Навальный в Анапе

17.05.16 23:58 | Goblin | 419 комментариев »

Политика

Поливать молоком, поливать зелёнкой, бросаться дерьмом — не следует.
Не уподобляйтесь скотам.

На 00:34 гражданин в красной майке бьёт пенсионера локтем и сразу убегает.
Ну а потом уже и всё остальное.

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

Abrikosov
отправлено 18.05.16 10:31 # 201


Кому: Пиит, #163

> Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.

Это что сейчас было?

Какое отношение потерпевшие навальнята имеют к прилагательному "советский"?


Кому: Пиит, #173

> Как это люди среди бела дня что-то там сами делают, по своей инициативе, без санкции Начальника?! Нельзя такого допустить!

Можно ещё средь бела дня прилюдно посрать на площади. Как свободные люди - по своей инициативе, без санкции Начальника! Перфоманс "Навали против Навального"!!!


Утконосиха
отправлено 18.05.16 10:50 # 202


Кому: MrWho, #157

> А что, половина это мало? Это не достаточно для «волос дыбом»?

Я восприняла комментарии с той точки зрения, что половина не одобряет поведения напавших на Олёшу. Причем среди не одобривших большинство - камрады в цветных штанах, плюс Главный. Так что причин для криков: "Какой плохой контингент на Тупичке" я не вижу.

Кому: Пиит, #163

> Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.

Будь добр, разверни мысль.

Кому: Химик-МГУ, #198

> Тебе самому не смешно или ты с охотой готов оправдывать противоправные действия,

Выбить из рук мяч - это противоправное действие?
Согласно какой статье?


ussuri
отправлено 18.05.16 10:50 # 203


Кому: Savonarola, #193

> Скажите, а в чем суть замеса?

Реклама. Говорят уже в западных СМИ во всю показывают как дикари свободных людей гнобят. Значит Навальный может претендовать на более жирный грант.

Опять-же, как раз Нуланд в Москву приехала. Пока без печенек. Но со зверьками своими встретилась и сказала ласковые слова. А суть замесов в том, чтобы было куда печеньки подтаскивать.


Abrikosov
отправлено 18.05.16 10:57 # 204


Кому: Утконосиха, #202

> Выбить из рук мяч - это противоправное действие?
> Согласно какой статье?

Оскорбление чувств верующих в Колобка!!!


ussuri
отправлено 18.05.16 10:57 # 205


Кому: Утконосиха, #202

> Выбить из рук мяч - это противоправное действие?

Возможно это покушение на хищение чужого имущества. Полезно было бы их всех мордой в асфальт и в околоток для разбирательства. Это предотвратило бы более серьезные правонарушения, связанные с нанесением телесных повреждений. На примере этого видео мы видим, что силы правопорядка мало уделили внимания такому вопросу как предотвращение правонарушений.
Выхватили бы вовремя участники дубьем по почкам, от наделенных полномочиями сотрудников органов охраны общественного порядка, морды бы целее были!!!


rusden_83
отправлено 18.05.16 10:58 # 206


Шикарный подарок Навальному и его единомышленникам, типа как закрывание его в цугундер перед выборами мэра Москвы.


karalius
отправлено 18.05.16 10:58 # 207


Ни в коем случае не являюсь поклонником Лёши, но сегодня молоко, а завтра кислота. Или может уже сегодня кислота? Откуда человек может знать чем в него кидают? Мало что ли прецедентов было?


i.bragimov
отправлено 18.05.16 10:58 # 208


Кому: Savonarola, #193

> Скажите, а в чем суть замеса?

На мой взгляд наиболее точная формулировка у камрада need4stop

> Стая бабуинов против группы шимпанзе, блять...


Гражданин79
отправлено 18.05.16 10:58 # 209


Кому: Пиит, #168

> Визжащей мрази надо было раскроить её вонючую башку.

Кому: Пиит, #163

> Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.

А вот предсказуемо в теме появился первый укронацик...


Abrikos41
отправлено 18.05.16 10:58 # 210


Кому: serg1973, #185

> Их молоком планировали облить

Планировали? Или таки облили?

> А молоком их надо поливать в каждом городе, в любом регионе

А может лучше сразу говном, че мелочиться-то?

> Не фиг им в этой стране делать.

Про "эту страну" - сарказм, забыл восклицательные знаки поставить?


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 10:58 # 211


Кому: АндрюШОК, #183

Дед оказался как говорят "не приделах". http://dfedbees.livejournal.com/779024.html


АндрюШОК
отправлено 18.05.16 10:58 # 212


Кому: Химик-МГУ, #198

> Я так понял, дедушка чисто случайно выбил мяч, а то что все тело дернулось у него в момент "неловкого" движения, то у него альцгеймер, да? Дедушка никого не провоцировал, да? Тебе самому не смешно или ты с охотой готов оправдывать противоправные действия, если они направлены на тех, кто тебе не нравится?

Оправдывать действия деда не комильфо, согласен. А ты предлагаешь каждому так поступать как поступил "бравый" эрРегбист? Т.е. в рыло плеснуть, пускай и не очень приятное для кого-то лицо, гражданки Улицкой это для тебя норма?


Евгений_Валерьевич
отправлено 18.05.16 10:58 # 213


Оба клоуны. Сам лично к такому явлению как казачество всегда относился с недоверием.
Зачем они? Тем более вот такие.


Лещъ
отправлено 18.05.16 10:58 # 214


Кому: Химик-МГУ, #198

> Я так понял, дедушка чисто случайно выбил мяч

я скажу больше. дедушка чисто случайно пришёл, чтобы поучаствовать в акции обливания людей чем попало, среди которых были женщины и ребенок.


remote.province
отправлено 18.05.16 10:58 # 215


Следует заметить, что подобные инциденты, которые регулярно начали происходить с видными либералами - не меняют риторику последних.
Ну нет отклика от населения на декларируемые "либеральные" тезисы и призывы. Если вы за народ, за Отечество - не следует ли сделать вывод из того, что на ваши посещения не собираются толпы вас поддерживающие, а можно сказать - наоборот.
Нет, господа продолжают дуть в свою дуду. Что говорит о многом. Практически обо всём.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 10:58 # 216


Кому: Химик-МГУ, #198

Камрад помню я был не прав в том споре за это извеняй. Там некий гражданин раскадровку сделал а камрад ниже ссылку на неё дал. Дед не причём.

Кому: russo marinero, #158

> Раскадровка провокатора.
>
> http://dfedbees.livejournal.com/779024.html
>


FAN-FAN
отправлено 18.05.16 10:58 # 217


Выслужились холуи перед властью и сами замарались. Так и живем повсеместно.


brd41
отправлено 18.05.16 10:59 # 218


"Мы здесь власть" хе-хе... А теперь хоть как-нибудь пытаются "вернуть былую славу".


Debosh
отправлено 18.05.16 10:59 # 219


Вирусная реклама Жилого комплекса "Кавказ" )


SpecX
отправлено 18.05.16 10:59 # 220


Кому: WildHunter, #69

> военные действия близкие к границам России,как минимум, России не выгодны.Это,видимо, намёк Вашингтона.
>

Получается что да.


Madnum
отправлено 18.05.16 10:59 # 221


Кому: Abrikosov, #201

> Это что сейчас было?

По ходу, один из казачков к нам пожаловал !


Ujify
отправлено 18.05.16 10:59 # 222


Омерзительное зрелище. Как на Украине блядь.


erazmanov
отправлено 18.05.16 10:59 # 223


Кому: Abrikosov, #201

> Можно ещё средь бела дня прилюдно посрать на площади.

Или яйца к брусчатке прибить!!!


Надёжный
отправлено 18.05.16 10:59 # 224


Не хорошо так!


zls88
отправлено 18.05.16 10:59 # 225


Я так понимаю, что все проплачено курортами крыма?


serg1973
отправлено 18.05.16 10:59 # 226


В Италии показали уже. Одноклассник сейчас там.

Кому: ussuri, #203

> Говорят уже в западных СМИ во всю показывают как дикари свободных людей гнобят.


Ilya_kr
отправлено 18.05.16 11:00 # 227


Кому: Goblin

> На 00:34 гражданин в красной майке бьёт пенсионера локтем и сразу убегает.

Пенсионера многие опознали, как Николая Нестеренко, заместителя атамана по экономическим вопросам казачьего Общества города Анапа, бизнесмена. Прекрасный человек - местные не дадут соврать. Вот тут обо всяком: http://radar23.ru/article/tak-kto-zhe-strelyal-v-reketira-i-razboynika-nikolaya-nesterenko

Вероятно, осуществляя непосредственное руководство мероприятием, с улыбкой наблюдал, как приехавшие люди шли, под душем из молока и слов гостеприимства, в его сторону. Потом, видимо, выпалив пару заготовленных фраз, резво слинял из будущего эпицентра событий, дав дорогу молодым. Но по пути не удержался и то ли выбил мячик из рук у парня в панаме, то ли его самого пнул - на записи видно только, что было какое-то резкое движение. В результате, получил по щам от идущего следом. От одного из тех, кого окружили ряженые, облили молоком, обложили матом, не считаясь с составом группы. Это не к тому, что парень в красной майке - молодец. Но вот говорить уверенно, с чьей стороны была провокация, на мой взгляд, затруднительно.

А вообще, куда ни зайди - в комментариях просто праздник. Сложно сказать, что гаже: то, чем занимается Овальный, или то, что устроили ряженые мудаки. Если с первым всё понятно, то вторые данной "акцией" подгадили вообще всем, кроме того, кому она была адресована.


Виталий Николаевич
отправлено 18.05.16 11:03 # 228


Кому: Пиит, #163

> Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.

Это ты на какие комментарии так отозвался? Кого это ты "терпилами" назначил?

Кому: Пиит, #168

> Визжащей мрази надо было раскроить её вонючую башку.

От оно как! Да ты прям активный? И откуда такой красивый нарисовался?

Кому: Пиит, #173

> Как это люди среди бела дня что-то там сами делают, по своей инициативе, без санкции Начальника?! Нельзя такого допустить!
>
> Сегодня либералов бьют, а завтра Путина обоссут? Ну уж нет! От такого два шага до фашизма.

А это у тебя свобода в ... проснулась. Ты видимо из тех самых, что независимые ни от чего, любителей прав и свобод без обязательств. Давай-давай. Жги дальше...


FAN-FAN
отправлено 18.05.16 11:03 # 229


Кому: Утконосиха, #202



> Выбить из рук мяч - это противоправное действие?

По - моему это хулиганство:
"1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
a)...
б)б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы..."


Goblin
отправлено 18.05.16 11:03 # 230


Кому: Пиит, #163

> Блеющие советские терпилы в комментариях - это нечто.

а ты антисоветский?


QashAK
отправлено 18.05.16 11:07 # 231


Кому: Lynn, #93

> последил за пенсионером, заметил, что он сначала вальяжно прохаживается и будто даже веселится, а затем на 0:30 делает резкий выпад в сторону парня в черной футболке с футбольным мячом, отчего тот разворачивается и идет в другую сторону, следом уже парень в красном нападает на пенсионера и тоже спокойно идет дальше. Неоднознаяная ситуация.

Да, ситуация однозначно неоднозначаная. За подобные выпады нужно сразу убивать, спору нет! Как минимум локтем в лицо, чтобы сломать нос, пару зубов выбить или просто вырубить мерзкого старикашку, чтобы он падая проломил себе череп.

Кому: MrWho, #79

> Справедливости рады, можно посмотреть версию произошедшего на сайте Навального – он мне безразличен, for the record.

Ага, безразличен. Как же!!!
Кстати, твой Навальный пишет, что борется с полуфашистским государством. Судя по его действиям и его соратников мечтают они о нормальном фашистском государстве.
Вы, когда он станет канцлером, что будете кричать? Слава Навальному, хай Лёха или чего?


Щербина307
отправлено 18.05.16 11:11 # 232


Кому: Savonarola, #193

> Скажите, а в чем суть замеса?

Пиар.


dead_Mazay
отправлено 18.05.16 11:15 # 233


Кому: Ilya_kr, #227

> Сложно сказать, что гаже: то, чем занимается Овальный, или то, что устроили ряженые мудаки

Оба гаже.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 11:21 # 234


Кому: Ilya_kr, #227

Камрад говорит что дед не виноват:

Кому: russo marinero, #158

> Раскадровка провокатора.
>
> http://dfedbees.livejournal.com/779024.html


Лещъ
отправлено 18.05.16 11:21 # 235


Кому: QashAK, #231

> За подобные выпады нужно сразу убивать, спору нет!

а ты задавался вопросом для чего этот дед туда вообще пришёл и чем он там занимался? а ты в курсе, что этого "пенсионера" уже опознали давно и скорее всего он эту акцию и организовал


Bolka
отправлено 18.05.16 11:21 # 236


Казачки чудесны!!! Жаль в этот раз без нагаек! ... (тоскуя по 1905)


Aleks78
отправлено 18.05.16 11:21 # 237


Кому: Гражданин79, #176

Даже представить не могу ситуацию такую. С хулиганами могу, а вот с представителями власти нет. А вот ты все про меня зато знаешь.


M@ndeich
отправлено 18.05.16 11:21 # 238


Заглавие прочитал: Анальный в Навапе...


прочнист
отправлено 18.05.16 11:25 # 239


Произвол какой-то. Так же удивляет бездействие сотрудников милиции.


каспий
отправлено 18.05.16 11:25 # 240




Stalin Жив
отправлено 18.05.16 11:25 # 241


Кому: ussuri, #203

> Опять-же, как раз Нуланд в Москву приехала. Пока без печенек. Но со зверьками своими встретилась и сказала ласковые слова. А суть замесов в том, чтобы было куда печеньки подтаскивать.

Согласен. Мы не знаем чего она там испекла и привезла. По-моему прямая связь: приезд Виктории в Москву и постановка "в кровавом Мордоре физически расправляются и унижают мирную оппозицию средь бела дня, когда они совсем ни при делах" очевидна. Почему бы ее не заподозрить в организации провокаций теперь уже и у нас и не выдворить из страны лет на 20? Тем более на украине ее роль никто и не скрывал.


Abrikosov
отправлено 18.05.16 11:30 # 242


Кому: Bolka, #236

> тоскуя по 1905

Ты тоскуешь по кровавому воскресенью, по убийству женщин и детей?

Может тебе на Украину переехать? Там это всё реализовано, тоска пройдёт.


lbadtripl
отправлено 18.05.16 11:37 # 243


Илиаса в студию!


Химик-МГУ
отправлено 18.05.16 11:37 # 244


Кому: Утконосиха, #202

> > Выбить из рук мяч - это противоправное действие?
> Согласно какой статье?

Я говорил про избиение, а не про выбивание мяча. Выбивание мяча - это провокация. Кстати, я бы еще сказал, что дедок пнул куда-нибудь по ноге, уж больно сильно у него корпус дернулся, но это гадание на кофейной гуще.

Кому: АндрюШОК, #212

> А ты предлагаешь каждому так поступать как поступил "бравый" эрРегбист?

Я ничего не предлагаю.

> Т.е. в рыло плеснуть, пускай и не очень приятное для кого-то лицо, гражданки Улицкой это для тебя норма?

С чего ты это взял? Где я сказал, что парень в красном поступил правильно?

Кому: микроэлектронщик, #216

> Камрад помню я был не прав в том споре за это извеняй. Там некий гражданин раскадровку сделал а камрад ниже ссылку на неё дал. Дед не причём.

Не помню какой спор, но извинения принимаю. Раскадровка высосана из пальца, имхо. Ангажированность владельца ЖЖ приводит к тому, что он видит то, что хочет видеть. "Неаккуратно и нежно нести мяч" он видит, а того что дед дернулся он не видит. Парень идет целенаправленно к деду? По мне так парень не знает как поступить и идет куда глаза глядят. В общем слабая попытка.


pombol
отправлено 18.05.16 11:37 # 245


Выпроводили молоком, а надо было скатертью по жопе, было хотя бы в тему.


каспий
отправлено 18.05.16 11:37 # 246


Кому: goosetea, #148

Блять, они в него раз 10 точно попали! Явно убивали, а не просто выводили из строя.


zagor
отправлено 18.05.16 11:37 # 247


Кому: Химик-МГУ, #198

> Правильно я тебя понял, что если я подойду к парням например с футбольным/баскетбольным любым другим мячом и выбью/выпну мяч, то я в табло себе не огребу? Правильно ли я тебя понял, что если к тебе подойти и выбить из рук что-нибудь и при этом не повредить, то ты утрешься "поднимешь и попиздуешь" дальше?



> Я так понял, дедушка чисто случайно выбил мяч, а то что все тело дернулось у него в момент "неловкого" движения, то у него альцгеймер, да? Дедушка никого не провоцировал, да? Тебе самому не смешно или ты с охотой готов оправдывать противоправные действия, если они направлены на тех, кто тебе не нравится?

Правильно ли я тебя понял, что для тебя выбить мяч из рук и нанести вред здоровью соразмерные деяния? И наказывать за нанесение побоев не надо? А то некоторых даже взгляд провоцирует. Теперь ходить и ни на кого не смотреть?


nikolkas_spb
отправлено 18.05.16 11:37 # 248


Кому: Drahtigel, #125

> Некоторые современные казаки (за всех не ручаюсь) считают себя народом, национальностью. Общаться доводилось т.к. живу в Краснодаре.

Сильно бесит, что в эту "национальность" берут далеко не всех, особенно по расовому и религиозному признаку. Ничего не напоминает? Плюс активное примазываение к подвигам дедов (у всех дед - георгиевский кавалер) и особенно - наглое стремление учить других жить как надо. Согласно бреду в голове.


Гражданин79
отправлено 18.05.16 11:37 # 249


Кому: Aleks78, #237

> Даже представить не могу ситуацию такую. С хулиганами могу, а вот с представителями власти нет. А вот ты все про меня зато знаешь.

А кто из сторон конфликта представители власти?
Знаю. Я на Украине на таких как ты насмотрелся. Правда там уже дальше нагаек пошли.


toropowandre
отправлено 18.05.16 11:43 # 250


на видео нет нападения сторонника Навального на пожилого мужчину(сегодня показывали по новостям),это нападение нужно именно им.Казаки действовали в том ключе в котором задумали сторонники Навального.Именоо им нужны жертвы,нужны нападения.Казаки что разве не понимают этого ?


Basilevs
отправлено 18.05.16 11:43 # 251


Кому: Abrikosov, #201

> Можно ещё средь бела дня прилюдно посрать на площади. Как свободные люди - по своей инициативе, без санкции Начальника! Перфоманс "Навали против Навального"!!!

"Наваляй Абай" !!!


Basilevs
отправлено 18.05.16 11:53 # 252


Кому: serg1973, #185

> Наваляли по сусалам и правильно сделали. Их молоком [планировали облить],

УК РФ статья 213:

> 1. [Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка], выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
> а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
> б) [по мотивам политической], идеологической, расовой, национальной или религиозной [ненависти] или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
> 2. То же деяние, [совершенное группой лиц по предварительному сговору]
> [наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет].

Так понятно? Закон есть закон, и он общий для всех. Давайте не уподобляться шимпанзе с вна Украины.


натаниэльбампо
отправлено 18.05.16 11:53 # 253


Даа уж, бл... Вот фуфло, так фуфло. Полиции респект и уважуха. Не дали до состояния хохлолюстрации скатиться


Goblin
отправлено 18.05.16 11:55 # 254


Кому: toropowandre, #250

> на видео нет нападения сторонника Навального на пожилого мужчину(сегодня показывали по новостям)

ролик-то смотрел?


Abrikosov
отправлено 18.05.16 11:57 # 255


Кому: Basilevs, #251

> Можно ещё средь бела дня прилюдно посрать на площади. Как свободные люди - по своей инициативе, без санкции Начальника! Перфоманс "Навали против Навального"!!!
>
> "Наваляй Абай" !!!

Мы здесь власть - сри здесь всласть!!!


pavm
отправлено 18.05.16 12:03 # 256


А парень в красном на сквозь друга увидел как выбили мячик (даже рюкзак не помеха), и не в чем не сомневался (мячики они сами никогда не падают их невозможно выронить). Или выбитый мячик должны были видеть только зрители?


SayFoDiaz
отправлено 18.05.16 12:03 # 257


Ждём обсуждения "под ковром"


QashAK
отправлено 18.05.16 12:06 # 258


Кому: Лещъ, #235

> а ты задавался вопросом для чего этот дед туда вообще пришёл и чем он там занимался? а ты в курсе, что этого "пенсионера" уже опознали давно и скорее всего он эту акцию и организовал

ДурачОк, уйми свою фантазию. Мы обсуждаем то, что видим, а не твои влажные мечты.

Кому: Химик-МГУ, #244

> Кстати, я бы еще сказал, что дедок пнул куда-нибудь по ноге, уж больно сильно у него корпус дернулся, но это гадание на кофейной гуще.

Там говорят ещё летающая тарелка мимо пролетала. Вот дед от неё и шарахнулся резко. Или один из соратников Онального пнул деда с другой стороны, оттого он и дернулся. Таких версий в твой башке не возникало?

> Выбивание мяча - это провокация.

Провокация - твоё враньё. А ну пади сюда, я тебе за провокацию с локтя в рыло заеду!

Кому: zagor, #247

> Правильно ли я тебя понял, что для тебя выбить мяч из рук и нанести вред здоровью соразмерные деяния?

Это обычный фашист. Для него это вполне соразмерно.

Кому: каспий, #246

> Блять, они в него раз 10 точно попали! Явно убивали, а не просто выводили из строя.

Конечно убивали. Что еще делать с чуваком с ножом в руке, который только что зарезал вашего товарища и пытался еще парочку убить?


Buktop
отправлено 18.05.16 12:09 # 259


Западные партнеры как всегда не подкачали. Общеевропейский рупор правды вчера крутил этот сюжет в главном блоке с общемировыми новостями.

http://ru.euronews.com/2016/05/17/russian-opposition-leader-navalny-attacked-by-cossacks/

Так как ролик в новостях ограничен по хронометражу, то пришлось кое-что вырезать, а кое-чего не заметить. Забавно наблюдать в кадре человека в полицейской форме, разнимающего драку, под слова диктора "полиция прибыла не сразу". Это свободное и не зависимое СМИ. Пропаганды там нет - всё чистая правда. Кашин бы одобрил.


"Вот как сильно беспокоят треугольные дела". (с) В.С. Высоцкий

P.S. А почему врачи в Анапе увозят пострадавших на инвалидной коляске ? На носилки и в машину же должны ?


bjorn91
отправлено 18.05.16 12:09 # 260


Хотелось бы понять, что произошло в самом начале. Возможно, до поливов молоком "гости" сказали что-то недоброе.
В любом случае, бить, обливать молоком или конфликтовать с этими тварями было нельзя. Теперь они оказались невинными жертвами.

"Казаки", встречавшиеся по жизни - естественно, сплошь ряженные психически нездоровые, которым нужна какая-либо движуха (99 процентов) для забивания свободного времени и роста чувства собственной важности;
либо те, кого заставляли так одеваться по работе (один дядька-бизнесмен заделался в попы, продвигал свой бизнес, пытался во власть пролезть, все его рабочие либо в рясах либо в казачьей форме ходили)

В целом - отвратительное зрелище. Если с бунтующими дурами хотя бы было смешно, то здесь исключительно грустно.


Утконосиха
отправлено 18.05.16 12:09 # 261


Кому: FAN-FAN, #229

> Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу,

И каким образом под это определение подпадает выбивание мяча из рук?
И с каких пор хулиганство по закону наказывается прописыванием в торец нахулиганившего лицом, не служащим в органах правопорядка?

Кому: Лещъ, #235

> а ты задавался вопросом для чего этот дед туда вообще пришёл и чем он там занимался?

Да чем бы не занимался, кто имеет право его бить, кроме сотрудника органов да и то, если дед окажет сопротивление?


dart_viper
отправлено 18.05.16 12:10 # 262


на старичка, а по случаю и организатора провокации в ролике надо смотреть внимательней с 0:30


QashAK
отправлено 18.05.16 12:11 # 263


Кому: toropowandre, #250

> на видео нет нападения сторонника Навального на пожилого мужчину

Интересно.
Вот стороннику Навального ударили в голову кулаком - нападение было.
А вот уже сторонник Навального бьёт локтем в лицо противника Навального - нападения не было.
Ты тоже адвокат, как и твой навальный?


Виталий Николаевич
отправлено 18.05.16 12:13 # 264


Кому: Basilevs, #252

Осталось завести уголовное дело, найти организаторов казачков, выявить их связь с заказчиком, выяснить, что заказчиком был либо патриотичное казачество либо либеральный Навальный и впаять активистам наказание.

Затем стойко переживать волну возмущения или патриотичного казачьего или либерального сообщества протестующего против засилия тоталитарного режима.

Что так геморрой, что эдак. Как ни крути, кругом сплошная...


QashAK
отправлено 18.05.16 12:15 # 265


Кому: dart_viper, #262

> на старичка, а по случаю и организатора провокации в ролике надо смотреть внимательней с 0:30
>
Смотреть внимательней следует на малолетних фашистов. Мало того, что они дебилы, так они ещё и агрессивны.
Когда малолетний фашист вырастет, то он может стать и казаком и навальным. Разница там не существенна. Существенно, что у него в голове.


ilya39
отправлено 18.05.16 12:16 # 266


Кому: Connar, #92

> правильно он делает, держится за своих. или надо как супермен всех было раскидать?

Надо было, когда их повалили, прям там на нее и влезть!!!


Eedrena_matrena
отправлено 18.05.16 12:19 # 267


Очкастому красиво вошло. Аж кепка с очками слетели от поставленного удара по всей видимости. Мелочь, а приятно.


Bonham
отправлено 18.05.16 12:19 # 268


Кому: MaksimusAK, #29

> У меня одного желание надавать "казакам" по мордам возникло?

О, какой "смелый" пидар-хипстер нашёлся, посмотри раскадровку (тут выкладывали) кто там у кого мячик из рук "выбивает". Мудак с мячиком и мудак в красной майке (Аношкин) были заряжены на провокацию драки.

Те, кто тут сравнивают происшествие с украиной:
представьте себе чтоб кто-то из популярных личностей на украине при поддержки СМИ активно призывал к свержению правительства, будучи под домашним арестом по уголовному делу, разъезжал бы с агитацией по регионам со своими единомышленниками, открыто встречался бы с послом, дипломатами и спонсорами "страны агрессора".
Да его убьют возле подъезда как Олеся Бузину, хотя тот не призывал к разделению страны.
Анальный и Ко заслуживают пиздюлей, зелёнки в рожу и говна на воротник.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/3/2/0/7745023.jpg


Baster
отправлено 18.05.16 12:25 # 269


Ушлёпок в красной майке на 00:34 весьма показателен. Вот такие вот обученные спецы по правокациям сопровождают Навального на вылазках и митингах. Ну а так в ролике прекрасны все, включая "казаков" и им сочувствующих, которые вообще не понятно зачем туда припёрлись.


Abrikosov
отправлено 18.05.16 12:29 # 270


Кому: Bonham, #268

> Анальный и Ко заслуживают пиздюлей, зелёнки в рожу и говна на воротник.

На Украине начинали именно с этого.

Хочешь повторить путь бесславных укропов?


milo
отправлено 18.05.16 12:44 # 271


Кому: Baster, #269

> Ушлёпок в красной майке на 00:34 весьма показателен.

Мог легко деда вообще на тот свет отправить. Как выяснилось он прекрасно умеет работать локтями как в ринге так и на поле для регби.


warmoger
отправлено 18.05.16 12:46 # 272


Кому: Утконосиха, #261

> И каким образом под это определение подпадает выбивание мяча из рук?

Года так с 1964 по моему. Возможно раньше, сейчас точно не помню, до УК РСФСР со статьёй 206 (которая называлась среди правоприменителй "помойная яма УК"), бы указ отдельный по борьбе с хулиганством. По этим нормам под хулиганство, совершённое с отягчающими в виде особого цинизма и глумления над потерпевшим можно было подвести в принципе любое действие, были прецеденты когда по части 2 статьи 206 УК РСФСР привлекали за оскорбление продолжавшееся в течение длительного времени или уничтожение почтового ящика на пустом перекрестке в поле, в который жители нескольких окрестных деревень относили почту и забирали почту принесённую почтальоном.
Так было приблизительно на 2003 года, пока наш Божественный Цезарь Август не произвёл очередную либерализацию УК.
Норма изменилась, но старая практики и подходы в головах у всех ещё остались. Ну и плюс новый Пленум ВС РФ по "хулиганке" в принципе позволяет так это квалифицировать.

> И с каких пор хулиганство по закону наказывается прописыванием в торец нахулиганившего лицом, не служащим в органах правопорядка?

Всегда так было в правоприменительной практике при обоюдной драке возбуждали "хулиганку" и разбирались кто потерпевший, а кто обвиняемый. Так как для такого рода дел характерно, что сначала был потерпевшим, а потом стал обвиняемым и наоборот.
Кроме того, на месте без проведения соответствующей проверки не всегда очевидно, кто нахулиганивший, а кто жертва. Как на видео зафиксировано, что к прибытию полиции обе стороны к ней апеллируют и кричат показывая пальцем друг на друга.


goosetea
отправлено 18.05.16 13:48 # 273


Кому: каспий, #246

> Блять, они в него раз 10 точно попали! Явно убивали, а не просто выводили из строя.
>

Он еще вроде порезать успел одного насмерть. Хорошо Лехаим не ММАщник!!!


Старик у моря
отправлено 18.05.16 14:20 # 274


Желающие отмудохать леху с друзьями то ли хотят себя показать всем желающим во всей красе, то ли просто с лехой навальным в одной кассе бабло получают. Непонятно почему такой мелочи в тырнетиках столько внимания уделяется.


a.flegon
отправлено 18.05.16 14:20 # 275


Опять за уши тянут Навального, и опять удачно против него, хотят очередное дело открыть, открыли.

https://lenta.ru/news/2016/05/17/delo/

Веселенькое, жаркое лето и осень будут.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 14:21 # 276


Кому: goosetea, #273

> Он еще вроде порезать успел одного насмерть. Хорошо Лехаим не ММАщник!!!

Да вообще жесть, на ролике даже видно что один из стражей порядка в небо стреляет дважды и заголовок при этом

> Бойца ММА из Франции могли расстрелять на Бали как ненужного свидетеля

Как бы 1 выстрел уже должен был сказать мужик с тобой спорить не будут тупо застрелят.


grekhss
отправлено 18.05.16 14:22 # 277


Любопытно было бы посмотреть на хронологию следующих событий:
1) драка/провокация с записью на телефон(?)
2) публикация данной записи в Твиттере/ФБ
3) публикация данной записи в СМИ, включая Евроньюс

На видео, кстати, можно уловить момент, как "красная футболка" после удара локтем как-то странно дернулся в сторону деда. Возможно, там действительно был не один удар, но достоверно по видео об этом судить нет оснований. Только преполагать.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что никто даже не попытался остановить съемку этой мерзости на видео. Из чего можно выдвинуть ещё одно предположение: данная провокация была выгодна обеим сторонам-участникам.


fbacc
отправлено 18.05.16 14:22 # 278


Кому: микроэлектронщик, #124

Кому: Abrikosov, #144

Кому: каспий, #240


Спасибо, камрады.


kms
отправлено 18.05.16 14:23 # 279


Кому: sytsko, #27

> так вот кто такие современные казаки?

С точки зрения фасонов шапок, усов и прочих исторических соплей - не знаю. По факту функционирования - полу-законное банд-формирование, готовое за деньги прислужить кому угодно. Например, был свидетелем замечательной истории, как совершенно натуральные казаки охраняли незаконно присвоенную территорию местного кулака от местных же жителей.


Лещъ
отправлено 18.05.16 14:23 # 280


Кому: Утконосиха, #261

> Да чем бы не занимался, кто имеет право его бить, кроме сотрудника органов да и то, если дед окажет сопротивление?

т.е ты утверждаешь, что это навальный с женщинами и ребёнком напал на толпу мужиков и начал закидывать их непонятно чем?


БронеКот
отправлено 18.05.16 14:23 # 281


Кому: Abrikosov, #270

На Украине никто ничего не делал! Все сидели и смотрели телевизор, попутно посмеиваясь над тем как смешно горят "мусора". вот если бы гражданское общество повело себя по отношению к майдаунам более радикально, то возможно и того Ада который в 404 происходит сегодня не было бы.


i.bragimov
отправлено 18.05.16 14:23 # 282


Кому: QashAK, #265

> Когда малолетний фашист вырастет, то он может стать и казаком и навальным.

[Аплодирует стоя]


Basilevs
отправлено 18.05.16 14:23 # 283


Кому: Виталий Николаевич, #264

> Осталось завести уголовное дело, найти организаторов казачков, выявить их связь с заказчиком, выяснить, что заказчиком был либо патриотичное казачество либо либеральный Навальный и впаять активистам наказание.

Очень на это надеюсь. Так как отдельные придурки там в том числе и на статью 115 УК РФ заработали в чистом виде.


микроэлектронщик
отправлено 18.05.16 14:23 # 284


Кому: a.flegon, #275

Пфф, Лёха же юрист, что ему какое то дело!!!


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.16 14:24 # 285


Кому: Abrikos41, #77

> Так подло и скрытно ткнуть в лицо пенсионеру, я б и не разглядел, если бы Д.Ю. внимание на это не обратил в заглавном комментарии.

"Пенсионер" там совершенно классическая гопническая шестерочка: типа подваливает обычно такой вот шкет к человеку и начинает выеживаться: ударить может, начать оскорблять, что угодно - а если ответить, то подходят уже большие вроде как с полным моральным правом.


Растахара
отправлено 18.05.16 14:25 # 286


Кому: bjorn91, #260

> Теперь они оказались невинными жертвами.

Больно почерк похож на стычку с Пусси Райот перед олимпиадой, когда их там выпороли на камеру.
По моему мнению, казачки тут засланные, драка подставная.


htit
отправлено 18.05.16 14:26 # 287


Рождение казачьего сектора с 200'000 летней историей протоказаков.


Вратарь-дырка
отправлено 18.05.16 14:27 # 288


Кому: Aleks78, #122

> Для меня это выглядит так. Хулиган ударил пенсионера за что огребли вписавшиеся друзья хулигана ну и самому чуток прилетело.

Не, сначала подослали шкета для наезда. Шкет наехал, шкета ударили. Тут же набежали друзья, подославшие шкета.

Кому: vo_su, #129

> А заварушку начал миньон в красной майке, ударивший с локтя пожилого, тот, в свою очередь, ничего предосудительного НЕ сделал.

Ну эдак и гопнические шестерки ничего не делают: ну там пихнет тебя такая малолетка - он же маленький, надо понять и простить. Так он тебя еще раз пихнет. Потому что цель у него - спровоцировать любую агрессию. Если ты его потом даже просто за руку возьмешь - уже подойдут большие ребята. Зачем дедку было нападать на товарища с мячиком, если только не для того, чтобы создать повод для больших ребят?

Кому: АндрюШОК, #183

> По мне так реакция миньона неадекватная на такое детское, но достаточно безобидное действие.

Это не детское действие, а четко нацеленная провокация, такая же как и с молоком. Расчет на то, что на очередную провокацию-таки ответят и вроде как получится, что ты не сам напал, а вступился за несправедливо обиженного.


АндрюШОК
отправлено 18.05.16 14:28 # 289


Кому: lbadtripl, #243

> Не помню какой спор, но извинения принимаю. Раскадровка высосана из пальца, имхо. Ангажированность владельца ЖЖ приводит к тому, что он видит то, что хочет видеть. "Неаккуратно и нежно нести мяч" он видит, а того что дед дернулся он не видит. Парень идет целенаправленно к деду? По мне так парень не знает как поступить и идет куда глаза глядят. В общем слабая попытка.

Можно спорить в формулировках, но бесспорно одно - факт заезда в лицо деду был. Дед мог умышленно, а мог и неумышленно толкнуть(выбить) мяч, в любом случае классифицировать это как преступление или хулиганство нельзя. А вот деяния миньона подпадают под ст.116 ч.2 поскольку был причинен физический и моральный вред здоровью.


АндрюШОК
отправлено 18.05.16 14:28 # 290


Кому: Goblin, #254

> ролик-то смотрел?

Зачем смотреть? Ему итак все рассказали в "свободных СМИ" или в брошюрке сноска есть на то что писать и говорить в таких ситуациях.


че_Z
отправлено 18.05.16 14:28 # 291


А на мой взгляд не надо разбирать кто там кого и чем. Обе стороны использованы втемную. Если, к примеру, явного педераста засунуть в камеру к уголовникам, что произойдет в камере ни для кого не секрет. И не важно кто начнет первым. :)
Так и тут. Лично у меня нет никаких сомнений, что обе стороны для правдоподобности использовали втемную. Спланировано сие действие в качестве декорации к приезду Нуландши. Кто и как направлял в "поход" навальчат малоинтересно. А вот кто натравил горе-казаков нужно разобраться. Ибо самим им до навального и его миньонов нет абсолютно никакого дела. А большинство про него и знать не знает. Их несомненно кто то науськал. Кто? Очень интересный вопрос. Думаю ФСБ неплохо бы в этом разобраться, ибо этот кто то: а)находится на высоких властных этажах; б) непосредственно подчиняется забугорным спецслужбам


Bonham
отправлено 18.05.16 14:29 # 292


Кому: Abrikosov, #270

> На Украине начинали именно с этого.
>
> Хочешь повторить путь бесславных укропов?

Предлагаешь пассивно наблюдать как группа лиц активно и открыто действует в интересах геополитического противника? Правоохранительные органы ими что-то не занимаются, хотя есть за что.


pavm
отправлено 18.05.16 14:31 # 293


Интересное видео. Друзья подрались...


каспий
отправлено 18.05.16 14:32 # 294


Кому: Вратарь-дырка, #288

> Расчет на то, что на очередную провокацию-таки ответят и вроде как получится, что ты не сам напал, а вступился за несправедливо обиженного.

А где этот расчёт предполагалось применять? Следователю подобные сказки рассказывать бестолку. Кому они хотели эту отмазку лепить?


necro-tor
отправлено 18.05.16 14:42 # 295


Кому: Abrikos41, #210

> А может лучше сразу говном, че мелочиться-то?

Говно, как и зелёнку, можно использовать намного рациональнее - см. чан с дерьмом, янычар с мечом из х/ф "Джентльмены удачи".


Smirnoff
отправлено 18.05.16 15:15 # 296


Этому в очках и синей майке хорошенько прилетело. Помню, два года назад казаки попотчивали нагайками Пуси Райот в том же духе. Любо, братцы, жить!!! Некрасиво, конечно, и следовало бы зачинщиков привлечь, но сочувствия миньёны не вызывают.


Химик-МГУ
отправлено 18.05.16 15:15 # 297


Кому: Bonham, #292

> Предлагаешь пассивно наблюдать как группа лиц активно и открыто действует в интересах геополитического противника?

Я правильно понял, что навальный причастен к приватизации ОРКК? Скольких людей он выводит на всякие марши миллионов? Тысяч 10 с Москвы не наберется. Ты всерьез так боишься навального? Тебя не смущает, что в нашем руководстве есть куда более опасные люди, чем навальный? Или тебе не нравится, что он о коррупции говорит?


Abrikosov
отправлено 18.05.16 15:16 # 298


Кому: M@ndeich, #238

> Заглавие прочитал: Анальный в Навапе...

Хорошо хоть не "Навальный в Анале"!!!


Лещъ
отправлено 18.05.16 15:16 # 299


Кому: grekhss, #277

> никто даже не попытался остановить съемку этой мерзости на видео

ага, надо было съемку пресекать, а не нападение толпы мужиков. каким образом интересно? ещё надо было камеру разбить для кучи?


Павел М
отправлено 18.05.16 15:17 # 300


Сиськи навальнера примелькались и его стали бить!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк