Третья мировая война: ключ на старт

16.05.16 22:13 | Goblin | 330 комментариев »

Политика

Цитата:
12 мая на базе Девеселу в Румынии заступили на боевое дежурство первые 24 противоракеты развёртываемой в Европе американской системы ПРО. 13 мая в Польше, на базе в Редзиково, началось строительство второго элемента данной системы.

В тот же день президент России Владимир Путин на совещании по мобилизационной готовности оборонно-промышленного комплекса заявил, что США не смогут обмануть Россию заявлениями об оборонительном характере данной системы и что фактически речь идёт о вынесении части ядерного потенциала США на периферию (в страны Восточной Европы). Президент пообещал, что Россия будет адекватно реагировать на возникшие новые угрозы её безопасности. Сразу после заявления Владимира Путина в США и НАТО началась истерика по поводу неадекватной (как они утверждают) реакции России на совершенно "безобидные" действия альянса.

Так насколько "безобидны" новые американские базы?
Третья мировая война: ключ на старт

А так-то нас все любят, со всех сторон Россию окружают добрые друзья.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 7

necro-tor
отправлено 17.05.16 07:21 # 101


Кому: magistratus, #69

> а вот Польша с Румынией, у них есть понимание, что им первым достанется? Тут русофобия или нет, не важно, они о своей шкуре думают-ли?

А кого в США интересует мнение этих подстилок?


Ashotovich
отправлено 17.05.16 07:34 # 102


Кому: eugeneval, #35

Поклонская может быть не в курсе Закона о престолонаследии и некоторых исторических фактов.

По незнанию.


robokot
отправлено 17.05.16 07:38 # 103


Кому: Scald, #91

> Как те киты, которые стали массово выбрасываться на берег и погибать

киты выбрасываются вроде из-за сонаров

так и тут кто то сочинили статью (возможно даже для проверки общественного мнения)
а народ пошел тушенку покупать, заносить ядерное оружие в космос, свергать власть, сдаваться вероятному противнику и прочее подобное


Scald
отправлено 17.05.16 07:46 # 104


Кому: robokot, #103

> киты выбрасываются вроде из-за сонаров

Вот именно - "что вроде". Европейцы из благополучной Европы в ИГИЛ (организацию запрещённую в России) записываются и едут головы резать тоже наверное из-за сонаров.

> так и тут кто то сочинили статью (возможно даже для проверки общественного мнения)

А дело полезное.


Котовод
отправлено 17.05.16 08:48 # 105


Кому: TSArell, #41

> 40 км от любого крупного города + условный подвал на 15 дней. А там по пути парня из убежища 13)

В игрушке технический уровень до катастрофы намного выше по ключевым для выживания технологиям. К тому же 40км в некоторых случаях не помогут - рядом с моим городом, к примеру, 2 крупных хим завода.


robokot
отправлено 17.05.16 09:00 # 106


Кому: Scald, #104

> Европейцы из благополучной Европы в ИГИЛ (организацию запрещённую в России) записываются и едут головы резать тоже наверное из-за сонаров.

прочитали пару таких статей плюс еще пару о тупике в развитии капитализма и будущем феодальном обществе прикинули перспективы одиночного выживания и здравствуй организация запрещенная в России


Виталий Николаевич
отправлено 17.05.16 09:01 # 107


Для всех камрадов, что вдруг вспомнили про уроки ОБЖ и прочую имитацию бурной деятельности по предотвращению всеобщей паники.

Может мой скепсис и чрезмерен, но прочитав в свое время план мероприятий по действиям при ядерном взрыве на одном из предприятий на котором проводил работы скажу так, никакие ОБЖ и ящики тушенки вам не помогут. Для вас это будет растягивание агонии на более долгий период времени. Если вы конечно не в списке лиц которых необходимо сохранить, потому как все остальные списываются в утиль изначально. Так что либо сразу сейчас валить на 100 км от стратегически важного объекта либо не дергаться, потому как все равно ничего сделать не успеете. Уж лучше в таком случае быть поближе к эпицентру.


Ajaj
отправлено 17.05.16 09:01 # 108


Кому: Prelate, #96

> Какая прелесть, только потому-что одной обезьяне хочется иметь то, что есть у другой, они обе готовы разнести в пух и прах всю планету.

Да-да. Злёй Рюски очень хочет разнести нахер этот чёртов глобус. Именно поэтому Россия так близко расположила свои территории к базам НАТО.

> Давно мечтаю собрать всех политиканов, и запереть их в бункере. Происходящее внутри можно транслировать по телевидению, ДурДом-2 буде нервно курить в сторонке.

Флаг в руки и апельсин на шею. Анархия - это так весело! А бонусом - просмотр телевидения.


Odnokriliy
отправлено 17.05.16 09:03 # 109


Кому: Prelate, #96

> Какая прелесть, только потому-что одной обезьяне хочется иметь то, что есть у другой, они обе готовы разнести в пух и прах всю планету. Давно мечтаю собрать всех политиканов, и запереть их в бункере. Происходящее внутри можно транслировать по телевидению, ДурДом-2 буде нервно курить в сторонке.

Генри Форд сказал - чтобы прекратить войны, надо убить 50 самых богатых людей


jurik1984
отправлено 17.05.16 09:03 # 110


Мирные ракеты окружают агрессивно живущих русских - все по справедливости!


EvilBoar
отправлено 17.05.16 09:03 # 111


Даже специалисты уже теряются в определении нынешнего состояния международных отношений (то ли оно предвоенное, то ли третья мировая давно идёт, то ли уже четвёртая мировая началась).

Ну, не соглашусь. Давно выведено понятие - Тотального управляемого хаоса. Занятно, что США реально упустили время "разделаться" с Россией малой кровью в начале 90-х, отвлекшись на поедание нефтеносных государств и зачистку Сербии, а когда опомнились, осознали, что малой кровью не получится. Но и тут вывод очевиден, нужна большая кровь чужими руками - привет младое европейцам и не братьям.


robokot
отправлено 17.05.16 09:04 # 112


Кому: Scald, #104

> А дело полезное.

кому полезное ?
кто у нас может проверять таким замечательным "совершенно безвредным" способом общественное мнение насчет будущей войны?


EvilBoar
отправлено 17.05.16 09:04 # 113


Кому: TSArell, #41

> > > Еще в 15ом году, на фоне мировой истерии с "захватом" Крыма проштудировал все памятки по спасению от ядерного взрыва и спланировал, где, в радиусе 30ти минутной доступности, я смогу его переждать.
>
> 40 км от любого крупного города + условный подвал на 15 дней. А там по пути парня из убежища 13)

Если не удачно выберешь место в 40 км. от Новосибирска, может смыть Обским морем, при прорыве плотины. Если не удачно выберешь место под Томском, может к херам разнести, там кроме бомбы на город по любому будет бомба на город спутник :) т.е. минимум две. Ну и потом, без специальных препаратов, ты как парень из убежища долго не походишь по зараженной территории. Под Иркутском, после удара, можно попасть в замечательный пожар в тайге.

А вообще, хорошо будет ребятам на острове Пасхи :) и может быть в Новой Зеландии.


Эфиоп
отправлено 17.05.16 09:05 # 114


Кому: Асур, #93

> Никто , во всяком случае в России, объявлять "общий шухер" не будет, так как прятать людей некуда от ЯО, всё разграбили и растащили.

Интересно, а вероятный противник ведет среди своего населения какие то учения на случай начала "общего шухера"? Потому что если такие учения не проводятся, то все эти убежища народу не помогут.


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.16 09:05 # 115


А титры кто-нибудь смотрел?
Водитель - Сергей Безруков

Компания Базилевс, диркетор, бухгалтерия, делопроизводство, ..., бар (!!!), ...
Пропаганда бухла даже в титрах! Ну и Безрукова, конечно.


Kamerton
отправлено 17.05.16 09:05 # 116


ждем Армагеддон ...и живые будут завидовать мертвым...


ВАГ
отправлено 17.05.16 09:05 # 117


Кому: Goblin, #62

Дмитрий Юртевич, это получается владельцы недвижимости, счетов, бизнесов и их друзья не имеют влияния на тех кто принимает военное решение? Можно спать спокойно?


Xlodvig
отправлено 17.05.16 09:05 # 118


Вот так живешь, растишь детей.
А потом надвигается ядерный пиздец от которого ты их не защитишь.
Страшно.


magistratus
отправлено 17.05.16 09:08 # 119


Кому: beria, #99

> Польша с Румынией давно привыкли, что удар придётся по территориям военных баз, отчужденных от пользования населением.

Кстати, об этом я не подумал, соглашусь с вами.


baraguzoff
отправлено 17.05.16 09:08 # 120


Кому: pavm, #47

> Почему либералы молчат? Не предлагают провести мобилизацию, превентивный удар по противнику? А то их не устраивали действия красной армии в 41.

Какая мобилизация? Да либералы готовы с цветами встречать танки НАТО.


Алеkсандр
отправлено 17.05.16 09:08 # 121


Начало 17ого века - смутное время
Начало 18ого века - северная война
Начало 19ого века - отечественая война
Начало 20ого века - первая мировая, великая отечественная
Начало 21ого века -...


Sterben
отправлено 17.05.16 09:09 # 122


Кому: Завал, #16

> Президент пообещал, что Россия будет адекватно реагировать на возникшие новые угрозы её безопасности.
>
> Президент , вроде , всегда это обещает. Я вот не пойму, что мы реально можем сделать кроме угрозы перенацеливания наших ракет? Больше ощущается какая-то безысходность с нашей стороны, как будто нас на бойню ведут, как грустную овцу, а Ростислав Ищенко нас успокаивает тем, что американцы боятся заявлений нашего президента.

Чисто для примера при подобной угрозе со стороны Украины там внезапно сбежал Крым, а восточные регионы, не поддержавшие нацистский госпереворот, получили в свою очередь поддержку со стороны РФ (развед данными, планированием, возможно и материально... ПРо "возможно" - это я такой вежливый)

Перевожу на русский: РФ на примере Украины уже показала, что если в неё тыкать пальцем - руку оторвут по самые яйца и правильно сделают


Ajaj
отправлено 17.05.16 09:10 # 123


Кому: Котовод, #105

> 40 км от любого крупного города + условный подвал на 15 дней. А там по пути парня из убежища 13)
>
> В игрушке технический уровень до катастрофы намного выше по ключевым для выживания технологиям. К тому же 40км в некоторых случаях не помогут - рядом с моим городом, к примеру, 2 крупных хим завода.
>

[неистово радуется благословенным девяностым, в которые 5 заводов химпрома в городе распилили на дачи, бани и шлюх]

А у нас - только сахарная свёкла и спиртзавод! Небось, не будут американы палить-то.



Кому: Виталий Николаевич, #107

> Для всех камрадов, что вдруг вспомнили про уроки ОБЖ и прочую имитацию бурной деятельности по предотвращению всеобщей паники.
>
> Может мой скепсис и чрезмерен, но прочитав в свое время план мероприятий по действиям при ядерном взрыве на одном из предприятий на котором проводил работы скажу так, никакие ОБЖ и ящики тушенки вам не помогут. Для вас это будет растягивание агонии на более долгий период времени.

Виталий Николаевич, ты наверное по ядерной войне судишь по начальным кадрам из фильмы "Терминатор-2" и игре "Фаллаут" и немного подзабыл то самое ОБЖ, где подробно рассказывается, на каком расстоянии от взрыва тебя ждёт "агония", на каком - ещё поживёшь, а на каком - пожрёшь тушёнки и пойдёшь воевать дальше.
У нас ещё в школе (закончил в 2000) висели плакаты, где наглядно были прорисованы разного сорта и размера грибы и чётко написано, куды при этом бечь или вообще бечь не нужно.


Trakh-tibidokh
отправлено 17.05.16 09:12 # 124


Не совсем понятно, откуда автор взял информацию о десяти лодках-носителях баллистических ракет в составе отечественного ВМФ: насколько известно широкой общественности, таких лодок двенадцать - 3 проекта 667БДР, 6 проекта 667БДРМ и 3 проекта 955. Это, конечно, меньше, чем общее количество ПЛАРБ у стран НАТО (14 у США, еще по 4 у Великобритании и Франции), однако 12 и 10 все же есть большая разница, т.к. речь ведется о "штучном товаре".

А то, запредельно сложно или нет для ВМС США нейтрализовать наши ракетоносцы - это вопрос, как говорится, арбитражный, с учетом того, что отстреляться наши корабли могут в том числе и из базы, никуда не уходя от пирсов. Это особенно волнующий момент для наших партнеров с учетом того, что даже одного отстрелявшегося ракетоносца хватит, чтобы гражданам одного партнерского государства в Северной Америке несколько, деликатно говоря, поплохело.

Ну и РВСН же.

П.С. Хотя, как часто бывает, решают несколько иные факторы являются решающими. Мощные и современные Вооружённые Силы СССР не смогли в 1991 году сберечь свою страну от поражения в холодной войне и последующего распада. Так что будем, как говорится, посмотреть на то, что будет в этот раз.


beria
отправлено 17.05.16 09:46 # 125


Кому: Trakh-tibidokh, #124

Лодки, стоящие у пирсов, непрерывно на прицеле крылатых ракет американских ПЛА ,которые там совершенно точно пасутся. Подлетное время томагавк там ну наверное минуты три.


beria
отправлено 17.05.16 09:48 # 126


Тут, конечно, опять вопрос, сколько КР перехватит ПВО базы, если таковая есть.


Scald
отправлено 17.05.16 10:25 # 127


Кому: robokot, #112

> кто у нас может проверять таким замечательным "совершенно безвредным" способом

А в условиях гласности результат проверки могут использовать обе стороны. Так что 50/50.
А советский "кодекс молчания" и произнесения только правильных и угодных начальству мнений не спасло Советский Союз от разрушения. Просто наплодилось лицемеров 80-го левела, а сами строили коммунизм в отдельно взятых квартирах.


ImpulseResponse
отправлено 17.05.16 10:35 # 128


Друже будет рассказывать на yousmokesignals.com как очистить рыбку от радиации и клева приготовить на костре.


Odnokriliy
отправлено 17.05.16 10:35 # 129


Поймите одну простую вещь. Никто (от слова совсем) не знает как оно будет, а потому очко прижимает.
ЯО это не штурмовая винтовка, которую на полигонах проверяют по сколько там - 10, 20, 30 тыщ выстрелов?
Ну провели ведущие державы по сотне ядерных испытаний а то и меньше. Ну запытали МБР некоторое количество.
1. Мало кто точно знает сколько на самом деле ЯО. Есть лишь данные разведки и данные общие, которые попали в СМИ.
2. Никто, даже из тех, кто в теме о количестве не знает на 100% сколько зарядов взорвутся. ЯО это не петарда, там детонация немного сложнее.
3. Никто не в курсе сколько реально противоборствующие стороны собьют друг у друга, а сколько долетит. Есть прогнозы, есть эксперты, но как и с погодой могут быть ошибки и про это знают.

Есть еще масса непонятного и тут скорее вопрос нервов. Знаете, как в фильмах с молодым К. Иствудом, стоят двое друг на дружку смотрят, рука дергается и пот по лицу течет, а на заднем плане музыка


maxquantoz
отправлено 17.05.16 10:35 # 130


Все же надеюсь, что Йел раньше разрядит обстановку, чем случится эта херня.


Ivan_Kurt
отправлено 17.05.16 10:35 # 131


Кому: beria, #125

Камрад, ну ты уж загнул насчёт трёх минут. У самых берегов уж точно не пасутся. А если речь идёт от сотнях миль, то там подлетное время полчаса и более в зависимости от траектории.


Kemb5440
отправлено 17.05.16 10:36 # 132


Кому: Xlodvig, #118

> Вот так живешь, растишь детей.
> А потом надвигается ядерный пиздец от которого ты их не защитишь.

В далёком 1984 году первый урок мира одного первоклашки начинался со слов "Война может начаться в любую минуту". А чуть раньше, в детском садике, будущий первоклашка был уверен, что американцы нападут на нас 9 мая, когда все празднуют и часть техники по парадам. В спецшколу с английским уклоном он попросился, чтобы знать язык вероятного противника. А ты говоришь). У меня дитеныш с круглыми глазами слушает сейчас новости и спрашивает, всегда ли так было. Про то что в его годы у нас танки по белому дому стреляли мне как то неудобно даже рассказывать


nikolkas_spb
отправлено 17.05.16 10:36 # 133


Кому: Ajaj, #123

> У нас ещё в школе (закончил в 2000) висели плакаты, где наглядно были прорисованы разного сорта и размера грибы и чётко написано, куды при этом бечь или вообще бечь не нужно.

Думаю, что бечь не нужно. Если ты видишь гриб - гриб видит тебя! Без дозиметра, фильтров и ОЗК - не жить. Все эти ящики тушенки и макарон - бред. Ну продержишься ты полгода, при условии, что тебе крупно повезет и не накроет радиоактивным облаком и вода будет чистая. А потом?
Мы отвыкли жить без медицины, избыточного питания и чистой воды. Да даже без горячей воды не можем.
В общем выживут суровые сибирские деревни, которые и так живут как в ядерную зиму. Может ну его нафиг и переехать?


Карацупа
отправлено 17.05.16 10:36 # 134


Кому: Маёвец, #15

> Да ну, какие удары, Вы что? Вы знаете где у этих людей дети? Какой человек будет стрелять в своего ребёнка?

А у кого там дети? У Путина, Лаврова, Шойгу, начальника ГШ и высшего генералитета - в России. А кто еще имеет возможность влиять на "красную кнопку" и имеет детей "в Лондоне и США"? По-моему - это миф.


Виталий Николаевич
отправлено 17.05.16 10:36 # 135


Кому: Ajaj, #123

Я написал на основании чего я "сужу". Если ты имеешь знания почерпнутые со школьных плакатов и на основании их будешь судить об опасности по размерам и форме ядерного гриба... да и хрен с ним. Не мне тебя учить как спасаться от таких грибов...


Samnesvoy
отправлено 17.05.16 10:36 # 136


Кому: Apex13, #58

> . Наверняка наши ГРУшники под видом туристов на раскладных ветролётах уже слетали в позиционные районы ихних минитменов и заложили по батону на каждую ПУ.

Да кто эти батоны на себе туда таскать будет? Штык ножом контргайку отколупать, ну или на край тротилом погнуть чего!!!


tovarish_77
отправлено 17.05.16 10:36 # 137


Я так понимаю, что на некую базу может залететь некий беспилотник с небольшим ядерным фугасом, а всю ответственность за это может взять на себя ИГИЛ.


OdySSey2150
отправлено 17.05.16 10:36 # 138


Мне вот интересно, а почему мы искандеры в Калининграде выставляем для противодействия системам натовского про, а не для борьбы с мировым терроризмом? А то как-то не дипломатично получается.


Эфиоп
отправлено 17.05.16 10:36 # 139


Кому: Ajaj, #123

> А у нас - только сахарная свёкла и спиртзавод! Небось, не будут американы палить-то.

Только если на всякий случай. Чисто из принципа.


Scald
отправлено 17.05.16 10:53 # 140


Кому: Карацупа, #134

> А кто еще имеет возможность влиять на "красную кнопку" и имеет детей "в Лондоне и США"?

А они что, живут в сферическом вакууме? Сам подумай - Если в СССР, несмотря на воспитание и пропаганду, была куча предателей. То за последние десятилетия ЦРУ должно было внедрить столько предателей и диверсантов, и в окружение высших лиц тоже, что есть шанс, что в час "Х" "красную кнопку" просто некому будет нажимать, или она не сработает. Поэтому наши старшие и ведут себя предельно корректно, дабы не спровоцировать всякое.


beria
отправлено 17.05.16 10:56 # 141


Кому: Ivan_Kurt, #131

А что помешает вражеской лодке на малом ходу приползти к границе территориальных вод? Тем более, когда их больше одной. Тогда одна на среднем ходу отвлекает на себя ПЛО, а другая втихую подгребает.


Schneider
отправлено 17.05.16 10:57 # 142


Кому: Ajaj, #123

> А у нас - только сахарная свёкла и спиртзавод! Небось, не будут американы палить-то.

Если это СЭС (Стратегический Этиловый Спирт) и ССС (Стратегическая Сахарная Свекла) - я бы не обольщался!!!


Silent Witness
отправлено 17.05.16 11:02 # 143


"Меня окружали добрые, хорошие люди, медленно сжимая кольцо" ( с ) Кнышев


Ivan_Kurt
отправлено 17.05.16 11:05 # 144


Кому: beria, #141

Всё, что ты описываешь, происходит не очень быстро. Точно не 3 минуты)


beria
отправлено 17.05.16 11:19 # 145


Кому: Ivan_Kurt, #144

Это занимает время, если начало войны планируем мы, и делается заранее, если они.


Алекс Шульц
отправлено 17.05.16 11:25 # 146


Кому: DMapper, #25

> Ну слухи ходят, что экономика у них в свободном падение.
> В стране гуляют социальные проблемы и демонстрации.
> Черные ненавидят белых и на оборот.

-да-да, вот-вот развалятся, осталось чуть потерпеть.


Кому: TommyBoy, #64

> Если сильно прижмет, этих людей спрашивать не будут.
-а сильно прижимать и не будут.
Вообще, зачем американцам ядерная война?


Colonel_Abel
отправлено 17.05.16 11:32 # 147


Кому: 26july, #57

> Сохранится -японцы на своём примере доказали.

Два взрыва по 20 килотон или несколько сотен минимум килотонн по 200 и до мегатонны. Разницы не видишь?


Мафусаил
отправлено 17.05.16 11:45 # 148


Кому: beria, #141

> А что помешает вражеской лодке на малом ходу приползти к границе территориальных вод?

Я думаю, что дирижабли "Киров".

Камрад, ты действительно думаешь что обязательно лезть в территориальные воды? Дальности "Томагавков" хватит чтобы отстреляться в относительной безопасности.


недобрый
отправлено 17.05.16 11:49 # 149


Кому: Orka, #77

> не знаю, считается ли на Тупичке новая газета пидорским ресурсом (вроде нет)

Считается. И ещё как. И это - правильно.


Корь
отправлено 17.05.16 11:49 # 150


«Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.» Альберт Эйнштейн.


29_dest
отправлено 17.05.16 11:50 # 151


Кому: Goblin, #61
Хотелось Бы интервью С Борисом Юлиным на тему немецкого подводного флота и как они судя по описанию чуть Англию на голодный паёк не посадили. Союзники одним из главных достижений - описывают момент когда они выиграли эту так называемую "подводную" войну.


dub
отправлено 17.05.16 11:50 # 152


Можем мы расконсервировать полигон на Новой Земле и проверить состояние ЯО?


Карацупа
отправлено 17.05.16 11:50 # 153


Кому: Scald, #140

> А они что, живут в сферическом вакууме? Сам подумай - Если в СССР, несмотря на воспитание и пропаганду, была куча предателей. То за последние десятилетия ЦРУ должно было внедрить столько предателей и диверсантов, и в окружение высших лиц тоже, что есть шанс, что в час "Х" "красную кнопку" просто некому будет нажимать, или она не сработает.

Насколько я информирован, "красную кнопку" в "черном чемоданчике" может "нажать"(ввести код на запуск) только Президент России, возможно, код должен подтвердить Министр обороны или начальник ГШ и они уйдут исполнителям (командирам ПЛ, ШПУ и "Тополям"). Куда, по-твоему, ЦРУ внедрили предателей, которые данную процедуру сумеют поломать? Кроме того, у нас имеется вполне работоспособная система "Периметр", называемая на Западе "Ответом мертвеца", которая в автоматическом режиме отслеживает сотни параметров атмосферы, связи и т.д. и, в случае, когда ИИ посчитает, что на нас совершено ядерное нападение, а приказа на ответный запуск не поступило от командования, запускает автоматически командные ракеты из ШПУ, которые автоматически подают команду на запуск всем ядерным ракетам и ПЛ России. Думаю, эта система будет включена при определенных условиях, когда Президент посчитает, что угроза стране стала реальной. И после этого проинформируем свои вероятных противников об этом.


Scald
отправлено 17.05.16 12:08 # 154


Кому: Карацупа, #153

> Насколько я информирован

Будем надеяться, что всё так как ты говоришь. Потому как мне довелось работать и видеть изнутри, как предприятие возле которого до перестройки нельзя было фотографировать, за два года превратилось в склад пива, стройматериалов и офисов под сдачу. Надеюсь систему "Периметр" на Тушинском (ныне Митинском) радиорынке на "жьёльтенькое" кавказцам не распродали.


Andrey_1976
отправлено 17.05.16 12:17 # 155


Помню свои детсадовские кошмары 80 годов. Снилось что с моей детсадовской площадки стартуют наши ядерные ракеты.
Теперь кошмаров нет. Одна просьба к господам офицерам выполнить свой долг в час Х.


Storm2201
отправлено 17.05.16 12:17 # 156


а я вот "информирован" что красная кнопка есть в кол-ве 3 шт и они независимы друг от друга у 3-х людей.
Ну и не "Ответ Мертвеца" а "Мёртвая Рука" ;)


Torch
отправлено 17.05.16 12:17 # 157


Кому: Карацупа, #134

> А у кого там дети? У Путина, Лаврова, Шойгу, начальника ГШ и высшего генералитета - в России. А кто еще имеет возможность влиять на "красную кнопку" и имеет детей "в Лондоне и США"? По-моему - это миф.

Есть мнение, что государственную политику при капитализме определяют те, в чьих руках сосредоточен капитал. Поэтому если речь не о нажатии красной кнопки, а о действиях ДО этого нажатия, то основную игру будут играть как раз эти самые капиталисты. А т. к. им совсем не хочется этого самого нажатия красной кнопки (во-первых деньги любят тишину, а во-вторых у них как раз дети, капитал и имущество находятся за рубежом), то и политика может строиться соответственно. Все, что угодно: страну продать, территорию разорвать на куски, ввергнуть в гражданскую войну, населению друг друга перерезать, госимущество приватизировать и поделить — что угодно, кроме войны. Возможно, этим самым капиталистам так даже выгоднее будет — по аналогии с 90-ми можно будет под шумок и по-быстрому присвоить себе интересующее или толкнуть западным «партнерам».


Дик Сенд
отправлено 17.05.16 12:17 # 158


Кому: Goblin, #79

Так победим!


vasya.pruf
отправлено 17.05.16 12:25 # 159


Кому: EvilBoar, #113

> Если не удачно выберешь место в 40 км. от Новосибирска, может смыть Обским морем, при прорыве плотины. Если не удачно выберешь место под Томском, может к херам разнести, там кроме бомбы на город по любому будет бомба на город спутник :) т.е. минимум две. Ну и потом, без специальных препаратов, ты как парень из убежища долго не походишь по зараженной территории. Под Иркутском, после удара, можно попасть в замечательный пожар в тайге.
>
> А вообще, хорошо будет ребятам на острове Пасхи :) и может быть в Новой Зеландии.
>
>

А что на Кубани делать, куда прятаться? Не в курсе случайно, камрад?


Scald
отправлено 17.05.16 12:33 # 160


Кому: vasya.pruf, #159

> А что на Кубани делать, куда прятаться? Не в курсе случайно, камрад?

Как куда? В цистерну с подсолнечным маслом. - Хоть к стенкам не пригоришь.


Milena
отправлено 17.05.16 12:39 # 161


Кому: nikolkas_spb, #133

> и вода будет чистая.

Вот меня во время НВП всегда озадачивал вопрос где взять эту чистую воду, которой рекомендовалось обмыться после того как выйдешь из зоны поражения, в водоеме что ли? И еще как понять без дозиметра что ты к примеру из нее уже вышел. Ну и еще много чего вопросы вызывало, жаль в школе я стеснялась преподавателя на этот счет попытать.


baraguzoff
отправлено 17.05.16 12:40 # 162


Кому: Torch, #157

> Поэтому если речь не о нажатии красной кнопки, а о действиях ДО этого нажатия, то основную игру будут играть как раз эти самые капиталисты.

Один такой играющий капиталист заехал на 10 лет варежки шить, другой в Лондоне на шарфике повесился. А некоторые просто были вынуждены сбежать.

Доигрались.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.05.16 12:42 # 163


Кому: eugeneval, #59

Вспомнился известный мультик: "При таких свиньях и сам станоновишься как-то... А я и в цари записаться могу! Кто тут, к примеру, в цари крайний? Никого?"


Steel Rat
отправлено 17.05.16 12:42 # 164


Кому: Scald, #160

С собой взять лук и соль!!!


Abrikosov
отправлено 17.05.16 12:46 # 165


Кому: Карацупа, #134

> А у кого там дети?

Например, у Борюсика Грызлова - а он помимо того что грызёт козлов, ещё и является постоянным членом Совета безопасности и председателем Наблюдательного совета «Росатома».

Это не говоря уж про всякую мелочь типа губернаторов вроде Никитоса Белыха.


Abrikosov
отправлено 17.05.16 12:47 # 166


Кому: baraguzoff, #162

> Один такой играющий капиталист заехал на 10 лет варежки шить, другой в Лондоне на шарфике повесился.

А третий, будучи пойман на воровстве миллиардов из оборонного ведомства, был адски наказан переводом на другую работу.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.05.16 12:48 # 167


Кому: 26july, #71

То есть занял все пространство и не может расти "ни в ширь, ни в глубь" :-)


Кому: pavm, #72

Ошибся, камрад. Не тому ты ответил.

Кому: TommyBoy, #76

Финансы - только маркер, следствие. Причина - перепроизводство капитала. Теперь глобальное.


ElMephisto
отправлено 17.05.16 12:50 # 168


Надо ответить Америке усилением закупок бумаг ФедРезерва США и ускоренным выведением из стратегов Алмаз-Антея и Московского института теплотехники, с целью дальнейшего эффективного акционирования.
Такъ победим!!!


Abrikosov
отправлено 17.05.16 12:50 # 169


Кому: Алекс Шульц, #146

> Ну слухи ходят, что экономика у них в свободном падение.
> > В стране гуляют социальные проблемы и демонстрации.
> > Черные ненавидят белых и на оборот.
>
> -да-да, вот-вот развалятся, осталось чуть потерпеть.

Наоборот - попытаются поправить свои финансовые дела путём организации мировой бойни.

Предыдущие два раза у них получилось очень некисло навариться. Особенно на Второй Мировой войне - ВВП США просто адски прыгнул вверх синхронно с её началом.


Abrikosov
отправлено 17.05.16 12:51 # 170


Кому: ElMephisto, #168

> Надо ответить Америке усилением закупок бумаг ФедРезерва США и ускоренным выведением из стратегов Алмаз-Антея и Московского института теплотехники, с целью дальнейшего эффективного акционирования.

И усилить накал разоблачений сталинизма!!!


lDRIVER
отправлено 17.05.16 12:56 # 171


Стесняюсь спросить . Здесь кто то есть , способный хоть как то повлиять на сложившуюся ситуацию ? Или распологающий разведданными ? Имхо все тут зрители . Тарьтесь попкорном !!!


ташкенталь
отправлено 17.05.16 12:57 # 172


А на скрижалях истории напишут - "Третья Мировая Война началась из-за козла Обамы!


dokkkie
отправлено 17.05.16 13:05 # 173


Поверхностно знаком с темой. В моем дворе живет девочка, ее лучшая подруга 14-ти лет выбросилась с балкона подъезда.
Девочку начали травить одноклассники, типа не удержала. Мать девочки из двора тоже говорила что они там все сидят в этих группах. Полез во вконтакт - там реальный ад. Зацеперы, суицидники и прочее дерьмо. Создателей этих групп нужно сажать, вместе с владельцами сайта, без вариантов.


Прораб
отправлено 17.05.16 13:17 # 174


Благодаря советской власти, которая оставила в наследство ядерное оружие, с нами воевать глобально не будут. Локальные конфликты на окрайнах усилят. Все это про нужно только для успокоения местных обезьян, чьими руками полезут.


Вратарь-дырка
отправлено 17.05.16 13:25 # 175


Кому: Milena, #161

А в США тупые американцы на случай войны разработали специальную газету для раздачи населению с описанием, как из консервной банки сделать дозиметр.


JetWing
отправлено 17.05.16 13:28 # 176


Ну и цифры:

http://warspot.ru/6100-karta-nesostoyavsheysya-yadernoy-ataki

правда старенькие и американские.


Abrikosov
отправлено 17.05.16 13:35 # 177


Кому: Вратарь-дырка, #175

> А в США тупые американцы на случай войны разработали специальную газету для раздачи населению с описанием, как из консервной банки сделать дозиметр.

Газету - это они зря, там много сложных слов.
Сейчас надо комиксы выпускать!


Torch
отправлено 17.05.16 13:35 # 178


Кому: baraguzoff, #162

Обращаю при этом внимание, что это далеко не самые богатые олигархи — это раз, и их у нас не двое на всю страну — это два. Остальные как-то не мотают сроки и живы-здоровы вполне.

Эти двое могли вполне не поделить что-то с другими — кто эти их игрища разберет. А 70% богатств страны по-прежнему в руках 1% граждан, никто их не трогает. Это мы скорее «доиграемся» и за действия капиталистов будем своей кровью расплачиваться.


Алеkсандр
отправлено 17.05.16 13:35 # 179


Кому: Робот Вертер, #38

Обама перед тем как стать презиком тоже про дружбу бздел, не?


Асур
отправлено 17.05.16 13:36 # 180


Читаю каменты и тихо офигеваю.... КМК, повязки с надписью "Полицай" народ запасает, а надеются на офицеров РВСН, которые исполнят(наверное) свой долг.
Да не выполнит РВСН ничего, если команды не будет, просто не сможет... Без команды тактику могут только шарахнуть, ракету или из гаубицы, если склады вскрыть смогут...

ЗЫ: к вопросу об эффективности ПРО. И наша, и амеровская рассчитаны на эффективную работу( перехват более 80% целей) первые 15-20 минут обмена ударами ОМП. Потом сбивать будет нечем, да и некому(часть ракет ПРО несут спецБЧ).


Andor
отправлено 17.05.16 13:36 # 181


Кому: Abrikosov, #170

> И усилить накал разоблачений сталинизма!!!

Плюс разрешить наконец-то свободное ношение КС!!!


Карацупа
отправлено 17.05.16 13:44 # 182


Кому: Storm2201, #156

> а я вот "информирован" что красная кнопка есть в кол-ве 3 шт и они независимы друг от друга у 3-х людей.

"Кнопки" у оставшихся 2х людей существуют для подтверждения нажатия Президентом (если он еще жив). По-твоему, министр обороны и начальник ГШ могут их нажать без ведома Первого лица?

> Ну и не "Ответ Мертвеца" а "Мёртвая Рука" ;)

Это меняет суть?


beria
отправлено 17.05.16 13:45 # 183


Кому: Мафусаил, #148

Я думаю, что дирижабль Киров не существует, и что стрелять они предпочтут с пистолетной дистанции. А есть ли там донная сеть нашей гидроакустики, не скажет никто.


Кому: 29_dest, #151

Да, союзники считают победу в битве за Атлантику, великим достижением, поскольку, когда немцы из-за потерь понизили активность ПЛ, американцы смогли за год перевезти почти без потерь массу личного состава и тьму снаряжения для Дня Д.


Карацупа
отправлено 17.05.16 13:50 # 184


Кому: Torch, #157

> Есть мнение, что государственную политику при капитализме определяют те, в чьих руках сосредоточен капитал. Поэтому если речь не о нажатии красной кнопки, а о действиях ДО этого нажатия, то основную игру будут играть как раз эти самые капиталисты. А т. к. им совсем не хочется этого самого нажатия красной кнопки (во-первых деньги любят тишину, а во-вторых у них как раз дети, капитал и имущество находятся за рубежом), то и политика может строиться соответственно. Все, что угодно: страну продать, территорию разорвать на куски, ввергнуть в гражданскую войну, населению друг друга перерезать, госимущество приватизировать и поделить — что угодно, кроме войны. Возможно, этим самым капиталистам так даже выгоднее будет — по аналогии с 90-ми можно будет под шумок и по-быстрому присвоить себе интересующее или толкнуть западным «партнерам».

Если бы политику государства определяли эти люди, не было бы ни возврата Крыма, ни войны на Украине и нашей помощи Сирии. И Путина они бы давно сместили. Видать, их меньшинство в его окружении, иначе они давно бы поставили Медведева и никаких санкций и проблем у них не было бы с Западом. Однако же это далеко не так. И вес для Президента имеют те олигархи, что настроены патриотично и они ему доверяют, и, в том числе, и в вопросе объявления войны и мира.


Gabi
отправлено 17.05.16 13:50 # 185


Кому: Goblin, #61

В конечном итоге да



Карацупа
отправлено 17.05.16 13:50 # 186


Кому: Abrikosov, #165

> Например, у Борюсика Грызлова - а он помимо того что грызёт козлов, ещё и является постоянным членом Совета безопасности и председателем Наблюдательного совета «Росатома».
>
> Это не говоря уж про всякую мелочь типа губернаторов вроде Никитоса Белыха.

Каким макаром данные персонажи могут помешать нажатию "красной кнопки", когда приспичит?


Лжец
отправлено 17.05.16 13:50 # 187


Кому: Робот Вертер, #38

> Трамп. Срочно нужен Трамп.

Он, как бы, предложил сбивать наши самолёты.


Goblin
отправлено 17.05.16 13:51 # 188


Кому: Gabi, #185

> В конечном итоге да

начни сразу с этого

это разумно и это твоё

а не наведённое тебе в башку непонятно кем известно зачем


tovarish_77
отправлено 17.05.16 14:10 # 189


Разведопрос великолепный. Вот с князьями киевскими, это да, вынос. Можно было просто списком дать в сноске к опросу.


Карацупа
отправлено 17.05.16 14:10 # 190


Кому: Abrikosov, #166

> А третий, будучи пойман на воровстве миллиардов из оборонного ведомства, был адски наказан переводом на другую работу.
>

Но, как выяснилось чуть позднее (в Сирии) - это был очередной "План Путина", ведь, как оказалось, и новейшей военной техники наделали достаточно и оказались по словам США "второй армией мира". Выходит, Сердюков был отвлекающим маневром, который отвлекал внимание вероятного противника и "пятой колонны", создавая видимость развала и распродажи армии и флота. Шойгу за 1-2 года не успел бы все переделать - это задел 5-10 летней давности. Деньги на оборонку и заводы массово пошли именно при Сердюкове. А так получилось: "Собаки лаяли (на Сердюкова и его зама-певичку), а караван-то шел"!


ezditnA
отправлено 17.05.16 14:10 # 191


Кому: Scald, #160

> Как куда? В цистерну с подсолнечным маслом. - Хоть к стенкам не пригоришь.

Вы сделали мой вечер, и на несколько секунд отвлекли от общей мрачности дискуссии и обсуждаемых вариантов исхода.
Спасибо.


Storm2201
отправлено 17.05.16 14:10 # 192


Следуя вашей логике если президента чпокнули, то ничего никуда не полетит без его кнопки? Могут нажать, если 1 или 2 чумодана будут "обезврежены" вполне. Кстати 100% подтверждения существования "Периметра" нет!


Лжец
отправлено 17.05.16 14:11 # 193


Кому: ElMephisto, #168

> Надо ответить Америке усилением закупок бумаг ФедРезерва США и ускоренным выведением из стратегов Алмаз-Антея и Московского института теплотехники, с целью дальнейшего эффективного акционирования.

Неплохо было бы ещё слить несколько миллиардов эффективным рыжим менеджерам из Роснано, с целью разработки новых технологий в сфере лампочек и тряпочек.


glider
отправлено 17.05.16 14:11 # 194


Кому: EvilBoar, #113

> А вообще, хорошо будет ребятам на острове Пасхи :) и может быть в Новой Зеландии.

Была в 59, что ли году, знатная фильма - "На последнем берегу" ("On the Beach"). Ремейк сделали в 2000, что ли. Как раз про тех, кто далеко от зоны ударов.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.05.16 14:11 # 195


Кому: lDRIVER, #171

Д`Артаньян???


HOHOL
отправлено 17.05.16 14:13 # 196


Кому: nikolkas_spb, #133

> В общем выживут суровые сибирские деревни, которые и так живут как в ядерную зиму. Может ну его нафиг и переехать?

Суровым сибирским деревням тоже станет сильно хуже без помощи с Большой земли.


Сын кузнеца
отправлено 17.05.16 14:15 # 197


Пендосы и НАТО - там всё понятно. Чем думают идиоты поляки и румыны? Ведь они будут уничтожены первыми и просто не доживут до хэппиэнда.


HOHOL
отправлено 17.05.16 14:15 # 198


Кому: Storm2201, #192

> Кстати 100% подтверждения существования "Периметра" нет!

Пусть отважные американские парни подбросят монетку!!!


Steel Rat
отправлено 17.05.16 14:15 # 199


Кому: Цзен ГУргуров, #195

Серый кардинал!!!


donerweter
камрадесса
отправлено 17.05.16 14:16 # 200


Кому: Abrikosov, #177

Банка прилагается!

Кому: donerweter, #115

Ошиблась тредом, прошу понять и простить [выпил - в каменты не пиши]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк