Курс доллара поднялся выше 85 рублей

21.01.16 12:50 | Goblin | 563 комментария

Политика

С мест сообщают:
Падающая цена на нефть продолжает оказывать давление на рубль: доллар уже побил исторический рекорд в 85 рублей, евро преодолел очередной максимум с декабря 2014 года в 93 рубля.

Курс доллара расчетами "завтра" на 12.08 мск рос на 4,39 рубля — до 85,79 рубля, курс евро — на 4,8 рубля, до 93,45 рубля, следует из данных Московской биржи.

Ранее в ходе торгов четверга курс доллара уже подскакивал до 85,999 рубля, курс евро — до 93,7 рубля.
Курс доллара поднялся выше 85 рублей

Что же будет с Родиной и с нами?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563

max_1986
отправлено 21.01.16 14:17 # 101


Вопрос, а на Тупичке новость про курс будет раз в 5 рублей, или как? И второй вопрос - когда эта фигня обратно поползет, тоже будем болеть за деревянный все вместе?


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 14:18 # 102


Кому: Basilevs, #85

Так сразу надо было писать, что наша страна полностью зависима. Но только вот вопрос в другом стоит-наша зависимость обязательна?

Почему

Кому: Щербина307, #79

> Прошлую индустриализацию, мы провели на фоне мирового кризиса.

тогда мы смогли это сделать, а сейчас не можем? Демократия, капитализьм ответом будет.
Камрад, не надо выдавать нужду за добродетель. Власть должна за страну здоровье и живот ложить, а не баснями кормить граждан, как это было в тяжёлые 30-е и 40-е прошлого века. А ты тут оправдания выписываешь.


АЕС
отправлено 21.01.16 14:18 # 103


Кому: dremota, #14

> Вот бы сейчас рублевых кредитов под 2-5%, при этом запрет на спекулятивные валютные операции, и налоговые каникулы объявить на пару лет. Рост экономики и всякое импортозамещение было бы бешеным.

Откуда бюджет наполнять раз все на налоговых каникулах? Учителя, врачи, пенсионеры опять "не впишутся" в рынок.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:18 # 104


Кому: Ваншот, #18

> Готовят вариант с заморозкой валютных вкладов частных лиц с последующей выдачей рублями по «удобному» курсу.

Толково.
Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты для граждан и организаций, не занятых внешнеторговыми операциями. А в перспективе — и для занятых. Свободная конвертация рубля — идиотия.


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 14:18 # 105


Кому: каспий, #96

Ага, та самая "Какая, отвратительная...рожа" (с)


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:19 # 106


Кому: sinner1, #20

> Смотрел «новости 1992». Много думал.

И обо что думал?


Щербина307
отправлено 21.01.16 14:20 # 107


Кому: max_1986, #89

> А ты готов к проведению индустриализации в тех же условиях?

Вяло как-то. Тут один зажигал, что при пересмотре итогов приватизации у граждан квартиры отнимут и выселят в никуда.

Кому: Nemestniy, #90

> Просто станем жить по средствам, не особо транжиря их на не всегда очевидные нужды.

Чудно. Вроде совсем недавно говорили о невиданных экономических успехах и показывали как много добились, а выходит жили не по средствам.

Кому: Xlodvig, #91

> Глядишь под это дело уволят Улюкаева с Набиуллиной и назначат "Шойгу". Внутренний производитель расцветет.

http://www.youtube.com/watch?v=onOhzo3pvNg&feature=player_embedded


AlexeyAlexeevich
отправлено 21.01.16 14:21 # 108


Кому: Xlodvig, #91

> Внутренний производитель расцветет.

Он расцветет тогда, когда будет выгоднее самому производство в России развивать, а не закупаться в условном Китае. Капиталист ищет где дешевле, чтобы давить конкурентов. Для этого курс доллара должен достичь n-нного значения.

Лично я опять вернулся к вопросу поиска поставщиков внутри страны. Спрос на продукцию есть, хочу под собственным брендом либо завозить из Китая либо искать, кто возьмется производить на оборот 2-3 млн в месяц (весьма скромные цифры). Производителей в России данной продукции как было несколько лет назад пару калек, так и до сих пор так же. Вкладываться самому в производство, когда выгоднее (пока не считал по курсу 85) закупать в Китае? Так я конкурентов не задавлю.


Щербина307
отправлено 21.01.16 14:24 # 109


Кому: HOHOL, #100

> > Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

Ради хорошего дела, думаю да. Пока предлагают урезать аппетиты и затянуть пояса за просто так. Причём урезать призывают только обычных граждан.


Samnesvoy
отправлено 21.01.16 14:27 # 110


А с нами что? Мы подвига предков постараемся быть достойными!

вспомнилось что то из недавнего:
-Бабка блокаду пережила.
-Бабка пережила, а мне пиздец!
-Втяни живот!

Камрады,ни кто себя не узнал?


Balduin
отправлено 21.01.16 14:27 # 111


Да уже ничего не будет,мы всей страной уже умерли в предыдущий раз в декабре 2014-го.


Emifioli
отправлено 21.01.16 14:27 # 112


Кому: Basilevs, #56

Ну слава богу сдохла и у них корова.


каспий
отправлено 21.01.16 14:27 # 113


Кому: papaha, #65

Казахи не приедут. У самих проблем до жопы. Ты думаешь у нас тут доллар не скачет ввысь? Или мы нефть по другим ценам продаём? Вчера зашёл в прод\магаз, молоко, стоившее позавчера 200т., вчера уже стояло по 265. И оно произведено в РК, импортная только упаковка.


SETh
отправлено 21.01.16 14:28 # 114


2004 год: баррель нефти - 21 бакс, доллар - 28,5 рублей. Информация к размышлению так сказать.


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 14:28 # 115


Кому: Химик-МГУ, #64

> Можешь ознакомиться с ростом цен здесь, если сам в магазины не ходишь http://www.mgutm.ru/content/advertisement/9319/#010515

[тянет руку из зала]

Как человек, бережно хранящий чеки из Ашана и много перемещающийся- торжественно поясняю, что цены в этой табличке на 2014 пиздеж, ибо их прекрасно помню и даже могу лицезреть.

Причем эти цены по ряду товаров могу по сетям даже разложить, в Москве по Ашану и X5, в Курске по ценам в "Европах" и Линии" а в Орле по "Пятерочкам и Сберегайкам". Такой дельты на молочку например ни по одной сети не будет.

Кому: каспий, #88

> Эх, была бы у меня своя целина, я бы не думал даже! Я вот в кладовке огород сделал в три яруса. Клубника, огурцы и помидорки-черри. Ну и зелень по мелочишке. Пока. Планирую под огород балкон рассчистить. Вот живность в городской квартире держать проблематично, послушал родных, не купил в своё время дачу. Теперь локти кусаю.

Подобный порыв вызывает мягко говоря недоумение, хотя в качестве "Хобби" - сойдет.


orkish
отправлено 21.01.16 14:28 # 116


Кому: max_1986, #82

> Вопрос залу - страна приложившая максимум усилий к тому, чтобы Иран избежал военной операции со сторны США или Израиля и вышел из-под санкций? Шесть букв.

Россия? Тогда в чём наш гешефт и когда мы его получим?


Ваншот
отправлено 21.01.16 14:29 # 117


Кому: max_1986, #82

> Ты никогда не задумывался, кто вобще рынок нефти валит?

Нефть - сырье, обычный товар. У нее есть себестоимость, есть необходимая норма прибыли, которая позволяет жить и развиваться нефтяной инфраструктуре. Кратковременно она стала не просто товаром, а средством получения сверхдоходов - это неравновесная, нездоровая ситуация в мировой экономике. Вызвана она была сильными внеэкономическими причинами, которые действовать десятилетиями не могут. Мировое потребление и мировая добыча, если посмотреть на их графики, ни за что не подскажут тебе (если ты не знаешь), когда она стоит 110, а когда 25. Там все гладко, плавно и совпадает.

Дорогое сырье ситуативно было, с учетом чьих-то будущих прибылей, выгоднее роста себестоимости товаров, которые тянуло за собой дорожающее сырье/топливо. Кто чего-то хотел от нефти за 110 - уже все получили. А сейчас получат за счет возвращения нефти в нормальное для сырья состояние - дешевое. Мировая экономика начнет подъем, но повышение спроса на дешевеющее сырье с запасом закроет Иран и агрессивно выходящие на экспортный рынок США - цена расти не будет.

Для саудитов и даже выходящих на массовый экспорт США цена в 20-30 - вполне себе норм, у них низкая себестоимость добычи и доступный чуть ли не у самых скважин океанский транспорт. Наша энергетическая сверхдержава с ее тысячекилометровыми трубами и сибирским климатом на местах добычи получает в таких условиях выгоду, только если совсем не воровать (см. нефтянка СССР).

С сегодняшними властителями мы будем продолжать стоять, как тот мужик из анекдота, который продает курицу за бешенный ценник, а на вопрос "ты сдурел столько хотеть?" отвечает "просто деньги очень нужны".


krez
отправлено 21.01.16 14:32 # 118


Кому: dremota, #78

> Придумай, как это можно избежать. Я вот придумал

В деньгах непатриотичных держишь? - Так пора запрещать.


exolon
отправлено 21.01.16 14:32 # 119


Кому: Sparrow5441, #115

> Подобный порыв вызывает мягко говоря недоумение

Ну, нету у камрада дачи.


Александр Бадьин
отправлено 21.01.16 14:32 # 120


\\Что же будет с Родиной и с нами\\

Раздайте полоний, поручик Голицын.

Корнет Оболенский, плесните чайка ... https://russian.rt.com/article/143329


IvanChern
отправлено 21.01.16 14:33 # 121


Кому: papaha, #65

> Приедут казахи и все задешево раскупят, как в прошлый раз!

Наш тенге тоже пошел вниз. Синхронное плавание курсов валют.


Constantine51
отправлено 21.01.16 14:33 # 122


Кому: ХимикИзОмска, #53

В вашем опусе фигурирует персонаж "Горьковский Тарас Бальба" . Это кто?


IgorN
отправлено 21.01.16 14:33 # 123


Кому: Ваншот, #49

> Верным признаком будут предварительные ласки в виде заходов типа "валютные вклады - это непатриотично, это источник нестабильности, это ловкачи на народном горе и т.д."

Утверждается что валютных вкладов 5% от общего объёма. Вряд ли овчинка стоит выделки.

Кому: bqbr0, #104

> Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты для граждан и организаций, не занятых внешнеторговыми операциями.

Лучше на покупку валюты обратно банками.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:33 # 124


Кому: HOHOL, #100

> Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

Про желания и готовность, собственно, никого не будут спрашивать. И это правильно.


Фесс
отправлено 21.01.16 14:34 # 125


Кому: bqbr0, #104

> Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты

А заодно и ограничить выезд за рубеж! Нечего по всяким Франциям и Мальдивам ездить и поддерживать экономику врагов!


Щербина307
отправлено 21.01.16 14:35 # 126


Кому: МареманВасилич, #102

> тогда мы смогли это сделать, а сейчас не можем?

Я думаю сможем.

> Власть должна за страну здоровье и живот ложить, а не баснями кормить граждан, как это было в тяжёлые 30-е и 40-е прошлого века.

Это какими баснями кормили в тяжёлые года?


каспий
отправлено 21.01.16 14:36 # 127


Кому: Xlodvig, #91

> В общем рано или поздно даже до нашего правительства дойдет что что-то не так.

То есть сейчас просто не доходит? Там наркоманы работают, штоле?


Abrikosov
отправлено 21.01.16 14:37 # 128


Кому: Lyubimov, #5

> Ситуацию с курсом рубля не нужно считать обвалом, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Он отметил, что за ситуацией следит Центробанк, у которого есть сценарии, призванные избежать обвальных изменений

Толковый у них сценарий - обвал рубля не считать обвалом, это позволит избежать обвальных изменений.

Хотя сейчас набегут одарённые "экономисты", и расскажут, что всё правильно обвалилось, так и надо.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:37 # 129


Кому: Фесс, #125

> А заодно и ограничить выезд за рубеж!

Солидарен!


Ваншот
отправлено 21.01.16 14:39 # 130


Кому: bqbr0, #104

> Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты для граждан и организаций, не занятых внешнеторговыми операциями. А в перспективе — и для занятых. Свободная конвертация рубля — идиотия.

Это когда социализм начнем строить, с общенародной собственностью. А в сегодняшней ситуации подобные меры будут проведены так, чтобы не задеть главных держателей и пользователей валюты.

Идиотия - да. К зарабатыванию валюты на внешнем рынке причастны немногие, а тартят ее кто попало и на всякую хрень. Валюта нужна только для критического, государственного импорта и на остальное ее тратить преступление. У моей конторы, например, доходы строго в валюте - но получаем мы все з/п в рублях и не по курсу. Остальным такой режим - тем более прописан.


Щербина307
отправлено 21.01.16 14:39 # 131


Кому: Sparrow5441, #115

Камрад, если будет возможность, сделай пожалуйста табличку\список с ценами на разные продукты. Думаю многим будет интересно и полезно.

Не сейчас прямо сразу, а когда будет удобно.


AlexeyAlexeevich
отправлено 21.01.16 14:42 # 132


Кому: МареманВасилич, #102

> Власть должна за страну здоровье и живот ложить, а не баснями кормить граждан, как это было в тяжёлые 30-е и 40-е прошлого века.

Что за басни такие? Кого-то силком гнали на стройку?


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 14:42 # 133


Кому: exolon, #119

> Ну, нету у камрада дачи.

Земля бесплатно получается для ведения ЛПХ элементарным образом, надо только жопу оторвать и немного побегать по инстанциям. Либо в собственность, либо в долгосрочную аренду. Вот только не рядом с домом, да


Hromoi
отправлено 21.01.16 14:42 # 134


Затянуть пояса вообще не проблема. Что с кредитами делать? От лишних затрат на завтра давно отказались. От вчерашних - отказываться поздно.


Ваншот
отправлено 21.01.16 14:42 # 135


Кому: Щербина307, #109

> Ради хорошего дела, думаю да. Пока предлагают урезать аппетиты и затянуть пояса за просто так. Причём урезать призывают только обычных граждан.
>

Помню, когда присоединили Крым и началось на Донбассе, я знакомым говорил, что готов вполовину меньше получать денег, лишь бы все получилось. По итогам стал на год безработным, а Донбасс не присоединился.

Так что пояса затянут помимо согласия, а вот другие результаты опять никто не обещает.


yuri535
отправлено 21.01.16 14:43 # 136


Кому: max_1986, #82

> Ты никогда не задумывался, кто вобще рынок нефти валит? Вот сейчас рухнула он на заявлении Ирана о планах выхода на рынок нефти с дисконтами. Вопрос залу - страна приложившая максимум усилий к тому, чтобы Иран избежал военной операции со сторны США или Израиля и вышел из-под санкций? Шесть букв.

Теперь империалистической бойни хочешь? Быстро ты нашел пути разрешения внутренних проблем. Прям как идиот Романов в своё время. Всех крестьян на фронт!


Abrikosov
отправлено 21.01.16 14:44 # 137


Кому: URAS, #50

> Если ты не заметил, подорожало вообще всё, а не только айфоны.
>
> Вообще не заметил.

Это потому что мама вместо тебя по магазинам ходит?

Кому: Химик-МГУ, #80

> Кстати один все таки положительный момент есть (ну по крайней мере для меня) - из новостей пропали репортажи о том, как плохо с экономикой на Украине и какой плохой курс у гривны.

И что в этом хорошего?

На Украине жопа куда похлеще, и гривно упало сильнее.

Ты предлагаешь закрывать глаза на эти достижения майдана?


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 14:44 # 138


Кому: Щербина307, #126

Ты неправильно понял, моя шибка в формулировке. В те года именно не баснями власть народ кормила, а сама работала не жалея здоровья и самой жизни.


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 14:44 # 139


Кому: Щербина307, #131

> Камрад, если будет возможность, сделай пожалуйста табличку\список с ценами на разные продукты. Думаю многим будет интересно и полезно.
>
> Не сейчас прямо сразу, а когда будет удобно.

Это как раз запросто, на выхах можно сверстать попробовать


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 14:44 # 140


Кому: HOHOL, #100

> Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

если пояса начнет затягивать правящий класс, народ его поддержит


EugeneOkean
отправлено 21.01.16 14:44 # 141


Дмитрий Юрьевич, реклама справа - со звуком - реально бесит.
можт как-то без звука будете её делать?..


yuri535
отправлено 21.01.16 14:47 # 142


Кому: max_1986, #89

> А ты готов к проведению индустриализации в тех же условиях? Конкретно ты.

Сколько тебе лет такие вопросы задавать?

> В прошлый раз предложение поступиться достатком у тебя вызввло довольно бурную реакцию.

Это потому что засрали головы, что индустриализация лишает достатка. Ты и повторяешь лютую ахинею либеральных идиотов. Всё от того, что сократили часы преподавания логики в школах. Людей превратили в невежественных оболтусов.

Хотя на самом деле ровно обратное. СССР 30-х. КНР 90-наши дни. Достатка прибыло в СССР на порядок, в КНР на два порядка.


каспий
отправлено 21.01.16 14:47 # 143


Кому: bqbr0, #97

Эта шутка была в числе многих, которыми осыпали меня домашние, когда начал год назад. Типа, зачем тебе, всю жизнь возившимуся с железом, заниматься не своим делом? Но после появления первых пучков зелени на столе, поток шуток стал иссякать. А после подлёта доллара более, чем в 2 раза, идея выделить балкон под огород, уже не классифицируется как идиотская. Ищем средства для покупки дачи.


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:47 # 144


Кому: BazilBazilon, #140

> если пояса начнет затягивать правящий класс, народ его поддержит

Граждане, как вы это себе представляете? Откуда простому обывателю знать, затягивает ли правящий класс пояса или нет? Кто ему правду расскажет?


AGL
отправлено 21.01.16 14:48 # 145


Кому: Химик-МГУ, #99


Бро, после фразы: мне родители рассказывали про 1998 как они успели в доллар выйти, ты все свои рассуждения умножил на ноль.

> Не знаю как ты таблицы смотрел, но свинина 2 категории с апреля 2014 по декабрь 2015 выросла с 230 до 360 рублей.

А про свинину, ты ее что по каталогам АВОНА, что ли покупаешь? или через госкомстат? я вот в магазе беру, никакого полуторного роста. Ежедневно идут скидосы на нее во всех окрестных магазинах. Сыр вот вырос в полтора-два раза, спорить не буду, свинина - нет.


Химик-МГУ
отправлено 21.01.16 14:48 # 146


Кому: Sparrow5441, #115

> торжественно поясняю, что цены в этой табличке на 2014 пиздеж,

> Такой дельты на молочку например ни по одной сети не будет.

Торжественно говорю, что как раз таки по молочке прекрасно все совпадает. В 2014 я брал литр простоквашино или домика в деревне по 46-48 рублей за литр, сейчас 62-65.

Спорить с тобой не намерен. Если ты тоже не видишь роста цен на все и вся, то я только рад за тебя.


max_1986
отправлено 21.01.16 14:48 # 147


Кому: yuri535, #136

Вот казалось бы, при чем тут империалистическая бойня?

Кому: Abrikosov, #128

Толковые экономисты в который раз просят озвучить альтернативы.


sneg770
отправлено 21.01.16 14:48 # 148


ну нефть упадет до 15 это дно а потом взлетит до 200


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 14:49 # 149


Кому: AlexeyAlexeevich, #132

Я указал на свою ошибку

МареманВасилич, #138


bqbr0
отправлено 21.01.16 14:49 # 150


Кому: Hromoi, #134

> Что с кредитами делать?

Я так полагаю, желающих взять валютный кредит за полтора года сильно, хехе, поубавилось.


Abrikosov
отправлено 21.01.16 14:50 # 151


Кому: max_1986, #82

> Кстати, в сравнении тактично не указана свинина, цены на которую упали.

В волшебной стране эльфов может и упали, а вот в России прошлой весной она стоила 200 руб, а сейчас стоит 300 руб.

Предлагаю вслед за Песковым считать это не ростом, а "падением в сторону увеличения".


Эске
отправлено 21.01.16 14:51 # 152


>Банк России сейчас не видит рисков для финансовой стабильности, сказала председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина агентству Bloomberg, напомнив, что Центробанк может прибегнуть к валютным интервенциям только в случае рисков для финансовой стабильности. Госпожа Набиуллина также сообщила, что курс рубля, по ее мнению, находится около фундаментально обоснованных уровней, отметив, что цены на нефть сейчас очень волатильны.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2896572


Zx7R
отправлено 21.01.16 14:51 # 153


Кому: Муромец, #9

> Мы все умрем.
>

Чем меньшей в избе народу - тем большее кислороду!!!

Аграном, еслы чо, можьна я твои сапаги заберу, да?


Airliner
отправлено 21.01.16 14:51 # 154


> Счетная палата: В рамках реализации антикризисного плана Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере выделили бюджетные средства на 5 миллиардов рублей, часть которых была потрачена на поддержку проектов премиального класса.

http://ria.ru/society/20160121/1362712695.html


yuri535
отправлено 21.01.16 14:51 # 155


Кому: HOHOL, #100

> Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

Вы где живёте? Про чьи аппетиты пишите?


Abrikosov
отправлено 21.01.16 14:55 # 156


Кому: max_1986, #147

> Толковые экономисты в который раз просят озвучить альтернативы.

В 11-й раз озвучить, что альтернативой является исполнение своих предписанных законом обязанностей?
Вы ж их не читаете, толку-то озвучивать.


Эске
отправлено 21.01.16 14:56 # 157


>Трейдеры рассказали о первой за четыре года поставке российской нефти в США

>Трейдер Glencore продал партию российской нефти Urals американской компании Chevron для поставки в США, сообщает в среду, 20 января, Reuters со ссылкой на источники в нефтетрейдинговых компаниях. Это первая поставка партии черного золота в Соединенные Штаты за последние четыре года.

>По словам собеседников агентства, Glencore продал 100 тысяч тонн нефти, которая была отгружена 16-17 января из Приморска. Оттуда она отправится в порт Скаген в Дании, а затем в Америку, утверждают трейдеры.

>Reuters напоминает, что ранее о целесообразности поставок российской нефти в США заявлял энергетический исследовательский центр JBC — это более выгодно для американских НПЗ, чем переработка марки WTI. В свою очередь, европейцы могут заместить Urals западноафриканским и иранским сырьем, полагают эксперты JBC.

>Ранее 20 января стало известно о готовности Ирана снизить стоимость сырья, поставляемого европейским потребителям. Согласно данным Национальной иранской нефтяной компании, скидка на нефть Iran Heavy (входит в корзину ОПЕК, стоит 23,85 доллара за баррель) будет равна 6,55 доллара. Саудовская Аравия, в свою очередь, продает свою нефть с дисконтом в 4,85 доллара за баррель.
http://lenta.ru/news/2016/01/20/neft/


Abrikosov
отправлено 21.01.16 14:57 # 158


Кому: Эске, #152

> Банк России сейчас не видит рисков для финансовой стабильности, сказала председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина агентству Bloomberg, напомнив, что Центробанк может прибегнуть к валютным интервенциям только в случае рисков для финансовой стабильности.

Говорит дирижабль "Центробанк"! У нас всё нормально, стабильно падаем!!!


yuri535
отправлено 21.01.16 14:58 # 159


Кому: max_1986, #147

> Вот казалось бы, при чем тут империалистическая бойня?

Действительно.

> Вопрос залу - страна приложившая максимум усилий к тому, чтобы Иран избежал военной операции со сторны США или Израиля...


Abrikosov
отправлено 21.01.16 15:00 # 160


Кому: Airliner, #154

> выделили бюджетные средства на 5 миллиардов рублей, часть которых была потрачена на поддержку проектов премиального класса

Ну не лишать же уважаемых людей яхт и деликатесов!!! Потому и пришлось рубль уронить, чтобы они случайно не испытали какого-либо неудобства.


max_1986
отправлено 21.01.16 15:06 # 161


Кому: bqbr0, #124

Вообще-то текущая новость про то, что уже не справшивают. Год как.

Хотя для многих "экономистов" происходящее есть происки жидов/некомпетентность правителсьтва/происки американцев.


iwerg
отправлено 21.01.16 15:06 # 162


Кому: SETh, #114

> 2004 год: баррель нефти - 21 бакс, доллар - 28,5 рублей. Информация к размышлению так сказать.
про инфляцию забыли. у доллара - своя, у рубля - своя, отлично отличная.


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 15:06 # 163


Кому: bqbr0, #144

> Граждане, как вы это себе представляете?

я не питаю иллюзий по поводу наших буржуинов

> Откуда простому обывателю знать, затягивает ли правящий класс пояса или нет?

это будет видно по введению прогрессивного налогообложения, налогу на роскошь, снижению зарплат у топ-менеджеров и т.д.


Тигра пушистый
отправлено 21.01.16 15:06 # 164


Кому: Щербина307, #131

> Кому: Спарров5441, #115
>
> Камрад, если будет возможность, сделай пожалуйста табличку\список с ценами на разные продукты. Думаю многим будет интересно и полезно.
>
> Не сейчас прямо сразу, а когда будет удобно.



Кому: Спарров5441, #139

> Это как раз запросто, на выхах можно сверстать попробовать

Да и не забудьте что в разных регионах, так же как между городами и сёлами цены и зарплаты разнятся. Так что приписывайте к какому населённому пункту и региону эти цены принадлежат.


max_1986
отправлено 21.01.16 15:06 # 165


Кому: Химик-МГУ, #146

А я беру литр в Избенке за 52. Я что-то не так делаю?

>Если ты тоже не видишь роста цен на все и вся, то я только рад за тебя.

Если он не видито то, чего видишь ты, наверное стоит узнать, в какие лаюазы он ходит?


Среднебойщик Т
отправлено 21.01.16 15:06 # 166


Кому: Abrikosov, #137

> Это потому что мама вместо тебя по магазинам ходит?

Это на тупичке тренд новый такой? Или что? Я понимаю когда дети друг друга школотой называют - по мнению детей это адское оскорбление, а здесь то что?

Ну родители мои не заметили повышения цен в плане "выживания" и? Вместо них тоже "мама ходит"? От окружающих бывает стоны слышу - осетрина очень дорогая стала, ну дык - не надо ее есть. Те же знакомые магазин Пятерочка - не посещают (это ж для нищих лабаз, че туда ходить), например.


Barbus
отправлено 21.01.16 15:06 # 167


Кому: Xlodvig, #91

> Глядишь под это дело уволят Улюкаева с Набиуллиной и назначат [Шойгу].

[дико воет]

Сергею Кужугетовичу не привыкать. А хули? Увы!!!


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 15:06 # 168


Кому: Hromoi, #134

> Что с кредитами делать? От лишних затрат на завтра давно отказались. От вчерашних - отказываться поздно.

Если совсем тяжко - "физикам" теперь доступна привилегия банкротства. Если кредит фиксированный, типа ипотеки в рублях - выплачивать и радоваться, что рубль дешевеет


commander_keen
отправлено 21.01.16 15:06 # 169


Кому: Фесс, #125

> А заодно и ограничить выезд за рубеж! Нечего по всяким Франциям и Мальдивам ездить и поддерживать экономику врагов!

Правительство в экономику США 88$ лярдов уже вложило, в виде гос. облигаций.


каспий
отправлено 21.01.16 15:06 # 170


Кому: Sparrow5441, #115

Пока - хобби. В дальнейшем планирую заниматься профессионально.


max_1986
отправлено 21.01.16 15:06 # 171


Кому: AGL, #145

Я тебе камрад добавлю, свинина наша пошла на экспорт вот прям в этом году. Т.е. внутренний спрос по хюшкам удовлетворили полностью. С говядинойс увы, печальнее.


Eedrena_matrena
отправлено 21.01.16 15:06 # 172


Кому: Тигра пушистый, #86

> Нельзя нам дорого и плохо! Обойдётся ещё дороже!

Камрад,

Я чутка неточно выразился. Дорого - понимал что по сравнению со странами ЮВА себестоимость производства будет ощутимо выше, ощутимо - это раза в полтора-да. Плохо - понимал выход годных с конвейера, не 95-99%, как положено, а 80%. С отработкой технологии и накоплением необходимого опыта дорогое станет дешевле а плохое лучше. Говорю только в контексте электронной промышленности.

Если не ошибаюсь, Китай начал с телефонных чипов - заменил механику в телефонах на улицах. Где их индустрия сейчас? Топологическая норма 9 нанометров в чипах и весь спектр потребительской и не только электроники. А прошло чуть более 20ти лет. Перенять их опыт - мы будем там же.


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 15:09 # 173


Кому: Щербина307, #131

> Камрад, если будет возможность, сделай пожалуйста табличку\список с ценами на разные продукты. Думаю многим будет интересно и полезно.
>
> Не сейчас прямо сразу, а когда будет удобно.

Может и табличку делать не придётся "Всё уже придумано до нас"

Женщина напомнила про сайт, куда она периодически подгружает цену с чеков - не сочтите за рекламу http://tsenomer.ru Вот ситуация по молоку абсолютно совпадает с тем, что "в голове" http://tsenomer.ru/produkti/moloko/

Я дома чеки гляну, если "всё так" то морочиться сильно не стану, значит данные валидны

Да, лёгкое подорожание есть, на базовые продукты из рациона, да, чуть выше инфляции. Но, бладжад, не 40% же разницы, как в "исследовании" выше. Хотя, Азбука Вкуса старается максимально к этому уровню подтягиваться


BazilBazilon
отправлено 21.01.16 15:09 # 174


Кому: Abrikosov, #151

> Предлагаю вслед за Песковым считать это не ростом, а "падением в сторону увеличения".

Набиулина не даст соврать - отрицательный рост экономики!!!


Химик-МГУ
отправлено 21.01.16 15:09 # 175


Кому: Abrikosov, #137

> И что в этом хорошего?

Ну если тебе нравится, что вместо твоих проблем тебе рассказывают про проблемы твоего соседа (точно так же как и на Украине, рассказывают не о том как херово у них, а как плохо в России), то ок.

> > На Украине жопа куда похлеще, и гривно упало сильнее.

На сколько в процентах упала гривна и рубль по сравнению с декабрем 2013 не подскажешь?

> > Ты предлагаешь закрывать глаза на эти достижения майдана?

Нет, их наоборот нужно еще больше по каналам крутить, что бы меньше эфирного времени говорили о проблемах в экономике России и курсе доллара. А то вдруг народ недовольство начнет проявлять.


Modish
отправлено 21.01.16 15:09 # 176


Не хрен было в нулевых позволять по беспределу банкротить все сельхоз хозяйства (колхозы) подряд. На Кубани к примеру люди до сих пор недоумевают для чего это было сделано, вместо того, чтоб помочь хозяйствам с модернизацией, взять это дело на контроль и прочее, власти дали добро на отмашку и разорение этих хозяйств через подставных мудаков и кредиторов, развалить развалили, пайщиков всех поперекидали, деньги в офшоры вывели и всё: ни хозяйств, ни импортозамещения, ни работы у людей в станицах, люди и судились и расследования независимые провели с полным анализом и отслеживанием схем, подставныфх фирм на Кипре и т.д., и в суд за справедливостью обращались приводя доказательства, и всё без толку, тихо молча завернули, культурно послали и всё. Зачем спрашивается нужно было всё ломать?, а теперь видите ли дошло, что сельское хозяйство поднимать нужно, нужно заново всё отстраивать, а не за что! Я думаю сейчас многие даже и не представляют какие здесь были объёмы, нужно было просто грамотно всё плавно реорганизовать под современный рынок. Один вопрос на хрена было всё ломать?!?! Всё время талдонят и талдонят "нефть", газ" национальное достояние- всё у нас(непонятно правда у кого это у нас) будет!" А за лес вообще тишина, а что с лесной отраслью, что с нашим лесным хозяйство, почему его не развивали за эти годы, это же наше зелёное золото, единственное, что я о лесе слышал за последние годы так это то, что он постоянно горит. Я в этой сфере работал в нулевых и видел как с этим великолепно отлаженным механизмом советских времён обошлись, но который нужно было так же просто доводить до ума. Так же были же лесоперерабатывающие комбинаты, лесхозы, хозяйства...эх((( Но в нулевые с лесным хозяйством делали тоже самое что и с колхозами, как на законодательном уровне так и на человеческом!... А теперь, когда все очнулись и хлопая глазами говорят, что нужно сокращать расходы и затягивать потуже пояса, и да и Бог с ним нормальные люди готовы и затянут, и потерпят, и если нужно сделают как нужно, такие пока ещё слава Богу у нас, но кто ответит теперь за это всё, кто должен нести ответственность за проделанную работу? Почему вместо здравого смысла в нулевых к исполнению опять таки приняли решение Шарикова, что попроще, взять всё распродать деньги поделить, а там глядишь может кто нибудь, другой решиться всё отстроить заново.


Basilevs
отправлено 21.01.16 15:09 # 177


Кому: Ваншот, #117

> Для саудитов и даже выходящих на массовый экспорт США цена в 20-30 - вполне себе норм, у них низкая себестоимость добычи и доступный чуть ли не у самых скважин океанский транспорт.

Кхм. Ты бы поизучал вопрос, камрад. У КСА и правда очень дешёвая добыча. Но нефть - их по сути единственный экспортный товар, а сами они ни техники ни жрачки в мало-мальски товарных количествах не производят. Всё импорт. И социальных программ они понасочиняли - будь здоров. В результате бездефицитный бюджет у них образуется только при цене нефти не ниже $90 за бочку. Дыра в бюджете - как у Титаника, ищут по миру где бы сотню-другую миллиардов $ перехватить, а им никто не даёт.

По США - так у них средняя себестоимость добычи, включая традиционную, $36 за бочку, кажись. И расходы на добычу - исключительно в долларах, играя курсами не снизишь. Подушка в виде страховки от низких цен была потрачена ещё в прошлом году.

Грядёт большая жопа и банкротство многих нефтедобытчиков по всему миру.


Кому: yuri535, #136

> Теперь империалистической бойни хочешь? Быстро ты нашел пути разрешения внутренних проблем. Прям как идиот Романов в своё время. Всех крестьян на фронт!

Нафиг-нафиг. Мы как раз для того армию и перевооружали, чтобы в ней активно не участвовать.


max_1986
отправлено 21.01.16 15:09 # 178


Кому: Abrikosov, #156

Правильно ли я понимаю, ты считаешь что центральный банк обязан удерживаить ровно один, неизменный курс. Или как? Где я могу почитать, какой курс должен удерживать ЦБ в рамках твоего видинья мира?

Кому: Abrikosov, #151

Камрад, ну вот такую херню-то не втирай. Она уже полтора года назад не стоила 200.

Кому: yuri535, #159

Камрад, перечитай. А, хрен с тобой.

Речь, в доступной форме объясняю, о том, что именно усилиями России удалось избежать вторжения в ИРАН под предлогом борьбы с расеространением ОМП.


каспий
отправлено 21.01.16 15:10 # 179


Кому: Sparrow5441, #133

> Земля бесплатно получается для ведения ЛПХ элементарным образом

Я в РК проживаю.


URAS
отправлено 21.01.16 15:10 # 180


Кому: Abrikosov, #137

> Это потому что мама вместо тебя по магазинам ходит?

Пошути ещё.


Quqas
отправлено 21.01.16 15:10 # 181


Кому: Abrikosov, #137

> На Украине жопа куда похлеще, и гривно упало сильнее.
>
> Ты предлагаешь закрывать глаза на эти достижения майдана?

сильнее, но сопоставимо

причём заметь у нас не было майданов, войны(как минимум на своей территории) и т.п. наоборот "стабильность и единение"

а жопа сопоставима, прикинь?


yuri535
отправлено 21.01.16 15:11 # 182


Кому: max_1986, #147

> Толковые экономисты в который раз просят озвучить альтернативы.

Заметь, как ты сам себя загнал в угол. У тебя нет никаких альтернатив. Ты тут бьёшься за правду и тебя никак не могут разубедить, что ты неправ или ошибаешься. Ну не могут и всё тут. Какой ты психологический барьер себе в голове установил.


timyr
отправлено 21.01.16 15:12 # 183


Кому: Abrikosov, #128

Нам в казахстане уже обьяснили, что это не падение, это свободный курс тенге. Причем обьяснил лично назарбаев. Правда я не понял чем свободный курс отличается от падения. А вчера сказали, что тенге достигло дна и падать больше не будет. Но я шо то сомневаюсь. Боюсь скоро снизу постучат.


Щербина307
отправлено 21.01.16 15:15 # 184


Кому: Airliner, #154

> В рамках реализации антикризисного плана Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере выделили бюджетные средства на 5 миллиардов рублей, часть которых была потрачена на поддержку проектов премиального класса.

Прекрасно.


Korobobo
отправлено 21.01.16 15:16 # 185


Чёт не смешно уже.
И не верится, что расстреляют всяких чубайсов и кудриных, раскулачат олигархов, национализацию будут проводить... Опять всё народ оплатит.
И что делать? :(


MrYourRev
отправлено 21.01.16 15:16 # 186


Срочно нужна новая приватизация!!!


yuri535
отправлено 21.01.16 15:17 # 187


Кому: bqbr0, #144

> Откуда простому обывателю знать, затягивает ли правящий класс пояса или нет? Кто ему правду расскажет?

Зачем ему рассказывать правду, если её можно наблюдать и высчитывать?

Правда это не то, что тебе кто-то что-то расскажет или нет. Вот рубль катастрофически падает, а правящий класс тебе говорит правду "нет никакого обвала". И даже ещё лучше "Кремль отказался считать курс рубля обвальным". Вот так вот, наверно и указ приняли какой! Не считать ночь ночью или что-то в этом роде!

Так что отходи от своего субъективного идеализма, камрад, отходи.


Korsar
отправлено 21.01.16 15:18 # 188


> Нынешнее изменение курса рубля не следует считать «обвалом». Об этом, передает ТАСС, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

http://lenta.ru/news/2016/01/21/peskovruble/

Правильно, это взлёт, в другую сторону


Steel Rat
отправлено 21.01.16 15:19 # 189


Кому: MrYourRev, #186

> Срочно нужна новая приватизация!!!

Да, ещё слишком много всего осталось в руках самого неэффективного собственника - государства!


Прапор
отправлено 21.01.16 15:19 # 190


Для начала надо поглядеть, как ведут себя по отношению к доллару: юань, евро, норвежская крона и так далее


Эске
отправлено 21.01.16 15:20 # 191


Кому: Basilevs, #177

> У КСА и правда очень дешёвая добыча. Но нефть - их по сути единственный экспортный товар, а сами они ни техники ни жрачки в мало-мальски товарных количествах не производят. Всё импорт. И социальных программ они понасочиняли - будь здоров. В результате бездефицитный бюджет у них образуется только при цене нефти не ниже $90 за бочку. Дыра в бюджете - как у Титаника, ищут по миру где бы сотню-другую миллиардов $ перехватить, а им никто не даёт

У других опековцев видимо где-то так же. Но добычу не снипжают. Такое ощущение, что ждут, кто из них рухнет первым, вследствие чего цены приподымутся.


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 15:20 # 192


Кому: Modish, #176

> а теперь видите ли дошло, что сельское хозяйство поднимать нужно, нужно заново всё отстраивать, а не за что! Я думаю сейчас многие даже и не представляют какие здесь были объёмы, нужно было просто грамотно всё плавно реорганизовать под современный рынок.

Глобально в СХ сейчас громадная проблема собственно одна - отсутствие спецов по закрытому грунту и собственно отсутствие этого самого "закрытого грунта" в потребном рынку количеству. Ну и госплемобъединения и госсемстанциями, - но это отдельная тема. С курочкой и свининой проблему решили, в рыбе порядок наводят, с говядиной определенные подвижки есть, по пшенице стабильно в тройке экспортеров, а вот помидоры с огурцами по куче урожаев за год - пока импортировать надобно, не хватает мощностей и в одночасье не появятся


max_1986
отправлено 21.01.16 15:20 # 193


Кому: yuri535, #182

Камрад, меня разубедить очень просто. Достаточно описать альтернативный сценарий. Заранее говорю, так называемый план Глазьева считаю пиздобольтвом.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 15:20 # 194


Кому: Abrikosov, #128

> Толковый у них сценарий - обвал рубля не считать обвалом, это позволит избежать обвальных изменений.

А надо бегать и орать "Всё пропало!"?

> Хотя сейчас набегут одарённые "экономисты", и расскажут, что всё правильно обвалилось, так и надо.

Расскажи уже, как надо правильно.


Steel Rat
отправлено 21.01.16 15:20 # 195


Кому: Korsar, #188

Обвал - это когда много сразу, а когда пара-тройка процентов в день - это плавно!!!


Rus[H]
отправлено 21.01.16 15:23 # 196


Вот кредитов нет, долгов нет, однако ж урезали как могли и з/п - так что теперь и доходов практически нет. Фактически, нет денег - нет проблем. Красота, блин :(


yuri535
отправлено 21.01.16 15:23 # 197


Кому: max_1986, #178

> > Речь, в доступной форме объясняю, о том, что именно усилиями России удалось избежать вторжения в ИРАН под предлогом борьбы с расеространением ОМП.

Твоя речь о том, что Иран не разбомбили под давлением России. Вот, мол, теперь и мучайтесь. Иран теперь конкурент на нефтяном рынке, получите.

читай

> Ты никогда не задумывался, кто вобще рынок нефти валит? Вот сейчас рухнула он на заявлении Ирана о планах выхода на рынок нефти с дисконтами. Вопрос залу - страна приложившая максимум усилий к тому, чтобы Иран избежал военной операции со сторны США или Израиля и вышел из-под санкций? Шесть букв.

Твоё? Твоё.

призываешь камрадов сожалеть, что империалистическую бойню против Ирана не развязали


viva4ever
отправлено 21.01.16 15:26 # 198


Кому: Victor92, #75

> Дотянуть бы до 17го... Ну чтоб под юбилей так сказать

Выпить?


Abrikosov
отправлено 21.01.16 15:26 # 199


Кому: Среднебойщик Т, #166

> Это на тупичке тренд новый такой?

Ну почему же новый? Давно здесь сидим.
Это не первый и не десятый случай, когда граждане типа "не замечают" общеизвестных вещей.

И их за это гоняют, всё как всегда.

> Ну родители мои не заметили повышения цен в плане "выживания" и?

А в каком плане они их заметили? А то вон гражданин их вообще ни в каком плане, "вообще не заметил".

И что в данном случае "в плане выживания"?



Кому: URAS, #180

> Пошути ещё.

Ну так напиши ещё, что ты "вообще не заметил", что в Россию зима пришла - и я непременно ещё пошучу.


Nemestniy
отправлено 21.01.16 15:26 # 200


Кому: Щербина307, #107

> Чудно. Вроде совсем недавно говорили о невиданных экономических успехах и показывали как много добились, а выходит жили не по средствам.

Не очень уловил. У тебя стоимость основного продукта страны упала в цене больше чем в 3 раза, странно ожидать макроэкономической стабильности, не находишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк