Курс доллара поднялся выше 85 рублей

21.01.16 12:50 | Goblin | 563 комментария

Политика

С мест сообщают:
Падающая цена на нефть продолжает оказывать давление на рубль: доллар уже побил исторический рекорд в 85 рублей, евро преодолел очередной максимум с декабря 2014 года в 93 рубля.

Курс доллара расчетами "завтра" на 12.08 мск рос на 4,39 рубля — до 85,79 рубля, курс евро — на 4,8 рубля, до 93,45 рубля, следует из данных Московской биржи.

Ранее в ходе торгов четверга курс доллара уже подскакивал до 85,999 рубля, курс евро — до 93,7 рубля.
Курс доллара поднялся выше 85 рублей

Что же будет с Родиной и с нами?


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563

Nemestniy
отправлено 21.01.16 16:53 # 301


Кому: yuri535, #256

> Все экономики мира экспортно-ориентированы.

Пиндосия тоже экспортно-ориентированная? Или скажем развитые страны Европы - на них тоже изменения курсов валют значительное влияние оказывают, или все таки мЕньшее чем в РФ ?


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 16:53 # 302


Кому: Химик-МГУ, #240

> Ага, поэтому правильнее, эффективнее и самое главное легче покупать яхты, вилы и прочее за рубежом.

Ехидничай дальше. Я вот наблюдаю, как за последние 1,5 года закрылось три предприятия и одно дораспродаёт активы. Только на хер никому эти активы не нужны. Местным как-то не до смеха. Но вы смейтесь, ехидничайте, упражняйтесь в остроумии.

Кому: Abrikosov, #234

> Ты тут пытаешься троллить, что ли?

Делать больше нечего

> Нет, в 13-й раз не буду рассказывать. Опять же последуют дурацкие ответы "а то мы не догадались", да и число говорят несчастливое.

Т.е. антикризисного плана у тебя нет, есть популистские идеи, так? И на практике показать, как надо, ты, очевидно, не сможешь, так?


Муромец
отправлено 21.01.16 16:58 # 303


Кому: Mekazukato, #289

> Ну че, кацапчики, теперь слова Обезьяны про "порванную в клочья экономику" не вызывают ироничной усмешки?

А она порвана "в клочья"?

> А ведь мы, укропидоры, вас предупреждали.

А у вас, укропидоров, как дела то с экономикой? И со страной в целом? Уже практикуете некромантию или все еще думаете что если к жопе горчичник приложить то болезная оклемается?


spetrov
отправлено 21.01.16 17:04 # 304


Кому: Муромец, #303

> А она порвана "в клочья"?

Ну как же, они же теперь не будут у нас конфеты покупать! Удар ниже пояса!!!


browny
отправлено 21.01.16 17:06 # 305


Кому: Химик-МГУ, #99

> Это только потребительской корзины. Как у нас с платежами за коммуналку? Как с ценами на одежду/лекарства/оргтехнику.

Нет ли тут смешивания потребительской корзины с чисто продовольственной?


Korsar
отправлено 21.01.16 17:09 # 306


Кому: spetrov, #304

> Кому: Муромец, #303
>
> > А она порвана "в клочья"?
>
> Ну как же, они же теперь не будут у нас конфеты покупать! Удар ниже пояса!!!

Обама скромно умолчал, что там у куров порвано в клочья!


yuri535
отправлено 21.01.16 17:10 # 307


Кому: Nemestniy, #301

> Пиндосия тоже экспортно-ориентированная?

У нас экспорт 15% ВВП.

У пиндосии 10% ВВП.

> Или скажем развитые страны Европы - на них тоже изменения курсов валют значительное влияние оказывают, или все таки мЕньшее чем в РФ ?

В РФ валютой яростно спекулируют центральные власти (банковский маклер max_1986 тебе пояснит). У нас сальдо торгового баланса положительное и огромное, как у саудитов. У саудитов курс стоит как вкопанный, у нас бешено прыгает туда-сюда.

В странах Европы европейский Центробанк так безбожно себя не ведёт.


Собакевич
отправлено 21.01.16 17:10 # 308


Кому: Фесс, #125

> Кому: bqbr0, #104
>
> > Вообще, давно пора ввести ограничение на покупку валюты
>
> А заодно и ограничить выезд за рубеж! Нечего по всяким Франциям и Мальдивам ездить и поддерживать экономику врагов!

Пока Лунтик не прислушался к предложениям bqbr0, я успел Новый год в Праге встретить :)


Korsar
отправлено 21.01.16 17:10 # 309


Кому: Korsar, #306

> у куров

укров


spetrov
отправлено 21.01.16 17:10 # 310


Кому: Korsar, #306

> Обама скромно умолчал, что там у куров порвано в клочья!

И его можно понять!!!


yuri535
отправлено 21.01.16 17:16 # 311


Кому: Чингиc, #283

> "Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом", - сказал президент

Сначала Обама, теперь вот Ленин. Не дают Владимиру Владимировичу спокойно работать!


Муромец
отправлено 21.01.16 17:24 # 312


Кому: Korsar, #309

> > > у куров
>
> укров

Тоже красиво!!!


Собакевич
отправлено 21.01.16 17:30 # 313


Кому: Тигра пушистый, #223

> Я не знаю как там в вашем королевстве, а в нашем свинина австралийская и китайская, местной мало и она почти в два раза дороже, курица есть и наша да вот только бразильской тоже дофига и она дешевле в два раза.

В нашем королевстве (Челябинская область) - свинина и курятина сугубо местные. Агропомышленные холдинги успешно развиваются.


Щербина307
отправлено 21.01.16 17:36 # 314


Кому: Чингиc, #283

> Путин рассказал ученым о подрывной роли Ленина в российской истории

Молодец!!!


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 17:38 # 315


Кому: Xlodvig, #231

> А если тебе срезать налоги, завести нужное производство в стране и выдать кредит под 5% - задавишь?

Кредит под 5% это прекрасно, но если нет сбыта (либо он ограничен) низкая ставка кредита не поможет.

Кому: yuri535, #205

> Не нести ахинеи, как минимум. Не демонстрировать на всю страну неадекватность в оценки ситуации властью.

Покажите уже, как надо. Где можно ознакомиться с вашими достижениями в антикризисном управлении?
Как разговоры разговаривать - толпы экспертов. Только на госслужбу не рвутся что-то.


Химик-МГУ
отправлено 21.01.16 17:38 # 316


Кому: Zordon, #292

Я не в тетрапаке беру, а в пластиковых бутылках. Там 10-15 дней. Бегать каждый день в магазин за свежим молоком (которое тоже не известно, натуральное и оно) ни желания ни времени нет.


GhostBuddy
отправлено 21.01.16 17:38 # 317


Кому: Paranoid Android, #302

> Т.е. антикризисного плана у тебя нет, есть популистские идеи, так? И на практике показать, как надо, ты, очевидно, не сможешь, так?

Ты его с правительством РФ не путаешь?


Sparrow5441
отправлено 21.01.16 17:38 # 318


Кому: Nemestniy, #301

> Пиндосия тоже экспортно-ориентированная?

Конечно. Только структурой экспорта отличается. Лидер по экспорту, между прочим, с Китаем почти ноздря в ноздрю

Или тебя доля экспорта в процентах от ВВП волнует?


Barbus
отправлено 21.01.16 17:38 # 319


Кому: Paranoid Android, #302

> Т.е. антикризисного плана у тебя нет, есть популистские идеи, так? И на практике показать, как надо, ты, очевидно, не сможешь, так?

Извини, что вмешиваюсь. Ты вот это вот прямо на серьезных щах пишешь?


Old4Ronin
отправлено 21.01.16 17:38 # 320


Кому: Mekazukato, #289
Ты вообще в курсе зачем ты здесь?
Не спугнуть бы


Химик-МГУ
отправлено 21.01.16 17:38 # 321


Кому: Paranoid Android, #302

> Только на хер никому эти
активы не нужны.

Нормально. Т.е. нашему руководству пофиг, сам про это пишешь, ни Медведеву, ни Рогозину и прочим. Но при этом упрекаешь нас что мы ерничаем. А что мы должны делать? Или по твоему у нас возможностей что-то сделать и повлиять на ситуацию больше чем у наших правителей?


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 17:38 # 322


Кому: МареманВасилич, #237

> Как, как, сажать и конфисковывать. Других способов нет.

Как увеличивать сбыт продукции внутри страны? Как увеличивать экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью?


DMapper
отправлено 21.01.16 17:38 # 323


Кому: Эске, #279

Значит начали спекулировать, что все это пройдет и новые долги в долларах они от дадут спокойно в "следующем году".

Думаю, что надо огурцы и помидоры заготавливать на следующие годы... и пять ящиков тушенки прикупить.

А вы кто по профессии?


Среднебойщик Т
отправлено 21.01.16 17:38 # 324


Кому: Щербина307, #281

> Офигеть, где вы только такие цены находите.

Дорого?
Магазин Великолукского мясокомбината, в городе Санкт-Петербурге.


bqbr0
отправлено 21.01.16 17:38 # 325


Кому: Korsar, #309

> у куров
>
> укров

Да и так нормально.


htit
отправлено 21.01.16 17:38 # 326


Ушел из банкоматчиков в сельское ЖКХ, работать по специальности. Глобальное потепление не предвидится, так что работой обеспечен.


Химик-МГУ
отправлено 21.01.16 17:38 # 327


Кому: browny, #305

Да, неправильно термины употребил, пардоньте.


Evgeniy
отправлено 21.01.16 17:40 # 328


Кому: URAS, #50

> Кому: In Waves, #25
>
> > Если ты не заметил, подорожало вообще всё, а не только айфоны.
>
> Вообще не заметил.

А я вот заметил работая в ЖКХ в электроучастке. Если раньше материалы стоили вменяемо, то сейчас например автомат на 16 ампер с 46 до 91 рубля уже прыгнул. И это бюджетный вариант.И это за один год. А если эта мелочь не сработает вполне себе реально хата может выгореть Теперь прикинь темпы обслуживания населения УК .при таких ценах на расходники. Слесаря тоже матерятся, но им в первую очередь деньги выдают. Не может человек жить без воды или в говне по пояс. А вот электрика уже на карман граждан хорошо легла. Если по плану дома построенном во времена СССР тебе полагался телевизор, холодильник, пяток лампочек и стиральная машина ,то и стояковые провода расчитанны на это. И проводка в квартире аллюминий 2 на 2,5. В итоге куча народа купившая микроволновки, теплые полы и прочее уже за свой счет меняет проводку в хате. Только уже сейчас с нагрузкой не справляются площадные щиты и стояки. Дожрали наследие Союза уже. А вот менять нужно угадай за чей счёт? И это ещё не беря в расчёт линии горэлектросети. Как избегают ответственности УК. Очень просто. Составляется акт о проверке домовых сетей которые не соответствуют нормативам потребления. Ну и в связи с тем , что УК , ООО сейчас а не МУП как раньше. То жильцы сами виноваты если в розетке 380 вместо 220.
Так вот. Если ты живёшь в доме построенном во времена СССР то то что ты как говоришь не заметил роста цен, Это ни хрена не значит. Обслуживание аукнится. Вплоть до потери хатки если сам не озаботишся.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 17:40 # 329


Кому: yuri535, #245

> А как Китай развил производство на ДВ, имея в соседях Корею и Японию?

Как там у Китая с себестоимостью продукции? А с конечной стоимостью? Как там с зарплатами персонала? А с рабочим графиком?


Кому: max_1986, #262

> В 2009-м Сбербанк начал банкротить Атоммаш. В 2011-м эффективного владельца отправили на нары. В 2012 предприятие оказалось в структуре Росатома. В октябре 15-го сдало первый за 30 лет корпус для реактора - нового ВВЭР-1200.

Это ж стратегическая отрасль. А речь за обычные предприятия.
Я вот наблюдаю, как за 1,5 года закрылось и распродаются три деревообрабатывающих предприятия. Небольшие, на 1000м3 готовой продукции в месяц каждый. Причем делали в т.ч. продукцию с добавленной стоимостью - клеёный брус, щит.

Одно продали, оборудование либо продадут, либо на металлолом. Два других еще продаются, только на хер никому они не нужны, несмотря на импортное оборудование.

Четвертое пытается продать активы. Перестали работать еще в 2012-м. В 2008-м открылись, поработали, сбыта нет, сырьё проходит мимо (за бугор, понятно) - всё, приплыли. Оборудование всё немецкое и американское, на 20 000 кубов бруса в год в односменном режиме.


shaiba
отправлено 21.01.16 17:40 # 330


Былину расскажу.
Покупал - дома, в Проебалтике - аккумулятор четыре с небольшим года назад. Вышел он тогда мне 58 евреев. На улице, внезапно, морозы вдарили, решил поменять. Прихожу в тот же магазин, смотрю идентичный прошлому аккум есть, все параметры один в один, кампания по распродаже на эту фирму. Только ценник - 110 евреев. И ведь инфляции нет. Четыре года - почти в два раза. И ведь это не хлеб. А вы говорите " цены растут, инфляция ". У нас инфляции, как таковой нет. Просто всё дорожает))


каспий
отправлено 21.01.16 17:40 # 331


Кому: Северный север, #264

Да. Поясню немного. Живу в Актау, городок на западе РК, раньше назывался Шевченко. (тот самый, где БН-350) У нас питьевая вода это стратегический запас, вокруг степь. Свыше 300 солнечных дней в году. Почва - отдельная песня. Земля, пригодная для выращивания всякого, изготавливается искусственно. Вода подведена не везде. Там, куда подведена, бесплатной земли нет. По факту, земли вокруг - дали необъятные, никто слова не скажет, вздумай я высадить сотку где-нибудь, контролировать никто не будет. Только толку то, поливать нечем, а возить невыгодно. А поливать надо каждый день, проёб - всё вянет на глазах (это не фигура речи). Для сохранения влаги, даже опилки сверху укладывают. Километрах в 15 от города, возле того самого БН-а (там участки для посадки, вода рядом), 1 гектар в ноябре прошлого года стоил 20000, как сейчас - не знаю. Причём в соседнем городишке, 120 км. от нас, волжская вода, вот такой парадокс. Но это наследие Союза.


URAS
отправлено 21.01.16 17:40 # 332


Кому: Abrikosov, #199

> Ну так напиши ещё, что ты "вообще не заметил", что в Россию зима пришла - и я непременно ещё пошучу.

Ну если при цене 9999 р. стало 10001 р. ты начинаешь долбится головой об витрину и орать "Какого хера все так подорожало!", а потом вместо тебя в магазин пускают только твою маму, то да, подрожало. Задали вопрос "заметил ли", отвечаю, лично я не заметил, так понятно?


Donkey
отправлено 21.01.16 17:40 # 333


Кому: sinner1, #20

> > Смотрел "новости 1992". Много думал.

Смотрел и плакал.Потом думал.


Мимо проходил
отправлено 21.01.16 17:40 # 334


Кому: yuri535, #136

> Теперь империалистической бойни хочешь? Быстро ты нашел пути разрешения внутренних проблем. Прям как идиот Романов в своё время. Всех крестьян на фронт!

А хочет он или нет - ты какие-то альтернативы видишь? Социализма нет - и давно. Сдерживающего фактора нет - и давно. Бойня будет - однозначно. Как первая мировая. Именно империалистическая бойня. Правда империализм сейчас модно называть глобализацией, а по правильным мануалам - это именно империализм, высшая и последняя, загнивающая, стадия капитализома.

Наши доморощенные топ-менеджеры России с "юридическими и экономическими талантами" даже и близко не способны к решениям проблем подобного калибра. Либералы любят сказать - для этого, мол, "народ не тот" (при этом ставя друг другу лайки). А мне лично кажется, что социальный строй не тот. Виссарионыч как-то отрешался, и то - при всех своих менеджерских талантах, с такими потерями в личном составе, что караул.

Будет бойня. Обязательно.


thaoless
отправлено 21.01.16 17:40 # 335


Кому: Zordon, #292

Погугли "ультрапастеризация".


Чингиc
отправлено 21.01.16 17:40 # 336


Кому: yuri535, #311

> Не дают Владимиру Владимировичу спокойно работать!

А сколько камрадов нас убеждало в том, что ВВП ведет тонкую и хитроумную политику направленную против олигархата и за постепенное восстановление советских ценностей? Что мы ничего не знаем, не владеем инфой и потому не можем разобраться в том, что там происходит в верхах.

Вроде бы взрослые мужики, а столько наива в суждениях, куда там детсадовцам.


Собакевич
отправлено 21.01.16 17:41 # 337


Кому: Щербина307, #281

> Свинина - 270-280 р, но это вырезка
>
> Офигеть, где вы только такие цены находите.

В Челябинске примерно так.


Щербина307
отправлено 21.01.16 17:42 # 338


Кому: Среднебойщик Т, #324

> Дорого?

Очень дёшево!

Свининой карбонад- 400, окорок-380. Говядина, яблочко-600, вырезка-1100. Филе куриных грудок-300.


Щербина307
отправлено 21.01.16 17:43 # 339


Кому: Собакевич, #337

> В Челябинске примерно так.

Валить пора из Москвы, точно говорю. Или к вам или в Белоруссию.


Муромец
отправлено 21.01.16 17:44 # 340


Кому: Чингиc, #283

> Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Владимир Путин резко высказался о результатах деятельности и идеях вождя революции Владимира Ленина, которые, по мнению президента, привели к разрушению исторической России.

*слышен хруст французский булки*


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 17:47 # 341


Кому: Paranoid Android, #322

> Как увеличивать сбыт продукции внутри страны? Как увеличивать экспорт продукции с высокой добавленной стоимостью?

Я тебе про причины, а ты мне про следствие.


max_1986
отправлено 21.01.16 17:47 # 342


Кому: Собакевич, #308

Косвенное ограничение уже ввели.

Кому: yuri535, #307

Ога. Осталось сравнить обороные бюджеты Саудовской Аравии и России, ВВП, объемы импорта и ты ды. А заодно и размеры резервных фондов. Может открыться страшное.


Тигра пушистый
отправлено 21.01.16 17:47 # 343


Кому: Собакевич, #313

> В нашем королевстве (Челябинская область) - свинина и курятина сугубо местные. Агропомышленные холдинги успешно развиваются.
>
Суровая челябинская свининка...:)
Это замечательно! Но к сожалению так не повсеместно. Никак у вас чиновники по сговорчивей и цены пониже.


пан Головатый
отправлено 21.01.16 17:52 # 344


Кому: yuri535, #307

> У нас сальдо торгового баланса положительное и огромное, как у саудитов. У саудитов курс стоит как вкопанный, у нас бешено прыгает туда-сюда.

А сальдо платёжного баланса, обязательства по долгам, доступность рефинансирования на международном рынке?


bqbr0
отправлено 21.01.16 17:59 # 345


Кому: htit, #326

> Ушел из банкоматчиков в сельское ЖКХ, работать по специальности. Глобальное потепление не предвидится, так что работой обеспечен.

Не прогадал, нет?


Remontnik
отправлено 21.01.16 17:59 # 346


Завтра Медведев приезжает в Тольятти. Будут что-то решать по поводу завода. Посмотрим.


Vlomsss
отправлено 21.01.16 17:59 # 347


Кому: HOHOL, #100

> Многие ли сейчас готовы затянуть пояса и урезать аппетиты?

А их, что, спрашивать будут? Насмешил, ей богу.


bqbr0
отправлено 21.01.16 18:01 # 348


Кому: Химик-МГУ, #316

> Я не в тетрапаке беру, а в пластиковых бутылках. Там 10-15 дней. Бегать каждый день в магазин за свежим молоком (которое тоже не известно, натуральное и оно) ни желания ни времени нет.

Когда ребенок был мелким, через день ходил за молоком из бочки. С трехлитровым бидончиком. Натуральное, дешевле, чем в магазине.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 18:01 # 349


Кому: Химик-МГУ, #321

> Т.е. нашему руководству пофиг, сам про это пишеш

Где и что именно? Если ты про то, что "активы эти на хер никому не нужны", это я про то, что никто из коммерсов их не купит. Только если сначала по сбыту договориться.

> и Медведеву, ни Рогозину и прочим

Эти-то каким боком к мелко-среднему производству? Производства продаются собственниками, потому как сбыта нет.
Везти продукцию на запад они не могут, потому что стоимость их продукции будет раза в два выше. Китаю интересен круглый лес, ну или доски. Влезть на рынок Кореи, США, Японии могут не только лишь все. Кто смог, у тех в собственниках/акционерах иностранные компании.

> Но при этом упрекаешь нас что мы ерничаем

А что вы делаете? Не ёрничаете? Я вам на реальных примерах пишу, как и что. Вы мне пытаетесь что-то там про Китай рассказать.

В 2004-м году я тоже, со взором горящим, рассказывал, что надо развивать своё производство. Некоторое время спустя я с производством столкнулся на практике. Оптимизм лично у меня кончился.

> А что мы должны делать?

Я вот, например, не выступаю с экспертным мнением, в отличии от гражданина, который в 13-й раз не хочет рассказывать мегаплан спасения экономики (или что он там придумал).

> Или по твоему у нас возможностей что-то сделать и повлиять на ситуацию больше чем у наших правителей?

Не уверен, что и они смогут.
Например, у нас деревообработка 25 лет загонялась в жопу мобильными и эффективными путём поставок сырья. Отрасль фактически лежит под иностранцами и от них зависит (в плане спроса). Спрос непритязательный - кругляк в основном. А что толку для экономики? Налогов не шибко, рабочих мест тоже негусто.

Как это исправить (и можно ли вообще исправить) я без понятия. Может интернет-эксперты знают.


Тигра пушистый
отправлено 21.01.16 18:01 # 350


Владимир Путин на заседании Совета по науке и образованию https://www.youtube.com/watch?v=R2aPDEuoLl8.
Слушаем, перевариваем размышляем.


chernovd
отправлено 21.01.16 18:01 # 351


Кому: Щербина307, #338

> Свининой карбонад- 400, окорок-380. Говядина, яблочко-600, вырезка-1100. Филе куриных грудок-300.

Хренасе. У нас (деревня в 50 км от Москвы) таких цен даже в понтовом мясном магазинчике нет. А так, в среднем, окорок 300, говядина 450, грудка филе 180.


AnTev.
отправлено 21.01.16 18:03 # 352


Кому: Mekazukato, #289

> Ну че, кацапчики, теперь слова Обезьяны про "порванную в клочья экономику" не вызывают ироничной усмешки? А ведь мы, укропидоры, вас предупреждали.

А ведь 72 коммента успел настрочить, пидорюга.


Nemestniy
отправлено 21.01.16 18:03 # 353


Кому: Sparrow5441, #318

> Или тебя доля экспорта в процентах от ВВП волнует?

верно подметил


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 18:07 # 354


Всё, кончай базар, виновник найден - Ленин. Президент сказал. Расходимся.


Чингиc
отправлено 21.01.16 18:08 # 355


Кому: AnTev., #352

> А ведь 72 коммента успел настрочить, пидорюга.

Может, взломали аккаунт?


Щербина307
отправлено 21.01.16 18:10 # 356


Кому: МареманВасилич, #354

Предлагаю его вынести из мавзолея, ну и объявить наконец коммунизм преступным!!!

А то всё тянет кота за хвост.
---------------

И мы ещё показываем пальцем на Украину с её антисоветизмом.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 18:11 # 357


Кому: Чингиc, #336

> А сколько камрадов нас убеждало в том, что ВВП ведет тонкую и хитроумную политику направленную против олигархата и за постепенное восстановление советских ценностей?

"Мы думали он хороший, а он вон какой!"!!!

Кому: GhostBuddy, #317

> Ты его с правительством РФ не путаешь?

Кому: Barbus, #319

> Извини, что вмешиваюсь. Ты вот это вот прямо на серьезных щах пишешь?

Вы для начала почитайте, что гражданин пишет. И спрашивать надо у него, экспертом выступает он, а не я.


Кому: МареманВасилич, #341

> Я тебе про причины, а ты мне про следствие.

Да не вопрос. Посадили всех негодяев. Как сбыт увеличивать? Как несырьевой экспорт увеличивать? Или это всё само организуется, надо только всех плохих посадить? А иностранцы такие "Ну ладно, будем у вас покупать". Заодно и антидемпинговые пошлины отменят.

Если меня память не подводит, внутренний рынок, для того, чтобы мы не замечали кризисы (ну или свели к минимум вляние внешней конъюнктуры) должен быть в пределах 250-300 миллионов человек. Население России 146 миллионов, т.е. в два раза ниже необходимого. Делайте выводы.


yuri535
отправлено 21.01.16 18:13 # 358


Кому: Paranoid Android, #329

> Как там у Китая с себестоимостью продукции? А с конечной стоимостью? Как там с зарплатами персонала? А с рабочим графиком?

Т.е. можно.


Муромец
отправлено 21.01.16 18:14 # 359


Кому: Тигра пушистый, #350

> Слушаем, перевариваем размышляем.

https://youtu.be/R2aPDEuoLl8?t=4526

"Чтобы не так как у Владимир Ильича".
Далее немедленно верноподданнически захихикало.


cepr
отправлено 21.01.16 18:16 # 360


Кому: Чингиc, #283

> Путин рассказал ученым о подрывной роли Ленина в российской истории

На самом деле, это журналисты, а не Путин, в очередной раз рассказали нам о подрывной роли Ленина в истории. Мне вот кажется, что он Ленина похвалил!!!
http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/51190


yuri535
отправлено 21.01.16 18:18 # 361


Кому: Мимо проходил, #334

> А хочет он или нет - ты какие-то альтернативы видишь? Социализма нет - и давно.

Не может быть. А 1913 был социализм? Не подскажешь?

Сегодня в мире больше социализма, чем в 1913 или меньше?

> Сдерживающего фактора нет - и давно. Бойня будет - однозначно.

Конечно.

Вопрос в другом. О чем мечтает камрад. Он мечтает, чтоб США и Израиль уничтожили Иран, а затем, возможно, Саудовскую Аравию. Это его идеал. Просто показываю буржуазное мировоззрение на примере конкретного камрада. К чему он стремится.


Муромец
отправлено 21.01.16 18:19 # 362


Кому: cepr, #360

> Мне вот кажется, что он Ленина похвалил!!!

Особенно в части про атомную бомбу!!!


yuri535
отправлено 21.01.16 18:22 # 363


Кому: cepr, #360

> На самом деле, это журналисты, а не Путин, в очередной раз рассказали нам о подрывной роли Ленина в истории. Мне вот кажется, что он Ленина похвалил!!!
> http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/51190

"Управлять течением мысли это правильно, нужно только чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича. А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там", - сказал Путин, завершая заседание президентского совета.

http://www.interfax.ru/russia/490856

У Владимира Ильича был неправильный результат.


Nemestniy
отправлено 21.01.16 18:23 # 364


Кому: yuri535, #307

> В РФ валютой яростно спекулируют центральные власти

Дык вроде как ЦБ РФ уже длительное время на рынок не выходит вообще
http://www.cbr.ru/hd_base/Default.aspx?Prtid=valint_day

Ты кого имеешь ввиду под центральными властями?


Vlomsss
отправлено 21.01.16 18:23 # 365


Кому: Sparrow5441, #168

> выплачивать и радоваться, что рубль дешевеет

Это только, если у тебя зарплата в баксах, а в рублях она чёто не растёт нифига. У многих, так ваще, закончилась. Им как жить?


scaraby
отправлено 21.01.16 18:23 # 366


Кому: Evgeniy, #328

> Если ты живёшь в доме построенном во времена СССР то то что ты как говоришь не заметил роста цен, Это ни хрена не значит. Обслуживание аукнится. Вплоть до потери хатки если сам не озаботишся.

Я так понимаю, что бабло на замену автоматов, лампочек и проводки берётся из статьи под названием "Эксплуатационные расходы", которая у нас в городе составляет 63 рубля/кв. м. в месяц. Что в моей платёжке на двушку выливается в 2 рубля в месяц. На клетке у нас 4 квартиры, этажей в подъезде - 16. Считаю очень ориентировочно: 2*4*16=128 рублей с подъезда, в доме подъездов - 4. 512 рублей собирает УК в месяц только с моего дома. Домов у нас таких два близнеца. Итого, статья эта мною оценивается в 12 лямов ежегодно.

Не то, чтобы я жлобствую, но меня распирает просто от любопытства увидеть отчётность движения денежных средств по этой статье. Мне лично непонятно, как не хватает денег на автомат, которых в год можно купить 12 тысяч штук. Если предположить, что нужно поменять в каждой квартире автомат, в течение года, то выходит, что 64 квартиры * 8 подъезда = 512 автоматов. При росте цены вдвое с 50 до 100 рублей, дополнительные расходы составляют 256*50=25 600 рублей. Это ~0,2 % от годовых поборов по этой статье.

После своих таких умозаключений, когда я слышу причитания представителей управляющих компаний, что они сводят концы с концами, то испытываю смешанные чувства и эмоции. Особенно в силу того, что никогда ни при каких обстоятельствах мне добровольно не покажут ни единого внутреннего документа.

Вот чувствую, что наёбывают, а не могу понять, где именно.


МареманВасилич
отправлено 21.01.16 18:23 # 367


Кому: Щербина307, #356

> И мы ещё показываем пальцем на Украину с её антисоветизмом.

У нас, по сути, то же самое, только менее открыто.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 18:23 # 368


Кому: yuri535, #358

попробуй


Vlomsss
отправлено 21.01.16 18:23 # 369


Кому: Steel Rat, #195

> Обвал - это когда много сразу, а когда пара-тройка процентов в день - это плавно!!!

Ну да, прям как про член и задницу, только результат то неизменен.


Чингиc
отправлено 21.01.16 18:23 # 370


Кому: cepr, #360

> На самом деле, это журналисты


Да уж, журналюги выдали. В ролике все выглядит совсем не столь брутально, как то представили СМИ, хотя наезд на Ленина все же был. Была какашечка по шву, чего уж там.


Vlomsss
отправлено 21.01.16 18:23 # 371


Кому: Щербина307, #202

> Если спрос удовлетворили, почему продолжаем импортировать?

Есть подозрение, что туда чистая и экологичная, а к нам ГМОшное дерьмо."Мясо белого медведя"


yuri535
отправлено 21.01.16 18:25 # 372


Кому: max_1986, #342

> Ога. Осталось сравнить обороные бюджеты Саудовской Аравии и России, ВВП, объемы импорта и ты ды. А заодно и размеры резервных фондов. Может открыться страшное.

Россия - 84,5 млрд.$
Саудовская Аравия - 80,8 млрд.$

mwh-ha-ha-ha


Vlomsss
отправлено 21.01.16 18:26 # 373


Кому: bqbr0, #208

> А я вовсе не шучу. Лично я, как всегда, удачно вложил деньги по осени, закупив оптом под сотню кг говядины. Вложение просто отличное, всем рекомендую.
>

Лучше пару ящиков ходовой водки. Ликвидность выше на порядок!


Легосан
отправлено 21.01.16 18:26 # 374


Кому: SETh, #228

> 20010 год

Копи-паст - зло))


yuri535
отправлено 21.01.16 18:28 # 375


Кому: Paranoid Android, #357

> "Мы думали он хороший, а он вон какой!"!!!

Мы не думали. Ставленник крупной буржуазии. Он всегда был такой. Просто по телевизору рассказывали правду.


yuri535
отправлено 21.01.16 18:29 # 376


Кому: Nemestniy, #364

Это не так работает.


spetrov
отправлено 21.01.16 18:30 # 377


Кому: Тигра пушистый, #350

Уже оценили могучий ум. Как сказал один приятель недавно в личной беседе:

> Там в голове такая адская смесь из Бердяева, Солженицына, Ильина, Гумилева, Дугина, Шевкунова и учебника истории СССР для высшей школы КГБ, что когда он начинает давать исторические оценки, я на ЮморФМ переключаю.


Vlomsss
отправлено 21.01.16 18:30 # 378


Кому: Modish, #238

> Вопрос же мой в другом и задаётся сугубо с точки логического здравомыслия: зачем всё нужно было ломать, что и так хорошо работало, чтоб потом опять затрачиваться и заново всё строить?

Союз убивали не снизу а сверху, вот и весь сказ.


Ilya_kr
отправлено 21.01.16 18:37 # 379


Кому: Тигра пушистый, #350

> Владимир Путин на заседании Совета по науке и образованию https://www.youtube.com/watch?v=R2aPDEuoLl8.
> Слушаем, перевариваем размышляем.

Читка пьесы по ролям.


Собакевич
отправлено 21.01.16 18:56 # 380


Кому: Щербина307, #338

> Свининой карбонад- 400, окорок-380. Говядина, яблочко-600, вырезка-1100. Филе куриных грудок-300.

Сейчас вот посетил лабаз, уточняю цены. Свиная вырезка - 360 со скидкой. В пределах 270 - не вырезка, как-то по другому называется, но вполне хорошее мясо небольшими кусочками, покупаю его.

Филе куриных грудок - 240, если брать просто грудки - на 100 руб дешевле.


Donkey
отправлено 21.01.16 18:57 # 381


Кому: МареманВасилич, #354

> Всё, кончай базар, виновник найден - Ленин. Президент сказал. Расходимся.

Я один не понял как связаны идеи Ленина с атомизацией и развалом Советского Союза?


Nemestniy
отправлено 21.01.16 18:57 # 382


Кому: yuri535, #376

Ну поведай, о великий, как же это работает ? Как центральные власти (или кого ты там имел ввиду) влияют на валютный рынок ?


Среднебойщик Т
отправлено 21.01.16 18:58 # 383


Кому: yuri535, #358

> Т.е. можно.

Конечно можно! Конечно! И, даже нужно! Вот подождем когда рубль за бакс по 300 будет, тогда и можно и нужно будет :))


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 18:58 # 384


Кому: yuri535, #375

> Мы не думали. Ставленник крупной буржуазии. Он всегда был такой.

Других нет. Не надо питать иллюзии, что условный Путин или его приемник будет строить в России социализм.
Равно как заходы "Нужна революция!" не приведут к строительству социализма. Революционеров используют и выкинут, а строить будут то, что нужно заказчику российского майдана. Будут ли довольны результатом призывавшие к революции? Сильно сомневаюсь. Социализм успешно просран, увы.


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 18:58 # 385


Кому: spetrov, #377

> Там в голове такая адская смесь

Как там с головами остальных сограждан? Все, как один интеллектуалы? И воду у телевизоров не заряжали, и к экстрасенсам не ходили, к примеру?


Ujify
отправлено 21.01.16 18:58 # 386


К весне будет 120.


spetrov
отправлено 21.01.16 19:01 # 387


Кому: Paranoid Android, #385

> Как там с головами остальных сограждан? Все, как один интеллектуалы? И воду у телевизоров не заряжали, и к экстрасенсам не ходили, к примеру?

Как заряжание воды у телевизоров отдельными согражданами объясняет вот такое из уст президента? Есть какая-то причинно-следственная связь между этими событиями?


Собакевич
отправлено 21.01.16 19:02 # 388


Кому: Тигра пушистый, #343

> В нашем королевстве (Челябинская область) - свинина и курятина сугубо местные. Агропомышленные холдинги успешно развиваются.
> >
> Суровая челябинская свининка...:)
> Это замечательно! Но к сожалению так не повсеместно. Никак у вас чиновники по сговорчивей и цены пониже.

У нас те, кто агрохолдингами рулят - люди уважаемые. Один, например, бывший вице-губернатор, еще один - был членом Совета Федерации и депутатом Государственной Думы.


DMapper
отправлено 21.01.16 19:05 # 389


Кому: yuri535, #372

> Россия - 84,5 млрд.$
> Саудовская Аравия - 80,8 млрд.$
>
> mwh-ha-ha-ha

Ну и теперь что?
Если допустим в среднем русский солдат стоит ~2000$/месяц, то саудовский ~20.000$/месяц.
Калашников стоит ~500$/штука, М16 ~1.500$/штука.

Это надо сравнить кто больше может исчерпать свои средства и быть эффективным. Если Россия за 1. млрд. $ 100 ракет и одну ядерную бомбу выпустит, то арабы получат 10 ракет и не какой на-хер ядерной бомбы :) ....


Тигра пушистый
отправлено 21.01.16 19:05 # 390


Кому: spetrov, #377

> Кому: Тигра пушистый, #350
>
> Уже оценили могучий ум. Как сказал один приятель недавно в личной беседе:
>
> > Там в голове такая адская смесь из Бердяева, Солженицына, Ильина, Гумилева, Дугина, Шевкунова и учебника истории СССР для высшей школы КГБ, что когда он начинает давать исторические оценки, я на ЮморФМ переключаю.

А разве нужно слушать только исторические оценки? Вникать в то что происходит в сфере образования и науки не нужно?


YurUs
отправлено 21.01.16 19:05 # 391


Кому: Paranoid Android, #357

> Посадили всех негодяев. Как сбыт увеличивать? Как несырьевой экспорт увеличивать? Или это всё само организуется, надо только всех плохих посадить?

Как при Сталине. Вызывают товарища, - "Мы тут посовещались и решили предложить вам... Справитесь?"
Справился - награды и предложение более крупной работы.
Не справился - враг народа.
Справился, но нарушил закон - за успех наградить, за преступления покарать.
Отказался - пропускает ход.

Конкуренция, обратная связь, целевые критерии. "Кадры решают всё". (Сталин)


Fullof
отправлено 21.01.16 19:05 # 392


> В Совете Федерации считают, что Центробанку надо установить жесткий курс рубля по отношению к доллару и другим резервным валютам. Такое мнение высказал РИА Новости первый зампред комитета Совфеда по экономической политике Сергей Калашников.
> «Исходя из реальной покупательной стоимости национальной валюты на внутреннем рынке, ее курс может составить около 40 рублей за доллар»

http://lenta.ru/news/2016/01/21/senat/

Едрить, кому там действий властей не хватало?
Получите - распишитесь.


YurUs
отправлено 21.01.16 19:06 # 393


Кому: spetrov, #387

> Как заряжание воды у телевизоров отдельными согражданами объясняет вот такое из уст президента? Есть какая-то причинно-следственная связь между этими событиями?

"Папа, тебе не кажется, что между распятием Христа и что мы красим яйца пропущено важное логическое звено?" © South Park


spetrov
отправлено 21.01.16 19:07 # 394


Кому: Тигра пушистый, #390

> А разве нужно слушать только исторические оценки? Вникать в то что происходит в сфере образования и науки не нужно?

В данном конкретном случае речь идет именно об исторических оценках.


spetrov
отправлено 21.01.16 19:07 # 395


Кому: YurUs, #393

!!!!!


chernovd
отправлено 21.01.16 19:14 # 396


Кому: EugeneOkean, #282

> да чесслово заебали.. торгуйте всем ЗА РУБЛИ!!!! Хер он куда упадёт!!!

А откуда покупатель возьмёт рубли? И нахрена оно ему надо?

Вот решил я, суверенный правитель великой Лупандии, затариться нефтью. В далёкой заледенелой стране её можно взять, вроде бы, дешевле. Если в бананы пересчитать. Но они хотят за неё какие-то "рубли", которых я в жизни не видел. С ближними Залупандией и Пролупандией мы торгуем за ракушки. И все трое продаём в далёкие дикие страны бананы - за зелёные волшебные хрустики. Волшебные - потому что на них можно прикупить всяких чудес из дальних стран - любых стран. А вот что за "рубли", где их взять и что с ними делать, если останутся - неведомо. Это ж выходит, я сначала должен волшебные хрустики поменять на эти самые "рубли", как иначе-то? И что я с ними буду делать, если эти снеговики цену втрое задерут? Не... пусть идут мартышке рожи корчить.


Ujify
отправлено 21.01.16 19:14 # 397


Кому: Fullof, #392

> Едрить, кому там действий властей не хватало?
> Получите - распишитесь.

Уже установили ? И центробанк уже подчиняется правительству ?

Действия, my ass


Paranoid Android
отправлено 21.01.16 19:44 # 398


Кому: spetrov, #387

> Как заряжание воды у телевизоров отдельными согражданами объясняет вот такое из уст президента?

Президента с Марса прислали?
С чего вы решили, что если Президент, то всё, особенный?


massiv
отправлено 21.01.16 19:44 # 399


Кому: UVLight, #2

> Будем импортозамещать.

Онкобольные, живущие за счет употребления импортных лекарств, замещения могут и не дождаться


chernovd
отправлено 21.01.16 19:44 # 400


Кому: Ujify, #397

> И центробанк уже подчиняется правительству ?

Разумеется, нет! Имела ввиду Набиуллина и это правительство, и этого президента. У неё ж прямой выход на рептилоидов, им и отчитывается.

Я всё правильно написал?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк