Мутный взгляд 1: Случай в Саратове

31.05.16 00:37 | Goblin | 573 комментария »

Игры

08:23 | 179795 просмотров | аудиоверсия | скачать


Немедленно занести денег на "Мутный взгляд"

Гоблин смотрит мутным взглядом
Если видит дурость рядом
Всех излечит-исцелит
А дебилов разозлит

Вот приставочник тупой
И себе в ущерб скупой
Он Систему обманул
И консольку ломанул

Вот владелец ЭВМ
Клавомышь — его тотем
А второе божество —
Торрент-трекер у него

Вот эксперт по всем вопросам
Рвёт шаблоны мощным вбросом
Жаль, не знает интернет
Что эксперту десять лет

Вот игра — отстой и шлак
Кто же знал, что будет так?
Ведь издатель третий год
Песни сладкие поёт!

Вот унылое нытьё
"Нет Шедевров, ё-моё"
Мозг иссох, на зенках шоры
В самый раз строчить обзоры!

Всех на голову больных
Не опишет этот стих.
Тут работа на века.
Много в мире дурака!

Сладко мухам в киселе
Трудно дятлам на Земле
Ну а ты не ссы, камрад,
Заноси на “Мутный Взгляд”!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573, Goblin: 11

David Burns
отправлено 01.06.16 11:50 # 502


Кому: Abrikosov, #450

> Я никогда не называл противоправное деяние "непонятно чем".

Правонарушения в сфере ИТ квалифицируются УК РФ и КоАП РФ определенным образом. На заметку.
Оба два обязательны к исполнению гражданами Российской Федерации и понаехавшими. На заметку тож.

> Т.е. поздравляю тебя, соврамши в очередной раз.

Да ладно. Ты серьезно?

> Извинений не жду, ибо для копирастов ложь - просто норма жизни.

Я не копираст, есличо. Но, по роду деятельности прекрасно представляю себе смысл понятия интеллектуальная собственность. А ты?

> Без неё все ваши концепции рассыпаются, как песчаные замки во время цунами.

Это ты про то, что надо соблюдать закон, правильно понимаю?
И да, заход про "еблю в жопу" был мощный, чоужтам. Остается только немо восхищаться.


unwolf
отправлено 01.06.16 11:54 # 503


Кому: beria, #493

Ты меня тычешь в Попова , аки котенка в лужу, как-будто я исключительно по его роликам сформировал свое мировоззрение. Я то его привёл исключительно как пример того, что в свободном доступе бесплатно можно получить сколь угодно информации.
Переключится обратно к учителям. Ты прав, забастовка учителей какой-то школы в Златоусте ничего не сделает, а вот забастовка всех школ Златоуста что сделает? Вывод : не зная броду, полезли в воду. Переоценили свои силы, за что и пострадали.
Если судьи играют за другую команду, то выход только выигрывать так, чтобы и судьи не могли помочь.


beria
отправлено 01.06.16 11:57 # 504


Да и всех школ приведёт к репрессиям со стороны родителей, у которых дети без аттестатов будут.


David Burns
отправлено 01.06.16 12:01 # 505


Кому: бешеныйЁж, #495

> При союзе выдавали квартиры, при союзе были кучи библиотек с этими книжками, при союзе твоя мама не отдавала половину зарплаты за коммуналку. До сих пор лежат книжки стоимостью 19-50 копеек.

Я был сам не свой до моделек автомобилей. Но купить их в г. Саратове было практически нереально. И не на актерскую зарплату моей матушки уж точно, стоили адски дорого.
Я должен был вымереть с криками "проклятые коммуняки" или зайцем ехать в Москву и воровать их в ГУМе?

> Что то у тебя союз какой то интересный был.

А он у всех, на минуточку, разный был.


David Burns
отправлено 01.06.16 12:08 # 506


Кому: beria, #494

> А библиотек было больше и контент там имелся правильный.
>

Это всё радикально меняет!!!


nikolkas_spb
отправлено 01.06.16 12:24 # 507


Кому: David Burns, #506

> Кому: beria, #494
>
> > А библиотек было больше и контент там имелся правильный.
> >
>
> Это всё радикально меняет!!!

Да. Лучшие книги я брал и читал в библиотеке. Скажу больше, мне тоталитарные библиотекари коварно подсовывали нужные и интересные книги! В том числе фантастику, в том числе свои личные, из дома.


JPBelmondo
отправлено 01.06.16 12:24 # 508


Кому: David Burns, #505

> Я был сам не свой до моделек автомобилей.

Солидарен. Мне задарили ровно два советских (металлических) автомобиля: чайку м-14 (почему-то бежеаую, цвет неброский) в 1987 и радикально ч0рную в 1989. Соответственно, задарили дедушка и бабушка.

Заряжали за данные модЭльки 25 рублей с копейками - подарок был нешуточный.

Другое дело - всякие там пластмассовые Опели-Кадетты 196затёртого года выпуска и тех же годов Мазерати-Мистрали. Этого добра было навалом, стоило оно копейки, - пластик в СССР был нед0рог.

Увы, добротные модельки ГАИ и Милиции (жёлтые такие, с синими полосками, с мигалкой и Гербом СССР) - прошли мимо меня. А, Жигули разве что были, с синей мигалкой.

В обчем, в детстве и в Москве не так всё было просто при СССР. Взрослые и старшие ставили иные задачи, чем развлекать и баловать.


unwolf
отправлено 01.06.16 12:24 # 509


Кому: beria, #504

Я и говорю лапки кверху надо.


David Burns
отправлено 01.06.16 12:31 # 510


Кому: nikolkas_spb, #507

> Да. Лучшие книги я брал и читал в библиотеке. Скажу больше, мне тоталитарные библиотекари коварно подсовывали нужные и интересные книги! В том числе фантастику, в том числе свои личные, из дома.

Симметрично.
Но к обсуждаемой теме это никакого отношения не имеет.
Я об этом.


David Burns
отправлено 01.06.16 12:33 # 511


Кому: JPBelmondo, #508

[прослезился от нахлынувших воспоминаний]

А "Чайка" у меня чОрная была :)
А "Мазерати Мистраль Купе" металлическая :)


necro-tor
отправлено 01.06.16 12:48 # 512


Кому: David Burns, #488

> А если, скажем пошел ты на "Звездные войны" в IMAX

А там вместо обещанного всеми трейлерами, синопсисами и прочими сопровождающими ПеаР материалами (включая фанфарные рецензии) продолжения - ремейк четвёртого (и немножко пятого) эпизода с фатально чмошным главгадом и непомерно мерисьюшной главгероиней (ну она хоть симпатишная, так что ей можно).

По уровню скила мошенники от игро-индустрии до маститых профи из кино-индустрии по-моему пока еще не дотянулись, но у них сфера деятельности более интерактивная - уверен они быстро нагонят и перегонят (хотя может они уже - лет несколько за играми слежу заметно менее активно, нежели за кино).

Кому: David Burns, #489

> Игра (художественный фильм, книга и тд) это точно такой же товар, как и булка хлеба или бутылка коньяку. Взял в магазине коньяк, не заплатив - украл. Взял игру на торрентах, не заплатив - украл.

Где же, где же известные эксперты по юридическим вопросам из комментов к заметке про савченку, почему они не выжигают глаголом вопиющую юридическую безграмотность??? Доколе!!!


nikolkas_spb
отправлено 01.06.16 12:54 # 513


Кому: David Burns, #510

> Но к обсуждаемой теме это никакого отношения не имеет.

Имеет в том смысле, что у всех что-то, но было (как у тебя - машинки). Не все и не всегда, как хотелось, но было. Или возможность пользоваться (в кружках и секциях). Поэтому фразы, что в СССР ничего не было - раздражают. Было. Сейчас всё много хуже.


Colonel_Abel
отправлено 01.06.16 12:59 # 514


Кому: Abrikosov, #469

> [Дата написания: 2014]
> Объем: 340 стр.
>
>
> Лучшее доказательство пророческих слов Булгакова, что Достоевский бессмертен!!!

[с громким стуком падает под стол]


David Burns
отправлено 01.06.16 13:01 # 515


Кому: necro-tor, #512

> > Где же, где же известные эксперты по юридическим вопросам из комментов к заметке про савченку, почему они не выжигают глаголом вопиющую юридическую безграмотность??? Доколе!!!


Если не сидит Сердюков и не расстреляли Савченко, всех остальных преступников и правонарушителей надо, извинившись, отпустить на все четыре стороны и пожелать удачи в дальнейших начинаниях, правильно понимаю? Ну, в стране же адовая коррупция, поэтому вообще нихуя делать не надо. Ни соблюдать законы, ни следить за их соблюдением.
Гуляй, рванина, бабка пенсию получила.


David Burns
отправлено 01.06.16 13:09 # 516


Кому: nikolkas_spb, #513

> Имеет в том смысле, что у всех что-то, но было (как у тебя - машинки). Не все и не всегда, как хотелось, но было.

Ну офигеть теперь. А щас, щас-то как? Ни у кого ничего нет (кроме олигархов, ясное дело), или у всех всё есть.
Не пойму.

> Поэтому фразы, что в СССР ничего не было - раздражают. Было. Сейчас всё много хуже.

В СССР конца 70-х начала 80-х было всё очень плохо с т.н. товарами народного потребления. С их качеством и количеством. Особенно на периферии.
Но СССР был неоднороден и во времени и в пространстве. Понятно ли это?

В сфере развлечений тоже было не всё шикарно.
СССР, на заметку, был не про это.

И в пример я его приводил, руководствуясь иной задачей, чем продемонстрировать как там всё было плохо.


JPBelmondo
отправлено 01.06.16 13:19 # 517


Кому: David Burns, #511

> А "Чайка" у меня чОрная была :)
> А "Мазерати Мистраль Купе" металлическая :)

Да я вроде указал, что Чаек было две, разного цвета:

> чайку м-14 (почему-то бежеаую, цвет неброский) в 1987 и радикально ч0рную в 1989

А. Металлический Мазерати-мистраль (и тоже металлический "ушастый" Запорожец) был у школьного товарища. Пластиковые мои мистрали и прочие кадетты - где-то на антресолях валяются...

Да всё равно, даже не зная слова "дрифт", в детстве дрифт этими машинками с резиновыми колёсиками по паркету всё равно был прекрасен!


zagor
отправлено 01.06.16 13:19 # 518


Кому: David Burns, #489

> Игра (художественный фильм, книга и тд) это точно такой же товар, как и булка хлеба или бутылка коньяку. Взял в магазине коньяк, не заплатив - украл. Взял игру на торрентах, не заплатив - украл.

Ну да. Как бабло грести, так такой же товар, как отвечать за качество, так вы сами согласились с пользовательским соглашением.
Вот была такая хорошая игра company of heroes. Покупал я лицензию. И когда вышла, company of heroes 2. То в первый же день продажи прикупил себе ее. А там такой лютый высер на СССР, что лично я, даже в мультиплеер играть не смог. Под напором общественности данное говно запретили продавать у нас. Но денег мне не вернули. Или вот читаешь книгу про попаданцев, честно купленную и хорошо если в электронном виде. А там буквально через десяток страниц полилось говно на Сталина и СССР. Ведь не вернешь, как протухшее мясо.
И движений в сторону прав потребителей подобной продукции нет и видимо не будет.


Mrrr_Lev
отправлено 01.06.16 13:19 # 519


Кому: David Burns, #515

> Если не сидит Сердюков и не расстреляли Савченко, всех остальных преступников и правонарушителей надо, извинившись, отпустить на все четыре стороны и пожелать удачи в дальнейших начинаниях, правильно понимаю?

Правильно понимаешь. Не всех, но некоторых. Не далее как в декабре прошлого года, президент призвал декриминализировать ряд преступлений небольшой тяжести. Оно как раз про "пиратов".

Цитата:

> «Прошу Государственную Думу поддержать предложение Верховного суда России о декриминализации ряда статей Уголовного кодекса РФ и перевести преступления, не представляющие большой общественной опасности, в разряд административных правонарушений, но с принципиальной оговоркой — повторное совершение проступка должно квалифицироваться уже как уголовное деяние», — заявил президент.


Kemb5440
отправлено 01.06.16 13:20 # 520


Кому: JPBelmondo, #441

> Шмотки - отдельная статья расходов. Понятно, что дитё и в онучах и зыбке отлично себя чувствует, - ну, кому как.
>
> Ещё, видимо, ты не знаешь, сколько ст0ит правильная поликлиника с хорошей педиатрией, правильная группа в детском садике, сколько надо дотаций внести за предгимназию и т.п.?
>
> Возможно, я заблуждаюсь - и, действительно, живу как-то не так и бред какой-то несу, - но вот такая уж реальность.

Прочитав вышесказанное на ум приходят две вещи. Ты живешь в столице и ты сам единственный ребёнок в семье с минимумом родственников.

Как это происходит в "регионах": узнав что очередная 19-тилетняя племянница беременна многочисленные родственники лезут на антресоли и собирают по два 20-ти литровых пакета на каждый месяц жизни дитеныша, да ещё и соревнуются за право первыми сбагрить неликвид, освободив место. Из гаражей притаскиваются кроватки и коляски, таскаются вкусняшки в роддом "на сохранение", после рождения дитя в гости ходится исключительно с памперсами, да еще и подбрасываются пятихатки "молодому отцу".

Садик, начальная школа, поликлиника - только бюджет, без всяких извратов типа монтесори (логопед если только). Ребёнок должен общаться со сверстниками, играть на стройке, пару раз чуть не провалиться в люк и въехать на велосипеде в стоящую Волгу. Должен переболеть ветрянкой и всякой дрянью как можно раньше, чтобы в пятнадцать мог спокойно спать в походе на лапнике, пододев тельняшку потому что "мама просила одеться потеплее"

Да, если сейчас супруга убежит в очередной декрет, это минус 120 тысяч к семейному бюджету, но тут совсем все просто - квартиру сдавать, с работы увольняться и уехать на малую родину на пару лет, чтобы вернуться когда чадо чуть подрастет и начнет выигрывать противостояние с кошкой. Чай не в первый раз. Рожать детей и лечить зубы лучше там где родился)


neko
отправлено 01.06.16 13:38 # 521


Кому: David Burns, #489

> Для особо упоротых, тупых и глухих, т. е. для тех, кто не увидел/не услышал/не понял того, о чем говорится в ролике - есть УК.
> Игра (художественный фильм, книга и тд) это точно такой же товар, как и булка хлеба или бутылка коньяку. Взял в магазине коньяк, не заплатив - украл. Взял игру на торрентах, не заплатив - украл.

Если потрудиться открыть УК РФ и почитать его — обнаружится, что там есть статья 158 «Кража», в которую т.н. незаконное копирование цифровых объектов почему-то не включено.

Более того, если читать дальше, там обнаружится статья 146 «Нарушение авторских и смежных прав», в котрой, внезапно™, нет ни слова о краже.

Наконец, там можно обнаружить даже статью 227 «Пиратство», которая вообще не про кражу и не про авторские права, а про нападение на речные и морские суда.

Прежде чем рассуждать про особо упоротых, тупых и глухих — почитай хотя бы то, на что ссылаешься.


David Burns
отправлено 01.06.16 13:39 # 522


Кому: JPBelmondo, #517

> Да я вроде указал, что Чаек было две, разного цвета:

Так точно.
Ошибка вкралась. В начале фразы должно быть не "а", а "и".

> Да всё равно, даже не зная слова "дрифт", в детстве дрифт этими машинками с резиновыми колёсиками по паркету всё равно был прекрасен!

О, да!


David Burns
отправлено 01.06.16 13:40 # 523


Кому: zagor, #518

> И движений в сторону прав потребителей подобной продукции нет и видимо не будет.

Каким образом это отменяет необходимость соблюдать закон, поделись?


Docia
отправлено 01.06.16 13:45 # 524


Кому: David Burns, #505

> > Я был сам не свой до моделек автомобилей. Но купить их в г. Саратове было практически нереально. И не на актерскую зарплату моей матушки уж точно, стоили адски дорого.
> Я должен был вымереть с криками "проклятые коммуняки" или зайцем ехать в Москву и воровать их в ГУМе?

Напомните сколько получал средний рабочий который не перетруживался в СССР? Сколько получает официальную зарплату сейчас допустим актёр театра? (Или она у вас была актриса кино?) Ну и напомните мне цены в СССР в 80ые годы и цены в России сейчас.


Теллурий
отправлено 01.06.16 13:45 # 525


Кому: карел, #455

> Менее, и я тебе больше скажу: от нашего совокупного дохода остаётся (после обеспечения 2 детей) столько лишних денег, что мы решили построить дом, в который за последние два года вложено около 1,5-2 миллионов. всякие мелочи, вроде трёх автомобилей упоминать не буду, т.к. из них при дочках куплены только два.

100т.р.х12мес=1.2м.р.
1.2м.р.х2года=2.4м.р.
2.4м.р.-1.5м.р.(2?)=900т.р.
900т.р./2года/12мес.=37.5т.р. в мес.

2 взрослых, 2 детей, коммуналка, питание, одежда и пр. бытовые вещи, 3 авто (на солнечных батареях?). Если авто куплены в последние два расчётных года, то сумма на проживание семьи из 4х человек становится ещё меньше.

Чёта как-то не...


карел
отправлено 01.06.16 13:48 # 526


Кому: JPBelmondo, #484

> Ничего не скажешь - зд0рово всё у вас.

Это всё может кончится в один момент. Я пока пережил одно сокращение, супруга -- два. Ну у меня, ладно, пенсия около 20 тысяч, с работой же у нас тут не алё.

> при этом долгов нет? Ну, там, кредиты/ипотеки?

Я никогда не брал кредитов, которых не мог бы погасить в случае форс-мажора за месяц-два, даже когда в 2011 брал ипотеку на квартиру. Сейчас у меня кредит 200 тысяч, можно было его и не брать, но тогда бы стройка встала месяца на три.

Кому: Kemb5440, #520

Всё верно. Добавить могу, разве что, что по объявлениям в интернете мы б/у ходунки купили за 800 руб., б/у прогулочную складную коляску за 500 и т.д.


David Burns
отправлено 01.06.16 13:50 # 527


Кому: neko, #521

> Прежде чем рассуждать про особо упоротых, тупых и глухих — почитай хотя бы то, на что ссылаешься.

С вами, борцунами с кгававым гежимом, всё непросто: взываешь к букве закона - опа, оказывается шё закон неправильный, патамушта его написали для кгававых упырей-империалистов, обратно когда пытаешься на пальцах объяснить (для особо одаренных, ага) - тут же в ответ прилетают ссылки на УК.
Вы уж там, у себя в головах определитесь, что хорошо, а что не очень.
Я подожду.


David Burns
отправлено 01.06.16 13:53 # 528


Кому: Docia, #524

> Напомните сколько получал средний рабочий который не перетруживался в СССР? Сколько получает официальную зарплату сейчас допустим актёр театра? (Или она у вас была актриса кино?) Ну и напомните мне цены в СССР в 80ые годы и цены в России сейчас.

В сотый раз повторяю: каким образом этот отменяет тот факт, что закон необходимо соблюдать?


necro-tor
отправлено 01.06.16 13:55 # 529


Кому: David Burns, #515

> правильно понимаю?

Нет.

Ты призываешь людей соблюдать законы и рассказываешь, что "правонарушения в сфере ИТ квалифицируются УК РФ и КоАП РФ определенным образом" (David Burns, #502), при этом с лёгкой руки используешь в отношении "правонарушений в сфере ИТ" квалификации из совершенно других статей "УК РФ и КоАП РФ" (например, тут - David Burns, #489).

А когда тебе на это указывают, делаешь "удивлённый вид" (типа "а что такого?") и начинаются сердюковы.

Давеча тут было несколько юристов, спиной к спине у мачты рубившихся за точность и формально-юридический подход в разговоре о деле савченки.

В комментарии я лишь высказал свое негодование(!!!) об отсутствии столь подкованных граждан в комментах к этой заметке - видать коварные пираты им не столь интересны.


JPBelmondo
отправлено 01.06.16 14:02 # 530


Кому: Kemb5440, #520

> Прочитав вышесказанное на ум приходят две вещи. Ты живешь в столице и ты сам единственный ребёнок в семье с минимумом родственников.

Это ты верно подметил. Точнее - родичей много, но тёти/дяди, не говоря о сколько-то там-юродных - видел несколько раз на неких свадьбах/юбилеях.

Что тут сказать... Пожалуй, это и не плюс, и не минус - так уж сколько себя помню получилось. У всех всё было хорошо, ибо у всех семей все предки были ветеранами Великой Отечественной войны. Всё у всех нормально - просто одни жили в Переделкино (увы, ушли одна за другим 2013-14), другие (увы, умерли до 1990)- в Чертаново, третьи - в Отрадном, четвёртые - на Измайловском парке.

В итоге, что как-то особо и не получалось встречаться. Я вот лично ездил сугубо к Ветеранам - тётки-дядьки и прочая вода на киселе как-то мимо меня вышла.

Одно хорошо: ничего никому не должен. Брал кредит (чтобы чистую кредитную историю открыть), но это было лет 10 тому назад. Выплатил досрочно, вздохнул свободно, - и с тех пор ни кредитов, ни прочих ипотек.


David Burns
отправлено 01.06.16 14:05 # 531


Кому: necro-tor, #529

> Ты призываешь людей соблюдать законы и рассказываешь, что "правонарушения в сфере ИТ квалифицируются УК РФ и КоАП РФ определенным образом" (David Burns, #502), при этом с лёгкой руки используешь в отношении "правонарушений в сфере ИТ" квалификации из совершенно других статей "УК РФ и КоАП РФ" (например, тут - David Burns, #489).

http://oper.ru/news/read.php?t=1051617400&page=5#527

> А когда тебе на это указывают, делаешь "удивлённый вид" (типа "а что такого?") и начинаются сердюковы.

Про Савченку ты начал, не я. Про Сердюкова выше в комментах было.
Явления одного порядка.

> Давеча тут было несколько юристов, спиной к спине у мачты рубившихся за точность и формально-юридический подход в разговоре о деле савченки.
>
> В комментарии я лишь высказал свое негодование(!!!) об отсутствии столь подкованных граждан в комментах к этой заметке - видать коварные пираты им не столь интересны

Я к этим гражданам не отношусь.
Я о деле Савченко знаю ровно столько, сколько показывают по телевизору. То есть, читай: не разбираюсь в вопросе.
А в обсуждаемом здесь вопросе разбираюсь, ибо как программист, причастен к созданию интеллектуальной собственности.

Аргументацию оппонентов (конкретный коммент с примерами найдешь, у тебя хорошо получается :) ) считаю идиотизмом.
Как-то так.


Вратарь-дырка
отправлено 01.06.16 14:05 # 532


Кому: Abrikosov, #445

> А, ты наверное просто не в курсе, что за МКАДом есть жизнь.

А ты в своей-то библиотеке спрашивал?

Кому: Abrikosov, #469
Кому: Abrikosov, #466

То есть просто читать бесплатно дневники Достоевского тебе не хочется, тебе нужна именно эти конкретные недавние компиляции и обязательно за деньги?


neko
отправлено 01.06.16 14:08 # 533


Кому: David Burns, #527

> С вами, борцунами с кгававым гежимом

Будь любезен, отцитируй, в каких именно местах каких именно моих комментов ты углядел «борцунство с кгававым гежимом». А то я, в отличие от тебя, не обладаю умением мастерски читать чужие мысли по tcp/ip.


карел
отправлено 01.06.16 14:08 # 534


Кому: Теллурий, #525

> Чёта как-то не...

Ты забыл материнский капитал, который был пущен в дело почти сразу, плюс немалые иные выплаты на детей. Крайний автомобиль был куплен на декретные на вторую дочь, пришлось добавить, правда. Немного наврал, извиняюсь, после рождения детей куплен только один автомобиль.

> 37.5т.р. в мес.

Неплохие деньги в наших краях. Не богатство, конечно, но сносно жить можно.


Диво Зверь
отправлено 01.06.16 14:08 # 535


А мне нравится время в котором я живу.
Вышла хорошая игра - плати (сам купил все, во что мне понравилось играть. В последнее время предзаказываю игры разработчиков, кто сделал себе репутацию)
Сделали кусок дерьма - (не будем показывать пальцем) удали и забудь. И слава богу без всяких заморочек с возвратом денег.
Чем не настоящая свобода выбора?


JPBelmondo
отправлено 01.06.16 14:10 # 536


Кому: карел, #526

> Это всё может кончится в один момент. Я пока пережил одно сокращение, супруга -- два. Ну у меня, ладно, пенсия около 20 тысяч, с работой же у нас тут не алё.
>
> Я никогда не брал кредитов, которых не мог бы погасить в случае форс-мажора за месяц-два, даже когда в 2011 брал ипотеку на квартиру. Сейчас у меня кредит 200 тысяч, можно было его и не брать, но тогда бы стройка встала месяца на три.

Вот вроде бы и понятно, что "получи сейчас, заплати потом", но настолько всё скользко. Я вот с детства приучен: не будь никому должен деньгами!

Видимо, поэтому "нАжил" меньше твоего: торможу, в долг не беру. Но при этом по-своему ты прав: "посильный в перспективе" кредит можно было бы и взять, но я вот в своё время взял лишь "формальный", так сказать, просто ради "безупречной кредитной истории".


David Burns
отправлено 01.06.16 14:14 # 537


Кому: neko, #533

> Будь любезен, отцитируй, в каких именно местах каких именно моих комментов ты углядел «борцунство с кгававым гежимом». А то я, в отличие от тебя, не обладаю умением мастерски читать чужие мысли по tcp/ip.

Ну ты ж отважно бросился меня мастерски поправлять. Не упомянув ни раз о сути вопроса, правда, но это ж мелочи, так ведь?
Подход типичный.


neko
отправлено 01.06.16 14:24 # 538


Кому: David Burns, #537

> ты ж отважно бросился меня мастерски поправлять

То есть, если кто-то посмел не распространять, а рефлексировать — это непременно «борьба с режимом».

Ты не охуел в атаке, нет?


David Burns
отправлено 01.06.16 14:36 # 539


Кому: neko, #538

> То есть, если кто-то посмел не распространять, а рефлексировать — это непременно «борьба с режимом».

То есть, отважная поддержка позиции (а извини, иначе как поддержку твой коммент невозможно воспринять) "дорого - значит можно не платить", или "цифровой контент делается капиталистами ради прибавочной стоимости, поэтому пиратство оправдано" - это теперь рефлексия, м-м?

> Ты не охуел в атаке, нет?

Мастер полемики.
Срезал!!!


Теллурий
отправлено 01.06.16 14:44 # 540


Кому: карел, #534

> 37.5т.р. в мес.
>
> Неплохие деньги в наших краях. Не богатство, конечно, но сносно жить можно.

У нас сильно-сильно разные условия, комрад:
Поход в магазин 1.5-5т.р. 1-4 дня питания, 4 футболки на лето в деревню 13й летней девочке 2.5т.р., бензин 1т.р. на 4-5 дней. без выездов в Москву (в стольной, кстати, цены ниже чем в моём нас. пункте), там бенз улетает в два раза быстрее. Коммуналка 7т.р. + кап ремонт около 1т.р., зимой больше.
это недавно оплаченные расходы. Например 30т.р. выданных жене в начале недели уже нет.

Один авто, дома нет, земли нет, позволить себе их купить не могу. Стоимость участка 6 соток 1.5кк или на удалении 3ч. езды на авто (общаком не добраться), там от 600т.р. Как жить на 37т.р. в мес. представить себе не могу.


ShakerMaker
отправлено 01.06.16 14:44 # 541


Кому: David Burns, #489

> Ять. Для особо упоротых, тупых и глухих, т. е. для тех, кто не увидел/не услышал/не понял того, о чем говорится в ролике - есть УК....Взял игру на торрентах, не заплатив - украл.

Ч. 1 ст. 158 УК РФ. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества.

Разъяснение.
Как тайное хищение чужого имущества (кража) следует квалифицировать действия лица, совершившего незаконное изъятие имущества в отсутствие собственника или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц либо хотя и в их присутствии, но незаметно для них. В тех случаях, когда указанные лица видели, что совершается хищение, однако виновный, исходя из окружающей обстановки, полагал, что действует тайно, содеянное также является тайным хищением чужого имущества. (п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 N 29)

Уважаемый, поясни, какими признаками преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 138 обладает такое деяние, как скачивание игры с торрента?


neko
отправлено 01.06.16 15:09 # 542


Кому: David Burns, #539

> иначе как поддержку твой коммент невозможно воспринять

Отучайся додумывать за других.

> "дорого - значит можно не платить", или "цифровой контент делается капиталистами ради прибавочной стоимости, поэтому пиратство оправдано" - это теперь рефлексия, м-м?

Отучайся приписывать собеседнику свои собственные фантазии.


zagor
отправлено 01.06.16 15:34 # 543


Кому: карел, #534

Можно поинтересоваться, зачем ты и в каком месте врёшь?
Где этот чудесный регион, в котором, 37.5 т.р. в месяц на четверых это сносно жить? Причем там же существуют немалые выплаты на детей.
Как у тебя сочетается доход менее 100 т.р. на семью из четверых в месяц. и отдать кредит в 200т за один, два месяца?


Colin
отправлено 01.06.16 15:44 # 544


Кому: Colonel_Abel, #370

> я про Стим, а не про ГоГ

Да я тебя понял, камрад. Я просто к тому, что вот Стим, вот Гог, вот скидки, вот патчи, вот обзоры, превью и геймплеи. Но нет, повылазят кучи недовольных детей с воплями «а вдруг в игре будет баг, все на торренты!!». Что, безусловно, не отменяет откровенные лажи некоторых игроделов.


Melnikoff
отправлено 01.06.16 15:55 # 545


Кому: zagor, #543

> Где этот чудесный регион, в котором, 37.5 т.р. в месяц на четверых это сносно жить?

Влезу - в Тюмени на 40 000 вполне нормально жить вчетвером, при наличии собственного жилья. ЖКХ примерно 7000 за 50 квадратов (это зимой, с отоплением). Сад + кружки - порядка 3000 руб. Примерно 50 000 - еда (Магнит, Ашан и т.д.). Остальные 10 000 - одежда с распродаж либо со всяких скидочных магазинов, игрушки с оптовых складов. Машины нет за ненадобностью (работаю удалённо, жена не работает, школа/сад рядом). Иногда бывают траты свыше этой суммы, например зубной. Кредитов нет принципиально, все свободные деньги идут в накопления.


Melnikoff
отправлено 01.06.16 16:00 # 546


Кому: Melnikoff, #545

> Примерно 50 000 - еда

Имел в в иду конечно 20 000


zagor
отправлено 01.06.16 16:43 # 547


Кому: Melnikoff, #546

Камрад, по твоим подсчетам у тебя в месяц остается 10000 если вы никуда не ходите и во все магазины ходите пешком. А также у вас ничего не ломается в доме и досуг у вас сугубо бесплатный. Это ты называешь нормально жить?


Docia
отправлено 01.06.16 16:44 # 548


Кому: David Burns, #528

> В сотый раз повторяю: каким образом этот отменяет тот факт, что закон необходимо соблюдать?

Никаким. Я страницей ранее писал, что надо довести дело до конца и или менять закон или заставить его выполнять ВСЕХ. И да повторюсь его надо соблюдать каким бы нехорошим он не был. Просто когда пишите, хотя бы не занимайтесь преувеличиванием, преуменьшением и может даже не врите.


Насчёт пиратства кстати Гейб Ньюэлл не мало наговорил, и в целом его идея в том, что нужен сервис, который удобнее для пользователя. (то есть как я понимаю, речь не о том что люди выбирают халяву потому что она халява)


nikolkas_spb
отправлено 01.06.16 16:44 # 549


Кому: Melnikoff, #546

> Кому: Melnikoff, #545
>
> > Примерно 50 000 - еда
>
> Имел в в иду конечно 20 000

А я прям порадовался за тебя.
Сам освоил массовое производство мясных полуфабрикатов - котлеты, пельмени, колбаски (закупается оболочка и через насадку чем угодно наполняется),тушенка. Через это закупая мясо оптом выходит сильно дешевле. Вот с молочкой и фруктами беда, скоро буду на овощебазу кататься - сезон откроется, надо запасаться...
Плач по дорогим игрушкам тупо не понимаю. Можешь - купишь, не можешь - играешь в старые игры (копейка за пучок на стиме). Танки ваще тупо бесплатно. В третий варкрафт буду играть всегда! МоО получил в подарок - доволен как слон.


Kemb5440
отправлено 01.06.16 17:05 # 550


Кому: zagor, #547

> Камрад, по твоим подсчетам у тебя в месяц остается 10000 если вы никуда не ходите и во все магазины ходите пешком. А также у вас ничего не ломается в доме и досуг у вас сугубо бесплатный. Это ты называешь нормально жить?

Остаток 10к в месяц это дофига. За квартал можно отложить 30 одеться на сезон. А можно за год отложить на отпуск/косметический ремонт, если дитё уже сильно не растет и частая смена гардероба не требуется (особенно если мальчик).

В бытность "молодой семьей" ходили по гостям/принимали гостей и шарились по походам и дачам. Это шикарный досуг, затраты - как на обычные выходные, воспоминаний на всю жизнь


Gelbart
отправлено 01.06.16 17:33 # 551


А как же, Мальцев?


Аркадий_64
отправлено 01.06.16 17:33 # 552


А есть и другие развлечения. На которые тоже надо денег найти. М с большим патриотическим эффектом, нежели игры на ПК. Страйкбол тот же. Но из-за разницы курсов привода стали менее доступны. И не надо доводов, что хорошее дешевым не бывает.


карел
отправлено 01.06.16 18:18 # 553


Кому: Теллурий, #540

> У нас сильно-сильно разные условия

Так я разве спорю. Просто 100 килорублей как обязательный доход для обзаведения одним ребёнком -- это далеко не везде так. У меня сослуживец получает около 40, жена не работает, сейчас собираются третьего рожать. Тоже строит дом, тоже три автомобиля, на море ездит каждый год.

Кому: zagor, #543

Врали тебе папа с мамой, когда говорили, что после таких заходов незнакомый человек станет отвечать на твои вопросы.


Rygar
отправлено 01.06.16 18:18 # 554


Считаю неоправданно дорогим тратить требуемые лицензиарами деньги на игры. В результате - не играю в платные игры или играю в старые, лицензии на которые стоят дешево.

Есть мнение, что некоторый уровень пиратства выгоден лицензиарам, т.к. он повышает охват аудитории. Винда в нашей стране не получила бы такого распространения, если бы за нее с самого начала надо было платить. Народ бы нашел альтернативные бесплатные решения, тот же линукс. А так, поскольку все пользуются виндой и вордом, но кто-то вынужден за это платить в Микрософт - то на 10 пиратов образуется один реальный покупатель, что для Микрософт лучше, чем 0 пиратов и 0 покупателей.


nikolkas_spb
отправлено 01.06.16 18:52 # 555


Кому: Rygar, #554

> Есть мнение, что некоторый уровень пиратства выгоден лицензиарам, т.к. он повышает охват аудитории.

Это не отменяет необходимости платить (вспоминая анекдот про евреев и бочку водки). Тем более, что кто больше всех играет (молодежь) меньше всего стремятся платить, причем не через раз, а вообще.


David Burns
отправлено 01.06.16 19:04 # 556


Кому: Docia, #548

> Никаким.

Тогда зачем?

> Я страницей ранее писал, что надо довести дело до конца и или менять закон или заставить его выполнять ВСЕХ.

А сейчас как? Можно не выполнять? Ну, раз не до конца и не ВСЕХ.

> И да повторюсь его надо соблюдать каким бы нехорошим он не был.

Вот это поворот! (с)

> Просто когда пишите, хотя бы не занимайтесь преувеличиванием, преуменьшением и может даже не врите.

[внимательно смотрит]


David Burns
отправлено 01.06.16 19:06 # 557


Кому: neko, #542

> Отучайся додумывать за других.

> Отучайся приписывать собеседнику свои собственные фантазии.

Ты здесь давно, и про адрес давания советов в курсе.


bfk2015
отправлено 01.06.16 20:09 # 558


Кому: ussuri, #74

> Жуть какая. Из-за 800 рублей судимость заиметь.

Кому-то срочно была нужна звездочка на погоны.


nikolkas_spb
отправлено 01.06.16 20:14 # 559


Кому: bfk2015, #558

> Кому-то срочно была нужна звездочка на погоны.

Не переоценивай. Внеочередные звезды дают за более серьезные дела. А тут идея (интересно чья?), контрольная закупка и все. А шумиха в головах жадных малолеток.


bsourop1
отправлено 01.06.16 22:09 # 560


Видел как то в УР заявление с просьбой найти кольцо души Баюма , однорук Таути и т.д... судя по всему придется искать...


AdvKSI
отправлено 01.06.16 22:48 # 561


Кому: David Burns, #505

> Я был сам не свой до моделек автомобилей. Но купить их в г. Саратове было практически нереально.

ООО!!! В городе Куйбышев моделька стоила в районе 10ти рублей. Фантастическая для ребёнка сумма, оставалось лишь мечтать. Да и найти эту модельку в продаже...


AdvKSI
отправлено 01.06.16 22:55 # 562


Кому: Kemb5440, #520

> Как это происходит в "регионах": узнав что очередная 19-тилетняя племянница беременна многочисленные родственники лезут на антресоли и собирают по два 20-ти литровых пакета на каждый месяц жизни дитеныша, да ещё и соревнуются за право первыми сбагрить неликвид, освободив место. Из гаражей притаскиваются кроватки и коляски

Факт). У старшего брата сыну 13, моему 4. Теперь они за младшим пошли, потом мы за вторым обязательно. Так вот обувки-одежки лет до 5ти полным полно. Игрушки, кроватки, коляски, автокресла, ванночки... Все лежит на готова!


JPBelmondo
отправлено 02.06.16 04:11 # 563


Кому: карел, #553

> Просто 100 килорублей как обязательный доход для обзаведения одним ребёнком -- это далеко не везде так. У меня сослуживец получает около 40, жена не работает, сейчас собираются третьего рожать. Тоже строит дом, тоже три автомобиля, на море ездит каждый год.

Пожалуй, ты прав. 100к.р. - это, видимо, я действительно некоторым образом перестраховываюсь. Впрочем, зато никому не должен, а нынче это немаловажно.

Самое главное - мне сильно свезло с выбором супруги, а я этого, по большому счёту, не ценил. Что ж, век живи - век учись. Спасибо за беседу!


Технолог
отправлено 02.06.16 08:45 # 564


Врожденная жадность нашоптывала и нашоптывает про "скачать-поглядеть и если понравится - занести денег", но на стационарный комп нет ни денег, ни площади для размещения, поэтому пользую PS4. И тут коварный зарубеж в лице компании Сони, демонстрирует мне зверинный оскал капитализма с отсутствием возможности к таким вот экзерсисам.
Вынужден на регулярной основе засылать денег заокеанским финансовым акулам игростроя.


odopr
отправлено 02.06.16 09:00 # 565


Кому: zagor, #518

> . Но денег мне не вернули. Или вот читаешь книгу про попаданцев, честно купленную и хорошо если в электронном виде. А там буквально через десяток страниц полилось говно на Сталина и СССР. Ведь не вернешь, как протухшее мясо.
> И движений в сторону прав потребителей подобной продукции нет и видимо не будет.

Будь первым. Судись. Глядишь и будет движение


M0D
отправлено 02.06.16 11:08 # 566


Количество и качество напалма в ролике превышает все разумные пределы, концовка гениальна. И, да, порвался на "Смотри собака"...


Собакевич
отправлено 02.06.16 11:30 # 567


Кому: David Burns, #511

> А "Мазерати Мистраль Купе" металлическая :)

У меня тоже такая была. Офигенная! :)


Собакевич
отправлено 02.06.16 11:37 # 568


Кому: nikolkas_spb, #513

> Поэтому фразы, что в СССР ничего не было - раздражают.

Судя по нику, ты родом из Ленинграда. Уроженцу столичного города наверное, сложно понять, что были реальные проблемы со снабжением. И не в перестройку, а ранее.


Nanotraktor
отправлено 02.06.16 15:32 # 569


Кому: A6pukoc, #412

> Я правильно понимаю, что у вас только лицензионный софт и игры, и музыка, и фильмы? И у всех ваших знакомых аналогично? И при этом у вас именно средняя по стране зарплата в 35 000р?

Посмотри ещё раз внимательно https://youtu.be/LMYfMWvVBKo?t=7m48s и все-таки перестань нести ахинею.

Кроме того, даже для самых маленьких и бедных детей у которых (совершенно внезапно и без всякой подготовки) оказался полноценный игровой компьютер, но не оказалось денег на большие игры, музыку и прочие вещи, без которых недальновидный детеныш не мыслит собственной "красочной" жизни (видимо, футбол, шахматы, рыбалку, занятия с отцом каким-то хобби, греблю, учебу, девок с подрастающими сиськами и т.д. тебе почему-то запрещают) есть такие сервисы как:
http://store.steampowered.com/ - регулярные распродажи сотен интереснейших игр за бакс-два, а при некоторой предприимчивости - и вовсе забесплатно.
https://www.gog.com/ - аналогично, ещё и DRM free.
https://www.jamendo.com/ - бесплатная музыка, слушай, пока радуга из ушей не полезет.
http://lib.ru/ - книжки, много, разные. Читай, радуйся бесплатности.
http://ubuntu.ru/ - бесплатная ОС на твой внезапно образовавшийся игровой компьютер. Steam - работает.

Библиотека в ближайшем поселке/городе. Заведи читательский билет, ходи, приобщайся к прекрасному.

И заметь, не нужно никаких больших денег, рассказов про "зарплату в 35 000" и прочих фантазий!
Остальное - спроси у родителей, они подскажут.


А. Дымов
отправлено 02.06.16 15:48 # 570


Присоединяюсь к Nanotraktor, есть куча альтернатив занидорага. Если не хватает денег - можно вскладчину с друзьями купить диск с игрой или же купить подержанную. Можно обменяться играми, в конце концов. Короче, было бы желание.


OrcStar
отправлено 02.06.16 16:08 # 571


Я лично поддерживаю то что мне нравится, например на варкрафт в кино ходил и Ведьмака купил, а всяких хлам на денек скачал нафик ибо штамповки шаблонные не стоят моих 2ух тысяч рублей


Nanotraktor
отправлено 02.06.16 16:18 # 572


Кому: А. Дымов, #570

> Присоединяюсь к Nanotraktor, есть куча альтернатив занидорага. Если не хватает денег - можно вскладчину с друзьями купить диск с игрой или же купить подержанную. Можно обменяться играми, в конце концов. Короче, было бы желание.
>

Так!
Есть желание - рано или поздно будет какой-то результат.
Нет желания - будут рассказы про маленькую зарплату, деревянные игрушки и хреновую жизнь не позволяющую воспарить к невиданным высотам вот прямо сию секунду. Прямо с дивана.


David Burns
отправлено 03.06.16 11:10 # 573


Кому: Nanotraktor, #569

> И заметь, не нужно никаких больших денег, рассказов про "зарплату в 35 000" и прочих фантазий!

Ну так о том и речь :)

Но жадным детям непременно надо подвести теоретическую базу под своё распиздяйство и неразборчивость в средствах.
А ну как окажется, что хакер (например) - не герой интернетов, а уголовник?!


David Burns
отправлено 03.06.16 11:12 # 574


Кому: Собакевич, #567

> У меня тоже такая была. Офигенная! :)

В Ленинграде куплена, в 1990-м году :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 573



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк