Существовал ли план нападения СССР на Германию?

20.06.16 01:17 | Goblin | 261 комментарий »

История


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 3

ItDoesntMatter
отправлено 21.06.16 16:52 # 201


Кому: Digger, #200

>Уточняющий вопрос: с какой стороны???

Вай, это ж если по маме, то с права на лево, а если по русскому то слева на право!!!


Digger
отправлено 21.06.16 16:58 # 202


Кому: ItDoesntMatter, #201

> Вай, это ж если по маме, то с права на лево, а если по русскому то слева на право!!!

Нет, парни, учить вас включать изделие - не буду. :)


Zx7R
отправлено 21.06.16 17:22 # 203


Кому: Digger, #200

> Садитесь, товарищ засланный разведчик, два! :)
>
> И чему вас там в Моссаде учат???
>

Ты всё не так понял! Давай я объясню!!1


nikolkas_spb
отправлено 21.06.16 17:22 # 204


Кому: ItDoesntMatter, #198

> Мужики, поясните мне, в чем логика вашего спора, а то что-то она от меня упорно ускользает.

Как я понимаю со своего бодуна, речь о том, что у СССР был план коварного нападения на Германию и всю Европу, а там и на весь мир. А добрый Гитлер просто раньше успел и спас всех от завоевания кровавым Сталиным. Вот такое говно бурлит в головах некоторых граждан. Соответственно надо приравнять СССР к Германии и т.д. Объяснять что-либо подобным персонажам бесполезно, но как справка ролик интересен.


Digger
отправлено 21.06.16 17:24 # 205


Кому: Zx7R, #203

> Ты всё не так понял! Давай я объясню!!1

Куратору объяснишь!!!


Собакевич
отправлено 21.06.16 17:26 # 206


Кому: ItDoesntMatter, #198

> Речь вроде как о СССР 30-40 годов. Это когда еще всяких кулаков, УНСО

УНСО вроде только в 1991 г. образовалась


baraguzoff
отправлено 21.06.16 17:27 # 207


Кому: Digger, #200

> Согласно инструкции!!
>
> Уточняющий вопрос: с какой стороны???

Ну как с какой? С той что в инструкции написано!!!


ItDoesntMatter
отправлено 21.06.16 17:31 # 208


Кому: Собакевич, #206

>УНСО вроде только в 1991 г. образовалась

Походу с УНА, или что там было, перепутал.


Digger
отправлено 21.06.16 17:32 # 209


Кому: baraguzoff, #207

> Ну как с какой? С той что в инструкции написано!!!

А как называется инструкция? А???


baraguzoff
отправлено 21.06.16 17:59 # 210


Кому: Digger, #209

> А как называется инструкция? А???

[включает дурака]

Как называется инструкция? Так и называется, Инструкция!

А ты что думал??? Я в курсе!!!)

Что-то вспомнился Василий Шукшин:

- А ордер у вас есть?
- Орден у меня есть!


Mele
отправлено 21.06.16 21:15 # 211


Кому: nikolkas_spb, #204
Мужики, а вам не надоело бред генерировать. Все ваши вопросы и ответы можно найти в
дискуссиях см. архивы vif2ne.ru, militera.lib.ru.


Bill Gates
отправлено 21.06.16 21:16 # 212


Кому: nikolkas_spb, #167

> Я до сих пор верю, что в Генштабе есть план захвата Вашингтона!!!Вот бы глянуть.

Нападение это пересечение нашими войсками гос. границы первыми. За не один десяток лет и в нескольких округах где я служил учений по нападению не было, всегда наши начинали действия лишь после пересечения противником нашей гос. границы. В военном училище на кафедре ТСП (тактико-специальная подготовка) действий в ходе нападения не преподавали, никакой литературы по нападению я нигде не встречал (ни в библиотеке, ни тем более на кафедре из текущей учебной литературы).

Если переходить в плоскость веры, то я не верю что вообще, по крайней мере в ВС СССР и РФ, преподавали и отрабатывались на учениях любые планы нападения.


Bill Gates
отправлено 21.06.16 22:01 # 213


Кому: Bill Gates, #212

> пересечение нашими войсками гос. границы

вопреки международных договоров, если неясно


Xlodvig
отправлено 21.06.16 22:20 # 214


Кому: Bill Gates, #212

>За не один десяток лет и в нескольких округах где я служил учений по нападению не было

Так и у НАТЫ на учениях то же самое.
А вот поди ж ты - нападают на всех.

Если на учениях начнут "пересекать" границу условного противника первыми - условный противник фалломорфирует и будет благим матом орать в ООН.


Bill Gates
отправлено 21.06.16 22:20 # 215


Кому: nikolkas_spb, #204

Плюс не вижу смысла в завоевании новых земель и ресурсов, своих больше всех на планете с которыми адский бардак, т. к. кому они принадлежат и на кого работают до конца непонятно. Если и "воевать", то точно не вооружёнными силами, а законами внутри государства и продавливанием своих интересов за границей.

Смотреть надо на результаты и предшествующие им действия и учиться на своём и чужом опыте, а не фантазировать в стиле "кабы, да если".


Digger
отправлено 21.06.16 22:31 # 216


Кому: baraguzoff, #210

> Как называется инструкция? Так и называется, Инструкция!

Коротенькая и рассекреченная инструкция по управлению изделием Т10 состоит примерно из 300 страниц.

Часть 12 (только 12-я) РЭ состоит из 800 страниц с диаграммами длинной по паре метров.

Толщина остальных частей тоже вызывает изумление.


Digger
отправлено 21.06.16 22:37 # 217


Кому: baraguzoff, #210

Я когда первый раз увидел полное РЭ по изделию - несколько ахуел. Каждая часть имела толщину примерно в 15-20 сантиметров.

И я знаю людей, которые в этом свободно ориентировались.


baraguzoff
отправлено 21.06.16 22:53 # 218


Кому: Digger, #217

> И я знаю людей, которые в этом свободно ориентировались.

Да, ебануться. За всё время моей службы инструкции были где-то страниц 50 максимум 100. Я заучивал только самые важные пункты, только ради того, чтобы слать нахуй тех, которые хотели... короче говоря тех, которые дохуя хотели.

Но измерять инструкции по толщине в сантиметрах, это конечно жесть!


Bill Gates
отправлено 21.06.16 22:55 # 219


Кому: Xlodvig, #214

> ООН

давно не работает как изначально задумано, она, как и наверное все международные организации, работает в одни ворота


Bill Gates
отправлено 21.06.16 22:55 # 220


Кому: Xlodvig, #214

> ООН

давно не работает как изначально задумано, она, как и наверное все международные организации, работает в одни ворота

> Так и у НАТЫ на учениях то же самое.

Я там не служил, сказать ничего не могу, но вот по факту их войска "помогают" многим странам своим присутствием и действиями


Digger
отправлено 21.06.16 23:03 # 221


Кому: baraguzoff, #218

> Но измерять инструкции по толщине в сантиметрах, это конечно жесть!

Самолёт, сука, большой, тяжёлый и очень, очень сложный.


ItDoesntMatter
отправлено 21.06.16 23:04 # 222


Кому: Digger, #202

>Нет, парни, учить вас включать изделие - не буду. :)

Так там вроде как все как обычно - на т10 двигатели с турбостартером, посему - запускаем генератор, он раскручивает главный двигателей, запускаем главный двигатель. Если не ошибаюсь, электростартером никто не пользуется.


baraguzoff
отправлено 21.06.16 23:09 # 223


Кому: baraguzoff, #218

> Но измерять инструкции по толщине в сантиметрах, это конечно жесть!

В смысле, такие толстые инструкции - жесть.


ItDoesntMatter
отправлено 21.06.16 23:09 # 224


Кому: baraguzoff, #218

>Но измерять инструкции по толщине в сантиметрах, это конечно жесть!

Ты походу путаешь Руководство по тех эксплуатации с Руководству по использованию (или как его, User Guide короче).


baraguzoff
отправлено 21.06.16 23:18 # 225


Кому: ItDoesntMatter, #224

> Ты походу путаешь Руководство по тех эксплуатации с Руководству по использованию (или как его, User Guide короче).

Камрад, за время моей службы у нас не было User Guide. А были Инструкции.


Bill Gates
отправлено 22.06.16 00:02 # 226


Кому: ItDoesntMatter, #224

> User Guide

Поведай ещё, что там у вас в разных Field Manual-ах написано ))п


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.16 00:27 # 227


Кому: baraguzoff, #225

Кому: Bill Gates, #226

Да что вы все такие серьезные то, пошутить уже нельзя!!!


идущий мимо
отправлено 22.06.16 01:55 # 228


Кому: ItDoesntMatter, #198

>Кем и чем нападать?

Как чем? Вон у Резуна написано же, танков дофигищща и самолет-кенгуру!!! Или шакал?


baraguzoff
отправлено 22.06.16 08:02 # 229


Кому: ItDoesntMatter, #227

> Да что вы все такие серьезные то, пошутить уже нельзя!!!

Ну, будем считать, что шутка удалась!)


nikolkas_spb
отправлено 22.06.16 09:39 # 230


Кому: Bill Gates, #215

> Плюс не вижу смысла в завоевании новых земель и ресурсов

А вот наши в Сирии. Это что? Оборона, нападение?
А смысла может и не быть. Это политика. Если верховный главнокомандующий захочет рассмотреть все возможности взаимодействия, в т.ч. нападение, генштаб должен дать развернутый план и анализ его выполнения, а не мямлить и прик4идываться пацифистами.
Смысл иногда есть - см. русско-финскую войну.


Папа МИШКА
отправлено 22.06.16 10:40 # 231


Кому: Виталий Николаевич, #16

Знаешь, мне уже не раз альтернативно мыслящие особи объясняли, что страшную правЪду не рассекречивают исключительно беспокоясь о чувствах ветеранов! Вот как только последний ветеран преставится-тогда и настанет время срыва покровов и обнародования истин!


yuri535
отправлено 22.06.16 12:35 # 232


Кому: nikolkas_spb, #230

> А вот наши в Сирии. Это что? Оборона, нападение?

там газовые империалистические дела

наши в 1941 и наши в 2016, это немножко разные наши

> Смысл иногда есть - см. русско-финскую войну.

Там не завоевывали новые земли, а изначально предложили обменять территорию Финляндии на вдвое большую территорию СССР

Тут нужно понимать, что есть такие общественные системы, которым не нужно ничего завоевывать.

А у тебя всё в кучу.


Digger
отправлено 22.06.16 12:37 # 233


Куда-то пропал наш лётчик-герой.


nikolkas_spb
отправлено 22.06.16 12:48 # 234


Кому: yuri535, #232

> Смысл иногда есть - см. русско-финскую войну.
>
> Там не завоевывали новые земли, а изначально предложили обменять территорию Финляндии на вдвое большую территорию СССР
>

А потом пошли завоевывать. И завоевали.

> Тут нужно понимать, что есть такие общественные системы, которым не нужно ничего завоевывать.
>
> А у тебя всё в кучу.

Не завоюешь ты - завоюют тебя. Экономически, захватом и т.д. Надо быть готовым ко всему. Остальное - эльфийский лес.


val96
отправлено 22.06.16 13:03 # 235


Кому: Digger, #233

> Куда-то пропал наш лётчик-герой.

Что ты хотел? Техник самолёта, а не лётчик. Это же из текста видно. По вылетам непонятно?
БВВАУЛ. МИГ-21ПФМ. С весны по осень были активные полёты курсантов. У меня в обслуживании была два борта (по 6 вылетов на каждый), свой и напарника. Моя "смена" кончалась, принимал напарник. У кадровых был обычно один борт - спарка, на них поменьше летали.
Но разговор начался об уставе и инструкциях. Ты блестяще подтвердил, то что я написал: знать, понимать, уметь.


yuri535
отправлено 22.06.16 13:14 # 236


Кому: nikolkas_spb, #234

> А потом пошли завоевывать. И завоевали.

Нет, не завоевывали. Завоевание - это изначальная цель войны. Обмен территориям (при худших для СССР условиях) снял бы вопрос безопасности СССР. Это иная политика. Нет экономических и политических причин завоеваний.

> Не завоюешь ты - завоюют тебя.

Это при других общественных устройствах. КНР вон никого не завоевывает и даже не ставит таких планов. В отличии от, например, США. Которая выбамбливает всех, кого посчитает нужным.

США стремится подчинить себе весь мир, господствовать над ним. Соразмерная С США экономика, китайская, такого стремления не выказывает. Там гегемонизм, тут его нет.

> Экономически, захватом и т.д.

Правильно, экономически. Но не при всех экономических устройствах, а только при определенных.

> Надо быть готовым ко всему. Остальное - эльфийский лес.

Эльфийский лес это отсутствие историчности в голове.

Что все меры, они имеют исторически обусловленные причины. Если исторические причины завоеваний устранены, они и не требуются.


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.16 13:44 # 237


Кому: val96, #235

>Техник самолёта

Скажи пожалуйста, зачем в газотурбинном двигателе применяется масло.


val96
отправлено 22.06.16 14:17 # 238


Кому: ItDoesntMatter, #237

> Скажи пожалуйста, зачем в газотурбинном двигателе применяется масло.

На хлеб намазывают во время обеденного перерыва.


Digger
отправлено 22.06.16 14:24 # 239


Кому: val96, #235

> Но разговор начался об уставе и инструкциях. Ты блестяще подтвердил, то что я написал: знать, понимать, уметь.

Ничего не понял.


Digger
отправлено 22.06.16 14:28 # 240


Кому: val96, #235

Что последнее делает техник перед взлётом?


nikolkas_spb
отправлено 22.06.16 14:56 # 241


Кому: yuri535, #236

> Кому: nikolkas_spb, #234
>
> > А потом пошли завоевывать. И завоевали.
>
> Нет, не завоевывали. Завоевание - это изначальная цель войны. Обмен территориям (при худших для СССР условиях) снял бы вопрос безопасности СССР. Это иная политика. Нет экономических и политических причин завоеваний.
>

Обмена не было. И завоевание было изначальной целью русско-финской войны. Причины были. Вначале переговоры, вопрос остался, потом - война.

> > Не завоюешь ты - завоюют тебя.
>
> Это при других общественных устройствах. КНР вон никого не завоевывает и даже не ставит таких планов. В отличии от, например, США. Которая выбамбливает всех, кого посчитает нужным.
>

КНР? Ну, обрати внимание на территориальный спор с Японией, там корабли боевые ходят, глянь на политику в Тибете, там тоже не все так хорошо, завоевание идет давно и жестко. Просто не орут об этом. А по тихому завоевывается наш Дальний Восток.

>
> > Надо быть готовым ко всему. Остальное - эльфийский лес.
>
> Эльфийский лес это отсутствие историчности в голове.
>
> Что все меры, они имеют исторически обусловленные причины. Если исторические причины завоеваний устранены, они и не требуются.

А если не устранены - то требуются, что и происходит по всему миру. С кучей примеров.


val96
отправлено 22.06.16 14:56 # 242


Кому: Digger, #240

> Что последнее делает техник перед взлётом?

Подсчитывает, сколько удалось списать ПОЖ по ЖПСу!!!


Digger
отправлено 22.06.16 15:02 # 243


Кому: val96, #242

А ты, юморист.


HOHOL
отправлено 22.06.16 15:10 # 244


Кому: Собакевич, #206

> УНСО вроде только в 1991 г. образовалась

В 1990.


HOHOL
отправлено 22.06.16 15:11 # 245


Кому: ItDoesntMatter, #208

> Кому: Собакевич, #206
>
> >УНСО вроде только в 1991 г. образовалась
>
> Походу с УНА, или что там было, перепутал.

УНА-УНСО это одна организация. Может ты про УПА?


HOHOL
отправлено 22.06.16 15:16 # 246


Кому: Digger, #240

> Кому: val96, #235
>
> Что последнее делает техник перед взлётом?

"В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.".


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.16 15:58 # 247


Кому: val96, #238

>На хлеб намазывают во время обеденного перерыва.

Намазываете маслос с ГМО или без?


val96
отправлено 22.06.16 16:02 # 248


Кому: Digger, #243

> А ты, юморист.

Спасибо. Но, если бы ты хотел продолжить (если сам в теме), тебе бы спросить, зачем подсчитывать?, всё равно нельзя больше, чем сказал техник звена!!!


val96
отправлено 22.06.16 16:02 # 249


Кому: HOHOL, #246

> Что последнее делает техник перед взлётом?
>
> "В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что некоторых советских соколов некоторые несознательные механики перед вылетом крестят.".

Конкретно курсанта, по шлему иногда кулаком бьют, когда он не тот тумблер включает!!!


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.16 16:07 # 250


Кому: HOHOL, #245

>Может ты про УПА?

Оно самое, со всякими бандерами, шухевичами и прочими.


Digger
отправлено 22.06.16 16:17 # 251


Кому: val96, #248

> Но, если бы ты хотел продолжить (если сам в теме), тебе бы спросить, зачем подсчитывать?, всё равно нельзя больше, чем сказал техник звена!!!

Я подожду ответов на свои вопросы.


Собакевич
отправлено 22.06.16 17:43 # 252


Кому: HOHOL, #244

> УНСО вроде только в 1991 г. образовалась
>
> В 1990.

В 1990 - УНА
В 1991 - УНА переименована в УНСО.

Речь была именно про УНСО.


Digger
отправлено 22.06.16 17:44 # 253


Кому: ItDoesntMatter, #247

Гражданин продолжает нести ахинею. Видимо он не понимает, как выглядит в глазах окружающих.

- Я похожа на клоуна?
- Нет ты похожа на проститутку, которая даёт только клоунам.

© Клиника


ItDoesntMatter
отправлено 22.06.16 18:06 # 254


Кому: Собакевич, #252

>Речь была именно про УНСО.

Чтобы избежать недоразумений, у меня речь была о выходцах из Украинского Временного Правительства, и прочих националистов-борцунов с СССР. Были ли это УПА, Лесные Братья или еще какая гадость - не суть важно.


Bill Gates
отправлено 22.06.16 23:03 # 255


Кому: nikolkas_spb, #230

> А вот наши в Сирии. Это что? Оборона, нападение?
> А смысла может и не быть. Это политика. Если верховный главнокомандующий захочет рассмотреть все возможности взаимодействия, в т.ч. нападение, генштаб должен дать развернутый план и анализ его выполнения, а не мямлить и прик4идываться пацифистами.
> Смысл иногда есть - см. русско-финскую войну.

Афганистан ещё вспомни. И то и другое не нападение. Разжёвывать почему, лень уже. Тем более про советско-финскую.


ЛукаНебоходов
отправлено 23.06.16 16:05 # 256


Честно говоря, не пойму, что такого криминального в плане войны с Германией. План обороны, да. С переносом военных действий на сторону противника - да. Даже с разработкой глубоких наступательных операций. Тоже да.
В чем проблема? Это такой жуткий криминал? Или свидетельство невсебенной агрессивности?

По факту на нас напала Германия. Внезапно, вероломно, вопреки дипломатическому договору. Из-за внезапного нападения мы потерпели ряд поражений в приграничных сражениях.
Или им можно договора нарушать, как цивилизованным странам? Нет, конечно.
Они негодяи, мы правы. Все остальное - ересь и резунизм.


W!nd
отправлено 24.06.16 01:24 # 257


Кому: ЛукаНебоходов, #256

> Честно говоря, не пойму, что такого криминального в плане войны с Германией.

Ты разницу понимаешь между планом войны и планом нападения?


ЛукаНебоходов
отправлено 07.07.16 13:37 # 258


Кому: W!nd, #257

Где уж нам дуракам чай пить. Разве что ты мне сейчас все и расскажешь. Наверное, изобличить меня в чем-то желаешь. Ты что сказать-то хотел?


W!nd
отправлено 20.07.16 15:08 # 259


Кому: ЛукаНебоходов, #258

> Ты что сказать-то хотел?

Я русским языком владею, мысли свои выражаю чётко. Если тебе русский язык не родной - ничем помочь не могу.


ЛукаНебоходов
отправлено 02.08.16 11:26 # 260


Кому: W!nd, #259

Ты задал красивый вопрос, без какого-то четко выраженного утверждения. А теперь попросту съехал с темы, спрятавшись за другими красивыми словами.
Бывает. Ты держись там, хорошего тебе настроения.


W!nd
отправлено 10.08.16 00:41 # 261


Кому: ЛукаНебоходов, #260

Ты победил.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк