Про 28 панфиловцев

19.11.15 12:24 | Goblin | 153 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 6

Карлсончик
отправлено 19.11.15 22:20 # 101


Я так понимаю, от эксперта по пафосу ответа ждать не приходится?


Yarost
отправлено 19.11.15 22:38 # 102


Кому: Lexi314, #94

> Первый визит запада состоялся свыше 6000 лет тому назад. Был такой мифический фараон Сорксис

Климат что-ли был другой? Куда они из Египта с голой жопой на севера подались.


lisboa
отправлено 19.11.15 22:48 # 103


Кому: Карлсончик, #101

>Я так понимаю, от эксперта по пафосу ответа ждать не приходится?

Спугнули. Теперь бабла не занесет (


Alpha
отправлено 19.11.15 23:16 # 104


Кому: Geek, #88

> У меня прадед погиб под Москвой в ноябре 41го со всей свежеприбывшей дивизией за 1 день.

Эх, у меня тоже прадед по материнской линии в 41-ом. Тогда вся 140 стрелковая 1го формирования погибла, ещё летом. Ещё до панфиловцев. На фильм пойду обязательно и... хорошо что в титрах будет его имя.


Colonel_Abel
отправлено 19.11.15 23:28 # 105


Как всегда, емко, ясно и по существу. Утащил на Одноклассники и в ВКонтакте.


Штангель
отправлено 19.11.15 23:36 # 106


Кому: SuperNosce, #99

> ... Вы памятник себе уже воздвигли нерукотворный.

Вот уже народ и на стихи потянуло!!!

Вей по степи священный ветер, рождённый повестью веков
Непониманием закона и вечной похотью богов
Ложись теперь клеймом на племя, как знак давно забытых тем -
Напоминающий о вечном вопрос, не заданный никем!


Цзен ГУргуров
отправлено 20.11.15 00:18 # 107


Кому: DVC, #29

Что для тебя пафос? Что политрук произнес пламенную речь - солдаты проинклись, пошли в атаку и всех поедили?
Так не было? Бывало. И круче. Вот фильм "Поезд в горячий август по реальным эпизодам обороны Одессы. Шахтерская дивизия, винтовок нет (город окружен), зато полно гранат. Выступил политрук, объяснил ситуацию. Взяли гранаты и пошли.
Пафос? Было?

А в На войне как на войне. Политрук так с Малешкиным политюеседу провел, что тот водку вылил.
Посмотри под тем же углом В окопах Сталинграда или Горячий снег, где предсавитель политорганов - член военсовета лично вступает в бой и гибнет.
Разумеется были пафосные фильмы, особенно снятые в Войну. Были и позже.
Но ведь политорганы работали, патийные организации тоже. И воевали "За нашу советскую Родину". Значит показ политруков нормален для кино о Войне. А их работа - произнесение пафосных речей и вкрадчивых политбесед.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.11.15 00:27 # 108


Кому: УниверСол, #44

В книге СС в действии http://militera.lib.ru/docs/da/ss-v-deistvii/index.html вроде говорится о 6 миллионах репрессированых гражданах Германии только до войны. Плюс "окончательное решение еврейского вопроса". Плюс растрелы за дезертирство и предательсво своих (только в 45-м за 50 тысяч. В общем только уничтоженных своих не менее 3 миллионов за 12 лет. Хотя давно читал. Конечную цифру не помню.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.11.15 00:35 # 109


Кому: Frodo_Budovich, #65

Мда, камрад... Поисковиком тупичковским поищи Брестская крепость. Всем Тупичком фильм раскручивали, всех родственников водили. Гоблин отличную статью тогда написал.


УниверСол
отправлено 20.11.15 01:00 # 110


Кому: Цзен ГУргуров, #108

Спасибо. То, что нужно.


lema
отправлено 20.11.15 01:28 # 111


Мне вот что интересно, по 1075 полку нанесла удар 11ТД и везде фигурируют такие цифры официальные, что весь 1075 полк всего уничтожил толи 9, толи 15 танков.
Может ли тормознуть и забуксовать ТД вермахта из за потери всего 15 танков? Просто я смотрю состав дивизии, да что там дивизии просто роты танковой и что-то не понятно - 15 получается слишком как-то мало, что бы задержать дивизию.


Ujify
отправлено 20.11.15 01:46 # 112


Если можно, небольшой оффтоп. Но про нацизм.

http://m.lenta.ru/news/2015/11/19/un_russia/

Против резолюции России в ООН о борьбе с героизацией нацизма, выступили 4 страны: США, Канада, Украина и Палау.

Так - то нацизма в них нет, как я понимаю теперь со всей ясностью.


Noobas
отправлено 20.11.15 02:16 # 113


Дмитрий Юрьевич, немного забегая вперед, уже несколько раз объявлялось, что деньги вырученные с фильма, пойдут на создание следующего. А тематика останется прежней? Озвученный вами в ролике Василий Григорьевич Зайцев, мог бы стать отличным объектом для съемок. И так сказать 2-х зайцев убить и про Сталинград и про Зайцева. Понимаю что вопрос скорее к Шальопе чем к вам , но может и вы в курсе уже.


Goblin
отправлено 20.11.15 02:17 # 114


Кому: Noobas, #113

> несколько раз объявлялось, что деньги вырученные с фильма, пойдут на создание следующего. А тематика останется прежней?

камрад

кино снимаю не я

я помогаю/помогал собирать деньги


Sir G
отправлено 20.11.15 02:59 # 115


есть мнение, что первой ласточкой нормального кино последних лет про ВОВ была картина "Брестская крепость".

или я ошибаюсь?


Gendrive
отправлено 20.11.15 03:12 # 116


Спасибо, Дмитрий Юрьевич за это видео. Просто спасибо.


Noobas
отправлено 20.11.15 03:12 # 117


Кому: Goblin, #114

> кино снимаю не я

Заранее знал, что туплю и вопрос не по адресу, но в порыве положительных эмоций от просмотра ролика и очередного просмотра трейлера к фильму, не сдержался. Извиняюсь.


plaster888
отправлено 20.11.15 03:28 # 118


Дим Юричь, низкий Вам поклон за труд и несгибаемую позицию.


Whisper
отправлено 20.11.15 03:29 # 119


Кому: Sir G, #115

> или я ошибаюсь?
>

Ты прав, но у нее было мало рекламы и мало кто вообще ее видел.

Сейчас явно народный фильм, плюс огромное количество людей могут смело говорить, что они тоже приложили к этому руку - и будут правы.


Smartchok
отправлено 20.11.15 03:40 # 120


Вот если бы этот ролик перед каждым показом фильма крутить.
Было бы посильнее ядерного фугаса.


htit
отправлено 20.11.15 05:50 # 121


Кому: Старый Пес, #9

Если кино развлекательное или action - то герой должен быть Железный Арни и Эш.
Если серьезно, то про личность.


лёхаДВ
отправлено 20.11.15 08:58 # 122


Протестую!!! Спартанцев было не 300!! даже Вики пишет: "На месте остались лишь отряды спартанцев, феспийцев и фиванцев, общим числом около 500 воинов". ПЯТЬСОТ!!!!

А по поводу Добробабина, которым некоторые тыкают: каким образом последующие деяния отменяет его заслуги в том бою? Разве герой не может стать предателем? Логика у них «После этого — значит по причине этого" нарушена, что ли?

У нас не так давно куча людей становились предателями своей страны, несмотря на прежние заслуги.


vasillych
отправлено 20.11.15 09:01 # 123


Кому: Whisper, #119

Старшему сыну, 8 класс, показывали её в школе, на уроке истории.
Все мои знакомые смотрели также.


swalker
отправлено 20.11.15 09:02 # 124


Очень полезный и в меру краткий ролик. Полезен к применению тем кто начитался википедий и прочей "свободной" литературы, а потом с пеной у рта рассуждает, что мол подвига не было, фрицы хорошие, шоколадки раздавали налево и направо советскому народу.


evilcat
отправлено 20.11.15 09:03 # 125


Кому: Sir G, #115

> есть мнение, что первой ласточкой нормального кино последних лет про ВОВ была картина "Брестская крепость".
> или я ошибаюсь?

Первых ласточек таки было больше. Те же "Мы из будущего" чем не ласточка? (Не сериал, естественно, а прокатная версия.) Лично мне больше ничего на ум не приходит, так как отечественное кино смотрю очень редко, но знающие граждане перечисляют еще минимум 3-4 названия. Именно такие ласточки и подготовили почву для "Брестской крепости", так как с них начались некие изменения в подаче темы войны в кино и СМИ. А "Крепость" была уже не ласточкой, а настоящим прорывом. И через этот прорыв уже... ну, не хлынуло, конечно, но начало наконец просачиваться нормальное кино типа "Панфиловцев". По-моему, как-то так.


sosed
отправлено 20.11.15 09:09 # 126


Кому: Sir G, #115

> есть мнение, что первой ласточкой нормального кино последних лет про ВОВ была картина "Брестская крепость".

А та же самая "Звезда" про разведгруппу как же? Еще начала 2000 - х.


grizun4ik
отправлено 20.11.15 09:32 # 127


Камрады без пафоса!спасибо что есть такие ресурсы где правда на первом месте.


stoos
отправлено 20.11.15 09:32 # 128


Сидели мы как-то с компанией американской молодежи. Случайно речь зашла про Сталина. Один из ребят (фамилия Bobroff кстати, сейчас джедаем служит) сказал: "А, это он убил 60 миллионов собственных граждан." На что я ему ответил, что это, мягко говоря, неправда. А он мне: "Извини, чувак, ничего личного, но так мне рассказывали в школе."


Nabivachev
отправлено 20.11.15 10:04 # 129


Создание красивых легенд для поднятия боевого духа в военное время - это вещь правильная и упрекать за это нельзя. Никто ведь не пеняет британцам по поводу знаменитой легенды про Черчилля, Флеминга и пенициллин. До сих пор в интернете эту историю распространяют как реальную. Ну, выдумали, и правильно сделали.
Что касается истории про панфиловцев, то если и есть там "концептуальная" ложь, то только в том, что массовый героизм "сжали" до 28 человек.
Кстати, Дмитрий, а про вторую оборону Албазинского острога что-нибудь слышали?


Собакевич
отправлено 20.11.15 10:16 # 130


Кому: УниверСол, #44

> по просмотру ролика всплыла мантра о том, что Гитлер-де убивал чужих, а Сталин - своих.

Тем, кто повторяет эту мантру, можно рассказать про Эрнста Рёма и СА.


Собакевич
отправлено 20.11.15 10:23 # 131


Кому: volkulak, #95

> Первый визит запада состоялся свыше 6000 лет тому назад. Был такой мифический фараон Сорксис, который завоевал весь ближний восток, поставил в вассальную зависимость Грецию и Крит. После чего решил покорить диких скифов, вторглись на их территории с несметным войском. "Повторил" судьбу Наполеона, после чего бежал из Скифии и занялся закон творчеством. Но вскоре заболел и умер. Империя распалась

А ты, сказочник.


Dunaich
отправлено 20.11.15 10:25 # 132


Кому: Goblin, #51

> на журналиста Александра

Дмитрий Юрьевич, добрый день.

Подскажите, а будет потом это интервью "сшито" в одно большое видео, а то вдруг пропустил чего? А там уж точно всё засмотрю


Zhff
отправлено 20.11.15 10:41 # 133


Кому: Noobas, #113

> и про Сталинград и про Зайцева.

про дом Павлова было бы круто! тоже "легенда"!

Да много таких. Вот про Германа тоже народ с удовольствием бы историю посмотрел!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613891


Дмитрий-Воронеж
отправлено 20.11.15 10:51 # 134


Обязательно занесу в кинотеатр денег,и брата прихвачу,надо поддерживать такие проекты,а то с михалковыми и бондарчуками можно так то позабыть кто мы,и наши предки,а те кто не знает,будут внимать всякому бреду из фильмов подобным сталинграду и цитадели, и истинная история сотрётся из памяти навсегда.Всё правильно Дмитрий сказал,мы должны прославлять наших дедушек и бабушек,а не лить на них известную субстанцию,пусть даже и не всё было гладко в нашей истории.


Goblin
отправлено 20.11.15 11:28 # 135


Кому: lema, #111

> Мне вот что интересно, по 1075 полку нанесла удар 11ТД и везде фигурируют такие цифры официальные, что весь 1075 полк всего уничтожил толи 9, толи 15 танков.
> Может ли тормознуть и забуксовать ТД вермахта из за потери всего 15 танков? Просто я смотрю состав дивизии, да что там дивизии просто роты танковой и что-то не понятно - 15 получается слишком как-то мало, что бы задержать дивизию.

всё правильно: немцы были неудержимы, они прорвались и взяли Москву


Goblin
отправлено 20.11.15 11:30 # 136


Кому: Dunaich, #132

> Подскажите, а будет потом это интервью "сшито" в одно большое видео, а то вдруг пропустил чего?

понятия не имею, это не я делаю

> А там уж точно всё засмотрю

радость-то какая для меня


Abrikosov
отправлено 20.11.15 12:58 # 137


Кому: -SandmaN-, #84

> Вопрос у меня один. Как человек который снял такой прекрасный фильм как Свой среди чужих... Мог так обкакаться с цитаделями и далее.

Да просто говно этот ваш ССЧ.

Михалков умеет снимать фильмы только про таких, как он сам - ленивых, обожравшихся интеллигентов, трындящих на даче о судьбах отчизны и о том, кто кого и как ебал. Потому "механическое пианино" - это его шедевр и одновременно потолок. А когда он пытается снимать фильмы про суровых бойцов, ведущих себя как интеллигенция из трактира "Матрёшка" и истерящих как бабы - неизменно получается говно.

Они не способны выпускать фильмы про людей. Они людей не знают – они знают только демократических журналистов да творческую интеллигенцию, т.е. себя.
Они не знают войну – они знают только тупые интеллигентские склоки на кухне из-за надкушенной вафли.
Они не знают любви – у них вместо неё получается пошлая, тупая, бездарная и асексуальная попытка поебаться.
Они не знают конфликтов и драм – у них вместо этого тупая бабья истерика.
Они не знают Героев, совершающих Подвиг – вместо этого у них всегда получаются мутные, обосравшиеся пидарасы.

Они ни хрена не знают про нас и нашу страну. Они как инородные тела, болезнетворные бактерии, заброшенные сюда то ли с Марса, то ли из Валинора, то ли из дурдома.


Скальф
отправлено 20.11.15 13:29 # 138


Кому: lema, #111

> Может ли тормознуть и забуксовать ТД вермахта из за потери всего 15 танков?

Может. Они же не как пехота на параде прут коробками по 50 танков, и не сплошной линией от Балтики до Черного моря, а сосредоточены отдельными группами в местах намеченных дивизией ударов. И, грубо говоря, если 2-3 таких удара будут отбиты Красной Армией или крепко увязнут в нашей обороне, то план наступления дивизии срывается. Или, как минимум, откладывается на день. А это + 1 день для прибытия наших свежих резервов из тыла.

Это же азбука, лейтенант (с) ;)


Утконосиха
отправлено 20.11.15 13:56 # 139


Кому: Старый Пес, #37

> В этих их гомиксах всё ровно так, как ты описал.

А в неоднократно упоминавшемся здесь фильме "На войне как на войне"?
В начале Малешкин - это мальчик, только-только начинавший понимать, что к чему на фронте. А в конце - это герой, показывающий самоходке путь по минному полю.

Произведение должно показывать развитие персонажей, путь, который они проходят. Чтобы в итоге получились не глянцевые плакатные образы, а живые люди. Чтобы зритель видел - вот были герои, сумевшие преодолеть страх и сделать то, что нужно для защиты Родины.


УниверСол
отправлено 20.11.15 15:25 # 140


Кому: Собакевич, #130

> Тем, кто повторяет эту мантру, можно рассказать про Эрнста Рёма и СА.

К сожалению, людям интереснее обращать внимание на эффектные фокусы с игрой слов, нежели на факты. Какой-нибудь "мастер слова" ляпнет что-нибудь шокирующее навроде "завалили трупами", и этот бздох тут же подхватывается гражданами. Образованными и неглупыми в принципе гражданами. Ленятся даже не то, чтобы уточнить существо вброса, ленятся вспомнить даже то, что и так знают.

Какой-то идиотский эффект. Очень досадно, если оно опять вот так вот сработает, как в 80х.


Satinalex
отправлено 20.11.15 16:25 # 141


Интересно и познавательно.


Чингиc
отправлено 20.11.15 16:25 # 142


Кому: Abrikosov, #137

> Они ни хрена не знают про нас и нашу страну. Они как инородные тела, болезнетворные бактерии, заброшенные сюда то ли с Марса, то ли из Валинора, то ли из дурдома.

Все проще. Это инфантилизм.

Блажен, кто смолоду был молод,
Блажен, кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;

А.С. Пушкин

Так вот, есть страта людей не сумевших по тем или иным причинам вовремя созреть. И потому физически неспособных переносить холод жизненных обстоятельств.

Для творческих профессий некая детскость в восприятии - это большой плюс.

Но за рамками профессии инфантилизм - это зло и причина неадекватности.


МареманВасилич
отправлено 20.11.15 16:25 # 143


Кому: Abrikosov, #137

Сильно сказал, я аж пот рукой утёр.


Чингиc
отправлено 20.11.15 16:35 # 144


Кому: МареманВасилич, #143

> Сильно сказал, я аж пот рукой утёр.

Демонизируя либерстов мы оказываем им немалую услугу.


lema
отправлено 20.11.15 19:17 # 145


Кому: Скальф, #138

> Может.

Считаешь похожим на правду, что всего 9 танков было подбито усилиями целого 1075 полка, а ни как не 18 (даже если не говорить о 28 панфиловцах)

> а сосредоточены отдельными группами в местах намеченных дивизией ударов.

Вот именно эту картину я и пытаюсь понять. В одном танковом взводе 5 танков, в роте 4 взвода, в батальоне 3 роты, в дивизии от 2х до 3х батальонов (ну это всё примерно) т.е от 150 до 210 танков в дивизии.


Caribbian
отправлено 20.11.15 20:23 # 146


Вопрос к админам сайта: возможно ли сделать перелистывание страниц комментариев без перегрузки страницы (без остановки/воспроизведения с начала видео)?


Philip_R
отправлено 20.11.15 22:19 # 147


Вспомнилось...
Товарищи из США как-то сняли и про нас кино - в сюжете рассматривался Василия Зайцева, несмотря на то,что там был хорошо описан подвиг людей, , первыми сценами фильма они нам хорошо насрали: одна винтовка на двоих, нквд расстреливает отступающих людей,Хрущев, вся партия представлена какими то дегенератами - вся калька на такое кино оттуда, подвиг людей и либеральная позиция


Цзен ГУргуров
отправлено 21.11.15 00:31 # 148


Кому: Abrikosov, #137

Камрад, ну ты суров!!! Ты не смотришь на процессы диалектически. Увы, не всегда логика диалектики ведет к проггрессу, особенно нравственному. Есть ее законы.
Рассматривать Никиту как некую личность в отрыве от клана бессмысленно. Напомню еще раз: в советские времена существовало жесткое правило для начинающих режиссеров: первая картина должна быть про Революцию, Гражданскую войну, или Великую Отечествненную. Тарковский, к примеру, первый полный метр - Иваново детство. Михалков - Свой среди чужих. Есть киношная байка про это: взял аванс, стал писать сценарий, но не справился. Пошел отдавть аванс. Сдучай не слыханный! Но его а вресторане Дома кино перехватил старвый сценарист и остановил. Этак Госкино потребует влзврата авнсов и с других. Что бы аванс не отдавать, надо предоставить чего угоднов 50 страниц минимум. До срока оставалась неделя. Никита навалял галиматью... и сдал. У него в это время были боьшие творческие замыслы.. по съемкам порнографии в Москве. Неожиданно в Госкино его сценарий утвердили. Видимо пресс фамилии срабоиал: братн монстрилкин а папа вообще монстр. В общем, утвердили Бесогону бюджетец, запустился... и вскрылись все эти порноделишки. Дело дошло до ЦК, но вмешался папа, который обещал поавительству сына исправить. В итоге Микитка отправился служить на Камчатку, да еще во флот, но вскоре в силу всоей пронырливости ушел с корабля в агитбригаду флота, как-то там филонил, а потом еще умудрился срок службы сильно скостить.
Вернулся к съемкам. Фильм вышел... Но ему дали вторую пробу про революционеров. Типа проверить, исправился или нет. Снял Рабу любви.
Потом начался его "золотой век". Он "слинял в классику" - Чехов, Гончаров. Надо сказать, снято талантливо. Даже некие новации присутсвуют при обдирании наслежия мирового кинематографа, что тоже в вину не поставишь.
В общем, в советские времена жил в гармонии с цензурой и собственными амбициями. Еще раз подчеркну - снято все професионально и талантливо. Кроме того много играл как актер, где прославился в амплуа великосветских хамов и советсктз деляг. Впрочем, в начале актерского пути играл героев, то танкиста, то пехотинца в Песне о Маншук. Но пролез в хамы.
То есть творческая биография советского периода была плодотворная.
При этом я соглашусь с тобой - Свой среди чужих - с гнильцой. Нет там истинной убежденности в иден, есть уубежденнлсть в правильномьи юформулы "плохие парни - хорошие парни", но при этом выведено несколько прекрасных аезфризмов типа "эото марксизм - наука! Станешь богатым - будешь своих братьев грабить".
Но вот случилась Перестройка - пришла свобода, и из творца поперло. Впрочем, загнивать он начал раньше, ударившись в "хохмачный" кинематограф: Родня, Без свидетелей. Впрочем, многие считают их за отличные фильмы.
Но Очи черные! Мама миа! Однозначный провал. Даже либералы смеялись над этой развесистой коюквой.
И тут метр напрягся и выдал Ургу. По всем параметрам превосходный фильм. Кино настоящее. Правда два момента там напрчжные с Ленинскими звездочками и финал с трубой. Без них был бы шедевр (даже просто без финала). Но тут уж ничего не поделаешь "автор так видит".
В общем, вклад его в культуру, в искусство кино был значительный.
Но дальше творец кончился. Не стало цензуры, длань великого папы отпала - автор Дяди Степы и сам не знал, кому лизать зад при Ельцине и Гайдаре. Впрочем, сориентировался...
А у творца наступила свобода: УС 1 это балансирование на грани киноискусства и непроявленной еще идеологии.
Оскар дали ему не зря... хотя и зря. То есть за политку тоже.
И тут Бесогон окончательно сломался... или раскрылся. Уверенность в собственной непогрешимости и боговдохновленности, умение вылизать жопу власти так, что бы это выглядело достоинством и честью, сделать бизнесс, настуть на гордо другим. В общем вылез ханжа, лизоблюдд, хам, эгоцентрист. Он превратился в монстра. И далее фильмы снимает монстр, химера, симулякр самого себя.Он врет самому себе, уверенный, что дейсвует на «благо России». И вот эта «польза России» в его представлении забивает всю художественную правду жизни, которя неизбежно возникает при нормальных творческих процессах. Впрочем, он эту «правду жизни» теперь старательно изобретает и конструирует, в надежде что публика, как 30 лет назад будет разгадывать его картинки, типа трещинок на стекле или его фиоменного штампа любого фильма "песня в степи".
Но он расстратил кредит доверия, набранный за 20 советских лет. Безвозвратно. Талантливый режисвер и актер обернул свой ьалант на пропаганду говна и превратился в говно. Диалектика.


Ave
отправлено 21.11.15 01:54 # 149


Дмитрий Юрьевич, может Вам уже сообщали. Айгуль Байкадамова собирает подписи на сайте change.org под письмом к президенту:
"Мы просим Вас, дать указание о защите чести и достоинства 28-и героев – панфиловцев и привлечь к ответственности С.В.Мироненко и А.Н.Артизова за некомпетентность, необъективность и передергивание фактов истории."
Осталось еще 100 подписей.


Nolan
отправлено 22.11.15 20:37 # 150


Большое спасибо за видео.


Dunaich
отправлено 22.11.15 22:10 # 151


Кому: Goblin, #136

> понятия не имею, это не я делаю
Понял. Будем искать кусками.

> радость-то какая для меня
Да я корыстно о себе только и думал, чтобы ничего не упустить.
[ВизжЫт]Так что не смейте радоваться!!![ВизжЫт]


Kynoby
отправлено 23.11.15 10:21 # 152


Кому: Abrikosov, #137

> Кому: -SandmaN-, #84
>
> > Вопрос у меня один. Как человек который снял такой прекрасный фильм как Свой среди чужих... Мог так обкакаться с цитаделями и далее.
>
> Да просто говно этот ваш ССЧ.

> Михалков умеет снимать фильмы только про таких, как он сам - ленивых, обожравшихся интеллигентов, трындящих на даче о судьбах отчизны и о том, кто кого и как ебал. Потому "механическое пианино" - это его шедевр и одновременно потолок. А когда он пытается снимать фильмы про суровых бойцов, ведущих себя как интеллигенция из трактира "Матрёшка" и истерящих как бабы - неизменно получается говно.
>
> ...



> Кому: -SandmaN-, #84
>
> > Вопрос у меня один. Как человек который снял такой прекрасный фильм как Свой среди чужих... Мог так обкакаться с цитаделями и далее.
>
> Да просто говно этот ваш ССЧ.
>
> Михалков умеет снимать фильмы только про таких, как он сам - ленивых, обожравшихся интеллигентов, трындящих на даче о судьбах отчизны и о том, кто кого и как ебал. Потому "механическое пианино" - это его шедевр и одновременно потолок. А когда он пытается снимать фильмы про суровых бойцов, ведущих себя как интеллигенция из трактира "Матрёшка" и истерящих как бабы - неизменно получается говно.

Кому: Цзен ГУргуров, #148

> Кому: Abrikosov, #137

> При этом я соглашусь с тобой - Свой среди чужих - с гнильцой. Нет там истинной убежденности в иден, есть уубежденнлсть в правильномьи юформулы "плохие парни - хорошие парни", но при этом выведено несколько прекрасных аезфризмов типа "эото марксизм - наука! Станешь богатым - будешь своих братьев грабить".

Спасибо, камрад. Я, конечно, привык высказывания Abrikosov'а делить на 33, но, всё-таки слегка засомневался. Мне-то "Свой среди чужих ..." скорее нравился, чем нет. Я прям умилялся, когда К. Райкин слишком увлекался сюжетом и при озвучивании забывал говорить с акцентом и главную тему саундтрека готов слушать бесконечно.

А насчёт Н. С. Михалкова я для себя когда-то решил, что режиссёр он неплохой, актёр однообразный, а как человек и гражданин - вообще не состоялся. Это, конечно, было сформулировано в рамках юношеского максимализма, а с самим Михалковым я лично не знаком и получилось слишком огульно. В общем, в безапелляционности я недалеко ухожу от камрада Abrikosov'а. 60 Но факт существования фильма "Свой среди чужих, чужой среди своих" несколько примиряет меня с фактом существования его режиссёра.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.11.15 22:09 # 153


Кому: Kynoby, #152

В его послужном списке отличные ИМХО фильмы: Раба любви, Пять вечеров, Урга.
Интересные: Свой среди.., Несколько дгей Обломава, Неоконченная пьеса,
Фильмы хохмачные, проходные, но мастерски сделанные: Родня, Автостоп, Без свидетелей, УС
Фильмы провальные: Очи черные, УГ2, Сирюльник, Солнечный удар.

12 не смотрел. Документальные проекты - антисоветчина.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк