Врач до смерти забил пациента

08.01.16 21:25 | Goblin | 1275 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На съемке видно, как женщина-врач проводит первичный осмотр мужчины, обратившегося за медицинской помощью. В какой-то момент в кабинет заходит ее коллега в сопровождении молодой девушки. Доктор практически с порога стал предъявлять претензии больному, в резкой форме поинтересовавшись, зачем тот трогал "его сестру".

После непродолжительного диалога сотрудник лечебного учреждения попытался вывести своего оппонента в отдельный кабинет, после чего начал избивать его и бывшего с ним мужчину. Пациент был нокаутирован сильным ударом в голову и упал, товарищ пострадавшего попытался оказать сопротивление, однако также не сумел составить достойной конкуренции рассерженному врачу.

Через некоторое время после драки, одна из присутствовавших в комнате женщин, также относящаяся к медперсоналу, обратила внимание коллег на тот факт, что упавший мужчина "какой-то весь синий стал" и не подает признаков жизни. Врачи, в числе которых был и доктор, избивший пациента, попытались оказать пострадавшему первую помощь и провести реанимационные действия. Судя по сопроводительному тексту, оставленному к публикации к видео, и слову "все", сказанному врачом после окончания реанимации перед тем, как тело потерпевшего было вынесено в другое помещение, мужчина скончался.
Врач до смерти забил пациента

А вот был бы у всех пациентов короткоствол — всё сложилось бы иначе.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1275, Goblin: 19

necro-tor
отправлено 08.01.16 21:34 # 1


Сходил в больничку.


MAN_on_MooN
отправлено 08.01.16 21:34 # 2


Почему нельзя было просто надавать оплеух и унизить, выкинув "пациента" условно безопасным пинком под зад?
Разве в секциях "бокса" более не учат сдержанности в употреблении навыков, в ситуации не опасной для жизни?


Mr. Yt
отправлено 08.01.16 21:34 # 3


Посидит, подумает


Goblin
отправлено 08.01.16 21:36 # 4


Кому: MAN_on_MooN, #2

> Почему нельзя было просто надавать оплеух и унизить, выкинув "пациента" условно безопасным пинком под зад?

ты, поди, никогда не дрался?

люди у тебя никогда не падали так, чтобы потом не вставали?

ну, в связи с твоим невероятным мастерством рукопашного боя и небывалым хладнокровием?


mvp
отправлено 08.01.16 21:36 # 5


Постановка.


Goblin
отправлено 08.01.16 21:37 # 6


Кому: mvp, #5

> Постановка.

рендер, по теням видно

теперь расскажи - зачем


Котовод
отправлено 08.01.16 21:38 # 7


Кому: Goblin, #6

> теперь расскажи - зачем

Если под видео будет много лайков - в тюрьму будут носить больше передач!


mvp
отправлено 08.01.16 21:39 # 8


Кому: Goblin, #6

глупо как-то, да?


sad2
отправлено 08.01.16 21:39 # 9


уборщица просто символ бренности сущего
своей шваброй крутит колесо Сансары


Mr. Yt
отправлено 08.01.16 21:40 # 10


Уборщица порадовала: в любой непонятной ситуации мой пол.


Goblin
отправлено 08.01.16 21:40 # 11


Кому: mvp, #8

> глупо как-то, да?

[придерживая брови обеими руками]

а ты полагаешь, что преступления совершаются по-умному?


mvp
отправлено 08.01.16 21:44 # 12


Кому: Котовод, #7

> Если под видео будет много лайков - в тюрьму будут носить больше передач!

вот это - точно смешно.
ещё напиши


gurupinhead
отправлено 08.01.16 21:44 # 13


в больницу ни ногой!


mvp
отправлено 08.01.16 21:44 # 14


Кому: Goblin, #11

> а ты полагаешь

это был саркАзм... а так - увы, прав ты.


ХватокБраток
отправлено 08.01.16 21:44 # 15


Скоро этих колдунов в халатах самих убивать начнут.


gurupinhead
отправлено 08.01.16 21:45 # 16


какой город неизвестно?


Goblin
отправлено 08.01.16 21:45 # 17


Кому: ХватокБраток, #15

> Скоро этих колдунов в халатах самих убивать начнут.

от дебилов ничего другого и не ожидается


Тумбус
отправлено 08.01.16 21:46 # 18


Кому: mvp, #8

Сын почти год проходит практику у следаков СК. Говорит - удивительно, сколько глупостей совершают наши граждане, и какие последствия от этого огребают.
Стал вести себя гораздо осмотрительней.


necro-tor
отправлено 08.01.16 21:47 # 19


Кому: gurupinhead, #16

> какой город неизвестно?

По линку в новости пишут:

> В социальных сетях набирает популярность видео избиения врачом пациента и сопровождавшего его мужчины. По утверждению автора, события, попавшие в объектив камеры наблюдения, разворачивались 29 декабря в приемном покое отделения терапии [городской больницы №2 Белгорода]. Телеканал "360" публикует запись инцидента.


Dmitry1915
отправлено 08.01.16 21:47 # 20


Как всегда, не хватает предыстории. Не вполне понятно, чем дрищ заслужил такую ответку. Однако, как показывает практика, сестры по пустякам врачей не дергают.


Скоро_сорок
отправлено 08.01.16 21:47 # 21




Infov
отправлено 08.01.16 21:47 # 22


Вот дурак дураком честное слово, так себе жизнь испоганил


Kavasan
отправлено 08.01.16 21:47 # 23


Суровый Айболит.


mvp
отправлено 08.01.16 21:47 # 24


Кому: Goblin, #11

> преступления совершаются по-умному

хотя... а какжеш! ещё какжеш!)) Бывают та-а-а-акие санты-барбыры, тебеб не знать))


gurupinhead
отправлено 08.01.16 21:47 # 25


к слову, если врач пытается сделать непрямой массаж сердца, то налицо неправильная частота нажатий на грудную клетку. И как-то язык не поворачивается произнести слово "простительно" к человеку, находящемуся в состоянии аффекта, так как только что кого-то убил


Котовод
отправлено 08.01.16 21:48 # 26


Кому: mvp, #12

> вот это - точно смешно.

Ты просто странные посты пишешь. Ситуация ничуть не удивительна, знакомый практически так же сел. Какой то мужик приставал к младшему брату. Пошел разобраться, пару раз ударил - суд, тюрьма.


kotka
отправлено 08.01.16 21:49 # 27


Это что - "Кёльн" по-русски?!!


Gost
отправлено 08.01.16 21:52 # 28


интересно из за чего конфликт.


MAN_on_MooN
отправлено 08.01.16 21:52 # 29


Кому: Goblin, #4

> ты, поди, никогда не дрался?

Дрался, грешен

> люди у тебя никогда не падали так, чтобы потом не вставали?

Я всегда любил руки выламывать, ибо более борец чем боксер

> ну, в связи с твоим невероятным мастерством рукопашного боя и небывалым хладнокровием?

К сожалению, невероятного мастерства, нет - мы люди хоть гражданские, но госслужащие, у нас в кодексе чести прописано:

"быть примером в исполнении Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, верным гражданскому и служебному долгу"

Поэтому, без холоднокровия, никак.
Вот в данной ситуации, врач будет не рад своей вспыльчивости в воспитательной работе.


Warravan
отправлено 08.01.16 21:52 # 30


"Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!"


Kavasan
отправлено 08.01.16 21:52 # 31


Кому: Dmitry1915, #20

> сестры по пустякам врачей не дергают.

Там была охрана, как я понял из ролика.


mvp
отправлено 08.01.16 21:52 # 32


Кому: gurupinhead, #16

> какой город неизвестно?

что меняет?
зачем тебе?


Neuronick
отправлено 08.01.16 21:52 # 33


все же попытался реанимировать


manchik
отправлено 08.01.16 21:52 # 34


Врачи-убийцы!!!
А вообще этот дурень всю жизнь изгадил себе и остальным тоже.


Neuronick
отправлено 08.01.16 21:52 # 35


Кому: Dmitry1915, #20

согласен полностью


mvp
отправлено 08.01.16 21:52 # 36


Кому: Тумбус, #18

> Сын почти год проходит практику у следаков СК. Говорит - удивительно, сколько глупостей совершают наши граждане, и какие последствия от этого огребают.
> Стал вести себя гораздо осмотрительней.

Да, блин, хоть бы 1% бы понял то.
ЗЫ сыну респект... и уважуха))


buzzik
отправлено 08.01.16 21:52 # 37


это че он такое мед. сестре сказал, что бы прибежал лютый док...


Mr. Yt
отправлено 08.01.16 21:54 # 38


Кому: Котовод, #26

> Какой то мужик приставал к младшему брату. Пошел разобраться, пару раз ударил - суд, тюрьма.

Как грамотно поступить в подобной ситуации?


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 21:56 # 39


бля.. вроде врач. Управление гневом хоть какое-то должно быть. Понимание фатальности ударов в голову при таких различиях в весовой категории и физ. состоянием - должно же быть. Хоть какое-то?.. Неужели у него так всё переклинило от ярости, что даже на секунду задуматься и понять кто перед ним (еле живой доходяга) мозгов не хватило?
Во-первых, он нарушил вообще основы понятия врача - человека, предназначенного исцелять людей.
Во-вторых, интересно....будь там человек склада и физ формы Валуева - тоже бы так ринулся в бой?
Да бля.. в конце концов, его в детстве стариков и детей не воспитывали не бить что ли?

Баран, сука... теперь сядет за свою ретивость.

Братва, ну её нахер - так нервничать! Если нервные - отказывайтесь от всего, что может вызвать неконтролируемые последствия.. вплоть до ухода в тайгу :(

Нахер вот такое заступничество (или бравада? Что это было, бля..) ?..


Хромой Шайтан
отправлено 08.01.16 21:56 # 40


Любопытно от чего Айболит такой заводной


ЗУшник
отправлено 08.01.16 21:56 # 41


Сестра - недотрога поди теперь довольна.


Kavasan
отправлено 08.01.16 21:56 # 42


Кому: Gost, #28

так как обычно из-за бабы


necro-tor
отправлено 08.01.16 21:57 # 43


Кому: Kavasan, #31

> Там была охрана, как я понял из ролика.

Охрана там была потом, когда резкий доктор пациента уже приморил.


Goblin
отправлено 08.01.16 21:57 # 44


Кому: MAN_on_MooN, #29

> Поэтому, без холоднокровия, никак.

да какое там хладнокровие - он ведь Справедливость вершит

забыв о том, что бить граждан имеют право только специально на то уполномоченные сотрудники государственных органов власти

> Вот в данной ситуации, врач будет не рад своей вспыльчивости в воспитательной работе.

сядет

там сможет подумать - что сделал не так


Goblin
отправлено 08.01.16 21:58 # 45


Кому: Mr. Yt, #38

> Как грамотно поступить в подобной ситуации?

для начала - научиться разговаривать


Goblin
отправлено 08.01.16 21:58 # 46


Кому: Хромой Шайтан, #40

> Любопытно от чего Айболит такой заводной

от безнаказанности


Хромой Шайтан
отправлено 08.01.16 22:00 # 47


Кому: Goblin, #46

Мне просто подумалось, что он там сам в честь наступающего принял с устатку.


Хирург
отправлено 08.01.16 22:01 # 48


Стыдно за "коллегу" по опасному бизнесу.
Идиот.
З.Ы. Все зло от женщин!!!


Тирасполь
отправлено 08.01.16 22:01 # 49


Вот тебе и русские, я конечно не нацик , но думаю если бы русским дали волю, то все приезжие вели бы себя хорошо...


Kavasan
отправлено 08.01.16 22:01 # 50


Кому: buzzik, #37

я так понял её ударил этот крендель


Лжец
отправлено 08.01.16 22:01 # 51


Мда.

Кому: Neuronick, #33

> все же попытался реанимировать

Сесть-то не хочется.

Кому: Mr. Yt, #38

> Как грамотно поступить в подобной ситуации?

Научить драться брата!!!


Рой Арни
отправлено 08.01.16 22:01 # 52


Вот такие новогодние интерны, не на тнт.


Makedon Ghost
отправлено 08.01.16 22:02 # 53


Безобразие!


aksbkanareika
отправлено 08.01.16 22:02 # 54


Точно помер? Вроде ведь вперед головой вынесли? И лицо не накрыли?


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 22:05 # 55


Кому: Mr. Yt, #38

> Как грамотно поступить в подобной ситуации?

Если брата на твоих глазах не трогают - зови ментов и держи мужика - чтоб не сбежал. Сдавай в ментуру.
Ели первый способ - не катит - используй вербально-оральный способ убеждения неправоты задравшегося. Наговори ему такого, чтобы обкакался и убежал.
Если оба метода не подходят и тебе обязательно надо костями кулака проработать объекта - то делай всё по-умному, что ли... ну.. ты понимаешь что там не должно быть видеокамер и твоих следов, да?

Как-то так, я думаю.


Лингрен
отправлено 08.01.16 22:05 # 56


Кому: EugeneOkean, #39

> бля.. вроде врач.

А врач не человек? Вбегает к нему любимая медсестричка с трогательными, наполненными слезами глазами, а на расспросы отвечает мол -"вот чурки из приёмной облапали и поиздевались.Врач как настоящий мужчина пошёл и разобрался, не его вина в том, что противник очень не крепок оказался. Да доктор получит срок за непреднамеренное.

Но я уверен, когда твою маму будут в общественном месте лапать и оскорблять, ты как настоящий, сдержанный мужчина будешь молча смотреть в сторонке.


ЗУшник
отправлено 08.01.16 22:05 # 57


Подошедший (почти) "реаниматолог" впечатлил. Тут тебе и электрошок и атропин и все, что нужно - "давай, давай не умирай - Новый Год". У врачей по их же словам - "ниче у нас тут нет". То есть вообще - ни аптечки, ни даже нашатыря. Свободная платная демократичная медицина определенно гораздо круче тоталитарной.

А вообще главное, что сестра теперь отмщена, поди сильно трогали, раз начал раздавать прямо с порога.


Тирасполь
отправлено 08.01.16 22:09 # 58


Кому: Goblin, #46

> от безнаказанности

терпение может закончится даже у самых терпеливых русских людей.


maralexer
отправлено 08.01.16 22:09 # 59


Ой дебил пошел кулаками махать, дебилоид, бык тупой, туда ему и дорога.


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 22:11 # 60


Кому: ЗУшник, #57

> А вообще главное, что сестра теперь отмщена, поди сильно трогали, раз начал раздавать прямо с порога.
>

скорее всего он сам ни разу толком не огребал. И родители его ничему не учили. Поэтому полез на хлюпиков, будучи быком.


Тирасполь
отправлено 08.01.16 22:11 # 61


Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.


Foxel
отправлено 08.01.16 22:11 # 62


Мля, ну вот зачем?!


Лжец
отправлено 08.01.16 22:12 # 63


Кому: Лингрен, #56

> Врач как настоящий мужчина пошёл и разобрался

Ну прям самурай. Воистину тщедушный человек.

> не его вина в том, что противник очень не крепок оказался.

Зато теперь это его "ответственность".

> Да доктор получит срок за непреднамеренное.

Почему это непреднамеренное? Бить он его хотел? Хотел. В голову ему бил? Бил. Значит, мог хотеть и убить. Непреднамеренное - это ещё доказать надо.

> Но я уверен, когда твою маму

Врач был сыном этой девушки? Нет? Тогда к чему такие аналогии?


Тирасполь
отправлено 08.01.16 22:16 # 64


Кому: maralexer, #59

> Ой дебил пошел кулаками махать, дебилоид, бык тупой, туда ему и дорога.

Ну ты как правильный пацан конечно бы подставил другую щёку.


Hemp1979
отправлено 08.01.16 22:16 # 65


В в низ челюсти он ему попал и похоже шею сломал.
Как сам попал в такую ситуацию,подошел парень и ударил палкой по голове.
Голова оказалась крепкая,а нос до сих пор кривой.
Как потом оправдывался-обознался.(То есть я его и он меня не знал,я ничего не делал и не кому,ему ничего не говорил,он подошел нашей группе людей и ударил когда я повернулся).
Что бы тут не юродствовал,может хозяин сайта объяснит с высот своего опыта,а что делать потерпевшему в такой ситуации?
Чую корокоствол не поможет.


Mr. Yt
отправлено 08.01.16 22:16 # 66


Кому: EugeneOkean, #55

> Если оба метода не подходят и тебе обязательно надо костями кулака проработать объекта - то делай всё по-умному, что ли... ну.. ты понимаешь что там не должно быть видеокамер и твоих следов, да?

У меня с первого раза ничего не получается. А два срока мотать, пока не научусь, тоже как-то неохота.


Глорик
отправлено 08.01.16 22:16 # 67


Кому: Goblin, #45

> для начала - научиться разговаривать

Сам всего подобного боюсь. Потому что на 99,9% знаю, что не удержусь в подобных ситуациях. И как помочь себе не знаю, таблетки что ли какие принимать? Даже уже одно уголовное дело себе организовал. Повезло, что следователи адекватные попались, в свидетели записали.


Тирасполь
отправлено 08.01.16 22:16 # 68


Кому: Foxel, #62

> Мля, ну вот зачем?!

за дело


rememberme
отправлено 08.01.16 22:16 # 69


Кому: Kavasan, #23

> Суровый Айболит.

Айболиты нонче живут в Даниях всяких: http://www.interfax.ru/world/367189


Hostiler
отправлено 08.01.16 22:16 # 70


Кому: Dmitry1915, #20

И какой должен быть повод, чтобы убить человека? Что-то серьёзное - у нас законы есть, нужно обращаться в правоохранительные органы. Что-то, за что его даже привлечь нельзя? Глупо. А эмоциональным идиотам на таких должностях находиться непозволительно, да и вообще в социуме сложно приходится.


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 22:17 # 71


Кому: Тирасполь, #61

> Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.
>

возможно ты прав, но не в этой ситуации. В этой ситуации он напал на беззащитного. Более того, явно хилого доходягу - об которого реально можно только руки замарать. Что он и сделал. Заодно очернив честь врача.


MAN_on_MooN
отправлено 08.01.16 22:17 # 72


Кому: Тирасполь, #61

Ты выступаешь за самосуд?


Sniff
отправлено 08.01.16 22:23 # 73


Кому: Тирасполь, #61

Ты дебил? Не долго тебе осталось.


ЗУшник
отправлено 08.01.16 22:28 # 74


Кому: Тирасполь, #49

> Вот тебе и русские, я конечно не нацик , но думаю если бы русским дали волю, то все приезжие вели бы себя хорошо...

С чего ты взял, что врач русский?

В целом - пробивать человеку в голову при настолько разных весовых категориях - надо быть больным долбоебом и психопатом, поскольку не вижу причин по которым данный персонаж мог быть в состоянии аффекта, если только сестра не народное достояние. При том, что этот персонаж вроде как врач (хотя на мой взгляд, скорее "медбрат"). Врачи очевидно медкомиссию и психиатра проходят так же как и водители. Т.е. никак. Ну, главное, что тоталитарную медицину изжили, теперь заживем с врачами - психопатами, которые даже не знают как проводить реанимационные мероприятия и что такое нашатырь.

Кому: Neuronick, #33

> все же попытался реанимировать

Полагаешь все-таки вспомнил клятву Гиппократа?


maralexer
отправлено 08.01.16 22:28 # 75


>Но я уверен, когда твою маму будут в общественном месте лапать и оскорблять, ты как настоящий, сдержанный мужчина будешь молча смотреть в сторонке

Во первых не понятно вообще что там было, во вторых при такой разнице в габаритах и силе он мог просто подзатыльников надавать и всячески без вреда для здоровья морально задавить, а он сходу давай лупасить и одного и второго, которого до этого не замечал, просто потому что вмешивается, видел я таких, горячих парней, дураки которым голову клинит, видимо до этого таких проблем не имел, все красиво разруливал и с рук сходило, теперь дебил будет знать, да поздно.


EugeneOkean
отправлено 08.01.16 22:28 # 76


Кому: Глорик, #67

> Сам всего подобного боюсь. Потому что на 99,9% знаю, что не удержусь в подобных ситуациях. И как помочь себе не знаю, таблетки что ли какие принимать? Даже уже одно уголовное дело себе организовал. Повезло, что следователи адекватные попались, в свидетели записали.

я вот из-за этого не стал водителем: буквально гашетку готов ставить себе и разбираться с несправедливостью с помощью неё. Или тараном... Поэтому я вовремя осознал, что автомобиль в моих руках - это средство убийства. Вполне может быть и невинного человека.
Поэтому бля.. стараемся, братва, стараемся не вспылять.
мудреть, мудреть и ещё раз мудреть. Ну и словом разить гадов. Словом!


Hostiler
отправлено 08.01.16 22:28 # 77


Кому: Тирасполь, #61

А определять кто мразь, а кто нет будешь, конечно же, ты.


Лингрен
отправлено 08.01.16 22:28 # 78


Кому: Лжец, #63

> Ну прям самурай. Воистину тщедушный человек.

Да, ему следовало вручить медсестре печеньку и успокаивать чем то вроде- "Ну они же тебя в самом деле не оттрахали, только пообещали" и тд. Как бы сделал это ты.

> Зато теперь это его "ответственность".

Бывает.

> Почему это непреднамеренное?

УК РФ тебе в помощь, там подробно расписано что и в какую категорию попадает.

> Врач был сыном этой девушки? Нет? Тогда к чему такие аналогии?

Выбери для себя любую подходящую аналогию, из числа не безразличных тебе людей.


Рой Арни
отправлено 08.01.16 22:28 # 79


Кому: Тирасполь, #61

> Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.

Камрад, получается, хотим жить как в европах америках, а суд будем вершить самостоятельно!
А понимание что не надо срать в подъезде, парковаться на газоне, и вообще жить по правилам это не для нас?
А вдруг как ты соседу не понравишься, он твоей жене голову отрежет и скажет, что страна чище стала.


pireiro
отправлено 08.01.16 22:28 # 80


Там походу в соседнем кабинете кафель.


botaniq
отправлено 08.01.16 22:28 # 81


Кому: Тирасполь, #61

Вопрос на засыпку: не боишься когда-нибудь оказаться на стороне битого "за дело"?


Маёвец
отправлено 08.01.16 22:28 # 82


Вангую убийство по неосторожности. То, что дипломированный врач мог догадываться о последствиях нокаута об кафель, вряд ли примут во внимание. Ну это я так, обывательски, исходя из дела Мирзаева, могу предполагать.


Dmitry1915
отправлено 08.01.16 22:28 # 83


Кому: Kavasan, #31

> Там была охрана, как я понял из ролика.

Ви таки делаете мне смищно. Пошутите ещё раз. В любой больнице охранники - это самые бесполезные особи.


DimkaS
отправлено 08.01.16 22:28 # 84


Подобная ситуация была и с Мирзоевым, что парнишке в челюсть дал (тоже из-за девушки), а тот при падении затылком шибанулся о паребрик, в результате чего и помер. Если правильно помню, то Мирзоеву инкриминировали не убийство, так как парнишка помер не от удара, а в результате падения и ушиба затылка, а как-то иначе, то ли что-то с неосторожностью связано. Отсидел пару лет (то ли соплеменники поднажали куда надо). Ситуация вроде как схожая. Интересно, сколько врачу впаяют в схожей ситуации.


DVD
отправлено 08.01.16 22:28 # 85


Кому: Тирасполь, #68

За какое именно дело?


Mr. Yt
отправлено 08.01.16 22:28 # 86


Кому: Тирасполь, #61

> Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.

Да-да-да!!! Очистим нацию от грязи!!! Слава России!!!


ЗУшник
отправлено 08.01.16 22:28 # 87


Кому: Тирасполь, #61

> Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.

Собственно люблю карапузов за незамутненный разум.

Ты в курсе что там было и как? Сестра поди наверняка, святая, как минимум. Я не защищаю попавших под раздачу, но при этом знаю в каком бывает неадеквате пребывает женский пол и чего иногда могут напридумать себе и наплести другим.

Чтобы раздавать с порога людям пиздюлей в голову, при этом явно почти вдвое превышая их по весовой категории - это безусловно образец настоящего рыцаря. Да еще и в присутствии женщин и чтобы совсем никто не сомневался, что он рыцарь - неадекватный персонаж постоянно ругается отборным матом. Да, точно лыцарь и себя уважает и окружающих. Уважаемые люди - они такие.


aksbkanareika
отправлено 08.01.16 22:28 # 88


Кому: Тирасполь, #61

> Моё мнение : правильно сделал, если бы каждый уважающий себя русский человек не давал всякой мрази так себя вести, то Страна была бы намного чище.

Ты это как видишь? Как всеобщий самосуд? Или на государственном уровне?

Что предлагаешь? Побивать камнями? Рубить руки? Резать бошки?


TitansFury
отправлено 08.01.16 22:29 # 89


вроде и мужик дебил что будучи врачом полез кулаками махать в больнице, но в тоже время каждый себя спросите если бы ваша сестра пришла вам и сказала что кто-то её там трогал, вы бы каждый наверняка пошли разбираться и наверняка бы многие подкрепляли выяснение ситуации рукоприкладством для лучшего усвоения, да и врятли бы многие смотрели на то что он хлюпик пропитый+ не повезло что с первого тычка помер. Ну мужик конечно заслуженно сядет, хотя у него и своя правда была которую он решил сразу кулаками выяснить вместо попытки выяснить словами или с охраной сразу


Inzhi
отправлено 08.01.16 22:29 # 90


Я не понял в чём причина злости этого животного? Т.е. он пытался её изнасиловать, а потом спокойно пошёл на приём или что? Мужик вроде как даже не понял, почему он начал его бить. Невозмутимая уборщица спокойно начала зачищать улики, а остальные придумывать легенду. Всё видео ждал, когда друг погибшего начнёт вызывать милицию, чтобы то существо услышало. Вот так устроил себе приключения лет на 15, бил так, будто он её убил или изнасиловал, а не "трогал".


JFK
отправлено 08.01.16 22:29 # 91


Кому: Глорик, #67

> Сам всего подобного боюсь. Потому что на 99,9% знаю, что не удержусь в подобных ситуациях. И как помочь себе не знаю, таблетки что ли какие принимать? Даже уже одно уголовное дело себе организовал. Повезло, что следователи адекватные попались, в свидетели записали.
>

Хорошо мне отец мозги вправил в детстве. За каждую жалобу от воспитателей и учителей, что обидел кого-то прилетало в два раза сильнее. Если хоть в одном глазу увидит гнев, потом неделю от него шарахался. Правильно делал - щас такой херней, как ты пишешь не страдаю совсем.
"руками в истереке только бабы машут, мужик должен уметь решать проблемы мирно, используя свой авторитет и правоту действий, а еще лучше вообще не допускать конфликтных ситуаций. Тебе должно быть стыдно сын(показывая на мои синяки и царапины на кулаках)"
Лет с 14 только так и живу.


maralexer
отправлено 08.01.16 22:29 # 92


>Ну ты как правильный пацан конечно бы подставил другую щёку

Не, конечно надо сразу в голову с ноги, особенно если ты здоровый шкаф спортсмен, а лучше нож достать и по горлу. Да? Я бы поговорил, я думаю разговор с таким дядей уже бы заставил это тело извиняться, но если бы он не пошел на диалог, а наглел, тогда уже можно принимать меры, и при такой разнице в силе, это не удары в голову, есть много способов и много вещей, казалось бы безвредных, которые человек очень хотел бы избежать и сразу бы нашел в себе желание поговорить, обсудит, осознать всю ошибочность своих взглядов. А то что на видео, это бык съехавший с катушек, до сегодняшнего дня всерьез не думавший о своих действиях в подобных ситуациях.


buzzik
отправлено 08.01.16 22:29 # 93


Кому: Тирасполь, #61

ну ё маё, о чем ты


Махатма
отправлено 08.01.16 22:29 # 94


Кому: mvp, #8

Камрад, бульварных детективов перечитал?


Foxel
отправлено 08.01.16 22:31 # 95


Кому: Тирасполь, #68

Это был риторический вопрос.


sagras
отправлено 08.01.16 22:31 # 96


Дмитрий Юрьевич, помогите понять, как профессионал, что может святить старушки уборщицы? Как на мой взгляд, как дилетанта, налицо скрытие улик на месте преступления. Понятно, что на всё воля следствия, но всё же. Очень за нее переживаю.


ЗУшник
отправлено 08.01.16 22:31 # 97


Кому: Тирасполь, #68

> за дело

Само собой.

Кому: MAN_on_MooN, #72

> Ты выступаешь за самосуд?

Молод он и зелен. Для него только белое или только черное. Раз пришла какая-то "сестра" - ткнула пальцем и сказала "он меня трогал" - значит тот, кто "трогал" непременно супостат и "мразь" и убить его - дело чести каждого уважающего себя человека.

Че там в голове у "сестры" и "врача" и не в состоянии ли они алкогольного опьянения ибо на дворе 29 декабря - та разве важно это?


Ту-160
отправлено 08.01.16 22:31 # 98


Не совсем понятно, что, как и откуда началось.
Видимо, исходных данных не хватает. Со временем они появятся - тогда и сделаем окончательные выводы.
С одной стороны - врач ну никак не должен бить (тем более - убивать) пациента.
С другой - среди "пациентов" тоже очень разные люди попадаются, в том числе и такие, от которых защищаться приходится. И, даже, таким способом.
Врач, конечно, сильный, молодой человек, но тут говорили про боксера - усомнился: по-моему, не совсем по-боксерски действует, просто уверенно машет сильными руками. Доворота корпуса нет, и руки входят как-то неклассически. Хотя сужу уже (увы) как дилетант, 25 лет перчатки не одевал.
А, вообще, ужасно, конечно. Позорно и горько - в наших больницах такое происходит.


Redis
отправлено 08.01.16 22:31 # 99


Кому: Goblin, #46

> Любопытно от чего Айболит такой заводной
>
> от безнаказанност

Только не понятно от чьей безнаказанности)


ЗУшник
отправлено 08.01.16 22:31 # 100


Кому: maralexer, #75

> во вторых при такой разнице в габаритах и силе он мог просто подзатыльников надавать и всячески без вреда для здоровья морально задавить

И тут вспоминается "Рок-н-Рольщик" и коронная пощечина Арчи.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк