Причина снежного плена на трассе

12.01.16 17:30 | Goblin | 181 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Причиной затора на трассе Оренбург — Орск могла стать забуксовавшая фура «Магнита», перегородившая проезжую часть в обоих направлениях. Спасатели рассказали об увиденном в первые минуты после приезда к месту вызова.

— Когда мы приехали на место ЧС, то увидели на дороге остановившуюся фуру «Магнита», — сообщил LifeNews источник в МЧС. — Она стояла посреди дороги, люди попытались её объехать и застряли. Образовалась пробка с обеих сторон. Машины были разбросаны в хаотичном порядке, поэтому прочистить трассу не представлялось возможным. Мы пока доехали, трактором всех растащили, прошло уже очень много времени.

Также спасатели рассказали, что водители, пытавшиеся объехать стоявшую фуру, буксовали и съезжали в кювет, что окончательно остановило движение в обе стороны.
Причиной снежного плена на трассе Оренбург — Орск стала фура «Магнита»

Ну теперь осталось узнать: было ли предупреждение о метели, была ли перекрыта трасса.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 2

ItDoesntMatter
отправлено 12.01.16 23:12 # 101


Кому: Вратарь-дырка, #69

>В-третьих, сплошь и рядом бывает, что фура идет даже с некоторым превышением, но обогнать ее необходимо.

В чем необходимость ?


ItDoesntMatter
отправлено 12.01.16 23:16 # 102


Кому: Нешарю, #77

>Странный вопрос. Если нет другой полосы (на трассе) предлагаешь ехать 70 км в час и менее?

Я вопрос задал. Лично я ничего пока еще никому не предлагал. Но, советую не нарушать ППД.


Эфим
отправлено 12.01.16 23:18 # 103


Кому: Ven, #23

> Про фуру которая перегородила всю трассу да и еще и в метель и говорить нечего.

>Но дебилам это объяснить невозможно. Дебилы вообще мало что видят и понимают, кроме своего дебильного внутреннего мирка.

На водилу магнитовского теперь всех собак навесят. А ведь его вины может и не быть - автотранспортники Магнита свою работу зачастую работают даже не как дебилы, как конечные пидоры.


pepsi
отправлено 12.01.16 23:18 # 104


Кому: Среднебойщик Т, #68

Ты готов ответить на накопившиеся к нему вопросы? К чему ты спрашиваешь "Что дальше?"


Вратарь-дырка
отправлено 12.01.16 23:24 # 105


Кому: ItDoesntMatter, #101

Ну как же, там футбол по телевизору через час, а из-за фуры ты опоздаешь! В долбоебизме обгоняющего необходимость в рассматриваемой мной ситуации.


Тумбус
отправлено 12.01.16 23:24 # 106


Кому: Geek, #52

> Сегодня годовщина Бачинского Геннадия, отъехал в мир иной при обгоне фуры.

Обгонял вслепую, третьим в цепи обгонявших, что является величайшей глупостью. Причастность к «креативному классу» не сделала его бессмертным. Получил по заслугам.


Эфим
отправлено 12.01.16 23:25 # 107


Кому: nikolkas_spb, #20


>Если предположит, что его не сразу занесло снегом, что двумя машинами, м.б. с использованием тросов не отодвинуть даже?

Если предположить, что по трассе шёл магнитовский транзитный "поезд" (тягач+прицеп) - какими машинами и как ты предлагаешь его "отодвинуть"?
Хлопотно это...


QashAK
отправлено 12.01.16 23:34 # 108


Кому: ZebraTLP, #78

> По легенде фура стояла поперёк дороги. Но видеозапись этого не подтверждает, возможно МЧС пытается оправдываться.
> Но даже если она реально встала поперёк, что предлагаешь делать, стоять и ждать

Если фура на трассе терпит бедствие, то едущие за ней автомобили должны остановится образовав корридор для подъезда помощи. Дождаться помощи и ехать дальше.
Как мы видим из новостей, помощь не смогла подъехать так как вся трасса и обочины были забиты машинами хитрожопых умников.

> Встречная полоса она для того чтобы ехать обратно или как?

Кому: Infov, #73

> Ну ты получается будешь ехать по своей полосе, и скидывать уже следует тех кто тебе на встречу едет.

Ну вы же можете читать новости, в них же сказано, что забита была вся трасса. Что там происходило лично мне непонятно. Но забить всю трассу и обочины, да так что никакая техника не проедет - это нужно было очень постараться.


ZebraTLP
отправлено 12.01.16 23:48 # 109


Кому: QashAK, #108

> так как вся трасса и обочины были забиты

Метровым слоем снега.


Эфим
отправлено 12.01.16 23:49 # 110


Кому: Villykickboxer18, #70

> Так что любая фура едущая 40-50 кмч закрывала дорогу наглухо. И очень часто этими фурами были как раз фуры Магнита. И едешь ты со скоростью 50 кмч отрезок километров так в 150. В такие моменты я думал, что ничего в жизни не ненавижу так, как водил этих красных фур.

Скажу тебе страшное - в этом году транспорту Магнита запретили (на Волгоградщине точно, за другие филиалы не скажу, не знаю) двигаться по трассе свыше 40 км/ч при t ниже 0.
А ненавидеть их.. они, ващета, жратву развозят))


ItDoesntMatter
отправлено 12.01.16 23:53 # 111


Кому: Вратарь-дырка, #105

>Ну как же, там футбол по телевизору через час, а из-за фуры ты опоздаешь!

А, я сарказм не уловил в прошлом твоем сообщении.


Эфим
отправлено 12.01.16 23:53 # 112


Кому: Webnode, #87

>Как интересно...
У "Магнита" есть шанс стать вторым "Трансаэро", захват компании продолжается, нахрапом не вышло, теперь втыкать повсюду их будут.

Чё несешь-то? Или сказал чтобы сказать?


ItDoesntMatter
отправлено 13.01.16 00:14 # 113


Кстати о оповещении, у нас тут легкий снежок, сантиметра на пол, намечается ночью. Я уже три уведомления получил от программки прогноза погоды на телефоне. И куча народу ускакала домой с работы пораньше, чтобы в снег не попасть.


QashAK
отправлено 13.01.16 00:19 # 114


Кому: ZebraTLP, #109

> так как вся трасса и обочины были забиты
>
> Метровым слоем снега.

Как очистить трассу от снега если под снегом стоят машины?
Как проехать по трассе спасателям, если на трассе снег, а под снегом машины?
Вот допустим добрался танк на гусеницах с лопатой до трассы, а там машины под снегом. Как ему проехать и очистить трассу?


Svart
отправлено 13.01.16 00:26 # 115


Кому: Ваншот, #14

> умный и запасливый становится островком спасения, а дебил - жертвой и обузой всем.

блин, в рамку и на стенку


Barbus
отправлено 13.01.16 00:33 # 116


Кому: Samnesvoy, #97

На протяжении всех 276 км трассы (если судить по карте) есть растительность. Учитывая то, что обозначена на карте - крупная. По особенностям расположения и контурам, возможно, выращена специально, а возможно, и с учетом розы ветров. Ответить на вопрос: когда и кем, мне затруднительно. Высаживается ли теперь специально - тем более. [это объяснение почему вопрос]


lehers
отправлено 13.01.16 00:39 # 117


8 января ехал домой с Архангельской области (малая родина) в Питер. Поздним вечером на полпути заклинил натяжной ролик ремня (на Мазде от одного ремня приводятся все агрегаты - ГУР, кондей, помпа, генератор), соотв. ремень перетрётся об заклиненный ролик и сгорит через пару км, и машина встанет насовсем.
Заехал на обочину, заглушил. На улице минус 33. Включил аварийку, поголосовал, две машины мимо проехали, и тишина. Думаю, придётся ночевать на морозе, закинул из багажника в салон подштаники, рукавицы рабочие, водолазку для поддёвки под куртку, газовую горелку (ей очень удобно паяльную лампу разжигать), чтоб, пока салон не остыл, переодеться и тёплые шмотки погреть.
В принципе, ролик поскрипывал и перед выездом, потому и взял с собой паяльную лампу и жратвы побольше (а тёплая одежда, 5л бензина в канистре и газовая горелка всегда с собой), но всё равно волнительно. А тут добрый человек Женя остановился, спросил, нужна ли помощь, и дотащил до Устюжны, там я заночевал с комфортом в гостинице, назавтра в сервисе поставили б\у ролик (тоже огромное спасибо ребятам) и я помчал в Питер.
Отец дальнобойщик у меня, он без валенок и паяльной лампы с запасом бензина поедет разве что на такое расстояние, когда от точки поломки до дома можно пешком за лампой сходить.


Grin
отправлено 13.01.16 00:42 # 118


Кому: Вратарь-дырка, #69

Камрад, разочарую, вот даже с полным "трюмо" на правой двери ближе задней оси тягача видно крайне плохо, переднее правое вообще не видно. Я если что работал на грузовике. На некоторых тягачах даже стекло в низу правой двери делают, чтоб легковушку там заметить можно было.

Один раз, при мне, сотрудники ГИБДД остановили фуру зимой у поста в низине. Снегопад был сильный, она после остановки тронуться уже не смогла, следующая за ней решила "что я то мастер, ща по встречке" и тоже рядом встала. Пробка образовалась моментально. Крайне толковые граждане решали что стоят лишь лохи и неудачники и по встречке устраивали пробку, итог мега пробка, растаскивали 18 часов, тогда только вот со смартфонами плохо было, поэтому просто растащили и поехали. Кстати сотрудники ГИБДД тогда просто ушли в пост спать, так как по их словам "ничего мы не сделаем".


QashAK
отправлено 13.01.16 00:53 # 119


Кому: Grin, #118

> Пробка образовалась моментально.

А кто в то время руководил страной и МЧС?


JanLi
отправлено 13.01.16 01:18 # 120


Кстати народ то в ЖЖ сообразил на ком можно пропиариться включив вентиляторы. В связи той заметкой про то что надо брать в дорогу появилось много ЖЖешных разоблачителей, только они мелко берут, утверждают что Дмитрий Юрьевич продался Кремлю за 50 тысяч баксов. Вроде маловато как то.
Чувствую этот пост с фурой заставит данных товарищей бежать за вторым вентилятором.


QashAK
отправлено 13.01.16 01:49 # 121


Кому: JanLi, #120

> утверждают что Дмитрий Юрьевич продался Кремлю за 50 тысяч баксов.

Глава МЧС Пучков лично передал главному видеопирату Пучкову 50 тыщ баксов!
А что, у кого-то есть доказательства, что Пучков Пучкову деньги не передавал?!!


ДобрыйКедр
отправлено 13.01.16 02:24 # 122


>Причины такого поведения нам неизвестны.

Наверное, как обычно толковые менеджеры сэкономили на зимней резине для фуры.


marn
отправлено 13.01.16 02:47 # 123


Кому: ДобрыйКедр, #122

> Наверное, как обычно толковые менеджеры сэкономили на зимней резине для фуры.
>

Ее не существует.Резина, в которую обуты фуры всесезонная. Пару раз в Финляндии видел резину с шипами по 2 сантиметра, но эта техника на асфальт не выезжает.



Кому: pepsi, #104

> Ты готов ответить на накопившиеся к нему вопросы?

Да ты в себе не держи. Спрашивай свои вопросы.


Михайло_Васильевич
отправлено 13.01.16 06:33 # 124


Вот что бывает, если довести ситуацию до вмешательства служб экстренного реагирования. А всего-то надо было перекрыть трассу.


Deny
отправлено 13.01.16 08:51 # 125


Кому: Тумбус, #106

> Причастность к «креативному классу» не сделала его бессмертным. Получил по заслугам.

Че городишь-то? Чем по-твоему Бачинский смерть заслужил? Причём тут "причастность к креативному классу"?


VladV81
отправлено 13.01.16 09:03 # 126


Камрады, смысл спорить об обгоне открываем ПДД читаем.

Когда обгон запрещен правилами?

В соответствии с ПДД 2013, перед тем, как совершать обгон, следует удостовериться в том, что при выполнении данного маневра другим участникам дорожного движения не будет создано каких-либо помех, и убедиться в отсутствии знака, запрещающего маневр (3.20). Человек за рулем должен проанализировать дорожную ситуацию, выбрать безопасную дистанцию для совершения обгона и лишь после этого «обходить» попутные ТС. Причем очень важно убедиться в отсутствии автомобилей на «встречке».

По фурам так же как и по легковым все зависит от того кто сидит за рулем, по оснащению у меня всегда в машине(даже когда по городу) есть запаска, баллоник (2шт.), компрессор, аптечка, пара стаканов, топор,нож. Когда еду за город обязательно термос с чаем, лопата, запраляюсь в запасом.


Medved153
отправлено 13.01.16 09:05 # 127


Кому: Geek, #52

> Практиковал на Оке пару раз - было страшно.

В Оку страшно садится. Дальше уже не страшно. А в плане управляемости весьма приличная машина.

Динамика разгона у нее самой, как у груженой фуры, так что длительные обгоны - действительно длительные. Оттого - волнительные.


Medved153
отправлено 13.01.16 09:05 # 128


Кому: pell, #100

> чтобы потом выяснить, что водитель фуры застрял

А еще лучше - что он вообще не застрял, а стоял в своей полосе ровно, как все.


Medved153
отправлено 13.01.16 09:05 # 129


Кому: ДобрыйКедр, #122

> Наверное, как обычно толковые менеджеры сэкономили на [новой] резине для фуры.

Они ж постоянно на лысой ездят, пока не порвется. Всесезонная, не всесезонная - там уже без разницы.


Xlodvig
отправлено 13.01.16 09:05 # 130


Я давно подозревал, что "Магнит" управляется силами тьмы. Особенно их логистический отдел. Фуры с надписью "Магнит" часто фигурируют в сводках новостей.

И универмаги у них дорогие и говно. По крайней мере в Нерезиновой.


pell
отправлено 13.01.16 09:11 # 131


Кому: Medved153, #128

> > чтобы потом выяснить, что водитель фуры застрял
>
> А еще лучше - что он вообще не застрял, а стоял в своей полосе ровно, как все.

Ещё лучше, что фуры вообще не было. Фантазия журналиста. Так бывает иногда.


Alexander F.
отправлено 13.01.16 09:23 # 132


==================

Управление Следственного комитета по Оренбургской области сообщило о возбуждении уголовного дела спустя полторы недели после трагического инцидента на одной из трасс региона. В ночь со 2 на 3 января более полусотни автомобилей оказались в снежном плену. В ту ночь на пульт спасателей поступило около 500 звонков от застрявших и их родственников, среди звонивших были и сотрудники ГИБДД. Однако помощь людям подоспела лишь через сутки. В результате один водитель замерз насмерть, а еще более десятка оказались в больнице.

В конечном итоге следователи все-таки усмотрели в действиях экстренных служб состав преступления по ч. 2 ст. 293 Уголовного кодекса РФ (халатность, повлекшая смерть человека). Виновным грозит до пяти лет колонии.

================
(С)http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/12_a_8016995.shtml



http://www.gazeta.ru/auto/2016/01/12_a_8016995.shtml


QQ
отправлено 13.01.16 09:32 # 133


Кому: Нешарю, #77

> Странный вопрос. Если нет другой полосы (на трассе) предлагаешь ехать 70 км в час и менее?

А что на зимней дороге в метель это маленькая скорость? Я на таких ебанутых в праздники насмотрелся, ехал 2500км по России. Столько летунов, которые летят как на пожар, потом по канавам считал.


Samnesvoy
отправлено 13.01.16 10:11 # 134


Кому: Barbus, #116

> На протяжении всех 276 км трассы (если судить по карте) есть растительность. Учитывая то, что обозначена на карте - крупная.

Вдоль трассы крупной растительности нет (хотя, я конечно, не знаю что ты под этим термином имеешь ввиду). На равнинных участках, вдоль с/х угодий есть лесопосадки для снегозадержания. В месте где все случилось, рельеф такой как на фото по ссылке. Ну и ясен красен, в наше время дураков сажать деревья вдоль трассы нет. Это все проклятый совок понасажал. Им же только дай кого нибудь или что нибудь посадить было раньше. Хотя не исключено, что м.б. в каких то с/х хозяйствах точечно что то и высаживают.


Samnesvoy
отправлено 13.01.16 10:11 # 135


Кому: Alexander F., #132

> халатность, повлекшая смерть человека

[Гибель человека, безусловно,-трагедия. Соболезнования жене, детям, родителям.]

Но, смерть это человека, КМК, могла повлечь только его собственная халатность. Кроме него ни кто больше там не погиб. А он, попершись не понятно какого х..я, не понятно куда, в мороз с метелью, замерз в 20 метрах от машины. Поступок достойный героя.


Melnikoff
отправлено 13.01.16 10:12 # 136


"Водитель большегруза «Магнита», из-за которого, по мнению МЧС, десятки машин на трассе Оренбург — Орск оказались в снежном плену, рассказал свою версию произошедшего. По его словам, он оказывал помощь застрявшим на дороге автомобилистам.

— Я двигался в составе колонны, — рассказал водитель фуры Александр Дориенко. — Мы ползли очень медленно. И сзади, и впереди меня были машины. Когда видимость упала практически до нуля, я просто встал на обочине. Движению я никак не мешал. Я стоял именно на обочине. У меня в кабине грелись люди. Доходило до 20 человек одновременно.

Дальнобойщик до момента эвакуации находился в своей машине. Сейчас мужчина отвергает любые обвинения в свой адрес относительно того, что именно его машина заблокировала трассу в обоих направлениях. " (http://lifenews.ru/news/179438)


Linearity
отправлено 13.01.16 10:47 # 137


Кому: Samnesvoy, #134

> Ну и ясен красен, в наше время дураков сажать деревья вдоль трассы нет. Это все проклятый совок понасажал. Им же только дай кого нибудь или что нибудь посадить было раньше. Хотя не исключено, что м.б. в каких то с/х хозяйствах точечно что то и высаживают.

Мне на госзакупках (сайт) встречались тендеры на высадку заградительных и защитных лесополос как вдоль вновь построенных дорог, так и федеральных трасс.
Что я делаю не так? (с)


Samnesvoy
отправлено 13.01.16 11:01 # 138


Кому: Linearity, #137

> Мне на госзакупках (сайт) встречались тендеры на высадку заградительных и защитных лесополос как вдоль вновь построенных дорог, так и федеральных трасс.
> Что я делаю не так? (с)

Все правильно делаешь!
Конкретно по этой трассе есть данные? Ссылкой может поделишься?


Рыба-дверь
отправлено 13.01.16 11:28 # 139


Пишущим про "трассу". Камрады! Орск-Оренбург шириной едва в три машины! Серьезно. Я тут живу. Да не везде, да есть широкие участки (у Медногорска, да перед Оренбургом (аж две полосы туда-сюда) и еще в паре мест). А в остальном (и у Кидрясово) это узкая дорога!


Ваншот
отправлено 13.01.16 11:29 # 140


Кому: Villykickboxer18, #70

> Так что любая фура едущая 40-50 кмч закрывала дорогу наглухо. И очень часто этими фурами были как раз фуры Магнита. И едешь ты со скоростью 50 кмч отрезок километров так в 150. В такие моменты я думал, что ничего в жизни не ненавижу так, как водил этих красных фур. А они оказывается ещё и в Оренбурге наураганили. Расстрелять!!!

Ты не поверишь, но дороги строят в первую очередь для перевозки грузов и людей. Т.е. для грузового транспорта и автобусов. Это их основное место работы, и именно они оправдывают львиную долю от вкладываемых ежегодно только федералами 500 млрд рублей в дорожный фонд. Празднорассекающие граждане по 1-2 человека на ведро - не обожаемый и дорогой гость дороги, не приоритет №1, а помеха на рабочем месте. Помеха тем, кто обеспечивает поток грузов и пассажиров.

Запомни это и дальше кружка сверстников с заходами про фуры, мешающие на трассе, больше не вылезай.


Ваншот
отправлено 13.01.16 11:36 # 141


Кому: DimkaS, #9

> То ли мне кажется, то ли не кажется, но пока МЧС руководил Сергей Кужегутович Шойгу, в МЧС работали более слаженно.

Дебилов на любой территории всегда больше, чем спасателей и необходимых техсредств. Когда создается чрезвычайная ситуация, затрагивающая всю территорию - дебилы не преминут проявить свой дебилизм массово и с огоньком. На всех них средств спасения заведомо нет, их эффективно можно спасать только поодиночке. МЧС тут бессильно, и многим действительно нуждающимся (роженица в занесенной скорой в степи) из-за дебилов придется ждать помощь долго.

Вспомни наводнение в Новом Орлеане. Там тоже тысячи безмозглых граждан вопили со стадиона, что власть их бросила. А пока организовывалась спецоперация по эвакуации тысяч здоровых, но тупых обитателей стадиона - в домах тихо умирали инвалиды и старики.


Ваншот
отправлено 13.01.16 11:39 # 142


Кому: Рыба-дверь, #139

> Пишущим про "трассу". Камрады! Орск-Оренбург шириной едва в три машины! Серьезно. Я тут живу. Да не везде, да есть широкие участки (у Медногорска, да перед Оренбургом (аж две полосы туда-сюда) и еще в паре мест). А в остальном (и у Кидрясово) это узкая дорога!
>

"Трасса №1" - Москва-Питер - на очень большом протяжении в две полосы шириной. Так что охотно верю про Орск-Оренбург.


Рыба-дверь
отправлено 13.01.16 11:45 # 143


Кому: Ваншот, #140

Все правильно. Кроме автобусов. Автобусов у нас по трассе не сыщешь. Автовокзалы позакрывали и разместили там Магниты... Ладно, не Магнит у нас в автовокзале, у нас в автовокзале "БигПак". Пассажироперевозки это у нас ГАЗели и всякие микроавтобусы. Поэтому по трассе в основном, как ты мило баешь, "ведра" и фуры.


swalker
отправлено 13.01.16 11:48 # 144


Я первого числа погнал в другой город (140км) в 25 градусный мороз, предварительно заправил полный бак, взяв теплые вещи и большие теплые Ralf'ы. Движок с наступлением зимы в обязательном порядке накрыл одеялом. Вся "мелочевка" начиная с проводов для прикуривания, заканчивая тросом, запаской и сухгорючим ездит со мною всегда. Все это исходя из правила: путь не близкий, лучше подготовится, мало ли чего! ...но многие сограждане действуют по принципу "авось пронесет!", а не пронесет так будут винить кого нибудь, но не себя естественно


Ваншот
отправлено 13.01.16 12:01 # 145


Кому: Alexander F., #132

> В ту ночь на пульт спасателей поступило около 500 звонков от застрявших и их родственников, среди звонивших были и сотрудники ГИБДД. Однако помощь людям подоспела лишь через сутки.

Написано так, что сразу понятно - нахуй были посланы все 500 звонивших, и все они ждали помощи сутки. МЧС в это время полным составом бухало.

Между тем, по факту 15 часов и более ждали только пара десятков человек. К большинству помощь с одеялами, врачами и горячей пищей прибыла за считаные часы.


sokolnickoff
отправлено 13.01.16 12:58 # 146


Цитата из местного интернет издания. http://www.orenday.ru/novosti/novostnaya-lenta/news130116121837

Orenday.ru связался с представителем ЗАО «Тандер», который пояснил, что их автомобили не причастны к образованию затора.

- Фура «Магнит» двигалась в составе колонны. Когда видимость ухудшилась, автомобиль встал на обочине, он ни коим образом не создавал помех другим участникам дорожного движения. У нас есть фото, подтверждающие данный факт. Трасса была парализована из-за резкого ухудшения погодных условий. Наш водитель оказывал помощь другим автомобилистам, пуская их в кабину для обогрева, - пояснили в пресс-центре ЗАО «Тандер».

Комментарий под данным сообщением:

"Водитель • час назад
Надо было содержимое фуры скормить пленникам бурана. Тогда бы точно был герой, а так - просто "пускал в кабину погреться"... даже звучит как-то пошло и двусмысленно."

Вот оно общество потребителей, во всей красе... Дайте нахаляву!


Smotr
отправлено 13.01.16 12:58 # 147


Я сам родом с Оренбуржья, а про ЧС на трассе первым делом узнал по федеральному ТВ. И лишь спустя несколько (!) дней засуетились местные областные телевизионщики и ответственные службы - пошли бегущие строки с предупреждениями, появились встревоженные лица местных начальников и т.д.

Так где же вы были раньше??? Почему в далекой Москве об этом узнали раньше, чем в местных деревнях и сёлах, где федеральных каналов от силы штуки полторы, куда каждый день ездят люди?!!

Я конечно, понимаю, что праздники и форс-мажор. Но тогда зачем надо было всю неделю до этого, по тому же местному ТВ клятвенно обещать, что все службы находятся в чуть ли не боевой готовности несмотря на праздничные дни.
Молчали уж тогда бы.


Ваншот
отправлено 13.01.16 14:24 # 148


Кому: Smotr, #147

> Я сам родом с Оренбуржья

Наверняка раньше в каждой деревне был колхоз, а в каждом колхозе - гусеничные трактора и колесные гиганты "Кировцы". Будь такое и сегодня повсеместно - было бы кому приходить на помощь оперативнее МЧС.


Ваншот
отправлено 13.01.16 14:26 # 149


Кому: sokolnickoff, #146

> Надо было содержимое фуры скормить пленникам бурана.

Соленые огурцы и майонез наполнили бы промерзшие салоны авто ароматом праздника!!!


Villykickboxer18
отправлено 13.01.16 14:59 # 150


Кому: Ваншот, #140

Если ты шуток не понимаешь, поясняю, мой коммент был с иронией, о чем там три восклицательных знака и стоят. Не надо думать, что ты самый умный и непраздношатающийся, а остальные не знают зачем и для кого дороги.


BoaKaa
отправлено 13.01.16 14:59 # 151


Рассказ очевидца - http://orsk.ru/news/60280 Впечатляет.
Кстати, МЧС совсем не ругает, а наоборот хвалит.


BoaKaa
отправлено 13.01.16 14:59 # 152


Кому: Ваншот, #148

> Наверняка раньше в каждой деревне был колхоз, а в каждом колхозе - гусеничные трактора и колесные гиганты "Кировцы". Будь такое и сегодня повсеместно - было бы кому приходить на помощь оперативнее МЧС.

Нет. Колхозов сейчас уже нигде нет. Частные с/х кооперативы и фермерские фирмы имеются не везде, но зимой у них ни одна техника не работает. Горючего нет, его в сезон-то постоянно не хватает. Жители посёлков и деревень зимой постоянно жалуются, что дороги заметены, даже скорой помощи не подъехать.


UVLight
отправлено 13.01.16 15:57 # 153


Кому: Xlodvig, #130

> Я давно подозревал, что "Магнит" управляется силами тьмы. Особенно их логистический отдел. Фуры с надписью "Магнит" часто фигурируют в сводках новостей.
>
> И универмаги у них дорогие и говно. По крайней мере в Нерезиновой.

Старушка с пачкой масла опять же.


Рыба-дверь
отправлено 13.01.16 16:18 # 154


Кому: Ваншот, #142

> "Трасса №1" - Москва-Питер - на очень большом протяжении в две полосы шириной. Так что охотно верю про Орск-Оренбург.

Во-о-от! Ты понимаешь! При этом слева и справа обочина (не шибко широкая, на машину где-то) и откос насыпи, с которой если скувырнулся - без помощи зимой никак. Да и летом не очень.

Однажды сам на Эсперо (лет 10-11 назад) катился с Оренбурга, под зиму дело было и как раз под Сарой. Зацепил обочину, снегопад, отбойников нет, разметку засыпало (да-да там есть разметка. Иногда). Слетел с трассы, крупно повезло, что встречный ко мне не успел и жопой скатился с дороги уже со стороны встречки. Ладно не сделал уши, только задний бампер об камень тюкнул. Потом пару километров пилил по целине ниже дороги - выезд искал. Нашел только КАМАЗ, который меня и выдернул на дорогу.


Ваншот
отправлено 13.01.16 16:19 # 155


Кому: Villykickboxer18, #150

> Если ты шуток не понимаешь, поясняю, мой коммент был с иронией,

Камрад, прости, пожалуйста. Я не въехал сам. Уж очень часто, написанное тобой, народ говорит на полном серьезе. Извини.


Sparrow5441
отправлено 13.01.16 16:40 # 156


Кому: каспий, #47

> Камрад, у большинства водил его нет и в помине. Но справляются.

Дружище, я ж не про инженерное образование, а про знания. Про понимание "Сути вещей", которая позволяет чинить комбайны и сеялки без изучения многотомной документации и форсировать водные переправы на Урале или КрАЗе, прикидывая уровень воды по высоте "перелива" над перилами теперь уже подводного моста


Sparrow5441
отправлено 13.01.16 17:30 # 157


Кому: Barbus, #80

> А вот интересно, деревья вдоль трасс там не высаживают (защита от ветра, снежных заносов) потому как география против или это никому не надо?

Это ж Оренбург. Я там в октябре в футболке с коротким рукавом частенько рассекаю. Тяжко там деревьям летом, сразу большими их не высадишь

Ну и снегопад подобный там это как наводнение под Орлом, бывает довольно редко, но если бывает...


SeryRX
отправлено 13.01.16 17:35 # 158


Кому: Geek, #52

> Из за фур все беды на трассах:

Нет, правильно: из-за людей, сидящих за рулём фуры.

Хотя, нет, правильно: из-за людей, сидящих за рулём!

Да что это я?! Так будет правильно: из-за людей!


Samnesvoy
отправлено 13.01.16 18:01 # 159


Ползли по снегу, кричали от отчаяния и безысходности

Рассказ попутчика водителя, погибшего на трассе

http://orsk.ru/news/60280


eugene107
отправлено 13.01.16 18:12 # 160


Кому: DimkaS, #9

> То ли мне кажется, то ли не кажется, но пока МЧС руководил Сергей Кужегутович Шойгу, в МЧС работали более слаженно.

А как только на МЧС сел Пучков - так сразу и началось !!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D...


eugene107
отправлено 13.01.16 18:14 # 161


Кому: Tampon, #60

> > Если причина фура - спихнули бы ее нафиг под откос.
>
> Точно! Вышли бы мужики из нескольких машин и на руках фуру бы унесли с дороги! Заодно бы и согрелись, никто бы не замерз!!!

А вот если бы Путин на Ниве выехал, как того требовала обсчественность - он бы в одно рыло фуру с дороги спихнул !!


Среднебойщик Т
отправлено 13.01.16 18:18 # 162


Кому: ДобрыйКедр, #122

> Наверное, как обычно толковые менеджеры сэкономили на зимней резине для фуры.

А может быть просто надо в вопросе чуть разбираться? Или не надо?


Цитата
отправлено 13.01.16 18:22 # 163


Ползли по снегу, кричали от отчаяния и безысходности +

Рассказ попутчика водителя, погибшего на трассе

Сегодня мы встретились с очевидцем событий, произошедших в начале января на оренбургской трассе, который ехал в одной машине с погибшим Эдуардом Зиннуровым. То, что рассказал Никита Кнауц повергает в шок. Его история выглядит совершенно иначе, чем сухая отчетная информация о случившемся.

Второго января около семи часов вечера из Орска выехал автомобиль, в котором находилось четыре человека. За рулём был Эдуард Зиннуров, который отправился в Оренбург встречать маму с аэропорта. Он взял с собой трех попутчиков — Никита собирался в Уфу на музыкальный семинар, другой парень ехал к девушке, третий — на работу.

На выезде из Орска, по словам нашего собеседника, состояние трассы обеспокоенности не вызывало — ехали примерно 70-90 километров в час. Но чем дальше машина отъезжала от города, тем хуже становились погодные условия. Автомобиль угодил в кювет. К счастью, мимо ехала снегоуборочная машина. Она вытащила машину на дорогу. Спасенные примкнули к колонне автомобилей, но проехали недолго.

«Трос, за который нас вытянули, примерз, и мы не могли его отцепить, поэтому водитель закинул его в багажник. Когда поехали, он каким-то образом намотался на колесо. Пришлось остановиться. Ножа не было. Дождались попутку, отрезали и дальше поехали», — рассказал Никита.

Примерно на 68 километре трассы образовался затор. Автомобиль «Патриот» встал посередине дороги, загородив проезд остальным. Пока трактор вытаскивал эту машину, остальные замело. «Минут за 10-15 засыпало машины на полколеса, а через два часа по стекла».

«Патриот» уехал, снегоуборочная техника тоже, а остальные автомобили самостоятельно выбраться уже не могли. Это случилось около девяти часов вечера буквально в двух километрах от Медногорска.

В снежном плену оказалось около 30-ти автомобилей. Оказалось, что до вахтерки МЧС было 600 метров. Люди сидели в машинах шесть часов.

– Я периодически выбегал, отгребал снег от выхлопной трубы, заметало моментально. На улице находиться было невозможно — снег залеплял лицо полностью — глаза, нос. Ничего не видно, дышать невозможно. Ветер был наверное метров 30 в секунду. В три часа ночи мы услышали первые стуки по машине — это мчсники начали бегать. Минут через пятнадцать снова постучали, и водитель на автомате открыл окно, оно замерзло моментально. Выскочили, попытались поднять его, но не удалось. Снег начал заметать в машину.

Два пассажира машины убежали искать другой автомобиль. Никита с Эдуардом остались. Они закрыли резиновым ковриком окно и ждали спасения. Вскоре один из парней вернулся. Минут через 20 вновь прибежал спасатель.

– Мы вышли из машины: первый — парень, второй — я и третий — Эдуард. Нас тут же объединили с другой группой. Мы схватились друг за друга, но от сильного порыва ветра начали падать. Один встаёт, другой падает — и так постоянно. Меня начало в сторону уносить от основной группы. Смотрю — сугроб, хотел перешагнуть, а это оказалась машина. Я упал, завалился за неё и начал ползти, встать было тяжело. Когда всё-таки встал, смотрю — нет никого, не видно ни людей, ни МЧС, ни Эдуарда — никого. Стал замерзать моментально. Я понял, что иду в кювет, развернулся и пошел в обратную сторону. Наткнулся на машину, стал стучать, орать — там нет никого. Дальше пошел, пока силы были. Шел, шел, споткнулся и башкой в машину ударился. Стал кричать от паники, от безысходности. Вдруг почувствовал резкий рывок за спину — меня затащили в машину».

В машине находился полицейский с женщиной и двумя детьми. Одному было семь, второму — годик. Минут через двадцать в автомобиль заскочили ещё два полицейских.
– Они были с очень сильными обморожениями. Это страшно выглядело — руки до локтя покрыты сплошной коркой, а с кистей свисали сосульки. Ещё минут через 20 пришли спасатели, мы начали двигаться группой — три или четыре мужика. Кое-как шли — ветер подует, и нас как листочки сносило. Шли с двумя передышками. К четырем часам ночи дошли до вахтовки, начали отогреваться, сидели все мокрые до трусов. Там ни воды не было, ни горячего ничего, даже одеял не было. Нас было около 30-ти человек. Медсестра как-то пыталась обрабатывать раны людей. У девушки одной волдыри были до локтей. У спасателей тоже очень сильные обморожения.

Спасатели хотели двинуться дальше по трассе, но медсестра настояла на том, чтобы обмороженных людей отвезли в больницу. Около пяти часов утра вахтовка спасателей тронулась в путь — до Медногорска было около двух километров. По словам Никиты, ехали очень медленно и аккуратно — около 10 километров в час. Но всё равно машина слетела в кювет. Минут через пятнадцать отключилась печка. Вызволять автомобиль на рассвете приехал трактор.

— Доехали до Медногорска часов в 12. Там, уже перед городом, на дороге снежный завал был, мы не могли через него проехать, хотя недалеко стояли две пожарки и скорая, и никто даже не попытался помочь. И если подумать, тридцать машин приехали спасать всего четыре мчсника. Они не ожидали увидеть то, что там творилось — один только в маске был. Ни тракторов, ничего! Одна вахтовка. Что они могли сделать? Мчсники молодцы — спасибо им большое. Они, конечно, очень жестокие обморожения получили.1

Напомним, в ночь на 3 января из-за сильного ветра и метели трасса Р-336 Оренбург — Орск была перекрыта на участке со 170-го по 260-й километр, что привело к затору в районе села Кидрясово. По информации областного управления МЧС, в результате спасательных работ с трассы были эвакуированы более 80 человек, 12 из них госпитализированы. При этом, в ведомстве признали, что не было своевременного оповещения населения о ЧС.

http://orsk.ru/news/60280


Среднебойщик Т
отправлено 13.01.16 18:23 # 164


Кому: pepsi, #104

> Ты готов ответить на накопившиеся к нему вопросы? К чему ты спрашиваешь "Что дальше?"

А есть накопившиеся вопросы? Ну нашел его, дальше что? Задал вопрос, и? Почему фура застряла - ну хз, наверно водителю стало скучно он решил что, ну а че бы и нет - весело и со вкусом. Я вот седня заруливал по городу на разгрузку (не на фуре конечно же), и прикинь - застрял, вот нашел ты меня и спросил - ну а че ты застрял то внатуре? Так что ли?


Среднебойщик Т
отправлено 13.01.16 18:26 # 165


Кому: Medved153, #129

> Они ж постоянно на лысой ездят, пока не порвется. Всесезонная, не всесезонная - там уже без разницы.

Магнит на лысой ездит я правильно понимаю?


Рыба-дверь
отправлено 13.01.16 19:12 # 166


Кому: Barbus, #80

> А вот интересно, деревья вдоль трасс там не высаживают (защита от ветра, снежных заносов) потому как география против или это никому не надо?
>
>

ВысаживаЛИ, где вода есть - даже еще растут. Как наследие кровавого коммунистического прошлого. Но де пожары, где высохли окончательно, а обновлять лесопосадку никто не.


каспий
отправлено 13.01.16 19:49 # 167


Кому: Sparrow5441, #156

Видимо не понял тебя. Тогда поддерживаю.


ZebraTLP
отправлено 13.01.16 20:49 # 168


Кому: QashAK, #114

> Вот допустим добрался танк на гусеницах с лопатой до трассы, а там машины под снегом. Как ему проехать и очистить трассу?

Танка на гусеницах с лопатой там не было. Ему трасса не нужна, он при такой толщине снега рядом колею накатает. А пробку только с эвакуатором разбирать, т.к. там половина машин уже не на ходу.


Клаус
отправлено 13.01.16 22:16 # 169


Кому: nikolkas_spb, #4

> Насколько надо быть разобщенными, что бы ничего не делать в данных условиях и замерзнуть.
> Если причина фура - спихнули бы ее нафиг под откос.

Обычно ждут крана, если фура перевернута, или тяжелую технику, если застряла. Спихнуть фуру очень трудно, даже при условии "сообщиться" - тупо не взяться всем, тяжелые они.

> Или потом уже не развернуться было и не поехать в обратную сторону?

Надо же быть в точке Б, там столько дел.
В целом, непросто на разворот решиться, тем более, что ничего страшного не произошло вот прямо сейчас.


pell
отправлено 13.01.16 23:54 # 170


Кому: Цитата, #163

> Но чем дальше машина отъезжала от города, тем хуже становились погодные условия.

Места для разворота на трассе Орск - Оренбург предусмотрены?


Samnesvoy
отправлено 14.01.16 00:17 # 171


Кому: pell, #170

http://orsk.ru/index.php?r=webcam

В разделе "Камеры на трассах предоставлены Главным управлением дорожного хозяйства Оренбургской области" можно посмотреть ту которая поворот на Медногорск, ну и поворот ж/д станция Сара. Все происходило в тех местах.


Ay49Mihas
отправлено 14.01.16 06:14 # 172


Кому: kost0503, #86

> С летучим голландцем ни разу на трассе затемно не встречался?

Нет, не встречался. 10.1 мой любимый пункт в ПДД!!!


Рыба-дверь
отправлено 14.01.16 11:39 # 173


Кому: Samnesvoy, #171

О! Заработали! Камрад, я по это трассе раз в месяц мыкаюсь в Оренбург, так вот камеры работают, мягко сказать, не всегда.В октябре и ноябре - не работали, я проверял. А сейчас на волне внезапных пиздюлей я думаю... Надолго ли?


Утконосиха
отправлено 14.01.16 16:37 # 174


Кому: sokolnickoff, #146

> Надо было содержимое фуры скормить пленникам бурана.

И за чей счёт был бы этот банкет? За счёт водителя?
А если фура перевозила сырое мясо, например? Тоже скормить?
Непроходимый дебилизм, да.


Хоттабыч
отправлено 14.01.16 18:13 # 175


В нашей деревушке пурги и метели дело частое. Постоянно действует так называемый штаб "Шторм". В случае ухудшения погодных условий по решению этого штаба ГИБДД вначале закрывает трассу для проезда легкового автотранспорта, а в случае ещё более худшей погоды - для всех видов транспорта. Автобусы пускают колоннами в сопровождении "Кировца" и пармы на базе "Камаза" или "Урала". Причина заторов как правило хитровыебаные водители легковушек, которым лень ехать в колонне, пытаются обогнать и выезжают на встречку. В результате дорога встаёт и растащить затор можно только "Кировцами" через часа три четыре как минимум. Кроме снега главная проблема это очень низкая видимость. В "чёрную пургу" порою не видно даже кисти вытянутой руки. Куда либо ехать в такую погоду без особой нужды может только откровенный дебил. Кроме того тоталитарные ГИБДД останавливают легковой автотранспорт и проверяют наличие в багажнике валенок, лопаты и буксировочного троса. Если чего либо нет - просто не выпускают на трассу. И никакого воя "свободных" личностей.


велосипый
отправлено 15.01.16 00:29 # 176


Кому: Хоттабыч, #175

Какой-то оголтелый тоталитаризм, а как же право человека на свободное перемещение???


Medved153
отправлено 15.01.16 21:38 # 177


Кому: Среднебойщик Т, #165

Фуры, камрад, фуры.


Среднебойщик Т
отправлено 15.01.16 23:23 # 178


Кому: Medved153, #177

> Фуры, камрад, фуры.

[утирая пот]
повторю еще раз: ездят на лысой резине?
ты видел? или просто херню сказал?


Medved153
отправлено 16.01.16 00:45 # 179


Кому: Среднебойщик Т, #178

Видел, много раз.
Давай, расскажи мне, что на самом деле таких не бывает, и что мне померещилось.


Среднебойщик Т
отправлено 16.01.16 01:24 # 180


Кому: Medved153, #179

> Давай, расскажи мне, что на самом деле таких не бывает, и что мне померещилось.

Ты хоть знаешь как выглядит лысая резина на грузовике? Или типа елки нет - значит лысая?
А про много раз - ну так укажи регион, где ты видел фуры магнитовские на лысой резине, как регулярно, каким образом видел :) или все придумал как всегда? Напрягись, вместо "много раз" вспомни факты. А то чето я с утра до ночи на дороге, вроде и парк у нас открыли Магнита (и грузовиков ихних теперь немеряно), а все никак не удалось мне увидеть фуру Магнита на лысой резине, мож по твоим местам прокачусь - и увижу?


Medved153
отправлено 16.01.16 08:17 # 181


Кому: Среднебойщик Т, #180

> Ты хоть знаешь как выглядит лысая резина на грузовике? Или типа елки нет - значит лысая?

Просвети меня.

> фуры магнитовские на лысой резине, как регулярно, каким образом видел

Я статистику, как ты понимаешь, не веду, чьи они и в какой позе находились.

> или все придумал как всегда? Напрягись, вместо "много раз" вспомни факты.

Ты, извиняюсь, дебил? Где ты нашел, чтобы я всегда придумывал?
И как ты себе представляешь - еду я, значит, по дороге, вижу фуру на лысой резине и думаю: "Дикси, надо запомнить". А потом прихожу и специально для тебя тут пишу: "так точно, за годы наблюдений фур Магнита на лысой резине не встречал". Ты так себе это представляешь?



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк