Выпускники академии ФСБ на "Гелендвагенах"

03.07.16 11:39 | Goblin | 380 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Сети появились видео и фото, на которых запечатлено, как выпускники академии ФСБ катаются на 28 "Гелендвагенах" в Москве. Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов обвинил будущих силовиков в измене Родине. Он заявил, что сотрудники ФСБ не должны выкладывать в свободном доступе фото и видео, на которых видны их лица. Более того, он осудил, что молодые люди разместили в интернете коллективное фото, на котором написаны все фамилии выпускников.

"Это вообще измена Родине! Предательство интересов службы в полном объеме. Никто не знает, где эти пацаны будут служить. Как можно фотографии, по сути, уже сотрудников ФСБ, выкладывать в Сеть?!" – возмущается Михайлов.

Между тем, блогеры уже сравнили выпускников академии ФСБ с компанией "мажоров" во главе с сыном вице-президентом "Лукойла" Русланом Шамсуаровым. Будущие силовики тоже нарушали правила дорожного движения и снимали свой заезд на видео: молодые люди высовывались из окон машин, размахивали руками, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге.
Выпускники академии ФСБ на "Гелендвагенах"

Вы не в СССР, товарищ генерал.
И КГБ, который должен был защищать СССР, тоже почему-то давно уже нет.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380, Goblin: 2

Ujify
отправлено 03.07.16 16:03 # 101


Кому: ViktoriaMT, #25

> Знающие камрады, объясните, ведь на таком факультете можно учиться только на бюджете? Т.е. государство оплатило обучение этих дятлов? Этот выпуск - псу под хвост, если хватило ума на такое.
>

В академии ФСБ ? Думаю, сейчас туда труднее и круче, чем на юрфак МГИМО, какого нить поступить. Это весьма престижное заведение. Тут дело не в оплате государством.


Goblin
отправлено 03.07.16 16:12 # 102


Кому: sinner1, #18

> Интересно, откуда у студентов столько гелентвагенов?

гелэндэвагенов

говорят (говорят) на прокат взяли с водителями, не свои

но сути это не меняет



Masik
отправлено 03.07.16 16:16 # 103


А если завтра начнутся террористические акты или как данные господа будут вычислять потенциальных террористов? Видимо тот ужас который данные спецслужбы могли бы предотвратить с данными субъектами на авто, станет в скором времени реальностью. Никто не защитит и не придет на помощь к простым гражданам. Если есть гелики значит и самолетики на стреме стоят. Всегда боялась фильма Дорога-не верила что такое может стать былью........ за детей страшно


Цитата
отправлено 03.07.16 16:18 # 104


Участник массового заезда будущих силовиков на Mercedes-Benz Gelandewagen заявил радиостанции «Говорит Москва», что общественная критика его не удивляет.

«Это вполне нормально. Если бы катались на белых "Волгах", то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД», — сказал он.

Комментируя произошедшее, бывший генерал-майор ФСБ Александр Михайлов призвал руководство службы жестко отреагировать и уволить зачинщиков. «Всегда при службе в органах госбезопасности всегда приучали к скромности и конспирации. Тут нарушены все основные постулаты работы в органах. Это предательство интересов службы», — сказал он.

В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал». «Как бывший сотрудник он должен понимать, что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию», — заявил он.

Собеседник радиостанции также добавил, что автомобили, на которых осуществлялся заезд, — «шефская помощь молодому поколению». «Водители — это собственники машин, и у них выпуски прошли давно», — добавил он.

21 июня выпускники Академии ФСБ устроили в Москве массовый заезд на Mercedes-Benz Gelandewagen. Видео заезда было опубликовано 1 июля.

Как рассказал РЕН ТВ осведомленный источник, несколько молодых людей брали в аренду по машине на три часа. Стоимость за час аренды одного автомобиля составляла 1,5 тысячи рублей за человека. Таким образом выпускникам удалось собрать несколько десятков внедорожников и устроить заезд.

https://lenta.ru/news/2016/07/02/navolgah/


Терминатор
отправлено 03.07.16 16:19 # 105


такое впечатление, что кто то специально отснял все номера машин( а вовсе не праздник). чё хотели то?


tovarish_77
отправлено 03.07.16 16:24 # 106


С мест пишут, что "гелики" были взяты в прокат у нескольких фирм.


ViktoriaMT
отправлено 03.07.16 16:27 # 107


Кому: ecolog, #95

Я думаю я не об этом спрашивала.


Кому: Ujify, #101

Ну почему же. Деньги нужно уметь считать. Мораль и этика понятия неисчисляемые. Для разгончика им выставить счёт за их обучение за счёт бюджета. Я понимаю, что законом это не предусмотрено. Но тут толпа свежевыпущенных дебилов хором продемонстрировала свою профнепригодность сразу после выпуска. Государство их готовило под определённые задачи для себя. Часть этих задач они более исполнять не могут, например потому, что засветили свои физиономии. Так что пусть возмещают стоимость потраченного на них.


Терминатор
отправлено 03.07.16 16:42 # 108


Кому: tovarish_77, #106

> С мест пишут, что "гелики" были взяты в прокат у нескольких фирм.

так номера 10-12 машин хорошо отсняты. желающие могут это проверить. (видимо для этого старался их видеооператор)


nikolkas_spb
отправлено 03.07.16 16:42 # 109


Кому: Цитата, #104

> В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал». «Как бывший сотрудник он должен понимать, что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию», — заявил он.

Мозгов у товарища нет совсем. Говорить некрасиво в адрес генерал-майора - самый глупый способ суицида.
Молчал бы, только хуже делает. Он точно учился?


Doom
отправлено 03.07.16 16:56 # 110


> "Безобразие! Выпускники ездили на Gelandewagen по Москве с нарушением правил. Половина должна не дойти до подразделения, должна быть уволена, другая половина должна приехать в подразделения с выговором", – заявил генерал-майор ФСБ Александр Михайлов.

И как, наказали ли?


Хазарин
отправлено 03.07.16 17:09 # 111


Кому: Цитата, #104

> В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал».

Какой талантливый молодой человек! А, что он,интересно, думает про некоего п/полковника П. закончившего всего лишь юр.фак ЛГУ? Понабрали, понимаешь, гражданских штафирок в славные КГБ/ФСБ. Да кто они ваще такие перед выпускником АКАДЭМИИ ?!


Colonel_Abel
отправлено 03.07.16 17:11 # 112


Кому: ssvtb, #96

Изначально было служилое, а потом "илитке" захотел иметь одни права и не иметь обязанностей.


Colonel_Abel
отправлено 03.07.16 17:17 # 113


Кому: ssvtb, #96

>Манифест о вольности дворянства — краткое название указа Петра III от 18 февраля (1 марта) 1762 >года «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству». Впервые в истории России >дворяне освобождались от обязательной 25-летней гражданской и военной службы, могли выходить в >отставку и беспрепятственно выезжать за границу.

Ну и чем потом Петр III закончил? Напомнить или сам знаешь, камрад.


trembling
отправлено 03.07.16 17:47 # 114


Где братва, где менты? Как их отличать то.


Добряк_В
отправлено 03.07.16 17:47 # 115


Видимо учились эти "детки" защищать страну также как и работать с информацией.


Блок
отправлено 03.07.16 17:47 # 116


"Дебилы, блядь." (с)


mum
отправлено 03.07.16 17:47 # 117


Кому: ViktoriaMT, #107

> Для разгончика им выставить счёт за их обучение за счёт бюджета. Я понимаю, что законом это не предусмотрено.

Возмещение ущерба - разве такого нет? Или для государства не предусмотрено?


Теплообменник
отправлено 03.07.16 17:47 # 118


Д.Ю., кстати, почему при выборе машины не остановился на данной модели?


Метал
отправлено 03.07.16 17:47 # 119


Всегда думал, что запрет на аккаунты в соцсетях, выкладывания информации о себе и своей жизни и прочие публичные "засветы" в интернете - это азы, первое, что вдалбливают будущим служивым в спецорганах.
А поди ж ты..


SergeyB
отправлено 03.07.16 17:48 # 120


Кому: alex394053, #34

> 2-3 человека арендовали по машине? То есть должно быть 3 машины, а не 28. Или остальные - собственность?

В заметке написано: скинулись группами по 2-3 человека на аренду одной машины на 3 часа, по ~1500 рублей с каждого.


zuluzol
отправлено 03.07.16 17:48 # 121


Противно :/ А у контразведчиков есть кодекс поведения на работе и в быту?


Den_Zen
отправлено 03.07.16 17:48 # 122


Кому: Цитата, #104

> В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал». «Как бывший сотрудник он должен понимать, что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию», — заявил он.

Публичное осуждение действий старшего по званию, поступок достойный выпускника академии ФСБ.
звучит как детский лепет "мы тут немножко на ковер накакали, подотрите за нами, да в угол не ставьте"


urs
отправлено 03.07.16 17:49 # 123


Кому: nikolkas_spb, #109

> Говорить некрасиво в адрес генерал-майора - самый глупый способ суицида.

А если папа генерал-лейтенант?


pell
отправлено 03.07.16 18:04 # 124


Кому: rexozavr, #100

> Вот бывают же дебилы при специфики профессии на которую обучались выкладывать свои фотки и имена с фамилиями в интернет! Нахрен они теперь нужны в фсб?

Выложил-то наверняка один. А расхлёбывать теперь всем. Как обычно.


Coolaz
отправлено 03.07.16 18:14 # 125


Кому: Colonel_Abel, #91

У этих - да.


НачУР
отправлено 03.07.16 18:22 # 126


Малолетние дебилы. Теперь и в ФСБ...


necro-tor
отправлено 03.07.16 18:29 # 127


Кому: Цитата, #104

> «Это вполне нормально. Если бы катались на белых "Волгах", то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД», — сказал он.

Дебил.


goosetea
отправлено 03.07.16 18:49 # 128


Кому: pell, #124

> Выложил-то наверняка один. А расхлёбывать теперь всем. Как обычно.
>

Все кто участвовали должны были учитывать и такой вариант развития ситуации. Дебилы в общем все, кто участвовали безотносительно того, кто выкладывал.
Хотелось бы еще заслушать преподавателей.
Страна в надежных руках.


3volta
отправлено 03.07.16 18:49 # 129


Чтобы поймать преступника нужно думать как преступник)


nikolkas_spb
отправлено 03.07.16 18:49 # 130


Кому: urs, #123

> Кому: nikolkas_spb, #109
>
> > Говорить некрасиво в адрес генерал-майора - самый глупый способ суицида.
>
> А если папа генерал-лейтенант?

Тогда папа сам... Даже слов нет. Приличный вариант - внедрение в среду мажоров, разве что.


Скорпион
отправлено 03.07.16 18:49 # 131


Кому: urs, #123

> > А если папа генерал-лейтенант?

Да хоть кто. В данном конкретном случае - не поможет. Ребятки свое отслужили. Мне вот интересно, может, решили таким образом откосить? Ну, там, работать не хотелось, родители заставили, в академию запихнули, а тут - такой залет?


Махатма
отправлено 03.07.16 18:49 # 132


Кому: ЧЭК, #94

Скорее нас с тобой погонят, камрад.
Никогда не сталкивался с кумовством на службе?


Среднебойщик Т
отправлено 03.07.16 18:49 # 133


Кому: baraguzoff, #63

> Люди на местах в кадрах далеко не дураки. Понимают, что к чему.

Это где, на гражданке имеется в виду? Если речь не про старых кадровиков еще "советских" (которых нет и скоро совсем не будет), то очень спорное мнение.

На гражданке в кадрах мобильные и эффективные с вопросами "кем вы себя ассоциируете из мультфильма Винни-Пух?"


Среднебойщик Т
отправлено 03.07.16 18:49 # 134


Кому: pell, #124

> Выложил-то наверняка один. А расхлёбывать теперь всем. Как обычно.

Да. А ездили то, ездили все, или тоже один? Их там, академиков фсб, не научили что если делаешь хуйню и в тебе кто-то сильно "заинтересован" то хуйня может перейти в категорию "компромат"? Мне просто интересно, так-то по спец вопросам они поумней обывателя должны быть, это ж азы.


Завал
отправлено 03.07.16 18:50 # 135


Главным образом, происшедшее говорит о том, что ФСБ это такая попсовая, бестолковая организация в которой служат глупые дети. Отличный имидж.


Ven
отправлено 03.07.16 18:50 # 136


Ну и позорище...


Thunderbringer
отправлено 03.07.16 18:59 # 137


Идиот даже не понял, за что по тупой башке получает. Даже если бы они на самокатах или скейбордах покатались и в интернет выложили - будущим оперативным сотрудникам морды свои светить нельзя. И не только из-за правил и законов, а для безопасности своей же задницы.

P.S. Если бы школота после выпускного решила сложиться по паре тыщ и покататься на довольно дорогих мафынках - это понятно, в их возрасте дешевые понты простительны еще, и как бы интересно прокатиться на драндулете,на который денег нет, но выпускники академии ФСБ - нет слов...


Baltazar
отправлено 03.07.16 18:59 # 138


Международный имидж ФСБ четко сформирован фильмом Превосходство Борна. Не смотря на явные минусы, Карл Урбан очень круто отыграл крутого персонажа.


Рой Арни
отправлено 03.07.16 18:59 # 139


Кому: Goblin, #102

> говорят (говорят) на прокат взяли с водителями, не свои

Кто эти люди купившие гелики, для сдачи на прокат, физруки?


KAAREAL
отправлено 03.07.16 19:01 # 140


Кому: Masik, #103

> Всегда боялась фильма Дорога-не верила что такое может стать былью........ за детей страшно

котроткометражка который?


baraguzoff
отправлено 03.07.16 19:02 # 141


Кому: Цитата, #104

> В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал».

Можно подумать, что участник заезда боевой выпускник.


QashAK
отправлено 03.07.16 19:09 # 142


Кому: Теплообменник, #118

> Д.Ю., кстати, почему при выборе машины не остановился на данной модели?
>
Это машина для солдат, лесников и крестьян. Уважающий себя гражданин в подобное не сядет.


Йож
отправлено 03.07.16 19:26 # 143


Вспомнилось: "Начальник молча смотрел минуты три. Смотрел на подробно расписанные личные данные, увлечения, связи, фотографии. Потом с очевидным усилием спросил: это что, они сами про себя такое пишут?! Я сказал, что да. Час плакали, обнявшись. (С) Д.Ю. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602405


ЧЭК
отправлено 03.07.16 19:26 # 144


Кому: Махатма, #132

Тут дело даже не в кумовстве, а в том что ну вот просто пи**ец что творится, и по хорошему надо гнать и тех кто будет прикрывать этот случай клинической дурости!


M@ndeich
отправлено 03.07.16 19:26 # 145


Обычный выпускник. Я специалист в том-то, меня учили тому-то, на момент выпуска имею подтверждённую подготовку.
Специальный выпускник. Я специалист по конспирации, меня учили тайной работе, скрытности, на выпускном я всё бездарно проебал.


Йож
отправлено 03.07.16 19:26 # 146


Кому: baraguzoff, #141

> Можно подумать, что участник заезда боевой выпускник.

Ну, продолжая тему выкладывания видео в сеть, он объяснит, что потроллил генерала, что тут такого?


Малорос Сибирский
отправлено 03.07.16 19:30 # 147


Сын друга на втором курсе военного училища. Рассказывал, как на подведении итогов за месяц "снимали стружку" с курсантов, которые в соц. сетях выложили свои фото в военной форме. Хотя училище от спец. служб и спец. операций очень далеко, зампотехов готовит.


zibel
отправлено 03.07.16 19:31 # 148


Кому: baraguzoff, #141

> Можно подумать, что участник заезда боевой выпускник.

Там есть тонкость. Как и в армии "пиджак" и выпускник Академии - не одно и то же. Сомневаюсь, что выпускник такое озвучил по собственной инициативе. Возможно, что оттранслировал раздражение "старших товарищей", патронирующих данного выпускника и считающих генерала в некотором смысле "безродным".


0xf
отправлено 03.07.16 19:34 # 149


> «Это вполне нормально. Если бы катались на белых "Волгах", то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД», — сказал он.

Тю. Да оно ж тупое. Хоть и выпускник академии фсб, а тупое.


Bad74
отправлено 03.07.16 19:37 # 150


Мдааа....когда услышал данную, новость ну ни разу не удивился. Сам уволился из Центрального аппарата в 2009 году. К тому времени, уже года 2-3 молодое пополнение представляло собой сплошь родственников и детей высших офицеров действующих и запаса. В нашем Департаменте, на тот момент проходили службу несколько детей самых высокопоставленных действующих руководителей. Ну это ладно, преемственность и все такое, это в принципе здорово... Что меня поражало в большинстве таких молодых оперков - так это полное отсутствие интереса непосредственно к работе, Я, в их годы, придя после Академии (правда это была несколько другая академия) в контору, раскрыв рот слушал старых оперов, ловил каждое слово и совет. А эти же....знаете, такие типа сладенькие мажорчики, любимые разговоры у кого машина, мобилка или часы круче. Чистенькие детки такие офисные... Помню, взял одного такого на Матросску (один из нохчей наших под следствием там содержался), встречу провести, ну и источника передать заодно, потому, как увольнялся. Так до сих пор помню, не сходящее с его лица, выражение брезгливого ужаса от окружающей обстановки изолятора.
Вообщем, повторюсь - ни разу не удивлен...грустно это все...


Forgotten
отправлено 03.07.16 19:40 # 151


Кому: shuric_himik, #8

>Почему выпускникам ФСБ нужно специально объяснять, чего делать не следует - непонятно. Может потому что они - МД?

Кумовство оно не только в полиции.


Кому: ViktoriaMT, #25

>Знающие камрады, объясните, ведь на таком факультете можно учиться только на бюджете?

Они не студенты, они курсанты. То есть одновременно с поступлением в академию, они поступили на службу в ФСБ и с первого курса являются сотрудниками ФСБ, а если точнее, то военнослужащими.

>Т.е. государство оплатило обучение этих дятлов?

Еще кормило, одевало и обувало.

>Этот выпуск - псу под хвост, если хватило ума на такое.

У них, имхо, больше половины личного состава это технические работники, к оперативке никакого отношения не имеющие. Будут на складе портянки считать.

P.S. Ну и в продолжение темы - не могу исключать, что это выпускники какого-нибудь факультета тылового и финансового обеспечения.


Кому: Deny, #39

>Разрыв шаблона. Много общаюсь с этими людьми, всегда поражался их собранности, внимательности, трезвомыслию и (особенно) осторожности. Некоторые из них не ведут бесед пока из комнаты мобильные не вынесут. Некоторые даже узнаются именно по внешним признакам - атлетическое телосложение, лаконичность, вежливость, невозмутимость и особый взгляд прямо в глаза, не отводя и не меняя выражения лица.
>И тут такая смена им подросла.

Есть мнение, что "эти люди" в данной Академии на очном не учились. Ну и оперсостав и всякие спецы сильно отличаются от кадровиков и штабистов.


Edgar
отправлено 03.07.16 19:43 # 152


Да и хорошо, что такие безответственные товарищи на взлете карьеры попались, а не попали в действующие структуры.


JanLi
отправлено 03.07.16 19:44 # 153


Я конечно не знаю как там идёт обучение и на какую специальность они учились, и полностью согласен, что людей на такое специфическое обучение отбирают строго. И на фоне задачи защиты Родины, они выглядят глупыми первокурсниками а не выпускниками.
А что если всё очень просто: у них нет задачи заниматься опасной работой, на которой могут убить или на которой надо нудно анализировать данные? Люди получили корочки, чтобы иметь доступ в определённое общество, отслужить на простых должностях и с одной стороны иметь бонусы от корочек, а с другой бонусы от родительского бизнеса (должности). По итогу: свои связи в обществе, простая должность на неопасной работе, (преждевременный выход на гос.пенсию по умолчанию). Они как свой человек в структуре будут продвигать бизнес родителей или родственников. Этакие кадеты, которые и не ставят защиту Родины как цель номер один, а делают, то что говорят богатые родственники. Отсюда и лёгкое отношение к жизни и радужные перспективы. Они не дебилы, они паразиты на теле государственной машины. Причём опасные, за кордоном не идиоты сидят, думаю на всех их и их родственников иже заведены дела с возможностью о вербовке.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 19:56 # 154


Кому: Среднебойщик Т, #133

> Если речь не про старых кадровиков еще "советских" (которых нет и скоро совсем не будет), то очень спорное мнение.

В принципе да. Их я и имел ввиду.

> На гражданке в кадрах мобильные и эффективные с вопросами "кем вы себя ассоциируете из мультфильма Винни-Пух?"

Ну да, так и есть. Перед увольнением из ФСКН на пенсию помню в кадры впихивали психологов. Каждому сотруднику, госу и бюджетнику в приказном порядке предлагалось заполнять анкеты с идиотскими вопросами. Как сейчас в МВД - не знаю.


Среднебойщик Т
отправлено 03.07.16 19:57 # 155


Кому: QashAK, #142

> Это машина для солдат, лесников и крестьян. Уважающий себя гражданин в подобное не сядет.

Это ты про гелик что ли?)) Суров блин как сто китайцев сразу.


Forgotten
отправлено 03.07.16 20:05 # 156


Кому: baraguzoff, #41

>И после выпуска небось останутся на службе в центральном аппарате, будут пальцы гнуть по телефону перед периферийными.

Дык, для того и в Академии учились!


Кому: Старик у моря, #55

>В районах Крайнего Севера такие дебилы не нужны. Не Москва, чай, работать надо.

[воет]


Кому: Colonel_Abel, #91

>То есть в Москве работать не надо, все само с неба сыпется, а на улицах везде золотые слитки разбросаны?

В управленческом аппарате как правило очень много молодых бездарей на всяких аналитико-штабных должностях.


ssvtb
отправлено 03.07.16 20:07 # 157


Кому: Colonel_Abel, #113

> Ну и чем потом Петр III закончил? Напомнить или сам знаешь, камрад.

Петр III закончил плохо. Но "после того" не значит "вследствие того". В данном случае я бы сказал, что "несмотря на". Но не суть.

Суть в том, что Петр III юридически закрепил разгильдяйское отношение к службе дворянства. Сословие "служилое" пока служит. Если не служит - это уже сословие-паразит. И не важно, как оно было задумано изначально. От такого сословия никакой пользы, кроме вреда.


Forgotten
отправлено 03.07.16 20:11 # 158


Кому: ecolog, #93

>Служить они еще не начали, но гелики уже [очень хочется].

Так правильно! Учитывая что гелики были в аренде))


Кому: ecolog, #95

>А поступают думаешь бесплатно по ЕГЭ?

По направлению от соответствующего подразделения, в которое и пойдет служить по выпуску (теоретически).


Кому: Ujify, #97

>В ФСБ много людей и старой закалки, но среди молодёжи, думаю, такое сильно более распространено.

Не знаю как в ФСБ, а в МВД с этими университетами та же беда. Курсанты в основном сильно далеки от службы.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 20:14 # 159


Кому: Малорос Сибирский, #147

> Рассказывал, как на подведении итогов за месяц "снимали стружку" с курсантов, которые в соц. сетях выложили свои фото в военной форме. Хотя училище от спец. служб и спец. операций очень далеко, зампотехов готовит.

Да какие соц.сети, камрад! Помню, в 2002 году, когда я учился на КПК в Академии ФАПСИ (г.Орёл) (кстате бывший ВУЗ КГБ СССР) кто-то по пьяни на двери кубрика изнутри написал фамилии курсантов группы из 7 человек. Так потом за это начальник кафедры эту группу очень жостко ебал без вазелина. А казалось бы, что тут такого?


Torch
отправлено 03.07.16 20:14 # 160


Мне вот это понравилось:

> В ответ участник заезда сообщил, что «Михайлов выпускник журфака МГУ, а не боевой генерал». «Как бывший сотрудник он должен понимать, что этими комментариями лишь раздувает тему, которую по идее надо глушить, а не афишировать на миллионную аудиторию», — заявил он.

То есть не они должны поскромнее себя вести и не привлекать внимание — нет. Они-то как раз вольны кататься на машинах, маячить из окон и привлекать к себе внимание всеми способами. А вот обсуждать их — нельзя, ибо чо вы тему не глушите.

Цирк блять...


mum
отправлено 03.07.16 20:14 # 161


Кому: yuri535, #43

> Слава Богу, хоть Царь другой. Воспитан коммунистами. Может, что получится.
>
> Он же антисоветчик, предал дело коммунизма.

Я все надеюсь, что прикидывается (как при ельцине прикидывался "jawohl" парнем).


капитан Изолента
отправлено 03.07.16 20:14 # 162


Генерал старый маразматик, т.к. то что показано на видео есть системность, закономерная и очевидная. При его погонах надо уметь понимать происходящие процессы и видеть куда они идут. Вот из-за таких "генералов" и просрали СССР


Energetic
отправлено 03.07.16 20:14 # 163


хорошо хоть из окон стрелять не начали.
отличились ребята, конечно.

если уж из Балтфлота 50 адмиралов и кап 1 увольняют, то и с этими, надеюсь, ёшкаться не станут!


KD
отправлено 03.07.16 20:14 # 164


Кому: Boroda74, #60
Ну, значит, сигнал, кому надо, чтобы порядок наводили.
Потому что с такими защитниками Родины через 15-20 лет может не быть.


Рой Арни
отправлено 03.07.16 20:14 # 165


Кому: QashAK, #142

> Это машина для солдат, лесников и крестьян. Уважающий себя гражданин в подобное не сядет.

Вот взял и уважаемых людей с колхозниками сравнил, как теперь им жить то, Ренджроверы то покупать можно?


Forgotten
отправлено 03.07.16 20:20 # 166


Кому: Терминатор, #105

>такое впечатление, что кто то специально отснял все номера машин( а вовсе не праздник). чё хотели то?

Дык "протекло", а журналюги тут как тут пропиариться.

За нарушение конспирации выпускникам неуд!!!


Кому: zuluzol, #121

>Противно :/ А у контразведчиков есть кодекс поведения на работе и в быту?

Не факт что это контрразведчики.


Кому: necro-tor, #127

>> «Это вполне нормально. Если бы катались на белых "Волгах", то похвалили бы. Я не вижу ничего неадекватного в проезде кортежа без нарушений ПДД», — сказал он.

>Дебил.

Дважды. Он же еще и интервью желтой прессе дал.


KAAREAL
отправлено 03.07.16 20:21 # 167


Кому: Forgotten, #156

> о есть в Москве работать не надо, все само с неба сыпется, а на улицах везде золотые слитки разбросаны?

В целом да. Работать надо но можно и не очень работать в некоторых городах.


QashAK
отправлено 03.07.16 20:23 # 168


Кому: Среднебойщик Т, #155

> Это ты про гелик что ли?))

Кому: Рой Арни, #165

> Вот взял и уважаемых людей с колхозниками сравнил

В Германии эта машина обычна покрашена либо в пятнистый, красный или перемазана навозом.
Богатые граждане обычно покупают себе иной транспорт. Есть конечно и яркие личности, куда же без них.

> Ренджроверы то покупать можно?

Есть у немцев такая поговорка: Es steht jeden Tag ein Dummer auf, man muss ihn nur finden.
Типа, каждое утро дарит лоха, наша задача его найти.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 20:25 # 169


Кому: Bad74, #150

> Так до сих пор помню, не сходящее с его лица, выражение брезгливого ужаса от окружающей обстановки изолятора.

А то! Тут работать надо, оказывается, а не на тачки с айфонами дрочить.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 20:30 # 170


Кому: Forgotten, #151

> P.S. Ну и в продолжение темы - не могу исключать, что это выпускники какого-нибудь факультета тылового и финансового обеспечения.

Вот это скорей всего. Выходка очень похожа на хозошников или фиников.


Forgotten
отправлено 03.07.16 20:35 # 171


Кому: Bad74, #150

>Так до сих пор помню, не сходящее с его лица, выражение брезгливого ужаса от окружающей обстановки изолятора.

В МВД та же фигня. От молодых оперов УР в шелковых сорочках как-то не по себе становится. Видимо поколение 90-х такое.


НекийМужик
отправлено 03.07.16 20:37 # 172


Кому: Goblin, #102


> Кому: sinner1, #18
>
> > Интересно, откуда у студентов столько гелентвагенов?
>
> гелэндэвагенов
>
> говорят (говорят) на прокат взяли с водителями, не свои
>
> но сути это не меняет

Дмитрий Юрьевич, какой сути не меняет ?


Procyon
отправлено 03.07.16 20:37 # 173


Кому: shuric_himik, #8

> Почему выпускникам ФСБ нужно специально объяснять, чего делать не следует - непонятно. Может потому что они - МД?

Несомненно МД. Чисто мое мнение, мало кому интересное - лишить дипломов.
Но все это говорит еще и о том, что их преподы теже Д, хотя уже и не малолетние, если не хуже. Те, кто пришел на преподавательскую работу в 90-х и 2000-х.
Готовят не Абелей и Зорге, а "Калугиных" и "Литвиненко".


radioactive
отправлено 03.07.16 20:43 # 174


Кому: Цитата, #104

> Это вполне нормально. Если бы катались на белых "Волгах", то похвалили бы.

Да хоть на ладах седан цвета баклажан. Оно вообще понимает, что проблема не в марке машин?


baraguzoff
отправлено 03.07.16 20:55 # 175


Кому: капитан Изолента, #162

> Генерал старый маразматик, т.к. то что показано на видео есть системность, закономерная и очевидная.

Ты то кто, гражданин капитан, чтобы судить о генералах?

В каком полку служили?


Bobrrock
отправлено 03.07.16 21:02 # 176


Кому: НекийМужик, #172
Сам поступок неадекватен. Люди вообще не осознают , что делают и в каком формате.


TitanShark
отправлено 03.07.16 21:02 # 177


Кому: Цитата, #104

> «шефская помощь молодому поколению». «Водители — это собственники машин, и у них выпуски прошли давно», — добавил он

Он совсем дебил? Мало, информацию о себе раскрыл, так еще о других рассказывает.


QashAK
отправлено 03.07.16 21:07 # 178


Кому: TitanShark, #177

> Он совсем дебил? Мало, информацию о себе раскрыл, так еще о других рассказывает.
>
Генералу больше не наливать!!!


trembling
отправлено 03.07.16 21:11 # 179


Кому: Bad74, #150

В Матроске теперь евроремонт. Финская сантехника, приточно-вытяжная вентиляция. Бомжи только все те же.


пан Головатый
отправлено 03.07.16 21:21 # 180


Кому: QashAK, #168

> Кому: Рой Арни, #165
>
> > Вот взял и уважаемых людей с колхозниками сравнил
>
> В Германии эта машина обычна покрашена либо в пятнистый, красный или перемазана навозом.
> Богатые граждане обычно покупают себе иной транспорт. Есть конечно и яркие личности, куда же без них.

В Германии дороги получше.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 21:24 # 181


Кому: Procyon, #173

> Готовят не Абелей и Зорге, а "Калугиных" и "Литвиненко".

Да здесь скорее прав камрад Forgotten. Это не опера, а тыловики. Это они, помню, на службе, то пиццу себе по телефону заказывают с доставкой на службу, то корзины с цветами с шампанским, то прочую хуйню. Тачки новые хорошие между собой распределяют втихаря, ну и всякое такое.

Очень даже может быть, что подобной выходкой они хотели показать своё превосходство.


QashAK
отправлено 03.07.16 21:30 # 182


Кому: пан Головатый, #180

> В Германии дороги получше.
>
Сути это не меняет.
Кстати самые яркие личности гоняют например в Гамбурге вечером на геликах по Репербану. Это сутенёры.


емеля
отправлено 03.07.16 21:36 # 183


Какие же феерические... Засунуть их служить по разным мухосранскам.


Dr_Gorilla
отправлено 03.07.16 21:36 # 184


Сын замглавы Лукойла отмазался, эти ребята тем более уйдут от наказания.
Сигнал обществу - покупай "гелендваген" и твори, что угодно. А если ты чернь, то сиди и не рыпайся.


Procyon
отправлено 03.07.16 21:38 # 185


Кому: Thunderbringer, #137

> Идиот даже не понял, за что по тупой башке получает. Даже если бы они на самокатах или скейбордах покатались и в интернет выложили - будущим оперативным сотрудникам морды свои светить нельзя. И не только из-за правил и законов, а для безопасности своей же задницы.

Вот то-то и оно, что даже не поняли за что. Ну, наняли они эти "вагены", так молча и не высовываясь уехали бы загород, бесились бы как хотели, хоть корриду устроили на этих машинах, все поломали и друг друга покалечили. Главное, никаких фотоморд в И-нете, никаких свидетелей.
А тут их рожи, хорошо отредактированные, если не уже в базах АНБ, то скоро будут. Там не идиоты.


Corsa
отправлено 03.07.16 21:38 # 186


Ну и, кстати, какие теперь могут быть претензии к нашим футболистам, которые фоткаются с дорогими машинами и самолётами, когда этим же самым занимаются самые элитные службы.


0xf
отправлено 03.07.16 21:53 # 187


Кому: Dr_Gorilla, #184

Имхо, тут сигнал обществу в том, что если хочешь собственной безопасности, ну или видимости её, то оформи себе охотничий билет и лицензию. Купи домой сейф и содержимое. Потому как, твоей безопасностью занимается не пойми-что или другими словами: "спасение утопающих - не пришей кобыле хвост".


baraguzoff
отправлено 03.07.16 22:03 # 188


Кому: 0xf, #187

> Имхо, тут сигнал обществу в том, что если хочешь собственной безопасности, ну или видимости её, то оформи себе охотничий билет и лицензию. Купи домой сейф и содержимое. Потому как, твоей безопасностью занимается не пойми-что или другими словами: "спасение утопающих - не пришей кобыле хвост".

Началось...


Colonel_Abel
отправлено 03.07.16 22:04 # 189


Кому: ssvtb, #157

> Если не служит - это уже сословие-паразит. И не важно, как оно было задумано изначально. От такого сословия никакой пользы, кроме вреда.

Так а я о чем? Это же самое и имел в виду.


Colonel_Abel
отправлено 03.07.16 22:07 # 190


Кому: baraguzoff, #175

Да подпущенный это.


Procyon
отправлено 03.07.16 22:09 # 191


Кому: baraguzoff, #181

> Да здесь скорее прав камрад Forgotten. Это не опера, а тыловики. Это они, помню, на службе, то пиццу себе по телефону заказывают с доставкой на службу, то корзины с цветами с шампанским, то прочую хуйню. Тачки новые хорошие между собой распределяют втихаря, ну и всякое такое.

Ну, пусть тыловики, хозяйственники, финансисты, хоть массовики-затейники при клубе. Однако если на службе, тем более в ФСБ, это никак не отменяет элементарные правила конспирации. Понятно, что тыловики более расслабленные и, послужив чуток и поняв, что почем и почему, могут себе позволить и пиццу, и шампанское и многое другое. Курсантам же, еще не пришедшим на реальную службу как-то рановато борзеть.


ssvtb
отправлено 03.07.16 22:16 # 192


Кому: Colonel_Abel, #189

> > Так а я о чем? Это же самое и имел в виду.

Извини. Из этого # 89 не понятно было (мне), что имелось ввиду это же самое.


Procyon
отправлено 03.07.16 22:17 # 193


Кому: Ruslanishe, #19

> А разве сотрудникам ФСБ не предписывается удалять все свои страницы в соц.сетях, не говоря уже о выкладывании туда фоток?

Никаким боком не имею отношения к службам, но это вроде бы должны быть азы конспирации, - никаких страниц с реальной информацией у таких людей быть в принципе не должно.

Кому: HOHOL, #42

> "Мальчиков" и соответствующих преподавателей выгнать за профнепригодность.

Совершенно согласен. И дипломов лишить.
Вот наших Балтфлотских распиздяев адмиральского и капразовского уровня тут намедни прищучили, увольняют аж 50 человек за развал и вранье.
Выгнать полкурса дебилов, кто засветился, и десяток преподов - это явно попроще будет. Было бы желание и воля.


капитан Изолента
отправлено 03.07.16 22:18 # 194


Кому: baraguzoff, #175

А к чему сей вопрос? Регистрация в Интернетах, пока еще, анонимная, по этому я могу Вам ответить все что захочу про свою «службу», но будет ли это правдой?
Встречный вопрос: огласите список допущенных лиц\профессий\возрастов\званий имеющих право «судить о генералах».


val96
отправлено 03.07.16 22:30 # 195


Кому: капитан Изолента, #162

> Генерал старый маразматик, т.к. то что показано на видео есть системность, закономерная и очевидная. При его погонах надо уметь понимать происходящие процессы и видеть куда они идут. Вот из-за таких "генералов" и просрали СССР

Гы-гы! То есть высунувшийся генерал, припечатавший МД - маразматик. Надо было тихо жевать сопли или, айда на майдан? Ну ты - "системщик", блин.


Рой Арни
отправлено 03.07.16 22:30 # 196


Кому: QashAK, #168

> В Германии эта машина обычна покрашена либо в пятнистый, красный или перемазана навозом.
> Богатые граждане обычно покупают себе иной транспорт.

Ды у вас в германиях и Смарт машинка для студентов, а у нас для сильно обеспеченных дам.


baraguzoff
отправлено 03.07.16 22:33 # 197


Кому: Procyon, #191

> Ну, пусть тыловики, хозяйственники, финансисты, хоть массовики-затейники при клубе. Однако если на службе, тем более в ФСБ, это никак не отменяет элементарные правила конспирации.

Теперь их прохождение по службе будет зависеть и от местного начальства, куда они попадут. Знал одного такого - набухается и начинал ГАИшников строить со своей корочкой - выпездили быстро со службы. Потом он рассказывал всем, что ушёл со службы сам по завершению контракта. Какого нахуй контракта, когда и года не прошло?


baraguzoff
отправлено 03.07.16 22:37 # 198


Кому: капитан Изолента, #194

> Встречный вопрос: огласите список допущенных лиц\профессий\возрастов\званий имеющих право «судить о генералах».

Всё ясно. Дальше можешь ничего не оглашать.


QashAK
отправлено 03.07.16 23:15 # 199


Кому: Рой Арни, #196

> Ды у вас в германиях и Смарт машинка для студентов, а у нас для сильно обеспеченных дам.
>
Это не так. Смарт не машинка для студентов. Слишком дорого.


val96
отправлено 03.07.16 23:16 # 200


Ну и крайний вопрос, товарищи офицеры. Где товарищ Дзержинский?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк