Куда делись наши тараканы

11.05.16 22:47 | Goblin | 152 комментария

Разное

С мест сообщают:
Действительно, актуальность проблемы борьбы с тараканами за последнюю пару десятков лет вдруг как-то сошла на нет. Сразу трое моих знакомых вспомнили, что в свое время перепробовали массу всевозможных препаратов, чтобы отвадить мерзких насекомых от своей квартиры. "Очерчивал мелками плинтусы и решетки вентиляции, покупал пластмассовые домики-ловушки с ядом внутри, устраивал распыления яда-аэрозоля, после чего выгребал умерших тараканов веником из всех углов. От ядовитых запахов задыхалась вся семья, а тараканы спустя какое-то время все равно возвращались", — рассказал мой давний приятель. И удивленно отметил: в последние годы тараканов не стало, хотя для этого он больше ничего не предпринимает.

Складывается ощущение, что насекомые, которых раньше можно было вытравить из жилища только дихлофосом, и то ненадолго, просто исчезли. Некоторых особей все еще можно встретить в некоторых квартирах или частных домах, но это не идет ни в какое сравнение с былыми нашествиями черно-рыжей орды.
Куда делись тараканы из российских квартир

Оказывается, никуда они не делись.
Они ждут.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 152

Kemb5440
отправлено 12.05.16 11:49 # 101


Кому: Ajaj, #92

> (только надо понимать, что вывозит он его не аннигилирует путём слияния с атомами антимусора, а выбрасывает опять-таки в контейнеры во дворе)

В текущем доме - не совсем так. Место под шахтой на два контейнера, оба пластиковые с герметичной крышкой. Заполнился - дворник откатывает его на места соседа, соседа ставит под шахту. Сам контейнер (герметично закрытый) вывозится к шлагбауму на въезде во двор примерно за полчаса до приезда мусоровоза (катается каждый день) и после отъезда опять укатывает к шахте. Раз в две недели на выходные привозят контейнер для крупногабаритного мусора, ежели кому надо выкинуть коробки от пиццы или холодильника. Про такой контейнер предупреждают заранее объявлением, после выходных исчезает, превращаясь в тыкву. В предыдущем местожительстве в древней "брежневской" панельке было чуть не так. Место под шахтой для одного контейнера - за полчаса до приезда мусоровоза шахта перекрывается, контейнер вывозится к "пути следования" - потом опять закатывается на место. И это всё часов в пять утра, люди с крепким сном могли всю жизнь в доме прожить и так и не знать куда пропадает мусор

И вот от всех этих удобств любители сварки предлагали отказаться


Цзен ГУргуров
отправлено 12.05.16 11:53 # 102


Кому: taCHEro, #41

Вообще-то уменьшительно-ласкательного от Цзен не существует.
На счет лобковой вши было на Тупичке.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611634


RoboCar
отправлено 12.05.16 12:06 # 103


Кому: sery, #57

Они просто по своим тараканьим домам сидят и в интернете серфят!


vamor
отправлено 12.05.16 12:59 # 104


Кому: Kemb5440, #101

Это вот грамотно сделали. Сейчас наверное почти везде так. Но раньше в моем городе таких удобств не было. Кидаешь пакет в бомболюк и он шмякается тупо на площадку внизу шахты. Никакого контейнера небыло. Когда мимо таких домов проходишь воняет страшно, причем в каждом районе по своему. Можно было с закрытыми глазами ориентироваться смело. Когда переехал в пятиэтажку, где никакого мусоропровода никогда не было, мусор выносили к приезду мусоровоза на спец. площадку. Естественно не все граждане считали нужным дожидаться мусоровоза и бросали пакеты прямо там. Как результат стаи бродячих собак во дворе. Но с приходом нового главы города везде поставили те самые пластиковые контейнеры с крышкой и педаль. Никаких собак или крыс. Вот казалось бы такая мелочь, коробка блять пластмассовая, а как жить удобней стало.


stepnick
отправлено 12.05.16 13:05 # 105


Кому: chum, #70

> В новогоднюю ночь видел, как таракан пешком дорогу переходил. В Москве.
>

Зелёный, размером с лапоть!


chum
отправлено 12.05.16 13:21 # 106


Кому: Parlare, #95

> А ты уверен, что это таракан был, а не чертик? в новогоднюю ночь-то?

Я в новогоднюю ночь "рулил", поэтому был до неприличия трезв :)


Schneider
отправлено 12.05.16 13:39 # 107


Кому: chum, #70

> В новогоднюю ночь видел, как таракан пешком дорогу переходил.

Это обычное явление, камрад. Есть тараканы-инвалиды, они на инвалидных колясках переезжают (и машут костылями вслед незадачливому водителю).


Read-Only
отправлено 12.05.16 13:43 # 108


Мужика замучaли тараканы. Друг подсказал ему способ, как от них избавиться: перед сном пройтись по всем углам и сказать: "Жрать нечего, жрать нечего".
Они услышат, что жрать нечего, и уйдут. Мужик так и сделал. Лёг спать.
И вдруг среди ночи его кто-то толкает. Он зажигает свет и видит: все тараканы стоят у его кровати, а самый большой говорит ему:
"Вставай, хозяин! Мы тебе пожрать принесли!"


a.flegon
отправлено 12.05.16 13:43 # 109


Кому: каспий, #97

> Слышал версию о завозе в китайской мебели.
>

В весь дом китайскую мебель завезли?!?
Окстись!


Sweet Death
отправлено 12.05.16 14:03 # 110


Кому: sery, #57

> Моя версия- повсеместно используемый ВайФай. По времени совпадает исход усатых (а было их много) и начало повальной интернетизации.

У нас тараканы исчезли задолго до мобил. Причем, включая подвалы, где они всегда ходили строем.
Сложилось впечатление, что была проведена общегородская обработка чем-то.
Ну и в то же примерно время появились первые машеньки и китайские мешочки с какой-то пылью.


Huligan
отправлено 12.05.16 14:58 # 111


Кому: Kemb5440, #101

> И вот от всех этих удобств любители сварки предлагали отказаться

Мусоропровод штука удобная. А в Гугл-картинках по запросу "мусоропровод в многоэтажке" всякие ЧП. То взрыв, то возгорание. :) Есть над чем задуматься, особенно если контингент в доме живёт не совсем цивильный. Когда родители в 88-ом вселились в новую пятиэтажку, там тоже в подъездах были мусоропроводы, но мы этим новшеством ни разу не пользовались. Хотя были жильцы, которые пытались, но это приводило к свинарнику в подъезде. Труба была металлической, а внутри асбестоцементной с неаккуратными отверстиями, за которые цеплялись всякие тряпки и бумаги с очистками. Потом мусоропровод закрыли, но подъездные хулиганы постоянно его вскрывали и снова делали свинарник. Ну, и в конце концов жэковцам пришлось заварить все крышки сплошным швом!


nip.noise
отправлено 12.05.16 15:16 # 112


прочитал название - "Куда делись наши креаклы"

и действительно, какой, однако, живитильный кризис!


Алекс Шульц
отправлено 12.05.16 15:17 # 113


Кому: ОС, #86

> Муравьи - зло! Ничем не выводятся. Как тепло становится, лезут гады из всех щелей. Все печеньки-конфеты надо прятать в холодильник, крупы запечаиывать в молочные бутылки. И это не смотря на то, что санитария дома практически медицинская.

-как повезет. мы на одной квартире столкнулись с ними, вдобавок к тараканам. Жена зимой обнаружила их гнездо в какой-то коробке и вынесла на помойку. Пропали, мне даже жаль их стало.
Зато у матери завелись древоточцы - дебелые такие муравьи, прогрызающие дерево. Полы, подоконники, деревянные поделки - все точат. Причем не для еды, а делают там ходы и свои кубла.


Neuroticfish
отправлено 12.05.16 15:45 # 114


Бы у меня знакомый,работал водилой в Водоканале. Раньше это предприятие заказывало некий белый порошок ( мне сказали что это фтор ),как его там использовали на очистных сооружениях честно не знаю , но сказали что от всякой такой дряни хорошо помогает. Принесли мне пол пакета, сказали посыпать по углам ...что и было немедленно сделано. С удивлением наблюдал как тараканы с глазами как тракторные фары лезли на потолок,после чего оттуда валились и умирали в муках. Быстро открыл окна и покинул квартиру от греха подальше..3 года по всему подъезду тараканов не было...сейчас опять забредают,но того чудесного порошка больше нет.


Kulmannnn
отправлено 12.05.16 16:03 # 115


Квартира ипотечная, жрать нечего, давно не видел....


Hely
камрадесса
отправлено 12.05.16 16:03 # 116


Да, в 90-х как переехали их было жуть как много! На кухне: тепло, вода, еда. В комнатах не было. Потом я лепила везде эти "Комбаты" и тараканы исчезли. Мусоропровод у нас работает и я их там не видела ни разу. Вижу иногда в нашем "7 континенте", ну там сам Бог велел им жить! Тараканы, прасцице нас!


arakchi
отправлено 12.05.16 16:16 # 117


Немедленно вспоминается песьня в тему:
http://muz-spaces.ru/Тараканья%20война/
(взял первый попавшийся сайт с музыкой, с мобильного вроде простой выглядит).


И.Б. Лан
отправлено 12.05.16 16:50 # 118


Вспомнился старый, тоталитарных времен, анекдот. Как мужику посоветовали убить самого главного таракана в квартире, остальные сами и уйдут. На следующий день спрашивают, помогло ли? А мужик и говорит - бля, оказалось, я их главного пахана грохнул, на следующий день все тараканы со всего района на похороны пришли!


Jameson
отправлено 12.05.16 17:15 # 119


Кому: vamor, #104

> > Это вот грамотно сделали. Сейчас наверное почти везде так. Но раньше в моем городе таких удобств не было. Кидаешь пакет в бомболюк и он шмякается тупо на площадку внизу шахты. Никакого контейнера небыло. Когда мимо таких домов проходишь воняет страшно, причем в каждом районе по своему. Можно было с закрытыми глазами ориентироваться смело. Когда переехал в пятиэтажку, где никакого мусоропровода никогда не было, мусор выносили к приезду
у нас в доме советской постройки контейнеры были всегда,Кидаешь мусор в мусоропровод и он падает в контейнер. как выглядело тогда перегрузка мусора в машину не знаю, сейчас же мащшина подъезжает, манипулятором цепляет контейнер и высыпает его себе в кузов.


ХимикИзОмска
отправлено 12.05.16 20:18 # 120


Тараканов вытравил гипсокартон.
Он идёт уже пропитанный инсектецидами и всякой другой всячиной против тараканов. А, представьте, если бы он таким не шёл! Только представьте!.. Поэтому, чем больше в доме гипсокартона, тем меньше тараканов. Две квартиры на подъезд пятиэтажки достаточно. Даже если во всех остальных живут бичи.


Пётр Григорьев
отправлено 12.05.16 20:19 # 121


Все проще. Тараканов в нашем жилье привлекают в первую очередь вещества, содержащиеся в побелке=меле=кальций, а не питьё и еда. В современных материалах (краске в частности) побелка не содержится, жрать нечего, вот и тараканы стали реже досаждать.


Тундра
отправлено 12.05.16 20:21 # 122


Кому: Sun_Scald, #67

> Раньше в телеках кучковались, сейчас в компутерах
> http://coub.com/view/ay01f

В те времена, когда в ходу были магнитофоны, у подруги был двухкассетник, который в ее семье называли просто - тараканник)


Tampon
отправлено 12.05.16 20:23 # 123


Кому: AISI316, #100

> Ну уж не соглашусь... У меня теща живет в панельной 12-этажке на 2-м этаже. Стена кухни выходит на лестничную клетку с мусоропроводом. Примерно раз в 2 недели этот мусоропровод забивается до 2-го этажа и выше. Сознательные жильцы, которым не удалось запихать мусор в мусоропровод, ставят пакеты прямо на площадке между 1 и 2 этажом и уходят: "А чо я должен выносить, я же деньги за уборку плачу!"

Тут же проблема не в самом мусоропроводе, а в том, что люди свиньи! Если вовремя вывозить мусор из мусоропровода, следить за тем чтобы он был в исправном состоянии и дрючить всех нарушителей за оставленный мусор где не положено, то все будет нормально. А то, может оказаться, что и лифты надо тоже все заколотить, потому что в ниж некоторые ссут или кнопки поджигают!


Volkforlive1
отправлено 12.05.16 20:25 # 124


Кому: Завал, #24

> В домах где много помещений отремонтированных с использованием современных материалов тараканы не живут.

Не скажу за тараканов, но то что когда выбирал диван за любую(!) цену, не смог найти тот, что без выделения фенола (в больших масштабах).
Видел даже диван за 200к(!), по качеству абсолютно идентичный дивану за 15-20 (в плане экологичности).

Так что, возможно и тараканам плохеет от фенола.


Tampon
отправлено 12.05.16 20:33 # 125


Кому: ХимикИзОмска, #120

> Тараканов вытравил гипсокартон.
> Он идёт уже пропитанный инсектецидами и всякой другой всячиной против тараканов. А, представьте, если бы он таким не шёл! Только представьте!.. Поэтому, чем больше в доме гипсокартона, тем меньше тараканов. Две квартиры на подъезд пятиэтажки достаточно. Даже если во всех остальных живут бичи.

Сказки только не надо рассказывать! Тараканы прекрасно себя чувствуют даже в домах, полностью отделанных гипсокартоном. Проверено!


vamor
отправлено 12.05.16 21:53 # 126


Кому: Tampon, #123

Кнопки это еще ладно. Помню как-то раз вернулись с мамой из деревни, зашли в подъезд, вызвали лифт и стоим ждем. Приезжает, двери открываются а там горит все! Один мудак делал ремонт и старые обои сложил в лифте, а какой-то другой мудак курил и бросил окурок. Эх, веселые 90-е :)


AlexK84
отправлено 12.05.16 21:54 # 127


Есть в Питере сеть небольших магазинов торгующая мясом. По работе поездил по ним. Там орды тараканов. Да и в некоторых сетевых ресторанах тоже. Так что из квартир они может и ушли, а вот из общепита нет.


Сын кузнеца
отправлено 12.05.16 22:05 # 128


Точно, помню ещё в 90х в деревне жил, так этих тварей было столько, что я уже начал подозревать что живём у них мы.
Когда служил на Петре Великом, там и их и крыс было просто дохерища. Ка-то раз, прихожу с вахты в кубрик и пока шёл до шконки вспомнил фильм про Индиана Джонса. "Доктор Джонс, звук как будто в пещере пол посыпан чипсами. Да, только тут нет чипсов..."
Не знаю как на родимом флоте нынче, но вот про тараканов в домах я давно не слышал. Зато недавно, в новом, сука доме, вместе с объявлением об дезинсекции и выведении конкретно клопов, появились клопы. Совпадение!? Не думаю...)) Еле, сука, вытравил. Дважды пришлось травить. Прошло несколько месяцев, клопов нет, но каждый раз, заходя в хату с улицы, вспоминаю о том, что они сука были.


AlnZ
отправлено 12.05.16 23:14 # 129


В последний раз видела тараканов в Питерской общаге в прошлом году, зато в огромных количествах. Что бы налить воды или умыться, нужно было предварительно попросить их подвинуться. Что бы пройти по коридору, следовало внимательно смотреть под ноги, дабы не задавить "тварь божью" или целый табун. Не хочу ничего дурного сказать о представителях южных республик, но причиной такого обилия была их привычка ежедневно сливать помои в раковину (с неизменным результатом в виде засора) и выставлять мусор за порог. Логику этого мне постичь так и не удалось. Видимо для них это не грязь, а тараканы привычная домашняя живность. Везде ведь свои порядки.
Зато меня научили по брюшку определять маму-тараканиху, папу-таракана, и тараканят разного возраста))


AlnZ
отправлено 12.05.16 23:25 # 130


Кому: Сын кузнеца, #128

> Зато недавно, в новом, сука доме, вместе с объявлением об дезинсекции и выведении конкретно клопов, появились клопы.

У моей коллеги на восьмом этаже (а потом, как выяснилось, и во всём доме) расселились мыши. Они ещё гадали, что надо мирному кастрированному котику на балконе, пока тот им подарки не начал носить. Приподняли обшивку, а там мышиный рай. Горе-строители использовали такой утеплитель для дома, что мыши на раз наделали в нём туннелей на все 20 этажей. Вот, теперь одалживают кота соседям.


Лингрен
отправлено 12.05.16 23:47 # 131


Лет пять назад переехал я в город на Неве и угораздило меня поселиться в дом населённый коренными петербуржцами в третьем поколении ( читай- сверху алкаши, снизу душевнобольной и алкаши, справа-алкаши-потомки алкашей)на травлю тараканов ежемесячно тратил около 800-900 рублей. И вот сижу я как то на кухне и наблюдаю, как по стояку, прямо из вентиляции лезут очередные "враги", я хотел уже идти к председателю и требовать общей "санации" как открыв дверь в подъезд просто о;%??*л - эти твари в количестве 50-80 штук спокойно бегали по лестничной клетке, выбирая квартиру на заселение. Я закрыл дверь, обрисованную мелком и смазанную всеми гелями, положил ловушки на прежнее место, а про себя подумал "пора переезжать".


massa_CAT
отправлено 12.05.16 23:49 # 132


Кому: Neuroticfish, #114 скорее всего это был не фтор, а борная кислота в порошке. Вот она действительно выжигает любых насекомых


Лингрен
отправлено 13.05.16 00:14 # 133


Кому: ХимикИзОмска, #120

> Тараканов вытравил гипсокартон.
> Он идёт уже пропитанный инсектецидами и всякой другой всячиной против тараканов. А, представьте, если бы он таким не шёл! Только представьте!.. Поэтому, чем больше в доме гипсокартона, тем меньше тараканов. Две квартиры на подъезд пятиэтажки достаточно. Даже если во всех остальных живут бичи.

Я,будучи прорабом и обладая сертификатами с завода Gyproc и Knauf, авторитетно заявляю вы- брехло, ничем анти-насекомым и ядо-химикатным, гипсокартон не обрабатывается.


Мордевольт
отправлено 13.05.16 01:55 # 134


Когда в Саратове учился, у нас в общаге мыши были. Приходишь, бывало с занятий, а перед холодильником дохлая мышь лежит.

А однажды крысы завелись. В электроплите на кухне засели. Одну загрызла кошка, одну забили гуртом и последнего крысюка брали мы с товарищем на пару. Отрезали голову тупым ножом. Не по злобе, от неумения.

Помойка во дворе была - туда со всех окрестных домов мусор выбрасывали - он там кучами валялся, эдакой мусорной горой. Наши девчонки боялись туда ходить, говорили - крысы там шуршат и пугают. Крысы, кстати, под ногами носились только в путь. Кстати, после той бойни они в общагу больше не приходили. При мне, по крайней мере.

К чему я это? Ах да - тараканов не было.


каспий
отправлено 13.05.16 08:40 # 135


Кому: a.flegon, #109

В весь нет необходимости. Достаточно в одну квартиру.


Тундра
отправлено 13.05.16 08:58 # 136


Кому: massa_CAT, #132

> Кому: Neuroticfish, #114 скорее всего это был не фтор, а борная кислота в порошке. Вот она действительно выжигает любых насекомых

Вот кстати да, помню мама успешно травила рыжих тараканов смесью желтка и сухой борной кислоты.


AISI316
отправлено 13.05.16 10:01 # 137


Кому: Tampon, #123

> Тут же проблема не в самом мусоропроводе, а в том, что люди свиньи! Если вовремя вывозить мусор из мусоропровода, следить за тем чтобы он был в исправном состоянии и дрючить всех нарушителей за оставленный мусор где не положено, то все будет нормально.

Конкретно в таком типе домов проблема именно в мусоропроводе. Он устроен в виде трубы которая проходит на лестничной клетке (не вынесен за её пределы). В Питере в половине домов в Чукчино и Невском р-не такие. Мусор через него попадает на первый этаж прямо в подъезд. От площадки первого этажа ящик с мусором отделен только жестяным листом. Ящик там маленький. С утра дворник проходит по всем подъездам и откатывает эти ящики в мусорный контейнер. Если дворник на пару дней заболел/запил/забил/уволился - столб мусора вырастает до 2-3 этажа. Даже если найти чудо-способ отучить людей ставить пакеты на лестнице, все равно не сильно поможет, так как в 2-х метрах от двери в квартиру находится негерметичная труба в которой уже несколько дней гниет мусор.


qwerty7
отправлено 13.05.16 11:44 # 138


Скорее всего тараканы исчезли из за сотовой сети. Произошло это где-то лет 15-17 назад, как раз примерно когда сотовая связь начала входить в жизнь.

Ну или облучают нас чем-то из космоса!


Майкл_С
отправлено 13.05.16 12:13 # 139


Кому: Цзен ГУргуров, #36

" Чем провинились тараканы? Может, таракан вас когда-нибудь укусил? Или оскорбил ваше национальное достоинство? Ведь нет же… Таракан безобиден и по-своему элегантен. В нем есть стремительная пластика маленького гоночного автомобиля. Таракан не в пример комару — молчалив. Кто слышал, чтобы таракан повысил голос? Таракан знает свое место и редко покидает кухню. Таракан не пахнет. Наоборот, борцы с тараканами оскверняют жилище гнусным запахом химикатов". (c)


klarist
отправлено 13.05.16 15:09 # 140


Кому: Сын кузнеца, #128

> вместе с объявлением об дезинсекции и выведении конкретно клопов, появились клопы.

Через вентиляцию запускали?


Maltiez
отправлено 13.05.16 16:22 # 141


Все тараканы в студенческие общежития убежали, у нас их тут навалом!


Лийайа
отправлено 13.05.16 16:22 # 142


Кому: ov3rmars, #33

> Пойду майских жуков наловлю. Сезон, однако.

А я уже давно майских жуков не вижу. Они ещё есть?


Huligan
отправлено 13.05.16 16:23 # 143


Кому: Volkforlive1, #124

> Не скажу за тараканов, но то что когда выбирал диван за любую(!) цену, не смог найти тот, что без выделения фенола (в больших масштабах).
> Видел даже диван за 200к(!), по качеству абсолютно идентичный дивану за 15-20 (в плане экологичности).

Фенола? А как ты определял его выделение?


Tampon
отправлено 13.05.16 17:47 # 144


Кому: AISI316, #137

> Конкретно в таком типе домов проблема именно в мусоропроводе. Он устроен в виде трубы которая проходит на лестничной клетке (не вынесен за её пределы).

Сам жил в таком доме. Тараканов не видел никогда. Несколько раз видел крыс в мусорном контейнере. Давно это, правда, было. Люди были другие. Все соседи друг друга знали и друг за другом присматривали. Никто мусор в подъезде не вываливал (даже пьяницы, которые тоже имелись) и контейнер из мусоропровода вывозили регулярно.

> От площадки первого этажа ящик с мусором отделен только жестяным листом.

У нас на первом этаже мусорный ящик от площадки был отделен бетонной стеной. Металлический лист, конечно, похуже, но разве через него тараканы могут пройти?


Zx7R
отправлено 13.05.16 23:54 # 145


Кому: ОС, #77

> Кому: Zx7R, #28
>
> Херасе! Чем ты их кормишь?
>

Бройлеры, на мясо!


Сын кузнеца
отправлено 14.05.16 15:45 # 146


Кому: klarist, #140

Ктож знает -то? Увидел бы - так вломил бы...
Вот факты - появились клопы, обратили внимание на то, что объявления висят.


Dedal
отправлено 15.05.16 19:53 # 147


Кому: Huligan, #143

> Фенола? А как ты определял его выделение?

Фенол (карболка) имеет оч специфический запах - новый дсп всегда им пахнет (хотя и не должен).


AISI316
отправлено 16.05.16 12:33 # 148


Кому: Tampon, #144

> Металлический лист, конечно, похуже, но разве через него тараканы могут пройт

Так там этот жестяной лист просто набит на деревянный каркас. Мятый-перемятый. Щели по всему периметру между стенами и листом. Крысы сквозь них спокойно пробегают, не то что тараканы.
А что время другое - это точно. Я в 80-е жил на Фонтанке, там у нас прямо на лестничной площадке стоял контейнер для пищевых отходов. Тоже тогда тараканов не было, и крысы были редкостью. Но тогда и дворничиха этот контейнер дважды в сутки в специальный мусорный бак выносила, а если она не смогла по какой-то причине, любой из жильцов брал и выносил.


Tampon
отправлено 16.05.16 20:37 # 149


Кому: AISI316, #148

> Я в 80-е жил на Фонтанке, там у нас прямо на лестничной площадке стоял контейнер для пищевых отходов.

У нас (в провинциях) было точно так же.

> Но тогда и дворничиха этот контейнер дважды в сутки в специальный мусорный бак выносила, а если она не смогла по какой-то причине, любой из жильцов брал и выносил.

Именно так!


KABYLETI
отправлено 19.05.16 15:46 # 150


Живу в студенческом общежитии. Тараканов - навалом. Не смотря на то что в каждой комнате по 18кв метров по микроволновке, и телефонов 5, в общем электромагнитная обстановка, грубо говоря, не самая благоприятная, но они спокойно себе живут.Единственный верный способ борьбы - это вечером выкидывать мусор, выливать чайник и не оставлять крошек.


nib
отправлено 19.05.16 17:51 # 151


Кому: Майкл_С, #139

> Таракан не пахнет

Тараканы так мерзко воняют, что ух.


alex.z
отправлено 24.05.16 11:30 # 152


Кому: Майкл_С, #139

> Таракан не пахнет.

Приведу другую цитату. ;)

> — В Индржиховом Градце,— отозвался Швейк,— много лет тому назад был колбасник Йозеф Линек. У него на
> полке стояли две коробки. В одной была смесь всяких пряностей, которые он клал в кровяную и ливерную
> колбасу. В другой — порошок от насекомых, так как этот колбасник неоднократно мог удостовериться, что
его
> покупателям часто приходилось разгрызать в колбасе клопа или таракана. Он всегда говорил, что клопам
> присущ пряный привкус горького миндаля, который кладут в бабу, но прусаки в колбасных изделиях воняют,
> как старая заплесневелая Библия.



cтраницы: 1 | 2 всего: 152



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк