Строгий учитель

04.12.15 17:28 | Goblin | 519 комментариев

Разное

Осторожно, матюги!


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519

blackbear17
отправлено 04.12.15 21:32 # 201


Один я сначала ролик смотрел? один я видел как "учитель", напоминающий больше кучу известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.

достойный уважения, благородный педагог.

Это совсем не его комплексы, которые потом раскрылись, это тонкая педагогическая находка на грани благородной армейской дедовщины и заветов Макаренко.


exan
отправлено 04.12.15 21:33 # 202


ААААААА! один в один мой старшина роты!
Как и не было этих лет, четверть века же прошло!
Товарищ старший прапорщик, надеюсь вы живы! )))


blackbear17
отправлено 04.12.15 21:33 # 203


Кому: linkorus, #147

> Сразу видно - эльфийский подданый



Главному стоило назвать ролик менее двусмысленно, а то нубам из так заданной колеи своим умом не выбраться.

Главный молвил "Строгий учитель!", контингент ответил "он молодец!".

пять баллов.

Остается мне в сторонке скромно уши брить.


jc_denton25
отправлено 04.12.15 21:33 # 204


Крутой учитель Онидзука!!!


Хе-хе
отправлено 04.12.15 21:33 # 205


Эх, а у нас, помнится, учительница математики мелом кидалась в борзоту-точно в лобешник через весь кабинет попадала всегда. А завуч была по фамилии Зима - так ей достаточно было просто появиться в коридоре, и наступал идеальный порядок всегда и везде. В 11 классе я с ней подружился на почве доп.подготовки к поступлению в ВУЗ, отличная тётка оказалась.


linkorus
отправлено 04.12.15 21:33 # 206


Кому: Yarost, #181

Если это так, что поменяется? Думаешь такого нет?


Mehan1983
отправлено 04.12.15 21:33 # 207


Вот она подшёчина Арчи и сразу впали в детство. Дим Юрич поди учитель известное кино в Вашем переводе смотрел.


Yarost
отправлено 04.12.15 21:42 # 208


Кому: linkorus, #206

> Кому: Yarost, #181
>
> Если это так, что поменяется? Думаешь такого нет?

Какого такого? Его бы там зачморили за такое. Не "дети", нет. Другие.


Zapravshik
отправлено 04.12.15 21:51 # 209


Кому: blackbear17, #201

> известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.

я это тоже видел

> это тонкая педагогическая находка на грани благородной армейской дедовщины и заветов Макаренко

многие считают, что пацанов надо воспитывать именно так, приучить сносить мат и оскорбления в свой адрес


linkorus
отправлено 04.12.15 22:01 # 210


Кому: blackbear17, #203

Всего хорошего, деточка


Persey
отправлено 04.12.15 22:01 # 211


Кому: blackbear17, #203

Тебя тут ждали.


ЗУшник
отправлено 04.12.15 22:01 # 212


Кому: Yarost, #184

> СССР, 6-ой класс,

Дай угадаю. Один из очень северных регионов нашей необъятной Родины?


ЗУшник
отправлено 04.12.15 22:01 # 213


Кому: exan, #202

> Товарищ старший прапорщик, надеюсь вы живы! )))

Прапорщики не умирают. Максимум, они реинкарнируются.


van879
отправлено 04.12.15 22:01 # 214


Кому: Щербина307, #6

> а как получили по ушам, стали вспоминать про "права"

так ведь традиционно "а нас за что?", пока из подъезда выкинешь таких правозащитников целую лекцию о правах долбо...в прослушаешь.


ЗУшник
отправлено 04.12.15 22:01 # 215


Кому: blackbear17, #201

> Один я сначала ролик смотрел? один я видел как "учитель", напоминающий больше кучу известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.

Детьми это назвать сложно.

Очевидно до этой его пламенной речи уже произошло что-то, после чего ничего другого уже не оставалось, как только пиздить идиотов, не думаешь так не?
Бедные дети - услышали мат, на котором они сами разговаривают. Психологическая травма на всю жизнь не меньше.


ЗУшник
отправлено 04.12.15 22:01 # 216


Кому: blackbear17, #201

> Это совсем не его комплексы, которые потом раскрылись, это тонкая педагогическая находка на грани благородной армейской дедовщины и заветов Макаренко.

Это в тебе твои детские комплексы заговорили? А что же ты в армии делать будешь? Или будешь отчаянно косить?


linkorus
отправлено 04.12.15 22:01 # 217


Кому: Yarost, #208

Херню то не пори, если не знаешь, как оно устроено.


Simba
отправлено 04.12.15 22:01 # 218


Кому: blackbear17, #201

> Один я сначала ролик смотрел? один я видел как "учитель", напоминающий больше кучу известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.

Да не один ты, ученики подстать учителю


Buzy Backson
отправлено 04.12.15 22:01 # 219


Кому: VLADIK, #175

> По коментам хорошо виден возраст пишущего, школьники предлагают кидаться стульями, камрады постарше одобряют учителя.

Извините за баян. Cтадии взросления человека:
1) Боится фильмов с Фредди Крюгером.
2) Смеётся над фильмами с Фредди Крюгером.
3) Придаётся ностальгическому умилению с фильмов с Фредди Крюгером.
4) Разделяет взгляды Фредди Крюгера.


linkorus
отправлено 04.12.15 22:02 # 220


Кому: Zapravshik, #209

Если ты не знал, такие учителя переходят на мат только в случае крайней необходимости.


shoemaker
отправлено 04.12.15 22:02 # 221


постановка. У нас боксеры в общаге типа такого снимали. очень натурально и угарно получалось. На самом деле бьют по ладоням. Здесь на 1 мин 13 сек видно как "учитель" это делает. на 1.36 "щенок" руку правую поднимает, чтобы "учитель" по ладони ударил. и так далее


Max99Tankard
отправлено 04.12.15 22:02 # 222


Кому: blackbear17, #203

> Главный молвил "Строгий учитель!", контингент ответил "он молодец!".

И не говори! Послушное быдло!!!


Ту-160
отправлено 04.12.15 22:02 # 223


Кому: Русь Молодая, #46

> У меня вот был учитель по истории,тоже строгий,и некоторым ремня даже давал(тет-а-тет)


А мне с учителем истории сильно повезло. Опускаем то, что он срочную отслужил в ВДВ и как-бы это было заметно.
У него была своя методика: несколько уроков подряд он нам рассказывал... историю. А это, между прочим, крайне интересно. А потом один урок посвящал некоему зачету, причем глупо и неграмотно выглядеть было стыдно. И никто никогда руку бы на него не поднял, да и он сам тоже, хотя мы были далеко не ангелы.
Я к тому, что учитель от Бога - он и увлечет своим предметом, и дисциплина придет сама собой. Совесть - она сильнее страха.


Рой Арни
отправлено 04.12.15 22:02 # 224


Кому: blackbear17, #201

> Один я сначала ролик смотрел? один я видел как "учитель", напоминающий больше кучу известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.
>
> достойный уважения, благородный педагог.

Нет ролик все с начала смотрели, но испугался только ты, тебе сразу же захотелось стулом препода отпиздить, ну и конечно чтоб твои кореша помогли, в ПТУ 90х такие уроки были в порядке вещей, только пиздюки не так не плакали.


Coolaz
отправлено 04.12.15 22:04 # 225


Почти неплохо сняли. Напомнило КВН


PinyaZubov
отправлено 04.12.15 22:09 # 226


Кому: Ту-160, #223

> Совесть - она сильнее страха.

У вас в Валиноре оно конечно. А тутотка, в родном Мордоре - сильнее всего толковая "чоппа".


Yarost
отправлено 04.12.15 22:14 # 227


Кому: ЗУшник, #212

> Дай угадаю. Один из очень северных регионов нашей необъятной Родины?

Собственно это везде. Подросток-это зверёк. Несколько-стая. Это я вольно излагаю Д.Ю.. А по географии, как раз намного южнее.


SS20
отправлено 04.12.15 22:14 # 228


Шапито-шоу.


Yarost
отправлено 04.12.15 22:15 # 229


Кому: linkorus, #217

> Херню то не пори, если не знаешь, как оно устроено.
>

Папу своего учи, детка.


ЗУшник
отправлено 04.12.15 22:25 # 230


Кому: Buzy Backson, #219

> Извините за баян. Cтадии взросления человека:

Правильно раскладывать не по пунктам, а по возрастным категориям.


Extrovert
отправлено 04.12.15 22:25 # 231


Суровые камрады, ответьте мне на вопрос: что даёт такой эффект, как приобрести такие способности?
Тяжёлая атлетика? Учитель выглядит весьма накачанным.


krez
отправлено 04.12.15 22:33 # 232


Все говорят рендер! А вот меня учил такой же интеллигентный преподаватель географии. Пробивал он только за дверями. Всегда был очень вежлив и приветлив, предлагал выйти потом аккуратненько под ребро.
Золотой человек, преподавал отлично!


Areksy
отправлено 04.12.15 22:40 # 233


Кому: ЗУшник, #171

> Не дали бы. Я 81 года. У нас даже в мыслях ни у кого не возникло бы так говорить и вести себя с учителем. Даже у самых упоротых на тот момент.

И у нас ни у кого не возникало. Упоротых у нас хватало, но даже они берега видели. Я лишь гипотетически спроецировал эту ситуацию на наш классный коллектив, представив, что было бы если бы такого ковбоя к нам десантировали, и он на наших глазах так бы себя повел.


Voltuzik
отправлено 04.12.15 22:59 # 234


Кому: blackbear17, #201

> Один я сначала ролик смотрел? один я видел как "учитель", напоминающий больше кучу известной субстанции сидит и матерится перед детьми почем зря? просто так.

Я увидел здоровых охеревших малолеток, которые явно забивают на обучение и хамят преподавателю.
Я увидел препода, который не стал терпеть эту борзоту, и адекватно среагировал. Наладил с подростками контакт на понятном им языке "чисто по пацански". Объяснил кто здесь авторитет, и кого следует слушать на его занятиях. Он не стал тратить время на сюсюканья, но преподал им урок воспитания, которого им явно не хватало.
Ты согласен с тем, что если пришёл учиться - так учись как положено, а не выпендривайся?

> Это совсем не его комплексы, которые потом раскрылись, это тонкая педагогическая находка на грани благородной армейской дедовщины и заветов Макаренко.

Это комплексы распоясанных подростков. Которым хочется вести себя как свободные личности (читай=обезьяны), и чтобы окружающие это принимали как норму. Но жизнь показывает, что так не бывает. Боишься дедовщины? Судя по твоему году выпуска, ты её и не застал поди. Если вообще служил...


Xlodvig
отправлено 04.12.15 22:59 # 235


Кому: blackbear17, #201

Ты его наверное вообще один смотрел, потому что детей там нет.


pombol
отправлено 04.12.15 22:59 # 236


А учитель смотрел рокнрольщика (конечно же в правильном переводе), научился у Арчи, отвешивать пощечины.


Voltuzik
отправлено 04.12.15 23:09 # 237


Кому: Extrovert, #231

> что даёт такой эффект, как приобрести такие способности?

Праведный гнев и желание покарать засранцев, усиленно сдерживаемое дисциплинарными навыками.


Mannelig
отправлено 04.12.15 23:09 # 238


Вспомнил своего "трудовика" с 1,5-метровой деревянной линейкой. Учитель года!


linkorus
отправлено 04.12.15 23:52 # 239


Кому: Yarost, #229

Мне мудаков как ты учить дела нет. Тебе дали совет в грубрй форме, чтобы дошло быстрее, т.к. за слова надо отвечать, и за папкой спрятаться не получится.


Tropheryma Whippleii
отправлено 04.12.15 23:52 # 240


вот теперь я знаю кому отдам детей своих учиться!


Hromoi
отправлено 04.12.15 23:52 # 241


Так бы подумал что пиратское видео рекламируещее новое чернушное кино. Но сериал школа уже снят!

Учитель норм, непонятно почему ученики в отмах гурьбой не прыгают. У нас бы в школе парни себя в обиду не давали. Кидались - айда ушёл.
Это нас до 9 класса и указкой по башке, и ботинком под зад гоняли.
Когда подросли, спокойнее конечно стали и до таких инцидентов не доводили. Как то пришло понимание, что учетеля нормальные люди и просто общаться и обсуждать проблемы надо. Улица учила вести себя аккуратно.

Будучи на пед практике приходилось особо наглых выводить из класса и объясняться ситуацию по понятиям.
С волками только по волчьи. Проявишь слабину - крепи шею.


Hromoi
отправлено 04.12.15 23:53 # 242


И ещё. Есть подозрение, что учитель в авторитете среди учащихся всей школыи имеет некоторые связи из недавней своей бурной молодости.
Только предположение.


Colonel_Abel
отправлено 04.12.15 23:53 # 243


Кому: Искремас, #117

> В очередной раз убеждаюсь в бытующем в народе мнении, что рожденные после девяностого года - почти сплошняком (даже и слово-то подобрать подходящее не получается) "утырки" что ли.

Кому: blackbear17, #123

> 1991 г.

[ехидно ухмыляется]


GreyKnight
отправлено 04.12.15 23:53 # 244


Кому: Kavasan, #142

> Главное, чтоб они в ИГИЛ записываться не побежали.

В таком случае , им прилетит уже что-то похуже пощёчин.


Klepasu
отправлено 04.12.15 23:53 # 245


Педагог - ОГОНЬ! Сына такому доверить можно.


blackbear17
отправлено 04.12.15 23:53 # 246


объединив комментарии остается только отметить:

бедные люди, какую ж вы тяжелую жизнь прожили.


stinquisitor
отправлено 04.12.15 23:53 # 247


хорошо когда учитель такой накачанный, а если учитель пожилая женщина? Один такой утырок челюсть сломал учительнице изо у нас в городе.
Вся проблема современного образования не в "мультикультурализме", его у нас еще и нету, а в этом:
https://cs7064.vk.me/c623424/v623424709/42139/U3pg7Agm72I.jpg


BJack
отправлено 04.12.15 23:53 # 248


Ааа, барцуха-братуха, осадил молодёжь.


Mobil
отправлено 04.12.15 23:54 # 249


Елки палки, достопочтенная публика.
Вы же вроде всегда отличались умением отличить зерна от плевел?
Неужели массовая слепота напала?
Видео - постанова от первого до последнего кадра. Таким образом "прикалывались" студенты одного их колледжей.
В роли учителя их сокурсник.

Дмитрий Юрьевич тоже очень удивил, набросил на вентилятор ни с того ни с сего, имхо не разобравшись совсем.


sergus17
отправлено 04.12.15 23:54 # 250


- Успокоились, да? Тогда продолжаем: "Я помню чудное мгновенье..."


Осциллограф
отправлено 05.12.15 00:07 # 251


Дети - это не цветы жизни.
Дети - это личинки взрослых(с)


linkorus
отправлено 05.12.15 00:41 # 252


Кому: blackbear17, #246

Иди ты в Турцию, с такими заявлениями, дружок.


linkorus
отправлено 05.12.15 00:41 # 253


Кому: Mobil, #249

Учитель идет за тобой!!!


Grin
отправлено 05.12.15 00:42 # 254


Кому: Ту-160, #223

камрад , случаем не 782 школа в Перово ? У нас точно такой же был историк, а самое сильное впечатление оставила Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы, суровая женщина и настоящий коммунист, идейная, за то её и уважали. Дерзко ответить учителю-тогда это ЧП на всю школу.


Grin
отправлено 05.12.15 00:42 # 255


Кому: blackbear17, #246

нормальная жизнь, мне нравиться


Grain
отправлено 05.12.15 00:42 # 256


Всё правильно сделал. Это им не над Марьиванной изгаляться.


Александр Савин
отправлено 05.12.15 00:42 # 257


Кому: dead_Mazay, #112

> Притом спинного!!!

Притом нижнего отдела спинного. Проникаемся гармонией буков:

цЫтата: "Анатомическим субстратом, запускающим каскад эякуляторных рефлексов, являются [вегетативные нейроны боковых и соматические нейроны передних рогов пояснично-кресцовых сегментов спинного мозга], объединенных одной функциональной задачей и называемых спинальным центром эякуляции."

ззылка: http://www.impotentov.net/ejaculatory-disorders/041211b.html


Voltuzik
отправлено 05.12.15 00:43 # 258


Кому: Mobil, #249

> Видео - постанова от первого до последнего кадра.

И что из этого следует?


Александр Савин
отправлено 05.12.15 00:43 # 259


Кому: Mannelig, #238

> Вспомнил своего "трудовика" с 1,5-метровой деревянной линейкой. Учитель года!

А у нашего, Гусева Виктор Михалыча, была тоже на 1.5м, но стальная. Сантиметров 5...7 шириной. По верстаку громко было. По ученикам - уже не требовалось.


Xlodvig
отправлено 05.12.15 00:43 # 260


Кому: Mobil, #249

не представляю что бы мы все без тебя делали.


Artyserg
отправлено 05.12.15 00:43 # 261


И дети начинают понимать все, сразу, а некоторые даже больше программы школьного образования на год вперед. Очень хороший педагог.


Александр Савин
отправлено 05.12.15 01:07 # 262


Альтернативный композитный заголовок - ["Фотошкола Олега Зотова - Урок 16: правильные стейки"].
Не хватает только облаков муки и пролетающего неподалёку Зелёного Яйца.


Artyserg
отправлено 05.12.15 01:07 # 263


Кому: Mobil, #249

Уважаемый камрад.
Задумайтесь - имеет ли данное видиво педагогический эффект? Ну, т.е. если дети, в массе своей, начнут понимать, что дядя-преподаватель может отвесить за хамство.


hotoleg
отправлено 05.12.15 01:07 # 264


Больше похоже на подставу, в Азии такое невозможно. Так же странно, что он "не замечает" того, что его снимают. Больше похоже на то, что ученики решили снять кино


Ujify
отправлено 05.12.15 01:07 # 265


Кому: jc_denton25, #204

> Крутой учитель Онидзука!!!

Кстати, да !


ПомогитеНайти
отправлено 05.12.15 01:43 # 266


Самое смешное, что они не похожи на казахов) Один похожий (который спереди слева сидел), и того звать Фарух. Только обращение к старшему дяденьке "ага" схожее. Может, азребайджанцы или еще кто-то. По поводу подставляемых ладоней, да, похоже на постановку.


Николай К
отправлено 05.12.15 01:43 # 267


Кому: ЗУшник, #163

> В этом возрасте молодежь понимает только это. По другому никак.

Тем не менее, формально такие действия законом, прямо скажем, не поощряются.
А вообще, согласен. Только дело не в возрасте. Я бы скорее сказал, что сей замечательный педагог определенно восполнил недостаток молодых растущих организмов в пиздулях, коими родители сих юных дарований их явно обделяли.

Кому: ЗУшник, #166

> Думаю не станут. Как правило, такое говно в целом трусливо. Что и видно из ролика.

Трусость идет за руку с подлостью.


linkorus
отправлено 05.12.15 01:45 # 268


Кому: hotoleg, #264

Количество видео экспертов зашкаливает


Дезмунд
отправлено 05.12.15 01:45 # 269


Не знаю чему все так восхищаются, никого защищать не собираюсь. Сам проучился три последних года школы в классе из которого треть наверняка уже успела отсидеть не по одному разу. Были у нас учителя которым плевали на спину, таблички вешали, и они ничего сделать не могли. Но была у нас одна учительница по алгебре, маленького роста, полненькая, с тонким голосом, но таким характером... Когда она злилась, казалось что вот вот начнут молнии сверкать, никто даже пикнуть не смел. Не знаю как надо, но она никогда не ругалась матом, и рук не распускала, а уважали ее все, и предмет знали.


Thunderbringer
отправлено 05.12.15 01:46 # 270


Видео мб и постановочное, но раз уж вспомнили про трудовиков... Пришел к нам один какой-то, ничему толком не учил, любил поорать, но если кто из ребят шумел, он кидался здоровенным ластиком "Архитектор". Так вот один раз, он промазал по тем, кто сидел впереди меня и попал мне чуть ниже глаза. Нет, я даже не пошел к директору, а просто молча вернул ластик обратно, со всей силы, попав туда, куда и хотел - точно в лоб. Чудила опрокидывается на стуле,встает потирает лоб и молчит...
ог
На следующем уроке у нас совсем другой трудовик, очень культурный и с руками оттуда. откуда надо, который всех ребят научил работать на токарных станках по дереву и металлу и вообще многому полезному. Насчет хулиганов - в нашем классе таких не было, если кто расшумелся, он просто призывал к порядку, а при повторе отправлял в корридор на 15 минут отдохнуть, а вот в другом классе дурак решил с ним подраться - получил в ухо и пролетел метров 10.


linkorus
отправлено 05.12.15 01:49 # 271


Кому: Thunderbringer, #270

Твои сказки порадуют только детей


Tifh
отправлено 05.12.15 02:06 # 272


Если не постановка, то остается вопрос. За что учитель им лещей раздает?
То есть охуевшие школьники (студенты) они разные бывают. Одни прогуливают, другие опаздывают, третьи шутки тупорылые шутят, четвертые матюгами учителя (преподавателя) кроют. Что сделали конкретно эти, в видео показано, что вломились с тупорылым ржачем и опоздали. Рукоприкладствовать за это явно не следует. Для армии это залет, для гражданки, тем более образовательного учреждения - явно не стоит пиздюлей. Уверенно считаю немотивированное рукоприкладство явным признаком отсутствия мозгов. В армии с целью укрепления дисциплины и наведения в рядах порядка среди буйных и бодрости среди вялых - строго за. В школах - только в разрезе уж вконец попутавших берега индивидов. Буду признателен если кто из камрадов обратил внимание на косяк действительно заслуживающий пиздюлей.


Panzerschreck
отправлено 05.12.15 02:14 # 273


Кому: Torgrim, #100

> Жаль, уволят мужика.

Это с чего вдруг? Если директор заведения не конченый долбоёб, будет его держать руками и ногами, чтоб остался. Иначе охуевшие в корягу детишки превратят заведение в зоопарк.

2 all: Странно, что детишки такие дерзкие. Я думал, для казахов это несколько нетипично, а оно вон как.


gitarist
отправлено 05.12.15 02:14 # 274


Камрады, кто-нибудь уже смотрел фильм "Училка" (помнится, к нему на Тупичке трейлер появлялся и тогда тут шли дебаты про воспитание)?

А что касается учителя этого, интересно, он и при девочках так же матерится? :D Или там раздельное обучение.


Morita
отправлено 05.12.15 02:14 # 275


Если это учитель математики, то какой у них физрук?


yusrom
отправлено 05.12.15 02:21 # 276


Если этого казахского учителя поставить против того армянского мастера винчуна, кто победит?


hotoleg
отправлено 05.12.15 02:47 # 277


Кому: linkorus, #268

> Количество видео экспертов зашкаливает
>
>

Дело не в видео, а в ситуации: она реальна только в случае, если учителю наскучила жизнь и он решил с ней покончить.


Александр Ширяев
отправлено 05.12.15 03:27 # 278


вспомнил фильм "Директор" с Джеймсом Белуши


allmo
отправлено 05.12.15 03:27 # 279


Кому: linkorus, #145

> Да у нас тут верующий эксперт объявился. Ты если не знаешь, как на периферии учеба проходит, не тявкал бы.

А я смотрю тут цензор выискался. То что я не знаю как на периферии учеба проходит не повод запрещать мне высказать свое, личное, мнение. Возможно я не прав. Сам живу не в центрестраны, наш город - самая что не наесть периферия (хоть до областного центра всего 30 км). Но у нас в школах по 40-45 человек в калассе. Да и в областном центре (Томск) картина похожая.


Мопсовод
отправлено 05.12.15 03:36 # 280


Вспомнилось что-то, как раз в тему.

https://youtu.be/B574lWWTcpE


Dragonmaster
отправлено 05.12.15 03:36 # 281


Я очень надеюсь, что это была презентация реформы системы образования!!!


Reyand
отправлено 05.12.15 03:38 # 282


Кому: sergus17, #250

На мой взгляд - лучший коммент.


Билли Гайтис
отправлено 05.12.15 04:12 # 283


По моему нифига не постанова, все персонажи вполне естественно себя ведут, обратите внимание на момент когда мелкий гопник кидал портфель в учителя - там последнему качающему права по роже тоже досталось.


baxhren
отправлено 05.12.15 04:12 # 284


Кому: Reyand, #282

>На мой взгляд - лучший коммент.

Согласен.


Exhibiture
отправлено 05.12.15 04:12 # 285


Кому: blackbear17, #246

> бедные люди, какую ж вы тяжелую жизнь прожили.

Поинтересней чем у тебя в теплице-инкубаторе


Робот Вертер
отправлено 05.12.15 05:05 # 286


Дешевая постановка.


Сталкер
отправлено 05.12.15 05:10 # 287


Наводи на мысли


Vasay-V
отправлено 05.12.15 05:14 # 288


Кому: Buzy Backson, #219

> Извините за баян. Cтадии взросления человека:
> 1) Боится фильмов с Фредди Крюгером.
> 2) Смеётся над фильмами с Фредди Крюгером.
> 3) Придаётся ностальгическому умилению с фильмов с Фредди Крюгером.
> 4) Разделяет взгляды Фредди Крюгера.

Вроде был ещё вариант с 5-ю пунктами:
5) Понимает Фредди Крюгера
6) Начинает разделять взгляды Фредди Крюгера


Утконосиха
отправлено 05.12.15 05:21 # 289


Кому: blackbear17, #246

> бедные люди, какую ж вы тяжелую жизнь прожили.

Сказало существо, первым делом написавшее, что учителя следовало бы отпиздить всем классом, держа его при этом за руки.

Кому: Tifh, #272

> Что сделали конкретно эти, в видео показано, что вломились с тупорылым ржачем и опоздали. Рукоприкладствовать за это явно не следует.

А что следует?
Сейчас инструментов давления на учеников нет почти никаких. Особенно если речь идёт о ПТУ и если детишки в этом ПТУ учатся платно. Таких могут отчислить только за особенно ударные успехи в учёбе, типа завала вообще всей сессии или прогулянного семестра.
Моя коллега шесть лет отработала в "колледже", ну, по факту в ПТУ, преподавала у будущих автомехаников. Рассказывала много интересного, особенно про тех, кто учился на платной основе, и спокойно мог заявить: "Я деньги за учёбу заплатил, так что веду себя как хочу". Причём родители детишек это мнение разделяли целиком и полностью.


Утконосиха
отправлено 05.12.15 05:28 # 290


Кому: blackbear17, #123

> и второй: как бы сами себя вели в одном помещении с этим дядей?

Вариант придти на урок вовремя, тихо сесть на своё место, внимательно слушать объяснения педагога и, в случае надобности, обращаться к нему вежливо - нет, не подходит? Слишком обременительно для юной души, не терпящей угнетения?


R_M
отправлено 05.12.15 05:43 # 291


Кому: blackbear17, #123

> 1991 г.
>
> обратно вопрос: а вы?
>
> и второй: как бы сами себя вели в одном помещении с этим дядей?
>

1978. Нас учили уважать старших. Не могу представить ситуации где бы мы так охуели как данные ребятишки.


Gadzym
отправлено 05.12.15 05:52 # 292


Кому: Thunderbringer, #270

> Нет, я даже не пошел к директору, а просто молча вернул ластик обратно, со всей силы, попав туда, куда и хотел - точно в лоб. Чудила опрокидывается на стуле,встает потирает лоб и молчит...

А ты, крутой!

> если кто расшумелся, он просто призывал к порядку, а при повторе отправлял в корридор на 15 минут

Ты, наверное, не в курсе, но учитель никак не может выгонять ученика с урока: он несёт за него ответственность. И если с ним чего-нибудь случится - учитель пойдёт под суд.

> а вот в другом классе дурак решил с ним подраться - получил в ухо и пролетел метров 10

У вас не Виталий Кличко труды вёл, не?


wp_panda
отправлено 05.12.15 05:52 # 293


Личности которые тут обвиняют учителя, таки не имели в подчинении коллектива вот таких вот личностей размером тушек в 50 - 100, особенно весело когда в их составе и даги, и кабардинцы, и прочие веселые личности. Другого метода вложить в их головы, что старших не только по возрасту но и по должности надо слушать и уважать тупо нет. Особенно весело сие происходит когда разница у вас с ними в возрасте максимум лет 5 - 6.


Gadzym
отправлено 05.12.15 05:52 # 294


Кому: Утконосиха, #289

> Сейчас инструментов давления на учеников нет почти никаких.

Только личный авторитет педагога.

> Особенно если речь идёт о ПТУ и если детишки в этом ПТУ учатся платно.

В вузах ситуация немногим лучше, увы.

> Таких могут отчислить только за особенно ударные успехи в учёбе, типа завала вообще всей сессии или прогулянного семестра.

От учебного заведения зависит, конечно. Но в массе - так и есть.
С тех пор, как до образования добралась "невидимая рука рынка", отчислять бездельников стало нерентабельным.
С очевидными последствиями.

> Моя коллега шесть лет отработала в "колледже", ну, по факту в ПТУ, преподавала у будущих автомехаников. Рассказывала много интересного, особенно про тех, кто учился на платной основе, и спокойно мог заявить: "Я деньги за учёбу заплатил, так что веду себя как хочу".

Я 10 лет в вузе отработал.
Однажды пришлось столкнуться с одним отмороженным (именно отмороженным) хамлом. После краткой беседы в аудитории отправил его к завкафедрой. Он и ему нахамил в привычном стиле "я деньги плачУ - работайте. Не хотите работать - увольняйтесь".

Декан крупного факультета одного из ведущих престижных вузов страны в ответ на это только руками развёл: "Он пишет встречные жалобы на преподавателей. Вы не первый. А что мы сделаем? Отчислим его - факультет потеряет деньги". Как говорится, комментарии излишни.

> Причём родители детишек это мнение разделяли целиком и полностью.

Скорее, это детишки от родителей набрались:).


R_M
отправлено 05.12.15 06:01 # 295


Кому: Mobil, #249

> Дмитрий Юрьевич тоже очень удивил, набросил на вентилятор ни с того ни с сего, имхо не разобравшись совсем.
>

[воет]


Abrikosov
отправлено 05.12.15 08:11 # 296


Кому: allmo, #121

> Я лично не верю в классы из нескольких человек.

Половина класса уже сидит!!!


Abrikosov
отправлено 05.12.15 08:13 # 297


Кому: blackbear17, #56

> Ну и ребята собрались... а собраться и ебало ему разбить не с руки? у нас бы уже с задней парты стул летел, а двое за руки держали.

И скольких учителей у вас так уже избили?

И, кстати, что стало с избившими?


УниверСол
отправлено 05.12.15 09:01 # 298


Кому: Дезмунд, #269

> Сам проучился три последних года школы в классе из которого треть наверняка уже успела отсидеть не по одному [году].

Так - убедительнее.


Гонzа
отправлено 05.12.15 09:38 # 299


Кому: allmo, #121

> Я лично не верю в классы из нескольких человек.

Сегодня вёл урок в ПУ. Присутствовали два ученика. Можешь и дальше не верить.


Утконосиха
отправлено 05.12.15 09:40 # 300


Кому: Gadzym, #294

> Только личный авторитет педагога.

Согласна, камрад.

> Отчислим его - факультет потеряет деньги

О чём и речь. В том ВУЗе, где я работаю, над платниками трясутся и сюсюкают, только бы не отчислять. Как товарищи студенты от этого наглеют - не передать словами.

> Скорее, это детишки от родителей набрались:).

Да, конечно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 519



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк