Мутный взгляд 1: Случай в Саратове

31.05.16 00:37 | Goblin | 573 комментария »

Игры

08:23 | 179795 просмотров | аудиоверсия | скачать


Немедленно занести денег на "Мутный взгляд"

Гоблин смотрит мутным взглядом
Если видит дурость рядом
Всех излечит-исцелит
А дебилов разозлит

Вот приставочник тупой
И себе в ущерб скупой
Он Систему обманул
И консольку ломанул

Вот владелец ЭВМ
Клавомышь — его тотем
А второе божество —
Торрент-трекер у него

Вот эксперт по всем вопросам
Рвёт шаблоны мощным вбросом
Жаль, не знает интернет
Что эксперту десять лет

Вот игра — отстой и шлак
Кто же знал, что будет так?
Ведь издатель третий год
Песни сладкие поёт!

Вот унылое нытьё
"Нет Шедевров, ё-моё"
Мозг иссох, на зенках шоры
В самый раз строчить обзоры!

Всех на голову больных
Не опишет этот стих.
Тут работа на века.
Много в мире дурака!

Сладко мухам в киселе
Трудно дятлам на Земле
Ну а ты не ссы, камрад,
Заноси на “Мутный Взгляд”!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 11

Abrikosov
отправлено 31.05.16 14:36 # 302


Кому: vasmann, #300

> Не дойдет. Он американец, рванувший из этой страны за банкой варенья.

А я еду, а еду за деньгами -
За туманом ездят только дураки!
(с)


Собакевич
отправлено 31.05.16 14:43 # 303


Кому: commander_keen, #145

> Думаю, тут все дело в заработке Россиян. Лицензия у нас даже не всем взрослым по карману

Раскладывай паука или косынку.

Хотя честно признаю, MS Office у меня не лицензионный. Mea culpa.

Был предустановленный в ноуте, но он сильно заглючил. Пришлось обратится к товарищам, которые переустановили.


Month
отправлено 31.05.16 14:46 # 304


Кому: ProcessorTR, #28

> но возможно уже скоро придется покупать не игры, а печку гречку и ружбайку

У правильных камрадов оно давно припасено, или в процессе запасания, так как время нынче неспокойное, и повернуться по всякому может. А вот за списком необходимого советую сходить к братьям Сербам. У них опыт, к сожалению, имеется и схроны уже, с работой над ошибками, оформлены на будущее.


AdvKSI
отправлено 31.05.16 14:46 # 305


Кому: JPBelmondo, #264

> С ребёнком, безусловно, сложнее - ну так и планировать его следует минимум при 100.000/мес.

Мы так вымрем.


Pugnator
отправлено 31.05.16 14:47 # 306


Кому: Сева, #233

> и если вдруг все жители России заживут в десять раз богаче, тонкие ценители халявы вовсе не исчезнут как класс

у меня знакомый получает порядка 110к. да и я сам весьма неплохо получаю. Он мне сразу сказал - "чтоб я за игрушки платил? Ты прикалываешься чтоль".
У меня PS3, не ломанная. 8 дисков + куплено игрушек 5. Тот же Alien Isolation я покупал ажно два раза - на ПК и на плойку.
Продать я плойку не могу - никому не нужна неломанная. Решил оставить в паре с PS4.
Так я про что. Дорогие игры провоцируют тщательнее выбирать, что брать. Тот же Star Citizen я год думал - буду или нет.
Сидя в ресторане я тоже не знаю, понравится ли мне готовка в этот раз. А денег будь добр - вынь, да положи


Pugnator
отправлено 31.05.16 14:47 # 307


Кому: unwolf, #148

> самой мысли сказать нечего?

что нужно жить по средствам? Согласен, что уж там. Но разве тебе не хочется большего? Иногад стоит рискнуть, если рискуешь только собой и никого не подведешь ни сразу, ни потом.


Pugnator
отправлено 31.05.16 14:47 # 308


Кому: Собакевич, #303

> MS Office у меня не лицензионный

попробуй Libre Office иил Google Docs.
если ничего особенного не требуется - вполне.


Pugnator
отправлено 31.05.16 14:55 # 309


Кому: Month, #304

> советую сходить к братьям Сербам

СКС, гладкий, ИП-4 и прочее есть, как и АИ-4. Только в идиота-самооборонщика превращаться не хочется)


Nanotraktor
отправлено 31.05.16 14:55 # 310


Кому: A6pukoc, #213

Камрад, при всем уважении, не пори чушь. Тем более не пори её в адрес многодетного отца проживающего сильно загородом.


Month
отправлено 31.05.16 14:55 # 311


Кому: Thunderbringer, #36

> Мораль - уровень жизни поднять надо, а потом говорить о том, какие все плохие пираты. Оставалось бы с зарплаты на это тыщ 6 - накупал бы пачками, как было до кризиса, когда на развлечения оставалось МИНИМУМ 10 тысяч, а как правило 20+.

В эпоху звериного оскала капитализма, хозяевам жизни почти безразличен твой "уровень жизни". В идеале их устроит ситуация, когда вокруг будет полуголодная и послушная народная масса, готовая исполнить их волю за пригоршню долларов, а лучше рублей (так дешевле).


микроэлектронщик
отправлено 31.05.16 14:55 # 312


Кому: Сева, #259

> а лучше в саппорт обратись, чтобы разрабы хоть знали о твоей беде

С пиратки не напишешь!!!


Kemb5440
отправлено 31.05.16 14:55 # 313


Кому: Pugnator, #308

> попробуй Libre Office иил Google Docs.
> если ничего особенного не требуется - вполне.

есть ещё MS office 365 - когда оплачиваешь только подписку (недорого), а на всём зоопарке устройств имеешь всегда последнюю версию


Barbus
отправлено 31.05.16 14:55 # 314


Кому: Kemb5440, #283

> Но лицензионное соглашение 1С все эти версии нарушают, да

Кто ж спорит! Но, иногда, чтобы поехать, на "шашечки" не смотрят.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 14:56 # 315


> С первым у Стима, оказывается, есть вариант - возврат (с оговорками, да, это нормально).
С очень большими оговорками - 2 часа геймплея, Карл.

За это время даже в файтинге можно и не заметить ломающий игру баг. Годится только для случаев "сразу не работает".

Вот к GOG ни малейших претензий. 30 дней, однако. Оговорка только одна - заметят, что часто возвращать порываешься, могут и отказать. И это правильно. Но мне вернули деньги за игру, которая на 24 день после покупки внезапно в одном месте ребутила два компа с разной архитектурой, причем и под виндой седьмой и под вайном в убунту, что явно говорит о том, что что-то в коде вызывает недопустимую инструкцию и грохает на уровне процессора. Даже не потребовали никакого подтверждения бага.


zagor
отправлено 31.05.16 14:59 # 316


Кому: Pugnator, #308

> попробуй Libre Office иил Google Docs.
> если ничего особенного не требуется - вполне.

Камрад работает в научной среде, а там вокруг почти у всех MS Office. И бесплатные пакеты с мелкомягким плохо сочетаются. В плане сделал на либроофисе презентацию отнес в другое место, а там майкрософтовский пакет и усе нормально не воспроизводит.

Кому: Собакевич, #303

> Был предустановленный в ноуте, но он сильно заглючил. Пришлось обратится к товарищам, которые переустановили.

В подавляющем большинстве случаев на ноуты ставят демоверсию. И через малое количество времени, или купи, или мучайся.


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 14:59 # 317


Кому: Abrikosov, #291

Библиотеки строит и содержит то же государство, что и принимает законы об авторских правах.

Кому: Abrikosov, #296

При чем тут какой-то сайт? Тебе какой конкретно книги Толстого не хватает, что ее нет в библиотеках?


cko
отправлено 31.05.16 15:11 # 318


Н-да, прям все такие правильные - спасу нет! Прибрали мелкого жулика и нате вам, какой резонанс. А ту же Савченко, которая на минуточку убийца - отпускаем в родные пенаты. И все сразу: ну даа, так и надо и мол правильной дорогой идём! **лицемеры мля.


Goblin
отправлено 31.05.16 15:12 # 319


Кому: cko, #318

> А ту же Савченко, которая на минуточку убийца - отпускаем в родные пенаты.

говорят, её помиловали по просьбам родственников убитых журналистов

это правда?


evening glow
отправлено 31.05.16 15:13 # 320


Кому: Сева, #253

Это ты с козырей зашел. Знаешь, пилоты гражданской авиации еще больше получают, что их не рекламируешь?
Работа, которой обучиться можно только на заводе (кстати, где они?). За долгие годы (кстати, кому нужны ученики фрезировщика, когда требуются только опытные и с разрядами?)
Потому что ты можешь стать, например, сварщиком -- тупо покупаешь недорогой сварочник и надрачиваешься. Ты можешь стать отделочником -- сделал ремонт себе-друзьям, уже опыт. А вот тут, извини, купить и поставить в гараж себе фрезер -- это недетская забава.
Типичное заблуждение айтишника, привыкшего, что все для работы помещается на столе, уж извини.


Colin
отправлено 31.05.16 15:13 # 321


Кому: Colonel_Abel, #262

> за два часа игры багов не выявил - идешь лесом

Много ли знаешь современных игр без багов?

30 дней на GOG мало?


unwolf
отправлено 31.05.16 15:13 # 322


Кому: Abrikosov, #301

Досуг к выживанию никак не относится, не передергивайте. Если я хочу сходить с девушкой провести вечер, то я не пойду в условный Метрополь, что бы потом пытаться незаметно улизнуть, а при поиске кричать:" Чертовы буржуи, у Вас тут слишком дорого! Я не могу позволить здесь поесть! И вообще все было невкусно, и платить я отказываюсь!" Я пойду в место, которое мне по карману. Если я нормальный человек, то еще и разведаю, а что за место такое и какая там кухня.


Docia
отправлено 31.05.16 15:13 # 323


Кому: Сева, #245

> речь была о том, испытываешь ли ты почтение к труду разработчиков в принципе
>
> хочешь ли, чтобы индустрия игр развивалась как вообще, так и в России
>
> да или нет
>
> если да, более чем уместно платить игроделам за их труд

Гоблин чуть ранее потролил фразу, что хорошие игры и так купят. (без маркетинга ведь никуды) Однако я хочу заметить, что может быть отечественным игроделам стоит делать отличные игры, пусть и не дорогие? Приведу примеры. Серия игр Need for Speed неоднократно перезапускалась и ищет новые форматы по одной простой причине, что начиная с одной из частей игры (я не помню с какой), покупают всё хуже и хуже (тиражи всё равно миллионные но популярность падала или до сих пор падает). Серия игр Medal of Honor вообще не понятно в какой глубокой яме. C&C там же. И не сказать чтобы эти игры плохо рекламировали, но если на выходе получается плохой продукт то и покупают его плохо. И в последствии приводит это к закрытию студий и заморозки новых игр серии.
В индустрии развлечений платят не за труд, а за качество, наши игроделы творили фигню и теперь мы имеем то что имеем.
Хотя я думаю, вопрос нужно решать, и либо загонять в легальную сферу, либо изменить закон об авторском праве (это мне нравится больше, хотя это уже надо его менять так, чтобы авторы делали своё дело без оглядки на финансы, а потому что им нравится делать игры, программы, публиковать свои научные труды и т.д. И в итоге получим коммунизм какой-то xD )


Goblin
отправлено 31.05.16 15:14 # 324


Кому: Docia, #323

> В индустрии развлечений платят не за труд, а за качество

сколько тебе лет?


AKoff
отправлено 31.05.16 15:17 # 325


тупорылость детей просто зашкаливает - "да чё такого? они столько стоят!!!" - ни жизненного опыта, ни умения заработать - такие ебланы потом и залетают по позорным статьям типа 131 в составе группы - с воплем "так её все ебли!" - и уезжают со своей четвёрочкой чистить свинарник на зоне


asmirnov
отправлено 31.05.16 15:18 # 326


Кому: nonamezero, #191

> продвигал в числе прочих идеологию именно коммунистического подхода к авторским правам и разработке и доступности продуктов интеллектуальной собственности без оглядки на капиталистический строй

А в чем заключается подход, кстати?

> переведя ряд ключевых компонентов под более либеральные лицензии сделали возможность присвоить 15-летний труд FOSS сообщества в проприетарные продукты, где основное требование - "возможность безвозмездного получения исходного кода и безвозмездно модифицировать его с обязательным условием "делиться со всеми желающими"" тупо не выполняется.

А как они это сделали и как Столлман должен был этому противостоять? Извини, что так подробно расспрашиваю. )


Abrikosov
отправлено 31.05.16 15:23 # 327


Кому: Вратарь-дырка, #317

> Библиотеки строит и содержит то же государство, что и принимает законы об авторских правах.

То же государство ельцин-центры ещё строит.

Ты не понимаешь что ли, что не все действия государства одинаково полезны?

> При чем тут какой-то сайт?

При тебе и твоих комментариях. Надо тебе поставить преграду к их написанию - а потом предложить доблестно её преодолеть. Чтобы дошло, как выглядят твои предложения со стороны.

> Тебе какой конкретно книги Толстого не хватает, что ее нет в библиотеках?

"Новый материк", сборник публицистики такой.

Несколько лет назад была, а теперь нету.


Month
отправлено 31.05.16 15:33 # 328


Кому: Pugnator, #309

> СКС, гладкий, ИП-4 и прочее есть, как и АИ-4. Только в идиота-самооборонщика превращаться не хочется)

Заставь дурака богу молиться - он и лоб расшибёт. (с) Народ. Разумно всё должно быть. Перегибы и крайности - они для дебилов. Опят братьев славян, изучить всё же стОит.


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 15:33 # 329


Кому: beria, #288

> Телеканал «Россия 1. Южный Урал» выпустил сюжет об учениях представителей силовиков в Златоусте, по сценарию направленных на подавление забастовки на заводе, где уже несколько месяцев не платят зарплату.

Не радуют меня такие тренировки. Можно же просто мирно передать завод в собственность рабочих, а потом гораздо меньшими силами подавить забастовку одинокого хозяина завода, можно даже просто не обращать внимания - побузит и сам успокоится.


unwolf
отправлено 31.05.16 15:33 # 330


Кому: Pugnator, #307

Не стоит. Жить надо честно.


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 15:33 # 331


Кому: Ksazibin, #276

> Да потому что их пиратить сложнее! Только и только поэтому!

PSP/Wii/Dreamcast смотрят на тебя с ухмылкой. WiiU и 3DS туда же. Да и DS с копеечными флэшками.

Игры дорогие потому, что компании из Японии хорошо умеют стрелять себе в ногу. Не понимают, что региональные цены могут позволить завоевать рынок и грести бабло вагонами. Та же Нинтендо довольствуется 80-150к продаж в России. Теперь представь себе Марио по 250р. Да десятки миллионов были бы. 200 тысяч по 3500р против многих миллионов. 120 тысяч по 3600р это триста лямов. 7 с гаком миллионов по 250р - это ДВА ЛЯРДА. Дураки? Да. Откуда цифири - от дядюшки Габена. Россия в топе стран по продажам очень даже наверху. По количеству юзеров - на втором месте после США. Ничо так рынок?

Далее - на портативке ввести регионлок. Привязка цифровой игры к девайсу Идиоты? Несомненно. Даже на западе народ не радуется - сервисы их в глубинке не найти, почтой кидать туда-обратно - может и трупик придти, повторяй все заново. USPS ничем не лучше Почты России, например.

Сони чуть лучше, но зато постарались, чтобы игры в цифровом виде покупать было жутко геморройно. И всё равно цены высокие на большинство. Достаточно было бы всего лишь сравнять с габеновскими - 1999р вместо 4999 за AAA и 150-550р за попроще и уже было бы дохрена владельцев PS4. Плюс с одной стороны - дешевые игры, с другой стороны - абонентка и четкое осознание того, что выйдет PS6 какая нибудь и Sony выдернет вилку. Что не радует ни разу.

Вывод - душите жабу, господа издатели-правообглодатели, поворачивайтесь к людям лицом, а не жопой и всё будет.


бешеныйЁж
отправлено 31.05.16 15:35 # 332


Кому: Сева,

Кстати, академический интерес.

Ведь тестировать на всем многообразии конфигураций нет никакого смысла? Надо полагать, на этапе разработки игры вычисления делятся между процессором и видеокартой и далее идет тестирование на разных архитектурах процессоров и видеокарт. Нет же никакого смысла гонять на всем модельном ряде?


Abrikosov
отправлено 31.05.16 15:39 # 333


Кому: unwolf, #322

> Досуг к выживанию никак не относится, не передергивайте.

Это просто следующий логичный шаг - если низкооплачиваемое быдло не имеет права в театр сходить или книгу прочитать по причине нехватки средств, то жить оно тоже права не имеет по той же причине.

> Я пойду в место, которое мне по карману.

Да надо просто сословия возродить - чтобы быдло знало своё место и не совалось куда ему не положено.


RedWallcreeper
отправлено 31.05.16 15:42 # 334


>"Новый материк", сборник публицистики такой. Несколько лет назад была, а теперь нету.

В чем проблема купить?


Thunderbringer
отправлено 31.05.16 15:42 # 335


Кому: Сева, #227

> целый ряд рабочих специальностей получают сейчас очень неплохие деньги, если что
>
> ибо они в дефиците

Да знаю я про 120к у рабочего, но... рабочие места для них в каждой подворотне? Или надо хрен знает куда срываться и снимать там квартиру? По поводу чего я часто ржу - знакомые из Екб рванули в Москву. На месте получали 25к, в Москве - 75к, из которых 45 уходило на квартиру, работа другого профиля, поэтому от рассвета до упада. ПЯТЬ ТЫЩ БЛИН! Ну через пару лет до них дошло, свалили домой.


Сева
отправлено 31.05.16 15:45 # 336


Кому: Docia, #323

> В индустрии развлечений платят не за труд, а за качество, наши игроделы творили фигню и теперь мы имеем то что имеем.

лично я разработчика Ведьмака или Соулзов уважаю ничуть не меньше, чем разработчика Ил-2

перед покупкой игр читаю обзоры, смотрю видео и т.п.

разочарований очень мало - неизменно получаю именно тот опыт, который планировал получить

за последнее время из купленного не смог играть только в Dying Light, фиг знает почему


Сева
отправлено 31.05.16 15:48 # 337


Кому: Thunderbringer, #335

> Или надо хрен знает куда срываться и снимать там квартиру?

например, да

а свою сдать

> На месте получали 25к, в Москве - 75к, из которых 45 уходило на квартиру

в Москве бывают хатки и поскромней


Goldsnake
отправлено 31.05.16 15:58 # 338


Некоторые новинки с Plastation PlayStore:
Homefront®: - 3999 р
«UNCHARTED™ 4: Путь вора» - 3999 р
Buttleborn - 4199 р
Doom 3999
Overwatch -3999

Если игра одиночная, то и к гадалке не ходи нужно брать пиратку.


Aborigen
отправлено 31.05.16 15:58 # 339


Кому: ev1l, #268

> Вот игры от проверенных разработчиков, к примеру близов, я покупаю не глядя на сис. требования и т.п. - потому что уверен, что игра пойдёт и багов там будет минимум.

[Обидно в голос ржет]

Да да, Близзард прямо молодцы. А подобные видео - https://www.youtube.com/watch?v=I43GUnZN_s4 - чисто клевета и случайность. А потерянные в той же 3й диабле хардкорные персы изза фризов и пропадания соединения с сервером - это тоже все выдумки игроков. Если бы у них еще в HotS мобе были баги - это была бы феерия вообще. Близзард "без багов, проверенные разработчики", my ass.


Avatar-Lion
отправлено 31.05.16 15:58 # 340


Кому: бешеныйЁж, #332

> Надо полагать, на этапе разработки игры вычисления делятся между процессором и видеокартой и далее идет тестирование на разных архитектурах процессоров и видеокарт.

Нет. Архитектура (если очень грубо) всегда одинаковая: x86 (ну или x86-64). Микроархитектура CPU позволяет быстрее обрабатывать данные, но на этом всё и заканчивается. Можно и на Pentium-2 попытаться современную игру запустить, только тормозить будет жутко. С видеокартами посложнее (там уже нужна действительно аппаратная поддержка различных уровней DirectX), но, в общем-то, суть та же: есть некий базовый набор элементов, который рисуется силами любой видеокарты, ну а если карточка мега-крутая, то просто доп.эффекты включаются, которые к геймплею как таковому отношения не имеют по понятным причинам.

Тестирование игрушек, кстати, выполняется обычно на ооочень средненьких ПК, да оно и понятно: надо ведь геймплей и баланс оттачивать, а не на красоты графические смотреть. Но когда я читал список исправленных багов в Сталкере нашем родном, я офигевал просто... Такое впечатление, что игру делали программисты с синдромом Дауна.


Kemb5440
отправлено 31.05.16 15:58 # 341


Кому: Thunderbringer, #331

> Вывод - душите жабу, господа издатели-правообглодатели, поворачивайтесь к людям лицом, а не жопой и всё будет.

Ты ж сам чуть выше писал, что можешь себе позволить только ОДНУ игру за 2к в год (При этом тысячу готов платить в месяц за онлайн-кинотеатр твоей мечты). И что то мне подсказывает что ты не входишь в "консольную" таргет группу

Для этого и сделаны на консолях платные подписки, и у Сони и у Майкрософт. Платишь в год 2-3к и каждый месяц бесплатно получаешь игры. А так же у самих "господ издателей-правообладателей" есть подобные программы типа EA Access. Так что всё хорошо у капиталистов с головой


Colin
отправлено 31.05.16 15:58 # 342


Кому: Сева, #336

> перед покупкой игр читаю обзоры, смотрю видео и т.п.
>
> разочарований очень мало - неизменно получаю именно тот опыт, который планировал получить

Разрешите подписаться. Плюс 99% игр покупаю со скидками (только на Дивижине сорвался).


> не смог играть только в Dying Light, фиг знает почему

Кстати, да! Вроде и продукт качественный и тематика близкая, но вот что-то не «пошло». Выходные поиграл и больше не тянет.


unwolf
отправлено 31.05.16 15:58 # 343


Кому: evening glow, #320

Найти несложно, только зарплата ученика никому не нравится.


Corsa
отправлено 31.05.16 16:10 # 344


Кому: Jetlag, #247

> А как же быть с исконно нашим "йоптвуймать"?

У нас оно пока только на маргинальных подростовых ютубах. В ургантах и даже Камедиклабе такого не слышал. Пусть там и остаётся, имхо.


Goldsnake
отправлено 31.05.16 16:16 # 345


Почему игра в коробке стоит так же как и цифровая копия, которую можно продать только с аккаунтом.


Vintovred
отправлено 31.05.16 16:16 # 346


Уместно ли сравнить интеллектуальную собственность с пищей? И в таком случае возможно ли провести параллель между современными информационными пиратами и уважаемым Робин Гудом? Похож ли автор данного видео на не всеми уважаемого шерифа Ноттингемского или даже на Гая Гисборна)?


unwolf
отправлено 31.05.16 16:16 # 347


Кому: Abrikosov, #333

Это следующий нелогичный шаг.


evening glow
отправлено 31.05.16 16:16 # 348


После чтения треда сделал вывод: надо смотреть 100% прохождения игры. Потому что обзоры говно, описания говно, обещания тоже говно, вернуть за косяки малореально, пиратить нехорошо, покупать рискованно.
Остается, правда, риторический вопрос -- нахрена мне играть в игрушку, сюжет которой итак известен :)


unwolf
отправлено 31.05.16 16:16 # 349


Кому: Goldsnake, #338

А может не стоит брать ПС4?


AdvKSI
отправлено 31.05.16 16:16 # 350


Кому: Thunderbringer, #331

Никогда приставки и игры от N в РФ популярными не будут. У нас играют в графу, а не игры. У кучи знакомых есть psp/vita, a с 3ds я один. Страна Игр пыталась популяризировать, но где та Страна Игр?


AdvKSI
отправлено 31.05.16 16:17 # 351


Кому: Abrikosov, #333

> Да надо просто сословия возродить - чтобы быдло знало своё место и не совалось куда ему не положено.

Жить по средствам для тебя = возрождению сословий? А, может, полезней и для всей страны было бы, если граждане жили бы так, как могут себе позволить? А не покупали айфоны в кредит при зарплате 1/3 айфона в месяц?


necro-tor
отправлено 31.05.16 16:27 # 352


Кому: AdvKSI, #351

> А, может, полезней и для всей страны было бы, если граждане жили бы так, как могут себе позволить? А не покупали айфоны в кредит при зарплате 1/3 айфона в месяц?

Это что же получается, для страны будет полезней перестать воспитывать грамотных потребителей?

Такое в принципе недопустимо.


beria
отправлено 31.05.16 16:29 # 353


Кому: AdvKSI, #351

В стране зарплаты задерживают. А ты про жить так, как можно себе позволить


Mysterion
отправлено 31.05.16 16:42 # 354


Эти животные (коробоксы и др) на чём только могут зарабытывают, а ДЮ за них хорошее говорит. Так то оно вроде правильно, купил приставку - купишь и диск, это ж скоро принтеры начнут защищать не ставьте СНПЧ не то на полтора года под арест. А парня жалко. Неправильно это всё Дмитрий Юрьевич, больно мутный взгляд у вас.


unwolf
отправлено 31.05.16 16:42 # 355


Кому: Abrikosov, #333

Где вообще было написано, что люди не имеют права идти в театр или читать книги?
Мне кажется, что вы разговариваете исключительно сами с собой.


Kemb5440
отправлено 31.05.16 16:42 # 356


Кому: Goldsnake, #338

> Если игра одиночная, то и к гадалке не ходи нужно брать пиратку.

Тонкий какой троллинг. Совет прекрасен, вот только каррент-ген консоли не взломаны, что очень расстраивает жадных детей. Пираток то там как раз и нет

Ну и пример прекрасен - у всех игр в списке есть мультиплеерный режим, а у некоторых даже сингла нет!!


evening glow
отправлено 31.05.16 16:42 # 357


Кому: unwolf, #343

Да я как бы в курсе. И даже представляю, сколько лет понадобится, чтобы достигнуть уровня "120 косарей" с нуля. А еще отчетливо вижу, сколько в городе закрылось за ненадобностью заводов с фрезерами за последние 20+ лет. И что неплохой считается зарплата в 20-25, а вот на 120 пенсионерам уже ехать чуток не с руки, потому что молодые требуемого умения не имеют.


DeathSquirell
отправлено 31.05.16 16:42 # 358


Кому: Huligan, #116

> Эти игры не для детей. Для детей игры куда дешевле. Да и вообще, игры вредные. Лучше приучить ребёнка к чтению книг и записать в кружок. Воспитание дело родителей.

У многих этих игр возрастной рейтинг 12+. И ты очень ошибаешься, думая что детские игры дешёвые, уже давно не так. Можно привить любовь к чтению, можно отдать в кружок. Но ты не сможешь ребёнка загрузить 24/7. Вернее сможешь, но ничего хорошего из этого в итоге не получится. Так же ты не сможешь оградить его от общения со сверстниками. Которые играют в игры.
Воспитание воспитанием, но от игровой индустрии сейчас можно разве что в глухую тайгу убежать. Чтоб ни компьютера, ни интернета.


Kemb5440
отправлено 31.05.16 16:42 # 359


Кому: Goldsnake, #345

> Почему игра в коробке стоит так же как и цифровая копия, которую можно продать только с аккаунтом.

Потому что цифровую можно взять на двоих-троих (Так метод и называется, "Двойки" и "Тройки")


LaurenceOliphant
отправлено 31.05.16 16:42 # 360


А что делать если разработчик игнорирует людей?
Таже Beth, вместо того чтобы сделать хорошую рпг аля Новый Вегас от которой игроки были в восторге, сделали то что имеем, Fallout 4, из-за рейтинга метакритик а не из-за мнения игроков, хороший шутер но плохая ролевая игра. В ней есть много багов, некоторые чинят но редко, например глючное строительство нормально работает только с вещами из ДЛЦ но в остальном чинить не торопятся, фичи для видеокарт от нвидия которые включаются сами, хотя подобное поведение вроде исправили, спасибо что есть редактор для допиливания игры лобзиком силами игроков, но и так остаются вещи которые могут сделать только разработчики но не торопятся, зато делают новые ДЛЦ для игры. Тот же режим выживания, и игнорирование сообщества в вопросах о том как оно должно работать тоже интересный пример. Хотя люди все равно поддерживают деньгами, даже такое, хотя порой выглядит так что занимаются мазохизмом.

Извиняюсь если ошибок наделал, и за легкий сумбур.


МареманВасилич
отправлено 31.05.16 16:42 # 361


Кому: AdvKSI, #351

> Жить по средствам для тебя = возрождению сословий? А, может, полезней и для всей страны было бы, если граждане жили бы так, как могут себе позволить? А не покупали айфоны в кредит при зарплате 1/3 айфона в месяц?
>

Ну дык тебе и ответил он правильно. Если ты воспитатель в детском саду за 17 т.р., или учитель в школе за 20-25 т.р. то и место тебе соответствующее. А сынок топ-менеджера Лукойла может творить на дороге что ему вздумается и ему за это ничего не будет? Это ли не сословия?


Lemanrus
отправлено 31.05.16 16:52 # 362


Кому: Scald, #10

или прикасаясь к их матерям)


polzovatel
отправлено 31.05.16 16:57 # 363


А вот любопытно, из каких соображений появился запрет на изменение ПО. Ну я понимаю, перепродажа там, или использование не в личных, а коммерческих целях. Но, если я правильно понимаю, незаконно любое внесение изменений в ПО, даже если оно не выйдет за пределы вашего винта.
И как смотрит закон на изменение ПО в компьютерах управления двигателем автомобиля. Я вот слышал, что из 150 сильного пассата можно чуть ли не все 200 выжать таким образом. Таким владельцам тоже нужно опасаться?


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 16:57 # 364


Кому: Abrikosov, #327

"Новый материк"? Есть в РГБ, есть в юношеской библиотеке - иди, бери, читай. Наверняка есть в куче других библиотек: я взял три первые попавшиеся, в третьей электронный каталог, видно, не работает.

И эти вот библиотеки содержит копирастическое государство - вот те раз!

Кому: RedWallcreeper, #334

Хуже: не ясно, в чем проблема взять в библиотеке бесплатно.


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 16:57 # 365


Надо копирастов давить с другой стороны - все патенты, и другая инфомация (кино, книги, музыка и др) должны приносить денег правообладателю и являтся его собственностью только 5 лет - дальше все становится достоянием общественности и копирасты идут на - продавать, выкладывать, переделывать может кто угодно без условий. Дальше автору/ам (не правообладателю) информации нужно вручать медаль, ценный подарок и ежегодно повышать пенсию по результатам. После склеивания ласт особенно выдающийся автор может претендовать на памятник.


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 17:15 # 366


Кому: Stalin Жив, #365

Можно полюбопытствовать, каким образом предполагается платить пенсию фирме? Вот какая-нибудь фирма запатентовала изобретение. Пять лет - очень небольшой срок возврата инвестиций. Какую пенсию и когда назначат фирме? Стоит ли вручить фирме часы "Полет"?

Ныне патенты живут двадцать лет - за это время инвестиции вернуть проще.


Иван Кольцо
отправлено 31.05.16 17:18 # 367


Я вот, например, писатель. Пока три книжки тихо-мирно накропал.
Так же тихо-мирно - продаю их в интернет магазине электронных книг. Мелочь, а приятно.
И очень меня растраивают, когда "борцы за свободу информации", мои произведения начинают раздавать где попало. Не считаясь с авторским правом и законами РФ.


Tom Brown
отправлено 31.05.16 17:18 # 368


Кому: Kemb5440, #356

> Совет прекрасен, вот только каррент-ген консоли не взломаны, что очень расстраивает жадных детей.

Зато продажа аккаунтов в полный рост.


yuri535
отправлено 31.05.16 17:43 # 369


Кому: Docia, #323

> В индустрии развлечений платят не за труд, а за качество

Дорогие дети. По качеству ты оцениваешь покупать тебе или нет. А отдаешь деньги ты уже за труд и только за него.


Colonel_Abel
отправлено 31.05.16 18:02 # 370


Кому: Colin, #321

Камрад, я про Стим, а не про ГоГ. 30 дней это не два часа.


Kemb5440
отправлено 31.05.16 18:23 # 371


Кому: Tom Brown, #368

> Зато продажа аккаунтов в полный рост.

Что есть то есть. Но тут уже вопрос рисков и доверия, опять же часть функционала не работает


Mrrr_Lev
отправлено 31.05.16 18:23 # 372


Кому: Сева, #246

> Отвечая на твой вопрос: да, глючный говнокал на старте - это нормально для ПК-игры.
>
> По сути, это такой оупен-стресс-тест, когда её запускают не на сотне компов, а на миллионе

Нет, это не нормально ПК-игры. Индустрия появилась не вчера. Тенденцию и общую динамику легко отследить.
Такая "нормальность" присуща крайне жадным издателям, криворуким студиям и общей тенденции капитализма.
Готов привести еще контрпримеров, помимо Ведьмака.


ProcessorTR
отправлено 31.05.16 18:23 # 373


Это просто вывод стоимости с территории - колониальная политика - обмен реальных ресурсов на виртуальные - те которые есть только в голове - вы нам нефть а мы вам компьютерные игры и софт и компьютеры и сервера которые нельзя открывать и вообще заглядывать внутрь - сколько нужно продать баррелей нефти (159 литров в одном барреле) по 50 долларов чтобы купить Windows 10 Pro за 10 тысяч рублей? а нефть потом разделяют на фракции а это уже нарушение лицензионного соглашения? А вот например у айфона 5 стекло поменял (на не оригинальное возможно )http://oper.ru/news/read.php?t=1051613052 да еще и в не в официальном сервисе Apple - нарушил условия лицензии и его заблокируют при следующем обновлении http://www.theguardian.com/money/2016/feb/05/error-53-apple-iphone-software-update-handset-worthless.... А дальше следуя закону это тоже нарушение закона, за это надо наказывать и тех кто починил айфон и тех кто этими услугами пользуется.


так что делать ?


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 18:23 # 374


Кому: Вратарь-дырка, #366

> Можно полюбопытствовать, каким образом предполагается платить пенсию фирме? Вот какая-нибудь фирма запатентовала изобретение. Пять лет - очень небольшой срок возврата инвестиций. Какую пенсию и когда назначат фирме? Стоит ли вручить фирме часы "Полет"?
>
> Ныне патенты живут двадцать лет - за это время инвестиции вернуть проще.

Юрикам платить пенсию - это бред - их награждать не надо, разве что налоговыми послаблениями. Пенсию и подарки выдавать коллективу авторов (конкретным физическим лицам)
Наверное с патентами я загнул про 5 лет. Но тут такое дело - капитализм, как его не латай, все говно выходит.


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 18:23 # 375


Кому: unwolf, #355

> Где вообще было написано, что люди не имеют права идти в театр или читать книги?
> Мне кажется, что вы разговариваете исключительно сами с собой.

Неужели не понятно - получается, что если у тебя не достаточно денег, то ты не можешь как другие пойти в кино или в театр или книгу прочитать (хотя бы чтоб научится получать больше денег). Получается [право есть, а денег нет] = [нет прав].


zagor
отправлено 31.05.16 18:23 # 376


Кому: Aborigen, #339

Это древнее видео, из-за того, что на сервера метелицы, в первые дни релизов. Заходит больше народа чем видят у себя, подавляющее число разработчиков игр. Да, да у меня и моего друга Васи, во время фриза пропал перс, мы больше не будем играть в вашу игру и вы разоритесь. Близзард одни из лучших разработчиков игр, хоть мой ты свою ass, хоть не мой


AdvKSI
отправлено 31.05.16 18:23 # 377


Кому: МареманВасилич, #361

Камрад, на пост которого отвечал Abricosov, говорил не о том. Он говорил, что кабак выбирает себе по средствам, а не отказывается платить в дорогом, мотивируя высокими ценами.


Colonel_Abel
отправлено 31.05.16 18:23 # 378


Кому: polzovatel, #363

> Я вот слышал, что из 150 сильного пассата можно чуть ли не все 200 выжать таким образом. Таким владельцам тоже нужно опасаться?

http://vinauto777.livejournal.com/89641.html На, камрад, почитай. Там доходчиво объяснили что бывает если изменяешь ПО автомобиля.


Alexander
отправлено 31.05.16 18:27 # 379


Кому: Goblin, #156

> 2) Хорошую игру купят всегда.

Тут скорее как к с Ведьмаком. Хорошо раскрученная качественная игра не нуждается в защите от копирования. Ее и так купят.


Colonel_Abel
отправлено 31.05.16 18:27 # 380


Кому: polzovatel, #363

Сам Макс, конечно сволочь еще та, но в ремонте авто собаку съел.


Ork[BoS]
отправлено 31.05.16 18:53 # 381


Кому: PaiNt_Tynu40k, #26

> Для отдаленных от Москвы/Питера городов - часто единственный выход купить что-то лицензионное, когда сознательно хочешь поддержать производителя/автора, - через онлайн магазины и магазины цифровой дистрибуции.

Скажу страшное. Во многие лицензионные коробки сегодня даже диски могут не класть. Стим, Ориджин и Батлл.нет покрывают потребности среднего игромана на 99,9%, зачем сегодня покупать jewel'ы и переплачивать пусть и немного за диск, которым в жизни не воспользуешься - не очень понятно.
А если охота коллекционку с доп.материалами, а не просто диск и пластиковую коробку с серийником, можно и почту подождать, один хрен коллекционки даже в Москве с Питером найти довольно сложно.


Alexander
отправлено 31.05.16 19:11 # 382


Кому: Abrikosov, #333

> Да надо просто сословия возродить - чтобы быдло знало своё место и не совалось куда ему не положено.

По-моему, и сейчас с этим проблем нет.


Kemb5440
отправлено 31.05.16 19:11 # 383


Кому: Alexander, #379

> Тут скорее как к с Ведьмаком. Хорошо раскрученная качественная игра не нуждается в защите от копирования. Ее и так купят.

На Осень 2015 года по словам разработчиков по третьему Ведьмаку:

Продажи PC версии составили - 30% (от общего числа продаж)
Продажи консольных версий составили - 70% (от общего числа продаж)

Надо ли говорить что в деньгах, а не в штуках, распределение будет совсем не в пользу PC версии, в не последнюю очередь благодаря региональному стиму и джевелам


Вратарь-дырка
отправлено 31.05.16 19:11 # 384


Кому: Stalin Жив, #374

На счет литературы я согласен, что нынешние сроки, когда произведение полтора века может не попадать в общественное достояние, откровенно завышены.


RedWallcreeper
отправлено 31.05.16 19:11 # 385


> зачем сегодня покупать jewel'ы и переплачивать пусть и немного за диск, которым в жизни не воспользуешься - не очень понятно.

Актуально для тех, кто имеет стабильное и хорошее соединение с интернетом. Я сам уже года 4 отовариваюсь только в Steam, но знаю приятеля, который (из-за того что живет на селе) предпочитает таки дисковые версии. Потому что не приходится насиловать сельский интернет 30-40 гигабайтами ради одной игры.


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 19:11 # 386


Наткнулся тут на скрытую пропаганду фашизма (точнее уравнивание коммунизма и фашизма) от разработчиков онлайн-шутера Heroes & Generals. Там советы против фашистов и одновременно еще и против альянса (америки и британии) воюют без вариантов. Но это еще фигня. Регистрирую аккаунт - со словом Stalin не дает сделать ник - ошибка, и слитно, и раздельно, и в начале, и в конце. А сегодня встречаю ник Gitler (не ну понятно, что там H по-английски должно быть, а не G, и наверное с H он не дает регистрировать, но все-равно гадко).

Интересно имеет ли право магазин Стим торговать у нас в стране таким говном? вернее это фри2плей - поэтому бесплатно распространять.


JPBelmondo
отправлено 31.05.16 19:11 # 387


Кому: AdvKSI, #305

> С ребёнком, безусловно, сложнее - ну так и планировать его следует минимум при 100.000/мес.
>
> Мы так вымрем.

Плодя детей, лишь не давая им умереть с голоду, = улица =>шпана =>бандитизм.
Увы, подобные элементы, пожалуй, ускоряют процесс вымирания.


pestis
отправлено 31.05.16 19:11 # 388


Кому: JPBelmondo, #264

Сколько у тебя детей? Мастер планирования? 100 т.р. Ты кем трудишься?


Vintovred
отправлено 31.05.16 19:16 # 389


Уместно ли сравнить интеллектуальную собственность с пищей? И в таком случае возможно ли провести параллель между современными информационными пиратами и уважаемым Робин Гудом? Похож ли автор данного видео на не всеми уважаемого шерифа Ноттингемского или даже на Гая Гисборна)?


kombainer
отправлено 31.05.16 19:26 # 390


Новость - просто ккккомбо, обожаю такие.

Сначала проржешься с самой новости, дело-то происходит в нашей стране, где совсем недавно плодотворно трудилась фирма "Стиплер", а ее верные последователи невозбранно работают до сих пор целыми собственными заводами.

И не где-нибудь, а в Саратове, видимо, именно там "Майкрософт" несет самые огромные убытки в мире с консолей прошлого поколения.

Потом дух переведешь - и ржать с комментов, где любители халявы лепят свои отмазки про зарплату, про то, что разработчики лепят им фуфло, и вообще денег не достойны.

Считаю, на "мутный взгляд" надо срочно занести!


Саддам
отправлено 31.05.16 19:26 # 391


Смешно читать про низкие зарплаты. Вы прям как воры, которые квартиры/ машины обносят, а потом сетуют, что тоже хотелось айфона 6с ультраслим.

Может стоит жить по возможностям и умерять аппетиты?:)


Kolovrat
отправлено 31.05.16 19:26 # 392


Зачем про маму-то так? Дмитрий, ты ж вроде не чурка...


Stalin Жив
отправлено 31.05.16 20:05 # 393


Кому: JPBelmondo, #387

> Плодя детей, лишь не давая им умереть с голоду, = улица =>шпана =>бандитизм.
> Увы, подобные элементы, пожалуй, ускоряют процесс вымирания.

Право размножаться должно принадлежать только людям со свободными 100к рублей в месяц и выше? Остальные пусть стерилизуются в обязательном порядке, т.к все-рано у них могут вырасти только бандиты? Кстати этим же нищебродам незачем и развлечения - паленая водка и старый телек с дом2 и все - они ведь все-равно тупые раз без денег? Тебе самому не страшно такое думать? Срочно смотри ролики Юлина и Жукова подряд и лучше раз по 20 каждый - вдруг поможет тебе. И еще можешь найти про конц-лагеря - там как раз собирали людей, вопрос с которыми хотели решить окончательно.


unwolf
отправлено 31.05.16 20:08 # 394


Кому: Саддам, #391

Была тут мысль, что это первый шаг к социал-дарвинизму.


unwolf
отправлено 31.05.16 20:08 # 395


Кому: Stalin Жив, #375

> Получается [право есть, а денег нет] = [нет прав].

неужели не понятно, что если есть время играть в игрушки, а денег нет, то надо идти поработать еще, чтобы было во что поиграть.


Нешарю
отправлено 31.05.16 20:08 # 396


были ли прецеденты с посадками людей скачивающий пиратские игры? Интересуюсь.


3dixlik
отправлено 31.05.16 20:08 # 397


Кому: Саддам, #391
> Смешно читать про низкие зарплаты. Вы прям как воры, которые квартиры/ машины обносят, а потом сетуют, что тоже хотелось айфона 6с ультраслим.
> Может стоит жить по возможностям и умерять аппетиты?:)

Угу, а то это пролетарское быдло много себе позволяет, пф-ф, низкие зарплаты у них, пусть умерят аппетиты - их удел работать чтобы есть и есть чтобы работать.


evening glow
отправлено 31.05.16 20:08 # 398


Кому: JPBelmondo, #387

Как бы поцензурнее прокомментировать твой бред...
Чисто для информации -- даже с платой за ипотеку в районе 20 т.р. расходовать на два с половиной рыла 80+ косарей -- это означает очень-очень охуеть и нереально зажраться.
Ну и как бы значит размножаться дозволено крайне малому числу россиян. Хорошо, что мы не настолько охуели и вымирать не собираемся.


neko
отправлено 31.05.16 20:14 # 399


Кому: Сева, #229

> разработчик уже наверняка выпустил к игре некоторое количество патчей
>
> и ещё выпустит

Тащемта, первый патч к Квантум Брейку весил 62 Гб при весе самой игры 68 Гб.

Второго патча по словам Remedy не будет до тех пор, пока Майкрософт не пропатчит половину подсистем Win10.

Но так-то всё нормально, это же вам не какой-то там early access, это же AAA-продукт.


neko
отправлено 31.05.16 20:23 # 400


Кому: Thunderbringer, #267

> Делайте GOG про фильмы

Кстати, на том же GOG продаются и фильмы тоже.


chanakh
отправлено 31.05.16 20:43 # 401


Кому: Goblin, #324

Дим Юрьич, сюжет для рубрики:

http://ura.ru/news/1052248946

>27-летнему Николаю Заварзину грозит до четырех лет лишения свободы за то, что он скачивал из Всемирной сети данные под чужим логином и паролем.Тобольский хакер умудрился обмануть «Ростелеком» на 629 тыс. рублей.

>В материалах уголовного дела говорится, что 26 октября прошлого года у Заварзина одновременно закончились интернет-трафик и деньги на его оплату. Тоболяк отыскал в одной из поисковых систем чужие логин и пароль и стал снова пользоваться Всемирной сетью, причем скачивал он огромные объемы данных. С 26 октября по 24 ноября тоболяк скачал 314 167 гигабайт.

>Между тем счет на оплату пришел в одну из фирм в Тюмени. Компания написала претензию, пояснив, что этой парой логин-пароль вообще не пользовалась, поскольку они являлись резервными. Служебная проверка вывела на тоболяка Заварзина. «Ростелеком» потребовал в исковом заявлении возмещения ущерба в полном объеме. Обвинительное заключение по делу тоболяка прокуратура уже утвердила, материалы переданы в местный горсуд. Предприимчивому горожанину теперь грозит серьезное наказание — от крупного штрафа до лишения свободы на срок до четырех лет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк