Разведопрос: эндокринолог Евгения Патракеева про здоровье

27.11.15 10:48 | Goblin | 211 комментариев »

Разное

58:50 | 194556 просмотров | аудиоверсия | скачать


Сайт "Правило 15"

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211, Goblin: 2

DominusNox
отправлено 27.11.15 19:13 # 101


Приятная женщина и тема интересная.


aham
отправлено 27.11.15 19:13 # 102


Кому: tonyllojd, #52

> А что плохого в вегетариантстве? Люди жрут меньше, выглядят бодрее...Например, Алексей Воевода - вегетарианец! И что, теперь ВОЗ так тонко обозвало его психически больным?
>

Печально что умные люди повторяют бред из желтой прессы. ВОЗ никогда не относила вегетарианство к психическим расстройствам.


Raznochin
отправлено 27.11.15 19:21 # 103


Прекрасно! Еще пожалуйста!


Il-14
отправлено 27.11.15 19:35 # 104


Господи, до чего ж женщина обаятельная! Я почти влюбился. Умненькая, прелесть!!!


DimkaS
отправлено 27.11.15 19:35 # 105


А вот меня злоба не пробирает, когда бываю голодным. Разве что слегка рассеяным.


Du10
отправлено 27.11.15 19:35 # 106


Прослушал. Крайне интересно. Мне 23. Не курю, не пью, мясо-рыбу не ем (молочное и яйца не в счет).
Надеюсь, будут еще ролики про здоровое питание.


BazilBazilon
отправлено 27.11.15 19:35 # 107


Евгения прекрасна и умна! мегаполезный разведопрос!


Du10
отправлено 27.11.15 19:35 # 108


Кому: tomkras, #78

> Как потолстеть? 64 кг при 180 см

Ты лучше не потолстеть мечтай, а мышечной массы набрать. В общем случае - много заниматься спортом (это на первом месте) и много жрать белков и медленных углеводов (рис, гречка, лапша из твердых сортов пшеницы). Но это тебе лучше в тренера найти и позаниматься хотя бы с пол года, постоянно взвешиваясь.

Ну а что бы определить вес чего в тебе (жира или мышц) - можно использовать простейший анализатор этого дела, основанный на пропускании крайне слабых токов через твоё тело (жир водный лучше ток пропускает, чем мышца).

Например, есть прибор от фирмы TANITA. Выглядит он как весы.
Вот так вот, например
http://thietbimatxa.com.vn/wp-content/uploads/2015/06/582.jpg
И, что самое главное, работает. Когда ходил в тренажерку - мышцы прибавлялись, жир убавлялся. Когда вечером приседал на булки - утром тут же был виден результат (жир+).

По цене доступный 800-8,000р
Вот выбор на Яндекс.Маркете:
https://market.yandex.ru/catalog/54923/list?hid=90567&gfilter=2142584610%3A-1523976564&gfilt...

P.S. Дмитрий Юрьевич, рассмотрите возможность обзора данной группы девайсов. По цене они не дорогие, полезную информацию дают, но много народу про такие приборы ваабще не знают.


Колька
отправлено 27.11.15 19:35 # 109


С разговорами про просвещение вспомнил Булгакова, как рожениц вверх ногами подвешивали и младенцев из одного места сладостями выманивали. Видать, вечная тема!


Artyom[GL]
отправлено 27.11.15 19:35 # 110


Беда от того, что люди у нас в отношении питания безграмотны и никто не хочет менять свой образ жизни.


Кому: tomkras, #78

Завтракай хорошо долгозаваривающимися кашами (геркулес) с фруктами например и пр.
Между обедом и завтракам должен быть приём пищи.
Естественно только нормальная еда (каши, макароны, мясо, овощи, молочка)
Вообще есть много видосов у спортсменов по питанию.


RolandHyper
отправлено 27.11.15 19:35 # 111


Сосредоточиться на том, что Евгения говорит - крайне трудно, видеоряд гипнотизирует жутко.
Как правильно уже сказали, варианта тут два, либо смотреть без звука, либо слушать без видео.
Верните Юлина! ))


Theo
отправлено 27.11.15 19:36 # 112


Какая красивая и приятная женщина! Я восхищён!


Push
отправлено 27.11.15 19:41 # 113


Посмотрел первые 30 секунд,
И доктор и профессор отвлекаются тоже, все красавцы :-)
Тема класс!


RolandHyper
отправлено 27.11.15 19:41 # 114


Кому: fograf, #89

> каждый день к турнику минимум два раза делай максимум сколько сможешь, доведи до 15, мышцы нарастут в верхней половине туловища. отжимания до 50 раз доведи. сейчас зима, встань на лыжи ,научись коньком ходить, ходи за раз до 9 км, нарастишь мышцы на ногах. за год-два в зависимости от конституции свободно 10 кг накинешь. ешь перловку и говядину, помимо прочего. Главное здесь- регулярность.

Сначала следует понять что существует три типа телосложения. И советовать вот такое - эктоморфу например - чистая чушь. Поясню. подтягиваюсь я максимум 25 раз в одном мегаподходе, но обычно 40 раз за несколько подходов. Отжимаюсь 100 раз, если в одном мегаподходе, или около 160 за несколько подходов. Отличаюсь прекрасной выносливостью, особенно в ногах, было дело, таскал например 8 часов подряд по крутой лестнице, в жуткую жару тяжёлый груз, вокруг все уже на пятый раз ноют, а мне хоть бы хны. Ноги потом даже не болят.

Так вот. Мой рост 175см, и вес 62 кг (ну к прошлой весне дотянул кое-как до 66,6, поднятием тяжестей, что мне как бы не очень полезно из-за миопии, вообще качок был). Жуткий дистрофан короче. Жру много, и по науке. Физуха регулярно. И чо?


Чингиc
отправлено 27.11.15 19:41 # 115


Кому: Гаррет, #9

> Именно так свой диабет и побеждаю! Спортзал и бассейн.

Только физкультурой диабет не победить.

У самого начался было диабет 2 вида - после пребывания в течении 5-6 лет в состоянии непрерывного жуткого стресса - прочитал гору литературы, пообщался с толковыми врачами, выработал систему физ. упражнений, и самое главное, режим и рацион питания.

За два года вес уменьшился на 30 кг, давление и сахар пришли в норму. Работоспособность и настроение на уровне. Хотя есть еще последствия того стресса в виде ВСД и метеочувствительности.

Физкультура без правильного питания, как и правильное питание без физкультуры бесполезны. Проверено.


Чингиc
отправлено 27.11.15 19:41 # 116


Кому: skvid, #39

> Хотелось бы узнать, т.н. зарядка для глаз приносит пользу, как про это говорит Жданов, или разводка. Сам делал, но то ли мало делал, то ли не помогает, забросил в общем- глаза потом болели аж при вращениях.
> Камрады подскажите, занимался зарядкой для глаз кто, помогло/нет?

Пробовал эту гимнастику ( в разных разновидностях) как только близорукость дошла до третей стадии миопии - ни фига не помогало.

Проявлял чудеса упорства и терпения, скрипя зубами, через силу, сидел чуть ли не часами, ежедневно, месяцами - ни хрена не помогало.

Прошло много лет, с очками сжился и привык. А потом как-то решил еще раз попробовать ту гимнастику - и за месяц сбросил почти две диоптрии. Причем делал не более 15 мин. в день, без всяких усилий, играючи.

Понял, что пользу те упражнения могут дать только при выполнении ряда условий. А сами по себе они бесполезны.


Чингиc
отправлено 27.11.15 19:41 # 117


Кому: porter2, #81

> работаю удаленно, нихрена не двигаюсь, тощий как шкелет

Тут либо генетика (особо удачная наследственность), либо болячка есть хроническая. Как у тебя с работоспособностью и с настроением?


каспий
отправлено 27.11.15 19:41 # 118


Кому: Steel Rat, #80

Не всё так однозначно(с). Рост 177. С 96-го вес колеблется от 70 до 80. Летом меньше, зимой набираю. Но последние 3-4 года зимой уже не дотягиваю до 75. В этот год ваще капец, уже конец осени, а весы показывают 70,2 кг. Мучного ем много, горячий хлеб по полбулки за раз могу заточить. Молочку люблю всю. Из сладкого - только кофе натур, с сахаром. Мясо уважаю. Курицу только на дух не перевариваю, особенно варёную. В целом ем много, но в основном на ночь. На завтрак не могу в себя кусок затолкать, до скандала доходит. Подскажите, кто сталкивался с подобным? Про глисты не спрашивать! Проверяли. Болезней никаких долгоиграющих нет, сопли разве что зимой. Почему спрашиваю, моя скво меня задолбала. Просит поправиться хотя бы на десятку. А я рад бы, да никак не выходит. Двигаюсь не много, не мало. В день прохожу около 5 км.
P.S. Максимальный вес, который был в жизни - 91 кг., но это в армии, в 96-м., потом за месяц гулянок скинул и всё.


Amsterdam
отправлено 27.11.15 19:41 # 119


Дим Юрич, осторожней с низким уровнем сахара в крови! Слышал, при таковом можно не только получить эндокринные проблемы, но и ненароком отодрать кого нибудь из отдела для полных и высоких, ну, вы же знаете, как бывает с этим диабетом!!!


Чингиc
отправлено 27.11.15 19:41 # 120


Кому: Unusual suspect, #98

> Имею в виду большевистское воспитание воли.

"Воспитание воли. Сейчас это забыто. Но тогда вся страна воспитывала в себе волю. Самым лучшим качеством у человека считалась воля, а лучшие люди ? волевые.
С самого раннего детства ребенок должен был воспитывать в себе волю. Начинать с самого простого: отказа от любимой конфеты, и до приказа себе делать скучное или вовсе неприятное, но очень нужное дело. Обычно ? нужное стране и товарищу Сталину.
Все киногерои ? только волевые люди. Волевой человек ? это все. И в характеристике на любого этот пункт присутствовал обязательно.
Сейчас вот, к примеру, в то время, когда пишу эти строки, еще сохранился такой архаизм, как ?безвольный человек?, но что такое волевой ? уже не знают. Как все знают, что такое ?нелепо?, а вот слово ?лепо? уже ушло, ушло?
Почему?то слова с положительным значением исчезают быстрые, а вот негативные накапливаются. Или языковой состав, как зеркало, лишь отражает то, что происходит в жизни?"

Ю.Никитин
Мне - 65


DoctorGrey
отправлено 27.11.15 19:55 # 121


Кому: каспий, #118

> 91 кг., но это в армии

Ну ты сам на свой вопрос в общем-то и ответил. Я выше про регулярность питания как раз этот пример и приводил. К слову, сам с завтраками не дружу, что плохо и надо себя заставлять.


каспий
отправлено 27.11.15 19:59 # 122


Кому: Du10, #106

> мясо-рыбу не ем

А с чем связано?


xor2times
отправлено 27.11.15 19:59 # 123


Кому: каспий, #118

> Про глисты не спрашивать! Проверяли.

А гормоны щитовидки проверяли? Может быть из-за неё.


Roman_19
отправлено 27.11.15 19:59 # 124


Очень приятная женщина... Спасибо за интересный опрос.


porter2
отправлено 27.11.15 20:28 # 125


Кому: Чингиc, #117

> Тут либо генетика (особо удачная наследственность), либо болячка есть хроническая.

все проще - нерегулярное питание


Kavasan
отправлено 27.11.15 20:36 # 126


Блин,только не приглашайте Елену Малышеву.Она заставит Главного надеть свитер, а потом вытянет через голову горловину и отрежет ее ножницами.
Серьезно: http://www.youtube.com/watch?v=Lll-6TLSPeU

:)


каспий
отправлено 27.11.15 20:36 # 127


Кому: DoctorGrey, #121

В армии регулярно питался только на "духанке", потом, в течении года, также как и сейчас. Но там много спорта было. Сейчас турник, штанга и отжимания. Но не в таких количествах и в основном в холодное время года.


каспий
отправлено 27.11.15 20:36 # 128


Кому: xor2times, #123

А это у какого доктора? В медицине, не силён.


tomkras
отправлено 27.11.15 20:36 # 129


С телефона всех не процитирую.
Каши на завтрак всегда. Физическая нагрузка ежедневно - дом строю. Мясо каждый день. С кишечником все в порядке.
До того как строить начал, весил 69, при этом 2 кг набрал в зале за полгода. Со спец питанием. Сейчас 64, и все тут, мышцы, кожа, штаны без ремня не одеваю.


Чингиc
отправлено 27.11.15 20:36 # 130


Кому: Amsterdam, #119

> Дим Юрич, осторожней с низким уровнем сахара в крови! Слышал, при таковом можно не только получить эндокринные проблемы, но и ненароком отодрать кого нибудь из отдела для полных и высоких,

Да для начала неплохо бы выяснить, действительно ли там дело с уровнем сахара обстоит. Глюкометр (да, прикольно прибор обозвали, признаю) стоит недорого, пользоваться им несложно, а сразу кучу вопросов со здоровьем можно снять.

Причин повышенной агрессивности может быть вагон и маленькая тележка. Начиная с элементарного недосыпа.


Du10
отправлено 27.11.15 20:36 # 131


Кому: каспий, #122

>> мясо-рыбу не ем
> А с чем связано?

Еще лет в 8 были соображения, дескать как это курица бегала, жила, а потом её убили, распотрошили, продали, приготовили, и вот теперь я её ем. А потом в 11 лет мать домой принесла здоровенный кусок туши - стало противно. После этого не ем.

Сейчас же идеология чутка изменилась. Не вижу смысла есть животных, когда у меня есть другая еда.
+ к этому, не правильно есть того, кто родился и умер на зверобойной. А вот поймать и съесть животное ради своего выживания - это мне мои убеждения позволяют. НО только при условиях, что от этого будет зависеть моё выживание, и никаких альтернатив не будет.


hovba
отправлено 27.11.15 20:36 # 132


Был недавно у эндокринолога - что-то в горле стало мешать. Так и не понятно что, все в норме. Интересное сказал о другом: диабет и сладкое, по заверениям этого врача, особо и не связаны. Если жрешь кучу сладкого, а лишнего веса нет - все будет норм. И наоборот, если налегаешь исключително на гречку так, что ражирел - риск диабета. Вот теперь не знаю, что думать: прикупить еще боченок меда, или имеющийся отставить подальше!? Ибо данное заявление противоречит тому, что говорили раньше...


Чингиc
отправлено 27.11.15 20:36 # 133


Кому: porter2, #125

> все проще - нерегулярное питание

Нерегулярное питание - при потреблении достаточного кол-ва калорий! - ведет к набору веса, а не похуданию.


Рогов
отправлено 27.11.15 20:36 # 134


Кому: Чингиc, #115

Комрад а разве это не хроническое заболевание? Оно реально лечится?


Steel Rat
отправлено 27.11.15 20:41 # 135


Кому: каспий, #118

А не развёлся ли ты, камрад? =)


Технолог
отправлено 27.11.15 20:44 # 136


Кому: tomkras, #78

Прикупи в аптеке инсулинчик и этсамое... После каждого приёма пищи.
Ещё желательно, запивать еду кока или пепси коллами (лучше кока-колой, пепси начала экономить и вместо сахара начинает пользовать сахарозаменитель).
Если начнешь, после инъекции, злиться, почувствуешь головокружение - жуй сладкую плюшку.
С жирным будь поаккуратней - существенно замедляет усваиваемость.
Как-то так. Тока подумай для начала - наахера оно тебе? Может лучше спорткружок и смЯтанка/мясико? Габариты увеличишь (в части мяса), хоть и не так быстро, но зато без опасений угробить все вокруг.


Гаррет
отправлено 27.11.15 20:59 # 137


Про "запугивание" абсолютно в точку!
Всю жизнь собирался в спортзал, но пошёл, только когда узнал, что у меня диабет (ну не считая советского детства, где было всё и гимнастика, и плаванье, и много ещё чего)


0xf
отправлено 27.11.15 21:25 # 146


Потрясающе красивая женщина. Диабетом, тьфу-тьфу, не болею, но ролик досмотрел до конца. Приглашайте почаще.


fact777
отправлено 27.11.15 21:25 # 147


Кому: dimogen, #71

> Не бегай больше так много, на колени нагрузка.Особенно при указанном тобой весе.

При хорошей технике с коленями порядок и после марафона.


aham
отправлено 27.11.15 21:37 # 148


Кому: Чингиc, #141

> Если мы все откажемся от мясной пищи, то сотни миллионов коров, баранов, свиней и прочего никогда уже не родятся на белый свет. Мы лишим их возможности прожить свои - пусть и короткие - но хорошо обеспеченные жизни.
>

Ты бы посмотрел на современное животноводство хотя бы. Это без преувелечения концлагеря смерти, где животное даже солнечного света за всю жизнь не увидит.


dimogen
отправлено 27.11.15 21:37 # 149


Кому: Скоро_сорок, #100

Ну если один раз то ладно.Просто увлекаться этим не вижу смысла, если конкретно не занимаешься бегом. Я например для поддержания в форме гоняю боксерскую функционалку.Купил резиновую петлю - упражнения ограничены твоей фантазией, и гантели 1кг - чтобы руки раскидывать.Думаю еще гирю взять.

По питанию тоже заморачиваюсь, но не так чтобы сильно, иногда(пару раз в месяц) в KFC заруливаю.
Сахар добываю в основном из фруктов и горького шоколада.Овсянка обязательна к употреблению,еще рыбу - хотя бы раз в неделю.Про гречку и макароны из твердых сортов кто-то уже здесь писал.

Как-то так.


RedricShuhard
отправлено 27.11.15 21:37 # 150


После слов: "Я тут одного своего жирного заводил. Так вот никакая одежда на отечественного жирного не подходит...." - заржал в голос))))


Чингиc
отправлено 27.11.15 21:37 # 151


Кому: tomkras, #129

> Физическая нагрузка ежедневно - дом строю. Мясо каждый день. С кишечником все в порядке.
> До того как строить начал, весил 69, при этом 2 кг набрал в зале за полгода. Со спец питанием. Сейчас 64, и все тут, мышцы, кожа, штаны без ремня не одеваю.

Стресс, имхо. Переживания. Плюс еще то, что когда строишь свой дом голову постоянно приходится напрягать на полную. Как сэкономить денежку/материалы и при этом сделать качественно.

А мозг во включенном состоянии - при напряженном обдумывании - жрет энергию как лампочка в 60-100 ватт.


JCF
отправлено 27.11.15 21:45 # 152


Кому: skvid, #39

> зарядка для глаз приносит пользу, как про это говорит Жданов, или разводка.

Это тот, который басни про алкоголь травит, что аж заслушаешься?

>... глаза потом болели аж при вращениях.

Не знаю, что за зарядку советует Жданов, но судя по результату, это какое-то говно, а не зарядка.

> у меня, когда комп в ремонт отдал на 2 недели, тогда улучшилось.

Совпадение..?

> Потом опять упало.

... не думаю!

> Это че, оно восстанавливаться может?

Да. Как вплане отдыха, так и вплане регенерации. Пока молодой - проще.

> Ну и когда слеза появляется, то бывает что аж вообще все строчки вижу.

Слеза, в данном случае, как тонкая плёнка из жидкости, имеющей собственный коэффициент преломления света, выступает в роли контактной линзы, только и всего.


каспий
отправлено 27.11.15 21:47 # 153


Кому: Du10, #131

> + к этому, не правильно есть того, кто родился и умер на зверобойной.

А рыбу сюда не прикрутить. Камрад, жратва это просто потребность. Без мяса совсем тоска.


Чингиc
отправлено 27.11.15 21:47 # 154


Кому: Рогов, #134

> Комрад а разве это не хроническое заболевание?

Диабет бывает 2 типов:

Диабет 1 типа - болезнь хроническая и неизлечимая. Поджелудочная своего инсулина не вырабатывает вообще. Жить можно только на инъекциях чужого.

Диабет 2 типа - свой инсулин есть, но его либо мало либо плохо усваивается, при самой легкой форме заболевания компенсируется диетой и физкультурой. При более тяжелых формах нужно пить таблетки.


каспий
отправлено 27.11.15 21:47 # 155


Кому: Steel Rat, #135

Никак нет! Стоит за спиной, щерится. Массаж головы делает.


Чингиc
отправлено 27.11.15 21:47 # 156


Кому: Du10, #131

> Сейчас же идеология чутка изменилась. Не вижу смысла есть животных, когда у меня есть другая еда.
> + к этому, не правильно есть того, кто родился и умер на зверобойной.

Учти, что 90% современных домашних животных получили свой шанс родиться и прожить какую-то жизнь только потому, что мы их едим.

Если мы все откажемся от мясной пищи, то сотни миллионов коров, баранов, свиней и прочего никогда уже не родятся на белый свет. Мы лишим их возможности прожить свои - пусть и короткие - но хорошо обеспеченные жизни.


Технолог
отправлено 27.11.15 21:47 # 157


Кому: hovba, #132

Диабет бывает двух типов:
1) инсуоинозависимый. Относится к категории аутоимунных заболеваний. Иммунитет делается до такой степени суров, что гробит собственный организм и в частности: т.н. Островки Лейбница (вроде так обзываются) в результате - здравствуй диабет в связи с тем, что инсулину вырабатываться тупо нечем.
2) второго типа (а.к.а. "старческий"). Связан с регулярным херовым питанием в следствие чего, стенки сосудов становятся непроницаемы для инсулина. И... Диабет.

Общего у их ровно одно - нехватка инсулина в контакте с клеткой. Остальное отличается.


Pomor
отправлено 27.11.15 21:47 # 158


Отличный опрос, и наполнение и подача. Просто праздник души! Евгения замечательна!


klausnass
отправлено 27.11.15 21:47 # 159


Кому: Du10, #108

> жир водный лучше ток пропускает, чем мышца

Какой-то произвольный набор слов


Igor_FF
отправлено 27.11.15 21:47 # 160


Кому: Рогов, #134

> Комрад а разве это не хроническое заболевание? Оно реально лечится?

При развитии диабета второго типа есть ещё состояние преддиабета. В этом случае возможно вот такими терапевтическим мерами вернуться в нормальной работе с сахарами.


Igor_FF
отправлено 27.11.15 21:48 # 161


Кому: Чингиc, #139

> Диабет бывает 2 типов:
> Диабет 1 типа
> ...
> Диабет 2 типа

Вообще по уму это разные болезни. Я не понимаю почему их называют одним названием. Да и обычный диабет 1 типа и "панкрео...кокой-то там" (кстати, им Боярский болеет, убив поджелудочную постоянными попойками) - тоже болезни разные.


Ravid
отправлено 27.11.15 22:12 # 162


Больше врачей, ученых и специалистов по различным интересным областям!
Даешь знагия в массы!


donerweter
камрадесса
отправлено 27.11.15 22:28 # 163


Кому: Чингиc, #116

>Понял, что пользу те упражнения могут дать только при выполнении ряда условий. А сами по себе они бесполезны.

Что за условия, камрад?
У меня минус сильный.


Скоро_сорок
отправлено 27.11.15 22:28 # 164


Кому: dimogen, #149

По-моему отлично все делаешь!


node49
отправлено 27.11.15 23:26 # 165


Очень приятная и обаятельная женщина. Жду продолжения. Жаль, топинамбур не любит с чаем :))))


Darktower
отправлено 27.11.15 23:37 # 166


Дмитрий Юрьевич, а можете в следующий раз пообщаться с Евгенией на тему работы щитовидной железы и особенности выработки гормонов висцеральным жиром?


xor2times
отправлено 27.11.15 23:46 # 167


Кому: каспий, #128

> А это у какого доктора?

Тоже у эндокринолога. В принципе, всё непонятное, связанное с гормонами и обменом веществ, - туда.
У мужчин, правда, проблемы с щитовидкой нечасто встречаются, а у женщин - сплошь и рядом.


Tamias
отправлено 28.11.15 00:05 # 168


Отличный разведопрос! По так называемой, "командной химии" вообще, лучший из виденных.


Трио-450
отправлено 28.11.15 00:40 # 169


Кому: Осциллограф, #25

> после чего доставал из котомочки(любящие родственники подтаскивали регулярно) сало, булку и колбасу и начинал основной прием пищи!!!

Я где-то 23 года назад лежал в "инфекционке" (оказалось, ничего страшного, выгнали через неделю), так там соседи по палате, у всех гастриты с язвами, по вечерам затягивали в окно передачи от "любящих родственников" и с насллаждением погложали самого с водкой под жаренное мясо с картохой и копчености. А потом, наверное, врачей обвиняли в том, чтол они их вылечить не могут.

Кому: Гималаев, #41

> Ах если бы официальная медицина могла дать ответы на действительно сложные вопросы...

"Неофициальная" таки даёт? Или "на всё воля божья"?

Кому: Скоро_сорок, #43

> но лично знаю людей при очень низком проценте жира имеющих массу скажем 85 кг при росте 175 см. Он что тоже нездоров получается?

Нагрузку повышенную на опорно-двигательный "мышцы" не отменяют. Да и природе "супер-мясистые" особи не нужны, противоестетсвенно это. Что и доказывают те, кто перестаёт качаться, и НЕ продолжает жрать, как не в себя. Приходят к нормальному весу и всё. Я когда фотки современного Тома Платца увидел, удивился. Ничего от его знаменитых ног не осталось, обычный человек.


Трио-450
отправлено 28.11.15 00:51 # 170


Кому: porter2, #81

> работаю удаленно, нихрена не двигаюсь, тощий как шкелет

Работаю физически (не на свежем воздуже, в цеху горячем, плюс газок с Никелевого завода к нам регулярно задувает), 46 лет, рост 182, вес около 79 стабильно (за исключение отпуска в санатории со шведским столом в Сочи 4 года назад ,там за 2 недели 82 набрал!).
Мне отлично.

Кому: Неандерталец, #94

> чем тратил по 400 баксов в месяц на ежедневный спорт.

400*65=26 000. В месяц. И это только на спорт (интересно, что это за "спорт" такой?). Нормально, чО!
А говорят, в стране кризис.

Кому: Скоро_сорок, #100

> Не. 20 км бегал однажды - на вшивость себя проверял. Кстати ничего, нормально. Колени живые. 5 лет к этому шел.

"Не кажи гоп". Я до 30 лет тоже, не знал, что такое боли в спине.


stephanoff
отправлено 28.11.15 00:51 # 171


Кому: tomkras, #78

> Как потолстеть? 64 кг при 180 см

Принимать пищу каждые два часа (но не до отвала). Включить в рацион сложные углеводы (греча, рис) и белковые продукты (курица, индейка). Тренировки - только базовые упражнения: жим лёжа, становая тяга, присед.


Трио-450
отправлено 28.11.15 00:58 # 172


Кому: aham, #102

> ВОЗ никогда не относила вегетарианство к психическим расстройствам.

А вот некоторых его агрессивных адептов (особо веганов) следовало бы!!!

Кому: fact777, #147

> При хорошей технике с коленями порядок и после марафона.

Хоть одного марафонца с весом под и за 100 кг встречал? По ТВ как ни глянешь - все худые, а некоторые и тощие.


stephanoff
отправлено 28.11.15 01:04 # 173


Кому: Трио-450, #169

> Нагрузку повышенную на опорно-двигательный "мышцы" не отменяют. Да и природе "супер-мясистые" особи не нужны, противоестетсвенно это. Что и доказывают те, кто перестаёт качаться, и НЕ продолжает жрать, как не в себя. Приходят к нормальному весу и всё. Я когда фотки современного Тома Платца увидел, удивился. Ничего от его знаменитых ног не осталось, обычный человек.

Ну не знаю, у меня рост 175, вес 90, был 95, но сейчас худею. Тренируюсь уже три года, не скажу, что опорно-двигательный аппарат страдает, наоборот, чувствую себя превосходно, не сравнить с тем, как было до тренировок. Регулярно бегаю, два или три раза в неделю, или плаваю в бассейне. Да, тренируюсь без анаболиков, всё внатураху.


stephanoff
отправлено 28.11.15 01:04 # 174


Кому: Трио-450, #170

> 400*65=26 000. В месяц. И это только на спорт (интересно, что это за "спорт" такой?). Нормально, чО!
> А говорят, в стране кризис.

Спортпит, скорее всего. Я раньше тоже что-то около того тратил, но сейчас забил на это всё, принимаю только BCAA, хондропротекторы (глюкозамин), витаминки и цинк. Протеин и креатин получаю из говядины.


fact777
отправлено 28.11.15 01:43 # 175


Кому: Трио-450, #172

По ТВ как ни глянешь - все худые, а некоторые и тощие.

Профиль - марафоны, больше ничем не занимаются, не удивительно что худые.


Amsterdam
отправлено 28.11.15 02:14 # 176


Кому: Чингиc, #130

Ну ты чего, то ж цитата из мега фильмы "Плохой санта", в переводе угадай кого.


Goblin
отправлено 28.11.15 02:15 # 177


Кому: Amsterdam, #119

> Дим Юрич, осторожней с низким уровнем сахара в крови! Слышал, при таковом можно не только получить эндокринные проблемы, но и ненароком отодрать кого нибудь из отдела для полных и высоких, ну, вы же знаете, как бывает с этим диабетом!!!

если ты не полный и не высокий - не переживай



Amsterdam
отправлено 28.11.15 02:43 # 178


Кому: Goblin, #177

До просмотренного ролика полагал, что слова в кине про уровень сахара были на 100% шуткой юмора, а вот поди ж ты. Толковая тетенька.


Собко Олег
отправлено 28.11.15 06:04 # 179


Хлеб и каша пища наша.Ну и сало,когда надо.


Tanda
отправлено 28.11.15 06:18 # 180


Кому: stephanoff, #171

> Включить в рацион сложные углеводы (греча, рис)

белый рис - простой углевод. У отварного белого риса ГИ 70.


beria
отправлено 28.11.15 07:01 # 181


Грамотная и симпатичная!! чудесное интервью!!!


Lion17
отправлено 28.11.15 10:30 # 182


В 2007 отдыхал возле Абрау-Дюрсо и попал под камнепад на пляже. С пробитым легким (пневмоторакс) меня отвезли в пераую городскую Новороса. Пока там валялся произошло два характерный случая по теме разведопроса.

Случай раз. Ночью привозят парнишку с острым панкреатитом. Утром доктор ему говорит, все теперь зависит только от тебя, самое главное для тебя сейчас - диета. Двое суток голода, потом будешь есть только то, что мы тебе будем давать. Соблюдать строжайше! Все понятно? Парнишка говорит, все понял, буду слушаться. Сутки лежит - все хорошо, вторые - тоже. Значительно полегчало, вечером пошел на улицу гулять. Вернулся, а через пол-часа начал орать так, что, наверно, в соседнем квартале было слышно. Укатили его в реанимацию. Откачали. Утром приходит врач, ничего понять не может. Спрашивает, ты ел что-нибудь? Нет! ТОЧНО? ТОЧНО! Совсем, совсем ничего? Ну, я это, вчера купил пачку печенья, заточил ее и запил банкой колы. Но, зачем, я ведь тебя предупреждал! Кушать хотел! Как описать выражение лица врача, я не знал все эти годы. Теперь знаю, Сергей Викторович помог. Дебилы, блядь!

Случай два. Привозят алкаша, с острым панкреатитом, уже не первый раз. И даже не второй. Неделю его ставят на ноги. Тут он начинает метаться по всей больничке и строчить у всех бабла. Судя по всему, кто-то дал ему денег и вечером он исчезает. Утром медсестра говорит врачу - такой-то опять сбежал. Тот отвечает - ничего скоро опять привезут.


stephanoff
отправлено 28.11.15 10:35 # 183


Кому: Tanda, #180

> белый рис - простой углевод. У отварного белого риса ГИ 70.

Точно, просто привык бурый рис готовить.


ddg
отправлено 28.11.15 10:45 # 184


Моей бабушке почти 88. Диабет у нее с 50. Инсулин колоть начали лет 10 назад. До этого принимала таблетки. Что же это были за таблетки?


Пшеничный
отправлено 28.11.15 12:09 # 185


На женщину можно смотреть даже выключив звук. Я восхищён!


Осциллограф
отправлено 28.11.15 12:22 # 186


Кому: Igor_FF, #161

> Вообще по уму это разные болезни. Я не понимаю почему их называют одним названием.

Диабе́т (от др.-греч. διαβαίνω — перехожу, пересекаю) — общее название заболеваний, сопровождающихся обильным выделением мочи — полиурией. Наиболее часто имеется в виду сахарный диабет, при котором повышен уровень глюкозы в крови.

Даже на уровне википедии объясняется что и как. На уровне не википедии книжки про диабет начинаются примерно таким-же абзацем.


каспий
отправлено 28.11.15 13:24 # 187


Кому: xor2times, #167

Спасибо.


kosmos9
отправлено 28.11.15 16:43 # 188


Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, пригласите на интервью Евгению еще разок!


Миша_из_Саратова
отправлено 28.11.15 19:13 # 189


Приятная дама.


Чингиc
отправлено 28.11.15 19:13 # 190


Кому: Amsterdam, #176

> Ну ты чего, то ж цитата из мега фильмы "Плохой санта", в переводе угадай кого.

Не догнал, сорри, камрад.


Steen
отправлено 28.11.15 20:34 # 191


Кому: Скоро_сорок, #56

Скока вешать в граммах на кило живого веса?


santer
отправлено 28.11.15 20:41 # 192


Кому: каспий, #118

Стул регулярный, ежедневно? Оформленный? Твой возраст?


Strycker
отправлено 28.11.15 22:01 # 193


Посмотрел на одном дыхании и запустил снова! Невозможно оторваться! Жду новых разведопросов с Евгенией.

Было бы очень интересно послушать мнение Евгении по поводу товарищей бодибилдеров и применение ими гормональных средств, в частности инсулина для решения своих задач.


otvaga2
отправлено 28.11.15 22:36 # 194


Очень понравился разведопрос! Наряду с историей и политикой - это тоже очень актуально и интересно. Евгения - само очарование


donerweter
камрадесса
отправлено 28.11.15 23:09 # 195


Раз все пишут, то и я напишу. 162 - 49. 31 год, двое детей.
Лекции про здоровье крайне интересны!


каспий
отправлено 29.11.15 09:31 # 196


Кому: santer, #192

Да, 2-3 раза в день. Что такое оформленный? 75г.р.


0xbad
отправлено 29.11.15 13:34 # 197


Очень интересно, спасибо


пан Головатый
отправлено 29.11.15 13:56 # 198


Кому: ddg, #184

> Моей бабушке почти 88. Диабет у нее с 50. Инсулин колоть начали лет 10 назад. До этого принимала таблетки. Что же это были за таблетки?

Для стимуляции секреции инсулина поджелудочной железой.


variant06
отправлено 29.11.15 14:37 # 199


Я, кажется, понял.
На самом деле разведопрос не про здоровье, а про любовь!
И называться бы ему "как эндокринолог Евгения Патракеева очаровала главного"
Но главный скромен, да.
Отличный мастер класс и для женской аудитории тож.


Brukvoyed
отправлено 29.11.15 14:47 # 200


Одноклассник мой тоже самое говорит: как приехал в штаты, жутко поправился: превращение было, как у того самого чокнутого профессора – не узнать. И похудел по его же словам только тогда, когда стал зарабатывать так много, что смог себе позволить нормальную, обычную по нашим меркам еду.


Sergey721
отправлено 29.11.15 16:39 # 201


Гречка, мясо, овощи, вода и хлеб.
Плюс ходить хотя бы пару километров
в день и спать на жёстком.
Вон, некоторые знакомые сограждане
детей в садик на машинах возят даже
тогда когда он в километре от дома.
P.S.Евгению приглашайте почаще.
В теме разбирается, говорит складно,
смотреть приятно).


rambleruga
отправлено 29.11.15 20:41 # 202


Впервые вижу, что столь могучий разум совмещался с не менее могучей красотой.


Pirate Storm
отправлено 29.11.15 23:25 # 203


Евгения, очаровательна. Тема полезная, слушать приятно.
Ещё!


Ursus Russus
отправлено 30.11.15 02:15 # 204


Учитывая, где у нас находятся самые продвинутые и передовые граждане, кумиры интеллигенции - серьёзнейший прорыв в питании произойдёт тогда, когда центряками в местах не столь отдалённых будет считаться не сало и пряники, а салаты и рыба с рисом на пару.


Broflovski
отправлено 30.11.15 08:01 # 205


Кому: tonyllojd, #52

Потому что чистое вегетарианство - суть безумие и есть, ничем научно не обоснованное. А отсутствие незаменимых аминокислот ещё больше усугубляет патологию уже на уровне соматическом.


Broflovski
отправлено 30.11.15 08:01 # 206


Кому: Эпигон, #76

Сало жиру не прибавляет. А вот нагрузку для поджелудочной да.


Broflovski
отправлено 30.11.15 08:01 # 207


Кому: Tanda, #180

И оба неправы: они не "быстрые". Простота тут не при чём...


ГАР
отправлено 30.11.15 08:01 # 208


Очень интересно, но совершенно невозможно сконцентрироваться. Потрясающая доктор! Сколько ей лет, интересно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк