Навальный в Анапе

17.05.16 23:58 | Goblin | 419 комментариев »

Политика

Поливать молоком, поливать зелёнкой, бросаться дерьмом — не следует.
Не уподобляйтесь скотам.

На 00:34 гражданин в красной майке бьёт пенсионера локтем и сразу убегает.
Ну а потом уже и всё остальное.

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

Tampon
отправлено 18.05.16 06:25 # 101


Как же задрали эти ряженые клоуны! Зачем надо было на камеру бить Навального и компанию, кто нибудь может прояснить? Это же только ему козыри дает. Теперь еще больше вонять будет. Зачем все это?


zibel
отправлено 18.05.16 06:41 # 102


Все эти казачки ещё преподнесут сюрпризов. Только расхлёбывать придётся рядовым гражданам, а не болтунам из околоправительственных кругов, заигрывающих с этими движениями, "представителями самобытного субэтноса" и т.п.


Gecko
отправлено 18.05.16 06:41 # 103


Кому: Tampon, #101

> Зачем все это?

Затем, что дураки не могут просчитать последствия своих дебильных действий. Ну это если мы сразу отметем версию, что пассажирам с раскрасками на шевронах нужен был цирк со скандалом.


corw
отправлено 18.05.16 06:45 # 104


Сейчас вся прогрессивная общественность занята удалением известного приложения по поиску авиабилетов:
https://twitter.com/aviasales/status/732486756566589441


serg1973
отправлено 18.05.16 06:47 # 105


Кому: TommyBoy, #7

Да ни кто их не душил. Сами начали.


Гражданин79
отправлено 18.05.16 06:47 # 106


Про Украину в комментариях уже не один раз проскочило.
К Навальному симпатий не испытываю, но тут случай "игра была равна, играли два говна". Братья по разуму этих ряженых "казаков" скачут вовсю у наших соседей. К чему это приводит мы все наблюдаем третий год.


Xlodvig
отправлено 18.05.16 06:47 # 107


>Полиция-а-а-а-а!!!
>Полиция-а-а-а-а!!!

Уахахахаха! Каждый раз такое.
"Ах вы продажные твари ненавижу вас всех что ж вы стоите - спасите меня-а!":)


Xlodvig
отправлено 18.05.16 06:47 # 108


Кому: WildHunter, #19

>Терзают сомнения, не провокаторы ли это?

Обычные ряженые мудаки.
Некоторым гражданам непонятно, что бросаться дерьмом или другими предметами - это значит откатиться назад в развитии лет так тысяч на двести-триста. До уровня макак и шимпанзе. Таких, как водится, полно. Потому что быть животным весело и много ума не надо.


Dijkstra
отправлено 18.05.16 06:47 # 109


вот вроде Навальному вломили. а все равно как-то не так. эх, ебала жаба гадюку


Xlodvig
отправлено 18.05.16 06:47 # 110


Кому: Tampon, #101

>Зачем все это?

На Эхе Москвы напишут! Дойче Велле газету выпустит! Кашин на дожде выскажется! Миллионы выйдут на улицы!

Навальный - политический труп. Он никому не нужен и в медийном пространстве хорошо если сегодня утром Соловьев об этом скажет. А так всем плевать. Но некоторые граждане - трупоеды.


Hudozhnik
отправлено 18.05.16 06:47 # 111


Странно все это выглядит. Кажется, что эта постановка для покровителей из соединительных. Чтобы побольше засылали...


rian76
отправлено 18.05.16 06:47 # 112


казачий сектор бьет людей на улице? Свидомая болезнь видать крайне вирулентна, однако. Ну и последствия будут те-же, - мы не русские, мы казацького роду.


Dimk00z
отправлено 18.05.16 06:47 # 113


Адовое позорище. При любом отношении к оппозиции, такое поведение отвратительно. При детях тем более.


Zim
отправлено 18.05.16 06:48 # 114


Кому: MaksimusAK, #29

> Дедуган по щам отхватил за дело (как выше написали 0:30).

Я тебя правильно понял, что за то, что дед выбил мячик из рук, ему надо с локтя в лицо бить? Ты идиот?


Zim
отправлено 18.05.16 06:48 # 115


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #82

> Ведь вторая половина поддержала.

По вполне понятным причинам, вообще-то. Лично я тоже не уверен, что смог бы спокойно и взвешенно отреагировать на то, что на моих глазах откормленный тренированный лось хладнокровно бьет локтем в лицо пожилому человеку, который, возможно еще и твой друг.


Виталий Николаевич
отправлено 18.05.16 06:48 # 116


Казачки "порадовали". Интересно, кто устроил эту "акцию общественного презрения", кто является организатором "молочного перфоманса", кто этот "великий популяризатор" казачьего движения? Неужели это стихийное мероприятие было?

Ну и борцуны за права либерального сообщества как всегда прекрасны. Преднамеренно ударить с локтя пожилого человека в голову... Хороший показатель ценностей отстаиваемых данными персонажами.

Скоро Навального по России будут возить как папу римского, в стеклянной пуленепробиваемой колбе, что бы никто ничем никак не мог его бренную тушку испачкать, а то чего доброго и попортить. А под колбой медная табличка с надписью "Гандон в стеклянном гандоне". Передвижная экспозиция современного искусства... Он памятник себе воздвиг...


Abrikos41
отправлено 18.05.16 06:48 # 117


Кому: Tampon, #101

> Зачем все это?

Согласен, камрад. Совершенно непонятно, нахрена, с какой целью это затеяно, что этим хотели показать? Обливание людей (пусть даже Навального) молоком, зеленкой, говном - это что, перфоманс или инсталяция? Или это кубанские традиции такие? Так называемые казаки, они кто и для чего они на автовокзале находятся? Для охраны общественного порядка в месте массового скопления граждан или наоборот, для его нарушения и провокаций? Анапа ведь - город-курорт вообще-то, бывал там неоднократно. А город-курорт должен стремиться к тому, чтобы отдыхающих привлекать, тем более в канун сезона. Одни вопросы.

Возможно, конечно, что это постановка по типу нагаек и бунтующих пезд. Но в это слабо верится, больно уж место людное, народу много участвует, и реалистично все выглядит как-то. За исключением рюкзаков надувных.

П.С. "Не матерись" - вообще добило. После всего предшествующего.


KAAREAL
отправлено 18.05.16 07:26 # 118


Кому: Утконосиха, #80

> "Так победимЪ" - это лозунг Льва Натановича Щаранского.
>
> Камрад, а отчего "волосы дыбом"? Половина комментирующих, если не больше, не одобрила поступок напавших на Олёшу. Потому что Олёша, конечно, тот ещё Олёша, но прибегать к подобным методам нельзя. Хотя бы для того, чтобы не создавать вокруг Олёши ореола невинно пострадавшего от зверств режима.

Посмотри - у чавака 2 поста. Он зарегился и зашел сюда ТОЛЬКО для того чтобы прокомментировать эту новость. Но поскольку работу свою по жизни делает херово, то решил каменты не читать (ему очевидно что здесь пишут).
Смешно получилось.


KAAREAL
отправлено 18.05.16 07:32 # 119


Кстати типан в красном, который все начал (дед там ничего страшного не сделал) по итогам похоже как раз ничего и не отхватил.


necro-tor
отправлено 18.05.16 07:47 # 120


> поливать зелёнкой

Это получается какое-то разбазаривание хорошего антисептического средства - вроде ж вполне достаточно только лоб намазать, поливать-то зачем???


ach-zcb
отправлено 18.05.16 08:00 # 121


Кому: necro-tor, #120

Наверное, как в старом анекдоте "...Добрыня, посыпь его мелом.." (C)


Aleks78
отправлено 18.05.16 08:00 # 122


Не пойму что вы все накинулись на казаков. Для меня это выглядит так. Хулиган ударил пенсионера за что огребли вписавшиеся друзья хулигана ну и самому чуток прилетело.
Вот с молоком это как то мелко. Нужно с нагайками и за дело. А то антиреклама Анапы какая то вышла.


Smolk
отправлено 18.05.16 08:02 # 123


Кому: sytsko, #27

Это косплейщики.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 08:02 # 124


Кому: fbacc, #65

Записываешь слова гражданина, пишешь заявление в прокуратуру, типа гражданин подстрекает к противоправным действиям или клевещет на кого то, благо Навальный завсегда это делает, подключаешь к этому знакомых и не равнодушных. У нас правовая страна, хотя бы считается, пусть их законы бьют, а не гопники на улицах.


Drahtigel
отправлено 18.05.16 08:02 # 125


Кому: M0D, #28

> Но есть вопрос - про казаков, Борис Юлин делал видео, из которого можно сделать вывод - что этого сословия (в историческом аспекте) больше нет, так вот кто такие современные казаки? Убедительная просьба не воспринимать вопрос как попытку унизить или еще что-то, просто давно интересовало.
>

Некоторые современные казаки (за всех не ручаюсь) считают себя народом, национальностью. Общаться доводилось т.к. живу в Краснодаре. Алёшку тут не сильно любют, но вот что стало причиной организованного принятия сего гражданина компанией - большой вопрос. По поводу формы - казаки не только в парадной рассекают по городам Кубани.


aksbkanareika
отправлено 18.05.16 08:02 # 126


Какой-то позор. Чем мы в таком случае лучше хохлов?


АндрюШОК
отправлено 18.05.16 08:02 # 127


Кому: MrWho, #79

> Волосы дыбом когда читаешь коменты здесь – так победим, говоря языком гр-на Пучкова .

Есть не менее красноречивый лозунг подходящий к данной ситуации:"Верной дорогой идете, товарищи". Про сам инцидент с мордобитием могу предположить что либо как в известной немного переиначенной фразе из известного фильма:"А казаки то ненастоящие!", ну а проВальный как оказалось мастер красного словца, хорошо работает на камеру, в общем не избежать ему Оскара за ТРУдокументальный фильм об несвободной России.


Nike755
отправлено 18.05.16 08:02 # 128


Можно было просто выстроить им "дорожку позора", быстрее бы ушли,поняв послание. А теперь вонять будет, ведь на записи побои с оскорблениями и хулиганством. Сами опозорились в нарядах,считай все казачество опустили - бестолочи...


vo_su
отправлено 18.05.16 08:02 # 129


Кому: Tampon, #101



> Как же задрали эти ряженые клоуны! Зачем надо было на камеру бить Навального и компанию, кто нибудь может прояснить? Это же только ему козыри дает. Теперь еще больше вонять будет. Зачем все это?

Какие козыри? как им ещё дать понять, что они здесь нахер не нужны? Что народ их НЕНАВИДИТ? - это про акцию с молоком. А заварушку начал миньон в красной майке, ударивший с локтя пожилого, тот, в свою очередь, ничего предосудительного НЕ сделал. Ребята заметили, дали ответку, хотя скорее - нашли повод. Очкарик - хлюпик, слабо подачу держит. Чисто мужской интерес - если б Навальному втащили, сдюжил бы?

И, лично у тебя, камрад, как после этого инцидента изменилось мнение о Навальном? Думается, никак. Вот и у меня никак. Так с чего ты взял что у кого бы то ни было оно изменится? Медийный повод? - пфффффф....


Lars
отправлено 18.05.16 08:02 # 130


Кому: fbacc, #65

> А как надо поступать с пидарасами вроде Лёши, которые открыто ненавидят свой народ и поливают его говном в интернетах?

Присоединяюсь к вопросу камрада. что делать если встретишь "миньонов навального" творящих какую-то мерзкую хрень?


AndreyKO
отправлено 18.05.16 08:03 # 131


Красная футболка прицельно и жёстко бьёт локтем в лицо мужика, который на него даже не смотрит. Затем резко уходит под камеры, чтоб видно было, как его бьют "низашто". На беду, его мастерская подстава попала в кадр. Отдельный нюанс, что красная футболка регбист, то есть готов к замесу. Вывод: этот мудак заряжен на провокацию заранее. Как и заготовленные вопли на тему "Онижедети!!!"


Эфим
отправлено 18.05.16 08:03 # 132


Кому: Abrikos41, #117

>"Не матерись" - вообще добило. После всего предшествующего.

Таки да, напомнило анекдот про срущего в лифте мужика с его "Извините, в нашем лифте не курят"


Abrikos41
отправлено 18.05.16 08:03 # 133


Кому: KAAREAL, #119

Ну да, на первой странице проскакивала ссылка на фото молодоженов после инцидента. Тот типан - как раз молодожен, за свою молодую жену прятался, а она визжала громко. Так у него только маленький пластырь на роже. И не понятно, то-ли пластырь - "побои", то-ли просто прыщик заклеен.


Эфим
отправлено 18.05.16 08:04 # 134


Кому: Zim, #115

Ролик пересмотри заново, внимательно.


Red_Bird-5
отправлено 18.05.16 08:04 # 135


По чину и дрючина. Мразь получила по делам её, жаль - недостаточно и скоротечно.
Дмитрий Юрьевич, наверное, все-таки прав, говоря о недостойности уподобления этим обезьянам, но.


Otisgreenkherson
отправлено 18.05.16 08:04 # 136


Не надо ля ля. У нас в европе закидывание зелёнкой, яйцами и выкидывание в мусорные баки давно перешло в прямое запугивание, похищение людей, аресты за сепаратизм или другое инакомыслие. Так что вам ещё далеко.


cycraft
отправлено 18.05.16 08:04 # 137


Очередные дрожжи во всё тот же сортир!
Ёбаный стыд.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 08:04 # 138


А почему этот герой в красном не полез на "казаков", за что деду прилетело?


NostroUstra
отправлено 18.05.16 08:05 # 139


А вот если бы, Навального, Немцова, Касьянова и пр. вовремя посадили - всего этого могло бы и не быть.


We_are_TATARva
отправлено 18.05.16 08:05 # 140


я вот детей так и не увидел. человек, у которого дед пытался выбить мяч - точно не ребенок.
а вообще главный провокатор страны Леша Навальный попал на локальные провокации и ему это не нравится. а по факту он такой же, только "молоко кидает" виртуально.


Chronikulus
отправлено 18.05.16 08:05 # 141


Есть мнение что видео подставное.
Ровно так же как было с пусси риот. Только снято слегка профессиональнее.


Эфим
отправлено 18.05.16 08:05 # 142


Кому: triton, #87

>А, и правильно поступили. Так с ним в каждом городе , что бы прочувствовал народную Лубовь. А, насчет казачков..... да и правильно сделали. Других, почему-то не нашлось .

Сколько тебе лет?


SemRunner
отправлено 18.05.16 08:05 # 143


Да, началось то все похоже с пенсионера.. Ткнул видимо аккуратно и хорошо в живот паренька с мячом.. Паренек с мячиком сначала в одну сторону шел, а после удара обратно и не так бодро..


Abrikosov
отправлено 18.05.16 08:16 # 144


Кому: fbacc, #65

> А как надо поступать с пидарасами вроде Лёши, которые открыто ненавидят свой народ и поливают его говном в интернетах?

По закону надо поступать.

Например, подавать на навального в суд.

Он кстати уже проиграл кучу судов о клевете.


Abrikosov
отправлено 18.05.16 08:23 # 145


Кому: vo_su, #129

> как им ещё дать понять, что они здесь нахер не нужны? Что народ их НЕНАВИДИТ?

Ненависть обычно проявляется куда серьёзнее, чем в форме обливания молоком.

Это не ненависть - это шоу для одноклеточных.


Abrikosov
отправлено 18.05.16 08:29 # 146


Кому: Lars, #130

> Присоединяюсь к вопросу камрада. что делать если встретишь "миньонов навального" творящих какую-то мерзкую хрень?

Нужно выхватить верный короткоствол и вежливо поинтересоваться: "А что здесь собственно происходит???"


goosetea
отправлено 18.05.16 08:58 # 147


Тяжела доля предателя. А че Лёха в Крым не едет отдыхать?
Как только начинают бить либералы сразу вспоминают про милицию и визжат.


goosetea
отправлено 18.05.16 09:00 # 148


Вот полицаи на Бали стреляют в бойца ММА. Терминатор vs короткостволисты.
https://life.ru/t/новости/409906/na_bali_politsieiskiie_zastrielili_frantsuzskogho_boitsa_mma...


Майкл_С
отправлено 18.05.16 09:01 # 149


Кому: Щербина307, #41

> Как с пуськами в Сочи на олимпиаду.
>
> вроде как в тоже время и выяснили, что это было чистой воды постановка.

Осталось еще установить, что исполнители - одни и те же лица.


Xaron
отправлено 18.05.16 09:06 # 150


Кому: TommyBoy, #7

> Либерасты могут использовать это как информационный повод. Типа, "смотрите, быдло душит свободу" и т.п.

Какой кошмар! Вся страна прямо содрогнется


Stoum
отправлено 18.05.16 09:13 # 151


Кому: микроэлектронщик, #138

Этот дед главный у казаков. А казаки это банальные бандиты, которые на местах отжимают и крышуют бизнес.


QoMSoL
отправлено 18.05.16 09:29 # 152


Кому: MaksimusAK, #29

> Дедуган по щам отхватил за дело (как выше написали 0:30)

Ты наркоман что ли упоротый? За выбивание из рук мягкого круглого предмета, который не получил повреждений (подними и пиздуй дальше) надо бить локтем в лицо?
Тебя где воспитывали? Ты там за каждое неловкое движение получал в табло?


Wartog
отправлено 18.05.16 09:38 # 153


Клоунада какая то.


nip.noise
отправлено 18.05.16 09:51 # 154


футболки у спутников навального смешные

что они в Анапе-то делали?


nip.noise
отправлено 18.05.16 09:54 # 155


пусек тоже казачки били

хорошего из этого не вышло


San Mateo
отправлено 18.05.16 10:02 # 156


Кому: kaplan, #43

> а казаков на Кубани нет давно. Выродились. Сейчас клоуны одни остались.

А те, кто в ЛНР воевал, тоже клоуны?


MrWho
отправлено 18.05.16 10:02 # 157


Я эту фразу здесь впервые прочитал, соответственно ссылка на источник. Спасибо, теперь буду знать первоисточник.

А что, половина это мало? Это не достаточно для «волос дыбом»? Надо чтобы все 100% ратовали за арматуру вместо кулака в лицо…? Мне на Навального с высокой колокольни – мне за остальных граждан страшно, кто может под раздачу попасть за то, что этим клоунам что-то не понравиться завтра, когда с Навашьным все решат. А следующие будут, вне сомнения – вкус крови и безнаказанности даст о себе знать.




Кому: Утконосиха, #80


russo marinero
отправлено 18.05.16 10:02 # 158


Раскадровка провокатора.

http://dfedbees.livejournal.com/779024.html


Dzhan
отправлено 18.05.16 10:02 # 159


Кому: Ivan, #35

> Это вирусная реклама жилого комплекса "Кавказ" в г.Анапа

Плюсую


Димас55
отправлено 18.05.16 10:02 # 160


Нужно выработать единую правильную стратегию, как нужно встречать и где ждать.


Abrikos41
отправлено 18.05.16 10:02 # 161


Кому: Abrikos41, #117

Повнимательнее еще раз пересмотрел, вопросов как-то добавились.

> Так называемые казаки, они кто и для чего они на автовокзале находятся? Для охраны общественного порядка в месте массового скопления граждан или наоборот, для его нарушения и провокаций?

В аэропорту Краснодара видел казаков, которые как раз и занимались патрулированием и охраной порядка. Были они строго в единообразной форме, при погонах, очень смахивали на полицейский парный патруль. Не помню были ли у них нагрудные знаки и не знаю, должны были ли быть.

А кого мы видим в ролике? На видео видно, что непосредственно поливанием занимаются два персонажа вообще в гражданской одежде, только с кубанками (или как их головной убор правильно называется) на голове, а один - в камуфляжной одежде. Все - без погон. Далее, когда "рюкзаки" подходят к бордюру, в кадре появляются еще персонажи в камуфляже без погон, только более солидного возраста и габаритов. Балаган продолжается. Погоны впервые начинают мелькать на 0.40. У лиц в форме, напоминающей офицерскую, в фуражках. Они в происходящее особо не вмешиваются, вскоре из кадра вообще сливаются, а потому балаган продолжается дальше.

Представитель органов правопорядка впервые появляется в кадре на 1.28. Его сразу можно определить по полицейской форме (фуражке, погонам, синей рубашке) и по наличию нагрудного знака. И главное - по поведению, т.к. он сразу же начинает активные действия по восстановлению порядка. На 1.58 появляется второй полицейский. Как мне показалось (показалось - ключевое слово), на 2.05 - 2.11 первый полицейский (майор) вроде бы спрашивает у кого-то из ряженых: "Кто здесь наблюдает порядок? Подождите блядь, дружинники?". Я так понял смысл его вопроса к ряженым: "Какого хера вы делаете, почему не пресекаете балаган?"

По грустным глазам майора на 2.14 складывается впечатление, что полицейские очень "благодарны" ряженым за случившееся и за те последствия на службе, которые, скорее всего, из-за широкой огласки инцидента будут.


need4stop
отправлено 18.05.16 10:02 # 162


Стая бабуинов против группы шимпанзе, блять...


Пиит
отправлено 18.05.16 10:02 # 163


Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.


srg000000
отправлено 18.05.16 10:02 # 164


гопники в папахах


Скальф
отправлено 18.05.16 10:02 # 165


Отличная антироссийская агитка получилась в итоге. Граждане дерутся, полиция вяло разнимает. Интересно, если всякого назвавшегося "казаком" сразу отправлять жить-служить на периферию/границу, причем традиционно юго-восточную и не по морскому побережью, то сколько их останется.


Dedal
отправлено 18.05.16 10:02 # 166


Парнас же БОРЦЫ с режимом, а не БОКСЕРЫ с режимом.
Вот дали б навальному уйти в партер - он бы всех переборол)))


Rimrus
отправлено 18.05.16 10:02 # 167


А казачки то - засланные.

Превелико сомневаюсь что здравым людям, православным христианам, вот такая потасовка нужна.

Помню ещё постановку с Пусси Райот в Сочи, там казачки ненастоящие были, вели себя точно также.


Пиит
отправлено 18.05.16 10:02 # 168


Визжащей мрази надо было раскроить её вонючую башку.


Питерский
отправлено 18.05.16 10:03 # 169


Кому: aksbkanareika, #126

> Какой-то позор. Чем мы в таком случае лучше хохлов?

Кто "мы", за всю Россию решил сказать?
- Не обобщай. Говори за себя.

Это толпа ряженых, которую 0вальному стоило бы придумать, если бы её не было. Страна и люди здесь при чём? - Ни при чём, от слова совсем. Крики вида "позор" и вообще это слово как реакция на событие, присущи либеральным обмудкам. В итоге ты, сам того не желая, выразил мнение вида: "Русские позорники и не лучше хохлов", необоснованное. Однако эти ряженые, и 0вальный со свитой - не имеют никакого отношения к стране и людям. Подумай над этим (почему говоришь штампами с таким содержанием).


AndreyKO
отправлено 18.05.16 10:03 # 170


Кому: микроэлектронщик, #138

> А почему этот герой в красном не полез на "казаков", за что деду прилетело?

именно чтобы их взбудоражить на картинку. гражданин другой кондиции ответил бы раз на раз. а тут вышло, что типа бьют несколько одного. методика.


node49
отправлено 18.05.16 10:03 # 171


Кому: Gadzym, #72

> Вот эти клоуны-дегенераты - это современные казаки и есть??
> Ужас какой.

А не в том ли ужас, что полиция (или кто там по форме одет) даже не подумала скрутить ни одного "казака" прямо на месте? О чем это говорит?

У меня лично вся эта ситуация ассоциируется с подростковым возрастом и драками с гопотой. Видимо просто гопота выросла, а в головах ничего не изменилось...


triton
отправлено 18.05.16 10:03 # 172


Кому: Эфим, #142

Мне 40 лет.


Пиит
отправлено 18.05.16 10:03 # 173


Кому: Виталий Николаевич, #116

> Интересно, кто устроил эту "акцию общественного презрения", кто является организатором "молочного перфоманса", кто этот "великий популяризатор" казачьего движения? Неужели это стихийное мероприятие было?

Как это люди среди бела дня что-то там сами делают, по своей инициативе, без санкции Начальника?! Нельзя такого допустить!

Сегодня либералов бьют, а завтра Путина обоссут? Ну уж нет! От такого два шага до фашизма.


Faruc
отправлено 18.05.16 10:03 # 174


Кому: SemRunner, #143

Видишь, у ребенка игрушку в магазине отбирает здоровая тетка - немедленно восстанови справедливость ноой с разворота.


Lars
отправлено 18.05.16 10:03 # 175


Кому: Abrikosov, #146

> Нужно выхватить верный короткоствол и вежливо поинтересоваться: "А что здесь собственно происходит???"

Шутку понял. Смешно(с)


Гражданин79
отправлено 18.05.16 10:03 # 176


Кому: Aleks78, #122

> Вот с молоком это как то мелко. Нужно с нагайками и за дело.

Такие как ты обычно сначала призывают, а потом визжат, а меня то за что?


Madnum
отправлено 18.05.16 10:03 # 177


По идее, наши правоохранительные органы должны заняться этим делом и как следует наказать виновных. А то одни дебилы устроили пиар другим дебилам, что за цирк ?


KC1
отправлено 18.05.16 10:03 # 178


С "молодых людей в спортивных костюмах" перешли на "казаков".


RomanBAX
отправлено 18.05.16 10:05 # 179


Свинство какое-то.


Samnesvoy
отправлено 18.05.16 10:05 # 180




Vertibirdo
отправлено 18.05.16 10:05 # 181


Кому: MaksimusAK, #29

> У меня одного желание надавать "казакам" по мордам возникло?

Сколько тебе лет?


Readydeath
отправлено 18.05.16 10:05 # 182


"Мертвая Зона" ,блин, даже ребенка туда затулили...


АндрюШОК
отправлено 18.05.16 10:05 # 183


Кому: микроэлектронщик, #138

> А почему этот герой в красном не полез на "казаков", за что деду прилетело?

Деду прилетело за выбитый из рук мальчишки мяч. По мне так реакция миньона неадекватная на такое детское, но достаточно безобидное действие.


sergant404
отправлено 18.05.16 10:05 # 184


Одинаково нежно люблю как Анального с его миньонами, так и ряженых красновцев, поэтому присоединяюсь к камрадам, упоминавшим уже общеизвестных земноводных и пресмыкающихся.


serg1973
отправлено 18.05.16 10:05 # 185


Наваляли по сусалам и правильно сделали. Их молоком планировали облить, а они физическую силу первые применили. А молоком их надо поливать в каждом городе, в любом регионе. Уж сколько натворил всего, начиная от явлинского и заканчивая, теперь вот, навальным. Не фиг им в этой стране делать. Не любят они её. Молоком!!!!


Ohus
отправлено 18.05.16 10:05 # 186


Одни клоуны отхерачили других клоунов. Непорядок в цирке.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 10:05 # 187


Кому: Stoum, #151

> Этот дед главный у казаков. А казаки это банальные бандиты, которые на местах отжимают и крышуют бизнес.


[Смотрит большими инопланетными глазам]
Откуда знаешь ?


Эфим
отправлено 18.05.16 10:05 # 188


Кому: NostroUstra, #139

>А вот если бы, Навального, Немцова, Касьянова и пр. вовремя посадили - всего этого могло бы и не быть.

Если бы данных персонажей посадили была бы полная жопа - как минимум получили бы 'узников совести", 'жегтв кговавого rежима" и прочие ништяки на мельницу т.н. оппозиции. Пусть на воле сами про себя всё расскажут.


Лещъ
отправлено 18.05.16 10:05 # 189


надеюсь будут последствия серьёзные для граждан, наряженных в какую-то форму.. что это за бандформирование такое? может они ещё отстреливать людей начнут?


Добряк_В
отправлено 18.05.16 10:05 # 190


У Навального больше рекламы на Опер.ру чем на либеральных СМИ. Наверно денег заносит по скрытой ссылке oper/donat_leosha_spas_russia


krasniy mel
отправлено 18.05.16 10:05 # 191


Клоуны с обеих сторон разыграли сценку, а свободные и неполживые западные СМИ разнесут весть на весь мир: "смотрите какой народ в России - дикий". Впрочем ничего нового внесистемная оппозиция и не делает кроме как поливает нас говном. Одно слово УРОДЫ.


vladv
отправлено 18.05.16 10:05 # 192


Пора уже ставить точку в этом вопросе. Ни к чему тут излишнее внимание.


Savonarola
отправлено 18.05.16 10:05 # 193


Скажите, а в чем суть замеса?


Растахара
отправлено 18.05.16 10:05 # 194


Кому: nip.noise, #155

Я склоняюсь предполагать, что все это постановка, как тогда, так и сейчас. По ссылке разоблачение пусек от Лурье.

https://www.ridus.ru/news/155761.html


Golovas_Plech
отправлено 18.05.16 10:10 # 195


Будь я человеком который не раз попадал в "засады" противников, то обязательно носил бы с собой хотя бы газовый баллончик. Нужно учитывать полученный опыт.


Бунин
отправлено 18.05.16 10:10 # 196


Кому: Savonarola, #193

> Скажите, а в чем суть замеса?

https://www.youtube.com/watch?v=Y6ciu4yQoOA


Abrikos41
отправлено 18.05.16 10:15 # 197


Кому: Пиит, #168

> Визжащей мрази надо было раскроить её вонючую башку.

Действительно, а то на видео все как-то мелко получилось, несерьезно.


Химик-МГУ
отправлено 18.05.16 10:15 # 198


Кому: QoMSoL, #152

> За выбивание из рук мягкого круглого предмета, который не получил повреждений (подними и пиздуй дальше) надо бить локтем в лицо?

Правильно я тебя понял, что если я подойду к парням например с футбольным/баскетбольным любым другим мячом и выбью/выпну мяч, то я в табло себе не огребу? Правильно ли я тебя понял, что если к тебе подойти и выбить из рук что-нибудь и при этом не повредить, то ты утрешься "поднимешь и попиздуешь" дальше?

> Ты там за каждое неловкое движение получал в табло?

Я так понял, дедушка чисто случайно выбил мяч, а то что все тело дернулось у него в момент "неловкого" движения, то у него альцгеймер, да? Дедушка никого не провоцировал, да? Тебе самому не смешно или ты с охотой готов оправдывать противоправные действия, если они направлены на тех, кто тебе не нравится?


087yar
отправлено 18.05.16 10:18 # 199


не сторонник навального, но право применять физическую силу есть только у полиции и ее применение строго ограничено законом "О Полиции". А Эти граждане, в шапках, устроили массовую драку из хулиганских побуждений или даже из за политической ненависти. Если каждый кто одел шапку будит бить кого ему захочется, только из за того, что он с ним не согласен, то чем они отличаются от нацистов на Украине. устраивавших "люстрацию".


Stoum
отправлено 18.05.16 10:29 # 200


Кому: микроэлектронщик, #187

Да они сами и рассказывают при личном общении



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк