Оборотная сторона раннего развития

17.04.16 11:18 | Goblin | 126 комментариев »

Разное

Цитата:
Страшная часть айсберга раннего развития всплыла наружу – эти дети не хотели и не любили учиться! Они привыкли, что новые знания преподносятся им на блюдечке готовыми, загодя, задолго до того, как у них в сознании сформируется запрос на новую информацию. Они не понимали – а зачем нужно еще и еще что-то узнавать, так как сам процесс их уже за 6-7 лет предыдущей жизни изрядно пресытил. Мотивация на обучение отсутствовала как факт.

У кого-то родители схватились за голову и успели вернуть радость познания, к кому-то нашли подход учителя, а кто-то в этом вялотекущем состоянии так и проковылял до почти конца школы (самые старшие сейчас в 11-м классе).

В подростковом возрасте у всех обнаружился и еще ряд проблем, а так как все эти проблемы оказались общими (мы, родители, периодически до сих пор общаемся друг с другом, многие так и работают в одной организации, так что информацией обмениваемся), то с определенной долей уверенности можно сказать, что корни этих проблем лежат там же, в раннем детстве, которое целиком было посвящено “развивашкам”.
Оборотная сторона раннего развития

Кто бы мог подумать.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.04.16 12:37 # 16


Кому: Delrog, #3

> Ты смотри... оказывается если кого-то чем-то все время дрючить без остановки, то это может надоесть. Удивительно и почему так получилось...

демонстрация продвинутого ребёнка повышает статус среди себе подобных

плюс очень хочется, чтобы ребёнок был умнее других - ты ведь знаешь, как это организовать


Goblin
отправлено 17.04.16 17:59 # 49


Кому: НачУР, #2

> на простейший вопрос, типа "чем полиция от прокуратуры отличается" или похожий ответить натурально толком не могут

вопрос-то непростой!!!

режешь на взлёте!!!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк