Российский Су-24 сбит в Сирии

24.11.15 11:25 | Goblin | 1134 комментария »

СВО

С мест сообщают:
На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы — Минобороны РФ.

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.
Су-24 российской авиагруппы предположительно сбит в Сирии


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134, Goblin: 3

Samnesvoy
отправлено 24.11.15 21:31 # 902


Выступление начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенанта Сергея Рудского по факту провокационных действий ВВС Турции

http://mil.ru/news_main.htm?id=12066682@egNews


Vlomsss
отправлено 24.11.15 21:31 # 903


Кому: bоrn in USSR, #800

> и не такого уж и большого налога (1.5 рубля с километра)

Ты лучше размер штрафов опиши.


Yarost
отправлено 24.11.15 21:32 # 904


Кому: Stalin Жив, #866

> погран-переход сирия-турция где игил растамаживает свои грузовики

Ты это откуда такой? Ты где видел, чтобы контрабанду растамаживали? Или ты просто зашёл на будущее?


DoctorGrey
отправлено 24.11.15 21:32 # 905


Кому: pani, #816

> Прочитай сколько на Тупичке (это при патриотической то направленности контингента) высказалась по этой моей провокации.
> От силы 10 человек на меня наехали и яростно заявили что пойдут. Выведи %

Это ты по малолетству так внимание привлечь хочешь? Лично я не счел тебя достойным ответа, учитывая твои пассажи. Ты дальше про проценты смелые выводы делай и заявляй об их неоспоримости. У тебя же есть время разбираться в ситуации. С дивана.


Николай К
отправлено 24.11.15 21:33 # 906


Что и говорить, а даже моя мама, вполне рассудительный человек, высказалась, что Турцию за такое стоило бы разбомбить в пыль ядерным оружием. На эмоциональном уровне мне ее реакция очень понятна и близка.
Тем не менее, в ситуациях вроде вот этой в первую очередь следует отстраниться от эмоций и взглянуть на происходящее с холодной рассудительностью.

Военная операция ВКС РФ в Сирии уже нанесла очень крупный урон как авторитету запада, так и его финансам. Сожжены и взорваны сотни тонн оружия, которым, руками запада, заботливо снабжались террористы. Провалены планы запада по скорому свержению Асада и сдаче всей территории Сирии под контроль ИГИЛ. Уничтожена масса крупных резервуаров с нефтью, предназначавшейся для торговли на черном рынке. И так далее, и тому подобное. В сравнении со всем этим потеря всего лишь одного бомбардировщика, разработанного еще во времена СССР - с экономической и военно-стратегической точки зрения, является сущим пустяком. Подчеркну еще раз - с [экономической] и [военно-стратегической] точки зрения. Эмоционально, подчеркну, лично Я воспринимаю произошедшее крайне резко отрицательно, как и абсолютное большинство из вас.
К этому стоит добавить еще и то, что происходящее на юго-востоке Украины является, как логически, так и эмоционально, и военно-стратегически, куда большей проблемой и трагедией, чем сбитый СУ-24. Мы уже давно знаем, кто во всем этом виноват. Мы приняли решение не вмешиваться в данный конфликт на военном уровне. Не исключено, что в данной ситуации делать этого тоже не стоит.

Сейчас трудно судить, каким боком все это повернется, но одно можно сказать четко и прямо сейчас. Военная операция в Сирии направлена на отстаивание наших геополитических интересов на мировой арене и на борьбу с попытками запада ослабить и уничтожить нашу страну. Именно за это воюют наши пилоты. Не исключено, что данная провокация направлена строго на ослабление нашей страны путем втравливания ее в вооруженный конфликт с Турцией и, возможно, со всем блоком стран НАТО. С этой точки зрения, настаивание на объявление нашей страной войны Турции может быть предательством того, за что воевали и пострадали (молю бога, лишь бы не летально) наши пилоты.
Для нас в первую очередь важно продолжать усиливаться военно, экономически и геополитически. Если для этого понадобится временно (подчеркну, [временно!]) оставить такую провокацию без устраивающего нас по масштабу и разрушительности ответа - значит, так тому и быть.

Все зависит от мудрости и взвешенных решений нашего президента, в которых лично Я не сомневаюсь. Уверен, что вне зависимости от того, что бы он не предпринял, это будет взвешенным и тщательно продуманным решением, которое стоит поддержать вне зависимости от того, насколько, по нашему мнению, оно соответствует масштабам нанесенного нам оскорбления.

Напоследок прокомментирую наиболее часто мелькающие здесь тренды.
Что касается готовности поучаствовать в происходящем лично, то Я не против. Дорогу до военкомата знаю. Если наше руководство сочтет мобилизацию и призыв необходимыми, протестовать не стану.
Решение о снабжении оружием курдов должно быть взвешено и обдумано. В особенности это касается комплексов ПЗРК. В первую очередь нам стоит задуматься о том, насколько велика вероятность, что они могут быть использованы против нас. Сразу вслед за этим стоит задуматься, а не будут ли они использованы против вооруженных сил других государств этого региона. В первую очередь - самой Сирии, Ирана и Ирака. Портить отношения с этими государствами в такой обстановке нам очень крайне не к чему.
А вот с чем полностью соглашусь, так это с тем, что нам стоит нарастить наше военное присутствие в Сирии и организовывать прикрытие наших бомбардировщиков истребителями.
Не менее уместными считаю предложения о вывозе наших туристов из Турции и прекращением авиасообщения с этой страной. Точно так же отношусь и к вводу эмбарго на турецкие товары. Одни только русские туристы приносят Турции около трех миллиардов долларов в год.
Ну а что стоит сделать прямо сейчас, в первую очередь, так это приложить максимум усилий для возвращения наших пилотов или, не дай бог, их останков, на родину.


krez
отправлено 24.11.15 21:35 # 907


Кому: Ермак, #883

> Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии
>
> https://russian.rt.com/article/132405
>

Любопытно при приближении к территории Сирии или превентивно на территории Турции.


Yarost
отправлено 24.11.15 21:37 # 908


Кому: дума, #870

> Саратове живу- у нас дорог нет).
>
> Но бомбить мы будем Сирию?!

А ты хочешь, чтобы саратовские дороги бомбили? Дороги и враг под Ростовом это разное. В кучу валить всё не надо. За окном нет большевиков, которые тебя за уши будут вытягивать из болота. При твоём подходе жопа была бы ещё в 17.


Yarost
отправлено 24.11.15 21:39 # 909


Кому: FaraDeus, #896

> Я не могу понять - зачем мы упираемся в южный-турецкий поток???

Надеюсь теперь упираться не будем. Ибо это будут потерянные деньги. Хватит и северных.


пан Головатый
отправлено 24.11.15 21:40 # 910


Кому: knigalyb, #901

> > Эрдоган: «Незначительное нарушение границы — не предлог для нападения»
>
> Турецкий политик в 2012 году сделал заявление по поводу инцидента со сбитым самолетом

Тем не менее самолёт был сбит.


ни-кола
отправлено 24.11.15 21:40 # 911


Кому: pani, #816

> "вротенберг" за неделю работы собрал для бюджета 312 лямов денег. Без него эти деньги государство тупо не получило бы т.к. госструктуры которая может эту работу выполнить тупо нет.

Кто мешал построить? Может сделано специально?

> Общий план сбора на год - 40 лярдов. "вротенберг" от государства получил 27, в кредит который вернет + %. Государство за первый год окупит "вротенберга" и еще сверху 13 лярдов. Каждый следующий год - чистоганом 40 лярдов.

Приличная часть осядет в кармане Ротенберга, он получит задаром короткие деньги. Обычный откупщик при феодализме.

> "вротенберг" за неделю работы собрал для бюджета 312 лямов денег.

Так сам лично и собирал? Кстати можно повысить чуть-чуть налоги, сборы. Проблема решаема без Ротенберга.

Кому: pani, #864

> Денег в бюджете сейчас не хватает.

Поэтому деньги выделяют банкирам, ротенбергам-мигалкиным и прочим дерипаскам. Да гособлигаций Штатовских прикупили, а то там в Штатах наверное голодают, как не помочь.

> Сэкономим расходы на дороги - больше денег останется в бюджете - будут деньги на зарплату врачей и учителей.

Фантазии, Сэр. Пока экономим на зарплате врачей и учителей, поскольку расходы на социалку уменьшаются.


krez
отправлено 24.11.15 21:44 # 912


>21:09, 24 ноября 2015
Генштаб сообщил о гибели пилота и морпеха в Сирии
Кроме того, в результате попадания ПТУР был поврежден вертолет Ми-8
http://lenta.ru/comments/news/2015/11/24/casualities/

Смотрите каких гнидок турки раскормили, боюсь придется придется выжигать на клиенте.


h7d7
отправлено 24.11.15 22:06 # 913


Кому: Добрый Ос, #823

> турки поняли, что мало-мало обделались, и побежали в НАТО

полагаешь что сбили без предварительных консультаций со старшими партнерами за много дней до события?
мне думается, что этот "военный инцидент" вполне укладывается в текст министра обороны США про скорые потери у русских, да и во всю логику развития событий. это называется "повысить ставки": сначала они на украине, потом мы в сирии, потом они, потом ...


brodilo
отправлено 24.11.15 22:06 # 914


Кому: Ivan_Kurt, #893

> Заявление ГУ Генштаба МО https://russian.rt.com/article/132406
>
> Там про всё потери есть информация.

Ну так в сообщении сказано, что пилот "предположительно погиб". Никто гибель пилота пока не подтверждал.
Я, собственно, потому и попросил уточнить.


h7d7
отправлено 24.11.15 22:06 # 915


Кому: Пермский, #849

> будут, надеюсь, бить турков над Сирией

у СПб при таком сценарии есть хорошие шансы стать радиоактивным болотом.
этого не хотелось бы.


Чингиc
отправлено 24.11.15 22:06 # 916


Президент США Барак Обама заявил, что Турция имеет право защищать свою территорию и воздушное пространство, сообщает Reuters. Так американский лидер прокомментировал атаку турецких ВВС на российский военный самолет Су-24 в районе турецко-сирийской границы в ходе совместной пресс-конференции с президентом Франции Франсуа Олландом.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/5654a2529a79474dfd2bd8fa


sosed
отправлено 24.11.15 22:06 # 917


Кому: krez, #907

> Любопытно при приближении к территории Сирии или превентивно на территории Турции.

Если на территории Турции - то вой же поднимется дикий.


Козак
отправлено 24.11.15 22:06 # 918


Кому: AlexEye70, #219

И не только они, пшекам тоже много чего обещали.


RedStudent
отправлено 24.11.15 22:06 # 919


Выступление начальника ГОУ ГШ ВС РФ Сергея Рудского по факту атаки ВВС Турции российского Су-24М
https://www.youtube.com/watch?v=KGlJFoIBKQw


sosed
отправлено 24.11.15 22:06 # 920


Кому: пан Головатый, #910

> Тем не менее самолёт был сбит.

Они нечаянно, ведь на самом деле не предлог же.


knigalyb
отправлено 24.11.15 22:06 # 921


Россия прекратит военные контакты с Турцией

Москва. 24 ноября. INTERFAX.RU - Контакты с Турцией по военной линии будут прекращены, заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудской.

Он также заявил, что генеральным штабом РФ после турецкой атаки на российский Су-24 прорабатываются дополнительные меры по обеспечению безопасности российской авиационной базы в Сирии.

Рудский предупредил, что все цели, представляющие для российских военных в Сирии потенциальную опасность будут уничтожаться.

Российский бомбардировщик Су-24 был сбит в небе над Сирией во вторник утром турецкими ВВС. В Минобороны РФ заявили, что самолет находился в воздушном пространстве Сирии, где выполнял боевую задачу по борьбе с террористами.

Турецкая сторона же утверждает, что Су-24 якобы нарушил ее воздушное пространство и проигнорировал несколько соответствующих предупреждений.

Обоим российским летчикам удалось катапультироваться. Однако по предварительным данным Минобороны, один из пилотов бомбардировщика погиб. По нему был открыт огонь с земли.

Вертолет Ми-8, который вылетел на спасательно-поисковую операцию, был подбит боевиками, контролирующими территорию Сирии, на которой потерпел крушение самолет. В результате атаки на российский вертолет погиб один морской пехотинец. Поисковая операция продолжается.

Источник: http://www.interfax.ru/world/481332



Теперь турецкая техника военного назначения будет уничтожаться...

Как говорил один человек. С этого начинаются Мировые войны...


Colonel_Abel
отправлено 24.11.15 22:06 # 922


Кому: Щербина307, #846

> А чем она была плоха? Не служила, не воевала и богатела?

Правильно, камрад. Дети всех высокопоставленных были на фронте, да. И погибали так же. Я даже не буду перечислять кто и так умные люди знают.


Пуерториканец
отправлено 24.11.15 22:07 # 923


Кому: Gonnard, #803

правила русского языка для лохов!!!

Ты нацик что-ли?


knigalyb
отправлено 24.11.15 22:07 # 924


Кому: пан Головатый, #910

В этом то и фишка. Эрдоган три года назад говорил одно, а теперь поступает совершенно по другому...


nar87_87
отправлено 24.11.15 22:07 # 925


Кому: Deny, #422

Потому что в Турции сейчас много наших туристов, это как с Египтом сперва всех вывести а потом уже предпринимать ответные меры а то мало ли что....


Gonnard
отправлено 24.11.15 22:07 # 926


Кому: Чингиc, #876

Но чёрт подери, сейчас эмоции как раз противопоказаны.
Нужно чётко разобраться в ситуации, по возможности вытащить пилота(-ов), а потом уже бомбить еще и с доказательствами пилотов от души по Туркам


Stalin Жив
отправлено 24.11.15 22:07 # 927


Кому: Yarost, #904
> Ты это откуда такой? Ты где видел, чтобы контрабанду растамаживали? Или ты просто зашёл на будущее?

Расскажи мне, спец, как же именно там поступают с десятками тысяч нефтевозов в день? Предполагаю, что там все по документам проводится с такими-то объемами. Их же раньше никто не трогал, до вчерашнего дня - все работало как часы.


Лом М1
отправлено 24.11.15 22:07 # 928


Кому: aivanyan, #638

> Прошу обратить внимание на английский язык на установке

ПТУР TOW одной из модификаций. Вроде как начал там появляться не так давно. У антиправительственных войск.


darkang
отправлено 24.11.15 22:07 # 929


Кому: Yarost, #909



> Надеюсь теперь упираться не будем. Ибо это будут потерянные деньги. Хватит и северных.

Вместе с турецким потоком уходи еще одна альтернатива с транспортировкой газа в обход Украины. Да и АЭС «Аккую» Росатом скорее всего теряет, ну да это не наш выбор,а их.


pani
отправлено 24.11.15 22:07 # 930


Кому: BazilBazilon, #894

> и это под непрекращающиеся разговоры минэкономики о сокращении социальных расходов, разговоры эти, надо сказать, с делом не расходятся

Ну так пока доллар был 30, нефть 100+ и продаваемой нефти хватало что бы бюджет исполнялся никто такие разговоры не заводил. А так на дворе уже год как кризис, нефть 45 и доллар 65 - денег в бюджете не хватает - приходится придумывать как на всех размазать.


Кому: валера545, #895

> Целых 15 копеек наценка! Да как же жить после этого!

Что ты, люди эмоционально "голосуют сердцем", зачем что то считать и разбираться. "Злое государство обижает работяг". Сцена "очередная".


Colonel_Abel
отправлено 24.11.15 22:07 # 931


Кому: bоrn in USSR, #800

Кстати перед развалом СССР шахтеры перекрывали Трансиб и стучали касками по мостовой перед Белым домом. А надо было стучать по голове своим начальникам. Тоже их использовали, как используют сейчас дальнобойщиков.


Header_chel
отправлено 24.11.15 22:07 # 932


Хорошо, что я не Путин. Первая мысль, как узнал о сбитом самолете - не мешало бы за это немного наказать.
Потом эмоции чуток схлынули, с интересом ожидаю ответных мер. Надеюсь, они будут не только в "глубокой озабоченности".
Да, кстати, тут спрашивали, кто готов пойти воевать. Если что, один мой военкомат (районный) в 10 минутах ходьбы, второй (по работе) - в соседнем здании, 5 минут ходьбы. Столько времени на прогулку не жалко.


Stalin Жив
отправлено 24.11.15 22:07 # 933


Кому: Ермак, #883

> Крейсер «Москва» будет уничтожать любые цели, представляющие опасность для авиации РФ в Сирии
>
> https://russian.rt.com/article/132405

Хороший ответ. Надеюсь этого хватит, чтоб тупые дебилы хвост поджали


knigalyb
отправлено 24.11.15 22:07 # 934


НАТО считает, что российский Су-24 нарушил воздушное пространство Турции

По словам генсека альянса, Турция уже провела контакты с Россией по сбитому самолету

БРЮССЕЛЬ, 24 ноября. /Корр. ТАСС Денис Дубровин/. НАТО считает, что сбитый в Сирии российский Су-24 нарушил воздушное пространство Турции.

Об этом заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг по итогам внеочередного заседания Совета НАТО, созванного по инициативе Турции для консультаций по инциденту.

"НАТО получила информацию от Турции и других союзников, которая по нашим оценкам, соответствует тому, о чем нас проинформировала Турция", - сказал он.

Столтенберг также отметил, что НАТО считает необходимым развитие военных механизмов для предотвращения инцидентов между РФ и Турцией. "НАТО призывает и приветствует контакты между Москвой и Анкарой по ситуации со сбитым Су-24 в условиях спокойствия и деэскалации", - сказал он.

По словам генсека, "Турция уже провела контакты с Россией по сбитому самолету. НАТО контактов с Россией не проводила".


Источник: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2468488


GestMaXXX
отправлено 24.11.15 22:09 # 935


Кому: жихарка, #869

> "Кадровые офицеры нужны для парадов, а когда нужно лежать в окопах и стрелять, то это делают купцы, бухгалтера, учителя, музыканты и дантисты".(С)Хемингуэй

это какое-то паскудство белоленточное про "народ вопреки главкома" и "бухгалтера без офицеров". Извините


Yuriks
отправлено 24.11.15 22:09 # 936


Кому: QQ, #736

> Переводчик - отличный. Ты понимаешь, что такое синхронный перевод вообще?

Всячески поддерживаю - девушка отработала классно. Правда, один раз "бандиты" перевела как gangsters, что в данном случае только terrorists, но это мелочь. Только это всё-таки не синхронный, а линейный перевод.


дума
отправлено 24.11.15 22:09 # 937


Кому: Yarost, #908

Ну давай братулец, расскажи мне про правильный подход и 17й году, и как ты на баррикадах бился вспомни, за меня!! А лучше реши вопрос с дорогами в Саратове, если у тебя правильный подход к делу?!


дума
отправлено 24.11.15 22:09 # 938


Кому: Yarost, #908

Я вообще про другое дружище. А про дороги в частности.
Догоняешь?


Colonel_Abel
отправлено 24.11.15 22:09 # 939


Кому: DOaG, #824

Камрад, почитай Злотникова "Элита элит". Тогда поймешь, что за элита имелась в виду. Дворянство, например, было "служивым сословием" и его обязанностью было служить государству. Когда дворяне про это забыли и увлеклись балами и "хрустом французской булки, то получили Октябрь 1917-ого года. Точно так же партийная и хозяйственная верхушка к 1985-ому году разложилась, "отменила СССР", в результате поимели "бандитские 90-ые" и ограбление народа. Надеюсь сейчас не произойдет очередного переворота и дальнейшего разграбления страны.


AdvKSI
отправлено 24.11.15 22:09 # 940


Кому: ни-кола, #911

Имею мнение по поводу этой системы "Платон". Дело вовсе не в сборе в размере 1,5 рубля за 1 км. Для 20ти тонной фуры на дистанции 1000 км. это на самом деле - смешно. Возмутились дальнобои по другому поводу. Система фиксирует кто, куда, и с каким весом поехал. Наверняка значительная часть из перевозчиков работает не официально, а в черную. И налогов никаких не платит - попробуй докажи, что и куда я возил, и что деньги за это брал. И вообще никуда я не езжу, "Скамейка" второй год как припаркованная стоит. А "Платон" лавочку прикрывает. Я не знаю есть ли сейчас такой функционал, но прикрутить его когда все большегрузы "под колпаком" не сложно. И вот наладить передачу данных в налоговую службу (как сейчас отлажена в автоматическом режиме между налоговой и Федеральной службой кадастра, банками) - и все. В дверь такому вот частнику запросто может постучаться налоговый инспектор с вопросами по поводу нулевой отчетности по итогам года и одновременно - подтвержденными данными "Платона" куда, когда, и с каким грузом (точнее, скорее, с каким весом) ездил. Конечно, Платон ИМХО не фиксирует состав груза и тем более, стоимость перевозки. Но фиксирует факт передвижения и маршрут. Так что, по-моему, это просто первый шаг к выводу перевозок из тени и обязании платить налоги с частников-перевозчиков.


Лжец
отправлено 24.11.15 22:09 # 941


Мрази уже завертели жопой:

Анкара утверждает, что ВВС Турции не знали, какой стране принадлежит самолёт

https://russian.rt.com/article/132412

Министр Турции: Анкара намерена приложить усилия для улучшения отношений с Москвой

https://russian.rt.com/article/132391

Походу всё отросшая пиписька начала скукоживаться.


Lisiy
отправлено 24.11.15 22:09 # 942


Жить становиться всё интересней... Боюсь просыпаться и читать новости. Но как говориться -не знание закона, не освобождает..


pani
отправлено 24.11.15 22:09 # 943


Кому: ни-кола, #911

> Кто мешал построить? Может сделано специально?

Конечная цель - теоретизировать и в следователя играть или бюджет наполнить в тех условиях что есть ?

> Приличная часть осядет в кармане Ротенберга, он получит задаром короткие деньги. Обычный откупщик при феодализме.

И ЧТО ?
В любом другом варианте или не получим вообще нихрена или будем пытаться сделать сами с неясными результатами.
Есть у тебя задача собрать бабло, ты можешь это сделать сам, а можешь нанять человека на ее выполнение за % от собранного. Банки видимо дурачки все, что просроченные кредиты на коллекторов скидывают, а не сами мучаются с взысканием.

> Так сам лично и собирал? Кстати можно повысить чуть-чуть налоги, сборы. Проблема решаема без Ротенберга.

Друг, кто тебе мешает ее решить без Ротенберга ? Предложи государству систему лучше, создай альтернативную систему и радуйся.

> Поэтому деньги выделяют банкирам, ротенбергам-мигалкиным и прочим дерипаскам. Да гособлигаций Штатовских прикупили, а то там в Штатах наверное голодают, как не помочь.

между выделяют и дают целевой кредит под проект разницы не видишь ?
гособлигации наоборот - продаем. доля их в портфеле постоянно снижается.



> Пока экономим на зарплате врачей и учителей, поскольку расходы на социалку уменьшаются.

ты в курсе какой дифицит бюджета у ПФР, например ?
Поинтересуйся. И подумай откуда берется разница.


Козак
отправлено 24.11.15 22:09 # 944


Кому: JinOptimist, #347

> Про их работу в Сомали не слышал

Фильм по мотивам есть, "Падение черного ястреба" называется, весьма не плох.


Yuriks
отправлено 24.11.15 22:09 # 945


Смотрю, читаю, слушаю, пытаюсь, как и все, что-то понять. Вспоминаю жёсткий конфликт Эрдогана с группой своих высокопоставленных военных. Там же чуть ли не военный переворот готовился. Возникает предположение: а не месть ли это Эрдогану со стороны военных путём такой подставы? Отдавший такой приках может вполне свободно скрыться на сирийской территории у своих и ждать развития сюжета.

И второе, совсем не о том. Лавров вот отменил поездку в Стамбул, много правильных слов сказал. Много последствий будет. А воспользуется этим кто? А воспользуется этим всем товарищ Лукашенко А.Г. И очень скоро будет жать руку Эрдогану, говоря про надёжное партнёрство и рост товарооборота. Вот просто вижу эту картину.


Пуерториканец
отправлено 24.11.15 22:15 # 946


Кому: knigalyb, #934

Ну хоть не сам себя сбил.


Николай К
отправлено 24.11.15 22:15 # 947


Важно:
"Интернет-ополчение" стартует акцию "Отпуск в Турции"
http://ipolk.ru/blog/action/20137.html

Стоит знать:
Реакция российской оппозиции на крушение СУ-24
https://antimaidan.ru/article/4078
Как говорится, знай своего врага в лицо.

Интересно:
"Турция прекратила провокации на греческой границе после крушения Су-24"
http://riafan.ru/484560-turciya-prekratila-provokacii-na-grecheskoj-granice-posle-krusheniya-su-24
"Итальянский парламент уверен, что Турция вступила в войну на стороне ИГ"
http://riafan.ru/484541-italyanskij-parlament-uveren-chto-turciya-vstupila-v-vojnu-na-storone-ig

В последней из двух новостей рассказывается, что западный политик поставил вопрос о членстве Турции в НАТО. Поскольку США информационно выступают на стороне Турции - очевидно, что в НАТО она, наиболее вероятно, останется. Тем не менее, это показывает некую неоднородность запада, что достаточно важно.


pani
отправлено 24.11.15 22:15 # 948


Кому: AdvKSI, #940

> значительная часть из перевозчиков работает не официально, а в черную. И налогов никаких не платит - попробуй докажи, что и куда я возил, и что деньги за это брал. И вообще никуда я не езжу, "Скамейка" второй год как припаркованная стоит. А "Платон" лавочку прикрывает

Браво!!! 5 баллов.
Именно так и есть.
И именно поэтому 60% грузовиков уже в системе и ездят, а остальные - бунтуют.
Потому что крупные ТК и так все расчеты через банк ведут - особо не спрячешь пробеги.
А вот "частники" понимают что "халяве трындец пришел"


Yarost
отправлено 24.11.15 22:18 # 949


Кому: Stalin Жив, #927

> Расскажи мне, спец, как же именно там поступают с десятками тысяч нефтевозов в день?

Я тебе рассказываю, дитё. Достаёшь пачку баксов из кармана и платишь. Во второй раз перечисляешь в банк, турецкий.


AndRiaNo
отправлено 24.11.15 22:19 # 950


Надо отжать северный Кипр у турков, киприоты турков жуть как ненавидят после кровавого захвата севера Кипра. То что север Кипра принадлежит туркам, никем не признано, если тебе в ихнем аэропорту ставят штамп в загран паспорте, можешь выкидывать паспорт. Так что никто не вякнет, если легитимная власть Кипра пригласит Россию.
И оставить там наш военный контингент для гарантий и за одно как плацдарм.


Маша Жиль
отправлено 24.11.15 22:19 # 951


Кому: Gonnard, #796

> Отличить пропагандистские кричалки от призыва "Вставай,Страна Огромная" отличу

Это не будут кричалки, это будут аналитики задающие риторические вопросы, писатели-пацифисты, журналисты проверенных сми обличающие власть и масса таких же частных граждан, как и ты. Ты же заявил о своих намерениях во всеуслышание, нисколько не смущаясь. И кого ты захочешь услышать?


Alex-dok
отправлено 24.11.15 22:20 # 952


Кому: BazilBazilon, #826

> c первого марта 3 рубля. поинтересуйся какой процент от этого получит государство. подумай как вырастут цены на товары

От нас до Краснодарского края, грубо, 3000 км (на самом деле, немного меньше). 3 рубля * 3000 = 9000 рублей. 8000 кг арбузов по 20 рублей/кг (чёта мне кажется, что дороже) = 160 000 рублей. 9000 / 160 000 = 0,056, т.е. 5,5%. Я переживу.


Yarost
отправлено 24.11.15 22:21 # 953


Кому: darkang, #929

> Вместе с турецким потоком уходи еще одна альтернатива с транспортировкой газа в обход Украины. Да и АЭС «Аккую» Росатом скорее всего теряет, ну да это не наш выбор,а их.

Теперь очевидно, что это будут не потери, а экономия. А с Украиной надо кончать. Урки у власти, да ещё с примесью бандеровцем. Ждать чего-то от таких бесполезно. Действовать надо. Это не чиряк, сам не вызреет.


Gonnard
отправлено 24.11.15 22:22 # 954


Кому: Пуерториканец, #923

Нет, старая привычка, полученная за время интернет общения, не более


пан Головатый
отправлено 24.11.15 22:23 # 955


Кому: knigalyb, #924

> В этом то и фишка. Эрдоган три года назад говорил одно

А что, возможно говорить: у нас бизнес с ИГИЛ?

Кому: Лжец, #941

> Мрази уже завертели жопой:
>
> Анкара утверждает, что ВВС Турции не знали, какой стране принадлежит самолёт

[Смотрит на ник] Это ж политика: говори красиво, делай как тебе надо.


sikspears
отправлено 24.11.15 22:26 # 956


Вот и реакция. Надеюсь больше там никто, кроме наших, летать не будет.
https://www.youtube.com/watch?t=5&v=KGlJFoIBKQw


Gonnard
отправлено 24.11.15 22:26 # 957


Кому: Маша Жиль, #951

Никого не надо слушать, чай у самих уши есть.
Надо анализировать информацию из разных источников, сопоставлять и анализировать, и уже на основании этого делать свой следующий шаг


ни-кола
отправлено 24.11.15 22:30 # 958


Кому: pani, #943

> Конечная цель - теоретизировать и в следователя играть или бюджет наполнить в тех условиях что есть ?

Так кто мешал построить? Задан вопрос, где теоретизирование?

> И ЧТО ?
> В любом другом варианте или не получим вообще нихрена или будем пытаться сделать сами с неясными результатами.

Ну это ты, мягко сказать, лукавишь.

> Есть у тебя задача собрать бабло, ты можешь это сделать сам, а можешь нанять человека на ее выполнение за % от собранного.

А он поделиться с тобой, делать при этом ничего не надою Получим дикий феодализм. С соответствующими последствиями. О которых рьяные и наивные Эльфы не задумываются.

> Банки видимо дурачки все, что просроченные кредиты на коллекторов скидывают, а не сами мучаются с взысканием.

Не путай банк с Государством. У Государства есть репрессивные органы.

> Друг, кто тебе мешает ее решить без Ротенберга ? Предложи государству систему лучше, создай альтернативную систему и радуйся.

Давно предложена, лет стопятьдесят назад.

> между выделяют и дают целевой кредит под проект разницы не видишь ?

Угу, под какие проекты были выделены Нанотолию?

> гособлигации наоборот - продаем. доля их в портфеле постоянно снижается.

Пишут иное, например- "Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд - за июль и август Россия вложила в американскую экономику 17,9 млрд долларов. В пересчете на курс рубля сумма инвестиций составила 519 млрд рублей в августе и 575 млрд рублей в сентябре."


pell
отправлено 24.11.15 22:32 # 959


Тем временем Ростуризм запретил продажу путёвок в Турцию, http://lenta.ru/news/2015/11/24/tourism/

22:20, 24 ноября 2015

Ростуризм запретил продажу путевок в Турцию

Ростуризм во вторник, 24 ноября, запретил туроператорам продавать путевки в Турцию. Это связано с угрозой терроризма в этой стране. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Оказание услуг по организации путешествий российских туристов в Турецкую Республику в условиях действия угрозы терроризма, по мнению Ростуризма, является грубым нарушением законодательства Российской Федерации и влечет за собой применение к виновным лицам мер юридической ответственности», — говорится в сообщении.

В этой связи Ростуризм «рекомендует российским туроператорам, турагентам приостановить продвижение и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг» в Турцию, в том числе через третьи страны.


ItDoesntMatter
отправлено 24.11.15 22:32 # 960


Кому: Yuriks, #841

>на мой слух

Для многих, на слух, и Володарский мега переводчик.

>Level в данном случае оправдан, поскольку в борт-переводе altitude

Ты хоть в Википедию загляни для начала.

Her level of knowledge is way below altitude of his speech.


binoptic2
отправлено 24.11.15 22:33 # 961


Кому: SuperBush, #359

> Предвижу появления на карте республики Курдистан. Это будет ответ в нашем стиле.

Автономной Республики Курдистан, я настаиваю. )


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 22:33 # 962


Кому: Alex-dok, #952

> От нас до Краснодарского края, грубо, 3000 км

надо понимать, это самое большое расстояние у нас в стране

> 8000 кг арбузов по 20 рублей/кг

надо понимать, все только одними арбузами живут


GestMaXXX
отправлено 24.11.15 22:33 # 963


Жители столицы провели митинг протеста у посольства Турции в Москве

https://youtu.be/AXurgWPKe6k


Healbot
отправлено 24.11.15 22:33 # 964


Ебануть бы по заткое по турции! - вот первая мысль когда про наш самолёт узнал.

А так то чем ответим? У меня даже догадок нет. То, что "Москва" будет сбивать опасные для наших самолётов цели и прекращение военного сотрудничества, как то на серьёзный ответ не тянет, имхо.

В сми к стати уже прикидывают потери турции от плохих отношений с Россией. Так и написано "плохих"! Уничтожили военный самолёт и отношения ПЛОХИМИ стали. С такого и войну начать можно. Пиздец, аж коробит.


TleilaxuTank
отправлено 24.11.15 22:33 # 965


Кому: Николай К, #906

> Точно так же отношусь и к вводу эмбарго на турецкие товары. Одни только русские туристы приносят Турции около трех миллиардов долларов в год.

Ты в курсе, что Турция один из крупнейших покупателей российских энергоресурсов и сырья? Причем у нас положительное сальдо торгового баланса с Турцией с ооочень большим перекосом в нашу сторону, который лишь частично турки отбивают деньгами с российских туристов.


Stalin Жив
отправлено 24.11.15 22:33 # 966


Кому: Yarost, #949

> Я тебе рассказываю, дитё. Достаёшь пачку баксов из кармана и платишь. Во второй раз перечисляешь в банк, турецкий.

Метод с пачкой баксов из кармана работает для мелких контрабантистов польских яблок на одной-двух фурах. Десятки тысяч бензовозов в день -это самый высокий уровень чиновников (тем более для турков) - все делается "легально" и "по правильным документам". А то партнерам-эуропейцам и крупным компаниям не так удобно будет покупать -прибыль меньше.

И чего тебе не нравится идея разбомбить все нефтевозы? жалеешь? А так глядишь и Рубль вырастет обратно

Сейчас бы удобно было эрдогаду выкрутить яйца и провести совместную операцию с турками - взорвать все нефтехранилища и танкеры в турции на которых игиловская нефть перекачивается


chanakh
отправлено 24.11.15 22:33 # 967


Кому: пан Головатый, #955

> А что, возможно говорить: у нас бизнес с ИГИЛ?

пишут, что семейный бизнес:

>Напомним, что о сотрудничестве верхушки турецких властей с боевиками ИГИЛ постоянно говорят многие эксперты. По их словам, большую роль в нефтяном бизнесе Турции и ИГИЛ играет один из сыновей президента Реджепа Тайипа Эрдогана — Билал Эрдоган. Терять прибыль на поставках дешёвой нефти из-за ударов российских самолётов по колоннам бензовозов семейству Эрдоган не хочется.

http://lifenews.ru/news/171502


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 22:39 # 968


Кому: pani, #930

> Ну так пока доллар был 30, нефть 100+ и продаваемой нефти хватало что бы бюджет исполнялся никто такие разговоры не заводил.

а когда кризис вжарил, нужно социалку урезать, верно, ведь это учителя и врачи виноваты в том, что экономика так и осталась зависима от цен на нефть


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 22:41 # 969


Кому: pani, #948

> Потому что крупные ТК и так все расчеты через банк ведут - особо не спрячешь пробеги.

крупные ТК переживут дополнительные сборы, а мелкие загнутся. загибаться они не хотят


GestMaXXX
отправлено 24.11.15 22:41 # 970


Кому: Николай К, #947

> Реакция российской оппозиции на крушение СУ-24
> https://antimaidan.ru/article/4078
> Как говорится, знай своего врага в лицо.

ну какие же они мрази!


Alex-dok
отправлено 24.11.15 22:43 # 971


Кому: Чингиc, #916

> Президент США Барак Обама заявил, что Турция имеет право защищать свою территорию и воздушное пространство, сообщает Reuters.

Пожалуй, россиянам действительно не стоит пересекать границ гордой независимой Турции. Для дальнейшего укрепления её суверенитета и независимости самое время прекратить авиасообщение, прекратить продажу туров и ввести визы.


Николай К
отправлено 24.11.15 22:44 # 972


Кому: TleilaxuTank, #965

> Ты в курсе, что Турция один из крупнейших покупателей российских энергоресурсов и сырья? Причем у нас положительное сальдо торгового баланса с Турцией с ооочень большим перекосом в нашу сторону, который лишь частично турки отбивают деньгами с российских туристов.

В курсе не был, так что спасибо за информацию!


BazilBazilon
отправлено 24.11.15 22:44 # 973


Кому: GestMaXXX, #970

> ну какие же они мрази!
>

хочется каждому бошку прострелить, твари


GestMaXXX
отправлено 24.11.15 22:44 # 974


Представитель Госдепа США Марк Тонер, отвечая на вопрос корреспондента RT заявил, что туркменские боевики, предположительные поразившие огнём с земли пилота самолёта Су-24, имеют право защищать себя

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/132421


pani
отправлено 24.11.15 22:49 # 975


Кому: ни-кола, #958

> Так кто мешал построить? Задан вопрос, где теоретизирование?

Задай этот вопрос правительству. я лично без понятия кто мешал, но если сделано так как сделано - на это есть причины. возможно те что я напишу ниже.

> Ну это ты, мягко сказать, лукавишь.

в чем ? До сих пор этот самый дорожный сбор никто не собирал. Оргструктуры другой тоже нет.
И проблема не в сборе, уже написали - проблема в том что придется показывать реальный пробег фур. И платить налоги если не в полном объеме то гораздо больше чем сечас. дальнобоев выводят из тени.
За попытку отнять бабло у этого криминального клубка (дальнобои\ГИБДД\плечевые и их сутенеры) любого сожрут. Возможно именно поэтому Ротенберг. Он сам кого хошь сожрет.

> У Государства есть репрессивные органы.

репрессивные органы завалены делами. как суды так и приставы. по 1000 дел на одного пристава. налоговая присылающая заказным письмом требование на недоимку 1 КОПЕЙКИ налогов уже притча во языцах. Алиментщиков и неоплаченных более чем на 100 тысяч штрафов в стране полмиллиона !!! люди детям своим деньги платить не желают добровольно и госорганы не справляются с этим вопросом - собираются отдельный закон учинять и водительское удостоверение приостанавливать таким гражданам. Репрессивный аппарат ? о чем ты? вернись в реальность, мы тебя теряем!

> Пишут иное, например- "Закупки в рекордных за полтора года объемах продолжаются второй месяц подряд

есть в ЖЖ такой товарищ crimsonalter. Он очень подробно эту тему разбирал.
У него как раз на тему Турок щас пара статей появилась - щас пойду читать...


sosed
отправлено 24.11.15 22:49 # 976


Кому: GestMaXXX, #974

> Представитель Госдепа США Марк Тонер, отвечая на вопрос корреспондента RT заявил, что туркменские боевики, предположительные поразившие огнём с земли пилота самолёта Су-24, имеют право защищать себя

Что, блядь? " Катапультирующийся пилот обстрелял мирно загорающих туркменских представителей умеренной оппозиции "? Мразота пиндосская.


pani
отправлено 24.11.15 22:54 # 977


Кому: BazilBazilon, #962

> надо понимать, это самое большое расстояние у нас в стране

А больше чем на 2-3 тысячи возить дешевле по ЖД. Жирновато в кризис фуру во Владик гонять.

> надо понимать, все только одними арбузами живут

нет. еще возят мандарины (дороже раза в 3), муку (столько же), бытовую технику и электронику (дороже раз в 30). В среднем (где то я видел статистику) получается рублей 50 стоит килограмм среднего груза.
Посчитаешь сам на 20 тонн или даже на 10 тонн.
Не в сборе там дело. Там вопрос принципа: работать "в белую" (или хотя бы "в серую") или бомбить "в черную" как и раньше.


MoZg100
отправлено 24.11.15 22:54 # 978


Кому: pani, #882
Предлагаю концессию на сбор НДС отдать Абрамовичу, подоходного налога - Чубайсу, налога на прибыль - Прохорову. Пенсионные пусть собирает Михалков. И всем- половину от собранного. Так победим!


Yarost
отправлено 24.11.15 22:56 # 979


Кому: Healbot, #964

> Уничтожили военный самолёт и отношения ПЛОХИМИ стали. С такого и войну начать можно. Пиздец, аж коробит.

А с чего войны начинаются? С "Иду на Вы"!!!


Щербина307
отправлено 24.11.15 22:59 # 980


Кому: Yarost, #979

> А с чего войны начинаются? С "Иду на Вы"!!!

http://www.youtube.com/watch?v=3ejQbEPAn-o


Yarost
отправлено 24.11.15 22:59 # 981


Кому: Stalin Жив, #966

> Метод с пачкой баксов из кармана работает для мелких контрабантистов польских яблок на одной-двух фурах.

Ты русский, нет? Тебе сказано первый раз (вопрос в конце учебника: почему?). Второй раз в турецкий банк.

> И чего тебе не нравится идея разбомбить все нефтевозы? жалеешь?

И почему ты врёшь. Ты написал бомбить "таможню". Ты не укроп часом?


Alex-dok
отправлено 24.11.15 23:06 # 982


Кому: BazilBazilon, #962

> Кому: Alex-dok, #952
>
> > От нас до Краснодарского края, грубо, 3000 км
>
> надо понимать, это самое большое расстояние у нас в стране

Средненькое такое расстояние, для примера.

> > 8000 кг арбузов по 20 рублей/кг
>
> надо понимать, все только одними арбузами живут
>

Нет, просто арбуз весьма дёшев. Если возить что-нибудь по 100 рублей за кг, наценка будет 1%. Машины, кстати, стоят, грубо, 500 рублей за кг (500 000 за 1 тонну) - наценка = 0,2%. 8 машин в автовозе (небольшой такой автовоз) из Москвы (2000 км) по 500 000 рублей: (2000 * 3) / (500 000 * 8) = 0,0015, или 0,15%. Я переживу.


Yuriks
отправлено 24.11.15 23:06 # 983


Кому: ItDoesntMatter, #960

> Ты хоть в Википедию загляни для начала.

Для начала я военный переводчик. И именно борт-переводчик, 2 года в Африке в 1989/91 гг. Ну не было у нас там Википедии, уж звиняйте, неграмотные мы.


NT45
отправлено 24.11.15 23:07 # 984


Явно наших проверяют на слабо. Типа, ну и? Чё вы сделаете, мы же НАТО?
При этом, если этот демарш выйдет туркам кровавым поносом, т.е. Россия выдержит вышеназванную проверку на отлично, Брюссель расстроится, конечно, но трагедии не сделает, турки для него - облегчённый вариант пушечного мяса.

Если же Россия провалит проверку... не, такого быть не должно, спускать подобное нельзя ни в коем случае, потом дороже выйдет, на то она и проверка.
Даже не надо менять название операции, "Возмездие", только теперь, помимо ИГ, она должна затронуть и его союзника.


Туркам со стыда бы сгореть. Давно ли ИГ совершил теракт в Анкаре? Мало того, что Турция импортирует у тех уродов нефть, так теперь ещё вон как косячит...

Одним словом, "ВОЗМЕЗДИЕ".


жихарка
отправлено 24.11.15 23:07 # 985


Кому: bоrn in USSR, #800

> Это граждане, которые развели истерику вокруг по сути справидливого (тяжелогрузы действительно не кисло ушатывают дороги в сравнении с легковушками + зарабатывают на перевозках деньги) и не такого уж и большого налога (1.5 рубля с километра).

Налоги с тяжелогрузов тоже повыше, чем с легковушки будут, нет?
Константин Бабкин о дальнобоях. Выдержки с http://babkin-k.livejournal.com/296086.html
>если бы даже государству реально были бы нужны деньги, можно было бы начать возвращать резервные фонды, начать экономить на непроизводительных имиджевых проектах, начать реальную борьбу с коррупцией и выводом капиталов.
>Допустим, государству действительно были бы нужны деньги. Откуда правильно было бы их взять? Логично выглядели бы повышение пошлин на импорт предметов роскоши, повышение налогов на сверхвысокие зарплаты, повышение пошлин на экспорт необработанного сырья и импорт товаров, аналоги которых производятся в России.
>Кто-то наверху не успокоился и посчитал, что если не удаётся поднять цену на бензин, надо ввести платный проезд по дорогам.

Возможно, афера с новым налогом - из того же разряда, что и действия медведевского правительства в 2012-м, когда поддерживали рублем белоленточную шелупонь.
Тут лучше поаккуратнее с выводами.


Airliner
отправлено 24.11.15 23:10 # 986


> Министерство обороны РФ обнародовало запись полетов в зане поражения российского Су-24 ракетой с турецкого F-16: турецкий истребитель пересек границу и влетел на территорию Сирии для атаки на ее территории российского самолета.

http://lifenews.ru/video/14102


Безоружный Бармалей
отправлено 24.11.15 23:11 # 987


Кому: h7d7, #913

Не стоит недооценивать инициативных идиотов. Могли и по своему разумению самолет сбить.


ни-кола
отправлено 24.11.15 23:12 # 988


Кому: pani, #975

> Задай этот вопрос правительству. я лично без понятия кто мешал, но если сделано так как сделано - на это есть причины. возможно те что я напишу ниже.

Естественно высокие каблуки завсегда мешают великому танцору.

> в чем ? До сих пор этот самый дорожный сбор никто не собирал. Оргструктуры другой тоже нет.

То-есть правительству лень этим заниматься?

> За попытку отнять бабло у этого криминального клубка (дальнобои\ГИБДД\плечевые и их сутенеры) любого сожрут. Возможно именно поэтому Ротенберг. Он сам кого хошь сожрет.

Интересная ситуация у нас, государство боится "криминального клубка" поэтому нанимает Ротенберга. Он настолько крут, круче полиции, ФСБ и армии.

> репрессивные органы завалены делами. как суды так и приставы. по 1000 дел на одного пристава. налоговая присылающая заказным письмом требование на недоимку 1 КОПЕЙКИ налогов уже притча во языцах.

Как штрашно жить!

> Репрессивный аппарат ? о чем ты? вернись в реальность, мы тебя теряем!

То-есть ни полиции ни прокуратуры у нас нет? А-а, ты наверное с Марса пишешь?

> есть в ЖЖ такой товарищ crimsonalter. Он очень подробно эту тему разбирал.
> У него как раз на тему Турок щас пара статей появилась - щас пойду читать...

Как-то у тебя всё наоборот. У нас, на Земле, принято сначала разобраться а потом махать шашками. У Вас, на Марсе, наверное, иначе. Сначала до седьмого пота машете зубочистками, а потом начинаете выяснять, ради чего так упорно махали.


Nargil
отправлено 24.11.15 23:25 # 989


Найти и покарать всех этих мразей, кто причастен к сбитию нашего самолета.

Будем смотреть, как будет развиваться ситуация.


BrandStorm
отправлено 24.11.15 23:30 # 990


Кому: ни-кола, #988

> То-есть правительству лень этим заниматься?

Справедливости ради надо сказать, что государству быстрее это сделать через Ротенберга или кого иного, нежели самому. Скорее всего задача состоит в том, чтобы изыскать доп. источники дохода в максимально сжатые сроки. Можно рассуждать, почему это не сделали раньше, но это как раз из серии параллельной вселенной. Сейчас государству нужны деньги и задача как можно быстрее их найти. Другой вопрос в том, почему 60% нашли возможность, а оставшиеся 40% нет.


Анатолий78
отправлено 24.11.15 23:31 # 991


Кому: AdvKSI, #940

> Имею мнение по поводу этой системы "Платон".

Аналогично. Работаю в компании, которая занимается перевозкой грузов.
Манагеры что то в курилке обсуждали, в том числе и цены для клиентов. Как понял,
существенно цена не поменяется. Единственный момент - система сыровата, допиливать надо.
Ну и то, что лакомый кусок дали Ротенбергу. Пусть гос. учреждение этим бы занималось.

А вот друг, который работает на себя, как и вы написали, крайне не доволен. Позиция - налоги платить не хочу,
работаю и работаю. А тут, хочешь не хочешь, а куда, когда и сколько весит информация имеется.


BrandStorm
отправлено 24.11.15 23:32 # 992


Кому: Nargil, #989

> Найти и покарать всех этих мразей, кто причастен к сбитию нашего самолета.

Надо не искать и карать, а делать так, чтобы больше такой идеи не возникало.


BrandStorm
отправлено 24.11.15 23:36 # 993


Кому: Анатолий78, #991

> Единственный момент - система сыровата, допиливать надо.

Начальный ввод системы всегда такой, вопрос в том насколько сыровата. Если основные проблемы можно решить при дальнейшей эксплуатации, то это не страшно, а вот если нет - вот тут и вся соль.

> Ну и то, что лакомый кусок дали Ротенбергу. Пусть гос. учреждение этим бы занималось.

А ничего бы не поменялось. Сразу бы сказали про бюрократию и т.п. Тут же принцип иной: не моё - значит неправильно.


Mrrr_Lev
отправлено 24.11.15 23:47 # 994


Кому: Alex-dok, #952

> От нас до Краснодарского края, грубо, 3000 км (на самом деле, немного меньше). 3 рубля * 3000 = 9000 рублей. 8000 кг арбузов по 20 рублей/кг (чёта мне кажется, что дороже) = 160 000 рублей. 9000 / 160 000 = 0,056, т.е. 5,5%. Я переживу.

Сразу видно специалиста в экономике!
А ничего что средневзвешенная логистическая цепочка "производитель > конечный ритейлер у твоего дома", скажем например у молока, занимает от 10 до 12 доставочных итераций. Сюда входит и переработка и печать упаковки и всё на свете. Всё это необходимо доставлять.

Можешь смело умножать свои расчёты на обозначенные цифры.


pani
отправлено 24.11.15 23:49 # 995


Цытата с РБК:

турецкий фондовый рынок может упасть еще примерно на 20%, рынок облигаций — на 10%.

т.е. фондовый рынок у них уже упла и еще будет падать. особенно на новостях что турбизнес можно закрывать. а есть еще 57% зависимость по газу от Газпрома. и 20% от Ирана, который как раз операцию в Сирии поддерживает.
Вспоминается анекдот про турок со словами: "какие ж вы турки идиоты, всегда приходите на перестрелку с ножами"


krez
отправлено 24.11.15 23:57 # 996


Кому: pani, #977

> Не в сборе там дело. Там вопрос принципа: работать "в белую" (или хотя бы "в серую") или бомбить "в черную" как и раньше.

Думаешь, сейчас самое время вводить этот сбор? Хозяева сервиса запланировали греть по 10млрд рублей в год независимо от будущих сборов.
Так что рассказывай как ничего не подорожает - таким же экспертам из ВШЭ. А государство планирует зарабатывать 15млрд.
В сумме получается 25млр в год будут вынимать за хреново работающий мобильный Навигатор который напишет любой студент за пару тройку месяцев.

Эти деньги вынут у тебя и у меня, с каждой покупки как ты ловкач посчитал по 15 копеек - а ты только не посчитал, что я приобретаю не один батон хлеба или колбасы, или какой другой снеди, а по 50 до 200 наименований за раз. Зарплаты уменьшились, по увольняли до хрена народу - ну конечно давайте введем новый налог на все и порадуемся как мы без него 25 лет жили.


krez
отправлено 25.11.15 00:04 # 997


Кому: pani, #977

> А больше чем на 2-3 тысячи возить дешевле по ЖД. Жирновато в кризис фуру во Владик гонять.
>

Что у тебя за методичка - манипулятор хренов. У нас РЖД в каждом селе, городе? Что вдруг РЖД у нас и до магазина и до подъезда прям довезет?
А уж насколько по времени медленней собирается состав, загружается, разгружается сгниет вся твоя продукция.
Да и Якунин тебе расскажет про тарифы. Крупнейшая монополия работает себе в убыток, он и с должности то ушел решительно отказываясь работать без субсидий.
Ну все еще ждем дешевую рыбу с дальнего востока!


GestMaXXX
отправлено 25.11.15 00:13 # 998


Кому: Mrrr_Lev, #994

> Кому: Alex-dok, #952
>
> > От нас до Краснодарского края, грубо, 3000 км (на самом деле, немного меньше). 3 рубля * 3000 = 9000 рублей. 8000 кг арбузов по 20 рублей/кг (чёта мне кажется, что дороже) = 160 000 рублей. 9000 / 160 000 = 0,056, т.е. 5,5%. Я переживу.
>
> Сразу видно специалиста в экономике!
> А ничего что средневзвешенная логистическая цепочка "производитель > конечный ритейлер у твоего дома", скажем например у молока, занимает от 10 до 12 доставочных итераций. Сюда входит и переработка и печать упаковки и всё на свете. Всё это необходимо доставлять.
>
> Можешь смело умножать свои расчёты на обозначенные цифры.

Камрад, а у тебя при каждой итерации молоко на 3000 км отправляют?


Grain
отправлено 25.11.15 00:17 # 999


Кому: GestMaXXX, #820

> ты несколько преувеличиваешь его значение для властей России в те времена

Если ты здесь под Россией подразумеваешь царя - то несомненно.
А вот если вспомнить, что Грибоедов был послом - то его сакральное убийство предстает в совсем ином свете. Это знали персы и именно с этой целью Грибоедов был убит. Там целый клубок получился в результате убийства. Оно было направлено на утрату позиций российской дипломатии в регионе и оно достигло этой цели.


Alex__Spb
отправлено 25.11.15 00:19 # 1000


Кому: Анатолий78, #991

> А вот друг, который работает на себя, как и вы написали, крайне не доволен. Позиция - налоги платить не хочу, работаю и работаю. А тут, хочешь не хочешь, а куда, когда и сколько весит информация имеется.

Налоги с дальнобоев на общем фоне копейки. А вот если если в системе "Платон" есть (или появится) графа @тип груза@ , то нелегальной торговле будет очень весело, учитывая что трек отслеживается с точностью до того к какому терминалу склада фура подана.
За алкоголь кстати, уже взялись - на кассах сканируют акцизные марки (пока как я понял в тестовом режиме). Тоже ведь система денег стоит, а воплей почему-то не слышно.


Gecko
отправлено 25.11.15 00:37 # 1001


1000



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк