Разведопрос: Тим Кёрби про настольную игру "Свержение Мутантов: Битва за Россию"

12.04.16 18:17 | Goblin | 73 комментария

Игры

59:13 | 93677 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Свержение Мутантов: Настольная Игра

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 73

M@ndeich
отправлено 12.04.16 18:20 # 1


Зачёт! Дотянулся кровавый Гоблин! Спасибо, Дим Юрич!


Прапор
отправлено 12.04.16 18:21 # 2


Надо будет попробовать, прикупить.


Mercenery
отправлено 12.04.16 18:29 # 3


Ого, сюда и Тим пришел. Надо в следующий раз с ним о Вархамере поговорить и рубрике Дикий Запад, что ведет Тим на RT


Глорик
отправлено 12.04.16 18:29 # 4


Подкаст "Война слов" у Тима отличный. Жаль, забросил.


Necrotrooper
отправлено 12.04.16 18:42 # 5


Кому: Mercenery, #3

> Надо в следующий раз с ним о Вархамере поговорить и рубрике Дикий Запад, что ведет Тим на RT

Про Вархаммер и настолки это, конечно, хорошо, но хотелось бы еще за политику с ним и про Америку в частности.


russo marinero
отправлено 12.04.16 18:44 # 6


"50-й калибр" Это Тим про 12,7 мм. Вещь конечно, убойная.


russo marinero
отправлено 12.04.16 18:46 # 7


Кому: Necrotrooper, #5

> Про Вархаммер и настолки это, конечно, хорошо, но хотелось бы еще за политику с ним и про Америку в частности.

Глянь ролики с ним в нете. Он там полностью своё мнение высказывает.


Kamster
отправлено 12.04.16 18:50 # 8


Да, наш Тим везде поспел! Даже на Тупичок прокрался. А вообще, настольные игры это, конечно, сильно хорошие вещи. Больше настолок в массы!


Paranoid Android
отправлено 12.04.16 18:51 # 9


Тим отличный! Жечь начал сразу, красавец!


Animan
отправлено 12.04.16 18:51 # 10


Светлая точка в середине при общих планах это троллинг такой? Кинулся тереть экран и проверять на битый пиксель.


Necrotrooper
отправлено 12.04.16 18:55 # 11


Кому: russo marinero, #7

> Глянь ролики с ним в нете. Он там полностью своё мнение высказывает.

Я по радио че-то слушал, когда попадал, но ДЮ лучший интервьюер, на мой взгляд - знает как правильно "опрашиваемому" раскрыться.


QoMSoL
отправлено 12.04.16 19:03 # 12


Война слов отличная была, Дикий Запад отличный. Да вообще Тим молоток!!!


russo marinero
отправлено 12.04.16 19:17 # 13


Кому: Necrotrooper, #11

> Я по радио че-то слушал, когда попадал, но ДЮ лучший интервьюер, на мой взгляд - знает как правильно "опрашиваемому" раскрыться.

С вами невозможно спорить © Дим Юрич


boondocksaint
отправлено 12.04.16 19:24 # 14


Пять с плюсом только за название.


Дезмунд
отправлено 12.04.16 19:28 # 15


Тим отличный мужик, уважуха ему, давно смотрю интервью с ним.


Stil
отправлено 12.04.16 19:40 # 16


Очень интересно, спасибо!


Mysterion
отправлено 12.04.16 20:20 # 17


это как x-com


xDrive
отправлено 12.04.16 20:21 # 18


Ржунимагу. Прикольный парень.


JanLi
отправлено 12.04.16 20:21 # 19


А разве год назад не про эту игру уже делали обзор с автором?


Villykickboxer18
отправлено 12.04.16 20:28 # 20


Кому: russo marinero, #6

"А на моем написано Десерт Игл, калибр 50"))

Кстати, Дмитрий Юрьевич, а почему не стали переводить в Снэтче калибр 50 как 12.7? Калибр 50 у пистолета не так впечатляет как 12.7мм


kotka
отправлено 12.04.16 21:12 # 21


У Тима Кирби - прекрасное чувство юмора и отличный русский язык.
Он ценен как человек и эффективнее всего будет, работая собой.
Как и Дмитрий Юрьевич.


Михаил Потапович
отправлено 12.04.16 21:20 # 22


Шикарно!
Тим Керби - шикарный человек. Давно за ним слежу. Очень нужные вещи говорит, и говорит очень интересно.
Дмитрий Юрьевич, за Тима Керби вам огромное спасибо!


ВАГ
отправлено 12.04.16 21:50 # 23


О! Какие люди в разведопросе! Рад что удаль заманить Тима. Предлогаю подробно расспросить его про жизнь в США.


trembling
отправлено 12.04.16 21:50 # 24


Кому: Villykickboxer18, #20

Получилось бы как с рядовым Кучей, сержант Хартман орет на него что винтовку держать 10 см от груди. А показывает 3 пальца, - 3 дюйма я так понимаю.


AE_Zh
отправлено 12.04.16 21:50 # 25


Богатыри против чертей. Надо брать!


itrenkaev
отправлено 12.04.16 21:51 # 26


Получилось интересно, какой-то новый формат, и общение и игра.
И за политику поговорили, и за менталитет.
Ждем продолжения.
Спасибо.


Vetraf
отправлено 12.04.16 22:09 # 27


На английском как бонус.


Михаил Потапович
отправлено 12.04.16 22:09 # 28


Шикарно!
Тим Керби - шикарный человек. Давно за ним слежу. Очень нужные вещи говорит, и говорит очень интересно.
Дмитрий Юрьевич, за Тима Керби вам сразу самое шикарное облако в раю зарезервировано!


ВАГ
отправлено 12.04.16 22:09 # 29


Кому: Villykickboxer18, #20

Существует такая единица измерения - точка=1/100 дюйма, собственно этой ней в США принято калибры мерять. Так что формально можно и не переводить.


Tapirus
отправлено 12.04.16 22:09 # 30


Тим классный! Спасибо за него Главному! Хотелось бы больше про настолки. Люблю их. Они ничем не хуже компьютерных игр.


Vetraf
отправлено 12.04.16 22:09 # 31


А будет Разведопрос с Тим Кёрби о жизни в России для американца?


sas18sas
отправлено 12.04.16 22:24 # 32


Тим очень интересный и харизматичный человек, успеха ему в начинании, правда среди друзей вроде нет настольников.
Почему в игре нет подводных бронекавалерийских боевых бурятов и протоукров, случайных событий?

Посмотрел с интересом, но как будто у человека не было Детства с 36 карточками и подкидным с переводным, бур-козлом, наеби соседа, распиздяем, г-ном, преферансом...


Миша_из_Саратова
отправлено 12.04.16 22:28 # 33


Кому: sas18sas, #32

> но как будто у человека не было Детства

про это есть отличная песня: "Зато у нас было ДЕТСТВО!"


haired
отправлено 12.04.16 22:51 # 34


Тим классный парень.
Его идея мне очень нравится и я ее полностью поддерживаю, но лично я, из настольных игр хорошо освоил только домино )).
у нас на районе (Москва, Зябликово) есть кабак, в котором, у бармена на стойке, можно взять много всяких настольных игр и поиграть в них под пивко с друзьями, если бы там появилась эта игра, то я непременно ее выбрал.
Тиму удачи, успехов, если это пойдет на экспорт будет очень круто.
Денег непременно зашлю, сколько смогу.


Nadd
отправлено 12.04.16 22:54 # 35


Кому: sas18sas, #32

> но как будто у человека не было Детства

Не ну а чо, обладание интересным хобби с возможностью заработать - это сразу детства не было?


stary_dobry
отправлено 12.04.16 23:57 # 36


О, наконец-то Тим Керби у Гоблина! Заждались!


Ujify
отправлено 13.04.16 01:12 # 37


Название, как будто про Украину.


Made in USSR
отправлено 13.04.16 01:35 # 38


Супер! Очень рад видеть Тима на тупичке, на RT и вообще, один из самых любимых ведущих.


JCF
отправлено 13.04.16 02:22 # 39


> Добрые русские воюют против корупционеров, гопников, чертей и бесов

Аааа!!! Куда заносить?!!


stalker_monk
отправлено 13.04.16 02:48 # 40


Отлично! Молодцы!


Korobobo
отправлено 13.04.16 03:03 # 41


Очень интересно Типа слушать! Необычный взгляд на вещи))



RedAlex
отправлено 13.04.16 04:51 # 42


Кто будет играть за чертей то, после подробных пояснений?


Cyberness
отправлено 13.04.16 07:57 # 43


Тим отличный, игра должна быть интересная. Хотел сходить по ссылка, а она не открывается - положили сайт, ироды!


Cyberness
отправлено 13.04.16 07:58 # 44


Кому: RedAlex, #42

> Кто будет играть за чертей то, после подробных пояснений?

Цэевропейцы же.


Cyberness
отправлено 13.04.16 08:17 # 45


Когда Тим начал рассказывать про нагнетание паники в западных СМИ - тут же пришел на ум пародийный аккаунт в твиттере Department of Fear (по аналогии с Department of State) - парни жгут напалмом, всячески рекомендую.


Whiplash
отправлено 13.04.16 08:51 # 46


Кому: RedAlex, #42

Искусственный интеллект, конечно же!


triton
отправлено 13.04.16 08:51 # 47


У меня есть товарищ, китаец.(разговаривает не очень, но понять можно). И когда он обсуждает серьёзные политические моменты , мы от смеха обсыкаемся. И он радуется вместе снами. Тим, мне его напомнил.


papa_medved
отправлено 13.04.16 08:53 # 48


Помню Дмитрий Юрьевич на warp-маяке данную игру тестировал. Прикольно что у Тима получилось.


Geek
отправлено 13.04.16 08:53 # 49


Первое видео, которое просмотрел на одном дыхании)
Тиму дай слово, будет болтать без умолку, с юморком идёт на ура.
В начинании успехов, постараюсь заслать


Ghostmate
отправлено 13.04.16 11:47 # 50


Жалко, что мудировавших священников нет.


Demi-lich
отправлено 13.04.16 12:16 # 51


Кому: Глорик, #4

> Подкаст "Война слов" у Тима отличный. Жаль, забросил.
>

"Свержение Мутантов: Битва за Россию" - Россией правят мутанты, которых свергает доблестная армия. Чем не война слов?
Плохие дядьки-коррупционеры в галстуках, сосущие жизнь из своих чертей и прыгающие по нефтяным лужам? Может быть, еще рыжие упыри поражающие всех разрядами электричества?

Архитяжело сделать что-то с миниатюрами, чтобы оно не было названо клоном хаммера. По показанному - выстрел орудия - хаммерский, "С неба привет" - "Death from the skyes!", что еще, да как - слишком мало информации, но, так как на миниатюры D&D или Battletech не похоже вообще, пока что просто напоминает хаммер ...

В начале видео Тим перебирает с кем бы могли воевать русские. Так не хорошо, так тоже не очень, ну пусть сами с собой, типа у них полно упырей и понеслась. А почему не взять две абстрактные фракции? В чем смысл и идея обозначения реального места, и реальной стороны? В сатире? Юмор в игре заключается не стоклько в странноватых идеях, сколько в веселом и смешном геймплее (манчкин, темный властелин, ниндзя бургер).

О Сатире - Тетка-мутант, управляющая всеми не выходит потому что, как ни нарисуй - выходит Сара Кэрриган?


Stalin Жив
отправлено 13.04.16 13:13 # 52


Кому: Demi-lich, #51

> А почему не взять две абстрактные фракции? В чем смысл и идея обозначения реального места, и реальной стороны? В сатире?

Русские счас как никогда популярны на западе, но Тим не сможет срубить бабла на этой теме, если будет сталкивать хороших русских с плохим западом - его цензура тамошняя конечно пропустит, но заработать не даст (игруха не будет продаваться - критики раскатают).

А так на их взгляд - оч хорошо. Одни варвары мочат других упырей - если проиграли - значит тупые рабы, если победили, то заняли места нефтяных чертей (или как там у него). Бизнес и ничего личного. Главное, чтоб было весело и ни о чем не надо было думать


Korsar
отправлено 13.04.16 13:26 # 53


Кому: Stalin Жив, #52

> Кому: Demi-lich, #51
>
> > А почему не взять две абстрактные фракции? В чем смысл и идея обозначения реального места, и реальной стороны? В сатире?
>
> Русские счас как никогда популярны на западе, но Тим не сможет срубить бабла на этой теме, если будет сталкивать хороших русских с плохим западом - его цензура тамошняя конечно пропустит, но заработать не даст (игруха не будет продаваться - критики раскатают).
>
> А так на их взгляд - оч хорошо. Одни варвары мочат других упырей - если проиграли - значит тупые рабы, если победили, то заняли места нефтяных чертей (или как там у него). Бизнес и ничего личного. Главное, чтоб было весело и ни о чем не надо было думать

Добавлю, что помимо западной цензуры, которая совершенно точно не пропустила бы контент с плохими западными парнями, главные наши враги - это именно наши местные черти. Так что Тим молодец, придумал отлично.


Chelovek_V_Shlape
отправлено 13.04.16 13:39 # 54


Тим, прикрутите на своём сайте кнопку "помочь проекту". В ближайшее время игру пока покупать не планирую, но денежку( хоть и немножко) занёс бы с удовольствием. Спасибо вам большое.


krasniy mel
отправлено 13.04.16 13:39 # 55


Очень позитивное видео и проект понравился, покажу друзьям и родным.


GreyKnight
отправлено 13.04.16 13:52 # 56


Было интересно послушать , хоть я и не увлекаюсь настольными играми.


Скальф
отправлено 13.04.16 14:46 # 57


"Русская клюква" интересно воплощена в настольной (а с недавних пор и компьютерной) игре Warmachines от Privаteer Press.


Necrotrooper
отправлено 13.04.16 14:59 # 58


Кому: Скальф, #57

> игре Warmachines

Которая практически полностью слизана с Вахи.


Скальф
отправлено 13.04.16 15:23 # 59


Кому: Necrotrooper, #58

> Которая практически полностью слизана с Вахи.
>
>
Ну, всё что знал рассказал (с)? Речь-то вообще не об этом.


snusmumricus
отправлено 13.04.16 16:48 # 60


тема серьезности игр очень хороша рассказана в книге Эрика Берна "Игры, в которые играют люди"


Steelheart
отправлено 13.04.16 16:48 # 61


Классный товарищ, общался с ним на ПММФ в 2015 году.


Собакевич
отправлено 13.04.16 16:52 # 62


Кому: snusmumricus, #60

> тема серьезности игр очень хороша рассказана в книге Эрика Берна "Игры, в которые играют люди"

Есть еще Й.Хёйзинга "Homo ludens".


Demi-lich
отправлено 13.04.16 17:48 # 63


Кому: Korsar, #53

> Добавлю, что помимо западной цензуры, которая совершенно точно не пропустила бы контент с плохими западными парнями, главные наши враги - это именно наши местные черти. Так что Тим молодец, придумал отлично.

Черти с ними, с плохими западными парнями. Почему русские против кого-то? Почему не Шушпанчики против Нюмзиков?


Павел ибн Владимир
отправлено 13.04.16 18:20 # 64


Тиму, как говорят у них на Американщине - респект! Классный мужик, правильный.


ChuKee
отправлено 13.04.16 23:01 # 65


Кому: Demi-lich, #63

потому что у русских одна задача. зато глобальная, спасти человечество, весь мир и, если получится, пару галактик 8)


Hi-Fi
отправлено 13.04.16 23:11 # 66


Тим крутой, слов нет. Глаз не оторвать!


AdvKSI
отправлено 13.04.16 23:29 # 67


Хорошая игра, видимо, но уж больно много конкурентов. Дело не в Вахе, нет. Малифо, Инфинити, Вармаш - вот во что сейчас играют любители скирмишей. Настольщики имхо тоже слабо об игре знают, у них свои десцент/IA/зомбицид/sde/arcadia quest/sob - если уж за игры с миньками говорим. Может за счет сеттинга стрельнет, посмотрим. В любом случае - больших продаж!


wTiHe
отправлено 13.04.16 23:53 # 68


Игра "Свержение Мутантов: Битва за Россию" по своей механике является идеологическим клоном Вархаммера, то есть пофигурным настольным варгеймом. Миниатюры выполнены добротно - сама по себе раскраска своей армии тоже важный элемент таких игр.

Соглашусь с Дмитрием Юрьевичем - кто будет играть за чертей? Тем более с таким явным гнилым антирусским основанием. В Operation Flash Point, в своё время, столкнули армии НАТО и СССР на нейтральной территории вымышленных прибалканских островов - и этот конфликт отлично игрался за обе стороны. Меньше было личного, что ли (хотя, если честно, за НАТО играть всё равно не мог). Отсюда вопрос-проблема - где найти соперника, когда все те, с кем дружишь, хотят играть "за наших"? Тех, кто захочет "за чертей", вероятно будет желание ушатать в реалтайм режиме. Тут уже не до игры. Впрочем, я могу ошибаться - ведь есть же наши реконструкторы, которые восстанавливают нацистскую амуницию и обмундирование. Вряд ли они идейно союзны германским захватчикам (хотя и тут могу ошибаться).

Стандартной реализацией противостояния русского, американского и европейского миров в играх является создание Империи/Федерации/Альянса с небольшими вариациями в названиях. Этот подход работает и оправдал себя в большом количестве игр.

Не нашёл правил игры на сайте. Судя по скриншотам "Базового набора" большой упор делается именно на антураж - легенда, обстановка, миниатюры. Интересно было бы проверить механику сражения на наличие баланса - как там с теоретическим равенством сил сторон и наличием уберприёмов.


krenk
отправлено 13.04.16 23:53 # 69


А почему у американца такие костяшки битые??? Я даже в снарядных перчатках так не натираю. Морды любит бить?


Ujify
отправлено 14.04.16 02:09 # 70


Кому: krenk, #69

> А почему у американца такие костяшки битые??? Я даже в снарядных перчатках так не натираю. Морды любит бить?
>
>

Если всё время на них отжиматься (на двух, указательной и средней) они становятся такие... буро-лиловые что ли. Мизинца и безымянного костяшки, при поставленном ударе, в принципе, не задействуются.

Мож подрался мужик. В России всё-таки ! Только хардкор !!!


Keat
отправлено 14.04.16 10:44 # 71


Тим молодец.


Jimmie
отправлено 16.04.16 17:29 # 72


Кому: Прапор, #2

Готовьте клей-супер-момент, скальпель, краски, кисточки, грунтовку и кучу свободного времени. Порог вхождения малость выше среднего. Но, неожиданно, появилась новое семейное таинство - "Покраска Чертей" (независимо от того кого красим, название в семье прижилось такое).

В общем с задачей объединения с последующим неформальным общением игра справляется даже на уровне подготовки.


Синема82
отправлено 18.07.16 06:06 # 73


Всем привет. Тут была где-то ссылка на компанию создающую настольные игры. Подскажите что за компания?



cтраницы: 1 всего: 73



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк