Создаётся Национальная гвардия

05.04.16 22:09 | Goblin | 773 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Во вторник стало известно о существенном расширении сферы ответственности российского министерства внутренних дел. Президент Владимир Путин сообщил, что сразу два ведомства — Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная миграционная служба — перейдут в ведение МВД. Кроме того, Путин объявил о создании в России на базе Внутренних войск МВД Национальной гвардии, которая будет бороться с терроризмом и организованной преступностью.

О переводе ФСКН и ФМС в систему министерства внутренних дел глава государства сообщил на встрече с главой МВД Владимиром Колокольцевым, главой ФСКН Виктором Ивановым, командующим Внутренними войсками МВД Виктором Золотовым и замглавы ФМС Екатериной Егоровой.

"Что касается борьбы с организованной преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков, то, как мы и говорили, одно из предложений мы реализуем: мы ФСКН переводим в систему МВД", — сказал Путин.
Создаётся Национальная гвардия

Своё название придумать — не хватает способностей?
Когда Кремль переназовут в Белый дом, Думу — в Раду, а Министерство обороны — в Пентагон?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 773, Goblin: 2

Алексей_Николаевич
отправлено 06.04.16 11:40 # 201


А если серьезно - силовые структуры "переиминовываются" если старому руководству нет доверия. Ставится свой руководитель и вся управленческая вертикаль создается заново. Помнится полицию Медведев под себя пытался создать.
Единственный надежный Кужугетыч - "показательное выступление ВКС" осадило западных идиотов, но внутри страны ВС не применишь.
Видимо очень, очень серьезная ситуация с очень серьезными людьми в стране складывается (не цирк Навального и иже с ним) раз принято решение создавать такую структуру. Если кто не помнит, МЧС создавалось как одна из таких силовых составляющих под конкретного политика(войска ГО со своим стрелковым оружием и легкой бронетехникой на всей территории РФ).
ПСы: но название конечно идиотское, единственное объяснение - в выпуске СиНэНэ фраза "В России применена национальная гвардия" для пендоса будет звучать обыденно, а не как к примеру "Беркут".


USSRandDDR
отправлено 06.04.16 11:43 # 202


Как только объявили о создании национальной гвардии, сразу о соседях вспомнилось. За последние 2 года это название стало противно звучать. А ума придумать другого не хватает?


Scald
отправлено 06.04.16 11:46 # 203


Кому: Maxim 94, #200

> Есть мнение, что совет федерации можно было бы преобразовать в палату лордов на аглицкий манер!!!

Лорд Иван обратился к лорду Зинаиде с приветствием. Это даже не Варкрафт, это что-то другое.


Эске
отправлено 06.04.16 11:58 # 204


Кому: Виталий Николаевич, #157

> Все деятели вошедшие в историю с той территории на моей памяти ... - откровенные мрази

Включая например С. П. Королева и Н. И Пирогова?


каспий
отправлено 06.04.16 11:59 # 205


Кому: Собакевич, #182

> Господа в Париже.

И в Байкале.


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 11:59 # 206


Кому: Алексей_Николаевич, #197

> Так что почитай букварик, а то далеко пойдешь.

Спасибо за ценное указание. И тебе того же.

Хрущев был одним из руководителей коммунистической партии УССР на протяжении многих лет. В том числе на его совести тяжелые последствия неурожая 32-34 годов, того самого, который пропихивают под оберткой "голодомор". К той территории, о которой я говорю, он имеет прямое отношение, потому как большая часть его жизни связана именно с ней, а место рождения... Энштейн тоже не в СГА родился, но он великий американский ученый. Хрущев тоже родился не на Украине, но он "великий" украинский деятель, что бы кто не говорил.


ach-zcb
отправлено 06.04.16 11:59 # 207


Кому: Sweet Death, #181

Видать у верховного есть причины опасаться, что команда ФАС может не дойти до исполнителей. В новой структуре, которая подчиняется лично ему и где за главного бывший начальник его охраны, шансов больше.
Как оно на самом деле, поживем увидим. Может, новых опричников формируют, на глазах у всех.


Лжец
отправлено 06.04.16 11:59 # 208


Кому: Scald, #203

> Лорд Иван обратился к лорду Зинаиде с приветствием.

А если патриарха в папу, то будет:

Лорд Иван, лорд Зинаида и папа Кирилл!


Эске
отправлено 06.04.16 12:01 # 209


Кому: Виталий Николаевич, #157

> Хмельницкий, Мазепа, Бандера, Хрущев

Хрущев, кстати, из Курской области.


Ajaj
отправлено 06.04.16 12:02 # 210


Кому: Maxim 94, #200

> Совет Федерации - "Сенатом". Его уже давно так называют, пора узаконить.
> > И все это вместе будет "Конгрессом".
>
> Есть мнение, что совет федерации можно было бы преобразовать в палату лордов на аглицкий манер!!!

Вы чо в натуре как не родные?! "Боярская Дума" - и никак иначе!!!


DancingGod
отправлено 06.04.16 12:03 # 211


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



каспий
отправлено 06.04.16 12:04 # 212


Кому: Лжец, #189

> Соседи не факт что откроют, ночью ещё туда-сюда можно попробовать кого-то найти, а днём - все на работе. В общем - атас.

В Казахстане с санитарами тоже самое. Случалось как-то мать самому на руках нести в Скорую со второго этажа. Хорошо не 9-й. Не сдюжил бы просто. На вызов приехали: тётя врач(взрослая) и две сестрички, худенькие как тростинки. Из соседей, только пенсионеры да дети, на тот момент дома были. Ситуация непростая скажу я вам.


Vic
отправлено 06.04.16 12:07 # 213


Кому: Ajaj, #195

> Кстати да: реформа орфографии тоже назрела. Без ятей, твёрдых знаков и стапиццот склонений недуховно как-то. Ведь круто же будет: "Россiйская Фъдърацiя", "подпрапорщикъ его свътлости Президентскаго полка", "журналистъ кремлёвскаго пула", "праймъризъ". Заживём!

Есть в этом что-то сермяжное. И даже, не побоюсь этого слова, кондовое!


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 12:12 # 214


Кому: Эске, #204

> Включая например С. П. Королева и Н. И Пирогова?

Нет. Великие русские ученые это великие русские ученые. Место рождения не играет роли. Важно что ты сделал и в каком месте тебе удалось реализовать свои достижения. На территории которую сегодня называют Украина я не помню ни одного такого деятеля.


Maxim 94
отправлено 06.04.16 12:13 # 215


Кому: Ajaj, #210

> Вы чо в натуре как не родные?! "Боярская Дума" - и никак иначе!!!

Ну дык будут разными палатами конгресса. В одной палате бояре, а в другой - лорды!!!


Theseus
отправлено 06.04.16 12:30 # 216


Кому: Лжец, #208

> Лорд Иван, лорд Зинаида и папа Кирилл!

У нас уже есть действительные государственные советник трех классов.


Baltazar
отправлено 06.04.16 12:31 # 217


Зачем переименовывать в Пентагон? Это уже народное название!

Потрясающее по красоте здание на Фрунзенское Набережной, которое только недавно приобрело полные функции штаба, центра управления, и других важных функций, уже как лет 20-25 в народе называется Пентагоном )
По крайней мере жителями прилегающих районов Москвы.


Scald
отправлено 06.04.16 12:32 # 218


"Китай предложил перенести свои предприятия на Дальний Восток России"

http://rusnovosti.ru/posts/415204

И китайцев перенести. С козырей зашли.


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 12:37 # 219


Непринципиально как назвать.
Суть: Внутренние войска МВД переподчинены напрямую Президенту. На мой взгляд абсолютно логично. Хотя название "опричнина" давало бы определенную надежду...


Long_Mike
отправлено 06.04.16 12:39 # 220


Кому: Собакевич, #174

> А Л.И.Брежнев (место рождения Каменское, Екатеринославская губерния) в историю не вошел?

Политический деятель в эпоху А.Пугачёвой!!!


rwalky
отправлено 06.04.16 12:39 # 221


Кому: zBETEPOKz, #48

> И вообще этой национализацией дофига что-то в последнее время машут как тряпкой.

Решение о переименовании милиции в полицию и внутренних войск в нацгвардию озвучивал в 2003 году Б. Грызлов, будучи тогда министром МВД. Выступал он в Университете МВД по случаю какого-то праздника. В частности, тогда планировалось переименовать милицию в полицию до 2010 года, но из-за проблем в бюджете не вышло.


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 12:39 # 222


Кому: Maxim 94, #215

> Ну дык будут разными палатами конгресса. В одной палате бояре, а в другой - лорды!!!

Про купечество, мил человек, забыли-с, про купечество!!!


POCT
отправлено 06.04.16 12:42 # 223


Вот я и нацик


Ajaj
отправлено 06.04.16 12:42 # 224


Кому: Baltazar, #217

> Потрясающее по красоте здание на Фрунзенское Набережной, которое только недавно приобрело полные функции штаба, центра управления, и других важных функций, уже как лет 20-25 в народе называется Пентагоном )
> По крайней мере жителями прилегающих районов Москвы.

Это потому что жители прилегающих районов (по крайней мере, активная их часть) по-русски нормально не говорят и русскими себя не считают. Они сидят в коворкингах и пьют смузи.


МареманВасилич
отправлено 06.04.16 12:47 # 225


http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604061201-ppqh.htm

Лишь бы степень угрозы воспринималась не как у американских полицаев.


van81
отправлено 06.04.16 13:04 # 226


Может быть такое название - для хорошего пиара за рубежом действий этой структуры.


Вратарь-дырка
отправлено 06.04.16 13:04 # 227


Кому: Aborigen, #172

> Ничего девиз не напоминает?

Действительно, вот скажет Вася "Да здравствует Победа" - а ты сразу прибежишь с криками "Ничего лозунг не напоминает?". Или скажет Петя "С нами Бог!" (вообще это девиз Российской Империи, а не только Прусского Королевства) - а ты сразу прибежишь с криками "Ничего девиз не напоминает?". Если Гитлер, посрав, вытирал жопу, из этого не следует, что нормальным людям этого делать не надо.


Лжец
отправлено 06.04.16 13:04 # 228


Кому: МареманВасилич, #225

>http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604061201-ppqh.htm
> Лишь бы степень угрозы воспринималась не как у американских полицаев.

По ссылке - тоже самое написано в законе о полиции и было написано в законе о милиции. Ничего нового. Вообще всё что там в статье написано - калька с закона о милиции и полиции в отношении применения огнестрельного оружия. Так что, в общем-то, можно не беспокоится.


Рыба-дверь
отправлено 06.04.16 13:04 # 229


Кому: dmitr13, #70

> Многонациональная гвардия

Во-от!


Trakh-tibidokh
отправлено 06.04.16 13:04 # 230


Кому: Майкл_С, #166

На паспорте слева отчество "Яковлевич", а под фотографией уже откровенно "Абрамович". РазжигаютЪ?


Deadknight37
отправлено 06.04.16 13:28 # 231


Мне вот интересно стрелять без предупреждения на усмотрение, это получается рамки законности вроде есть-а вроде нет, каждый гвардеец сам для себя их определяет(условно)?


Sandronic
отправлено 06.04.16 13:28 # 232


Преторианская гвардия


Spaceboy
отправлено 06.04.16 13:28 # 233


Кому: Alex-dok, #169

А где это во Франции есть нацгвардия?


Trakh-tibidokh
отправлено 06.04.16 13:28 # 234


Кому: Виталий Николаевич, #214

Если рассматривать территорию вообще, а не в период после распада Союза, то лично мне на той территории сходу вспоминаются А.Ф. Уткин, М.К. Янгель, О.К. Антонов, Б.Е. Патон. Не подойдут?


Советский_Прибалт
отправлено 06.04.16 13:28 # 235


А если называть Машу Пашей, то у нее поди вырастит член.


bsourop1
отправлено 06.04.16 13:28 # 236


Кому: Виталий Николаевич, #157

Дорогой Виталий Николаевич, поясните каким образом следственный комитет будет бороться с преступностью без полиции, с помощью каких таких следственных мероприятий, в частности устанавливать и задерживать преступников?


Russo_Turisto
отправлено 06.04.16 13:29 # 237


Кому: Redidogi, #52

> Раз сейчас ВКС на коне, можно национальную гвардию, переименовать в космодесантников

Имперский космофлот!!!


Собакевич
отправлено 06.04.16 13:31 # 238


Кому: Long_Mike, #220

> А Л.И.Брежнев (место рождения Каменское, Екатеринославская губерния) в историю не вошел?
>
> Политический деятель в эпоху А.Пугачёвой!!!

Мелкий!!!


Собакевич
отправлено 06.04.16 13:38 # 239


Кому: Виталий Николаевич, #190

> А Л.И.Брежнев (место рождения Каменское, Екатеринославская губерния) в историю не вошел?
>
> Да. Правильно. В той же компании. Хотя Брежнев на фоне Хрущева теряется. Не такая "яркая" личность.

Расскажи, пожалуйста, что плохого тебе сделал Л.И.Брежнев?


Зачитавшийся
отправлено 06.04.16 13:54 # 240


Кому: Russo_Turisto, #237

> Имперский космофлот!!!

Орда!!!


Scald
отправлено 06.04.16 13:57 # 241


Кому: bsourop1, #236

> каким образом следственный комитет будет бороться с преступностью без полиции, с помощью каких таких следственных мероприятий, в частности устанавливать и задерживать преступников

Да очень просто. Надо обратиться к опыту предков. Поймают кого-нибудь, пригрозят пыткой и колесованием если сообщников не выдаст, и будут водить на верёвке по городу. На кого "язык" пальцем покажет того и задерживать будут.


vasmann
отправлено 06.04.16 14:11 # 242


Кому: Советский_Прибалт, #235

Скорее всего Паше его отхерачат.


Борода
отправлено 06.04.16 14:12 # 243


Кому: Виталий Николаевич, #157

> Следственные мероприятия осуществляет Следственный комитет при Прокуратуре.

это в какой стране?


USSR
отправлено 06.04.16 14:26 # 244


Движемся по латиноамериканскому пути.


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 14:30 # 245


Кому: Baltazar, #217

> Потрясающее по красоте здание на Фрунзенское Набережной, которое только недавно приобрело полные функции штаба, центра управления, и других важных функций, уже как лет 20-25 в народе называется Пентагоном )

Учился в том районе, зависал у подружки в молодости, потом работал - никогда не слышал про такое.
Шурин (инженерные войска - там раньше их штаб был) подтверждает. Никто про "пентагон" не в курсе


Scald
отправлено 06.04.16 14:47 # 246


Кому: USSR, #244

> Движемся по латиноамериканскому пути.

Думаешь коллекторы скоро начнут отрубать головы должникам, как в демократической Мексике? А то пока разве что позволяют себе банально насиловать на глазах всей семьи.


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 15:02 # 247


Кому: Зачитавшийся, #240

> Имперский космофлот!!!
>
> Орда!!!
>

Тогда уж "рать"!


pekmop1024
отправлено 06.04.16 15:32 # 248


Кому: Alex-dok, #169

> Американцам и французам тоже после событий на территории б.УССР свои национальные гвардии резко переименовывать, ибо название безнадёжно запомоено?

Какое тебе, мне и Путину дело до этих пиндосов? У нас своя страна, своя история и свой народ.
Давай сразу тогда назовем schutzstaffel, чего мелочиться, те тоже "цивилизованные" были.


Вратарь-дырка
отправлено 06.04.16 15:32 # 249


Кому: Виталий Николаевич, #214

> На территории которую сегодня называют Украина я не помню ни одного такого деятеля.

А Вася и на территории России не знает ни одного достойного человека, потому что Вася - он просто необразованный дурак. А ты зачем себя необразованным дураком выставляешь? Ты не знаешь, что Украина - это сельскохозяйственный и промышленный центр Российской Империи и СССР? Ты не догадываешься, что в сельском хозяйстве и промышленности Украины работали люди? Вот КБ "Южное" - Будник родился на Украине, работал на Украине, только учился в Москве. Киевский Институт электросварки - Патон всю жизнь работает в институте, основанном своим отцом, который тоже почти всю жизнь провел в Киеве.


Рыба-дверь
отправлено 06.04.16 15:32 # 250


каза... казачест... нет, не могу самому смешно! )


Aborigen
отправлено 06.04.16 15:32 # 251


Кому: Вратарь-дырка, #227

> > Действительно, вот скажет Вася "Да здравствует Победа" - а ты сразу прибежишь с криками "Ничего лозунг не напоминает?". Или скажет Петя "С нами Бог!" (вообще это девиз Российской Империи, а не только Прусского Королевства) - а ты сразу прибежишь с криками "Ничего девиз не напоминает?". Если Гитлер, посрав, вытирал жопу, из этого не следует, что нормальным людям этого делать не надо.

Да безусловно, и свастика это древний солярный символ ага. Ты прямо так мастерски пытаешься передернуть что как то слишком криво получается, нужно еще тренироваться. Дергай сильнее!

Ну и в качестве ответа на передерг - вот например девиз программы Казахстан-2050 "Один народ, одна страна, одна судьба" - никаких вопросов не вызывает. А девиз "Одна Х, одна нация" - наоборот.


Paranoid Android
отправлено 06.04.16 15:32 # 252


Кому: from_Vladivostok, #103

> Как там теперь говорится:
>
> У чекиста должна быть холодная голова, горячее сердце, белые ладошки и черный хозяин?

Где там? У кого? У идиотов? Не сомневаюсь.


Кому: Abrikos41, #111

> Это пиздец.. Слов нет.. Уже подписал значит(

Надо было с тобой посоветоваться?


Кому: Huligan, #125

> Президент у нас прозападный, германофил, а Запад требует соответствовать западным стандартам

Закон о ФСВНГ прочитать не пробовал?


BeatNIK
отправлено 06.04.16 15:32 # 253


Кому: Wicked Horse, #219

> Хотя название "опричнина" давало бы определенную надежду

Надежду на что?
На то что в интересах буржуазии помогут поясок потуже затянуть?


BeatNIK
отправлено 06.04.16 15:32 # 254


Кому: van81, #226

> Может быть такое название - для хорошего пиара за рубежом действий этой структуры.

Ага, 30 лет уже таким пиаром занимаемся.


ZB
отправлено 06.04.16 15:32 # 255


Кому: Medved153, #148

> Также срочно необходимо ввести должность вице-президента, а премьер-министра переименовать в канцлера.

А ФСБ в ФБР или в Geheime Staatspolizei.


Paranoid Android
отправлено 06.04.16 15:32 # 256


Кому: Гражданин79, #104

> В стране других проблем нет. Надо еще чего нибудь переименовать...

Почитай закон о ФСВНГ для разнообразия, что ли. Ну и разговоры о создании НГ велись еще с 2012-го года.


Кому: Алексей_Николаевич, #186

> Вчера братишку-ОМОНовца вздумал подколоть, сказал что типа побыл ты полицаем, теперь будешь нациком...

Надо было еще на улице к первому попавшемуся сотруднику подойти и вот так задорно пошутить.


jurik1984
отправлено 06.04.16 15:32 # 257


Звучит глупо (я про название), а вот одна из целей создания на мой взгляд поравдана. Многие из вас хотят свой майдан в Москве?


max_1986
отправлено 06.04.16 15:32 # 258


Кому: МареманВасилич, #225

Т.ё. раньше-то вованы должны были вторую щеку подставлять в случае угрозы жизни.

Кому: Scald, #218

К нам на Дальний Восток не переносят прозводства - вовровская власть хочет окончательно развалить дальний восток и отдать его Китаю.

К нам на Дальний Восток переносят прозводства - воровская власть уже продала Дальний Восток китайцам.

Проклятая воровская власть, проклятые китайцы!!! Геть!!!

Кому: ach-zcb, #207

Может новых опричников адских формируют, а может генерал Золотов одержал убедительную аппаратную победу, у него теперь министерская должность. Вой вокруг стоит, как будто вованов перерменовали в Гестапо.


OldKnight
отправлено 06.04.16 15:32 # 259


Ну, блин! Название- то знатно обгажено известно кем! Назвали б Президентской эту гвардию, что ли...


Вратарь-дырка
отправлено 06.04.16 15:32 # 260


Кому: Trakh-tibidokh, #234

Патон там работает до сих пор, президент Национальной академии наук.


BARALEX84
отправлено 06.04.16 15:32 # 261


В/на украине (пишу с маленькой буквы умышленно), уже имеется с данным названием структура, которая себя скомпрометировала и показало как фашистов и кровавых палачей. Чем думали наши власти - не понятно?


Ivan_Kurt
отправлено 06.04.16 15:32 # 262


Кому: Виталий Николаевич, #214

Кошкин, Янгель.

Ерунду какую-то пишешь.


Gva_yn
отправлено 06.04.16 15:32 # 263


© Всё идет по плану


bsourop1
отправлено 06.04.16 15:32 # 264


Кому: Борода, #243

В вымышленной реальности Виталия Николаевича или Витальки ( к сожалению возраст не указан).


GhostBuddy
отправлено 06.04.16 15:32 # 265


Кому: Wicked Horse, #245

> Никто про "пентагон" не в курсе

Потому как пентагоном всю дорогу называли другое заведение того же ведомства, но расположенное недалеко от зубо-ягодной. Ибо визуально похоже :)


max_1986
отправлено 06.04.16 15:32 # 266


Кому: USSR, #244

Угу! Вот были вованы вовнанами - все было ОК, шши совоим, особымч а переименовали - сразу встали на латиноамериккнский.


Рыба-дверь
отправлено 06.04.16 15:32 # 267


Кому: Зачитавшийся, #240

> Орда!!!

Waaagh!!!


Gva_yn
отправлено 06.04.16 15:32 # 268


Кому: Советский_Прибалт, #235

Вспомнилось, что для этой аллегории генерал Лебедь использовал персонажи "бабушка" и "дедушка" :)


Beatle
отправлено 06.04.16 15:32 # 269


Кому: каспий, #205

И в Каспии


salut_alf
отправлено 06.04.16 15:32 # 270


шутка про полк мушкетеров патриарха уже была?


МареманВасилич
отправлено 06.04.16 15:32 # 271


Кому: Scald, #246

> А то пока разве что позволяют себе банально насиловать на глазах всей семьи.

Я когда прочёл эту новость, был несколько ошарашен, в голове такое вообще не укладывалось. Если это правда то слов просто нет.


AlexDOK
отправлено 06.04.16 15:32 # 272


И это после того, как у нас с самого начала Нацгвардию Украины иначе, как "Нацгадами" никто не называет? Примера, когда Полицию вместо Милиции иначе, как полицаями, не называют, недостаточно? Какой идиот вообще всё это придумывает? А чем ВВ МВД не устраивает? Переименователи, блин...


Крысепотам
отправлено 06.04.16 15:32 # 273


Кому: Wicked Horse, #247

> Тогда уж "рать"!

Как учит нас великий акадэмик Фоменко - "орда" это и так "рать".


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 15:32 # 274


Кому: bsourop1, #236
Кому: Борода, #243

Про следственный комитет не могу ничего сказать. Честно признаюсь - не знаю. Просто позволил себе предположить логику в таком разделение структуры правоохранительных органов. Просто хочется думать, что какая-то логика во всех этих манипуляциях ведь закладывается?


Andrey_1976
отправлено 06.04.16 15:32 # 275


Кому: korbinM1007, #135

Камрад, слуги Темнейшего постоянно проходят подготовку для наведения порядка в умах граждан путем использования "Аргумента" с "Сюрпризом". После чего приходит время "Нежности" и возможно "Ласки".
По этому не волнуйся. Читай библию и молись.


Long_Mike
отправлено 06.04.16 15:32 # 276


Кому: Собакевич, #238

> А Л.И.Брежнев (место рождения Каменское, Екатеринославская губерния) в историю не вошел?
> >
> > Политический деятель в эпоху А.Пугачёвой!!!
>
> Мелкий!!!

Точно! Запамятовал уже за давностью...


Щербина307
отправлено 06.04.16 15:33 # 277


Кому: Digger, #177

> Может всё-таки лучше начать блядей менять а не кровати переставлять по феншую?

Давно пора.


Щербина307
отправлено 06.04.16 15:39 # 278


Кому: Wicked Horse, #219

> Хотя название "опричнина" давало бы определенную надежду...

На что?


Борода
отправлено 06.04.16 15:43 # 279


Кому: Виталий Николаевич, #274

логика есть. собственно создается Федеральная Служба, которая по сути силовое ведомство по обеспечению безопасности внутри государства в широком масштабе


Борода
отправлено 06.04.16 15:46 # 280


Кому: AlexDOK, #272

> Примера, когда Полицию вместо Милиции иначе, как полицаями, не называ

чушь

> ВВ МВД

оно больше Не ВВ МВД


вождь пахучий чеснок
отправлено 06.04.16 15:50 # 281


Отказываюсь понимать, пусть лесом идут


Борода
отправлено 06.04.16 15:51 # 282


Кому: вождь пахучий чеснок, #281

правильно, понимать не надо, но истерику устроить!


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 15:55 # 283


Кому: BeatNIK, #253

> Надежду на что?
> На то что в интересах буржуазии помогут поясок потуже затянуть?

Ты уверен, что знаешь всё об Опричнине, дружище?
Иван Васильевич ее использовал как раз для "ротации элит".
Моя... кхе-кхе.. надежда собственно, про это


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 15:56 # 284


Кому: Щербина307, #278

#283


Майкл_С
отправлено 06.04.16 15:57 # 285


Кому: Trakh-tibidokh, #230

> На паспорте слева отчество "Яковлевич", а под фотографией уже откровенно "Абрамович". РазжигаютЪ?

Это "удостоверение" сделал себе психически больной (1950-1960-х годов). Своего рода классика, - приводилось в учебниках по психиатрии и психологии.
"Яковлевич", или "Абрамович" - не обратил внимания.


Wicked Horse
отправлено 06.04.16 15:58 # 286


Кому: Крысепотам, #273

> Как учит нас великий акадэмик Фоменко - "орда" это и так "рать".

Ничиталноосуждаю


Forgotten
отправлено 06.04.16 15:58 # 287


Кому: Viruss, #130

>> Херню не говори. Речь шла о возможности применения оружия при наличии вокруг людей. А не о "стрельбе по толпе.

>Теперь моно будет в толпе увидеть гражданина совершающего деяния содержащее признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против государственной власти, общественной безопасности и общественного порядка. А если вся толпа будет совершать действия которые власть будет рассматривать как тяжкое преступление против государственной власти?

Стесняюсь спросить, в твоем понимании "вся толпа", совершающая тяжкие преступления это как? Как в Нальчике или как в Беслане?

>будет совершать действия которые власть будет рассматривать как тяжкое преступление против государственной власти?

Рассматривает не власть, а уголовный кодекс - составы преступлений и их тяжесть прописаны там.

>Нет, раздуюсь всё новым и новым поборам, "увлечением" качества жизни, идиотским законам и скорым банкротством НИИ в котором я работаю.

1) Можно подумать в 90-х сотрудники НИИ в шоколаде катались?
2) Как может обанкротиться бюджетное учреждение?
3) В связи с чем тебя так волнует право сотрудников ФСБ применять оружие при значительном скоплении граждан (слово "толпа" ты сам приплел)?


Baltazar
отправлено 06.04.16 16:05 # 288


>Это потому что жители прилегающих районов (по крайней мере, активная их часть)

Жители этих районов, самые лучшие жители Москвы, уж извините )

>Учился в том районе, зависал у подружки в молодости, потом работал - никогда не слышал про такое.

Ну а я живу здесь с рождения ) Я не могу отвечать за всех, тут не мало новых жильцов, скорее всего, но народное название у здания "Пентагон". Даже когда мне было 8-9 лет, то есть двадцать лет назад, его так называли и все старшие ребята, а значит история довольно долгая.

Причины мне неизвестны. Внешне он похож весьма условно, схожесть задач - реально это только сейчас так стало, после апгрейда. Раньше здания было очень малоиспользуемое, на ступеньках катались скейтеры и bmx-еры. )

Сейчас, конечно, там красота. Памятник потрясающий, и вообще, сделали просто великолепно. Собственно, как и всё в этом районе ) А теперь совпало ещё с обустройством района к ЧМ 2018.


Красный_Пионер
отправлено 06.04.16 16:07 # 289


В рамках глобализации вполне нормальное решение иметь одинаковые госструктуры. Одинаковые названия (интернациональные), это тоже ожидаемо. Ранее Д.Ю. вообще говорил о единой религии, едином языке и едином законодательстве для всех людей, которое должно всех объединить. Так что не так, в новости?


Золтан1980
отправлено 06.04.16 16:07 # 290


Полный текст Указа о Федеральной службе войск национальной гвардии


http://oko-planet.su/politik/politikrus/317106-polnyy-tekst-ukaza-o-federalnoy-sluzhbe-voysk-naciona...


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 16:08 # 291


Кому: Trakh-tibidokh, #234

> то лично мне на той территории сходу вспоминаются А.Ф. Уткин, М.К. Янгель, О.К. Антонов, Б.Е. Патон
> Не подойдут?

Алексей Фё́дорович У́ткин (15 января 1928, деревня Забелино, Касимовский уезд, Рязанская губерния[1] — 24 января 2014, Санкт-Петербург) — [советский и российский учёный]

Михаи́л Кузьми́ч Я́нгель (25 октября [7 ноября] 1911, д. Зырянова, Иркутская губерния — 25 октября 1971, Москва) — [советский конструктор]

Оле́г Константи́нович Анто́нов (1906 — 1984) — [советский авиаконструктор]

Бори́с Евге́ньевич Пато́н (род. 27 ноября 1918, Киев, Украинская держава) — [советский] и украинский учёный в области металлургии и технологии металлов

К Украине данные инженеры и ученые имеют весьма отдаленное отношение. Все их работы были реализованы в Советском Союзе, а не в Украине.

Что бы не возникало недопонимания. Я некорректно написал в своем посте #157.

> Все деятели вошедшие в историю с той территории на моей памяти Хмельницкий, Мазепа, Бандера, Хрущев

Надо было написать - все [государственные] деятели. Тогда наверно не возникло бы вопросов. Хотя из перечисления персонажей вроде понятно, кого я имел в виду.

Но даже с учеными и инженерами там туго...


Чюрюпах
отправлено 06.04.16 16:08 # 292


*Военнослужащий войск национальной гвардии имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства или огнестрельное оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни и здоровью гражданина или военнослужащего войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия.* На РИА Новости подсмотрел.


Виталий Николаевич
отправлено 06.04.16 16:08 # 293


Кому: Собакевич, #239

> Расскажи, пожалуйста, что плохого тебе сделал Л.И.Брежнев?

Мне лично ничего. Как к человеку я к нему отношусь абсолютно нейтрально. А вот как государственный деятель он сделал очень многое, но еще больше не сделал того, что должен был. Приход к власти М.С. Горбачева через 2 года после его смерти со всеми вытекающими последствиями, на мой личный взгляд, в том числе и его вина. Для меня этого достаточно, что бы не чувствовать уважения к нему как государственному деятелю. Да, после Сталина тоже пришел к власти Хрущев. Да, это один из негативных моментов, который формирует мое личное отношение к этому государственному деятелю, но после Сталина осталась система, которая выдержала деструктивную деятельность Хрущева, бездействие Брежнева, только Горбачеву удалось окончательно сломать его наследие. Так что и этот момент не может нивелировать достижения совершенные Сталиным. Но Брежнев конкретно к Украине имеет весьма посредственное отношение, в отличии от Хрущева.


Paranoid Android
отправлено 06.04.16 16:08 # 294


Кому: BARALEX84, #261

> В/на украине (пишу с маленькой буквы умышленно), уже имеется с данным названием структура

НГ и в Казахстане есть.


Кому: OldKnight, #259

> Назвали б Президентской эту гвардию, что ли...

Бомбануло бы ещё круче. "Проклятый Путлер создал подконтрольное лично ему силовое ведомство, чтобы зажимать свободу и бить беременных хипстеров!"


Кому: USSR, #244

> Движемся по латиноамериканскому пути

А если и правда будут с террором бороться и выполнять функции, указанные в указе? Как тогда быть-то?


Paranoid Android
отправлено 06.04.16 16:08 # 295


Кому: AlexDOK, #272

> Примера, когда Полицию вместо Милиции иначе, как полицаями, не называют, недостаточно?

Где и кто называет? Идиоты и дегенераты? В этих не сомневаюсь.
Ты может забыл, что милиционеров мусорами называли? При чём сильно чаще, чем нынешних полицейский полицаями. Или с твоей точки зрения "мусор" это нормально?


Кому: max_1986, #266

> Вот были вованы вовнанами

Вованы Вована!!!


Кому: max_1986, #258

> К нам на Дальний Восток не переносят прозводства - вовровская власть хочет окончательно развалить дальний восток и отдать его Китаю.
>
> К нам на Дальний Восток переносят прозводства - воровская власть уже продала Дальний Восток китайцам.
>
> Проклятая воровская власть, проклятые китайцы!!! Геть!!!

Бгг, всё такЪ)
Хотя, справедливости ради, некоторые на местах ураганят так, что привести в чувство может только расстрел.


Борода
отправлено 06.04.16 16:08 # 296


Кому: Forgotten, #287

Гражданин просто затупил, за это надо спасибо сказать журналистам, которые пишут статьи "кровавым пса режима разрешили стрелять по толпе беременных детей"


LedaenGold
отправлено 06.04.16 16:08 # 297


Кому: Tapirus, #26

Камрад, вот тут ты прав. National, еще и как "государственный" переводится. И там камрад выше писал, что уж лучше бы Федеральная гвардия. Ну как те же ФСКН и ФМС. Ой, полицию создали, национальная гвардия на походе, ждем жандармерию...


Taurensamit
отправлено 06.04.16 16:08 # 298


по мне лучше бы назвали "ОПРИЧНИНА" или "СМЕРШ"... как то убедительней было бы.


Ivan_Kurt
отправлено 06.04.16 16:08 # 299


Кому: Борода, #280

Называли. И осадок до сих пор остался.

Если страус держит голову в земле и ничего не видит, это не значит, что кругом ничего не происходит.

Понимать? Гайки закручивают. Напряжение в стране растет, ибо мало чего внутри меняется.
А под новой вывеской можно больше.


Крысепотам
отправлено 06.04.16 16:08 # 300


Кому: Wicked Horse, #286

> Ничиталноосуждаю

Об этом нам сообщал в соответствующем разведопросе Клим Жуков. Я источник тоже не читал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 773



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк