому: GiviHammer, #117

> Экай пидер ентот поляАк, америкак при всей своей мерзкой внешности и то не так блевотно выглядит.
>

Поэты про него всё сказали

...Надменный бритт и сумрачный германец,
Спесивый лях и куртуазный галл...

Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?

Кичливый, спесивый - вот она живая иллюстрация.


Fonck
отправлено 19.11.15 09:00 # 147


Разрешите дополнить Яковом. В беседе с Соловьёвым:https://www.youtube.com/watch?v=0iXzbCJ8PtA


Necrotrooper
отправлено 19.11.15 09:00 # 148


Кому: Александр Савин, #128

>Предтавляю себе эту дамочку-ведущую... Ей только надо не доску, а каминные щипцы (можно горячие) или клюшку для гольфа. Доску - это Соловьёву. Неструганную и с гвоздями, ржавыми.

Это ж как рейтинги подпрыгнут сразу!
[злобно смеется]


StevSTar
отправлено 19.11.15 09:01 # 149


Кому: Steen, #69

> Полячок-то фактически оправдал барыг: дурак только не купит подешёвке! ))) А почему органы подешёвке не покупать? Только глупый бы не покупал! Это и есть европейский менталитет?

Скажу даже больше - западный менталитет, это даже больше и грязнее. Выгода на западе всегда важнее, по этому все лгут друг другу, и не скрывают этого, и всем плевать на благополучие и здоровье других людей. Система здравоохранения, к примеру, построена на принципе: "чем длительнее и сложнее лечение, тем дороже". У моих знакомых немцев двухлетний ребёнок облился горячим чаем. В итоге ожог на руке. В больнице не стали долго думать - провели сложнейшую операцию по пересадке кожи. После этого был длительный курс с дорогими препаратами "от отторжения тканей". Была ли в этом необходимость? - нет, но так Клиника получила от мед страховки этих бедолаг под сотню тысяч евро, а простая ожоговая перевязка или мазь стоила бы всего пару сотен евро. А здоровье ребёнка, к стати, совсем никому не было интересно. Вот настоящая Европа.


Du10
отправлено 19.11.15 09:02 # 150


Дим. Юрич, нет ли у вас производственных мощностей что бы самим конвертировать видео ютуба в mp3 и выкладывать на вашем же хостинге? А то сегодня утром заглянул - обрадовался, что будет чего послушать по дороге на работу. А тут...
Привык я уже к скачиванию Ваших подкастов, используя только телефон.


Mac_sgt
отправлено 19.11.15 09:09 # 151


Пока западные чешут языками, террористы активно себя рекламируют уже с помощью GoPro:
https://youtu.be/Iz0jE5IjCSw


GhostBuddy
отправлено 19.11.15 09:09 # 152


Вот в этой статье про Японию - арифметика представлена наглядно. К сожалению, для России неприменимо. http://nichosy.ru/2015/11/17/pochemu-v-yaponii-net-islamskogo-terrorizma/


Unusual suspect
отправлено 19.11.15 09:09 # 153


Кому: Ksavier, #136

> Я вас умоляю, к чему все эти дебаты ? США проводили испытания оружия массового поражения на своих же гражданах! Станет им плоховато, они еще рас себе 11 сентября сделают и будут плакаться! А прижмут хвост политически, они просто поменяют мнение и будут дальше втихаря западлянки делать! Хирасима и Нагасаки, сколько людей погибло! А президент США заявил, что даже извиниться не считает нужным ! К чему вообще все эти слова, переговоры... Давно пора физически устранить это государство как таковое!!!

Ты, камрад, допускаешь весьма типичную ошибку, утверждая, что все зло исходит от Штатов и достаточно их уничтожить или хотя бы поставить на место и все устаканится.

Зло исходит от всей так называемой западной цивилизации вцелом. От цивилизации, породившей протестантизм, в котором центральным моментом является чувсто избранности и собственной исключительности. Именно эта самая исключительность западного индивидуала породила такие явления как капитализм, колониализм, расовую теорию и все вытекающие из них оправдания грабежа и насилия, веками учиняемого "прогрессивными цивилизованными" европейцами над всеми, до кого их мерзкие ручонки могли дотянуться. Все вековое благополучие Европы основано на мошенничестве и грабеже. Исключением является лишь протестантская Скандинавия в силу местной специфики, хотя и они отличились в тридцатилетней войне.

Современая Америка - это венец развития западной протестантской цивилизации. Она всего лишь следствие, продукт, а потому ее уничтожение не приведет к исчезновению изначального явления.


Sha-Yulin
отправлено 19.11.15 09:22 # 154


Кому: lisboa, #130

> Камрад, на мой взгляд, такие передачи смотрят взрослые люди. Ибо речь о серьёзных вещах.
>
> То что передача о серьезном - не делает ее серьезной. Смотри сам...

> Это серъезная передача ? Балаган
>
> Выскажу робкое мнение что Главного нужно не в масовку приглашать - а передачи вести и гостей выбирать. Тогда толку больше будет

Так передачи - птичий базар, балаган, полное говно.

Но на них подымают важные темы и их смотрит огромная аудитория.
И потому в них приходится участвовать что Диме, что мне, что другим вменяемым людям. Иначе в них будет слышен только голос пидарасов и мы получим эффект украинских СМИ.


Vareneg
отправлено 19.11.15 09:26 # 155


Кому: WildHunter, #5

> Теперь только к Соловьёву осталось.

На радио же был третьего дня.


stepnick
отправлено 19.11.15 09:28 # 156


Кому: Sha-Yulin, #154

Можешь дать ссылки на пару таких передач с твоим участием? Не на интервью журналистам, а на такие "птичьи базары"?


Sweet Death
отправлено 19.11.15 09:29 # 157


Поляк прекрасен - "как вы смеете бомбить неигиловских террористов?!".


Скорпион
отправлено 19.11.15 09:29 # 158


Нормальный накал. Поляк прекрасен.


Стилет
отправлено 19.11.15 09:39 # 159


Мощнейший троллинг был=))) Правда америкос и поляк бесят. Как говорит Д.Ю.: "А так-то нас все любят".
Тут в ВК в одной из пропагандистских америкосовских групп часто "дерусь" с нашими продавшимися. Враг у нас есть, кто бы что не говорил, и он активно ведет с нами борьбу.
А Дмитрий Юрьевич говорил по делу и без троллинга, поэтому мало.

Передача выдалась интересной.


Sha-Yulin
отправлено 19.11.15 09:48 # 160


Кому: stepnick, #156

> Можешь дать ссылки на пару таких передач с твоим участием? Не на интервью журналистам, а на такие "птичьи базары"?

Их много. Вот крайний https://www.1tv.ru/prj/timewilltell/vypusk/41599

Если на МГТРК МИР хоть сколько нибуть прилично, то на 1-м - именно балаган.


DenD
отправлено 19.11.15 09:49 # 161


Дим Юрич, мое почтение за сдержанность. поляк и американец напоминают героев анекдота и всю программу просили чтоб им набили лица.


Gvidon
отправлено 19.11.15 09:49 # 162


А у меня, от ведущей зазвенело в ушах. Говорит (верещит) больше гостей. Типа все пришли постоять , на неё посмотреть, послушать, свой показать! Гости толковые , за малым исключением.


ViktorS
отправлено 19.11.15 09:49 # 163


Кому: KostyaN0007, #75

Камрад, бесконечные многоточия в тексте жуткий моветон. Про тебя тут могут подумать нехорошее. Пиши лучше грамотно.


Jameson
отправлено 19.11.15 09:51 # 164


Кому: Дадли Смит, #64

> А православным понравятся обвинения в том, что террористов поддерживают христиане - ведь Западная Европа и США страны все еще христианские и террористов они действительно поддерживают? Нет, такое обобщенное обвинение им совсем не понравится

Православные скажут что во-первых уже не христианские, епископ -женщина, виданное ли дело! И вообще католики -еретики. Так что не удивительно.


Valdamar
отправлено 19.11.15 09:52 # 165


После известных разведопросов такие дикие завывания гостей, постоянно перебивающих и перекрикивающих друг друга, напоминают пожар в курятнике.


evilcat
отправлено 19.11.15 10:38 # 166


Кому: GhostBuddy, #152

> К сожалению, для России неприменимо.

Статья однобокая и всей полноты вопроса не раскрывает. Отсутствие в Японии исламского терроризма, это всего лишь частный случай гораздо более широкого явления: грамотно поставленной борьбы с преступностью в целом, благодаря которой в Японии уровень преступности, связанной с насилием, ощутимо меньше, чем во многих других странах. Заметим, что наиболее похоже японская система профилактики преступности воспроизведена в ее соседке Южной Корее - с абсолютно идентичным результатом.

И вот как раз этот опыт у Японии, Кореи и других стран перенимать можно и даже нужно. И он гарантированно будет работать. Потому что принципы его просты, как песня: развивай среди населения доносительство, поощряй это доносительство материально, обеспечивай гарантии анонимности свидетелей опасных преступлений и т.д. и т.п. Абсолютно ничего нового и сверхъестественного. Да, у нас, в многонациональном государстве, размещенном на столь огромной территории, достичь сопоставимых результатов сложней. Но не невозможно.


Sweet Death
отправлено 19.11.15 10:38 # 167


Кому: lisboa, #130

> Это серъезная передача ? Балаган

Это не балаган. Это пропаганда.
Там нет цели что-то выяснить, обсудить, прийти к пониманию и согласию. Там цель - пропагандировать свое.


Sweet Death
отправлено 19.11.15 10:38 # 168


Кому: WildHunter, #5

> Теперь только к Соловьёву осталось.

Это когда человек с известным мнением по определенному вопросу приглашается для озвучивания заведомо известного мнения по определенному вопросу?
Это тоже пропаганда - тут озвучиваем, когда надо, тут - промолчим.


Goblin
отправлено 19.11.15 10:39 # 169


Кому: Sweet Death, #168

> Это когда человек с известным мнением по определенному вопросу приглашается для озвучивания заведомо известного мнения по определенному вопросу?
> Это тоже пропаганда - тут озвучиваем, когда надо, тут - промолчим.

а как надо-то?


Димитр
отправлено 19.11.15 10:57 # 170


Все конечно интересно, но как то люди подобрались не способные, по моему мнению, вести диалог. Друг друга перебивают и как будто не слышат оппонента. Дмитрий Юрьевич, попытался какие то аргументы привести, призвать здравый смысл, но контингент подобрался не способный это воспринимать и продолжили все "да то", "да потому".


Оуэн
отправлено 19.11.15 11:22 # 171


Начал смотреть видео, очень интересно. По-моему это первое появление Дмитрия Юрьевича на федеральном канале, если не считать 5-й канал.

Поражает цинизм американцев, которые закрывают глаза на то, что в Турцию идут караваны бензовозов с нефтью. Смотрю уже Euronews много лет, и ни разу там не сказали, что Турция покупает нефть у ИГИЛ. Лживые европейские "демократы", блин.

Ну теперь то до них дойдёт через теракты, что ИГИЛ не стоит спонсировать покупками нефти.


Ujify
отправлено 19.11.15 11:38 # 172


Кому: Димитр, #170

> Все конечно интересно, но как то люди подобрались не способные, по моему мнению, вести диалог. Друг друга перебивают и как будто не слышат оппонента.

Это ты ещё "право голоса" на 1-м не смотрел, что ли ?!!


Оуэн
отправлено 19.11.15 11:38 # 173


Досмотрел до появления Марека Хальтера. Забавная личность. В ночь, когда случились теракты во Франции, в телефонном интервью каналу Россия 24 он поливал грязью Марин ле Пен.


УниверСол
отправлено 19.11.15 11:46 # 174


Кому: Оуэн, #171

> Поражает цинизм американцев

- Бен Ладен - продукт США. Согласны?
- А у вас - коррупция!


Димитр
отправлено 19.11.15 11:47 # 175


Кому: Ujify, #172

Да не смотрел, не люблю такие передачи когда беседа превращается в базарный гвалт


Оуэн
отправлено 19.11.15 11:47 # 176


Поляк весьма неординарен. Когда смотрел на него, невольно представлял его в форме от Хьюго Босс в фильме про Штирлица. Уж очень необычный типаж.


GoldringZaugel
отправлено 19.11.15 11:47 # 177


Кому: Goblin, #169

> а как надо-то?

Чтобы все набежали на одну передачу и без темы начали выкрикивать всё что думают. Это называется свобода слова.


Оуэн
отправлено 19.11.15 12:10 # 178


Кому: УниверСол, #174

> - Бен Ладен - продукт США. Согласны?
> - А у вас - коррупция!

Самое ужасное, что простой американец искренне считает, что его страна борется с ИГИЛ. Ни по одному западному СМИ не проходила инфа, что американцы вообще не трогают нефтяную инфраструктуру ИГИЛ. Ни по Евроньюс, ни по Дойчевелле, ни по BBC об этом ни слова.

Поразительно работает западная левацкая пропаганда. С одной стороны они обсасывают каждый факт расизма, когда какой-нибудь белый футболист скажет плохое слово в адрес негров, а с другой стороны - полнейшая ложь и сокрытие фактов о поддержке и использовании в своих целях ИГИЛ. И это на фоне того, что ИГИЛовцы резали головы американцам показательно на камеру.


Оуэн
отправлено 19.11.15 12:10 # 179


Муфтий сказал, что ИГИЛ - это секта внутри большого ислама. В принципе не поспоришь. Но почему то ни одна христианская секта, призывающая уничтожать безбожников (даже если бы такая и была), не достигла такой власти в мировом масштабе, а салафиты достигли. Значит почва благодатная.


evilcat
отправлено 19.11.15 12:10 # 180


Кому: Оуэн, #171

> Ну теперь то до них дойдёт через теракты, что ИГИЛ не стоит спонсировать покупками нефти.

Те, кто страдает от терактов, каким-то образом причастны к принятию решений о покупках нефти у ИГИЛ? Или те, кто причастен к принятию таких решений, как-то страдают от терактов? Те, кто к этому причастен, вовсе не идиоты. Они прекрасно знают, что творят, и делают это не сослепу и не спьяну, а вполне осознанно, прекрасно понимая, к чему это приведет. То есть - их вполне устраивают такие последствия, по их шкале ценностей эти последствия не перевешивают выгоды от прикармливания душегубов.

Они могут перестать кормить конкретно ИГИЛ - просто потому что эта карта уже сыграла и ушла в отбой. А вовсе не потому, что до них что-то там "дошло". При этом они совершенно спокойно продолжат кормить других таких же точно нелюдей. Просто потому что им это по-прежнему выгодно. Капитализм.


pokerface
отправлено 19.11.15 12:10 # 181


Кому: StevSTar, #46

> Много общался с немцами по данной теме, и они свято верят во всё то, что говорил америкос в передаче. И никакие доводы и факты в пользу иной точки зрения не принимаются. Как им говорят в новостях, так они и думают, а новостям на западе верят, как священникам.

Точнее не скажешь. Верят на слово, потому что со школьной скамьи им вдалбливают про злобных русских и так уже десятилетиями. Хотя есть и достаточное количество приятные исключения среди тех же немцев. Только почему-то на моем личном опыте большинство этих исключений приходится на людей из ГДР. Воспитание у них было несколько другое.


Оуэн
отправлено 19.11.15 12:10 # 182


По ТВ на днях сказали, что из нашего Дагестана каждый день в ИГИЛ уезжает в среднем 20 молодых парней.


Оуэн
отправлено 19.11.15 12:10 # 183


Вопрос к знатокам ислама. Есть ли в Коране цитаты, содержащие фразы типа "Надо уважать христиан, так как Исус был пророком Исой, но при этом язычников можно и нужно уничтожать"?


shpien
отправлено 19.11.15 12:12 # 184


Дмитрий Юрьевич набирает "вес". Уже не удивляюсь его появлению на России-n. Мои поздравления. P.s. Семина там не встречали?


Sweet Death
отправлено 19.11.15 12:18 # 185


Кому: Goblin, #169

> а как надо-то?

А что именно "надо-то"? Вести пропаганду или анализировать ситуацию/искать решение?
В плане пропаганды требуемого направления - все верно делает.
Но там нет полноценного анализа и решения. Что и сводит озвученное к охранительству курса. То, что курс - панацея - отнюдь не доказано, а то, что курс порождает, а не решает (и не может решить) свои [системные] проблемы - наблюдается. Тот же майдан, из которого сделали главное пугало - его неотъемлемая часть, он в настоящих условиях и противоречиях никуда не исчезнет и, ключевое - [не может] исчезнуть, пока не будут измены условия и устранены/изменены противоречия. А для этого походу надо, чтобы пчелы полетели против меда.

Часто задается вопрос - кто, если не известно кто?
Тут интересен ответ на смежный, когда расклад давно известен - кто, если не Николай II?
Тогда известно что - "недостаточно одной лишь правильности партийных лозунгов. Для победы ... требуется еще одно необходимое условие, а именно: чтобы сами массы убедились на собственном опыте в правильности этих лозунгов. Только тогда лозунги партии становятся лозунгами самих масс." И у масс появился такой шанс. В ходе "маленькой победоносной войны". Так что за полгода, массы пришли от соглашательства до большевизма.
А так-то да - достаточно было либо голосовать за Николая 2, либо попросить предъявить другую фамилию, за кого можно проголосовать.


СомВяляный
отправлено 19.11.15 12:18 # 186


амереканец с поляком , упоротые до нельзя


Оуэн
отправлено 19.11.15 12:18 # 187


Кому: evilcat, #180

> > Те, кто страдает от терактов, каким-то образом причастны к принятию решений о покупках нефти у ИГИЛ? Или те, кто причастен к принятию таких решений, как-то страдают от терактов? Те, кто к этому причастен, вовсе не идиоты. Они прекрасно знают, что творят, и делают это не сослепу и не спьяну, а вполне осознанно, прекрасно понимая, к чему это приведет.

Согласен. То же 11 сентября очень смахивает на деяние американских спецслужб. Многие помнят дырку в стене Пентагона, которая похожа на отверстие от крылатой ракеты. А по СМИ сообщали, что туда врезался авиалайнер. Куча несостыковок. И теория заговора здесь очень даже актуальна.


Goblin
отправлено 19.11.15 12:20 # 188


Кому: Sweet Death, #185

> а как надо-то?
>
> А что именно "надо-то"?

я вместо тебя ответить не могу

> Вести пропаганду или анализировать ситуацию/искать решение?

не знаю

мне непонятно, что плохого в пропаганде

> В плане пропаганды требуемого направления - все верно делает.
> Но там нет полноценного анализа и решения.

чисто на всякий случай - вдруг ты не понимаешь

решения у нас принимает В.В. Путин - это он отдаёт команды стратегической авиации

а не группа граждан в некой телепередаче

> Что и сводит озвученное к охранительству курса.

Путин должен уйти?

> Тот же майдан, из которого сделали главное пугало - его неотъемлемая часть, он в настоящих условиях и противоречиях никуда не исчезнет и, ключевое - [не может] исчезнуть, пока не будут измены условия и устранены/изменены противоречия. А для этого походу надо, чтобы пчелы полетели против меда.

да-да, нам срочно нужен государственный переворот


СомВяляный
отправлено 19.11.15 12:21 # 189


Кому: Boroda35, #121

> Дим Юрич, а эти два придурка, когда камеры выключили, были пробиты в печень?
походу после передачи под хвост задвинули друг другу


Maxim 94
отправлено 19.11.15 12:36 # 190


Кому: Оуэн, #179

> Муфтий сказал, что ИГИЛ - это секта внутри большого ислама. В принципе не поспоришь. Но почему то ни одна христианская секта, призывающая уничтожать безбожников (даже если бы такая и была), не достигла такой власти в мировом масштабе, а салафиты достигли. Значит почва благодатная.

Католическая церковь как-то всю Европу в Крестовые походы отправила.

Церковь (как и секта) - это инструмент управления массами. Если Свидетелям Иеговым (и любым другим) будут вливать в мозг, что надо убивать неверных, ты удивишься как быстро они все забудут про христианское смирение и милосердие.
Здесь скорее речь о религиозном мышлении как таковом.


Yarost
отправлено 19.11.15 12:45 # 191


Кому: УниверСол, #174

> - Бен Ладен - продукт США. Согласны?
> - А у вас - коррупция!

"А у вас больше!" Наш самолёт стоит 15 млн. долл., ваш 30 млн. долл., наш на порядок эффективнее (бомбим меньше, толку больше). Куда остаток денег деваете?!!!


Abrikosov
отправлено 19.11.15 12:46 # 192


Кому: Оуэн, #179

> Но почему то ни одна христианская секта, призывающая уничтожать безбожников (даже если бы такая и была), не достигла такой власти в мировом масштабе

600 лет назад христианская секта под названием "святая инквизиция" жгла не по-детски.


Yarost
отправлено 19.11.15 12:47 # 193


Кому: Димитр, #175

> Поляк весьма неординарен.

Этот поляк преподает у нас в МГИМО. То ли там клоунов детям показывают, то ли детей в клоунов превращают.


Abrikosov
отправлено 19.11.15 12:48 # 194


Кому: СомВяляный, #189

> Дим Юрич, а эти два придурка, когда камеры выключили, были пробиты в печень?

> походу после передачи под хвост задвинули друг другу

Геи от испуга сунули друг другу.


УниверСол
отправлено 19.11.15 12:52 # 195


Кому: Оуэн, #178

> полнейшая ложь и сокрытие фактов

Обыкновенная демагогия плюс гнилая риторика в любых дискуссиях. А на деле - вектор их действий кардинально отличен от стремления забороть мировой терроризм. Онли бизнесс. А у вас - коррупция, молчали бы уж!!!



Кому: Оуэн, #179

> Но почему то ни одна христианская секта, призывающая уничтожать безбожников (даже если бы такая и была), не достигла такой власти в мировом масштабе, а салафиты достигли.

Ой ли? Разве чуть ли не каждая из конфессий христианства неоднократно объявляла другие конфессии ересью и безбожием? Не говоря уже про другие религии. А уж сколько через эти интрижки людей загублено - никаким салафитам и не мечталось. Самый что ни на есть мировой масштаб.


Yarost
отправлено 19.11.15 13:00 # 196


Кому: Sweet Death, #185

> свои [системные] проблемы - наблюдается

Никакое "видение" системных проблем, не заменят конкретных решений конкретных проблем.

> "недостаточно одной лишь правильности партийных лозунгов. Для победы ... требуется еще одно необходимое условие, а именно: чтобы сами массы убедились на собственном опыте в правильности этих лозунгов. Только тогда лозунги партии становятся лозунгами самих масс." И у масс появился такой шанс. В ходе "маленькой победоносной войны". Так что за полгода, массы пришли от соглашательства до большевизма.

Не надо большевикам приписывать ересь. "Массы", во-первых шли ещё от расстрелов 905 года. Во-вторых к проблеме надо подходить "конкретно-исторически" (Ленин), а не витийствую из общего.


ChuKee
отправлено 19.11.15 13:11 # 197


Кому: Goblin, #188

Американец великолепен.
Только он забыл, что по коррупции нашим бы ещё у амеров учиться и учиться, такие там объёмы внушительные ))


Sweet Death
отправлено 19.11.15 13:31 # 198


Кому: Yarost, #196

> Никакое "видение" системных проблем, не заменят конкретных решений конкретных проблем.

Т.е. разобраться что именно не так - не надо, надо сразу прыгать?


> Не надо большевикам приписывать ересь.

Не надо. Будем цитировать большевиков.

> "Массы", во-первых шли ещё от расстрелов 905 года.

За кем? За большевиками? В 905-м? Буржуазную революцию - тоже они?
А что по этому вопросу думают сами большевики, например, про 17-й?
Сталин:
Анализируя события перед восстанием в октябре и сравнивая их с событиями апреля – июля, Ленин говорит:
“Дело стоит именно не так, как перед 20–21 апреля, 9 июня, 3 июля, ибо тогда было стихийное возбуждение, которое мы, как партия, или не улавливали (20 апреля), или сдерживали и оформливали в мирную демонстрацию (9 июня и 3 июля). Ибо мы хорошо знали тогда, что Советы еще не наши, что крестьяне еще верят пути либердановско-черновскому соглашательскому, а не пути большевистскому (восстанию), что, следовательно, за нами большинства народа быть не может, что, следовательно, восстание преждевременно”.



lisboa
отправлено 19.11.15 13:36 # 199


Кому: Sha-Yulin, #154

> И потому в них приходится участвовать что Диме, что мне, что другим вменяемым людям. Иначе в них будет слышен только голос пидарасов и мы получим эффект украинских СМИ.

Для такого ТВ пожалуй нужно прокачивать скилы перекрикивания клоунов и затыкания ртов идиотам. Больно смотреть как ДЮ стоит и ждет когда ведущая о нем вспомнит, а потом даже не даёт фразу закончить (


Maxim 94
отправлено 19.11.15 13:36 # 200


Кому: Sha-Yulin, #160

> Их много. Вот крайний https://www.1tv.ru/prj/timewilltell/vypusk/41599
>
> Если на МГТРК МИР хоть сколько нибуть прилично, то на 1-м - именно балаган.

Посмотрел. Атас!!! Чубайс, Гозман, Никон, Арцишевский, Ципко. Для полного счастья тут только Сванидзе с Венедиктовым не хватало. Не помню, когда последний раз столько либеральных гнид в одном месте собиралось.
Пассажи Чубайса о том, что в Первой Мировой погибло меньше наших людей, а в Великую Отечественную больше и поэтому большевики плохие - это уже даже не смешно... Тут впору доктора вызывать и сульфозин колоть сразу.
Ципко, под конец зажег, дескать отличие белого террора от красного в том, что белый применялся к людям с ружьем, а красный - только к мирному населению! Туши свет, блин!!!
Ну а в целом, знатно они высрались, ничего не скажешь. Удивило только то, что никто про миллиард съеденых большевиками детей не рассказал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк