• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Властелин Колёс: Mini Cooper S (часть 2)

27.12.15 23:01 | Goblin | 32 комментария

Железки

Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 32

DenisKarsika
отправлено 28.12.15 00:03 # 1


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



sdsn
отправлено 28.12.15 00:51 # 2


Не совсем понял про пыльники. Жесткость воды в Питере минимальна. В Москве значительно больше.


hgh
отправлено 28.12.15 08:22 # 3


Мини хорош! Особенно для плотно набитого города :)


MishaD
отправлено 28.12.15 09:08 # 4


А что не ясно про пыльники-то ? Про воду рассказал один мастер, который нас и попутал =(


MishaD
отправлено 28.12.15 09:08 # 5


Если какая музыка зацепила спрашивайте меня подскажу ;)


bqbr0
отправлено 28.12.15 09:08 # 6


Кому: hgh, #3

> Мини хорош! Особенно для плотно набитого города

На мой взгляд расход для такого размеру диковат. На кой ему турбина-то в городе?
У меня машинка класса микровэн с двигателем 1.2 зимой по городу кушает в самые морозы до 8 литров, летом укладываюсь в 6.


dyz1964
отправлено 28.12.15 09:08 # 7


Кому: hgh, #3

Для плотно набитого города хорош Smart ForTwo.


a.flegon
отправлено 28.12.15 11:26 # 8


Что со звуком в ролике, даже на телефоне жуть.


Pugnator
отправлено 28.12.15 11:26 # 9


Кому: bqbr0, #6

> На кой ему турбина-то в городе?

А как связана турбина и город? ТКР(турбокомпрессор) в первую очередь повышает КПД двигателя, а значит снижает расход. Максимальная мощность двигателя достигается на определенных оборотах, например, на 6600. Часто ты ездишь на прямой передаче и 6600?
Сейчас любой нормальный производитель ставит ТКР на свои двигатели. Дизель без ТКР лет 35 уже не встретить, разве что на каких-нить сверхдешевых карманных китайских тракторах.
При прочих равных наддувный мотор надежней атмосферного собрата ввиду его меньшей форсировки по оборотам


Щербина307
отправлено 28.12.15 11:41 # 10


Кому: Pugnator, #9

> При прочих равных наддувный мотор надежней атмосферного собрата ввиду его меньшей форсировки по оборотам

Если рассматривать двигатель отдельно от турбины, то надёжней. Турбины ломаются значительно чаще чем сам двигатель.


MrGoodCat
отправлено 28.12.15 11:47 # 11


Кому: dyz1964, #7

> Для плотно набитого города хорош Smart ForTwo.

Который, кстати, чуточку Mercedes. :)


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.15 12:06 # 12


Кому: Pugnator, #9

Есть такое явление, как "турбояма", когда турбина еще не раскрутилась и мощность ниже, чем у атмосферного мотора, за счет того, что горячая часть турбины, через которую идут выхлопные газы, немножечко мешает им выходить. Так вот в городе она сильно мешает, у разных моторов по разному, но она есть. Мини компрессорный в этом плане был намного приятней, там турбоямы нет.
А в целом прикольный агрегат, едет быстро, рулится отлично. Правда, с надежностью как-то не очень, во всяком случае, после просмотра форума "мини пипл", желание это покупать отпало. Такое ощущение, что по надежности уступает даже изделиям АвтоВАЗа.


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.15 12:09 # 13


Кому: bqbr0, #6

> На мой взгляд расход для такого размеру диковат. На кой ему турбина-то в городе?
> У меня машинка класса микровэн с двигателем 1.2 зимой по городу кушает в самые морозы до 8 литров, летом укладываюсь в 6.

Это что ж за машина с 1.2? У меня ГЕТЦ был 1.4 на ручке, да и то слабоват казался, пока до 4000 не раскрутишь - не ехал никак, а при динамичной езде смело кушал от 10 до 12. Да и по трассе меньше 8,5 не получалось, ибо слабоват моторчик, на низких оборотах плохо тянет.


dyz1964
отправлено 28.12.15 12:19 # 14


Кому: MrGoodCat, #11

Мини, кстати, чуточку БМВ...


MrGoodCat
отправлено 28.12.15 12:43 # 15


Кому: dyz1964, #14

> Мини, кстати, чуточку БМВ...

Известное дело. Пятнадцать уж как дочка БМВ.


bqbr0
отправлено 28.12.15 13:32 # 16


Кому: Pugnator, #9

> А как связана турбина и город?

Зачем для сугубо городского авто турбина?

> ТКР(турбокомпрессор) в первую очередь повышает КПД двигателя, а значит снижает расход.

Как я понял, там не простая зависимость, и вопрос расхода все еще в полемике.

> При прочих равных наддувный мотор надежней атмосферного собрата ввиду его меньшей форсировки по оборотам

Да ну?!


Pugnator
отправлено 28.12.15 13:32 # 17


Кому: Медвед Полоскун, #12

> есть такое явление, как "турбояма"

Да, безусловно. Но тут зависит от того, на что рассчитывали мотор. Как имеющий отношение к турботюнингу, осмелюсь заявить, что в этом диапазоне ехать должно не хуже атмосферной версии, другое дело, что на фоне подхвата дальше ощущаешь подсознательный дискомфорт.
СМ другой стороны ранний буст и быстрый "спулл" ломают трансмиссию и сводит с ума ESP, если он есть.


Pugnator
отправлено 28.12.15 13:32 # 18


Кому: Щербина307, #10

> Если рассматривать двигатель отдельно от турбины, то надёжней. Турбины ломаются значительно чаще чем сам двигатель.

А ещё это совсем другая культура обслуживания. Лукойл уже не залить, зимой после 30сек прогрева не стоит ехать, турботаймер и проч проч проч.


bqbr0
отправлено 28.12.15 13:38 # 19


Кому: Медвед Полоскун, #13

> Это что ж за машина с 1.2? У меня ГЕТЦ был 1.4 на ручке, да и то слабоват казался, пока до 4000 не раскрутишь — не ехал никак, а при динамичной езде смело кушал от 10 до 12. Да и по трассе меньше 8,5 не получалось, ибо слабоват моторчик, на низких оборотах плохо тянет.

Опель Агила от 2000 года. Я по городу вальяжно езжу, не торопясь, хотя 75 жеребят при весе авто меньше тонны позволяют со светофора довольно прилично дернуть.
Расход 6 литров — это по трассе, конечно. На 108 км холмистой трассы + 18 км в городе уходит 7.5 литров.


вождь пахучий чеснок
отправлено 28.12.15 14:12 # 20


Турбомотор сложнее, но делает машинку интереснее, кроме того ее можно продать значительно дороже, ах да еще http://cs622625.vk.me/v622625294/40c95/ZAxXFgplSq0.jpg


Медвед Полоскун
отправлено 28.12.15 14:45 # 21


Кому: Pugnator, #17

> Да, безусловно. Но тут зависит от того, на что рассчитывали мотор. Как имеющий отношение к турботюнингу, осмелюсь заявить, что в этом диапазоне ехать должно не хуже атмосферной версии, другое дело, что на фоне подхвата дальше ощущаешь подсознательный дискомфорт.
> СМ другой стороны ранний буст и быстрый "спулл" ломают трансмиссию и сводит с ума ESP, если он есть.

Опыт езды на турбобензиновых фрилендерах и эвогах (подменки давали на время ТО), говорит, что турбояма у них есть, с места стартуют сильно хужее турбодизельного и адски тупят, но после 2500 оборотов - машина зверь, вот только в Питерских пробках 2500 оборотов сильно не везде нужны.


ecolog
отправлено 28.12.15 19:14 # 22


Тимур видимо давно не был на заправках. Иначе бы знал что к колонке можно подъехать с обеих двух сторон, шланги длинные - в большинстве случаев хватит чтобы пистолет с обратной стороны до лючка дотянуть.


QQ
отправлено 28.12.15 23:44 # 23


Кому: dyz1964, #7

> Для плотно набитого города хорош Smart ForTwo.

Камрад про автомобили говорил, а не про унитазы на колесиках.


DDQ
отправлено 29.12.15 10:06 # 24


Кому: DenisKarsika, #1

> Мини хорош! Особенно для плотно набитого города :)

А Toyota IQ чем плоха? Не плохой конкурент. Багажник так же отсутствует :)


Медвед Полоскун
отправлено 29.12.15 11:18 # 25


Кому: DDQ, #24

> А Toyota IQ чем плоха? Не плохой конкурент. Багажник так же отсутствует :)

А Aston Martin на ее базе, так вообще отличный вышел!!!


LOBZIC
отправлено 29.12.15 14:08 # 26


Повеселили легенды и мифы про турбины. Все эти байки времён пятого развалюшена. Сейчас, если в твоём авто турбины нет, то ездишь ты на совершенно чудовищном ведре, типа ВАЗа.

Турбина — это экономия и эластичность мотора. Гольф с 1.4 имеет 200нм на 1500 оборотов — спокойно можно ехать на 60 км/ч на шестой передаче.

По поводу надёжности — 280к км на родной турбине, а4 2.0т еа113, ст1. Не нужно лить дилерское масло со всеми допусками, и все с мотором и турбиной будет хорошо


Щербина307
отправлено 29.12.15 14:14 # 27


Кому: LOBZIC, #26

> Повеселили легенды и мифы про турбины. Все эти байки времён пятого развалюшена. Сейчас, если в твоём авто турбины нет, то ездишь ты на совершенно чудовищном ведре, типа ВАЗа.

Да, да. Ибо нет машин кроме как с турбиной!!!

> Турбина — это экономия и эластичность мотора.

И дополнительные расходы на ремонт.

> По поводу надёжности — 280к км на родной турбине, а4 2.0т еа113, ст1.

Это что-то из разряда фантастики. Вокруг себя наблюдаю иные примеры.

> Не нужно лить дилерское масло со всеми допусками, и все с мотором и турбиной будет хорошо

Человек купил машину, обслуживает у дилера. Зачем ему ещё что-то искать, и проводить эксперименты?


Медвед Полоскун
отправлено 29.12.15 14:35 # 28


Кому: Щербина307, #27

> Человек купил машину, обслуживает у дилера. Зачем ему ещё что-то искать, и проводить эксперименты?

Исключительно, чтобы было чем себя занять.


Щербина307
отправлено 29.12.15 14:49 # 29


Кому: Медвед Полоскун, #28

> Исключительно, чтобы было чем себя занять.

Ну если у него хобби такое, то да. Люди разные бывают, многим нравится без конца заниматься чем либо.


Медвед Полоскун
отправлено 29.12.15 15:47 # 30


Срач, про масла мне кажется вообще бессмысленным, и если масло не "паленое", то проверка его качества и характеристик "кухонными" методами - гадание на кофейной гущи, причем при отсутствии самой гущи.


bqbr0
отправлено 29.12.15 23:19 # 31


Кому: LOBZIC, #26

> Сейчас, если в твоём авто турбины нет, то ездишь ты на совершенно чудовищном ведре, типа ВАЗа.

Какие, все-таки, разборчивые стали автолюбители — ВАЗ им уже не просто ведро, а чудовищное!
Ездят люди и на ВАЗе, не жалуются.


Медвед Полоскун
отправлено 30.12.15 08:17 # 32


Кому: bqbr0, #31

> Какие, все-таки, разборчивые стали автолюбители — ВАЗ им уже не просто ведро, а чудовищное!
> Ездят люди и на ВАЗе, не жалуются.

В целом нормальная машина, запчасти есть в каждой деревне, починить практически все можно самому при наличии рук и инструментов.



cтраницы: 1 всего: 32


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк