Теперь в Казахстане

21.05.16 10:26 | Goblin | 384 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Полицейские обнаружили бутылки с зажигательной смесью, десятки фрагментов арматуры, металлических прутьев и канистры с бензином в так называемых "схронах" в ходе проведения оперативных мероприятий вблизи площади Республики и площади "Астана", передает корреспондент Tengrinews.kz.

Также сообщается, что в двух квартирах в Алмалинском и Медеуском районах города обнаружено и изъято несколько единиц огнестрельного оружия, в том числе пистолеты системы Макаров и "ТТ", обрезы гладкоствольных ружей, несколько десятков боеприпасов к ним, четыре гранаты РГД-5, а также денежные средства на общую сумму 5 миллионов тенге. "По подозрению задержаны и доставлены в органы внутренних дел 5 человек. В настоящее время проводится досудебное расследование и проверяется круг связей подозреваемых, причастных к данным противоправным действиям", — сообщили в пресс-службе.
Полиция Алматы задержала 5 человек, в квартирах нашли пистолеты и гранаты


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 2

JugoVostok
отправлено 21.05.16 18:55 # 202


Кому: fatan4, #195

В Караганде тоже тихо.


Dusty Miller
отправлено 21.05.16 19:18 # 203


Вчера, на въезде в город остановили менты, записали - кто, откуда, на какой машине. Стояли пару дней до этого (езжу на дачу мимо них). Побеседовал со служивыми - типа ч0-как? Отвечают, что мол, спокойно, но перестраховываемся.

Пару недель назад были выступления на деревне казахской, закончившиеся грабежом магазина и заездом организаторов в ментовку (что очень хорошо).

На больших предприятиях народ настойчиво попросили написать заявления о том, кто где будет находится в выходные дни. Все мероприятия общественные завернули, только не смогли прикрыть детскую какую-то физкультуру на стадионе "Восток" потому что там с области коллективы собрались.

Возле мечети и церквей стояли патрули сегодня. В узловых точках города выгружали камазы с МВД-шными служивыми.

В общем и целом все спокойно, никому ничего нахзер не надо. Абсолютное большинство знакомых настроены резко против майдаунов. Незнакомые, с которыми беседовал на тему (в магазине, на улице, на заправке) делают большие глаза и тоже "склоняют" всех дебилов-майдаунов.

Довольно неслабое количество ваххабитов в последние месяцы в городе появилось, зарабатывают плюсики социальные, помогая всяким малоимущим и прочему люмпену (по показаниями ментов).

У ментов сплошное услиление - все, кто в погонах, на низком старте, от оперативников до гаишных офисных сидельцев.

Город Усть-Каменогорск. Надеюсь, наш Красный Восток устоит перед щайкой купленых и проданых нац.пидарасов


Старый Пес
отправлено 21.05.16 19:47 # 204


Кому: Вратарь-дырка, #198

В Германии за оскорбление президента и канцлера есть уголовное наказание.
Они как на уровне Таиланда?


aqualiker
отправлено 21.05.16 19:51 # 205


Казалось бы, одна и та же риторика и те же приёмы уже много много лет, а до сих пор действует.


kotka
отправлено 21.05.16 19:55 # 206


Ролик профессиональный. Денег в казах-майдан вложено немало.

Тем, кто не верит, что в Казахстане нереально запустить майдан - вспомните:
три года назад никто не верил, что украинцы после "оранжевой революции" и Ющенко
снова попадутся на ту же удочку.

Никогда нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. (с)


Dusty Miller
отправлено 21.05.16 20:16 # 207


Кому: kotka, #206

В отличии от той же Руины, у нас, в Казахстане, таких орлов частенько стреляют на месте, не стесняюстся перекрывать районы в Алмате БТРами и стрелять их, как собак. А не так, как Беркут стоял, головы подставлял без приказа.


skif_kz
отправлено 21.05.16 20:21 # 208


Щас ехал с работы, стояли на въезде в город военные Уралы. Днем говорят в городе водометы видели, патрули усилены и интернет тупил весь день. В остальном вроде все спокойно. Г. ПАВЛОДАР. Знакомые все понимают во что нас пытаются втащить, благо извещатели в основном российские смотрим. На работе уже появилось пару упоротых, которые твердят лозунгами из этих роликов ( жить как в Германии и Китайцы всех захватят) переубеждаем как можем.


каспий
отправлено 21.05.16 20:21 # 209


Кому: romanamigo, #71

Ну ты на улицу выходи, эдак пропустишь всё.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 20:21 # 210


Кому: Dusty Miller, #207

> В отличии от той же Руины, у нас, в Казахстане, таких орлов частенько стреляют на месте, не стесняюстся перекрывать районы в Алмате БТРами и стрелять их, как собак. А не так, как Беркут стоял, головы подставлял без приказа.

У нас у руля потому что сидит человек качественно отличающийся от украинского бывшего "лидера". Будет команда - будут стрелять на месте, не будет команды - не будут стрелять.


каспий
отправлено 21.05.16 20:21 # 211


Кому: Deny, #72

Свыше ста народностей, помимо казахов. Но казахи, безусловно, титульная нация.


Обжимка
отправлено 21.05.16 20:22 # 212


И еще я подофигел от видов Алма-Аты за спиной Нурсултана Абишевича. Это они вот это собираются поломать и говорят, что всё плохо? Киев по сравнению с этим и до майдана лапу сосал.


каспий
отправлено 21.05.16 20:22 # 213


Кому: Домосед, #30

> В этих компаниях при одинаковой квалификации казахским специалистам оплачивает в 5-7 раза меньше

Пиздёж.


каспий
отправлено 21.05.16 20:22 # 214


Кому: Домосед, #30

> Преступная деятельность нынешней власти Казахстана заслуживает того, чтобы его включили в первый ряд списка ликвидируемых коалицией демократических стран во главе США

А вот и ушки фотографа.


Вратарь-дырка
отправлено 21.05.16 20:22 # 215


Кому: Старый Пес, #204

Десять лет дают? Камрад именно к этому призывал. А статья с адекватным наказанием в России давно уже есть.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 20:22 # 216


Кому: Dusty Miller, #203

Я сегодня в районе Казахстана и Ивушки только был, но ментов даже не заметил, всё как обычно, тихо, спокойно. А в общем да, все знакомые против этих дебилов-майдаунов. Интересно, ютуб из-за этой хрени отрубили или всё таки технические неполадки, как в новостях официальные лица клянутся?


каспий
отправлено 21.05.16 20:22 # 217


Кому: Deny, #14

Не так, началось раньше.


каспий
отправлено 21.05.16 20:22 # 218


Кому: Домосед, #30

> отдали около 50% нефтяной отрасли страны китайским компаниям

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1060523#.D0.9D.D0.B5.D1.84.D1.82.D1.8F.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B...

тут более точная картина


каспий
отправлено 21.05.16 20:23 # 219


Кому: Маньяк, #87

Веселишься?


baraguzoff
отправлено 21.05.16 20:44 # 220


Кому: aqualiker, #205

> Казалось бы, одна и та же риторика и те же приёмы уже много много лет, а до сих пор действует.

Зачем менять то, что прекрасно работает.


Домосед
отправлено 21.05.16 20:45 # 221


Кому: каспий, #213
Кому: каспий, #214
Кому: каспий, #218

Текст письма я просто привёл камрадам для ознакомления.


Sudus
отправлено 21.05.16 20:45 # 222


Кому: val96, #180

тебе пишут, что рухнул, но ты поумничать решил, понимаешь ли ты что 4,7 тенге за 1 рубль, и 4,9 тенге за 1 рубль это большая разница! что за прошедший год тенге с 150 рухнул до 390 по отношению к доллару, а к рублю был от 2,5 до 5,8.

То что в Казахстане возможны колебания от 10 до 80 единиц в сутки! в рублях это от 2 до 16 рублей, а теперь вспомни когда это в РФ рубль гулял туда сюда по 16 пунктов за 1 день?! а в Казахстане это было не 1 и не 2 раза, это постоянная практика.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 20:45 # 223


Кому: Imort, #20

> Средний житель Казахстана наоборот с надеждой смотрит на Президента и желает ему жить подольше.

С надеждой уже никто не смотрит, уже всё всем понятно с нынешней системой и она при нем будет неизменна, я про адекватных людей конечно, а не про полудебильных мечтателей о светлом будущем. Меня система сия, вполне устраивает.

> Потому что всем понятно: после его ухода начнётся передел власти кланами и соответствующий пиздец.

А вот пиздеца никому не хочется, отсюда и жить подольше, я вот из числа таких, чтобы жил подольше президент наш.

> Ролик здесь - вообще мимо.
> Менталитет и настроение населения создатели не понимают, и это хорошо.

Общее настроение у населения - говно или около этого, но не революционное однозначно.


Avner
отправлено 21.05.16 20:46 # 224


Кому: Lyubimov, #216

> Я сегодня в районе Казахстана и Ивушки только был, но ментов даже не заметил, всё как обычно, тихо, спокойно.

Так точно, ехал сегодня днём по проспекту Независимости и Абая и тоже никаких волнений, тихо.


ХимикИзОмска
отправлено 21.05.16 20:51 # 225


У интеллигентной дамы в руках газета "ПРАВДА" красного цвета.
Красный майдан - реальная угроза. Наравне с путчем.


Блок
отправлено 21.05.16 20:52 # 226


Обсуждают как сделан ролик - профессионально или нет. Какая разница? Он есть. Переворот не роликом устраивают. Главное как результативно посольства стран демократии работали эти годы, какие достижения, кого и сколько из элиты смогли охмурить и склонить к сожительству. Нет? Так думаю.


cesdo
отправлено 21.05.16 20:52 # 227


Кому: Аслан, #156

> Я думал из-за ливня. Не знаешь как обойти? Под ковром хочется посмотреть.

Попробуй сначала скачать.


Елена545
отправлено 21.05.16 20:52 # 228


Теперь понятно, почему Абишевич на Параде появился- жаренным запахло и тут же демонстрируем общность истории и приверженность традициям. Зло берет, опять как всегда, ни тебе Абхазию признать, ни Юж.Осетию, ни Крым. Активно переживают за отношение с Западом, вернее за поощрительный взгляд Запада в их сторону, но как кровушка на пороге - так к России поближе. Зар-р-раза!


Dusty Miller
отправлено 21.05.16 20:53 # 229


Кому: Avner, #224
Кому: Lyubimov, #223

Вы б еще завтра посмотрели))
Утром, в семь часов, патруль у мечети стоял и на взлетке от КШТ до площади в каждом повороте сидел погон.

Уже все сложилось, народ по домам и отпустили. А вот вчера-позавчера погонов было - в каждой подворотне. Мужики во дворе гундят - мол, ментов на каждом углу! А я им отвечаю - радуйтесь, блин, хоть будет кому ваши гундосые задницы прикрывать!!!


pell
отправлено 21.05.16 21:10 # 230


Чой-то в ролике все терпящие как-то слишком очень хорошо одеты и ухожены.


Avner
отправлено 21.05.16 21:23 # 231


Кому: Dusty Miller, #229

> А вот вчера-позавчера погонов было - в каждой подворотне.

Я к ним так привык, что особой разницы не заметил! ))


Dusty Miller
отправлено 21.05.16 21:24 # 232


Кому: pell, #230

> > Чой-то в ролике все терпящие как-то слишком очень хорошо одеты и ухожены.

"Мы люди бедныя, неграматныя! Працент не знаим. На два умнажаим, так на два працент и живем! Жиесть!" ))


каспий
отправлено 21.05.16 21:40 # 233


Кому: Домосед, #221

Я вкурил. Просто откоментил некоторые места.


Обжимка
отправлено 21.05.16 21:40 # 234


Кому: pell, #230

> Чой-то в ролике все терпящие как-то слишком очень хорошо одеты и ухожены.

Это чтобы поднимать крик «Посмотрите, все красивые и умные люди за нас! Остальные — упыри и вата!» Или что там будет у шалкетов.


каспий
отправлено 21.05.16 21:40 # 235


Кому: Sudus, #222

> а к рублю был от 2,5 до 5,8.

Ты обосновать эти цифры сможешь?


Lyubimov
отправлено 21.05.16 21:40 # 236


Кому: Dusty Miller, #232

> Жиесть!

Естьже, так правдоподобнее!


каспий
отправлено 21.05.16 21:40 # 237


Кому: Sudus, #222

> это постоянная практика.

У тя в старших поколениях родни офицеров нет случаем?


Laggan13
отправлено 21.05.16 21:40 # 238


Всё как под копирку! Видео - под копирку. Активисты - под копирку. Претензии - под копирку. Неужели, примеров им мало, решили на своей шкуре?


Советский_Прибалт
отправлено 21.05.16 21:40 # 239


В ролике явно торчит методичка и уши ЦРУ. Их стиль сразу виден. Также как видно желание устроить государсвенный переворот, гражданскую войну и прочие прелести демократии. Еще и национальную и религиозную тему поди планируют поднять.

Надеюсь, что спецслужбы сработают достойно, а элита не поведет себя, как у хохлов. Хотелось бы верить, что из хохлятских событий были сделаны правильные выводы

За деятельностью Н. Назарбаева не следил. Но те с кем лично общался во время поездки в Алмату и за пределами РК президента поддерживают.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 21:40 # 240


Кому: yuri535, #201

> Дебилы не знают как устроен капитализм и что он везде примерно одинаковый.

Зато дебилы знают, как было плохо и страшно жить в СССР!!!

Даже те, кто в СССР не жил.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 21:41 # 241


Кому: Avner, #224

> Так точно, ехал сегодня днём по проспекту Независимости и Абая и тоже никаких волнений, тихо.

Вчера вечером, что то бахало сильно, мы с товарищем по стрелке шли, прикидывали, не в честь ли беспорядков намечающихся звуки. Хотя фейерверк и трудно спутать с пальбой, но мало ли. На Востоке палили, не в курсе?


Roman85
отправлено 21.05.16 21:41 # 242


это лишь прощупали немного власть -как будет реагировать, какие инструменты воздействия на людей для вывода их на митинг можно использовать. При Назарбаеве ничего серьезного не будет, а вот сразу после него мы увидим спектакль со всеми вытекающими. Нац карту пока не разыгрывают,по-этому юг равнодушно отнесся ко всему, но это обязательно будет, так как "москоляку на гиляку" это "святое" дело в многонациональной стране. Вообщем сейчас такой железобетонной базы для беспорядков как у хохлов пока нет. В караганде тихо, очередную церковь открыли )


Sudus
отправлено 21.05.16 21:41 # 243


Кому: Dusty Miller, #229

так они там постоянно стоят - бдят нарушителей )


Roman85
отправлено 21.05.16 21:46 # 244


http://oper.ru/visitors/rules.php

За смайлоизвержение карают. Выражай мысли и эмоции текстом, а не его оформлением.




Модератор.



skif_kz
отправлено 21.05.16 21:47 # 245


Кому: Sudus, #222

Когда рубль был по 2.5 тенге, тогда доллар был по 180. То есть в России рубль упал, а у нас еще месяцев восемь поддерживали курс, но потом отпустили. И кстати в это время наши сограждане ( Казахстана) ломанулись скупать машины и квартиры в приграничных областях России. Был в Омске в декабре 14 года, на базаре машин не осталось. Потом откатилии к старым ценам опять взвыли!


Lyubimov
отправлено 21.05.16 21:47 # 246


Кому: Dusty Miller, #229

> Утром, в семь часов, патруль у мечети стоял и на взлетке от КШТ до площади в каждом повороте сидел погон.

Блин, в 7 утра в субботу на взлетке, а я думал у меня карма плохая. Я минима в 10 в субботу один глаз открываю, в 11 другой!

> Уже все сложилось, народ по домам и отпустили. А вот вчера-позавчера погонов было - в каждой подворотне. Мужики во дворе гундят - мол, ментов на каждом углу! А я им отвечаю - радуйтесь, блин, хоть будет кому ваши гундосые задницы прикрывать!!!

А это вот точно, некоторые ноют ноют, мол много ментов, а я наоборот очень радуюсь, когда вагонами солдат привозят, это ж основа и залог порядка. И понятно конечно, что не от хороших предчувствий такие эшелоны у нас по городу бродят, но хотя бы так.


Вратарь-дырка
отправлено 21.05.16 21:47 # 247


Кому: каспий, #213

У знакомого брат работает в Казахстане, только не в китайской, а в американской нефтяной компании. Получает, естественно, гораздо больше казахов (во сколько раз - не знаю). Китайский же, кстати, очень желателен или даже обязателен во многих американских компаниях (именно в США!) на позиции инженеров службы поддержки или инженеров, связанных с продажами (которые показывают потенциальным клиентам, как можно применить продукцию фирмы, почему именно она хорошо подходит).


skif_kz
отправлено 21.05.16 21:47 # 248


Кому: Елена545, #228

Простой народ признает все, а власть наверное боится что после оффициального признания, силы демократии возьмут за жопы, а ведь у них тоже дети по Англиям живут и учатся.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 21:47 # 249


Кому: Елена545, #228

> Зло берет, опять как всегда, ни тебе Абхазию признать, ни Юж.Осетию, ни Крым.

А по барабану, кто там что не признаёт. Главное, что бы там люди жили спокойно. Вопрос времени.
Вон уже Венеция Крым признаёт российским, так что процесс пошёл.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 21:53 # 250


Кому: Lyubimov, #246

> А это вот точно, некоторые ноют ноют, мол много ментов, а я наоборот очень радуюсь, когда вагонами солдат привозят, это ж основа и залог порядка.

Большому количеству ментов не рады обычно граждане с криминальными наклонностями, либо полудурки.


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 22:04 # 251


Кому: Abrikosov, #171

Власти наши тоже хороши, подставляются иногда на все деньги. И очень важно понимать, что мы не Россия и у нас не было Русской весны, которая наоборот сильно напугала нацпатов. Не было подьема гордости за страну и ее силу. Мы живем в парадигме 90-х, в которой олигархи правят умами, темы в основном про то как бабла срубить. Не всегда проглядывается суть и линия государственного мышления и воли. Помимо этого экономика Казахстана в разы меньше российской поэтому ниш где заработать меньше и почти сразу складываются олигополии, экономика очень тесная, места развернуться молодежи гораздо меньше. Поэтому настроение безысходности ощущается гораздо сильнее. Конечно понятно, что может быть вообще как на Украине или Сирии, но в постпантеонный период местные кланы будут бороться за выживание, и смогут ли они достигнуть договоренности очень большой вопрос.

Еще раз подчеркиваю, сейчас это репетиция, преемник войдет в разбалансированную систему сдержек и противовесов, которую строил не он, тем более противоречия усилятся если это произойдет без периода адаптации, а сразу после внезапной смерти 01.


M_Stoletov
отправлено 21.05.16 22:04 # 252


Есть , камрады, одно соображение по поводу подобного. В связи с разрушением инфраструкткры и производственных связей в последние два десятилетия, во всех республиках бывшего СССР, образовалось довольно много народа, не занятого ничем в принципе. Понятно, что госдеп, 50 баксов за прыжки на майданах. Понятно, что власть придурочна . Но все-таки такое количество людей, занятых преимущественно не решением государственных задач и планов (что требует, соответственно, многоцелевого, многоуровнего обучения и занятия населения трудом в не одно поколение) , занятых торговлей на рынках, продажей мебели, стрижками и качанием прессов и пр. и пр. и пр. ТО есть реально - хер...ней. Их же всех надо откуда-то взять. И дать им место на майданах. Даже мотивировать особо не нужно. Желание человека жить хорошо делает всю работу за кукловодов. Это, как примерно, антигосударственная деятельность интеллигенции. Просто нужно ее (интеллигенцию) иметь в достаточном количестве. Она сама разрушит и убьет свою страну без всякого госдепа.
Мне кажется, что и с майданами есть похожая связь. Надо иметь в стране достаточное количество людей, толком не занятых ничем, кроме своих огородов и "прощаний с матерой". И они пойдут скакать на майдан ПРОСТО ТАК. Есть в моих словах рациональное, по вашему мнению?


Hammerite
отправлено 21.05.16 22:04 # 253


Кому: kafaiter, #164

> Выставили хаммеры и бтры на улицы все правильно сделали.

Ха! Наврали же. Это на загородных трассах черт знает когда сняли, фейсбучная интеллигенция эти БТРы танками называла. Из пушек по воробьям не стреляют, для "работы" с населением есть ВВ (нацгвардия).

Вообще получилась низкого качества пропаганда - видеоматериалы очень старые, например, показывают протест против 20% девальвации в феврале 2014 года, а не 90% девальвацию за август - ноябрь 2015 года. Вместо протестующих показывают акции дольщиков (валютных ипотечников), у которых протесты с неполитическими целями.


i.bragimov
отправлено 21.05.16 22:05 # 254


Кому: Старый пират Пью, #179

> Фейсбук и Ютуб глушат для того, чтобы не заливали видео арестов или протестов потом можно хать как монтировать интерпретировать и пускать на ВВС. Фейсбук блокируют для того чтобы не могли координировать действия митингующих.

Слабая версия. Кому нужно - тот снимет и выложит, способов передачи больших объёмов - миллион. Хоть Ftp, хоть торрент. И для координации можно (и лучше) использовать ватсап, вайбер или телегамм.


Кому: Solieri, #181

> Насчет схоронов - поговаривают, мол большинство остались еще с лихих 90-ых (хорошенько проржавевшие РГДшки и ТТ)

Это из разряда слухов, сплетен и городских мифов.


А вот и один из заказчиков: Мухтар Аблязов. Кому интересно - погуглите.


FatAndy
отправлено 21.05.16 22:07 # 255


Ой вэй, какой голос... какое благо-врот-ство эмоцый... Лёха-часовщик, поди, аж обзавидовался...


Обжимка
отправлено 21.05.16 22:07 # 256


Тем временем на Украине:

http://112.ua/ekonomika/klimpush-cincadze-v-es-zapret-na-vyvoz-lesa-kruglyaka-iz-ukrainy-vosprinimay...

На западной Украине горы уже полысели. Лес-кругляк увозят вагонами.
Приятно, что именно западная Украина первой ощущает на себе прелести ассоциации с ЕС.


Обжимка
отправлено 21.05.16 22:07 # 257


Кому: aqualiker, #205

> Казалось бы, одна и та же риторика и те же приёмы уже много много лет, а до сих пор действует.

Оно всегда будет действовать. Те, на кого ролик не действует, тяжелее собираются в группы. А нужна именно активная тупая масса.
На них вот это «диктатор», «братья и сестры» и т.д. подействует магически.

То есть можно смеяться, до чего уж топорно сделано, но именно «целевая» аудитория и клюнет.

Хотя поразило, что даже самая пламенная идиотка в своей протестной речи называет Назарбаева по имени-отчеству. Это ж до чего у них там крепкое государство!


dude79
отправлено 21.05.16 22:07 # 258


обложат РФ странами агрессорами к 2030 году к бабке не ходи, падут казахи, белорусы, средняя азия.. останутся в партнерах китайцы, но им придется многое уступить, вот тогда и бабахнем походу.. думаю для показательной казни натовцы вначале разделаются с корейцами.. правильно ВВП говорил летом 2014 - министерства необходимо переносить в глубь страны, в Сибирские города, например Красноярск (в Новосибирск нельзя, там братья казахи близко очень!)


babanad9
отправлено 21.05.16 22:07 # 259


Кому: Dusty Miller, #203

Вы случайно на аирсофтгане не обитаете? Там человек под таким же ником пишет про ситуацию в Новороссии изнутри в теме полного оффа.

А про РК: будет вторая Болотная, если после силовых разгонов не будут санкции от ЕС. Интерес ЕС мне не известен, мб кто подскажет?. Если интереса нет, то и санкций, основанием которых могут быть силовые разгоны, не будет - попукают и продолжать строить свою жизнь и страну дальше. Если интерес, типа ассоциации сс - уркаина, есть - то будет майдан с неизвестным результатом. Просто раскачивание лодки изнутри не поможет "революционерам", нужны "печеньки с чаем" прямой доставкой и "весь мир с нами" со стороны информационного поля.

В этом мире уже давно опасно оставаться союзником с Россией, легче быть прислугой Доллару.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:07 # 260


Кому: Елена545, #228

> Теперь понятно, почему Абишевич на Параде появился- жаренным запахло и тут же демонстрируем общность истории и приверженность традициям. Зло берет, опять как всегда, ни тебе Абхазию признать, ни Юж.Осетию, ни Крым. Активно переживают за отношение с Западом, вернее за поощрительный взгляд Запада в их сторону, но как кровушка на пороге - так к России поближе. Зар-р-раза!

Это ты зря так рассуждаешь, Назарбаев от России никуда не отходил, никогда. За отношение со странами которые мощнее тебя, в сотни раз богаче и агрессивнее - я думаю есть повод попереживать и задуматься, как выживать. А ты рассуждаешь о его политике только, как русский человек тяготеющий к России. А наверное для тебя не секрет, что в Казахстане не все жители русские тяготеющие к России. Отсюда у тебя такие кривые выводы.


Иван Агеев
отправлено 21.05.16 22:07 # 261


Кому: Елена545, #228

> Теперь понятно, почему Абишевич на Параде появился- жаренным запахло и тут же демонстрируем общность истории и приверженность традициям. Зло берет, опять как всегда, ни тебе Абхазию признать, ни Юж.Осетию, ни Крым. Активно переживают за отношение с Западом, вернее за поощрительный взгляд Запада в их сторону, но как кровушка на пороге - так к России поближе. Зар-р-раза!

Назарбаев на параде регулярно бывает. Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Республикой Казахстан и Российской Федерацией (Москва, 25 мая 1992 г.) (с изменениями и дополнениями от 07.06.2012 г.)http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1007137
О создании Евразийского союза Нурсултан Абишевич говорит с 1993 или 1994 года. Только недавно прислушались.
И я не припомню, что бы Нурсултан Абишевич присутствовал при подписании "Беловежских соглашений" о развале союза. Там был Белорусский глава, Украинский и Российский. А признавать всё это мы должны не взирая на последствия для нас? Лишь бы вам спокойнее было? Ельцин и компания продали нас и оставили на едине с самими собой. За что вас берёт зло?


Советский_Прибалт
отправлено 21.05.16 22:07 # 262


Кому: pell, #230

> Чой-то в ролике все терпящие как-то слишком очень хорошо одеты и ухожены.

Вот и все мои знакомые казахи живут очень неплохо. Довел, довел страну Назарбаев.
(За ситуацию в стране в целом говорить не буду, достаточной информацией не владею.)

Гражданин в очках на ролике - случайно не этот: http://www.aequitas.kz/ru/team/partners/shaikenov
Наблюдал его в Москве как-то, вещает на подобии Новодворской (что необычно для юриста) и питает крайне нежные чувства к укронацистам и либералам.


Yashumov
отправлено 21.05.16 22:07 # 263


Как раз про Казахстан, г.Уштобе. Вот такого героя мы сегодня потеряли: https://katatalbib.wordpress.com/қаратал-ауданының-ұлы-отан-соғысыны


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:07 # 264


Кому: baraguzoff, #250

> Большому количеству ментов не рады обычно граждане с криминальными наклонностями, либо полудурки.

Ага, и вот с криминальным элементом еще более менее понятно. А вот эти самые полудурки - это как раз таки те, кому по жизни 15, вечные подростки живущие эмоциями, то есть инстинктивно-гормональными формами поведения. Почему некоторые не взрослеют, вопрос.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 22:20 # 265


Кому: dude79, #258

> обложат РФ странами агрессорами к 2030 году к бабке не ходи

Парочка "агрессоров" уже нарисовалась. Только после подзатыльника сидят, поджавши хвост.


baraguzoff
отправлено 21.05.16 22:32 # 266


Кому: Lyubimov, #264

> А вот эти самые полудурки - это как раз таки те, кому по жизни 15, вечные подростки живущие эмоциями, то есть инстинктивно-гормональными формами поведения. Почему некоторые не взрослеют, вопрос.

Потому что не заняты серьёзными делами. Так, протирают штаны где-нибудь, занимаясь хернёй.


val96
отправлено 21.05.16 22:37 # 267


Кому: Домосед, #184

> Кому: val96, #180
>
> Зато по отношению к доллару посмотри за те же периоды глянь. Был доллар по 150 а стал по 350 тенге.

А почему нет "!!!"? Тенге-рубль-доллар. Курс тенге к рублю не изменился за 15 лет. Причём тут нах доллар? Экономика Казахстана и экономика России одно и тоже. Соотношение зарплат не изменилось по тенге-рублю. Ты что сказать хотел?


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:37 # 268


Кому: Старый пират Пью, #251

> Не всегда проглядывается суть и линия государственного мышления и воли.

Да ладно не всегда, она вообще никогда не проглядывается, кроме как лозунги по телеку.

А так всё верно, фитилек еще догорит до основной бочки пороха.


val96
отправлено 21.05.16 22:37 # 269


Кому: JugoVostok, #202

> Кому: fatan4, #195
>
> В Караганде тоже тихо.

В Шымкенте тоже. Родственники там.


Roman85
отправлено 21.05.16 22:37 # 270


Кому: Старый пират Пью, #251
Да, полностью согласен, безысходность и бессмысленность существования мощная! Россия наполнилась новыми смыслами и по-этому не особенно жалуются,если по соц сетям следить,на текущее положение. А что касается смогут ли они договорится-очень сомневаюсь, так как много людей захотят стать "кто был ничем тот станет всем". Националисты будут опираться на обделенный юг и начнется...


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:37 # 271


Кому: i.bragimov, #254

> Слабая версия. Кому нужно - тот снимет и выложит, способов передачи больших объёмов - миллион. Хоть Ftp, хоть торрент. И для координации можно (и лучше) использовать ватсап, вайбер или телегамм.

Нормальная версия. Ютуб и фейсбук они на массового потребителя, снимут слезливые ролики и побегут слабые башкой граждане на "революцию" сильно усугубив своими телами не простую ситуацию.


val96
отправлено 21.05.16 22:37 # 272


Кому: Sudus, #222

> тебе пишут, что рухнул, но ты поумничать решил, понимаешь ли ты что 4,7 тенге за 1 рубль, и 4,9 тенге за 1 рубль это большая разница!

Брешешь. 4%. Вас там в вашингтонах считать не учат. И в промежутке 15 лет тенге был и 3,2 за рубль. Это сколько будет бонус для Казахстана?


San Mateo
отправлено 21.05.16 22:37 # 273


Какая режиссура, однако!


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 22:37 # 274


Кому: i.bragimov, #254

У каждого способа свои преимущества и недостатки. Фейсбук сразу охват дает, если например нужно народ настроить в определенном направлении, слить зарубежным СМИ инфу о репрессиях там, также как и фейсбук. Боевиков и статистов лучше конечно, через вайбер и ватсапп пасти.
Сейчас народ в фейсбуках на говно исходит по фотке, на котором полицейские ведут под белы рученьки тетку покинутой под бабушку.
Журнализды и многие так называемые блогерв почти, все за версию мирного митинга, о провокациях с посоедствиями почти никто не думает, блин, одноклеточные какие-то!


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:37 # 275


Кому: Обжимка, #257

> Оно всегда будет действовать. Те, на кого ролик не действует, тяжелее собираются в группы. А нужна именно активная тупая масса.
> На них вот это «диктатор», «братья и сестры» и т.д. подействует магически.

Это наверное потому что структура власти так везде устроена, малая кучка людей имеет почти всё плюс безнаказанность за свои поступки, за все поступки. С другой стороны остальные, которым снизу они видятся реально диктаторами. Сколько тебе з/п назначат так ты жить и будешь - чем тебе не диктат? Отсюда и методы свержений одинаковые и одинаково хорошо работающие. Ленин примерно тоже самое говорил в общем то, долой диктатуру царя и прочее.

> То есть можно смеяться, до чего уж топорно сделано, но именно «целевая» аудитория и клюнет.

Нельзя тут смеяться, не факт что сам на какую нибудь удочку завтра не попадешься.

> Хотя поразило, что даже самая пламенная идиотка в своей протестной речи называет Назарбаева по имени-отчеству. Это ж до чего у них там крепкое государство!

Государственная система построенная на авторитете одного правителя - она не долговечная, в силу некоторых причин.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 22:37 # 276


Кому: babanad9, #259

> В этом мире уже давно опасно оставаться союзником с Россией, легче быть прислугой Доллару.

Жить оно вообще опасно, ведь можно умереть!


val96
отправлено 21.05.16 22:37 # 277


Кому: Елена545, #228

> Теперь понятно, почему Абишевич на Параде появился- жаренным запахло

Детка, в Южном Казахстане, в селе тыс. на 20 жителей, провели к каждому дому газ и воду (хотя у всех колодцы есть), и установили счётчики. Ни копейки не взяли, так ещё и не все захотели подключаться, не надо мол нам. В моем городе РФ, прям рядом с областным центром, подключиться к газу надо минимально 150 000 рублей.
Жареное - это в мозгах. Не доделали в подростковом возрасте, вот и жарит, кто хочет.


Imort
отправлено 21.05.16 22:39 # 278


Кому: Sudus, #222

> То что в Казахстане возможны колебания от 10 до 80 единиц в сутки! в рублях это от 2 до 16 рублей, а теперь вспомни когда это в РФ рубль гулял туда сюда по 16 пунктов за 1 день?! а в Казахстане это было не 1 и не 2 раза, это постоянная практика.

Не нагнетай
Уже несколько месяцев тенге стоит 330-340 за $1, и 5.1-5.2 за рубль


Домосед
отправлено 21.05.16 22:53 # 279


Кому: val96, #267

То что после того как курс тенге к доллару рухнул выросли цены. А зарплаты нет.


JetWing
отправлено 21.05.16 22:57 # 280


Кому: val96, #267

> А почему нет "!!!"? Тенге-рубль-доллар. Курс тенге к рублю не изменился за 15 лет. Причём тут нах доллар? Экономика Казахстана и экономика России одно и тоже. Соотношение зарплат не изменилось по тенге-рублю. Ты что сказать хотел?

Местные уважаемые люди свою прибыль не в рублях меряют, а в долларах. Соответственно цены растут вместе с ним. Это не считая прямого импорта вроде лекарств.

Кому: val96, #277

> Детка, в Южном Казахстане, в селе тыс. на 20 жителей, провели к каждому дому газ и воду (хотя у всех колодцы есть), и установили счётчики. Ни копейки не взяли,

Попробуй догадаться почему это происходило в Южном Казахстане.


San Mateo
отправлено 21.05.16 22:58 # 281


За 2015 год ВВП на душу населения в Казахстане почти 10 килобаксов в год. Это чуть больше, чем в России, и больше, чем в таких европейских странах, как Румыния, Болгария, Черногорье. В Хорватии ВВП/ч - 11К, в Польше и Венгрии - 12К.

Я уж не сравниваю Казахстан со странами победившей демократии, как Грузия, Ливия, Египет, Украина.


JetWing
отправлено 21.05.16 23:01 # 282


Кому: Imort, #278

> Уже несколько месяцев тенге стоит 330-340 за $1, и 5.1-5.2 за рубль

Мне вот давно интересно, что за сакральное число такое в 5 т/р, все вокруг него вертится.


Мопсовод
отправлено 21.05.16 23:04 # 283


Кому: ташкенталь, #70

> "Пришла пора отдать власть народу", ёлы-палы, а самого "народа" не показывают, рановато, видать, или пока не назначили.

"А это что - не народ? Это хуже, это лучшие люди общества!" (с) "Убить дракона"


Roman85
отправлено 21.05.16 23:04 # 284


Кому: Домосед, #279

> То что после того как курс тенге к доллару рухнул выросли цены. А зарплаты нет.

А где по другому? на производстве в караганде вообще з п задержка 4 месяца... торговые компании тоже доходы теряют потому з п никто поднимать не будет..


Старый пират Пью
отправлено 21.05.16 23:08 # 285


Кому: Lyubimov, #268

У нас в политике и что ее касается конкретный восток ,борьба не то что под ковром, сверху еще кровать с балдахином стоит. Группы олигархов стоят за свои интересы жестко, поэтому что как и когда выстрелит понимают только те, кто непосредственно рулит процессами. Идеологическую работу упустили и профанировали напрочь. Какое общество строим непонятно. И вокруг всего этого веселья скандалы, интриги и расследования по коррупции. Вот такой ворох проблем и рождает кашу в информационной политике Казахстана. Я так вижу из своего подвала. Хотя приходилось поработать в разных структурах, что-то получается выдерживать и отследить когда свободное время есть. Толково разбирается Данияр Ашимбаев, автор "Кто есть кто в Казахстане" он неплохо может рассказать по интересам нынешних политгрупп. По социологии Кпзахстана Гульмира Илеуова и Толганай Умбеталиева (ее меньше читал) дают развернутую информацию и интерпретацию.


каспий
отправлено 21.05.16 23:08 # 286


Кому: JetWing, #280

> Попробуй догадаться почему это происходило в Южном Казахстане.

На западе так же.


JetWing
отправлено 21.05.16 23:16 # 287


Кому: каспий, #286

И на севере/востоке?


val96
отправлено 21.05.16 23:42 # 288


Кому: Домосед, #279

> То что после того как курс тенге к доллару рухнул выросли цены. А зарплаты нет.

Сообщаю тебе. что в РФ тоже самое. Ещё раз повторяю, экономика РФ и Казахстана одно и тоже, в том числе потому что обе страны завязаны на нефть.


каспий
отправлено 21.05.16 23:42 # 289


Кому: JetWing, #287

Не в курсе. Пишу про то, что знаю. Домысливать не имею привычки.


val96
отправлено 21.05.16 23:42 # 290


Кому: JetWing, #287

> И на севере/востоке?

Да везде, где тебя нет, по всей видимости. Ну или там, где антимонопольный комитет работает.


Lyubimov
отправлено 21.05.16 23:42 # 291


Кому: Домосед, #279

> То что после того как курс тенге к доллару рухнул выросли цены. А зарплаты нет.

Зарплаты снизились в основном, убрали все премии, сверхурочные и прочее, всё по срезали что можно, то есть цены выросли, а з/п упали.


val96
отправлено 21.05.16 23:48 # 292


Кому: Lyubimov, #291

> Зарплаты снизились в основном, убрали все премии, сверхурочные и прочее, всё по срезали что можно,

В РФ то же самое + сокращение персонала.


QashAK
отправлено 22.05.16 00:00 # 293


Кому: yuri535, #201

> Дебилы просто не знают, что средняя пенсия в Германии 700 евро, а прожиточный минимум 650 евро.

У граждан в голове своя Германия. С кисельными берегами, особняками и мерседесами.


val96
отправлено 22.05.16 00:05 # 294


Кому: JetWing, #282

> Мне вот давно интересно, что за сакральное число такое в 5 т/р, все вокруг него вертится.
>

Потому что один раз Назарбаев решил, что продержится в одиночку, когда рубль рухнул. Курс тенге попёр по отношению к рублю. И тут из России поперли товары, а из Казахстана тормознулись, а граждане Казахстана ломанулись за закупом в РФ. Назарбаев решил не рисковать и вернулся к тому что было, и по факту поддерживается курс к рублю, а не к доллару.


Lyubimov
отправлено 22.05.16 00:05 # 295


Кому: baraguzoff, #266

> Потому что не заняты серьёзными делами. Так, протирают штаны где-нибудь, занимаясь хернёй.

Я вот как склонен считать, что серьезными делами кто то не занимается, не потому что кто то не даёт ими заниматься, а потому что они сами по себе полудурки. Толковый адекватный человек из любой херни серьезное дело организует. А полудурок будет вечно ныть о нехватке всего, хотя там не хватка одного видится - мозгов. А вот почему так складывается с мозгами, вопрос.


Tropheryma Whippleii
отправлено 22.05.16 00:26 # 296


Кому: San Mateo, #273

> Какая режиссура, однако!

да! это тебе не "цитадель" и "пизданутые солнечным ударом" гражданина Михалкова, тут по сюжету вот-вот режим как упадёт, он уже трепещет от страха - действующие лица наводят ужас на власть...


radioactive
отправлено 22.05.16 00:29 # 297


Кому: dude79, #258

> обложат РФ странами агрессорами к 2030 году к бабке не ходи, падут казахи, белорусы, средняя азия..

Если РФ и дальше будет чмырить друзей и лобзаться с ярыми врагами - так и будет.


JetWing
отправлено 22.05.16 02:09 # 298


Кому: val96, #294

> Потому что один раз Назарбаев решил, что продержится в одиночку, когда рубль рухнул. Курс тенге попёр по отношению к рублю. И тут из России поперли товары, а из Казахстана тормознулись, а граждане Казахстана ломанулись за закупом в РФ. Назарбаев решил не рисковать и вернулся к тому что было, и по факту поддерживается курс к рублю, а не к доллару.

Это какбы и тебе понятно.
Интересно именно конкретное значение постоянного курса. Почему 5, а не 2 или 12.


C2H5OH
отправлено 22.05.16 03:32 # 299


Помню в 90х, оказавшись на Канадщине посмотрел как-то канадский укро-канал. Накал идиотизма был такой лютый, что ржал с него часа-пол, пока не надоело.
Лет через 10, эту же идиотию можно было наблюдать на любом укро-канале.
Украины не стало, теперь в Казахстане.


i.bragimov
отправлено 22.05.16 03:41 # 300


Кому: Lyubimov, #271

> Нормальная версия. Ютуб и фейсбук они на массового потребителя


Кому: Старый пират Пью, #274

> Фейсбук сразу охват дает, если например нужно народ настроить в определенном направлении, слить зарубежным СМИ инфу о репрессиях там


Я предполагаю что этих граждан консультируют. И должны же существовать "план А", "план Б" и т.д. на случай отключения фейсбука и пр.
Хотя вспомнив недавнее выступление Ашманова, соглашусь с вами, что есть в этом резон. Как площадка для репостов - да. Ну и события на Украине тому подтверждение.

Но при элементарной сообразительности замедление фейсбука и ютуба не остановит. Доступ к аккаунтам может быть из любой страны мира. Текстовую информацию можно передавать по любым каналам. Фотографии много не весят, видео, которое с телефона - тоже. Видео нужно резать на много маленьких архивов и передавать через торрент. Весь вопрос в оперативности а в этой ситуации она не сильно нужна. Задача - организовать провокацию.
Я так понимаю что казахского президента решили в очередной раз прощупать на прочность. А тем, кто говорит что ролики неубедительные, можно сказать следующее: "... иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; Иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать".
Весь вопрос в подготовленности аудитории. Это у нас сейчас дешёвые провокации не прокатят. Надеюсь, в Казахстане тоже.


Lyubimov
отправлено 22.05.16 03:41 # 301


Кому: Старый пират Пью, #285

Не знаю я, кто и как чем тут рулит, и знать не хочу в общем то. Общее направление понятно, детали не интересны, к тому же их и не узнать при всем желании.

> Толково разбирается Данияр Ашимбаев, автор "Кто есть кто в Казахстане" он неплохо может рассказать по интересам нынешних политгрупп.

А чей человек Данияр Ашимбаев? Почему он именно так расписал в своей книге одних людей, других еще как то, а про третьих и десятых вообще ничего не сказал. На лицо формирование нужных точек зрения, только вот кому нужных. Я очень слабо, то есть вообще, не верю, что он от чистого сердца книги пишет, что бы просто ясность в умы населения внести.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк