• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Опергеймер 89: DOOM - возвращение Кибердемона

14.04.16 20:46 | Goblin | 50 комментариев »

Опергеймер


В этом выпуске:
  • адские твари прямиком из ада!!
  • вдумчивый шутер года;
  • как не потерять самообладание и достоинство в мультиплеере.


Налетай на открытую бету DOOM
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 1

Белый Волк
отправлено 14.04.16 21:05 # 1


И вновь актуальным становится обучающий курс, изложенный в книге "Санитары Подземелья"!


QoMSoL
отправлено 14.04.16 21:11 # 2


Все прямо в точку: цветастый винегрет, все медленно, тугая рукопашная и пейнтбольный дамаг. Для седых камрадов - сплошное разочарование. Рулез отменяется, расходимся!!!

Ладно, завтра заценим опенбету, но чет как-то скептиццкий настрой уже.


kia001
отправлено 14.04.16 21:30 # 3


>>В Думе образца 2016 г. крайне важно уметь быстро и по максимуму отожраться.

Эта рекомендация актуальна для всех правительственных органов!


Zlobsic
отправлено 14.04.16 21:30 # 4


Одна надежда на сингл. Тут вышел Call of Doom.


Vareneg
отправлено 14.04.16 21:35 # 5


[Вычеркивает себя из жизни на месяц]


RedBlood
отправлено 14.04.16 21:55 # 6


игроки про кастомизацию

http://pp.vk.me/c630230/v630230510/33e24/5P2GBr4I0k4.jpg


Steel Rat
отправлено 14.04.16 22:07 # 7


nVidia 630M потянет игруху, камрады?


segabum
отправлено 14.04.16 22:48 # 8


Робко интересуюсь, про Санитаров Подземелий-3, будут ли? Есть ли в планах?


junk
отправлено 14.04.16 23:48 # 9


Дум прекрасен, надо брать два!


skieff
отправлено 15.04.16 00:11 # 10


Кому: junk, #9

> Дум прекрасен, надо брать два!

Первый и второй!


Goblin
отправлено 15.04.16 01:16 # 11


Кому: segabum, #8

> Робко интересуюсь, про Санитаров Подземелий-3, будут ли?

в России такие игры с 2008 года не выпускают


Aten
отправлено 15.04.16 02:25 # 12


Вот Doom2 запустить бы на сегодняшнем компе ...


Старый Пес
отправлено 15.04.16 05:28 # 13


Кому: Goblin, #11

А у нас хоть какие-нибудь игры выпускаются??


nonamezero
отправлено 15.04.16 07:42 # 14


Кому: Aten, #12

Да как нефиг делать. Способов не то что куча, их дохрена, начиная с досбокса, и заканчивая "родными" сборками движка вроде skulltag, zdoom и прочих. Можно даже сделать чтобы в полном 3D как квейк был. Ну и из последнего свежего - эпичный мод brutal Doom, где океаны кровищи и уйма насилия (можно рвать руками монстров на части, выкалывать какодемону глаза, стрелять очередями из бфги и.т.д.)


nonamezero
отправлено 15.04.16 07:44 # 15


Кому: Старый Пес, #13

Для телефонов - уйма, весь геймдев после кризиса 08 ушел именно туда.


Rakot
отправлено 15.04.16 08:56 # 16


Кому: Goblin, #11

Возможно спрошу полную глупость но почему? Нет спроса на такие? Нет подходящих разработчиков? Нет времени лично у вас? Или так какие причины? Просто первая и вторая были на столько хороши что лично я когдато купил обе на дисках а потом ещё и в стиме и всем знакомым игрокам взял в подарок. И за новую готов заплатить как за ААА проект 50Евро не торгуясь. Да и думаю не я один.


Thunderbringer
отправлено 15.04.16 09:14 # 17


Кому: Aten, #12

> Вот Doom2 запустить бы на сегодняшнем компе.

Хотел сострить, но ладно, не буду.
В общем, исходники движка Doom открыты сто лет назад, результатом чего стала туева хуча различных портов на любой керогаз, от полной идентичности ДОСовскому оригиналу - chocolate Doom, или чуток улучшенных - prboom, до крутых графических наворотов - Doomsday Engine и всяких сетевых версий с режимами от классического DM и коопа, до CTF толпами 20 на 20 - это Zandronum и ZDaemon.

Всё вышеперечисленное относится и к другим играм на этом движке - Heretic, Hexen, Strife, правда страйф не всеми портами поддерживается.
Более того - народ до сих пор клепает мегавады на 32 карты и 4 часа геймплея.


Дикий Эльф
отправлено 15.04.16 09:14 # 18


Кому: Aten, #12

а в чём проблема?

качай оригинальный Дум (1-й, 2-й, дополнения типа эвилюшн или плутонии). распаковал, установил.
далее в интернете находишь маааденькую програмку zDoom, качаешь данный архив, распаковываешь в папке с установленной игрой - и погнал.
играть можно как с бородатыми настройками 94-го года, так и подбить разрешение на максимум, добавить функции прыжка/приседа, прицел и много другое
работает на ХР и семёрке только в путь
а как оно на восьмёрке/десятке - не проверял


PetruhaXI
отправлено 15.04.16 09:14 # 19


Воспоминается, как вставали в 6 утра со школьным друганом, поднимали vpn через модемы и рубались в DOOM II, пока соседи спят, чтобы днём им линию не занимать.

Было круто!


АндрейНСК
отправлено 15.04.16 09:16 # 20


Кому: Aten, #12

> Вот Doom2 запустить бы на сегодняшнем компе ...

Да без вопросов!
http://store.steampowered.com/app/2300/?l=russian

Первый же коммент на Стиме:

"...
786.3 ч. в игре
Опубликовано: 10 ноября, 2015
Don't even ask..
I can't quit this game!!! Help
Look at my time. Someone help me!!!"


Polosatiy
отправлено 15.04.16 09:24 # 21


офигенно!!!!! :))))) как в кино сходил, слушал с открытым ртом!:) за тёщу отдельный рэспект ;)


gorodovoi
отправлено 15.04.16 09:50 # 22


Глядя на ценник, отбиваюсь от жабы которая не отпускает кошелек с банковской картой. Ох чует мое сердце что жабе в это раз не устоять. Сначала Diablo 3, потом GTA5, теперь видимо DOOM.
[IDDQD on]
Там же кибердемон, отстань зеленая.
[IDDQD off]


Steel Rat
отправлено 15.04.16 09:59 # 23


Кому: Старый Пес, #13

> А у нас хоть какие-нибудь игры выпускаются??

Хоть каких-то довольно много - казуалки и прочая для мобильных. Несколько исклюзивов типа Ил-2 и DCS.


Steel Rat
отправлено 15.04.16 10:03 # 24


Кому: Rakot, #16

Разработка стоит очень дорого (грубо говоря 100 рыл на зарплате 100 косарей в месяц), позволить себе такое могут лишь очень крупные конторы, как, например, Wargaming. Он себе, собсна, и позоволяет.


Rakot
отправлено 15.04.16 10:16 # 25


Кому: Steel Rat, #24

Нефига себе. Мне казалось что такие игры как Санитары делает команда из 20-30 человек а 100 это уже маштаб Ведьмака и Скайрима. Да и зарплаты считал поменьше. Всегда думал что во время разработки получают каких 600-700 Евро в месяц а уже когда вышла игра тогда по результатам продаж в зависимости от успеха и того на сколько хорошо сделано получают премию. Далёк я от этой сферы что тут скажешь.


Фрай
отправлено 15.04.16 10:20 # 26


А чья фотка была "на дембеле"?


Steel Rat
отправлено 15.04.16 10:46 # 27


Кому: Rakot, #25

Ну, по разному бывает, конечно. В любом случае, даже если маленькая команда, это надо очень много денег. Ведь кроме зарплат: компы, софт, помещение, обслуживание.
Я работал в полностью виртуальной компании (все сотрудники удалённые), казуалки лепили, и даже в таком случае суммы на разработку какого-нибудь очередного клона очередной "flappyfarmquestsracing" тратились очень приличные. От нескольких десятков тысяч баксов и до скока получится.


Steel Rat
отправлено 15.04.16 10:52 # 28


Кому: Rakot, #25

> Всегда думал что во время разработки получают каких 600-700 Евро в месяц

Тоже сильно по-разному. В азии один уровень, в европе совсем другой. По моему опыту, это зарплата junior программиста в более-менее приличной компании. Хотя после последних плясок курса и такая зарплата будет в радость. А посмотришь некоторые вакансии в штатах и охреневаешь, сто косарей баксов в год предлагают, ну это опытным конечно.


JakeCrusher
отправлено 15.04.16 11:52 # 29


Кому: Aten, #12

В таком случае - могу посоветовать iddqd.ru
Там есть и немало программ для запуска игры на нынешних OS, и дополнительные уровни найдутся, и... да и вообще немало чего (ув. Дмитрий Юрьевич, разрешите пожалуйста на правах небольшой рекламы? :)). Благо думерское сообщество активно уже на протяжении многих лет (и я не только про русское сообщество - а в целом) - помимо достаточно продуктивного появления уровней для разных думовских портов, на прошлой неделе устраивали забег по японскому маппаку на выживание.


dworg1
отправлено 15.04.16 12:20 # 30


Кому: Старый Пес, #13

Недавно вышел Polaris Sector. В отличи о реинкарнации Master of orion, можно рекомендовать длю любителей вдумчивых тактических битв в космических 4X.


fbacc
отправлено 15.04.16 13:20 # 31


Сизон пасс порадовал.

Порадовал настолько, что как-то перехотелось покупать дум.

Evolve дубль два.


Van_Leks
отправлено 15.04.16 13:26 # 32


Первое ощущение, после попадания на вДУМчивое поле боя - как-то медленно.


Necronslave
отправлено 15.04.16 13:36 # 33


Так может разработчики ещё и для девайсов типа окулус рифт собираются дум приспособить, вот и замедлили геймплей (слышал что при стандартных шутеровский скоростях пользователя в окулус рифт может сильно мутить).


TitansFury
отправлено 15.04.16 14:04 # 34


зашел в бой, пострелял пару минут и вышел. не интересно уже в такое стало что-то


Sniff
отправлено 15.04.16 14:10 # 35


Кому: Старый Пес, #13

Punch club, инди, наши сделали. Добротная. Хотя издатель не в нашей стране работает, вроде как.


yvu
отправлено 15.04.16 14:28 # 36


Чё-то вообще не до Дума с вышедшим Battleborn.


ranger78
отправлено 15.04.16 14:54 # 37


Кому: Goblin, #11

Всецело прошел Санитаров. Ну ведь наш русский фоллаут. Причем с самобытным сценарием и шутками. Без звериной серьезности. То, что нужно. Неужели никому не интересно? Почему? Если можно, развернуто?


Darkmonster
отправлено 15.04.16 15:15 # 38


Чето сильно много чего из UT99...


GreyKnight
отправлено 15.04.16 19:20 # 39


Кому: Zlobsic, #4

> Одна надежда на сингл. Тут вышел Call of Doom.

[подписывается]


Белый Волк
отправлено 15.04.16 19:22 # 40


Кому: ranger78, #37

> Всецело прошел Санитаров. Ну ведь наш русский фоллаут. Причем с самобытным сценарием и шутками. Без звериной серьезности. То, что нужно. Неужели никому не интересно? Почему? Если можно, развернуто?

Смотри прежние ответы на вопросы. Если кратко - кризис 2008 года; неверие, что тема будет интересной; цена разработки


exeshe4ki
отправлено 15.04.16 20:56 # 41


Кому: Darkmonster, #38

> Чето сильно много чего из UT99...

Так и есть. Игровой процесс очень напоминает УТ без доджей. Вчера попробовал побегать и именно такие впечатления от геймплея остались.


Artorias
отправлено 15.04.16 23:50 # 42


Именно этого и не хватало в Mass Effekt 3 в мультиплеере ( скучно было бить только мобов ) , посмотрим , что тут намутили )


shader
отправлено 16.04.16 02:06 # 43


первый квейк все равно лучший


exor
отправлено 16.04.16 03:50 # 44


А мне новый дум покатил. Конечно не старый дум и не старый квейк, но ощущения как от старого квейка. Азарт есть.


Ulter
отправлено 16.04.16 11:11 # 45


Кому: Aten, #12

> Вот Doom2 запустить бы на сегодняшнем компе ...

А в чем проблема?! Ставим DosBox, ярлык от него на рабочий стол. А потом мышкой перетаскиваем запускающий файл (doom.exe) на него.
Естественно так же можно и другие игры той поры запустить.
У меня под win 7 64 работает.


Andrey_1976
отправлено 16.04.16 11:34 # 46


Дмитрий Юрьевич отличный обзор. Насыщен полезной информацией поданной с вашим неподражаемым стилем.
Не оторваться. В итоге мультиплеер ДУМА заинтересовал.

Можно увидеть обзор очень патриотического мальтиплеерного экшена Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad?
Извините, но это единственный экшен где можно так отыграть солдата или офицера советской армии времён великой отечественной войны.


RedBlood
отправлено 16.04.16 12:08 # 47


Кому: Ulter, #45

> Вот Doom2 запустить бы на сегодняшнем компе ...
>
> А в чем проблема?! Ставим DosBox, ярлык от него на рабочий стол. А потом мышкой перетаскиваем запускающий файл (doom.exe) на него.
> Естественно так же можно и другие игры той поры запустить.
> У меня под win 7 64 работает.

Копну ещё глубже: традиционно проблемы с запуском Дума на винде были связаны со звуковым кодом. Который, кстати, Кармак не сам писал, а у кого-то лицензировал, и с тех пор зарёкся этого не делать. Если в игре отключить звук в сетапе или в конфиге, то вполне может пойти и само по себе. Не знаю, как с последними виндами, но раньше работало.


naLLIa
отправлено 16.04.16 12:15 # 48


ооо я играл только в первый Дум. Под конец игры мне сказали, что такое "год мод" и прохождение заканчивал уже с ним. Как я понял, концовки там не было - забрасывали на какую-то территорию, где даже "год мод" не работал и жёстко ограничивали тебя в оружии, не сдерживая количество демонов. Шансов не было, я так понял это и был печальный конец игры.
Как-то раньше думалось, что в будущем будет близкая к реализму графика, что сделает игры богоподобными, а в итоге, добившись этого, игры и угробились. Хотя за новинками не слежу, но мне кажется всё стало какое-то тупое, однотипное и приставочное. Есть конечно хорошие вещи.


ppex100
отправлено 16.04.16 12:45 # 49


Уже видел несколько роликов из нового Дума, теперь вот этот обзор посмотрел... Ну что сказать, технологии шагнули на недосягаемую высоту по сравнению с началом-серединой девяностых. Жаль только, что сейчас уже совсем нет времени на игры, поэтому остаётся только надеяться, что молодое поколение извлечёт из новых игр что-то полезное для себя :)

Когда появились первый и второй думы, я довольно спокойно смотрел на всеобщее помешательство вокруг них, играл, но фанатом особым не был.

А где-то с 95 года, насовсем зайдя в интернет, узнал, что есть редакторы для создания собственных карт для думов. После этого взглянул на эти игры совсем под другим углом. Оказалось, что - лично для меня - делать новые уровни увлекательнее, чем играть.

Потом вдруг оказалось, что сделать завершённый уровень до конца - занятие гораздо более трудоёмкое, чем просто играться с разными возможностями, создавая различные маленькие кусочки... :)

В общем, за несколько месяцев потихоньку всё-таки сделать уровень Lost Square, в который я и сам играл с удовольствием (хотя сейчас, конечно же, сделал бы там многое совсем по-другому), раздавал друзьям, засылал в репозитарии вадов.

Было это всё аккурат двадцать лет назад, весной 96 года...

Если вдруг кому интересно - http://benjamin.tschukalov.info/notepad/0135.html

Или вот тут: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/j-l/lstsquar


fbacc
отправлено 16.04.16 23:49 # 50


Кому: Andrey_1976, #46

> Можно увидеть обзор очень патриотического мальтиплеерного экшена Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad?

Надо трипваерам сказать, парни явно затупили.

Пусть с Навигатором свяжутся, договорятся о ценах.



cтраницы: 1 всего: 50


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк