Путин приказал начать вывод группировки из Сирии

15.03.16 00:10 | Goblin | 226 комментариев »

СВО

С мест сообщают:
Президент РФ Владимир Путин приказал главе Минобороны РФ Сергею Шойгу со вторника начать вывод российской группировки из Сирии, поскольку поставленные перед ней задачи выполнены.

"Считаю, что задача, поставленная перед Министерством обороны и вооруженными силами, в целом выполнена, поэтому приказываю министру обороны с завтрашнего дня начать вывод основной части нашей воинской группировки из Сирийской Арабской Республики", — сказал Путин на встрече с главами Минобороны и МИД РФ.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что решение о выводе войск было согласовано с сирийским лидером Башаром Асадом.

В свою очередь министр обороны Сергей Шойгу заявил, что в результате авиаударов российских ВКС удалось остановить или полностью прекратить ресурсное обеспечение террористов в Сирии. Он добавил, что были перекрыты основные пути доставки оружия и боеприпасов боевикам, а также пути доставки углеводородов в Турцию.
Путин приказал начать вывод группировки из Сирии

К утру привычный вой "это второй Афганистан" перерастёт в дикий вой "Путин всё слил".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226, Goblin: 2

Taurensamit
отправлено 15.03.16 09:27 # 101


правильно говорят: или умейте побеждать, или умейте дружить с победителем.


Стяпан
отправлено 15.03.16 09:30 # 102


Кому: Fall, #6

Причём этот вой поднимут именно те, кто в сентябре прошлого года кричал "зачем мы туда лезем!" - парадокс!


Long_Mike
отправлено 15.03.16 09:30 # 103


Кому: Xaron, #39

> Давно пора запускать сервис смс-голосований

Дорого, не все школьники смогут себе позволить. Надо бесплатные звонки организовать.


Лжец
отправлено 15.03.16 09:30 # 104


Кому: Робот Вертер, #62

> Подозреваю, что на переговорах наше МО через МИД дало четко понять всем оттенкам оппозиции, что нарушение перемирия прекратит "цветовую дифференциацию штанов" сирийской оппозиции и одномоментно сделает ее одного цвета - радикального.

В таком случае не зачем выводить самолёты с территории авиабазы, верно ведь? Они могут там быть, но не летать. Или летать, но, может быть менее интенсивно, для проформы кидая всякие приколюхи игиловцам, да нусровцам.

> Ну а ВВП показал всему мировому сообществу, что русские приходят, помогают союзникам и уходят.

Да, верно. Но, ты же сам пишешь:

> Но боюсь, раздел Сирии уже есть свершившийся факт.

Т.е. как-то не очень-то помогли, получается.


Илья Долвич
отправлено 15.03.16 09:33 # 105


"Астрологи объявили о выводе российских войск из Сирии. Количество толкователей Путина на этой неделе удваивается"


Silumin
отправлено 15.03.16 10:12 # 106


А как же, Великий пост начался! 60

> Ахеджакова уже попросила прощения у Асада?

> Politico: заявление Путина о выводе войск из Сирии застало Вашингтон врасплох.

Ахеджакова покаялась перед Обамой?


Sweet Death
отправлено 15.03.16 10:19 # 107


Кому: Varsinen, #96

> Понравилось сегодня у Соловьева: "Путин как ракета "Эскандер": цель - ясна, путь - нет"

И какая у Путина цель, которая ясна Соловьеву?

Кому: Danmer, #31

> Я нихрена не понял

Торг в определенных аспектах завершен, все свободны.


SHINNOK
отправлено 15.03.16 10:20 # 108


Кому: Tujh, #32

> Показательно что Белый Дом никак не комментирует вывод войск. Складывается впечатление что он оказался неожиданностью для них.

На мой взгляд Белый Дом оказался в интересной ситуации - если одобрит наш вывод войск, значит согласится с тем, что мы всё сделали правильно в Сирии. А если начнёт критиковать вывод войск, значит нам нужно оставаться и добивать оставшихся террористов


Abrikosov
отправлено 15.03.16 10:24 # 109


Кому: SHINNOK, #108

> На мой взгляд Белый Дом оказался в интересной ситуации - если одобрит наш вывод войск, значит согласится с тем, что мы всё сделали правильно в Сирии. А если начнёт критиковать вывод войск, значит нам нужно оставаться и добивать оставшихся террористов

Скорее всего, начнёт везде заявлять о своей "победе", изгнавшей Путина из Сирии.


i.onotskiy
отправлено 15.03.16 10:47 # 110


молодец, Вован, все сделал и шустро выводит войска


Технолог
отправлено 15.03.16 10:47 # 111


Кому: Стратег, #99

Возможно заблуждаюсь, но ИМХО - нет. Бараку Хусейнычу кровь из носу нужен позитив под конец президенства, иначе не хорошо как-то получится - обещал вывести из Афганистана - не вывел, обещал вывести из Ирака - не вывел, обещал решить вопрос с Ираном - не решил...
Возможно, оно только в моём воображении (мы ведь не знаем как оно описывается и тиражируется в СМИ США и каконо воспринимаетсятамошними аборигенами), но исходя из мнений которые доводится слышать в телевизоре и по радио, оно вроде вот так вытанцовывается.
А если самостоятельные силы ИГ раскатаны, вместе с прочими несговорчивыми бармалеями, то восстановить их присутствие в сжаты сроки, без прямой поддержки, будет затруднительно и значит наверное будут договариваться с Асадом, чтобы показать финальный результат.


Просто Серега
отправлено 15.03.16 10:47 # 112


То, что вывод проводится неожиданно, в спешном порядке, наталкивает на мысль, что возникла реальная угроза здесь. Как вариант, причина - что-то явно опять затевающие на Донбассе укропы. Не зря ж парашенко в турцию гонял и зЕмли им обещал не совсем свои.
Хорошо, если ошибаюсь. И всё это - не более, чем очередной неожиданный ход, чтоб у врагов окончательно разрыв мозга случился.
"Обхаянному на лекции брюнету гроссмейстер пожертвовал даже ферзя. Брюнет пришел в ужас и хотел было немедленно сдаться" (с)Ильф, Петров.


Kostyak87
отправлено 15.03.16 10:48 # 113


Странно, вроде недавно победа была близка: http://oper.ru/news/read.php?t=1051616836 и вдруг такое


Ujify
отправлено 15.03.16 10:48 # 114


Кому: Sweet Death, #107

> И какая у Путина цель, которая ясна Соловьеву?
>

И какой у Путина путь ?!
Неплохо звучит. "Путь Путина".


Basilevs
отправлено 15.03.16 10:48 # 115


На то и частичный вывод войск из Сирии, чтобы Порошенко не дремал.

За пол-года была наработана тактика взлома и взятия укрепрайонов, державшихся до этого месяцами и даже годами. Древнему народу со 140-тысячелетней историей стоит напрячься.


Samson
отправлено 15.03.16 10:48 # 116


Кому: Abrikosov, #109

> Скорее всего, начнёт везде заявлять о своей "победе", изгнавшей Путина из Сирии.

Это они запросто. Правда, тут возникает проблемка - на кого валить вину за полчища "сирийских беженцев" в Европе?


Georgy Vosmiuhov
отправлено 15.03.16 10:52 # 117


Ого! Вот это поворот!

Сразу возникает несколько вопросов. А удастся нам ли достичь своих целей после вывода войск? Удастся Асаду одержать военную победу в гражданской войне в случае провала переговоров? Не открываем ли мы таким образом возможность для прямого силового вмешательства врагам Сири (как это было до начала операции)?

Однако можно отметить следующее:
- до операции САА была на грани разгрома, после операции САА стала самой существенной силой в стране и перешла в наступление
- за счет побед, одержанных на поле боя, удалось запустить процесс дипломатического уергулирования
- после операции мы сохраняем свое присутствие в Сирии в виде двух военных баз, существенно перестроенных и расширенных.
- территорию от террористов освобождала и будет освобождать САА, а не ВКС РФ
- ни слова не сказано о прекращении военной поддержки САА (поставках вооружений, боеприпасов, инструкторов и т.д.)


Abrikosov
отправлено 15.03.16 10:55 # 118


Кому: Samson, #116

> Правда, тут возникает проблемка - на кого валить вину за полчища "сирийских беженцев" в Европе?

Нет никакой проблемы. До конца этого года по-прежнему на Путина будут валить - дескать, пусть русские ушли, но беженцы всё равно ими напуганы.

А потом станут обвинять Путина - дескать, подло убрал войска, некому теперь людей защитить, вот они и бегут.

И крохотные мозги европейского обывателя всё это схавают, не поперхнувшись.


Paltus
отправлено 15.03.16 11:11 # 119


Если Совбез ООН в едином порыве одобряет действия России, значит Россия сотворила какую-то хуйню.


mexanik40k
отправлено 15.03.16 11:26 # 120


Кому: Varsinen, #96

Как раз наоборот, как - понятно. Держим паузу, играем на противоречиях, машем атомной дубиной и газовой трубой. А вот куда и с кем - большой вопрос.


Сапёр-старпёр
отправлено 15.03.16 11:26 # 121


Кому: Gecko, #46

> Давно пора запускать сервис смс-голосований для принятия всех важных решений
>
> А разведсводки ежедневно обнародовать в программе "Время"!

Обязательно ещё выдать многоканальные телефоны пилотам, куда сможет дозвониться каждый чтобы похаять его в криворукости и дать пару дельных советов неуку.


sereg
отправлено 15.03.16 11:36 # 122


Кому: San Mateo, #78

> Мне кажется, что правильно "Барак Баракович", потому что отца Обамы звали также "Barack Hussein Obama, Sr", ну а его соответствено его самого "Barack Hussein Obama II".

Барак-Хуссейн Барак-Хуссейнович?


Trigun
отправлено 15.03.16 11:36 # 123


Тут на Русской Весне на интересный комментарий наткнулся:

"Странно, что вывод российской группировки стал неожиданностью. В Сирии через неделю начинается сезон песчаных бурь. Недели как раз достаточно чтобы вывести основные силы, которые там уже не будут полезны, и которым требуется основательное сервисное обслуживание после периода интенсивной эксплуатации. ИГИЛ вытеснены в пустыню, выбиты в основной части из населенных пунктов - что тоже им как бы не дает свободы действий в этот период. Как и караваны снабжения из Турции тоже будут редки из-за погодных условий... Все это говорит, что переговоры скорее всего будут успешны. А Россия, если понадобится, легко может вернутся в регион, после сезона бурь. И еще раз - очень странно что это все стало для многих сюрпризом."


AnTev.
отправлено 15.03.16 11:36 # 124


Россия перебросила в Сирию секретные ракетные комплексы.

http://military-informant.com/army/rossiya-perebrosila-v-siriyu-sekretnyie-raketnyie-kompleksyi.html


Antozzi
отправлено 15.03.16 11:41 # 125


Ошибся Главный во времени: вой достиг пика уже к полуночи. Причем выли те же. Вот же ловкачи, блин, на ходу переобулись. И дуст не берёт.


chum
отправлено 15.03.16 11:49 # 126


Какое азиатское коварство!


zibel
отправлено 15.03.16 11:52 # 127


Никто из посторонних изначально реально не понимал - за что там воевали. Соответственно никто не сможет и объективно оценить результаты. Ну а реляции, понятно, будут победными.


max_1986
отправлено 15.03.16 11:57 # 128


Кому: Paltus, #119

Эм... Тогда добиться стабильного успеха можно очень легко - Россия как член Совбеза должна систематически неодобрять свои собственные действия!!! Так победим!!!

Кому: Basilevs, #115

Порошенко и так не дремлет, даже Яйценюх в курсе численного состава ВКС России (он, помнится, когда Крым был почти наш остужал всяких желающих повоевать простым соотношением по авиации - насчитал 91 к 1). Хватит на всех, даже если воевать одной рукой.

Тем более, что укровоены не бородачи, там на озалупить ВСУ, напугать до икоты Порошенку и запустить переговорный процесс ушло полтора месяца.


blackdragon
отправлено 15.03.16 12:08 # 129


Че все так заволновались-то?
Как по мне, налицо грамотный продуманный и выверенный ход. Вывод ОСНОВНОЙ ЧАСТИ группировки ВКС.
Матерым ветеранам дивванных войск невдомек сколько стоит хотя бы час полета современного боевого самолета, его обслуживание, боеприпасы. Бесконечно бомбить разрозненные группировки противника - дорого. А бандитов, прикрывшихся мирным населением недопустимо. Сирийская армия справится теперь и без массированной поддержки ВКС РФ.
Выгоднее накачивать сирийскую армию наземным оружием, что и делается. Самолетами не выгонишь засевших террористов из населенных пунктов, это наземная фаза.
Основная задача по ликвидации снабжения бандформирований выполнена.
Базы остаются с минимально необходимым кол-вом авиации, с возможностью молниеносным развертыванием прежнего/большего кол-ва единиц техники, как гарант поддержки от РФ, и как намек "западным партнерам" на случай желания взять под свой контроль ситуацию в регионе.
Так же возможность нанесения ударов "калибрами" никто не отменял. Может быть так даже выгоднее, чем самолеты к полетам готовить, и подвергать риску жизни пилотов, не?
Так же: время - это тоже ресурс. Пока террористы отрезаны от основных источников снабжения, сирийская армия, измотанная годами войны получает возможность передышки, переформирования вооружения современными видами оружия, нам что, все рассказывают что ли?
Это только на компьютерах в играх война - бесконечные патроны и враг в прицеле винтовки. а в реальной жизни один боевой вылет самолета стоит как автомобиль.
Мне кажется как обывателю что все правильно, нехрен в условиях кризиса тратить ресурсы попусту, войны нужно умением выигрывать, а не количеством боеприпасов и жизней.


че_Z
отправлено 15.03.16 12:08 # 130


Очень интересно с чем в начале февраля в Москву прилетал "старый лис" Киссинджер? Ведь именно после его прилета в октябре 2013 Янукович официально объявил о приостановке евроинтеграции Украины. В результате чего в мире произошли глобальные геополитические сдвиги.
Абсолютно понятно, что мы не располагая и сотой долей доступной Президенту информации, не можем адекватно судить о правильности или неправильности этого шага.Понятно лишь одно, по другому было никак. Остается надеяться, что этот шаг является результатом очень выгодной геополитической сделки, а не результатом смертельной опасности для нашей Родины.


Илья Долвич
отправлено 15.03.16 12:08 # 131


Вопрос в том, что именно выведут. Если это в основном самолеты - так их при необходимости можно обратно прилететь, буквально в течение нескольких часов. Тем более, что по слухам в ближайшие пару месяцев по погодным условиям летать будет не очень удобно.
Если остаются советники, инструкторы и поставки оружия, то что помешает Асаду постепенно додавить сопротивление?


Shurik
отправлено 15.03.16 12:08 # 132


Бесплатная презентация наших ВКС закончена. :)
Интересно, закупки нашего вооружения другими странами увеличились?


Overkill
отправлено 15.03.16 12:11 # 133


Кому: Trigun, #123

> Тут на Русской Весне на интересный комментарий наткнулся:

Самое главное что это правда.


Overkill
отправлено 15.03.16 12:13 # 134


Кому: Shurik, #132

> Бесплатная презентация наших ВКС закончена. :)
> Интересно, закупки нашего вооружения другими странами увеличились?
>
В полтора раза на 2015 год.


browny
отправлено 15.03.16 12:41 # 135


Кому: че_Z, #130

> Понятно лишь одно, по другому было никак.

Как раз момент "по-другому было никак" наименее понятен.


chum
отправлено 15.03.16 13:08 # 136


Кому: Илья Долвич, #131

> Вопрос в том, что именно выведут.

И куда! Вот был бы угар, если бы наши самолеты временно переместились бы на Кипр :)


че_Z
отправлено 15.03.16 13:18 # 137


Кому: browny, #135

> Как раз момент "по-другому было никак" наименее понятен.

Я сам в шоке. Как же блин, Путин, без тебя такое решение принял. ;)


Муромец
отправлено 15.03.16 13:21 # 138


Кому: Samson, #116

> Правда, тут возникает проблемка - на кого валить вину за полчища "сирийских беженцев" в Европе?

Как и прежде - на Кровавого Тирана Асада, Попирателя Свобод,Убийцы Собственного Народа, Душителя Детей Ядовитыми Газами и прочая, прочая, прочая.
Асаддолженуйти, да.


Abrikosov
отправлено 15.03.16 13:25 # 139


Кому: chum, #136

> Вот был бы угар, если бы наши самолеты временно переместились бы на Кипр

Непонятно, что нашим самолётам делать на территории страны НАТО и кто их туда вообще пустит.


Кому: че_Z, #130

> Абсолютно понятно, что мы не располагая и сотой долей доступной Президенту информации, не можем адекватно судить о правильности или неправильности этого шага.Понятно лишь одно, по другому было никак.

У нас конечно нет достаточного объёма информации, но при этом непонятно, почему вы априори считаете мотивы вывода возвышенно-благородными, а не низменно-прагматичными?


ПТУРщик
отправлено 15.03.16 13:34 # 140


Кому: Paltus, #119

> > Если Совбез ООН в едином порыве одобряет действия России, значит Россия сотворила какую-то хуйню.

этточно


ташкенталь
отправлено 15.03.16 13:42 # 141


Кому: SHINNOK, #108

> На мой взгляд Белый Дом оказался в интересной ситуации

А-а-а, так вот ради чего вся эта заварушка с ВКС РФ в Сирии-то!


Илья Долвич
отправлено 15.03.16 13:42 # 142


Кому: chum, #136

> И куда! Вот был бы угар, если бы наши самолеты временно переместились бы на Кипр :)

Яков Кедми вроде предрекал, что после Сирии мы займемся небратьями.


andre
отправлено 15.03.16 13:45 # 143


Внезапно!


Rus[H]
отправлено 15.03.16 14:26 # 144


Кому: Ujify, #114

> Путь Путина

Дао Путина!


Ваншот
отправлено 15.03.16 14:27 # 145


Слил Путин или нет для всей рукопожатной общественности определяется по тому, какой курс доллара будет на момент выхода нового айфона.


Ваншот
отправлено 15.03.16 14:31 # 146


Кому: Илья Долвич, #142

> Яков Кедми вроде предрекал, что после Сирии мы займемся небратьями.

Да, вопрос передачи границы под контроль Киева уже перезрел, Кремль все сроки срывает.


жихарка
отправлено 15.03.16 14:36 # 147


Скорее всего, реализуются неопубликованные договоренности о прекращении огня по сложившей оружие оппозиции. Потому и Вашингтон пока молчит.
Вариант второго Афгана (когда бородачи после вывода войск поползли на территорию СССР) не прокатит, потому что 2 военных базы - не кот чихнул.

Кому: Tampon, #63

> В Прибалтике уже начали срать кирпичами!!

В Прибалтике кирпичный дождь немного от другого. У них там фильмец забавный на экраны вышел, от рыцарски-благородного Бибиси. Вот краткий обзор http://movie-rippers.livejournal.com/278194.html
Все это, конечно, для разрядки напряженности, ни в коей мере не для раздувания мифа о военной угрозе. Чую, это только первая ласточка, скоро голливуд разродится шедевром о небритых дегенератах с калашами и красными погонами до локтя.


AlexK84
отправлено 15.03.16 14:36 # 148


Кому: Abrikosov, #139

Кипр не состоит в НАТО.


rian76
отправлено 15.03.16 14:36 # 149


Кому: browny, #135

> Как раз момент "по-другому было никак" наименее понятен.

Ну как-раз тут более, или менее понятно. Медийный игил мы можно сказать победили - по крайней мере ролики с массовым отрезанием голов, прекратились появляться в медийном пространстве и будоражить цивилизованный мир. Местное население воюющее друг с другом сотнями тысяч вместе с семьями убивать невозможно, вернее - технически можно, но потом получить обвинение в геноциде - оно не нужно никому. Политический процесс запущен, кузькину маму мы показали, ракетами пульнули, быстро пришли и быстро ушли - память о русском оружии останется.
Наиболее явные задачи можно считать выполненными. Внезапно-всё-оно-то-да! Что и почему и почему и как быстро произошло на самом деле, наврядли мы узнаем в ближайшее время.


browny
отправлено 15.03.16 14:40 # 150


Кому: че_Z, #137

> Я сам в шоке. Как же блин, Путин, без тебя такое решение принял. ;)

Это не про Путина и меня, а про тебя.
Пояснишь, как тебе удалось, не обладая полной информацией, уверенно объявить "по-другому было никак"?


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.16 14:42 # 151


Кому: Лжец, #100

Не надо никому, но есть логика противостояния - при проходе определенного порога начинается плчти неизбежное скатыванье к большой войне.
Эти ситуации обыгрывались в фильме Лиозновой (не очень удачном) "Конец Света с последующим сипозиумом".


ПТУРщик
отправлено 15.03.16 15:08 # 152


Кому: Цзен ГУргуров, #151

> Эти ситуации обыгрывались в фильме Лиозновой (не очень удачном) "Конец Света с последующим сипозиумом".

спасибо, камрад! Не знал, что такой вообще есть...


че_Z
отправлено 15.03.16 15:13 # 153


Кому: Abrikosov, #139

> почему вы априори считаете мотивы вывода возвышенно-благородными, а не низменно-прагматичными?

А вы читать и понимать прочитанное умеете?
Где у меня написано про возвышенно-благороное? Вроде как раз про прагматичное:

> ....по другому было никак. Остается надеяться, что этот шаг является результатом очень выгодной геополитической сделки, а не результатом смертельной опасности для нашей Родины.

Вот только я ,прагматичное во внешней политике не считаю низменным. К примеру, так называемый пакт Молотова-Рибентропа, в отличии от либероидов, я считаю одной из выдающихся внешнеполитических побед своей Родины.


AE_Zh
отправлено 15.03.16 15:13 # 154


Удары по неумеренным российские ВКС продолжат наносить.

"Российские ВКС продолжат нанесение ударов в Сирии по объектам "Исламского государства" (запрещена в РФ) и других террористических группировок, заявил замминистра обороны РФ статс-секретарь Николай Панков на авиабазе Хмеймим, где прошло торжественное мероприятие по случаю выполнения российскими войсками задач на территории САР."

http://ria.ru/syria/20160315/1390059667.html#ixzz42xrfHkfc


Золтан1980
отправлено 15.03.16 15:13 # 155


https://russian.rt.com/article/153682

Минобороны: Авиация РФ продолжит наносить удары по объектам террористов в Сирии.


ВЯ-23
отправлено 15.03.16 15:13 # 156


Кому: Trigun, #123

> ИГИЛ вытеснены в пустыню, выбиты в основной части из населенных пунктов

Если сравнить карты зон контроля на начало нашего участия с сегодняшними, то станет ясно, что это бред, причём феерический. Халифат потерял очень мало территорий. "Прозападные боевики" потеряли больше, но и они не вытеснены в пустыни.

> караваны снабжения из Турции тоже будут редки из-за погодных условий

Турки как снабжали зелёных через границу в Идлибе и город Азаз, так и дальше это могут делать. Во-первых, основная часть пыльных бурь вообще в другой части Сирии проходит. Во-вторых, например ИГИЛ (запрещённая в РФ и всё такое) под прикрытием пыльных бурь, порой вообще крупные атаки проводит, т.е. незаметно перебрасывают войска.

В общем, не ведитесь на всякую фигню. Из реальных результатов, которые можно оценить через СМИ, интернет и т.п. открытые источники, мы имеем: стабилизацию законного режима, плюс улучшение положения войск Асада (помощь военной техникой, боеприпасами и амуницией от нас; по слухам, вырос уровень взаимодействия между родами войск ССА; технику, подбитую в боях, стали чаще эвакуировать и возвращать в строй, т.е. выросли ремонтно-восстановительные умения/возможности). А "под ковром" может быть всё что угодно - как победы, так и поражения или вообще ничего существенного.


Михаил Потапович
отправлено 15.03.16 15:13 # 157


Российская авиация продолжит наносить удары по террористам в Сирии. Об этом на торжественном мероприятии на авиабазе Хмеймим во вторник, 15 марта, заявил заместитель министра обороны Николай Панков, передает ТАСС.

«Достигнуты определенные положительные результаты. Появился реальный шанс положить конец многолетнему противостоянию и насилию. Однако о победе над терроризмом говорить пока рано. Российская авиагруппа имеет задачу продолжить нанесение ударов по объектам террористов», — сказал Панков.

Замминистра обороны напомнил, что перемирие, действующее в Сирии с 27 февраля, не распространяется на боевиков «Исламского государства» (ИГ), «Джебхат ан-Нусры» и других группировок, признанных Советом безопасности ООН террористическими.

http://lenta.ru/news/2016/03/15/strikes/


Wicked Horse
отправлено 15.03.16 15:23 # 158


> К утру привычный вой "это второй Афганистан" перерастёт в дикий вой "Путин всё слил".

Видел несколько тредов, где это шло вперемешку.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.16 16:11 # 159


Кому: ПТУРщик, #152

В таких случаях принято вываливить весь остаток БК на головы врагов.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.16 16:12 # 160


Кому: ПТУРщик, #152

Пардон, предыдущий ответ не тебе, камрад.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.03.16 16:14 # 161


Кому: Золтан1980, #155

В такой ситуации традиционно на головы врагов вываливают все остатки боезапаса - на память....


Zx7R
отправлено 15.03.16 16:17 # 162


Кому: Лжец, #3

> Эм, а как же ИГИЛ?
>

В России запрещены.


Lesnoy
отправлено 15.03.16 16:54 # 163


Кому: Илья Долвич, #105

Лучший пост ящитаю!


vasya.pruf
отправлено 15.03.16 16:54 # 164


Кому: USasha, #69

> Разве он уже не угрожает нашим южным рубежам? Мы уже побороли терроризм?

Победили катарский газ, который например для тебя как обывателя гораздо важнее.


Samson
отправлено 15.03.16 16:54 # 165


"Достигнуты определенные положительные результаты. Появился реальный шанс положить конец многолетнему противостоянию и насилию. Однако о победе над терроризмом говорить пока рано. Российская авиагруппа имеет задачу продолжить нанесение ударов по объектам террористов", — сказал Панков на торжественном построении по случаю выполнения российской группировкой войск задач на территории Сирии.

http://ria.ru/syria/20160315/1390059667.html#ixzz42y5FqWYM

Хе-хе. Недолго длилось счастье бармалеев.


Tampon
отправлено 15.03.16 17:13 # 166


Кому: жихарка, #147

> У них там фильмец забавный на экраны вышел, от рыцарски-благородного Бибиси.

Об этом же и речь была. На западе давно уже муссируются бредни о том, что Путин спит и видит как бы гордую независимую Прибалтику завоевать. А тут вдруг неожиданно выводит войска из Сирии. Для чего? Все западные параноики непременно свяжут это с подготовкой вторжения в Прибалтику!


Михаил Потапович
отправлено 15.03.16 17:25 # 167


Российская авиация продолжит наносить удары по террористам в Сирии. Об этом на торжественном мероприятии на авиабазе Хмеймим во вторник, 15 марта, заявил заместитель министра обороны Николай Панков, передает ТАСС.
«Достигнуты определенные положительные результаты. Появился реальный шанс положить конец многолетнему противостоянию и насилию. Однако о победе над терроризмом говорить пока рано. Российская авиагруппа имеет задачу продолжить нанесение ударов по объектам террористов», — сказал Панков.
Замминистра обороны напомнил, что перемирие, действующее в Сирии с 27 февраля, не распространяется на боевиков «Исламского государства» (ИГ), «Джебхат ан-Нусры» и других группировок, признанных Советом безопасности ООН террористическими.


каспий
отправлено 15.03.16 17:25 # 168


Кому: Balduin, #41

> еще бы снял все калибры с кораблей каспийской флотилии,да и саму флотилию бы вывел из каспийского моря

нинада!!! пущай стоять!


max_1986
отправлено 15.03.16 17:25 # 169


Кому: Михаил Потапович, #157

Гад, весь праздник свидомым испортил!!!


Header_chel
отправлено 15.03.16 17:25 # 170


Кому: Varsinen, #96

Хотелось бы уточнить, и какова же цель?


Yury800
отправлено 15.03.16 17:25 # 171


Кому: Tampon, #63

> Путин выводит войска из Сирии. Западные "партнеры" напряглись.

А вдруг из России тоже выведет?! Кто знает, куда?!!!


Basilevs
отправлено 15.03.16 17:25 # 172


Всё-таки заявление о частичном выводе войск - это явно к сегодняшним переговорам. Выбили почву из под ног "ребелов", превентивно обнулив их требования "сначала прекратите нас бомбить, а потом мы будем с вами говорить"?


Александр Савин
отправлено 15.03.16 17:25 # 173


Кому: ralph_the_dummy, #65

> Бориса Юлина бы послушать на тему этой операции..

Было как бы в "Разговорах на диване".


Александр Савин
отправлено 15.03.16 17:25 # 174


Кому: Antozzi, #125

> Ошибся Главный во времени: вой достиг пика уже к полуночи. Причем выли те же. Вот же ловкачи, блин, на ходу переобулись. И дуст не берёт.

У них лозунг: "Я вою - значит, я существую!"


Алекс Шульц
отправлено 15.03.16 17:56 # 175


Кому: Basilevs, #115

> За пол-года была наработана тактика взлома и взятия укрепрайонов, державшихся до этого месяцами и даже годами. Древнему народу со 140-тысячелетней историей стоит напрячься.

-грядет бросок на Киев?


bombey
отправлено 15.03.16 18:03 # 176


А че, победили всех уже, типа там "мир, лучше довоенного"© с какими-то гарантиями?


max_1986
отправлено 15.03.16 18:50 # 177


Кому: ВЯ-23, #156

>под прикрытием пыльных бурь, порой вообще крупные атаки
проводит, т.е. незаметно перебрасывают войска.

На червях, надеюсь?

>Если сравнить карты зон контроля на начало нашего участия с сегодняшними, то станет ясно, что это бред, причём феерический. Халифат потерял очень мало территорий.

И это ты все видишь на картах, заботливо подброшенных тебе разными блоггерами.

И ниче, что даже на цветных картах Минобороны ИГИЛ периодически захватывает Голланские высоты, а потом, вероятно, их оттуда вытесняет Асад. К крайнему удивлению стоящих на Голланах евреёв.

Эксперт, хуле


Xlodvig
отправлено 15.03.16 18:50 # 178


А почему не так?
1) Путин Совфеду объявил что операция будет ограничена по времени наступательной операцией войск САР, поддкржкой власти, обеспечением перехода власьи мирным путем.
2) настурательеая фаза закончилась, начался отвод войск учавствовавший в активной фазе операции с сохранением как необходимой инфраструктуры так и определенного воинского контингента.

То есть Президент просто делает то, о чем сам же и говорил ранее.
Зачем эти заумные конспирологические теории серии "у Путина веко дернулось это Знак!"?


bombey
отправлено 15.03.16 19:25 # 179


Кому: max_1986, #177

>все видишь на картах, заботливо подброшенных тебе разными блоггерами.

Есть официальные, успешные карты для меня, населения РФ? Я б гифку от МО РФ занятия территории посмотрел в динамике с октября по март.


МареманВасилич
отправлено 15.03.16 19:41 # 180


Всем спакуха, скоро комитет 25-ти выдаст свой анализ. Только пока не ясно какой он будет, лабораторный или аналитический.


Manti
отправлено 15.03.16 19:41 # 181


ВКС свое дело сделали, выбомбили все что можно
сейчас проще накачивать Сирийскую армию танками, РСЗО и ствольной артиллерией, чем гонять самолеты над пустыней


Odnokriliy
отправлено 15.03.16 19:41 # 182


прошли почти сутки, а сколько "аналитики" в интернете вывалили, тонны предположений и все на 146%

Как занять мир на несколько дней?
Надо чтобы Путин сказал что-нибудь внезапное и неожиданное


Basilevs
отправлено 15.03.16 19:41 # 183


Кому: Алекс Шульц, #175

> -грядет бросок на Киев?

Нафиг-нафиг, пускай там сами внутри себя разбираются. А вот в районе Ясиноватой в последнее время было как-то черезчур горячо. Надо остудить.


fact777
отправлено 15.03.16 19:43 # 184


Кому: Цзен ГУргуров, #151

> Эти ситуации обыгрывались в фильме Лиозновой (не очень удачном) "Конец Света с последующим сипозиумом".

Нельзя не вспомнить доктора нашего Стрейнджлава.


bez_bashni
отправлено 15.03.16 19:43 # 185


Самолетам нужно на заводе сделать форму(ТО)
Пререгонять удобнее "скопом".
Обставить отправку самолетов на регламентные работы -как вывод войск-толково.


Klotik
отправлено 15.03.16 19:43 # 186


Вставлю свои 5 копеек.

Основная задача России в Сирии это ослабление радикального ислама в лице ИГИЛ. На самом деле Путину всё равно что станет с Асадом или с Сирией, если это не скажется на России. Вот есть в Африке такая организация Боко Харам,тоже считается террористической. И что? Что-то Путин не торопится вводить войска в Нигерию и помогать местной власти наводить порядок. Сирия другое дело, она слишком близко к России, к странам бывшего СССР. Если радикальный ислам закрепится в Сирии, он неизбежно проникнет в Россию и в бывшие союзные республики - а оттуда опять в Россию.
Ещё раз - задача России - ослабление радикального ислама. Полностью искоренить не получится, по крайней мере в ближайшем будущем. Это звучит цинично, но вялотекущая резня в Сиррии Россию тоже устроит - Хуту режут Тутси, Тутси режут Хуту - а нам какое до этого дело? Пусть делают что хотят,только чтобы к нам не лезли. Кстати вялотекущая резня не устроит Европу(мигранты) и не устроит США(генеральный спонсор войны), но это тема отдельного разговора.
Правильно ли поступает Путин выводя войска, основные силы, из Сирии я понятие не имею. Я считаю Путина умным человеком, я считаю что у него в советниках тоже не глупые люди имеются, я думаю внешняя разведка России и дипломатический корпус не зря едят свой хлеб с маслом. Так что смею надеяться на лучшее - либо Сирия уйдет с новостных лент и только изредка будет напоминать о себе очередным терактом( а-ля Афган), либо ждут нас новости о великих стройках - ведь надо же отстроить то что было разрушено. К сожалению второй вариант маловероятен :(


100.kg
отправлено 15.03.16 19:43 # 187


Кому: Rus[H], #144

> Дао Путина!

[рыдаю навзрыд]


max_1986
отправлено 15.03.16 19:43 # 188


Кому: Basilevs, #172

Частично невыведенные войска продолжают утюжить подступы к Пальмире. Первыми домой улетели Утята, синоним КАБ-500 и разных Хэ. Видимо, уже не очень нужны. А, допустим, охраняющий авиабазу (судя по ютубу, на очень дальних подступах) двивзион Торнадо-С остаётся. С вертушками не понятно, они ж там тоже, типа, базу стерегли.

Какой-то подозрительный вывод, короче. Путин явно готовится слить еще разок.


max_1986
отправлено 15.03.16 20:19 # 189


Кому: bombey, #179

Да чего-то там есть, вроде. Но как всегда найти трудно, а потом выяснится что там Асад захватил Голанские высоты.

Хотя кто знает. Мож это такой тонкий троллинг. Последнее время Минобороны отжигает во всех смыслах, а не только в традиционных. То статус-6 в камреу нагло запалят, то зафотошопят на спутниковый снимок с боингом хохляцкий истребитель...

Собсно, без понимания чё там на самом деле на местности все эти карты ни о чем.


nikolkas_spb
отправлено 15.03.16 20:19 # 190


Что-то я начинаю понимать куда пойдет заменяемое в ВС РФ наземное оружие. А если оценить весь потенциальный рынок всех нынешних союзников, так можно и помечтать. У Ирана появились деньги, Сирия себе вернет часть ресурсов - благодать. Что бы там не было,
Слава российским ВСК! Ура летчикам и всем бойцам контингента! Добро пожаловать домой!


reg_02
отправлено 15.03.16 20:19 # 191


Хорошо что выводим. Только я так и не понял для чего заходили. Чтоб с Турцией горшки побить?


Basilevs
отправлено 15.03.16 20:19 # 192


Кому: max_1986, #188

> С вертушками не понятно, они ж там тоже, типа, базу стерегли.

Там не только вертушки базу стеречь остались. Но ещё и Су-30СМ. Которые, по удивительному совпадению, умеют работать и по земле.

> Путин явно готовится слить еще разок.

И что-то вывода ствольной и реактивной артиллерии, стерегущей базы в широкому внешнему периметру, тоже пока не видно. Так что - да, "Путин сливал, сливал, да не выдосливил".


bombey
отправлено 15.03.16 20:31 # 193


Кому: max_1986, #189

> Да чего-то там есть, вроде.

Картинка-то будет? "До-после", допустим.


sosed
отправлено 15.03.16 20:33 # 194


Кому: DeadDude, #72

> Ой зря Путин это сделал. Сейчас же.у лИберов начнётся весеннее обострение шизофрении.

А без Темнейшего не начнется?


Schneider
отправлено 15.03.16 21:13 # 195


Прошу прощения, я, как всегда, медленен:(
По рекомендации Дмитрия Юрьевича (http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=178#17863) переношу объявление в комментарии к новостям (вроде, здесь по тематике близко):

Сделали книгу по Второй Иракской войне 2003 года. Ряд новых моментов. Ранее помог с анонсом Борис Рожин (колонелкассад). Порекомендовали также поделиться ссылкой здесь:

http://schneider-krieg.livejournal.com/18721.html

Аннотация:

"Вторая Иракская война 2003 года, события операции «Свобода Ираку» в отечественной литературе, к сожалению, остались мало освещены. Преимущественное место отдано пропагандистскому мифу о «купленности» иракских генералов, полной неспособности арабов сражаться.

На страницах настоящей книги, с опорой на англоязычные и (пожалуй, впервые) иракские арабоязычные источники даётся опровержение данным постулатам. Произведён разбор боевых операций, выявлены сильные и слабые стороны противников. Какие были исходные планы? Могли ли иракцы продержаться против врага? На всё даётся подробный и исчерпывающий ответ.

Книга адресована любителям современной военной истории, военного дела, а также специалистам".


max_1986
отправлено 15.03.16 21:26 # 196


Кому: nikolkas_spb, #190

Если уже не идёт. Армата в серии, заказ на 2300 машин. Куда девать излишки годной, но устаревшей по нашим меркам матчатсти? Т-64 с хранения пристроили, теперь очередь за Т-72.

Кому: bombey, #193

Фиг знает, я не смотрел. За Конашенковым все время какая-то карта болтается. Мож и смастерят в итоге.


naLLIa
отправлено 15.03.16 21:26 # 197


Бурый подошёл к поваленному дереву над которым роились осы, выгоняя из под коры взбудораженных пчёл. Засунув лапу в дупло, взял трохан мёду и, оценив содержимое как "очень вкусное и крайне полезное", тут-же разогнал лапами слетавшихся ос. Из кустов через речку доносился лай вожака серых: "не стойте, нападайте - ну-же, он после спячки ослаб!". Стая призадумалась - Акелла хоть раз не промахнулся? Кого поставим, волчицу? Самка не может возглавлять стаю, или... чёрт с ним... может? Пока думали, косолапый удостоверился в сохранности пчелиной матки и поплёлся по своим делам, запомнив лакомое место на будущее.


Трио-450
отправлено 15.03.16 21:46 # 198


Кому: max_1986, #196

> Мож и смастерят в итоге.

Да, да, специально для тебя "смастерят", чтобы обмануть.


Tampon
отправлено 15.03.16 22:14 # 199


Кому: Xlodvig, #178

> Зачем эти заумные конспирологические теории серии "у Путина веко дернулось это Знак!"?

Всем известно, что Путин - это исчадие ада! У Наитемнейшего не может не быть коварного хитрого плана!!!


max_1986
отправлено 15.03.16 22:20 # 200


Кому: Трио-450, #198

Ты историю переписки читаешь вообще? Мне оно нахрен не нужно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк