Попытка военного переворота в Турции

16.07.16 00:26 | Goblin | 1439 комментариев »

Политика

В Анкаре слышна стрельба, в воздухе над городом летают истребители и военные вертолеты. Турецкие военнослужащие перекрыли движение по обоим мостам через пролив Босфор. Генштаб Турции заявил о переходе власти в стране в его руки.

В Стамбуле военные захватили контроль над аэропортами и важными стратегическими точками, сообщают СМИ.
Попытка военного переворота в Турции. Хроника событий

Всё проплачено курортами Краснодарского края.
Кто вылетел с семьёй и детьми на отдых в Турцию — всё правильно сделали.

Эрдоган

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439, Goblin: 2

DoctorGrey
отправлено 16.07.16 02:43 # 201


Кому: Forgotten, #200

Мальчики, не ссорьтесь. Сидеть будем в одном окопе.


warmoger
отправлено 16.07.16 02:49 # 202


Какая у людей жизнь интересная! Сегодня что-то кучно пошло, Франция, Турция. Не уж то опять наш Темнейший на нечестивцев наслал проклятье?


Муромец
отправлено 16.07.16 02:49 # 203


По Вестям 24 сообщили что турецкая Национальная Разведывательная Организация объявила о предотвращении переворота.


russo marinero
отправлено 16.07.16 02:54 # 204


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> Я искренне желаю достойного запоминающегося отдыха согражданам, насравшим на людей, отдавших за них свою жизнь.

Одна из них Ксения Бородина со своими двумя дочками. В Кемере, не в Анкаре. Пишет что держится. Не уточняет, правда, за что или кого.


Вратарь-дырка
отправлено 16.07.16 02:55 # 205


Кому: Щербина307, #145

> А гражданская война рискует только сейчас разразиться, о таком раньше и не думали, предугадать невозможно.

Да и то не факт: ты правильно отметил, что перевороты руками военных там есть национальная традиция; таких переворотов чуть более чем за полвека с полдюжины было.


Paphnutiy
отправлено 16.07.16 02:55 # 206


Что то меня больше всего напрягает то, что возможно еще одна гражданская война у нас под боком начнется. И возможно нам прийдется и туда влезать.


Xlodvig
отправлено 16.07.16 02:55 # 207


Кому: Ragnar Petrovich, #189

>Путин, выручай!!!

Ах вы продажные твари, казнокрады, взяточники, как же я вас всех ненавижу, ну что же вы стоите - спасайте меня!!!


Evgen Bush
отправлено 16.07.16 02:55 # 208


Официальные власти утверждают, что переворот захлебнулся.


marn
отправлено 16.07.16 02:55 # 209


Что-то всеобщее ликование не совсем понятно. Не те ли люди к власти ломятся, что наш самолет сбили? А вообще неожиданно. Вот так проснешься в один прекрасный день, зайдешь на тупичок и прочитаешь, что турки при поддержке сил нато проводят десантную операцию где-нибудь в районе Евпатории.


GreenMan
отправлено 16.07.16 02:55 # 210


Телецентр надо было уничтожать в первую очередь а не когда Эрдоган позвал всех на улицу, хуй им а не переворот.


Костик
отправлено 16.07.16 02:55 # 211


Господин Эрдоган у меня две новости и обе плохие. Из Германии сообщили что надо было просить меньше денег, а из России сообщили что Ростов не резиновый.


Вовкинс
отправлено 16.07.16 02:55 # 212


Ужас-то какой,на фоне Ниццы и Турции у меня в Харькове вертолёты над домом разлетались..неужто что бы про Укропину не забыли!?


Hornet
отправлено 16.07.16 02:55 # 213


Над всей Анталией безоблачное небо?


Ob_Lomov
отправлено 16.07.16 02:55 # 214


Кому: Botsmanf, #187

Ага ,он её сам шкурил, красил...


Космоводолаз
отправлено 16.07.16 02:55 # 215


Ну а вообще, шутки -шутками, но если смотреть глобальнее, то по сути эрдоган - лидер страны из блока нато и он ойициально нкчал снижать давление на рф и отменять санкции. И тут ему такой намек, либо смена на более антироссийское правительство.


Tomich
отправлено 16.07.16 02:55 # 216


Очень сложно сейчас оценивать этот переворот, аналогии с Египтом? Там при поддержке САСШ пришел к власти откровенный исламист, армия любой страны как правило и это видно во всех восточных странах обычно светская, ибо какая может быть дисциплина если кто-то выше командира. Так вот в Египте свергли исламиста. В Турции что не так? Что там произошло? Эрдоган не исламист, он мог сколь угодно заигрывать с духовными лидерами, но он не исламист. Что за эти дни произошло, что дало толчок в перевороту? И почему Германия отказалась его принять? Мля, бутылка водки пустеет, а загадки таки остались!


Ob_Lomov
отправлено 16.07.16 02:55 # 217


Кому: Щербина307, #48

> Они поверили своему президенту, который снял запрет на туризм в Турцию.
>

Президент не запрещает людям биться головой об стену? Нет! Но желающих что-то не видно...
Раз уж поехали - это сами решили, а не президент заставил. Голова для чего ? Что бы есть или об стену биться?
Наверное чтобы думать!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 02:55 # 218


Кому: Щербина307, #149

Как домой приезжаю. Полно знакомых болгар. Город знаком, окрестности, море, горы. Есть даже свои скалы ловли чистых мидий, о которых и местные рыбаки не знают. :-) Погода в целом не подводит. Соотношение цена\качество\ душевный комфорт оптимальное. Болгары в подавлящей массе - русофилы, что не может не радовать.

Кому: MarVal, #164

Да, скоро 100 лет будет как. После ПМВ Антанта решала быть Курдистану или нет. Она тогда в основном руками Черчилля ("Это все придумал Черчилль в 18 году!" ©) до хрена современных стран из Османской империи нарезали : Палестину (будущий Израиль), Сирию, Трансиорданию (Иорданию), Ирак, Саудовскую Аравию и еще по-мелочам. Всюду насажали шейхов, что помогали им в войне против Турции. При этом Палестину себе, Сирию, Ливан - Франции. Почесали репу - в Курдистане сажать некого, курды за турков воевали (а народ это очень воинственный). Ну и не надо Курдистана, хотя ранее было обещано. В общем поделили между Турцией, Ираном, Ираком и Сирией. И вот век уже курды все бьются за независимость. Считалось, что так проще влиять на новые государства, имея внутри них постоянный источник конфликта. Как в той же Палестине, имея арабов и евреев и выступая между ними третейским судьей. На четверть века - сорок лет в зависимости от страны такого счастья англичанам хватило в зависимости от страны, потом все равно пришлось линять.
И да - курдов мочат все при любом раскладе. И да - курды возбухают при любой заварушке, пользуясь случаем.


Forgotten
отправлено 16.07.16 02:56 # 219


Кому: Щербина307, #110

>Родное государство разрешило своим гражданам туда летать.

"Сняло запрет" или "разрешило"? Что дальше, ну скажи уже "рекомендовало"!!!


Кому: bw-de, #115

>родные коммунисты опять любят народ и ненааавидят государство, аж спать не могут.60
>Государство сняло запрет, что не является разрешением. Вроде юристом себя позиционировал?

Да он такой же как и Лёха Навальный, против всех и за самого себя.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 03:00 # 220


Кому: Бабудай, #165

За 54 года что живу - все время "интересное время". И черных полковников помню, и Чили с Пиночетом, и Чехословакию, и еще много всяких переворотов. Я уж про турецкие перевороты не говорю - это как грипп - случается периодически.
В общем, застать бы пару-тройку лет "неинтересного времени".


russo marinero
отправлено 16.07.16 03:00 # 221


Порошенко заявил, что поддерживает ту сторону, которая первой выдаст Украине кредит.


Forgotten
отправлено 16.07.16 03:08 # 222


Кому: Ragnar Petrovich, #137

>Не желая поступиться малой толикой личного комфорта, эти сограждане готовы платить деньги и пользоваться услугами государства, которое только что совершило вероломный акт агрессии в отношении нашей с тобой страны.

Виновата буржуазная система, которую придумал лично Путин! На Тупичке есть целая компания таких "крайне левых", я их условно называю Красные Дьяволята. Им пофиг, они так же пиарятся, только здесь.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 03:08 # 223


Кому: russo marinero, #221

Увидел от каждой стороны по кукишу. Страшно обиделся...


russo marinero
отправлено 16.07.16 03:14 # 224


Кому: Цзен ГУргуров, #223

> Увидел от каждой стороны по кукишу. Страшно обиделся...

Ахахах! А так надеялся!


russo marinero
отправлено 16.07.16 03:25 # 225


Такие новости:

>Одним из погибших на Босфорском мосту, где военные открыли огонь по манифестантам, стал близкий друг президента Турции Тайипа Эрдогана - публицист Эрол Ольчак.

>Близкий помощник Эрдогана Эрол Ольчак был убит, когда солдаты открыли огонь по протестующим в Стамбуле», - говорится в сообщении.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201607160302-iz2k.htm


Abrikosov
отправлено 16.07.16 06:34 # 226


Кому: russo marinero, #225

> публицист Эрол Ольчак.

Ксюше Стульчак пора насторожиться!!!


Abrikosov
отправлено 16.07.16 06:36 # 227


Как только российские креаклы ломанулись в Турцию, так сразу там начался переворот. Совпадение? Не думаю!


Abrikosov
отправлено 16.07.16 07:01 # 228


Кому: Щербина307, #48

> Они поверили своему президенту, который снял запрет на туризм в Турцию.

А Ельцину, отменившему уголовное преследование за гомосексуализм - они тоже небось поверили?


Abrikosov
отправлено 16.07.16 07:06 # 229


Кому: Костик, #211

> Из Германии сообщили что надо было просить меньше денег, а из России сообщили что Ростов не резиновый.

Эксклюзивное фото из Ростова:
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13686714_496979717167259_457155262425869595_n.jpg?oh=7...


Sweet Death
отправлено 16.07.16 07:34 # 230


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> Я искренне желаю достойного запоминающегося отдыха согражданам, насравшим на людей, отдавших за них свою жизнь.

А Путину что можелаешь? Он ведь сказал, что можно лететь.


zibel
отправлено 16.07.16 07:37 # 231


Кому: Щербина307, #45

> Это не история, у них это традиция. Можно сказать- красивый, местный обычай.
>

Который и страны бСССР переняли. Периферийный капитализм, он всюду одинаковый.


Sweet Death
отправлено 16.07.16 07:39 # 232


Кому: Ragnar Petrovich, #141

> Родное государство разрешило приватизировать и уничтожать промышленность.

И у этого "родного государства" внезапно отсутствуют фамилии и имена?


Sweet Death
отправлено 16.07.16 07:40 # 233


Кому: bw-de, #115

> Государство сняло запрет, что не является разрешением. Вроде юристом себя позиционировал?

У тебя на детей делать где-то лежит разрешение?
И на шкаф в квартиру - тоже?
Полы помыть - тоже специальное разрешение?


Sweet Death
отправлено 16.07.16 07:42 # 234


Кому: Глорик, #128

> Летать отдыхать в страну, которая открыто поддерживает ИГИЛ?

Где было твое возмущение, когда Турция поддерживала лечение боевиков с кавказа и торговлю женщинами?


Matvey
отправлено 16.07.16 07:43 # 235


Кому: h7d7, #37

> дит Лавров с Керри, коньяк пьют, и тут ... опа!

У керри теперь алиби!!!


Sweet Death
отправлено 16.07.16 07:48 # 236


Кому: Forgotten, #200

>> Они поверили своему президенту, который снял запрет на туризм в Турцию.
> Оху@енная логика!

Они вылетели до снятия запрета окольными путями или после?
Расскажи, что еще из разрешенного в стране нельзя делать?
А то мало ли - может, не в те магазины хожу.


Matvey
отправлено 16.07.16 07:51 # 237


Кому: Щербина307, #48

> Поздравляю всех дебилов, которые ринулись к all inclusive.
>
> Они поверили своему президенту, который снял запрет на туризм в Турцию.

Да вроде по телевизору говорили, что даже если разрешили, всё равно не рекомендуют. У нас же многие возмущались, что нельзя.

А сейчас да, кто поехал возопят что их туда специально отправили.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 08:01 # 238


Кому: Sweet Death, #236

> Расскажи, что еще из разрешенного в стране нельзя делать?

Например, с пидарасами ебаться.


Хромой Шайтан
отправлено 16.07.16 08:07 # 239


Врубай Таркана!!!


Sweet Death
отправлено 16.07.16 08:10 # 240


Кому: Abrikosov, #238

> Например, с пидарасами ебаться.

А до установки запрета, можно было, да?
До установки запрета - надо понимать никто никаких изис не поддерживал.


Abrikosov
отправлено 16.07.16 08:17 # 241


Кому: Sweet Death, #240

> А до установки запрета, можно было, да?

Ты про "до установки запрета" ничего не спрашивал.

Ты попросил примеров, когда разрешённые вещи являются неприемлемыми - пример тебе приведен.

Тебе и правда охота подобными моральными кульбитами оправдывать визитёров в Турцию?


UrkA
отправлено 16.07.16 08:19 # 242


Кому: Forgotten, #219

> "Сняло запрет" или "разрешило"?

Что не запрещено, то разрешено. Если уж ты юрист, должен быть в курсе. Рекомендации не ехать носят необязательный характер


baraguzoff
отправлено 16.07.16 08:19 # 243


Кому: bw-de, #115

> Государство сняло запрет, что не является разрешением.

Ну дык, это же надо голову включить, чтобы понять разницу между снятием запрета и исчезновением угрозы. Сейчас такая обстановка, что лучше в ту сторону планеты вообще не рыпаться. Но если гражданам насрать на свою жизнь и здоровье, а также на жизнь и здоровье своих родных и близких, которых они туда тащат за собой, то тогда понятна их тяга к тамошним курортам.

Дебилы блять (с).


Rakot
отправлено 16.07.16 08:21 # 244


Судя по последним новостям бунт сдулся.


Korsar
отправлено 16.07.16 08:26 # 245


Кому: Rakot, #244

> Судя по последним новостям бунт сдулся.

Кунг-фу Эрдогана оказалось сильнее


Korsar
отправлено 16.07.16 08:27 # 246


Эх, весь переворот проспал


Saint_Gibson
отправлено 16.07.16 08:28 # 247


Кому: GreenMan, #210

> Телецентр надо было уничтожать в первую очередь а не когда Эрдоган позвал всех на улицу, хуй им а не переворот.

Азиаты-с!


Александр Север
отправлено 16.07.16 08:28 # 248


За кого болеть?


Ob_Lomov
отправлено 16.07.16 08:28 # 249


Кому: Hornet, #213

> Над всей Анталией безоблачное небо?
>

А в Анкаре опять идут дожди!
Где-то похожее уже слышали..
В Чили кажись..


Tomich
отправлено 16.07.16 08:28 # 250


Кому: Цзен ГУргуров, #220

> За 54 года что живу - все время "интересное время". И черных полковников помню, и Чили с Пиночетом, и Чехословакию, и еще много всяких переворотов. Я уж про турецкие перевороты не говорю - это как грипп - случается периодически.
> В общем, застать бы пару-тройку лет "неинтересного времени".

Я чуть поменьше, но наверно жил "неинтересно" только при СССР, хотя это были самыми моими плодотворными в плане прочтения и раздумий, ибо родителей и меня тогда не волновал вопрос, а как там завтра? Зато папа читал Правду как увлекательный детектив. И про полковников и про козни ЦРУ слышали. Но ведь это было так далеко...


Вратарь-дырка
отправлено 16.07.16 08:28 # 251


Кому: Цзен ГУргуров, #220

> В общем, застать бы пару-тройку лет "неинтересного времени".

Дык вот мы в нем и живем: право же, что интересного в переворотах, коли они приходят с регулярностью менструаций?!


Nivrog
отправлено 16.07.16 08:28 # 252


Кому: Tomich, #216

> Эрдоган не исламист, он мог сколь угодно заигрывать с духовными лидерами, но он не исламист.

Это тот, который прочитал стихотворение "Мечети – наши казармы, купола – наши шлемы, минареты – штыки наши, верующие же – наши солдаты" в 1997 и был осужден за разжигание межнациональной и религиозной розни?


Genialdo
отправлено 16.07.16 08:28 # 253


А США и ЕС кого признает виноватым и кровавым ? Есть уже призывы смены власти ?


Matvey
отправлено 16.07.16 08:32 # 254


Кому: Genialdo, #253

> А США и ЕС кого признает виноватым и кровавым ? Есть уже призывы смены власти ?

Очевидно же - Путин должен уйти!!!


Xlodvig
отправлено 16.07.16 08:33 # 255


Вот говорят. "Турки не поддерживают перегибы Эрдогана". "Турки не поддерживали убийство пилотов РФ".
Вот эти толпы на улицах, готовые бежать и умирать по первому слову Эрдогана - они кто? Это те люди которые легко сами бы убили наших солдат. Это те люди которые поддерживают политику своего национального лидера по геноциду армян, греков, курдов и других нацменьшинств. Это люди которых заботливо воспитывает Турция.

Как вообще можно куда-то там ехать отдыхать?


Hall_clovne
отправлено 16.07.16 08:33 # 256


Кому: russo marinero, #225

>Одним из погибших на Босфорском мосту, где военные открыли огонь по манифестантам, стал близкий друг президента Турции Тайипа Эрдогана - публицист Эрол Ольчак.

Совпадение?


ЮныйКамрад
отправлено 16.07.16 08:33 # 257


Пишут загнулся переворотик.


Kavasan
отправлено 16.07.16 08:33 # 258


За кого болеть то?


СНЕГ
отправлено 16.07.16 08:33 # 259


Добром это не кончится


allmo
отправлено 16.07.16 08:33 # 260


Кому: Щербина307, #106

> Почему ты считаешь этих граждан дебилами?

В Турции постоянно теракты, идёт гражданская война. Этого мало что бы считать поехавших туда на отдых дебилами? Для меня достаточно.


Londo
отправлено 16.07.16 08:33 # 261


Эрдоган уже ушел???


AdvKSI
отправлено 16.07.16 08:33 # 262


Кому: Abrikosov, #228

> А Ельцину, отменившему уголовное преследование за гомосексуализм - они тоже небось поверили?

Вот!! Ты - понимаешь!!


Severyanin
отправлено 16.07.16 08:35 # 263


Хиллари Клинтон твитнула "Я слежу за быстро развивающимися событиями в Турции с большой обеспокоенность. Мы все должны призывать к уважению закона а также к поддержке избранного правительства". Двойные стандарты во всей красе )


M0SKBA
отправлено 16.07.16 08:38 # 264


Кому: Щербина307, #110

> Родное государство разрешило своим гражданам туда летать.

Нельзя разрешить то, что не было запрещено.
Родное государство и не запрещало своим гражданам туда летать. Ибо "Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации" (ч.2 ст.27 Конституции РФ)

Смотрим [Указ Президента РФ от 28.11.2015 N 583] (ред. от 28.12.2015)"О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики":
Пункт 4. Установить, что туроператорам и турагентам надлежит воздерживаться от реализации гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики.
Пункт 5. Правительству Российской Федерации:
г) принять меры, предусматривающие:
введение запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой;
усиление контроля за деятельностью турецких автоперевозчиков на территории Российской Федерации в целях обеспечения безопасности;
усиление портового контроля и контроля по обеспечению транспортной безопасности акваторий российских морских портов в Азово-Черноморском бассейне, в том числе предотвращению незаконного нахождения и передвижения морских и иных судов в акваториях российских морских портов.....

И [Указ Президента РФ от 30.06.2016 N 314]
1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. N 583... изменение, признав
пункт 4, устанавливающий ограничения на реализацию туроператорами и турагентами гражданам Российской Федерации туристского продукта, предусматривающего посещение территории Турецкой Республики, утратившим силу.
2. Правительству Российской Федерации:
а) принять меры, предусматривающие отмену запрета на чартерные воздушные перевозки между Российской Федерацией и Турецкой Республикой...

Туроператоры и авиаперевозчики выполняли Указы.
Граждане свободно реализовывали свои конституционные права, самостоятельно принимали решения посещать/не посещать вышеназванную республику.
Мотивация и внутренние морально-этические нормы и правила – у каждого свои


SAW
отправлено 16.07.16 08:38 # 265


В предыдущем сообщении старую ссылку взял, вот актуальная: http://www.kp.ru/online/news/2449968/


67obrspn
отправлено 16.07.16 08:38 # 266


Кому: Abrikosov, #241

А с Пиндосией что делать, с Обамой, с Маккейном, вообще со всеми странами, которые участвуют в санкциях, направленных против РФ, новый железный занавес? У Исаева в жж очерк выложен - сколько было сбито наших и амеровских самолетов в годы холодной войны. Чота не забросали США ядренбатонами, даже послов не отзывали. Нужно смотреть на вещи трезво, а не колебаться, как Тобаки с генеральной линией.


MAN_on_MooN
отправлено 16.07.16 08:38 # 267


Как-то, весьма внезапно!
Это ведь долго может турков лихорадить.


Otisgreenkherson
отправлено 16.07.16 08:38 # 268


Ждём разведопрос. Наверное Порошенко сейчас смотрит новости с Турции и думает. Удалось ли подкупить всех военных или нет?

П.С Любое кровопролитие это ужасно, сочувствую пострадавшим. Будем следить за развитием событий.


SAW
отправлено 16.07.16 08:41 # 269


Кому: Xlodvig, #175

> А вообще 5 баллов за конспирацию. Военный переворот в Турции проморгали все.

Не уверен. Мне в память врезалось, пару дней назад в новостях сообщали мол "Германия закрывает свои посольства в Турции, как и Франция несколько ранее". Это было оформлено опасностью террактов. А если в конспирологию углубиться, то возможно они уже знали. Например: http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201603171115-35ph.htm


идущий мимо
отправлено 16.07.16 08:41 # 270


Турция - член НАТО, значит армия Турции-это армия НАТО, армия захватывают власть. Совпадение? Не думаю!!!


dima-314
отправлено 16.07.16 08:41 # 271


"Попытку госпереворота в Турции предприняла небольшая группа из руководства Генштаба, которые получали приказы из Пенсильвании." Об этом заявил президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган

https://russian.rt.com/article/312423-erdogan-nazval-vinovnyh-v-popytke-gosperevorota-v


SaimonX
отправлено 16.07.16 08:41 # 272


Да уж градус напряженности в мире все выше и выше....


a.flegon
отправлено 16.07.16 08:41 # 273


Кому: Kavasan, #258

> За кого болеть то?

За Россию!


Махатма
отправлено 16.07.16 08:44 # 274


В наличии знакомая, с аристократическими замашками, утверждающая что отдых - это только там, где all inclusive и местные расстилаются перед тобой аки перед императором.


PROVAIZER
отправлено 16.07.16 08:44 # 275


Да байда... В германии на одного араба беженца - будет больше...


Hostiler
отправлено 16.07.16 08:44 # 276


Кому: Abrikosov, #228

> А Ельцину, отменившему уголовное преследование за гомосексуализм - они тоже небось поверили?

Конечно. Посмотри, сколько пидоров стало.


rexozavr
отправлено 16.07.16 08:44 # 277


Походу Эрдоган когда изображал извинение перед Россией, уже что-то подозревал.


Ибрагимов
отправлено 16.07.16 08:44 # 278


Кому: Бабудай, #18

> Эрдоган уже в Ростове? )

Турция наш стратегический партнёр! (с)


zls88
отправлено 16.07.16 08:44 # 279


Чё Турция? Опять военные? Ну хотя бы отстанут от Сирии на время.


Китобой
отправлено 16.07.16 08:44 # 280


Передают, что закончился уже путч. Эрдоган в этой ситуации грамотно поступил, позвав народ на улицы.


baxhren
отправлено 16.07.16 08:44 # 281


Кому: Sweet Death, #236

>Они вылетели до снятия запрета окольными путями или после?

Регулярные рейсы никто не отменял, только чартерные.


baraguzoff
отправлено 16.07.16 08:53 # 282


Кому: Tomich, #216

> Что за эти дни произошло, что дало толчок в перевороту? И почему Германия отказалась его принять? Мля, бутылка водки пустеет, а загадки таки остались!
>

Надо идти за следующей бутылкой!


LaurenceOliphant
отправлено 16.07.16 09:04 # 283


А тем временем, путч всё, кончился.
Ждем официальных обвинений в адрес Кремля.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 09:07 # 284


Кому: Tomich, #250

"Международная обстановка остается напряженной" - это хит ТАСС на все времена. Разумеется, я имел в виду ее.

Кому: Вратарь-дырка, #251

Ну дык чемпионаты по футболу, хокейю и прочие тоже регулярны, а народ неизменно фанатеет.


Sanya26
отправлено 16.07.16 09:09 # 285


Стабилизирующая форма естественного отбора.


Sanya26
отправлено 16.07.16 09:10 # 286


Кому: Sanya26, #285

>Кто вылетел с семьёй и детьми на отдых в Турцию — всё правильно сделали.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 09:12 # 287


Кому: Sweet Death, #230

> А Путину что можелаешь? Он ведь сказал, что можно лететь.

Путин - наш главный, он руководствуется соображениями высшего порядка.

А у туристов соображения простые - погреть жопу на песке да поебаться с местными.

> И у этого "родного государства" внезапно отсутствуют фамилии и имена?

Всё есть. И у руководителей государства, и у воспользовавшихся разрешением государства соотечественников.

Кому: russo marinero, #204

> Одна из них Ксения Бородина со своими двумя дочками.

В википедии пишут - ведущая Дома-2.
Я даже затрудняюсь в выборе подарка.


USSR
отправлено 16.07.16 09:12 # 288


> Кто вылетел с семьёй и детьми на отдых в Турцию

Естественный отбор. Думаю, рановато путевки разрешили.


Xlodvig
отправлено 16.07.16 09:12 # 289


Кому: SAW, #269

>"Германия закрывает свои посольства в Турции, как и Франция несколько ранее". Это было оформлено опасностью террактов.

Когда Ататюрка взорвали стало понятно что никто там не в безопасности. Совершенно не обязательно что знали. Они под носом-то мышей не ловят, а тут Турция со своим очень сложным внутриполитическим укладом.


GhostBuddy
отправлено 16.07.16 09:13 # 290


Вроде не перевернули в этот раз...


Александр Савин
отправлено 16.07.16 09:13 # 291


Кому: h7d7, #129

> чувствую себя жителем западной европы 1993 года. прям кино и бесплатно.

С той лишь разницей, что Европа изрядно навара сняла с тех событий. А России, боюсь, с турецкой заварушки вряд ли что поимеет.


Centurio
отправлено 16.07.16 09:13 # 292


А "майдан" по-турецки как будет?


ImpulseResponse
отправлено 16.07.16 09:14 # 293


Кому: Abrikosov, #226

> Ксюше Стульчак пора насторожиться!!!

Если реально дерьмо в вентилятор полетит, не думаю что она на баррикады пойдет. На шпильках не очень удобно.


Manti
отправлено 16.07.16 09:15 # 294


Кому: russo marinero, #221

> Порошенко заявил, что поддерживает ту сторону, которая первой выдаст Украине кредит

Порошенко поддержит все стороны, которые выдадут ему кредит


хмырь
отправлено 16.07.16 09:17 # 295


Кому: LaurenceOliphant, #283

> > А тем временем, путч всё, кончился.

Уже? Что-то они быстро...
Теперь действительно можно ждать новых откровений про зверную сущность Путина.


zd116
отправлено 16.07.16 09:18 # 296


Фото... Что-то сразу вспомнилось и пл. Тяньаньмэнь и путч в СССР в 91м и попытка переворота в Чехословакии.
https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20160716/4293261.jpg

> Турецкая армия, неоднократно вмешивавшаяся в политическую жизнь страны, предприняла попытку военного переворота, который сопровождался стрельбой, появлением на улицах городов военных патрулей, закрытием аэропортов. Турецкие власти пригрозили военным высокой ценой, которую они заплатят за происходящее, а президент страны Реджеп Тайип Эрдоган, находившийся на отдыхе, призвал граждан выйти на улицу для защиты демократии.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3459912

Госдеп пока молчит и прочие ООНы, непонятно: или Эрдоган отстоял демократию, то ли кровавый тиран подавил мирные протесты онижедетей.


Махатма
отправлено 16.07.16 09:18 # 297


И вновь на ринге жаба и гадюка!!!


Airliner
отправлено 16.07.16 09:25 # 298


Кому: zd116, #296

> Госдеп пока молчит и прочие ООНы

> President Barack Obama is urging all parties in Turkey to support the democratically-elected government of President Recep Tayyip Erdogan

http://www.usnews.com/news/politics/articles/2016-07-15/obama-all-parties-in-turkey-should-support-e...

> The Secretary-General underscores that military interference in the affairs of any state is unacceptable.

http://www.un.org/sg/statements/index.asp?nid=9886

Резюме: это вам не Янукович, заканчивайте шалить.


htit
отправлено 16.07.16 09:29 # 299


На Россия-24 Борис Витальевич Юлин даёт по телефону комментарии в прямом эфире.


Deros
отправлено 16.07.16 09:40 # 300


На России 24 только что Борис Витальевич даёт по телефону интервью по ситуации в Турции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк