Григорий Лепс - Там, в сентябре

27.12.15 16:42 | Goblin | 315 комментариев »

Музон

В советской молодости это была мега-песня, прославившая Леонтьева.
Однако Григорий страшно силён.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315, Goblin: 13

Карлсончик
отправлено 27.12.15 20:42 # 101


Кому: Олег Викторович, #71

> Да, мальчик.

Обалдеть как много в интернете "чемпионов по всему" и "обладателей абсолютного слуха". Которые, к тому же указывают, кто может сравнивать, а кто нет. Вот только сдается мне, что ты банально приукрашиваешь свои возможности "старичок".


several7
отправлено 27.12.15 20:42 # 102


Отцы, поясните чем хороша песня и певец?


Wassili
отправлено 27.12.15 20:42 # 103


Кому: Iron Felix, #57

Если ставишь после сказанного ( !!! ) = сарказм

Выделять красным так, ставишь эти скобки: [ ] всё внутри станет (после того как пошлёшь) красным ; )


ЖидкийАзот
отправлено 27.12.15 20:47 # 104


Кому: Energetic, #81

> здесь такое ощущение, что поёт под фонограмму - рот неестественно открыт для таких мощных звуков.

Камрад, высота и громкость звука не зависит от того, насколько широко открыт рот. Это влияет только на формирование и, соответственно, извлечение звука. С широко открытым ртом, например, получается более объемный звук. А такой способ, которым поёт Лепс, позволяет ему четко и внятно произносить слова на высоких нотах, за счет того, что поёт он "в нос".


QashAK
отправлено 27.12.15 20:49 # 105


Кому: several7, #102

> чем хороша песня и певец?

Грузины лучше чем армяне!!!


ЖидкийАзот
отправлено 27.12.15 20:51 # 106


Насчет вокала Мика Джаггера у Леонтьева я бы не стал так далеко заходит. А вот Лепса я бы сравнил по манере пения с Дэвидом Ковердэйлом. Действительно похоже.


chum
отправлено 27.12.15 20:57 # 107


> В советской молодости это была мега-песня, прославившая Леонтьева.

Ну, начинал-то он чисто "по-лепсовски": с перепевки Марыли Родович :)


nikolkas_spb
отправлено 27.12.15 21:02 # 108


Кому: MP, #100

> Кому: Kurtenator, #4
>
> > Своей песни ни одной.
>
> [жарко шепчет] а прикинь, оперные певцы тоже ни одной песни себе написать не могут, вот лохи то!!!
>
Даже великий Элвис не написал ни одной песни, а потом улетел к себе на планету!!!


Leo-stranger
отправлено 27.12.15 21:02 # 109


У Лепса очень неплохой был вариант исполнения Sail Away одной популярной британской группы
http://www.youtube.com/watch?v=SXBdpyyftuU


ЖидкийАзот
отправлено 27.12.15 21:02 # 110


Кому: several7, #102

> Отцы, поясните чем хороша песня и певец?

Камрад, ну это же индивидуально. Каждый слушает и видит своё. Одному хороша одним, второму хороша другим. А третий вообще плюнет и скажет "чё это за исполнение? Киркоров - лучший."

По поводу певца: Лепс, исключительно на мой личный взгляд, певец чудовищной силы. Григорий действительно умеет петь, в отличие от некоторых наших певцов, послушав которых вживую, без фонограммы, тебя натурально берет оторопь - как такое вообще возможно. Лепс один из многих, кто поёт на уровне известных зарубежных исполнителей.

В общем, с точки зрения музыки - он могёт. Поёт хорошо, правильно. Очень силён.

С точки зрения личного отношения - каждому своё.


pitcher
отправлено 27.12.15 21:04 # 111


Версия Ольги Кормухиной, не менее мощная:
http://www.youtube.com/watch?v=XVp8hFiLMLI


УниверСол
отправлено 27.12.15 21:07 # 112


У Леонтьева нравилась только одна песня. Вот эта. А Лепс её исполнил великолепно - проникновенно и душераздирающе.

Пойду накачу стакан. ©


ТониМонтана
отправлено 27.12.15 21:09 # 113


Столько критиков-экспертов собралось ппц. Лепс - прекрасный певец, с феноменальным тембром голоса во всех диапазонах, далеко не каждый певец так сможет. Забавляют выкрики, типа "петь не умеет" - выйди спой хотя бы похоже! Музыканты блин
На вкус и цвет, как говорится..


he111
отправлено 27.12.15 21:10 # 114


Гражданин Лепс вместе с А.Б. Пугачевой (творчество до 90х) для меня являются исполнителями-детекторами. Когда очередной "меломан" заявляет, что сие говно, считаю нужным прекратить обсуждения музыки на корню ибо все с поциентом ясно.
ЗЫ: сам-то прусь по экстримальным металлам. Вот жду релиза от Аббата и Винтерсана.


ташкенталь
отправлено 27.12.15 21:10 # 115


Попса обращает внимание на одно, Шевчук - на другое.


Лещ
отправлено 27.12.15 21:11 # 116


по поводу "попсы" вставлю свои 5 копеек, т.к занимаюсь как раз историей музыки. Действительно, нужно у людей вопящих "попса" уточнять, что они имеют в виду, т.к часто вопящие сами слушают такую же попсу. для многих является открытием, но музыка делится на этническую, академическую и популярную. Последняя - та самая popular - это практически все современные музыкальные жанры и стили, включая и блюз, и хард рок, и хип-хоп, и бог знает что ещё. И многих "знатоков" аж воротит, когда им говоришь, что флойд или битлз - это те же поп группы. Но люди, вроде музыканта Юры, воюют, как мне видится, с жанром "pop" - это самостоятельный жанр популярной музыки, сложившийся в 80-90х годах, среди представителей которого для примера можно привести Бритни Спирс и т.п. Видимо, это у нас додумались до термина "попса" вместо "pop", чтобы не было пересечения с popular music. Похожая история на постсоветском пространстве и с жанром рок-н-ролл. только у нас этот жанр определяют как нигде в мире. Вообще демонезировать отдельный музыкальный жанр как-то диковато. особенно когда воевать с "попсой" начинают музыканты. С тем же самым успехом можно ополчится на фанк или кантри

в общем есть pop = popular music (обобщённое название целого ряда современных музыкальных жанров) и есть "pop" - как жанр popular music (который на постсоветском пространстве окрестили пренебрежительно "попсой")


Energetic
отправлено 27.12.15 21:13 # 117


Кому: ЖидкийАзот, #104

> Камрад, высота и громкость звука не зависит от того, насколько широко открыт рот. Это влияет только на формирование и, соответственно, извлечение звука. С широко открытым ртом, например, получается более объемный звук. А такой способ, которым поёт Лепс, позволяет ему четко и внятно произносить слова на высоких нотах, за счет того, что поёт он "в нос".

повторюсь, я слушал и видел его в живую с расстояния в 7 метров - выглядело это иначе.

что характерно, уже после двух песен был красный и проступила испарина - настолько старался и тянул с первых нот!


dr.groove
отправлено 27.12.15 21:16 # 118


Кому: he111, #114

> Гражданин Лепс вместе с А.Б. Пугачевой (творчество до 90х) для меня являются исполнителями-детекторами.

Согласен, но "Папой" считаю все таки Носкова.


Пафнутий
отправлено 27.12.15 21:16 # 119


Кому: УниверСол, #112

Прям полностью согласен.
И стакан тоже налил!


konst
отправлено 27.12.15 21:18 # 120


Кому: Среднебойщик Т, #89

> Какие клипы гражданин товарищ? какие? вот появляется песня на радио, рэп, хип-хоп или еще какая или ремикс чертов, появляется безо всяких клипов, после ее появления уже интерес посмотреть найти, давай проверим как там с академической музыкой дела будут обстоять.

... нормально все будет обстоять. Если соответствующим образом людей воспитывать и готовить к определенным нормам, то бОльшая часть будет им (этим норам следовать).
Другой вопрос: зачем это? насколько сложно привить те или иные нормы?


Инженегр
отправлено 27.12.15 21:27 # 121


Кому: huh?, #84

> Уникальный солист. По мировым меркам. Один из мощнейших хардовых солистов в истории современной музыки, на мой взгляд.

Вот бы чего-нить хард-рокового или, даже, металлического в его исполнении услышать. Голос сильный.

Камрад, а huh? с ixbt - не ты?


Actipro
отправлено 27.12.15 21:29 # 122


Кому: Kurtenator, #4
> Петь не умеет.

Ты просто не умеешь слушать. Это тоже дано не всем.


Abrikosov
отправлено 27.12.15 21:31 # 123


Кому: Takdalii, #60

> Так я не понял кто круче поет - Лепс, Леонтьев или Кобейн???

Киркоров!!!


Rigan
отправлено 27.12.15 21:42 # 124


Лепс мой кумир в плане пения


Rigan
отправлено 27.12.15 21:48 # 125


Тут он поет под фанеру, я так слышу. Что не отменяет, скорей всего специфика выступления


Feddex
отправлено 27.12.15 21:49 # 126


Кому: Goblin, #75

> ну я эта - музыкально образованный и развитый

Дмитрий Юрьевич, поди и ноты знаешь? Как было в тоталитарном детстве-Есть у нас сольфеджио, пение по нотам,

все должны стараться петь до седьмого пота!


Darktower
отправлено 27.12.15 22:11 # 127


Фактически, Том Джонс!


Takdalii
отправлено 27.12.15 22:11 # 128


Кому: Abrikosov, #123

Точно, забыл совсем про него!


ЖидкийАзот
отправлено 27.12.15 22:11 # 129


Кому: Energetic, #117

> что характерно, уже после двух песен был красный и проступила испарина - настолько старался и тянул с первых нот!

Ну он старается, да. Это, кстати, абсолютно правильная реакция, когда певец покрывается испариной и всё прочее. Это говорит о том, что он старается и выкладывается на полную. Достаточно посмотреть, например, на того же Ковердэйла, у которого во время пения пот со лба ручьем течет. Пение - это, на самом деле, тяжело. Поэтому так.


Corsa
отправлено 27.12.15 22:21 # 130


Гитарист из группы Кипелова рассказывал, что в своём ремя ушёл от Лепса, потому что с деньгами у того совсем туго было. А вот теперь расклад сильно поменялся.


Эдуард Яфаров
отправлено 27.12.15 22:25 # 131


по мне, если бы я услышал, впервые, эту песню в этом исполнении, то она прошла бы мимо меня.
я не пуп земли, но это исполнение - мёртвое. как и многие перепевки тех лет.
говорить имею право, так как эта песня и вправду одна из моих любимейших.
любить "это исполнение", это значит уметь быть современным.


Ашарат
отправлено 27.12.15 22:25 # 132


Григорий большой молодец!Вовремя занял свободную нишу и получился "наш Челентано".


huh?
отправлено 27.12.15 22:34 # 133


Кому: Инженегр, #121

Послушай перпловскую sail away. К вопросу, кстати, о кавердейле, и сравнениях с ним. Найти легко.


Эдуард Яфаров
отправлено 27.12.15 22:36 # 134


Кому: Ашарат, #132

"наш челентано"...
Челентано сам сочинял и сам творил)
Лепс хороший исполнитель.


Corsa
отправлено 27.12.15 22:36 # 135


Кому: Ашарат, #132

> Григорий большой молодец!Вовремя занял свободную нишу и получился "наш Челентано".

Ниша "хороший певец" в современном шоу-бизнесе большую часть времени пустует :)


dj egris
отправлено 27.12.15 22:40 # 136


человек спел одну песню нормальную "Натали" и всё. гопня и всё тут


Эдуард Яфаров
отправлено 27.12.15 22:42 # 137


Кому: Corsa, #135
в современном шоу-бизнесе голосов предостаточно.. песен нет совсем.

пардоно что не по смыслу вашей беседы.
я попутно


Кот-Баюн
отправлено 27.12.15 22:45 # 138


Кому: Iron Felix, #2

> Оззи Осборн по-русски.

Очки одинаковые!

Кому: Exploser, #10

Всё херня кроме Кобейна!

Кому: Ragnar Petrovich, #23

> но песня про вернисаж всё равно круче


QashAK
отправлено 27.12.15 22:50 # 139


Кому: dj egris, #136

> человек спел одну песню нормальную "Натали" и всё.

Чем нормальна эта песня?

> гопня и всё тут

В твоей подворотне все гопники поют как Лепс, имеют звание Заслуженного артиста РФ и зарабатывают миллионы?


Corsa
отправлено 27.12.15 22:52 # 140


Кому: Эдуард Яфаров, #137

> в современном шоу-бизнесе голосов предостаточно.. песен нет совсем.
>
> пардоно что не по смыслу вашей беседы.
> я попутно

Я бы сказал, предостаточно людей умеющих просто хорошо петь. А что-то выдающее ои общего конвеера - редкость.


Gerasim
отправлено 27.12.15 22:55 # 141


Кому: pitcher, #111

>>Версия Ольги Кормухиной, не менее мощная

Ну, Ольга, конечно, как рок-исполнитель кроет Григория, как бык овцу. Про классику лучше вообще не упоминать.

Но ИМХО, с этой песней тов. Лепс смотрится/слышится органичней.

И да, несмотря на определенную слабость голоса (нет, так сказать, мощИ), товарищ Григорий петь умеет, как мало кто другой.


Gerasim
отправлено 27.12.15 23:00 # 142


Кому: huh?, #133

>>Послушай перпловскую sail away

Ну, если есть желание сравнивать с Пёрплами, то надо сравнивать с Гилланом. :))

Можно сразу из Иисуса.


Кот-Баюн
отправлено 27.12.15 23:01 # 143


Кому: WSkin, #47

> как-то очень похоже на перепевку Пушным Раммштайна

Тут Пушной на басу и есть!!!

Кому: Среднебойщик Т, #93

> если писать концерт в живую (самый лучший концерт) получится дрянища полная.

[отпрыгивает]

Ну например некие малоизвестные волосатики:
http://www.youtube.com/watch?v=Bwe1Y0cPGRU


Ашарат
отправлено 27.12.15 23:01 # 144


Кому: Эдуард Яфаров, #134

Не пытался сравнивать величины,итальянец намного больше мне по душе),а лишь манеру исполнения и имидж что ли.



Кому: Corsa, #135

Полностью с вами согласен!)


huh?
отправлено 27.12.15 23:08 # 145


Кому: Gerasim, #142

Про перплов можно кому другому рассказывать.


ХватокБраток
отправлено 27.12.15 23:20 # 146


Да нормально исполнил, чо вы


Max99Tankard
отправлено 27.12.15 23:28 # 147


Кому: Kurtenator, #4

> Гриша Лепсверидзе. Феномен. Петь не умеет. Своей песни ни одной. А молятся на него почти все население, кроме музыкантов... Попса)

Что взять с тупого быдла!!!


timur_photo
отправлено 27.12.15 23:39 # 148


Кому: Goblin, #75

> ну я эта - музыкально образованный и развитый
>
> в отличие от

У меня жена имеет образование дирижера и еще кое какие регалии из области музыкальной педагогики. Специально ее спросил, говорит, что Лепс очень талантливый мужик с отличным голосом. Поет попсу, это да. Но данный факт не умаляет его талантов


Александр Ттт
отправлено 27.12.15 23:44 # 149


Лепс - силище. Настоящая здравая мужская энергетика.
Как же хочется, чтобы как можно больше хороших песен было исполнено им.
Спасибо за размещённый ролик.


ТониМонтана
отправлено 27.12.15 23:58 # 150


Кому: timur_photo, #148

> Поет попсу, это да

а чего в этом плохого? песни то отличные поет.
Попса, не попса. Тут уже, на вкус и цвет.. :)


Baggio13
отправлено 28.12.15 00:03 # 151


Сильно, надо оригинал заслушать.
Я вроде еще в институте учился, когда случайно наткнулся на перепетые Лепсом песни Высоцкого, так Купола и Парус даже больше оригиналов нравятся.


QashAK
отправлено 28.12.15 00:08 # 152


Кому: timur_photo, #148

> Специально ее спросил, говорит, что Лепс очень талантливый мужик с отличным голосом. Поет попсу, это да.

Камрад, не в обиду, а что должен петь талантливый мужик с отличным голосом?
Имеется ли у людей с музыкальным образованием ответ на этот вопрос?


kms
отправлено 28.12.15 00:33 # 153


Лучше, конечно, оригинала, но надрыв какой-то плоский. Шумять, кричять - а не трогает. Вот здесь и оранжировка малость поспокойнее, а за душу берёт: http://www.youtube.com/watch?v=_e_L3I6lBUc (вокал женский, песня другая, почему-то вспомнилась, спасибо хоть сюжет похож)


Эфим
отправлено 28.12.15 00:41 # 154


Леонтьев душевнее спел.
Лепс неплох, но он не Леонтьев.
И уж конечно не Высоцкий.
ИМХО.


De Vill
отправлено 28.12.15 00:44 # 155


Я не понял, где косуха, казак, тетки в бикини и финальный запил на соляре??? Лепсу респект )))


ЖидкийАзот
отправлено 28.12.15 00:51 # 156


Кому: timur_photo, #148

> Поет попсу, это да.

Камрад, чисто из интереса: а что в этом плохого? Что ты понимаешь под словом "попса"?


GelmanAg
отправлено 28.12.15 01:07 # 157


Немедленно вспомнился другой шедевр:

https://www.youtube.com/watch?v=rZXf5jj0zec


шаховчанин
отправлено 28.12.15 01:07 # 158


Что сказать, Лепс - умеет и могёт!!! Аранжировка и исполнение, по мне, приятнее чем у оригинала.

С недавнего времени играю на саксофоне, так вчера вечером убедился, что стойку с микрофоном трогать в процессе игры совсем нельзя - в эфир идут посторонние звуки, несмотря на то, что усиление не такое сильное как на вокальном микрофоне.

И в видео смутило то, что во время пения Лепс микрофон по всякому дергает, а призвуки от этого есть только когда он речь толкает.


vasya_kedoff
отправлено 28.12.15 01:08 # 159


Не тухло Лепс зажег... не ожидал


Cyberness
отправлено 28.12.15 01:11 # 160


Кому: Собакевич, #94

> У Леонтьева вокал Мика Джаггера?!

Да, я тоже подумал, что так ловко смешать с дерьмом Леонтьева могли только в NYT.


de_da
отправлено 28.12.15 01:11 # 161


хорошо поёт, теперь жалею, что не захотел идти на его концерт


Gecko
отправлено 28.12.15 01:15 # 162


Кому: dj egris, #136

> человек спел одну песню нормальную "Натали" и всё. гопня и всё тут

Я смотрю, тут полно специалистов!

Ты вот DJ, давай послушаем твои интеллигентные сеты.


keo
отправлено 28.12.15 01:40 # 163


Кому: Exploser, #28


> Леонтьев хотя-бы петь умеет, а не визжать.

Где-то в углу плачет один Брайн Джонсон...


several7
отправлено 28.12.15 01:40 # 164


Кому: ЖидкийАзот, #110

Спасибо, доходчиво.


Zodd
отправлено 28.12.15 01:40 # 165


Не понимаю тех кому Лепс не нравиться, вокалист он от бога. Если люди любят классику и слушали Карузо, (понятно в записи которая и 10% не передает) Марио Ланца, Пласидо Доминго..То возникает желание слышать сильные голоса и Лепс в нашей популярной музыке такой один. Есть еще Погудин в романсе.


Krogstad
отправлено 28.12.15 01:51 # 166


Лепс - певец отличный! Только 90% репертуара - какая-то ерунда. Если б исполнял нормальную музыку - цены бы ему не было.

Предупреждая вопросы: нормальная музыка - это то, что нравится лично мне!!!


Broflovski
отправлено 28.12.15 01:58 # 167


Кому: several7, #102

Про голос не скажу, не спец. А так - мощнейший драйв.


Broflovski
отправлено 28.12.15 02:02 # 168


Кому: Александр Ттт, #149

Насчёт энергетики согласен, насечёт "здравой" - нет!!! ;) Но сути силы выступлений не меняет...


ЖидкийАзот
отправлено 28.12.15 02:02 # 169


Кому: шаховчанин, #158

> И в видео смутило то, что во время пения Лепс микрофон по всякому дергает, а призвуки от этого есть только когда он речь толкает.

Это ты ещё не видел, что известные рок-певцы с микрофонами творили!!! Иэн Гиллан, вон, стойкой для микрофона, прямо во время концерта, бил сверху по башке любящих фанатов, пытающихся залезть к нему на сцену!!


several7
отправлено 28.12.15 02:19 # 170


Кому: Broflovski, #167

Кому: ЖидкийАзот, #110

Посмотрел клипы с другими его песнями - мастерски владеет голосом.


Доктор ЗИП
отправлено 28.12.15 02:26 # 171


В операционной все разную музыку слушают. Некоторые любят в тишине, но чаще всего бумбокс стоит в уголочке нарушая санэпиднормы.
Первый раз я увидел замену тазобедренного сустава под музыку группы Sabaton. Запомнилось на всю жизнь.


утюг
отправлено 28.12.15 02:35 # 172


Кому: QashAK, #50

> и запел Парус Высоцкого.
> В общем так я и простоял по стойке смирно перед телевизором. На фоне тогдашней вакханалии данное исполнение прозвучало как гром среди ясного неба.

совершенно аналогично, камрад! даже уже и не помню, кто там ещё выступал, да и к подобным перепевкам в большинстве своём отношусь скептически, но Лепс именно тогда поразил и соответсвтвенно запомнился.


Areksy
отправлено 28.12.15 04:10 # 173


Кому: QoMSoL, #51

> Глянул, да це ж ибанезик. Ибанез хороший.

Ибанезы хорошие, не отрицаю.

Но про них полезно знать, что собственного производства у них нет - они только разрабатывают дизайн и конструкцию. Все производство у них на аутсорсе в разных странах.

В частности, топовые ибанезы производит фабрика Fujigen в Японии. Которая, помимо прочего, замечана в производстве гитар для таких брендов, как Greco, Fender, Gibson, Epiphone. Ну и под своим собственным брендом делает неплохие гитары. Как по мне - ни в чем не уступающие топовым Ибанезам, а стоящие (в Японии) значительно дешевле. Но тоже стоят немало.


Dragonmaster
отправлено 28.12.15 04:54 # 174


Кому: Лещ, #116

> "pop" - как жанр popular music

Вот чисто из интереса, камрад. Какие классифицирующие признаки, уникальные для данного жанра, выделяют его в этот самый жанр? Никто так и не смог мне внятно объяснить, может у тебя получится.


ssvtb
отправлено 28.12.15 05:18 # 175


Кому: Ragnar Petrovich, #23

> ... но песня про вернисаж всё равно круче.

Да про дельтаплан же!!!


ssvtb
отправлено 28.12.15 05:25 # 176


Кому: Abrikosov, #123

В школе на пятерки учился?


Ay49Mihas
отправлено 28.12.15 05:58 # 177


Кому: Среднебойщик Т, #39

> не попса в этом случае - это ритмичные удары кувалдой по батарее наркомана Инокентия, под восторженные аплодисменты алкоголиков Толика и Лелика, вот это - настоящая неформальная музыка. А все остальное - это попса.

А "Оргазм Нострадамуса"? Тоже попса, скажешь?


Собакевич
отправлено 28.12.15 06:42 # 178


Кому: Cyberness, #160

> У Леонтьева вокал Мика Джаггера?!

> Да, я тоже подумал, что так ловко смешать с дерьмом Леонтьева могли только в NYT.

Какого говна только не найдешь в постели Девида Бауи!!!


Tampon
отправлено 28.12.15 07:35 # 179


Лепс просто неимоверно крут! Песню эту действительно очень сложно петь, но он справился на все 10, считаю.


Ay49Mihas
отправлено 28.12.15 08:22 # 180


Кому: Dmitry1915, #88

> Агонь!!!

Ещё больший агонь, когда (мне кажется, они же) это спели под Fade to black:

http://www.youtube.com/watch?v=bBfZv4TYCY0


Ay49Mihas
отправлено 28.12.15 08:34 # 181


Кому: Лещ, #116

> в общем есть pop = popular music (обобщённое название целого ряда современных музыкальных жанров) и есть "pop" - как жанр popular music (который на постсоветском пространстве окрестили пренебрежительно "попсой")

Погодь, а когда Майкла Джексона называли "Король попа", это они что имели в виду?!


Avtandil
отправлено 28.12.15 09:06 # 182


Григорий крут просто до безобразия!
Меня, правда, больше цепляют его ранние вещи: "Раздумья мои", "Вьюга", "Рюмка водки" (да, та самая, над которой потешаются продвинутые меломаны). Манера исполнения и тембр сразу напомнили Грэма Боннэта из "Rainbow".
Первый раз заценил Лепса на "Музыкальном ринге", когда невзрачный на вид мужичонка (в черных очках а-ля Базилио, уже тогда) сначала исполнил офигительно, а потом чуть ли не на матах предложил тогдашним "мэтрам" эстрады доказать, что они - мужики, и выйти спеть вживую вместе с ним.
Камрады, "Моя цыганская" в его исполнении - это финиш (если кто не слушал). Стыдно признаться, но для нас с женой его исполнение - ну просто до дрожи.


kremhrust
отправлено 28.12.15 09:06 # 183


Кому: SKYnv2, #1

Барыс, даже тут датый в лепешку.


Piastro
отправлено 28.12.15 09:06 # 184


Можно много спорить о том какой Лепс и о его качествах,как музыканта. Музыка - вещь неосязаемая: одним нравится ,а другим- нет. Дело такое.
Лепс очень хороший исполнитель, отлично передаёт атмосферу исполняемой им вещи,что главное в данном деле,я считаю. Отлично вписался в тему и спел как надо. А как надо?! Тему написал и не Леонтьев даже. Он,в данном случае,тоже является только лишь исполнителем.
Один хер ,что сейчас все спорят как играть правильно Баха или Моцарта,но никто не знает наверняка. Это я не приравниваю этих людей к классической эпохе и Барокко,а лишь хотел сказать,что в разные эпохи люди воспринимают музыку по разному- вот и все. Иные вообще слушают ,на мой взгляд полный бред. Но им нравится. Так к чему спорить? Отличная вещь и все. Кому не нравится - не слухайте, ебтить! Мне Led Zeppelin тоже сначала не нравился, а к 27 годам попер будь здоров- отличная музыка.

P.S.Целый концерт Лепса может быть и не высидел бы,но несколько забойных тем к ряду с удовольствием послушаю.


Белый брат
отправлено 28.12.15 09:06 # 185


Грустная песня.


jurik1984
отправлено 28.12.15 09:07 # 186


Кому: Goblin, #6

И только Машина Времени признается, что они не рок а поп-группа.


jurik1984
отправлено 28.12.15 09:08 # 187


Аранжировка песни мощная. Неплохо бы Валеру попросить под нее перепеть нетленку


Dmitry1915
отправлено 28.12.15 09:08 # 188


Кому: Dragonmaster, #174

> "pop" - как жанр popular music

Те, кто приезжает с подтанцовкой и поют под фанеру, есть попса. Те, кто приезжает с группой и играют и поют вживую, уже кагбэ и не попса.


Лещ
отправлено 28.12.15 09:08 # 189


Кому: Dragonmaster, #174

> Вот чисто из интереса, камрад. Какие классифицирующие признаки, уникальные для данного жанра, выделяют его в этот самый жанр? Никто так и не смог мне внятно объяснить, может у тебя получится.

Согласен, современные музыкальные стили очень тяжело классифицировать, т.к в них уже нет твёрдого объективного основания как к примеру в блюзе. Тем не менее последние пару десятилетий pop всё-таки стали выделять. Во первых, pop - это замес из наиболее популярных и коммерчески успешных жанров 90-2000х гг - современный ритм энд-блюз и хип-хоп. жанр перенял оттуда музыкальную составляющую, обличив свои композиции в формат песни. Т.е максимальное упрощение структуры - куплет + припев и никак иначе. Аналогично и с текстами - упрощение и стандартизация (хотя я не сторонник классификаций на основе текстов). В общем музыкальная основа от хип-хопа и современного ритм-энд-блюза и максимальное упрощение формата - всё заточено на максимальный коммерческий успех. У нас что-то подобное называли эстрадой, затем более пренебрежительно стали называть попсой. Я в целом не вижу ничего плохого в этом. жанр как жанр. можно любить, можно не любить. так уж вышло, что вся популярная музыка идет по пути упрощения. от блюза до хард-рока музыкальная составляющая постепенно упрощалась, до того как в современном метале от блюза уже ничего не осталось


Лещ
отправлено 28.12.15 09:09 # 190


Кому: Ay49Mihas, #181

> Погодь, а когда Майкла Джексона называли "Король попа", это они что имели в виду?!

конечно же в узком смысле. т.к не думаю, что он имеет отношение к дельта блюзу, фолку или панку, ведь всё это жанры и стили популярной музыки в широком смысле слова


baoeq
отправлено 28.12.15 09:09 # 191


Как-то так жил и жил без Григория, знал, что есть таков и всё. А тут послушал и теперь, кусая локти и, пуская слюни, на бегу прослушиваю репертуар и читаю биографию. Невероятный персонаж!
[укрывается руками от укоризненных взглядов и подзатыльников]


Avtandil
отправлено 28.12.15 09:12 # 192


Кому: jurik1984, #186

> И только Машина Времени признается, что они не рок а поп-группа.

Цой, кстати, в интервью конкретно говорил, что он - поп-певец. И музыку позднюю свою всегда с оглядкой писал, так сказать, чтобы в тренде оставаться.


Пафнутий
отправлено 28.12.15 09:40 # 193


Кому: Ay49Mihas, #181

> Погодь, а когда Майкла Джексона называли "Король попа", это они что имели в виду?!

Его танцы, наверное!


лёхаДВ
отправлено 28.12.15 09:40 # 194


Хорошо спел, по-другому, но - хорошо.


Header_chel
отправлено 28.12.15 09:40 # 195


Сначала думал, очередная рюмка водки. Прослушал. Прослушал Кормухину и Леонтьева. Они все разные, блин!
Резюмировал для себя - инструментал наиболее приятен у Лепса. Чтобы сравнить певческие данные, слуха маловато.


sosed
отправлено 28.12.15 09:41 # 196


Кому: Gerasim, #141

> Ну, Ольга, конечно, как рок-исполнитель кроет Григория, как бык овцу.

Рекомендую на исполнение этого шлягера Анжелу Госсоу или Алису Уайтгласс в сопровождении ансамбля Arch Enemy :D уровень звериности зашкалит и покроет вообще все ХD


sosed
отправлено 28.12.15 09:41 # 197


Кому: QashAK, #152

> Камрад, не в обиду, а что должен петь талантливый мужик с отличным голосом?
> Имеется ли у людей с музыкальным образованием ответ на этот вопрос?

Он вообще все должен уметь петь, для всестороннего развития, имхо, даже экстрим вокалом побаловаться.


sosed
отправлено 28.12.15 09:45 # 198


Кому: ташкенталь, #115

> , Шевчук - на другое.
>

На "Русскую весну", "скольких она пожрала"? А что, про, например, Арабскую Весну не напишет, для сравнения масштабов?


baoeq
отправлено 28.12.15 09:55 # 199


Кому: sosed, #197

> Он вообще все должен уметь петь, для всестороннего развития, имхо, даже экстрим вокалом побаловаться.

Как и любой хороший врач - и затычку от поноса вставит, и соску вставит, чтоб спалось крепче.


sosed
отправлено 28.12.15 09:55 # 200


Инструментал мощен, музыкальная составляющая, как подметили камрады уже - смесь Метлы периода Релоад и Оззи 2000х по гитарному звуку, ритм секция, на мой взгляд, вполне качовая, у нее на этом концерте не та задача, чтобы почтенная публика вскочила и начала дико качаться - мошиться, круша все вокруг, на первом плане здесь Лепс, они поддерживают, не более. Лепса уважаю, Высоцкого исполнял на ура, единственный, кто может исполнять в его стиле, передавая дух Владимира Семеныча. Голос, на мой субъективный взгляд, у него подсел, но Лепс все еще тот. По поводу одного из мощнейших хардовых - в России, да. Но на Западе есть помощнее на порядок, все же.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 315



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк