Мутный взгляд 1: Случай в Саратове

31.05.16 00:37 | Goblin | 573 комментария »

Игры

08:23 | 179796 просмотров | аудиоверсия | скачать


Немедленно занести денег на "Мутный взгляд"

Гоблин смотрит мутным взглядом
Если видит дурость рядом
Всех излечит-исцелит
А дебилов разозлит

Вот приставочник тупой
И себе в ущерб скупой
Он Систему обманул
И консольку ломанул

Вот владелец ЭВМ
Клавомышь — его тотем
А второе божество —
Торрент-трекер у него

Вот эксперт по всем вопросам
Рвёт шаблоны мощным вбросом
Жаль, не знает интернет
Что эксперту десять лет

Вот игра — отстой и шлак
Кто же знал, что будет так?
Ведь издатель третий год
Песни сладкие поёт!

Вот унылое нытьё
"Нет Шедевров, ё-моё"
Мозг иссох, на зенках шоры
В самый раз строчить обзоры!

Всех на голову больных
Не опишет этот стих.
Тут работа на века.
Много в мире дурака!

Сладко мухам в киселе
Трудно дятлам на Земле
Ну а ты не ссы, камрад,
Заноси на “Мутный Взгляд”!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 11

Taxist
отправлено 31.05.16 00:53 # 1


> Возможно к твоей маме

То-то я думаю, в кого я такой умный?!!!


AKoff
отправлено 31.05.16 01:00 # 2


на ютубе все дебилы в истерике - они то думали они систему ломают!)


nikolkas_spb
отправлено 31.05.16 01:03 # 3


Мощный посыл. Прям пробрало. В ход пошла тяжелая артиллерия, Кашпировский отдыхает.
Уроки для морлока начались. Спасибо, Дим Юрьич!


Quqas
отправлено 31.05.16 01:03 # 4


заставка - шЫдевр!!!


FatMob
отправлено 31.05.16 01:08 # 5


Дим Юрич, признавайся, тоже в доле у Майкрософта?!!


DarkN0rth
отправлено 31.05.16 01:10 # 6


Хехех.
Давеча в нашей местечковой ВК группе, по поводу этой новости, решил привести кричащих о ужОсах тоталитаризма в чувство.
На что сразу нашелся эксперт "только в нашей стране" (с)
Кричащему сразу была приведена выдержка, для примера, из Канадского околодка, дескать задерживают у них за такое и можно умело на 10 лет себе напрошивать.
Всё свелось как всегда к истерике, оценке меня как ватника и патриота и последующему бану данного гражданина.
КС

Теплится надежда, что ряду дебилов данный ролик прибавит мозгов. :)


CooLeash
отправлено 31.05.16 01:10 # 7


Дмитрий Юрьевич, к слову про игры и деньги:
сейчас отечественная студия Ice-Pick Lodge закончила сбор денег на свою игру (собрали 450 тыс. долл. с конца 2014 года).
Вам в последнее время не поступало предложений от команды, с которой делали Санитаров, или других толковых людей собрать-таки денег на третью часть?
(опять же, объявили дату Панфиловцев, т.е. люди видят что работает система)
Да, Вы когда-то отвечали в ВиО, что сейчас в России такие игры не делают. Просто увидел, что кто-то делает, и решил переспросить :)
Или это вопрос из серии "если новости нет, спрашивать не надо"?


ProcessorTR
отправлено 31.05.16 01:11 # 8


Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
Евангелие от Матфея
23:1
23:2
23:3


allemorozov
отправлено 31.05.16 01:13 # 9


Отдел "Мутный взгляд" обещает стать одним и любимых! С зарплаты поддержу материально замечательное начинание)


Scald
отправлено 31.05.16 01:17 # 10


На "Мутном взгляде" Главный моложе. Не иначе выкачивает молодость из малолетних дебилов.


Gost
отправлено 31.05.16 01:25 # 11


Кстати сейчас деньги за игры в стиме можно вернуть, если вы играли менее 4 часов и с момента покупки прошло не более 2 недель.
Это напрочь убивает аргумент, ну а вдруг игра говно и просто скачаю проверить. Покупаешь проверяешь, не понравилось вернул деньги.


Сын кузнеца
отправлено 31.05.16 01:31 # 12


Лет 10-15 назад, был такой анекдот...
Мужик программист работает дома. Жена просит его усыпить сына и отрывает от компа.
Тот начинает сказку:
- Жил - был один программист.
-Купил он себе как-то крутой комп, дорогой монитор, в общем - полный фарш.
-Установил кучу лицензионных программ...
Тут сын просыпается и говорит -"Папа, а как это, "лицензионных программ"?
- Спи сынок, это сказка, засыпай...
Раньше, достать лицензионный диск было действительно трудно. Сейчас и он не нужен - в стиме всё есть, плати с карты. За качественные проекты надо рублём голосовать, будь то игры или кино или хоть что.


Goblin
отправлено 31.05.16 01:41 # 13


Кому: FatMob, #5

> Дим Юрич, признавайся, тоже в доле у Майкрософта?!!

всегда!!!


#AG
отправлено 31.05.16 01:43 # 14


Сейчас люди, как водится, горячо поддержат оратора, а потом побегут на Вотт строчить про то, что, мол, а с какого я должен платить? Ведь я купил уже приставку и ворочу с ней, что хочу. Ведь я должен сначала попробовать, вдруг мне не понравится. А вот если понравится - я обязательно-обязательно куплю. Я и кино, мол, так смотрю. И вообще, платить приходится не добрым прекрасным авторам, а богомерзким правообладателям, а значит платить не надо вообще!


Сева
отправлено 31.05.16 01:59 # 15


Кому: #AG, #14

> Сейчас люди, как водится, горячо поддержат оратора, а потом побегут на Вотт строчить про то, что, мол, а с какого я должен платить?

это как водится

но таки не все


ЧГКшник
отправлено 31.05.16 02:02 # 16


А фоллаут, в котором с тебя хотят деньги за каждый чих, к сожалению уже выпустили :(


Sorairo_Heiwa
отправлено 31.05.16 02:02 # 17


Дмитрий Юрьевич, про маму переборщили, по-моему. В целом годнота - повышаем уровень самосознания пользователей интернетов!


ShaSt
отправлено 31.05.16 02:02 # 18


Эта, а на работу при таком наказании ходить можно?


AKoff
отправлено 31.05.16 02:02 # 19


взрыв пуканов виден из космоса))Жадные дети приводят тонны детских доводов!))


A6pukoc
отправлено 31.05.16 02:12 # 20


С одной стороны всё верно говорите. И да за работу профессионалов нужно платить.
Но тут есть одно НО.
Не так давно прочитал новость, что у нас в Ростовской области баланс покупаемых продовольственных/непродовольственных товаров стал 50% на 50%. (новость была на mail.ru в ленте, но сейчас что-то не нашёл). Т.е. выражаясь грубо, наш народ сейчас работает просто за еду. И это не я (у меня баланс получше, но я играю только в танки, на другое просто нет времени) или мои знакомые конкретно, а среднестатистически, так что рассказы про лучше работайте не очень заходят. Ну нельзя такое просто сказать 4,3 миллионам человек.
Т.е. подавляющее большинство граждан нашей области просто не в состоянии тратить на игрушки деньги. Но так как половину своих доходов они тратят на еду, то жизнь у них действительно очень унылая и грустная.
Т.е. вопрос не стоит покупать или не покупать лицензии, так как у них просто нет денег. Вы ведь когда работали милиционером, тоже вряд ли могли себе позволить купить лицензионную игру.
И вот вопрос, будет ли правильно сказать: нет денег - не играй, не смотри нормальное кино (по телевизору бесплатно его не очень то найдёшь), не слушай нормальную музыку? Т.е. пусть твой мир станет совсем унылым и серым, ведь воровать не хорошо, пусть даже у того кто твои деньги (если сможешь их наскрести) потратит на благотворительность в Африке, как Бил Гейтс?
И повторюсь, я это говорю не на примере одного конкретного человека. А на среднестатистическом показатели всей области, причём не самой бедной в РФ.
Ну а после слов: "Денег нет, но вы тут держитесь", вряд ли что-то сильно поменяется в ближайшее время.
PS
А вы читали книгу Уолтера Айзекосна - Стив Джобс? Так там рассказывается как Стивы зарабатывали продажей синих коробочек, и пиратских касет. И при этом он являлся одним из самых ярых противников воровства цифрового контента. Ну правильно, когда я ворую - это нормально, а когда у меня - это плохо. Но это уже другая история.


AKoff
отправлено 31.05.16 02:12 # 21


Кому: ShaSt, #18

можно - ограничение, обычно, это запрещено покидать пределы населенного пункта проживания и присутствовать дома с 9 вечера до 6 ти утра - если ночная работа, то договариваешься с надзирающим органом - это или управление ФСИН, или местный околоток, т е - участковый


Monomod
отправлено 31.05.16 02:20 # 22


Когда то лежачих бить было западло, а сейчас на западный манер и мам обижают. Правильной дорогой Дим Юрич


WakeUp
отправлено 31.05.16 02:30 # 23


Дедушка Дмитрий а как быть с теми у кого в офисе видновс хакнутый и контора в офшорах на кота записана?


DeathSquirell
отправлено 31.05.16 02:30 # 24


Конечно скапитаню, но всё же определяющую роль играет ценник. 2-4к денег за новинку игропрома, при том что их за год выходит по нескольку штук, это немало. Не каждый родитель готов выложить столько для своего ребёнка.


programmag
отправлено 31.05.16 02:34 # 25


Браво, Дмитрий Юрьевич!! Хорошее начало нового проекта


PaiNt_Tynu40k
отправлено 31.05.16 02:42 # 26


Дмитрий Юрьевич - вот вы рассказывали про "магазин с дисками рядом", я конечно понимаю что сейчас не 90-2000, но в провинциальных городках и сейчас неподготовленный-гражданин может видеть какбы-легально выглядящий магазин который может продавать тот-же пиратский диск - а зачастую вообще подобных магазинов нету на несколько километров вокруг. Для отдаленных от Москвы/Питера городов - часто единственный выход купить что-то лицензионное, когда сознательно хочешь поддержать производителя/автора, - через онлайн магазины и магазины цифровой дистрибуции.


#AG
отправлено 31.05.16 02:47 # 27


Кому: A6pukoc, #20

> Т.е. пусть твой мир станет совсем унылым и серым

Мир многих стал бы ярче и веселее, будь у них возможность безнаказанно жить в моменты сугубо собственного желания половой жизнью с, к примеру, твоей женщиной. А если бы она ещё расслабилась и попыталась получать удовольствие, то в проигрыше вообще остался бы только один противный "правообладатель", т.е. ты. Стоит ли внедрить практику в борьбе с унынием?

Кому: DeathSquirell, #24

> Не каждый родитель готов выложить столько для своего ребёнка.

А ребёнок ведь никак не может не получить всего этого великолепия. Ведь серость и уныние опять же.


ProcessorTR
отправлено 31.05.16 03:34 # 28


Кому: A6pukoc, #20
http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/99.htm
Занятость и безработица в Российской Федерации в апреле 2016 года (по итогам обследования рабочей силы)
В численности рабочей силы 71,8 млн.человек классифицировались как занятые экономической деятельностью и 4,5 млн.человек - как безработные.

http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/rates/3aaf0b00420c9778bf91ff2d59c15b71
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по РФ за март 2016г. : составила 35 501 рубль.

и это без налогов - после налогов 30 885 рублей.

http://rg.ru/2016/03/14/pravitelstvo-snizilo-prozhitochnyj-minimum-v-rossii.html
Премьер-министр России Дмитрий Медведев установил в четвертом квартале 2015 года прожиточный минимум на душу населения в 9,452 тысячи рублей. Об этом сообщается на официальном портале правовой информации.

при этом коммунальные платежи и интернет а также поборы в детсаду, школе и прочие никто не отменял.


отсюда видно что не зря многие люди попадают в кабалу в микро-кредитные организации, в таких условиях реально можно только играть в бесплатные онлайн игры и смотреть разведопросы и обзоры на сайте oper.ru
да - можно поддержать выход новых роликов на сайте oper.ru - там низкая цена можно поддержать 7 роликов каждый по 300 р. или купить DOOM за 1999 р. или оформить предзаказ на стандартное издание BattleField 1 тоже за 1999 р. поэтому не берусь утверждать - но возможно уже скоро придется покупать не игры а печку гречку и ружбайку как предлагал Беркем аль Атоми.


A6pukoc
отправлено 31.05.16 03:34 # 29


Кому: #AG, #27

> Стоит ли внедрить практику в борьбе с унынием?

Интересно получается, довести 4,3 миллиона человек в среднем по статистики до работы за еду - это нормально. А вот им скачать пиратскую игру, и не дать тем самым господину Биллу потратить лишние 3 бакса на негров в Африке - ни в коем разе.
Ну или так: Т.е. Стиву Джопсу можно было продавать синие коробочки и пиратские касеты, и это нормально, при том что цена воруемого им товара, вообще-то тогда была адекватно рассчитана. А вот украсть электронную книгу, которая в той же США в яблочном магазине стоит ДОРОЖЕ чем бумажная в обычном - ни-ни.
Ну а насчёт секса с моей женщиной, так сейчас нет никакого закона, который запрещает это. Не в православном же мракобесии живём. Свобода отношений, если она согласна - то нет закона, который ей это запретит. Ну а если несогласна, так если пиратская игра начнёт кричать и отбиваться, её тоже ни кто устанавливать не будет. Хотя что бы сравнивать секс и игрушку - это нужно обладать очень специфическим строением мозга. ну да ладно.


Mrrr_Lev
отправлено 31.05.16 03:34 # 30


В реалиях современного игропрома, белыми воронами проходят студии и издатели, выбравшие метод "пряника".

Вот скажем Сd Projekt в Ведьмаке 3, несмотря на более чем вероятные стенания коммерческого отдела, взяли и сознательно выпустили релиз на PC без всякой защиты, под лозунгом [мы старались, вложили душу, делали качественно, кто захочет, тот отблагодарит и купит]. На выходе, более чем успешные продажи на данной платформе. Плюс контора дарит нам шикарные масштабные дополнения, тянущие на отдельную игру, не требуя доплат. Подход приятен, человечен и мотивирует занести денюжку, что собственно и сделал. Хотя оно на всех торрентах.

Жизнеспособна ли стратегия на длинных дистанциях? Неизвестно. Однако я как потребитель с ограниченным бюджетом, предпочту заносить именно таким игроделам, чем условным "ЕА" клепающим калькированные бездуховные калофдутии, с вагоном платных DLC, за неадекватное бабло.


DeathSquirell
отправлено 31.05.16 03:34 # 31


Кому: #AG, #27

Именно, и потому ребёнок не видит проблемы скачать игру с торрентов забесплатно, если её можно скачать бесплатно без регистрации и смс.


Mrrr_Lev
отправлено 31.05.16 03:34 # 32


Кому: #AG, #27

> Мир многих стал бы ярче и веселее, будь у них возможность безнаказанно жить в моменты сугубо собственного желания половой жизнью с, к примеру, твоей женщиной.

Уравнять преступление "небольшой тяжести" с "тяжким" и "особо тяжким" - это ты безусловно сильно зашёл.
Ждём дальнейших откровений от тебя, аналогии прекрасны.


коммунар
отправлено 31.05.16 03:40 # 33


Только ПК, только танки без доната, только Стим со скидками.


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 03:51 # 34


Кому: A6pukoc, #20

На игру денег нет, а на комп есть. Ага. Если такой бедный, продай комп и купи два листа бумаги: один раскрась в клетку 8х8, другой разрежь на квадратики и напиши на них "пешка", "конь", "ладья" - все, играй в шахматы. Игра отличная, не хуже последнего дума.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 03:51 # 35


Кстати насчет коробокса - он мёртв.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 03:52 # 36


Кому: Gost, #11

> Кстати сейчас деньги за игры в стиме можно вернуть, если вы играли менее 4 часов и с момента покупки прошло не более 2 недель.
> Это напрочь убивает аргумент, ну а вдруг игра говно и просто скачаю проверить. Покупаешь проверяешь, не понравилось вернул деньги.

После того, как я столкнулся с багами, проявлявшими себя в середине игры, а это RPG я уже не столь уверен, что всё так хорошо.

Или второй вариант - Street Fighter V - поиграл в бету - всё зашибись, разбежался, занес почти две тыщи своих рублей. ВНЕЗАПНО - в релизе мультиплеер говно - в бете и 2 минут не проходило, с США коннектий как с соседним домом, в релизе 10-40 минут ищет игрока, лагает и с Германией. Причем они в первый же день обещали починить, все поверили, после третьего патча вроде стало лучше, потом опять сломали. Обещанные синглплеерные режимы и версию для линукса - всё это обещали весной, так и не доделали.

Знал бы, что такая хрень выйдет, ни за что бы не стал брать - нахрена нужна игра, в которой готов один мультиплеер, который работает через жопу?

В GOG хоть срок возврата 30 дней, в Стиме - жопа. Поэтому беру исключительно проверенное либо торрентами, либо у друзей игранное. Если оно, конечно, не на распродаже по 20-80р. Вон например пофиг на кривой мультиплеер в Injustice и Mortal Kombat 9 - оно стоило по 115р на распродаже и за такие деньги даже чисто с локальным сойдет. А вот если бы за килорупь с лишним купил MK X и попал как все PC юзеры, которых кинули через болт прекратив поддержку игры, так и не допилив - было бы печально.

>Не так давно прочитал новость, что у нас в Ростовской области баланс покупаемых продовольственных/непродовольственных товаров стал 50% на 50%.

Не знаю какой баланс чего и с чем, но тут в Москве при зарплате в 35-45к 70-80% уходит на еду, коммуналку, дорогу и всякую расходку, типа стирального порошка. При том, что одними деликатесами не питаюсь. На всякие игрульки и фильмульки остаётся 1000р от силы и не каждый месяц. У родни в Екатеринбурге те же пропорции - зарплата поменьше, дорога подешевле, коммуналка тоже, а вот жратва почти столько же, многое - дороже.

А если учесть, что большинство игр нормальных от 799р и выше, думаю понятно, как много щас покупаю, когда на все расходы, несвязанные с пожрать и дорожно-коммунальными меньше килочервонца остается. Перепрохожу старье на эмуляторах в основном, благо там есть чего. Музыки накоплено немало, а фильмы... да с торрентов 1-2 в месяц тягаю, смотреть почти нечего, голливуд слился почти.
Если раньше в год выходили сотни приличных фильмов, то сейчас - десяток-два ну и 2-3 сериала хороших идет, причем из них 2 можно смело пиратить ибо у нас не идут вообще. Я вот фантастику люблю, так ее хорошей ОЧЕНЬ мало.

Про цены на консольные игры вообще молчу - 3999-5999р жЫрно, даже если зарплата 100 тыщ, а если она 25 - просто нереально.

Мораль - уровень жизни поднять надо, а потом говорить о том, какие все плохие пираты. Оставалось бы с зарплаты на это тыщ 6 - накупал бы пачками, как было до кризиса, когда на развлечения оставалось МИНИМУМ 10 тысяч, а как правило 20+.

Ну или как когда у нас только стали продавать лицензию в джевелах, а сраньфорсами еще не поганили. На стипендию можно было купить 10 игр и 10 фильмов, с халтуры еще десяток - то есть за один месяц на три вперед, в следующем еще на три. До тех пор пока не стали пихать стар форс, а фильмы и музыку делить на "категории" я успел купить... 5 с хреном тысяч дисков - кило игр и дохренища музыки и кино. И это, блин, в конце 90ых-начале 2000ых, когда с денежкой было никак почти. Просто стоило реально доступно.

Так нет, правители всё хотят обложить налогами, чтобы только у перепродаванов покупали, как водится за 250-300% от оригинальной цены.
Только вот хрен без масла выпадет. Как у сетевиков с шоколадом - приходится акции по полцены на него делать, чтобы раскупали, ибо по 70-89р за хреновую молочную шоколадку он большинству людей нахрен не впёрся.


PaiNt_Tynu40k
отправлено 31.05.16 04:00 # 37


Кому: Mrrr_Lev, #30

> В реалиях современного игропрома, белыми воронами проходят студии и издатели, выбравшие метод "пряника".
>
> Вот скажем Сd Projekt в Ведьмаке 3, несмотря на более чем вероятные стенания коммерческого отдела, взяли и сознательно выпустили релиз на PC без всякой защиты, под лозунгом [мы старались, вложили душу, делали качественно, кто захочет, тот отблагодарит и купит]. На выходе, более чем успешные продажи на данной платформе. Плюс контора дарит нам шикарные масштабные дополнения, тянущие на отдельную игру, не требуя доплат. Подход приятен, человечен и мотивирует занести денюжку, что собственно и сделал. Хотя оно на всех торрентах.
>
> Жизнеспособна ли стратегия на длинных дистанциях? Неизвестно. Однако я как потребитель с ограниченным бюджетом, предпочту заносить именно таким игроделам, чем условным "ЕА" клепающим калькированные бездуховные калофдутии, с вагоном платных DLC, за неадекватное бабло.

Проблема не все могут выпустить такой же качественный продукт как Сd Projekt :), за который не западло заплатить из зарплаты 2к поддерживая их.
Кстати сам лично купил всех 3 ведьмаков в стиме (правда значительно позже релиза) - уже после того как прошел игру - просто терзала совесть что прошел не заплатив вначале :)


A6pukoc
отправлено 31.05.16 04:00 # 38


Кому: Вратарь-дырка, #34

> На игру денег нет, а на комп есть. Ага. Если такой бедный, продай комп и купи два листа бумаги:

Интересно такие "умные и талантливые" когда нибудь научатся читать, то что написано и комментировать то, что сказано а не свои фантазии. Хотя вряд ли...
Да и ваше представление о шахматах меня умиляет. Скажу, по секрету там несколько больше чем 3 фигуры.


fact777
отправлено 31.05.16 04:08 # 39


Кому: #AG, #27

> Стоит ли внедрить практику в борьбе с унынием?

Если смогешь клонировать мою гипотетическую жену, то делай с клоном чего хочешь, денег за копирайт не потребую))


zeka456
отправлено 31.05.16 04:08 # 40


Кому: Thunderbringer, #35

> Кстати насчет коробокса - он мёртв.

Покажи, где

Xbox One ~ 20млн штук
PS4 ~ 40млн штук

где он мертв?


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 04:12 # 41


Кому: A6pukoc, #38

О да, листа бумаги не хватит на изготовление шестнадцати пешек, четырех коней, четырех слонов, четырех ладей, двух ферзей и двух королей. Мячик - он дешевле компа. Не хватает денег на игру - купи вместо компа мячик и играй в футбол, елы-палы.


Jameson
отправлено 31.05.16 04:17 # 42


Кому: PaiNt_Tynu40k, #37

> Кстати сам лично купил всех 3 ведьмаков в стиме (правда значительно позже релиза) - уже после того как прошел игру - просто терзала совесть что прошел не заплатив вначале :)
>

Да-да, mirrors edge так купил, поскидке, borderlands.


Кому: Вратарь-дырка, #34

> На игру денег нет, а на комп есть. Ага.

а вы для каждой игры новый комп покупаете? ну впринципе если покупать по игре раз в три года..


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 04:54 # 43


> На игру денег нет, а на комп есть.

А ничего так, что приличный комп стоит как 20 дорогих игрушек, только вот покупается раз в 5-10 лет.

С консолями еще интереснее - с нынешним курсом две игры могут стоить дороже самой консоли.

При этом реальная себестоимость производства игры никакого отношения к цене не имеет. Бывают AAA в Стиме/ГОГе по 150-550р, а бывает индиговно (не просто инди, а именно говно) за 1000р с хреном. Бывает просто наебалово, простите - как с Aliens: Colonial Marines - когда до релиза показывали одну картинку, незадолго перед релизом заткнули всех обзорщиков и выкатили совсем другую игру - с худшей графикой и горой багов.

Бывает Street Fighter V - когда бета работала лучше релиза, когда после релиза обещали кучу всего к весне и даже не починили мультиплеер до конца и не прикрутили поддержку direct input и нормальное переназначение клавиш из коробки (поддержка dinput КРАЙНЕ важна для аркадных стиков - большинство приличных - под PS3-4 и не умеют xinput, но умеют direct input/HID). К осени не починят - окончательно запишу Capcom в говноделы и больше им не занесу даже 100р на распродаже, пока не реабилитируются. Или не обанкротятся, что более вероятно, после такого факапа. После фиаско с Street Fighter x Tekken вроде бы исправились, выпустив вполне работоспособный Street Fighter IV Arcade Edition и апгрейд Ultra Street Fighter IV - неткод не ахти но в пределах Европы вполне чирикает, в остальном всё просто работает как надо. Так нет, с пятым опять облажались.
Написали бы сразу Early Access - никакого говношторма не случилось бы.

Просто люди бы взяли игру после перехода в релиз, а те, кому кровь из носа готовиться к турнирам - взяли бы в раннем доступе, так нет, еще одну бету обозвали релизом и взяли деньги, а обещания нихрена не выполняют.

Кстати в копилку PC против консолей.

Консоли щас тот же PC, только хуже. И нет, я не про железо.

А про то, что игры недоделанные выходят, консоли с апдейтами фирмвари, часто сопровождающимися факапами, перегреваются, чипы отпаиваются и прочие радости жизни.

Последние хорошие девайсы закончились на Wii - обычной. Там тоже были апдейты фирмвари, но консоли на редкость живучие.

Плюс там полный софтмод, который прежде всего интересен не играми с самой Wii, хотя и ими тоже - у меня 500+ игр для нее и геймкуба лицензионных - все лежат на работе на складе, где и условия для хранения лучше, чем дома и дома место коробки не забивают, а вместо игры в диджея я запускаю любую с двухтерабайтного внешнего харда - чертовски удобно, ибо ничего не перетыкать, быстро грузится и не жужжит приводом, самое главное - в универсальной ретрогеймерской машине - подключаем к обычному ЭЛТ телевизору и получаем прекрасную картинку в 240p на эмуляторах старых консолей а также портах пары десятков старых игр для DOS, все это за цену консоли, без сексодрома с апгрейдом видеоусилителей или покупкой флэш картриджей для родного железа.


И на DS Lite. С натяжкой - на PSP. Vita - лютое говно. Мало того, что игр хороших мало, так еще Sony сволочи отказались от всего стандартного - дорогущие проприетарные карты памяти, на PSP можно было музыку закинуть через USB а купленные в цифровом виде игры забекапить на хард и не бояться того, что их уберут из магазина или просто ты будешь там, где нет инета и фиг поставишь, на Вите все через какой-то глючный тяжелый велосипед, как iTunes, только в сто раз более глючный.

Ну а самое главное - на ныне мёртвом X-Box 360 мультиплеер - платные. Маразм? Нет, просто жадность MS.

Как игры покупаются в Steam/GOG/Humble Store/нужное подставить. Добавил в корзину, ввёл номер карточки - денежка ушла, игра добавлена в библиотеку или появилась в списке ссылок для скачивания.

Как купить игру в PSN - карточку будут проверять неделю-две, потом еще может что-то обломаться, повтори заново. Поменял карточку, или у тебя их три разных банков. НЕЕЕЕТ, ты не можешь просто заплатить другой, будет тягомотина. При этом они ДО СИХ ПОР хранят личные данные чуть ли не в csv файле незашифрованном. ПОСЛЕ ДВУХ ВЗЛОМОВ!

Nintendo. Меньше маразма с оплатой, но... Игры в цифровом виде привязаны к девайсу, сломался - ты не можешь купить новый и скачать в магазине, надо чтобы CЦ что-то там делал сначала. Тому, кто живет в глубинке оно очень "радостно". Ну и плюс они - САМЫЕ тугие на скидки. Только у них игра пяти-семилетней давности может стоить столько, сколько новая. Радует только одно - на WiiU игр, стоящих к покупке 12 штук, из них 7 - про Марио и Зельду, не фанат - проходи мимо, останутся байонетты и Tekken Tag Tournament 2 - самая лучшая версия именно на WiiU. Ну и файтинг с покемонами.

До кучи они с руба духнули и ввели регионлок на ПОРТАТИВКЕ. PSP - нет лока, Vita - нет. Мобильники - кхгм... Их же портативки до DSi - нет лока. Портативки всех остальных производителей - не было никогда. Но на 3DS он ЕСТЬ - идиоты, одно слово.

Да и еще сейчас на стационарках игры инсталлируются часто. Долго причем. Раньше был один момент, отправлявший писишников и амижников лесом, синклеристов и фанатов C64 - еще дальше с их магнитофонами. Воткнул и играешь. Сразу.

Сейчас - инсталляция, потом куча видео с логотипами, которые не пропустить, потом непропускаемая заставка про какую-то никому не интересную мидлварь, потом только игра.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 04:54 # 44


Кому: zeka456, #40

> Покажи, где

XBox 360 же, оправился пьянствовать на пенсию к мегадрайву и Atari 2600.

А XBone - ну он в России чуть ли не менее популярен, чем WiiU, которых, если судить по выводам Нинтендо тут около 70-100к (правда они считают по регистрациям на сайте, что бред).

Причина очень простая - Sony чуть более адекватна в ценовой политике, эксклюзивов - не только Halo и Forza (которая в F2P виде внезапно на PC оказалась), да еще народ обжегся с качеством консолей предыдущего поколения - X360 оказался менее надежным, чем китайские фамиклоны - пять ревизий консоли и все с фатальными багами при нормальной эксплуатации - у Sony только толстушки глючными были.


melkor1409
отправлено 31.05.16 04:55 # 45


Я вот помню кассеты для денди стоили 25, а особенно хорошие игры по 50, а то и 100 рублей и это при зарплате в 700-800 рублей, раз в 2-3 месяца уговаривал родителей купить. А с нынешними играми моего компа не хватает, играем по старинке в Героев 3-4, Князя и прочие раритеты. Из последнего что качал это xcom, поигрался немного больше из уважения к UFO, не зацепила. Посмотрел Ведьмака нового, тоже как-то не зацепила, не хватает уже ни времени ни желания играть в настолько долгие игры. Хотя первого Ведьмака покупал в красивой коробочке с 3мя дисками и картой за 600 или 800р уже очень давно. Ни разу не пожалел, что его тогда купил. Сдавайте своих компьютерных монстров, берите компы за 8-10 тыс и у вас даже не будет соблазна пиратить, все равно ничего не пойдет


Jameson
отправлено 31.05.16 05:01 # 46


кстати несколько лет назад купил dead space 3 - там кое-что из контента типа пушечек и так далее -за бабки.
с пиратством новинок на компах кстати сейчас плохо, дум4 - с денуво, mirrors edge 2 - тоже. пираты толи немгу взломать то-ли, слышал, решили пока не ломать а подождать годик чтобы доказать что отсуствие пираток не скажется на прибыли издателей. Правда для чистоты эксперимента надо чтобы ВСЕ продаваемые игры были с это защитой, а в продаже пока полно старых игр к которым никто ничего не прикрутит. при этом стоятстолкьо что я вспомню что еще не прошел бетмана и ведьмака 3, ккоторому кстати выходит прямо щас "Кровь и вино".

кстати в GOG уже доступно для скачивания


beria
отправлено 31.05.16 06:24 # 47


Кому: fact777, #39



Кому: A6pukoc, #38

И я на вашей стороне.


beria
отправлено 31.05.16 06:29 # 48


Сам др 2011 честно купил почти всю серию Ил-2 штурмовик. А любимый тотал вар не покупал ни разу. Наверное потому, что там справедливее было бы платить мододелам))


alekzander
отправлено 31.05.16 07:10 # 49


Приставка выбрала свободу!!!


RomanBAX
отправлено 31.05.16 07:10 # 50


Два года играл в старкрафт в таком режиме: запустил лаунчер, оно обновляется, свободное время подошло к концу, закрыл лаунчер.
Мысль тратить время на поиск-установку-взлом пираток вызывает отвращение. По той причине, что когда-то основные серийники я помнил наизусть и нажрался вареза/кейгенов до изжоги.


RomanBAX
отправлено 31.05.16 07:10 # 51


А кто помнит самого первого борца за свободу ПО, который хасп для 1с эмулировал? Типа, аппаратный глючит, а вот эмулятор - спасение для бухгалтерии.


Nike755
отправлено 31.05.16 07:10 # 52


Про маму, это уж как-то по-американски прозвучало...


unwolf
отправлено 31.05.16 07:11 # 53


Кому: DeathSquirell, #24

> Не каждый родитель готов выложить столько для своего ребёнка.

Умный человек не покупает порш , потому как на его содержание уходит вся зарплата, а купит он себе логан и будем на нем ездить.


unwolf
отправлено 31.05.16 07:11 # 54


Кому: Mrrr_Lev, #30

> Жизнеспособна ли стратегия на длинных дистанциях? Неизвестно. Однако я как потребитель с ограниченным бюджетом, предпочту заносить именно таким игроделам, чем условным "ЕА" клепающим калькированные бездуховные калофдутии, с вагоном платных DLC, за неадекватное бабло.

Ага и кто бы стал заносить какому-нибудь инди-разработчику, если он выложил свою маленькую игрушку бесплатно? Не все могут клепать игры такого размаха, им теперь так же как в Ростове с голоду подыхать?


AdvKSI
отправлено 31.05.16 07:11 # 55


Конечно хочется в новые игры играть. Но не только деньги, где время на то взять? Поэтому PS3 на 4ю пока не меняю, и для той то не все желаемые игры пройдены. Диски на авито том же стоят корейки, в отличие от. А вот для впервые купленной системы от N - 3ds XL new - цены на картриджи не радуют. Но опять таки многое можно купить с рук почти в 2 раза дешевле, я так за 1500 Fire emblem: awakening взял. Ещё через полгода там же, уверен, и новую fire emblem с рук гораздо дешевле возьму.


Morganna
отправлено 31.05.16 07:11 # 56


Офигенный выпуск! спасибо!)


Sam_Stone
отправлено 31.05.16 07:11 # 57


Кому: Jameson, #46

> кстати несколько лет назад купил dead space 3 - там кое-что из контента типа пушечек и так далее -за бабки.
> с пиратством новинок на компах кстати сейчас плохо, дум4 - с денуво, mirrors edge 2 - тоже. пираты толи немгу взломать то-ли, слышал, решили пока не ломать а подождать годик чтобы доказать что отсуствие пираток не скажется на прибыли издателей. Правда для чистоты эксперимента надо чтобы ВСЕ продаваемые игры были с это защитой, а в продаже пока полно старых игр к которым никто ничего не прикрутит. при этом стоятстолкьо что я вспомню что еще не прошел бетмана и ведьмака 3, ккоторому кстати выходит прямо щас "Кровь и вино".
>
> кстати в GOG уже доступно для скачивания

для пущей чистоты надо еще с продавцами железа договориться чтоб на годик цены упали как до осени 2015г.


RedWallcreeper
отправлено 31.05.16 07:12 # 58


Я вот сам покупаю и предзаказываю все интересующие меня игры, в т.ч. и горячие новиночки. Во-первых, это просто правильно с точки зрения закона и нравственности, во-вторых, я получаю продукт с полной поддержкой после его выхода, ну и в-третьих, издатели и так идут на встречу и делают в Steam большую скидку для RU-региона. Игра 2015 года по мнению портала опер.ру (Ведьмак 3) на предзаказе в стиме вообще стоил 600 р, Лара Крофт - около тыщи. (это не реклама, это я примеры привожу). А ведь находятся люди, которые даже за такие деньги игры покупать не хотят, а потом возмущаются, что ожидаемый ими продукт вышел каким-то не таким, и разработчики вообще негодяи.


p.s. Видеоролик - отличный. Финальная фраза просто супер.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 07:12 # 59


>с пиратством новинок на компах кстати сейчас плохо, дум4 - с денуво.

Который конечно не такое дерьмо, как старфорс или секьюром, но тоже часто мешает легально купившим играть из-за багов. И под вайном не работает, именно из-за заSHITы, ибо мультиплеерная бета не просто работала, а летала как ракета на двух K6000. На ноуте тоже из-за нее родимой. Проходим мимо. Не было бы - купил бы Дум. А так, подождем несколько лет. Либо крякнут через три месяца, либо через три года выпилят защиту.
ССЗБ, обожгутся, как с секьюромами и старфарсами и прекратят страдать хернёй. А пока денежку получат другие.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 07:13 # 60


Кому: PaiNt_Tynu40k, #37

> Проблема не все могут выпустить такой же качественный продукт как Сd Projekt :), за который не западло заплатить из зарплаты 2к поддерживая их.
> Кстати сам лично купил всех 3 ведьмаков в стиме (правда значительно позже релиза) - уже после того как прошел игру - просто терзала совесть что прошел не заплатив вначале :)

Ведьмаков покупал в правильном месте - GOG, жирный дядька пусть немного отдохнет, ему и так денег хватит.

Кстати моментом купил Legend of Heroes Trails in the Sky SC после того, как девушка, занимавшаяся единолично портом первой части на мой багрепорт отписала через 20 минут в личку, что у нее баг не воспроизводится, после чего спросила, умею ли я обращаться с дебагером, на положительный ответ выдала экзешник с отладочными символами и через 5 минут баг был выловлен а еще через 20 был готов патч, после чего за тот же день было исправлено еще три бага, которые другой народ отрепортил.

Это игра за 399р, если что была. Еще более забавно другое - другая контора - Mastiff, занимавшаяся портом другой игры всё тех же Falcom вообще устроила раздачу слонов - тем, кто проголосовал на гринлайте за Gurumin выдали копию игры бесплатно. А что касается самих Falcom, то за всю серию Ys им душевное спасибо, как за сами игры, так и за охрененый саундтрек. Равно как и за оптимизацию PC игр, которые на железе 2007 года летают в 1600х1200 c выкрученным в потолок антиалиасингом, что в других играх на движках образца 2003-2007 года наблюдалось редко.

А еще большую раздачу слонов устроила одна контора для тестеров версии одной игры под линукс - тем, кто не спал, а реально тестировал и отсылал грамотные репорты они выдали ВСЕ игры, к которым они имели отношение либо как разработчик, либо как издатель. Там на две тыщи баксов набралось.

А еще хочу добавить как человек, который в студенческие годы имел непосредственное отношение к консольному и амижному геймдеву - цена игры не имеет прямой зависимости от стоимости разработки. От слова вообще. В 90ых игры на NES и тот же Мегадрайв стоили по 60 баксов при себестоимости разработки меньше 250к включая расходы на рекламу.

Обратная сторона медали - когда игра, которая реально миллионы стоила в разработке сейчас продается по 20 баксов в буржуйском сегменте и 200р - в русском. Изначально. Потому, что разработчики не долбодятлы и понимают, что закон больших чисел еще как работает. Один даже рассекретил чуток данные о продажах. Больше поллимона копий в России, несколько миллионов по всему миру. Двадцатикратно отбили разработку. С дуба падают листья ясеня, нихрена себе... нихрена себе.
А вот, например, Transformers Devastation или новые TMNT своих денег не стоят от слова вообще - короткие, местами однообразные, правда в трансформерах ОЧЕНЬ веселый саундтрек. Но для одноразового проходняка, пусть и качественного, адекватной ценой была бы половина от того, что они хотят. Черепашки так еще и глюкодром.Кто-нибудь щас прибежит рассказывать про лицензию... А лицензия на персов DC Сomics дешевле что-ли? Или уж тем более Драгонболл, однако игры подешевле выходят, причем сильно. Ладно там еще за Dark Souls столько хотят (третий правда глюкодром адский), в котором можно зависнуть на полгода, но не за слэшер, который за 6 часов проходится же?


Crambol
отправлено 31.05.16 07:18 # 61


У капиталистов сколько ни воруй - своего не вернешь!!!


Sam_Stone
отправлено 31.05.16 07:18 # 62


Кому: Sam_Stone, #57


> для пущей чистоты надо еще с продавцами железа договориться чтоб на годик цены упали как до осени 2015г.\

поправочка, 2014 г.


unwolf
отправлено 31.05.16 07:31 # 63


Камрады, поясните мне откуда у людей, отдающих всю свою зарплату на еду, берется время поиграть в игры? Может этим людям попытаться расставить приоритеты?


Deros
отправлено 31.05.16 07:31 # 64


Кому: Thunderbringer, #43

> Vita - лютое говно. Мало того, что игр хороших мало, так еще Sony сволочи отказались от всего стандартного - дорогущие проприетарные карты памяти, на PSP можно было музыку закинуть через USB а купленные в цифровом виде игры забекапить на хард и не бояться того, что их уберут из магазина или просто ты будешь там, где нет инета и фиг поставишь, на Вите все через какой-то глючный тяжелый велосипед, как iTunes, только в сто раз более глючный.

Похоже, что у тебя Vita не было, либо была, но не долго. Карты памяти да, очень дорогие. Но, вот, закинуть музыку и видео на консоль с компа получается легко. Бэкапы игр на ПК и обратно тоже легко сливаются - по кабелю и по воздуху. Сравнивать CMA с iTunes даже как-то не получается. iTunes действительно лютые костыли с шипами.
Другое дело, что Sony сами похерили консоль, перестав выпускать на неё первоклассные игры. Вот и приходится заигрывать до дыр "Золотую бездну" и "Наёмника".


Jameson
отправлено 31.05.16 07:43 # 65


Кому: Sam_Stone, #57

> для пущей чистоты надо еще с продавцами железа договориться чтоб на годик цены упали как до осени 2015г.

игры тоже подорожали


necro-tor
отправлено 31.05.16 07:45 # 66


А ограничение свободы оно от условного срока чем принципиально отличается?


Jameson
отправлено 31.05.16 07:46 # 67


Кому: unwolf, #63

> Камрады, поясните мне откуда у людей, отдающих всю свою зарплату на еду, берется время поиграть в игры? Может этим людям попытаться расставить приоритеты?

если безработные то времени много :) Хотя я вроде раньше работад больше, и играл больше! возникаласитуация "поиграть невочто!". сейчас не возникает..


Прапор
отправлено 31.05.16 08:33 # 68


А вот последнюю фразу опасно сказал - нанимай теперь юриста, чтоб от "детей лейтенанта Шмидта" отбрехиваться. Полезут массово за наследством детишки!


Corsa
отправлено 31.05.16 08:39 # 69


Не понял, за что гражданина посадили. Он же не торговал пиратскими копиями, а икбоксы, котрые он перепрошивал, честно куплены.

Про маму некрасиво, имхо. Самое мерзкое, что в американской культуре есть.


бешеныйЁж
отправлено 31.05.16 08:40 # 70


А может игроделам стоит выравнятся в ширенгу к ведьмаку, не ломить конские цены за сырой продукт? Может тогда у граждан будет больше охоты ПОКУПАТЬ, а не пиратить их продукт? Что то об этом никто не думает. Те же Квантум или Бэтман, что лагали даже на топовых пк. Но нет граждане должны занести мешок бабла, ведь игроделы потратились. И дело здесь и в конских ценах и в качестве продукта в равной степени, прожекты грамотно подставили прочих, показав как надо.


Sam_Stone
отправлено 31.05.16 08:41 # 71


Кому: Jameson, #65

> игры тоже подорожали
покупка подорожавших игр вторична, т. к . тебе уже надо оправдать кучу бабок ,потраченных на обновленный системник ,ну как капиталистам на чьи деньги смастрячили атомную бомбу нужно было испытать то во что они вложились, вот 1 из причин Хиросимы


evening glow
отправлено 31.05.16 08:43 # 72


В этом плане хорошо, когда домой приходишь только пожрать-поспать. Некогда задаваться сложными вопросами "тварь я дрожащая или право пЕратить имею?!"
Ну и наличие далеко не самого свежего компа для работы позволяет тоже меньше мучится выбором!


Verg
отправлено 31.05.16 08:45 # 73


Раз уж вспомнили Саратов - был один интересный инцидент. Ловили оперуполномоченные одного ловкого парня устанавливавшего спираченное ПО и брал за сие деньги. Произвели оперативную работу грамотно - завели его в квартиру, где все услужливо снимали видеокамеры с записью звука - не почуяв подвоха, паренек занялся любимым делом. Когда закончил, ему услужливо показали удостоверения работников МВД, но на глазах изумленных милиционеров гражданин схватил пачку дисков с краденным ПО (4 пачки высотой) и откусил от нее (пачки) кусок в полную высоту оной.
Чудеса сурвайвинга.


ussuri
отправлено 31.05.16 08:49 # 74


Жуть какая. Из-за 800 рублей судимость заиметь.


nonamezero
отправлено 31.05.16 08:59 # 75


Кому: Corsa, #69

Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

1. Создание программ для ЭВМ или [внесение изменений в существующие программы], заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, [модификации либо копированию информации], нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно [использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами] - наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.


RomanBAX
отправлено 31.05.16 09:04 # 76


Кому: unwolf, #63

> откуда у людей, отдающих всю свою зарплату на еду, берется время поиграть в игры? Может этим людям попытаться расставить приоритеты?

Мои соседи не парятся приоритетами и с пивом ходят с утра вторника.


RomanBAX
отправлено 31.05.16 09:04 # 77


Кому: ussuri, #74

> Жуть какая. Из-за 800 рублей судимость заиметь.

Сдаётся мне, это был только один эпизод в бурной жизни флибустьера.


Agasfer
отправлено 31.05.16 09:09 # 78


Проблема в том, что кто играет в игры - у того нет денег. А у кого есть деньги - у тех на игры нет времени. Работать надо и развлечения другие совсем.


Abrikosov
отправлено 31.05.16 09:09 # 79


Кому: A6pukoc, #29

> А вот украсть электронную книгу

Не нужно использовать пидорскую терминологию. Чтение книги и воровство книги - кардинально разные вещи.

> которая в той же США в яблочном магазине стоит ДОРОЖЕ чем бумажная в обычном - ни-ни.

Много читать вредно. От этого люди могут поумнеть, а это недопустимо. Вот почему копирасты яростно борются за то, чтобы люди читали как можно меньше.


Kharkov_Ru
отправлено 31.05.16 09:10 # 80


Кому: Прапор, #68

> А вот последнюю фразу опасно сказал - нанимай теперь юриста, чтоб от "детей лейтенанта Шмидта" отбрехиваться. Полезут массово за наследством детишки!
>

Нормально все сказано, даже отлично. У Дмитрия Юрьевича, наверняка, все записано в маленькую черную книжечку, кода, кого, сколько, имена, фамилии, даты.

А у наследников папы точно космонавты или разведчики и скорее всего находятся на важном государственном задании.

Ролик то, что нужно.


Savonarola
отправлено 31.05.16 09:13 # 81


Это Путин ворует и чиновники еще, а мы - нет, мы честные, порядочные граждане.


Ларф
отправлено 31.05.16 09:14 # 82


Всё это конечно правильно, подписаться можно под каждым словом , но есть одно но. В провинции где зарплата под 20 к за счастье считается выкладывать 1-2 косаря за игру даже если она хорошая очень тяжело. И в этом основная проблема.


Hostiler
отправлено 31.05.16 09:14 # 83


Кому: unwolf, #54

> Ага и кто бы стал заносить какому-нибудь инди-разработчику, если он выложил свою маленькую игрушку бесплатно?

Много кому заносят. странички с патреона кидать не нужно, надеюсь? Заносят за дальнейшую разработку, в качестве благотворительности и ради неких плюшек (например имени-фамилии в субтитрах игры), но сам продукт при этом бесплатен.


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:14 # 84


Кому: necro-tor, #66

Ограничением свободы перемещения, емнип. Если тебе дали условку, то к бабушке на дачу ты ездить сможешь, а если ограничение свободы - то за пределы города -нини.


unwolf
отправлено 31.05.16 09:19 # 85


Кому: бешеныйЁж, #70

С пистолетом рядом никто не стоит, покупать не заставляют.


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:19 # 86


Кому: Corsa, #69

И да, если бы он прошивал RGH и Xell и после устанавливал линукс, то при наличии грамотных адвокатов и поднятии шумихи мб и соскочил, но он намеренно зашивал модифицированное ПО, разработанное компанией Microsoft (прошивку привода) попадающие под ст. 273. Так что тут вполне все обоснованно и заслуженно.


Corsa
отправлено 31.05.16 09:21 # 87


Кому: nonamezero, #75

Вот оно как. Спасибо.


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:22 # 88


Кому: Abrikosov, #79

Правильная терминология - незаконное копирование. Кражей т.н. "компьютерное пиратство", то бишь "незаконное копирование" действительно называть неграмотно - это 3 разных статьи УК.


Abrikosov
отправлено 31.05.16 09:26 # 89


Кому: nonamezero, #88

> Кражей т.н. "компьютерное пиратство", то бишь "незаконное копирование" действительно называть неграмотно

Это не столько неграмотность, сколько умышленная манипуляция, воздействие на эмоции.


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:27 # 90


Кому: Corsa, #87

Угу, изначально статью писали под вирусы и вредоносы и позже дополнили про взлом ПО, а по 272 теперь идет кейгены. Кстати, использование взломанного пиратского ПО согласно статье 273 тоже является преступлением.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 09:31 # 91


Кому: melkor1409, #45

> берите компы за 8-10 тыс и у вас даже не будет соблазна пиратить, все равно ничего не пойдет.

Будет соблазн ретрогеймерствовать - скачать полные ромсеты 8-16 битных приставок и... правнуки пройдут до конца всё. Ибо там одних RPG лет на 20. А еще DOSBox, да. Все щастье меньше 12Гб.

P.S. Комп за 11 тыщ - Phenom II X4 955/12Gb/750Ti/1Tb. Что там не пойдет-та?

Ну а еще глянул на NAS в каталог с официально фриварными играми. Обнаружил, что он весит полтора терабайта...

Кто-нибудь помнит Earthsiege, Starsiege Tribes? Идем сюда - www.tribesuniverse.com и забираем. Даже исошка для PS2 в наличии. Mech Commander - тоже фриварь. Command & Conquer 1 и Tiberian Sun - туда же. И так далее и тому подобное. Плюс abandonware - официально игра не фриварная, но разработчик склеил ласты, прав нет ни у кого, всем пофиг на всё, или он есть, но его оно не интересует от слова вообще.


vl1995
отправлено 31.05.16 09:31 # 92


"У кого нет миллиарда, могут идти в жопу!"


Pinocchio
отправлено 31.05.16 09:31 # 93


Про маму в конце - грубовато получилось, ИМХО. ТоньшЕе можно было.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, абсолютное большинство интернет-юзеров приобщились к Вашему творчеству (я тут безо всякой иронии) именно через те же самые торренты и пиратские сайты. И это не есть плохо - что приобщились. Хоть так.
А тут - вообще какой-то Саратов, хакер-самоучка, какие-то консоли, правообладатели... Дебилы-халявщики с визгами о справедливости и дебилы, готовые отдать последние бабки за дебильную игрушку... Да чума на оба их дома.


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:32 # 94


Кому: Abrikosov, #89

И тем не менее, "незаконное копирование" - это одно из деяний, запрещенное частью 2 ст. 146 УК РФ о незаконном использовании объектов авторского права.


Goblin
отправлено 31.05.16 09:32 # 95


Кому: Pinocchio, #93

> Про маму в конце - грубовато получилось, ИМХО. ТоньшЕе можно было.

ты меня, наверно, первый раз видишь

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, абсолютное большинство интернет-юзеров приобщились к Вашему творчеству (я тут безо всякой иронии) именно через те же самые торренты и пиратские сайты. И это не есть плохо - что приобщились. Хоть так.

и что из этого следует?

> А тут - вообще какой-то Саратов, хакер-самоучка, какие-то консоли, правообладатели... Дебилы-халявщики с визгами о справедливости и дебилы, готовые отдать последние бабки за дебильную игрушку... Да чума на оба их дома.

закон один для всех?

или для тебя его быть не должно?


Jameson
отправлено 31.05.16 09:34 # 96


Кому: necro-tor, #66

> А ограничение свободы оно от условного срока чем принципиально отличается?

ну, как я понял условныйсрок ты можешь ездить везде и не отмечатся но если накосячишь -получишь реальный. этов течении испытательного срока который меньше чем срок по приговору.
а ограничение свободы - тут странно, вроде раньше ехать можно было, по России, но отмечаться, я еду туда, я приехал.. и та далее. А раз Крым теперь Россия то по идее и туда можно. только отметится не забудь :)
но в течении всего срока ограничения свободы


nonamezero
отправлено 31.05.16 09:35 # 97


Кому: Thunderbringer, #91

> Будет соблазн ретрогеймерствовать - скачать полные ромсеты 8-16 битных приставок и... правнуки пройдут до конца всё. Ибо там одних RPG лет на 20. А еще DOSBox, да. Все щастье меньше 12Гб.

Что тоже попадает под частью 2 ст. 146 УК РФ, причем в особо крупном размере, поскольку для большинства игр правообладатели никуда не делись, а многие из них занимают по этому поводу (см. Nintendo)принципиальную позицию и удаляют даже видеопрохождения игр из сети.


Hostiler
отправлено 31.05.16 09:35 # 98


Кому: Savonarola, #81

> Это Путин ворует и чиновники еще, а мы - нет, мы честные, порядочные граждане.

По какой статье квалифицируешь мою пиратскую винду на домашнем ПК, интеллектуал? Что и у кого я украл?


unwolf
отправлено 31.05.16 09:35 # 99


Кому: Hostiler, #83

Я бы поспорил бесплатен ли он. Не будет оплаты труда, не будет и дальнейшей разработки.


unwolf
отправлено 31.05.16 09:35 # 100


Кому: Ларф, #82

А можно подождать годик и купить дум в стиме на новогодней распродаже, а пока купить что-то 2014-15 года выпуска, опять же на той же распродаже. Вот не можешь себе позволить айфон - так и не покупай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк