Восемь подростков сгорели в бане

06.12.15 14:28 | Goblin | 153 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Вечером 5 декабря подростки отдыхали на даче в садовом товариществе "Феникс", где отмечали день рождения одного из друзей. Когда дети находились в бане, она загорелась. Потерпевшие не смогли самостоятельно выбраться из помещения и погибли. Предварительная причина смерти — отравление угарным газом.

В пресс-службе УМВД по ХМАО уточнили, что изначально 13 подростков праздновали день рождения своего друга у него дома под присмотром родителей. Затем восемь человек отправились на дачу, взяв ключи у одного из подростков. Там они разожгли печь-буржуйку, после чего загорелась баня, а затем огонь перекинулся на дачный дом. Оба строения сгорели.

"Установлено, что погибли четыре девочки и четыре мальчика 1998-2002 годов рождения", — сказали в пресс-службе МВД.
Восемь подростков сгорели в бане

В тринадцать лет с девками в баню — это пять.
Видимо, подражают родителям.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 153, Goblin: 4

Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 18:36 # 101


Кому: shpien, #100

а утром родители не досчитались бутылки водки и восьмерых ребят! и ночью их ни кто не считал (не казарма ведь)! одним словом, "полный педогляд"!


Goblin
отправлено 06.12.15 18:38 # 102


Кому: shpien, #100

> Из информации, полученной от СМИ нельзя судить о наличия алкоголя в детях.

легко можно судить о восьми детских трупов - по причине отсутствия взрослых


НачУР
отправлено 06.12.15 18:40 # 103


В баню с девками ни ногой


V56
отправлено 06.12.15 18:54 # 104


Кому: Tropheryma Whippleii, #99

> точно, гандоны и канарейку - теперь девки нах.. не нужны

[Делясь опытом] Почуяв канарейку, кот может вырваться из валенка!

Ну если из разряда именно "девки" (шалуньи с вокзала), то не нужны.

Только проверенные, боевые подруги, камрад!


shpien
отправлено 06.12.15 18:54 # 105


Кому: Goblin, #102

Дмитрий Юрьевич, это домыслы. Согласен с предыдущими постами, что в наше время даже мысли бы не возникло. Но если рассматривать это с возможной позиции "сбежать" - мы в 13 лет тоже сбегали в лес, летом в деревне, с друзьями-товарищами. Хгли костры, жарили картошку в углях... Тут же вариант иной, но аналогичный: романтика загорода, что ли, дача не достроена, зато достроена баня, там тепло.


Goblin
отправлено 06.12.15 18:55 # 106


Кому: shpien, #105

> Дмитрий Юрьевич, это домыслы.

восемь трупов - домыслы?


Buzy Backson
отправлено 06.12.15 18:56 # 107


На первом курсе (1989) был организованный институтом выезд потоком на 3 дня за город. На все 30 с лишним рыл нашей группы из алкоголя оказалась бутылка "Самуса". Такие были дела. Конечно, потом в археологичке уже и нажирались в хлам и всё прочее, но вот отсутствие тяги к алкоголю толпы 17-летних оболтусов - это то, во что не могут поверить нонешние "перваки".


AISI316
отправлено 06.12.15 19:01 # 108


Кому: WD-40, #16

> В деревнях регулярно кто-то умирает из-за того, что печку протопили не полностью, вьюшку закрыли, двери-окна закрыли, и легли спать - и угорели.

Не так давно был на экскурсии в Гатчинском императорском дворце. От экскурсовода узнал, что в здании постоянно работало 20 истопников. На мой вопрос "зачем так много?" экскурсовод ответила: истопники не только должны были постоянно поддерживать температуру в 14 градусов, но и следить за тем, чтобы форточки в покоях были открыты даже в мороз! Если кто-либо из слуг закрывал форточку - это расценивалось как попытка отравить императорскую особу угарным газом. За такой проступок следовала немедленная ссылка на каторгу.


Dars
отправлено 06.12.15 19:01 # 109


Кому: Punk_UnDeaD, #5

> могли угореть до возгорания, любит наш народ строить бани вопреки всем правилам пожарной безопасности

я один раз угорал из-за неправильно протопленной печи.
До сих пор помню. Любое похмелье и рядом не стояло как бошка болела и было плохо.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 19:02 # 110


Кому: shpien, #105

а такие "правильные" родители: куда же сбежали наши "благородные" дети и где наша бутылка водки? извольте, "домыслить", - мы им говорим.


shpien
отправлено 06.12.15 19:03 # 111


Кому: Goblin, #106

Несколько лет назад у нас на предприятии был трагический случай, связанный с баней: угорели насмерть 60тилетний тесть со своим 30тилетним зятем. И тот и другой не были замечены ни в пьянстве, ни в глупости. Однако же, итог печален. Возраст тут мог быть и ни при чем. Еще не обнародованы данные об анализе сгоревших внешних частей бани на предмет ГСМ. Тем не менее, первое правило - не тащиться в баню всем скопом. Кого-то нужно оставлять смотрящим.


Хоттабыч
отправлено 06.12.15 19:05 # 112


Вообще трагедия. Народ строить и жить разучился. Детей жалко.


Goblin
отправлено 06.12.15 19:06 # 113


Кому: shpien, #111

> Несколько лет назад у нас на предприятии был трагический случай

друг

ты о чём-то одном говорить способен?

что за домыслы?

о каких домыслах речь?


allmo
отправлено 06.12.15 19:15 # 114


Кому: shpien, #111

> Тем не менее, первое правило - не тащиться в баню всем скопом. Кого-то нужно оставлять смотрящим.

А если стол в выпивкой был накрыт в помывочной или в парилке? А топка выведена в раздевалку? Каму интересно сидеть и смотреть пока все бухают? ИМХО не факт что они там мылись или трахались. Просто бухали вдалеке от взрослых, возможно не в первый раз. А если бухать в раздевалке - там окно обычно и видно. А в парилке - тока отдушина как правило (не все жизнью учены как Щербина) - т.е. можно спокойно и без палева бухать. Стало прохладно - кто то не совсем трезвый пошёл и подкинул дров. И не заметил выпавшего угля, или заметил но решил что "ссат тока лохи, ни чего не будет, потухнет", или не закрыл дверцу и уже из нее налетело потом всякого и начался пожар. Они не забегали в парилку как это думается тупорылым журналюгам, они там были изначально. И по этому могли не заметить пожара в раздевалке, пока под дверь не натащило угарного газа. А дыма могли тоже запросто не заметить если там же и курили, что скорее всего так и было. Сначала кто то у двери рухнул - пьяная молодежь скоерее всего решила что это "Слабак, пить не умеет!" и все начали ржать. Потом от угарного газа рухнул еще и еще.... А потом и баня догорела.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 19:15 # 115


Кому: Хоттабыч, #112

баню жалко. вот ей пользовались-пользовались, а тут пришли дети и сгорели в ней. я так подозреваю, дети были сиротами, раз родительского контроля ни какого: оказывается можно будучи подростком по вечерам шарахаться с кем попало, где попало, в любом виде и сколь угодно долго?! как говорится, вот итог "семейной идиллии", великолепного уровня воспитания!


Собакевич
отправлено 06.12.15 19:36 # 116


Кому: Buzy Backson, #107

> Конечно, потом в археологичке уже и нажирались в хлам и всё прочее

Археологические экспедиции - это отлично! Как человек, много сезонов в археологических экспедициях работавший, говорю :)


massiv
отправлено 06.12.15 19:41 # 117


Кому: fograf, #7

> Кроме того, неоднократно наблюдал бухающие группы старших школьников и выпускников летом на дачах, это повальное явление с начала двухтысячных.

Мои ровесники (1988-1992 г.р.) еще в 7-8 классах начали хвастаться про то "как мы в сауне с девками отожгли".

Кульминацией отжигов была хвастливая история про групповое оприходование пьяных сестер-именинниц.

В общем, за детьми и их доступом ко всяким вещам нужен глаз да глаз. Ключи от дачи и бани заиметь это одно (что сказать - "отжиг" удался), но так некоторые и ключи от родительских болидов таскают. "Отжечь за рулем" можно и с последствиями для посторонних.

Грустно


Whisper
отправлено 06.12.15 19:51 # 118


Кому: browny, #97

> Чтобы бабахнуло? ЛБВК - специальной конструкции лампа.

В решеточке такая? Так газы вроде через нее не проходят, в том и смысл - она на них реагирует все равно?


Whisper
отправлено 06.12.15 19:53 # 119


Кому: V56, #96

> Гандоны надо с собой брать! Дают запас воздуха, при задымлении.

Стадия "а потом анекдотов насочиняли" уже вовсю!

[лежит без сил]


Whisper
отправлено 06.12.15 19:56 # 120


Кому: Whisper, #118

> В решеточке такая? Так газы вроде через нее не проходят, в том и смысл - она на них реагирует все равно?

Блин, кислород-то точно проходит, глупость написал.

В общем, все ясно.


Whisper
отправлено 06.12.15 19:59 # 121


Кому: massiv, #117

> Мои ровесники (1988-1992 г.р.) еще в 7-8 классах начали хвастаться про то "как мы в сауне с девками отожгли".
>

Первый рассказы о потере девственности пошли как раз в этом возрасте и на десять лет раньше - ничего не меняется.


Dreik
отправлено 06.12.15 20:12 # 122


Зато в школе основы православия проходили


allmo
отправлено 06.12.15 20:33 # 123


Кому: Whisper, #121

> Первый рассказы о потере девственности пошли как раз в этом возрасте и на десять лет раньше - ничего не меняется.

и обычно 90% из них враньё.


Buzy Backson
отправлено 06.12.15 20:34 # 124


Кому: Собакевич, #116

> Археологические экспедиции - это отлично! Как человек, много сезонов в археологических экспедициях работавший, говорю :)
>
Мой первый пост на Тупичке был обращён как раз к тебе, именно по поводу археологии, плато Укок и работы с Н.В.Полосьмак. ) Были деньки. И ночки!


Whisper
отправлено 06.12.15 20:37 # 125


Кому: allmo, #123

> и обычно 90% из них враньё.

У меня друган с вызовом рассказал, что ходили к кому-то там, такой, что(тут живо вспоминается сцена из Однажды в Америке) - я поржал )


Geek
отправлено 06.12.15 20:45 # 126


В детстве, лет в 7 капал расплавленной зубной щёткой на опилки в сарае. Под утро сирены, сарая не стало. Потом как то залез под кровать, и поджег свисавшую простыню. Чуть дома не стало, отец среагировал вовремя. По ходу, про меня Prodigy Firestarter придумали трек. .. Молодой был, несознательный



Krogstad
отправлено 06.12.15 20:45 # 127


Камрады, а вот сейчас мода пошла в домах - баню в подвале делать. Это как вообще?


Whisper
отправлено 06.12.15 21:04 # 128


Кому: Krogstad, #127

> Камрады, а вот сейчас мода пошла в домах - баню в подвале делать. Это как вообще?

Поначалу гости на слова "пройдемте в подвал!" будут реагировать не адекватно.


велосипый
отправлено 06.12.15 21:10 # 129


Кому: Krogstad, #127

Если по уму делать, то нормально.


Собакевич
отправлено 06.12.15 21:12 # 130


Кому: Buzy Backson, #124

> Мой первый пост на Тупичке был обращён как раз к тебе, именно по поводу археологии, плато Укок и работы с Н.В.Полосьмак. )

Эвона :)


hovba
отправлено 06.12.15 21:27 # 131


Трудно вспомнить себя в 13 лет. Но отчего-то кажется, что ради возможности пойти с девками в баню в те годы - чудеса ловкости и хитрости проявил бы, чтоб от опеки взрослых избавиться


allmo
отправлено 06.12.15 21:27 # 132


Кому: Krogstad, #127

> Камрады, а вот сейчас мода пошла в домах - баню в подвале делать. Это как вообще?

Они же не бани делают. А сауны. Электрокамин, все дела. максимум что может быть - пожар от КЗ. Так КЗ и в квартире может случится. Не паникуй.


Tropheryma Whippleii
отправлено 06.12.15 21:27 # 133


Кому: Krogstad, #127

особенно в подвалах многоэтажных хрущевок: заходишь так в подвальную баньку, кошек и бомжей разгоняешь для начала...


Goblin
отправлено 06.12.15 21:38 # 134


Кому: allmo, #123

> Первый рассказы о потере девственности пошли как раз в этом возрасте и на десять лет раньше - ничего не меняется.
>
> и обычно 90% из них враньё.

99%


massiv
отправлено 06.12.15 21:50 # 135


Кому: allmo, #123

> и обычно 90% из них враньё.

Подростки любят казаться круче чем они есть.

Описываемый случай с именинницами не имел продолжения в виде беременностей.


RolandHyper
отправлено 06.12.15 22:01 # 136


Какой же это пи*дец... Люто, люто...
Родителей хоть к стенке ставь...


RolandHyper
отправлено 06.12.15 22:08 # 137


Вспомнилось вот, исповедуюсь немного.
С рабочим коллективом отмечали в заведении Новый год. Нормально посидели, разошлись по домам. На утро оказалось, что одна сотрудница замёрзла на пороге своего дома, доча то ли не услышала стука, то ли мать просто присела на ступеньке и уснула, перед тем как зайти домой.
Это я к чему, новый год скоро, провожайте пьяных.


aksionik
отправлено 06.12.15 22:11 # 138


Кому: RolandHyper, #136

> Родителей хоть к стенке ставь...

В таком возрасте родители не авторитет.


Abrikosov
отправлено 06.12.15 22:15 # 139


Кому: НачУР, #103

> В баню с деТками ни ногой

Извините!


fograf
отправлено 06.12.15 22:48 # 140


Кому: massiv, #117

> и ключи от родительских болидов таскают.

у нас как раз такой подросток в ночь с школьного выпускного стащил ключи от папиного болида посадил туда своих выпускников- товарищей, мальчики-девочки, и как следует разогнался. Не вписался в поворот, въехал в разделительный отбойник на мосту и, в общем, всех похоронили.


Гонzа
отправлено 07.12.15 01:10 # 141


Кому: massiv, #135

> Описываемый случай с именинницами не имел продолжения в виде беременностей.

Да и сами именинницы о нём не в курсе.


Gvidon
отправлено 07.12.15 03:20 # 142


Павел Астахов предложил всерьёз заняться ОБЖ в школах. А до этого случая, было не всерьёз.


allmo
отправлено 07.12.15 05:02 # 143


Кому: hovba, #131

> Трудно вспомнить себя в 13 лет. Но отчего-то кажется, что ради возможности пойти с девками в баню в те годы - чудеса ловкости и хитрости проявил бы, чтоб от опеки взрослых избавиться

Скорее всего баня была помещением, а не помывочной. Был бы сарай с печкой на отшибе - пошли бы бухать туда. И в случае пожара звучало бы все не так двусмысленно.


allmo
отправлено 07.12.15 05:02 # 144


Кому: Gvidon, #142

> Павел Астахов предложил всерьёз заняться ОБЖ в школах. А до этого случая, было не всерьёз.

НВП надо возвращать а не ОБЖ всерьёз заниматься.


DA118
отправлено 07.12.15 05:02 # 145


Кому: Щербина307, #19

> > Угораешь мгновенно, просто отрубаешься. Сам угорал.

Не совсем. Сильное головокружение и фиолетовые круги-искры в глазах. Если в течение 2-3 минут не сообразил и не выбрался, то повезет, если вовремя вынесут. Знаком в силу профессии.


Гонzа
отправлено 07.12.15 08:01 # 146


Кому: Gvidon, #142

> Павел Астахов предложил всерьёз заняться ОБЖ в школах.

То то мне сегодня предложили вести ОБЖ. У девочек.


beria
отправлено 07.12.15 08:57 # 147


Надо бы Астахову провести решение, чтоб до 18 лет в баню только с омбудсменом!


Øдин
отправлено 07.12.15 09:39 # 148


Да уж ...дела.
Хорошо что у нас на даче печки нету.


ilvion
отправлено 07.12.15 10:20 # 149


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Sparrow5441
отправлено 07.12.15 10:34 # 150


Кому: allmo, #144

> НВП надо возвращать а не ОБЖ всерьёз заниматься.

Мой недавно приехал с осенних военных сборов. Неделя в Подмосковье в учебное время, отжимания, сборка-разборка "Калаша", стрельбы, полоса препятствий и "суровый быт". Девочек не брали. Это - 10 класс

Во времена моей учёбы из практических занятий по НВП это сборка-разборка Калаша и тир. У пацана уже событий побольше было


alex394053
отправлено 07.12.15 11:40 # 151


Вспомнился, почему-то, анекдот:
- Хочу, чтобы у меня все было.
- У тебя все было.


Treta
отправлено 07.12.15 18:49 # 152


Кому: Tropheryma Whippleii, #95

Мне пациенты рассказывали, что у них в квартире первыми отключились кошка с собакой, а люди успели хотя бы вызвать себе скорую. В общем, все живы. Каждый год в новостях есть сообщения про отравление угарным газом прямо в квартире. Везде проблемы с вентиляцией. + окна на пластиковые поменяли.


Алексей_Николаевич
отправлено 08.12.15 01:28 # 153


Немного не в тему.
Ребята из ИПЛ (испытательной пожарной лаборатории) расказывали, что при неправильной планировке сауны - отсутствии (недостаток) вытяжки - да если еще на полную обогрев врубить, то при открытии двери помещение вспыхивает как спичка - деревянная отделка при нагревании и отсутствии кислорода выделяет какуюто ерунду, затем резко открывается дверь и все вспыхивает.
Родителям соболезную.



cтраницы: 1 | 2 всего: 153



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк