Попытка военного переворота в Турции

16.07.16 00:26 | Goblin | 1439 комментариев »

Политика

В Анкаре слышна стрельба, в воздухе над городом летают истребители и военные вертолеты. Турецкие военнослужащие перекрыли движение по обоим мостам через пролив Босфор. Генштаб Турции заявил о переходе власти в стране в его руки.

В Стамбуле военные захватили контроль над аэропортами и важными стратегическими точками, сообщают СМИ.
Попытка военного переворота в Турции. Хроника событий

Всё проплачено курортами Краснодарского края.
Кто вылетел с семьёй и детьми на отдых в Турцию — всё правильно сделали.

Эрдоган

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439, Goblin: 2

МишаБородин
отправлено 16.07.16 09:40 # 301


Турция помирились с Россией и понеслось - теракт, попытка военного переворота... Совпадение что-ли?


Аслан
отправлено 16.07.16 09:40 # 302


Кому: Александр Савин, #291

> А России, боюсь, с турецкой заварушки вряд ли что поимеет.

А как же куротрты Краснодарского края?!

Кому: Centurio, #292

> А "майдан" по-турецки как будет?

Тюркское слово, вроде так и будет.


baxhren
отправлено 16.07.16 09:40 # 303


Кому: zd116, #296

>непонятно: или Эрдоган отстоял демократию, то ли кровавый тиран подавил мирные протесты онижедетей.

И назовут эту заваруху красиво - "Революция Фуражек".


Nivrog
отправлено 16.07.16 09:40 # 304


Кому: Sweet Death, #236

> Расскажи, что еще из разрешенного в стране нельзя делать?

В Южный Судан я бы не рекомендовал ехать. Отправиться в путешествие по Мексике то же не лучшая идея. С крыши многоэтажки прыгать так же не запрещено. Купить дрель и просверлить пару новых дыр в черепе то же не запрещено, а их продают на каждом углу!
И самое ужасное - выезжать зимой на личном авто загород без теплых вещей и наплевав на предупреждения синоптиков, так же не запрещается!


Питерский
отправлено 16.07.16 09:43 # 305


Кому: Муромец, #203

> По Вестям 24 сообщили что турецкая Национальная Разведывательная Организация объявила о предотвращении переворота.

Штаб-квартиру турецкой разведки атаковали военные вертолеты
МСК 09:07

Штаб-квартиру турецкой разведки атаковали военные вертолеты, сообщает Reuters со ссылкой на разведывательный источник. По его сообщению, слышна стрельба из тяжелого вооружения, пулеметные очереди. Собеседник сообщил, что глава разведки Хакан Фидан поддерживает Эрдогана и находится в безопасном месте. Разведка работает с другими подразделениями безопасности и участвует в подавлении мятежа, сказал источник агентства.

http://newsru.com/world/16jul2016/firehq.html


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 09:47 # 306


Кому: Centurio, #292

Шутишь? Meydan - турецкое слово означающее площадь. Заимствование из турецкого в украинском.


chief_mate
отправлено 16.07.16 09:50 # 307


Про Туристическое Государство Краснодара и Сочи, взявшего на себя ответственность за, уже пошутили?


baraguzoff
отправлено 16.07.16 09:54 # 308


Кому: Питерский, #305

> Штаб-квартиру турецкой разведки атаковали военные вертолеты

Надо быть дилетантом или идиотом, чтобы во время госпереворота долбить по зданию органа госбезопасности.

Ну если только это здание не захватили мятежники.


necro-tor
отправлено 16.07.16 10:00 # 309


Кому: Xlodvig, #255

> Как вообще можно куда-то там ехать отдыхать?

Ну Президент же разрешил!!! Что такого???


Barb
отправлено 16.07.16 10:02 # 310


президент Эрдукович


Airliner
отправлено 16.07.16 10:04 # 311


Кому: Питерский, #305

> Штаб-квартиру турецкой разведки атаковали военные вертолеты

Атаковали это здание вертолеты путчистов, позже их сбили истребители.


Manti
отправлено 16.07.16 10:05 # 312


Кому: Цзен ГУргуров, #306

> Шутишь? Meydan - турецкое слово означающее площадь. Заимствование из турецкого в украинском.

Майдан вернулся на родину


Beytix
отправлено 16.07.16 10:05 # 313


Операция "Валькирия" по турецки...


nikolkas_spb
отправлено 16.07.16 10:05 # 314


А вот призывать народ выходить на улицы по пули военных - это нормально? Я понимаю, сковать действия армии, но явно же на убой!
Хана светской Турции, военных перевешают и будет ислам.


r3r
отправлено 16.07.16 10:05 # 315


"Мятеж не может кончиться удачей, - В противном случае его зовут иначе" ©


Unusual suspect
отправлено 16.07.16 10:05 # 316


Кому: Serg13, #131

> Эрдоган уже в Ростове на Дону?

Совсем сбрендили? Когда это было такое, чтобы на Дону турков приветствовали?


Кому: Цзен ГУргуров, #138

> Просто слово типа Москва для нас

Камрад, вот про Москву ты зря. До сих пор в некоторых славянских языках "моск" это влажное топкое место. И имя Москов, как оно изначально называлось, очень точно характеризует место, в котором это поселение было основано.


zelo
отправлено 16.07.16 10:05 # 317


All inclusive для любителей экстремального отдыха.


Nerevarin24
отправлено 16.07.16 10:09 # 318


Всё, подавили переворот.


Arail
отправлено 16.07.16 10:09 # 319


Вот что бывает, когда в самом начале не захватил "телефон и телеграф"! Дилетанты.


goosetea
отправлено 16.07.16 10:09 # 320


Выдохлись похоже к утру, но жертв перерезанных танками и застреленных полно.


Alvaretz
отправлено 16.07.16 10:11 # 321


Кому: Щербина307, #146

> Страна так не считает, говорит вопросы улажены.

Это как? Что, компенсации выплачены за сбитую машину и родственникам (пускай они там откажутся принять любые деньги, но это уже дело не турецкого ума)? Что, санкции отменили против турецких помидор?
Наверное, я что-то пропустил в новостях.

А страна и государство - это две большие разницы. Государство, может, и считает, что "вопросы улажены". Хотя я таких формулировок или подобных от наших официальных лиц не слышал. Просто извинения приняли и полеты открыли, чем не преминули воспользоваться всевозможные бараны и ослы.

А вот в стране... всех опрашивали?

Кому: Щербина307, #145

> Это делает куча иных стран. Ты всех обличаешь кто ездит в эти страны?
>
> Нет ли тут попытки быть святее папы римского? У родной страны нет претензий к этим странам, врагами друг друга не считают

А тут вообще какая-то каша. Во-первых, претензии и враги - это, по-моему, уже несколько разные стадии отношений. Во-вторых, врагом Россию таки считают - это к вопросу "друг друга". С нашей стороны мы никого не считаем врагом, да. С той - считают. В-третьих, как это "нет претензий"? А санкции - это так, ни о чем? Обмен дружескими жестами?

Никакой попытки быть святее папы римского тут нет. Позиция государства - это одно. Позиция людей - это другое. Это ярче всего видно на примере другой "страны" - Украины. И Минских соглашений. По Минским соглашениям Донбасс - часть "Украины". Всех на Донбассе уже опросили, много там считают себя гражданами "Украины"?

Так же и с Турцией. Ну, открыли полеты в Турцию. Да, можно туда лететь. Значит ли это, что если наше государство открыло туда полеты, то те, кто туда полетел с целями пожарить пузо на средиземноморском песочке - это не 200%-ный идиот хотя бы из-за отсутствия чувства самосохранения? Ладно там уж патриотизм и прочие высокие никому не нужные материи.

Повторюсь: государство - это одно, народ страны - другое. Наше славное государство, например, продолжает прекрасно вкладывать свои сбережения в... американские государственные облигации. И вообще придерживается экономической политики, которую нам диктует МВФ. При том, что и Америка нас главным врагом считает, и у нас на гос-ТВ США ругают на чем свет стоит. Это - государственная шизофрения.

Ну а назвать шизофреника папой римским и от этого плясать, разъясняя мораль для непосвященных - думается, далеко не уедешь на таком логическом фундаменте.


Alvaretz
отправлено 16.07.16 10:11 # 322


Кому: Forgotten, #222

> Виновата буржуазная система, которую придумал лично Путин! На Тупичке есть целая компания таких "крайне левых", я их условно называю Красные Дьяволята. Им пофиг, они так же пиарятся, только здесь.

А это что-то новенькое. Не помню ни одного "левого", ни крайнего, ни ближнего, который бы говорил, что придумал все лично Путин. К Путин, может, немалое число крайне левых относятся как минимум не положительно, но среди "отцов системы" называют хотя бы ЕБН (Ельцина) или Горбачева, если не глубже берут...


A6pukoc
отправлено 16.07.16 10:11 # 323


Кому: Скорпион, #65

> Не факт. Египет вспомни. Тоже военные, тоже президент-исламист, много жертв среди мирняка, жертвы предпочли не заметить, Мурси - списать.

Я конечно, могу ошибаться, но есть маленькая разница между Турецкими и Египетскими военными. Если я ничего не путаю, то Египет имел хорошие связи с СССР, причём и военные, и их военные проходили стажировку и обучение у нас, прямо или косвенно. А вот Турция - член НАТО, и их военные так или иначе обязаны тесно контактировать с военными из цитадели демократии. Мало того я очень удивлюсь, если они не являются её ставленниками. Так что вполне может оказаться, что на днях все мировые новости будут рассказывать, про торжество демократии в Турции, и как демократические военные свергли диктатора, демократическими методами.
Очень надеюсь, что я глупый, и ничего не понимаю.


A6pukoc
отправлено 16.07.16 10:11 # 324


Кому: Глорик, #128

> Летать отдыхать в страну, которая открыто поддерживает ИГИЛ? У которых они лечатся в больничках? Страна, которая ставит палки в колеса (причем мощно) Сирии, которую мы защищаем?

А можно задать вопрос? А разве тоже самое нельзя сказать про США? И поддерживают они, и всяких мразей обучают, финансируют, лечат при необходимости и вооружают (нечаянно). А что США Сирии помогает? Так что по вашей логике все кто ездил последние лет надцать в США - бессовестные мудаки? Да и если задуматься США с продажи своих операционисток, фильмов, процессоров, планшетов, игр.... зарабатывает намного больше чем Турция на туризме. Т.е. те кто покупает её товары тоже бессовестные мудаки?
ДА и такой вопрос, я правильно понимаю у тебя нет Турецкой одежды? Ты всё Российское носишь (и ткани/кожа точно не с Турции) или Китайское/Белорусское?
А по поводу тех кто поехал в Турцию отдыхать сейчас, на мой взгляд, очень странные они люди, там теракты, ещё не восстановленна логистика и так далее, а они рванули. Хотя был народ, который во время запрета туда обходными путями летал. В общем у людей походу отсутствует чувство самосохранения и разумность.


Александр Савин
отправлено 16.07.16 10:11 # 325


>https://lenta.ru/news/2016/07/16/erdogan_/

Эрдоган также пообещал провести чистку в вооруженных силах республики, передает Reuters. «Все, кто участвовал в нем, какие бы посты они ни занимали, заплатят высокую цену», — заявил президент. Он уточнил, что мятежники «посягнувшие на единство нации, [получали указания от своих главарей, проживающих в США]».

После надежд на открытие туристического сезона и заявлений о необходимости возобновления проекта «Турецкий поток» (см. https://lenta.ru/news/2016/07/15/turkish_akkyu_stream/), переворот с "главарями, проживающими в США" выглядит вполне натурально. Эрдоган ещё бы проливы для кораблей НАТО закрыл.


Huligan
отправлено 16.07.16 10:12 # 326


Что ж. По результатам мятежа, Эрдоган только укрепил свою власть. Возможно, это была проверка армии на потенциальных предателей, а самоубийственным "переворотом", как и на Украине, руководили засланные провокаторы. Интересно, что будет с Турцией дальше. Эрдоган один из спонсоров игил и, возможно, ему надо было показать исламистам, что его власть абсолютна и непоколебима, что игил и дальше может рассчитывать на Турцию, если будет работать в её интересах.


67obrspn
отправлено 16.07.16 10:12 # 327


Кому: Ragnar Petrovich, #137

А в Германию можно ездить? Прикинь, там еще вообще есть люди, которые вообще а промышленных масштабах убивали наших солдат, мирное население, ковали меч Гитлеру- ветераны ВМВ. А если у немцев спросить - где были ваши дедушки , прадедушки с 22 июня 1941г. по 1945? И что теперь делать? Не надо быть умнее, патриотичнее и святее других, гордыня-с. Несколько лет в Турции были беспорядки - курорты не пострадали, бизнес и ничего личного.
А глумиться над возможным несчастьем своих соотечественников - это так духовно


Александр Савин
отправлено 16.07.16 10:12 # 328


Кому: Ragnar Petrovich, #109

> Это не дебилы. Это бессовестные мудаки.
> Кроме детей, конечно.

Цитата из Rangara Petrovicha (http://oper.ru/news/read.php?t=1051617636&page=3#380): "А ты её (коллективную ответственность - А.С.) прими как данность - так жить будет понятнее."

Дети же должны отвечать за бессовестный мудизм своих родителей и погоню за дешёвыми ништяками. Как и те дети, что в Ницце ответили за ништяки, похищенные их дедами и отцами у стран-колоний.

Всё прям по твоему "пониманию" получается.


i.onotskiy
отправлено 16.07.16 10:12 # 329


Хорошо что у нас такого быть не может.


67obrspn
отправлено 16.07.16 10:12 # 330


Кому: Forgotten, #200

А чеченцев то можно депортировать по новой, в память о тех кто погиб защищая наши жизни, и наверное Грозный вернуть в руины, и регион лишить дотаций?Забыли как подвалы проверяли от закладок?
А то вовремя многие там переобулись и ничего и Героями стали и политиками и вообще.Политика .
Мне интересно -идеология РФ, в общем отрицание СССР и его достижений и в тоже время празднуем 9 мая - величайшее достижение коммунистов . Шизофрения. Много вы хотите от граждан в таком государстве.


X0R
отправлено 16.07.16 10:12 # 331


Странно что никто не обратил внимание на этот фрагмент из описания под фотографией в верху странице по ссылке из новости:
>По данным национальной разведки, попытку путча предприняло командование [ВВС] и жандармерии.
Тоесть получается что слухи о том что сбитый Су27 - это подстава военных приобретает косвенное подтверждение.
Сначала попытались повлиять на взаимоотношения России и Турции через военную провокацию, когда стало понятно что полностью решить проблему не удалось - пошли ва-банк. Возможно Путин и Эрдоган обсуждали не только цены на турецкие помидоры. Возможно именно это явилось одной из причин неудачи военного путча.Пока статистика такая:
1960 +
1961 +
1971 +
1997 +
2016 -
Случайность?
...


VOLK.
отправлено 16.07.16 10:12 # 332


Кому: Healbot, #53

> А с чьей подачи

Ну вспомни кто пердогана предупреждал: Вы ,ссука, одними помидорами не отделаетесь!!!


Xlodvig
отправлено 16.07.16 10:12 # 333


Кому: Matvey, #237

>Да вроде по телевизору говорили, что даже если разрешили, всё равно не рекомендуют.

Ну у нас же страна дебилов. Дебилу нужны царские указы, которые будут говорить что ему, дебилу, делать. Дебил не приучен думать своей головой куда ему можно везти семью, а куда нет, ему думать своей головой не надо, за него, дебила, думает президент страны. Дебилам стоит посоветовать еще солнечные курорты Сомали и Афганистана туда, вроде, тоже не запрещено ехать отдыхать. Только там алл инклюзив нет.

Если у нас государство из политических соображений отменило запрет - это не значит, что надо переться в страну которая граничит с регионом в котором вовсю носятся террористы, в которой полным ходом идет гражданская война и надеяться что кто-то от чего-то защитит.

Сейчас даже в Европе есть шанс, что грузовиком задавят, а в Турцию ехать это ж чем думать надо? Отдохнуть-то больше негде.


Александр Савин
отправлено 16.07.16 10:12 # 334


Кому: Аслан, #302

> А как же куротрты Краснодарского края?!
>

Точнее, не сами курорты, а поток российских туристов. Но вот если бы ещё туда поехали (хотя бы) финны или поляки, не мечтаю о немцах... или французах (а то неспокойно на их курортах).

Нет, с Турции менее чем на Проливы или Константинополь я не согласен!!! [!!!]


walter77
отправлено 16.07.16 10:15 # 335


Кому: Centurio, #292

> А "майдан" по-турецки как будет?

Эрдоган.


Sergunya
отправлено 16.07.16 10:15 # 336


Кому: Щербина307, #149

> Кому: Цзен ГУргуров, #144
>
> > Намедни с женой были в Болгарии
>
> Смотрю, полюбилась она тебе.

Таки Болгария? Или, стесняюсь спросить, таки жена?


Colonel_Abel
отправлено 16.07.16 10:19 # 337


Кому: Махатма, #274

> В наличии знакомая, с аристократическими замашками, утверждающая что отдых - это только там, где all inclusive и местные расстилаются перед тобой аки перед императором.

С такими замашками местные когда нибудь ее саму "расстелят", без ее согласия.


Завал
отправлено 16.07.16 10:19 # 338


Интересно, в чем Эрдогана обвиняли? Чего хотели добиться? Чтоб не было бедных?


DeD Pa3uH
отправлено 16.07.16 10:19 # 339


Нескучный такой июль нынче. Толи еще будет.


M@ndeich
отправлено 16.07.16 10:26 # 340


В Питере - жить, в Стамбуле - пули.


mir0nzo
отправлено 16.07.16 10:26 # 341


Кому: Xlodvig, #333

> Ну у нас же страна дебилов.
При всем моём уважении, "страна дебилов" и "в стране есть дебилы" - это 2 большие разницы. Пожалуйста не опускайтесь до оскорбления страны и всех её жителей (как я понимаю, включая и вас).


AnTev.
отправлено 16.07.16 10:26 # 342


Какие-то неловкие мятежники в Турции. Надо было для начала Эрдогана и всю верхушку заколбасить. А уж потом людей танками давить, да с вертолётов расстреливать.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 10:26 # 343


Кому: Александр Савин, #328

> Всё прям по твоему "пониманию" получается.

Называть детей бессовестными мудаками не за что - они же недееспособные, в отличие от своих родителей.

А ответка прилететь может каждому, детям в том числе. Тогда пусть папе с мамой скажут спасибо.

Никаких противоречий.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.07.16 10:37 # 344


Кому: DeD Pa3uH, #339

> Нескучный такой июль нынче. Толи еще будет.

Впереди август - вот что страшно.
И год високосный.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 10:42 # 345


Кому: Sergunya, #336

Все сразу!!!


Гиря
отправлено 16.07.16 10:44 # 346


Вот это поворот!


Xlodvig
отправлено 16.07.16 10:44 # 347


Кому: mir0nzo, #341

>Пожалуйста не опускайтесь до оскорбления страны и всех её жителей (как я понимаю, включая и вас).

- Мне что надо постоянно носить с собой табличку "сарказм"?
- У тебя есть табличка "сарказм"?!
(С) теория большого взрыва.


Winchester
отправлено 16.07.16 10:44 # 348


Ну все, трындец, сейчас народ в чаянии совсем дешевых туров двери в турагенства снесет! Уверен что даже если на каком нибудь курорте бабахнет, допустим, ядерный реактор, то туда массово рванут наши соотечественники ибо дешево!!!


Питерский
отправлено 16.07.16 10:45 # 349


Кому: baraguzoff, #308

> Надо быть дилетантом или идиотом, чтобы во время госпереворота долбить по зданию органа госбезопасности.
>
> Ну если только это здание не захватили мятежники.

Истребитель F-16 с обозначениями военно-воздушных сил Турции сбил военный вертолет в небе над Анкарой. В то время военные вертолеты вели обстрел зданий в Анкаре, в том числе штаб-квартиры разведки Турции, расположенной в центральной части города.

https://www.newsru.com/world/16jul2016/f16.html

Похоже новость об обстреле вертолётами здания разведки просто пришла в сеть позже на 8 часов, чем новость об сбитии вертолёта, в таких условиях это бывает. Жара там была приличная в любом случае.


Red Monkey
отправлено 16.07.16 10:49 # 350


Даже ГКЧП дольше продержался. Какие-то неумелые мятежники.


Гиря
отправлено 16.07.16 10:50 # 351


Кому: htit, #299

> На Россия-24 Борис Витальевич Юлин даёт по телефону комментарии в прямом эфире.

Нету ли у уважаемого дона ссылки на запись?


M@ndeich
отправлено 16.07.16 10:50 # 352


Кому: Winchester, #348

> то туда массово рванут наши соотечественники ибо дешево!!!

Ведь Путин разрешил!!!


bishop61RUS
отправлено 16.07.16 10:51 # 353


Кому: Щербина307, #48

>Они поверили своему президенту, >который снял запрет на туризм в >Турцию.

Нормальным людям ясно еще с первой чеченской - в Турцию летать нельзя.

Никакого сочувствия, ко всякой сволочи, ставящей шкурное желание погреть задницу за халяву выше морали у меня нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 10:52 # 354


Кому: Manti, #312

Он никуда не уходил. В Турции исторически так - только на площадях было и собраться - улицы узкие. Чучь чего - янычары на площадь, котлы переворачивают и ну по ним барабанить. Ежели султан не удовлетворит требование, то бывало меняли султана. Пока 200 лет назад султан при таком стуке с майдана не выпилил самих янычар.
Или доведут народ стамбульский до ручки - он к дворцу "визиря сюда!" (народу на судтана руку поднимать нельзя). Султан репу почешет - "нового визиря я завсегда найду". Старого визиря народу - тот его на британский флаг. Лет 250 народ так разошелся, что поставил своего визиря от плоти и крови народной. Патрона Халил его звали. Правда месяца через 4 страсти улеглись и Патрона Халила знать придушила.
Давняя традиция у них "площадь Таксим" мутить.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 10:53 # 355


Кому: nikolkas_spb, #314

Видал я в 93-м как Егор Гайдар так народ защитить демократию позвал. Либерально настроенные вышли. Кое-кто попал под раздачу.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 10:58 # 356


Кому: Unusual suspect, #316

В русском нет. Более того, есть множество версий происхождения слова. Фино-угорская, балтская, кавказская, персидская. Ученые еще не определились. Что, в общем, значения не имеет. Для современного россиянина Москва не значит ничего более, чем столица илитрека, намкоторой она стоит. Как тот же Париж для французов.


bishop61RUS
отправлено 16.07.16 11:00 # 357


Кому: 67obrspn, #327

Ой, давайте попереживаем, таки за шкур.

Они же такие несчастные, не дали им турки спокойно напиваться, жрать от пуза, и жарить ляхи на шезлонге, а ну некоторым еще пороться с аниматорами.

Отдыхать-то больше негде у нас. Ну-ну.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 11:06 # 358


Кому: Winchester, #348

Страна с переворотом у страховщиков считается форс-мажерный. Сломаешь ногу - гипс за свой счет накладывать будешь.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 11:13 # 359


Кому: bishop61RUS, #353

А я, вот, в 2006 - м в Стамбул съездил посмотреть один из великих городов мира, изучить шедевры архитектуры и искусства. Я как? Должен был не ехать, пока турки не перестанут? Или вот мой знакомый - ветеран Афгана и Чечни и еще много чего - несколько раз был в командировке там, - тушил лесные пожары. Тоже должен был упереться? Или мой знакомый физик - не должен ездить на физические конгрессы в стамбульский университет?
Какие мы все неправильные...


baraguzoff
отправлено 16.07.16 11:26 # 360


Кому: Xlodvig, #333

> Дебил не приучен думать своей головой куда ему можно везти семью, а куда нет, ему думать своей головой не надо, за него, дебила, думает президент страны.

Ну тут ещё присутствует железобетонный аргумент "ведь я ничего плохого никому не сделал! Меня-то за что?"[выделенный текст]


Щербина307
отправлено 16.07.16 11:33 # 361


Кому: Forgotten, #200

> Вы, в стремлении обосрать власть давно обскакали либероидов.

Как и вы, в попытках найти оправдание любым действиям властей.

И чем тебе не нравятся либералы? Чисто на всякий случай, они у нас во власти, включая президента.


Щербина307
отправлено 16.07.16 11:42 # 362


Кому: Forgotten, #219

> Да он такой же как и Лёха Навальный, против всех и за самого себя.

Ты смотрю бухать так и не перестал.

Кому: Abrikosov, #228

В чём виноваты граждане которые ездят туда куда им не запрещено?

Все эти разговоры о предательстве они в пользу бедных.

Кому: Abrikosov, #241

> Тебе и правда охота подобными моральными кульбитами оправдывать визитёров в Турцию?

А ты не желаешь обличить тех кто ездит на отдых в Америку, вот уж где вражина, а ему денег заносят.


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 11:49 # 363


Кому: Щербина307, #362

В своем радикализме они дойдут до точки:"Съел турецкий персик - изменник, носил турецкий свитер или джинсы - предатель, а смотращие сериал Великолепный век - турецкие агенты однозначно" :-)


Щербина307
отправлено 16.07.16 11:53 # 364


Кому: Alvaretz, #321

Что думаешь по поводу тех наших граждан что ездят отдыхать или уехали работать в Америку или иные страны что ввели против нас санкции?

Кому: A6pukoc, #324

Слишком сложные вопросы задаёшь!!!




Кому: bishop61RUS, #353

> Нормальным людям ясно еще с первой чеченской - в Турцию летать нельзя.
>
> Никакого сочувствия, ко всякой сволочи, ставящей шкурное желание погреть задницу за халяву выше морали у меня нет.

А в Америку можно летать на отдых?

Кому: Цзен ГУргуров, #359

стыдись!!!
-------------

А вот что переворот не получился, думаю к худшему. Теперь исламисты гайки закрутят будь здоров.


Щербина307
отправлено 16.07.16 11:55 # 365


Кому: Цзен ГУргуров, #363

Пусть покажут пример поведения, пусть откажутся от тамошних товаров.

А пока Турция на слуху, вот и реагируют, сменят вектор официальный и они вместе с ним изменят своё мнение.


Hostiler
отправлено 16.07.16 12:00 # 366


Кому: Цзен ГУргуров, #363

> В своем радикализме они дойдут до точки:"Съел турецкий персик - изменник, носил турецкий свитер или джинсы - предатель, а смотращие сериал Великолепный век - турецкие агенты однозначно" :-)

Съел турецкий персик - проспонсировал ИГИЛ (организация, запрещённая на территории РФ, кстати), чего мелочиться. А СССР незадолго до начала войны поддерживал торговые отношения с Германией - вот кто фашистский меч-то ковал.


Аслан
отправлено 16.07.16 12:00 # 367


Кому: Щербина307, #362

> В чём виноваты граждане которые ездят туда куда им не запрещено?

В Афганистан тоже не запрещено, а не ездят. А граждане хотя бы ленты новостей прочитали бы о террористической опасности и прочее.

Кому: Щербина307, #364

> А в Америку можно летать на отдых?

А там терроризм и нестабильность?


htit
отправлено 16.07.16 12:01 # 368


Кому: Гиря, #351

> [16 июля 2016 10:56] Борис Юлин: Эрдоган будет сажать военных

http://www.vesti.ru/videos/show/vid/685944/cid/9/


klausnass
отправлено 16.07.16 12:01 # 369


http://www.vesti.ru/videos/show/vid/685944/
Борис Юлин: Эрдоган будет сажать военных


Стратег
отправлено 16.07.16 12:01 # 370


Как можно было слить переворот, имея в распоряжении армию?


Hostiler
отправлено 16.07.16 12:02 # 371


Кому: Щербина307, #362

> А ты не желаешь обличить тех кто ездит на отдых в Америку, вот уж где вражина, а ему денег заносят.

Эдак окажется, что чуть ли не весь мир бывшие\нынешние враги, либо территории, где постоянно происходят конфликты. Как страшно жить.


vitz
отправлено 16.07.16 12:04 # 372


Кому: Winchester, #348

> Уверен что даже если на каком нибудь курорте бабахнет, допустим, ядерный реактор, то туда массово рванут наши соотечественники ибо дешево!!!

Продам 300 билетов до Фукусимы!! Дешево!!!


Sweet Death
отправлено 16.07.16 12:06 # 373


Кому: Nivrog, #304

> В Южный Судан я бы не рекомендовал ехать. Отправиться в путешествие по Мексике то же не лучшая идея. С крыши многоэтажки прыгать так же не запрещено. Купить дрель и просверлить пару новых дыр в черепе то же не запрещено, а их продают на каждом углу!

Это все будут акты национального предательства?


bullgare
отправлено 16.07.16 12:09 # 374


Чёт не фортануло :(


Михаил1937
отправлено 16.07.16 12:09 # 375


Кому: Стратег, #370
Тот же вопрос.


Космоводолаз
отправлено 16.07.16 12:09 # 376


Кому: Nivrog, #304

> И самое ужасное - выезжать зимой на личном авто загород без теплых вещей и наплевав на предупреждения синоптиков, так же не запрещается!

Ну вот это иногда запрещают, но кого это останавливает.


Михаил1937
отправлено 16.07.16 12:10 # 377


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



tovarish_77
отправлено 16.07.16 12:10 # 378


И не только "курортами". Зря что ли марокканский король надысь приезжал со своими помидорами, в смысле томатами. Опять же черешневоды Молдавии вложились и персикопостащики Сирии


Щербина307
отправлено 16.07.16 12:14 # 379


Кому: Аслан, #367

Разговор начался о предательстве а не об опасности всяких терроризмов. Опасность там перманентная, видимо все забыли как в таких странах бывает. Это и про Египет можно сказать и всякий иной край света.

Мантра была всегда одна, что туристов там не трогают. До последнего времени так и было, пока самолёт не взорвали.

> А там терроризм и нестабильность?

Там живёт враг, который строит против нас козни.


Arkan
отправлено 16.07.16 12:15 # 380


Кому: Alexander F., #78

> Армия в Турции считается гарантом наследия Ататюрка.

Ее уже несколько лет как "чистили", там уже другие люди у руля.


67obrspn
отправлено 16.07.16 12:17 # 381


Кому: Hostiler, #366

Да и Китаем не все однозначно.


Aleks78
отправлено 16.07.16 12:17 # 382


Кому: Стратег, #370

А как у нас слилось ГКЧП?


67obrspn
отправлено 16.07.16 12:17 # 383


Кому: Цзен ГУргуров, #363

А у поместной конницы в моде были турские( турецкие) и едринские( из Эдирнэ) луки и саадаки, а их прикинь, делали безбожные магометане. Наверное , дети боярские бомбу закладывали под государственность. Мне другое интересно, граждане тут топили за то, что Эрдогана пора бы скинуть, а Вы уверены, что заговорщики были Вам милее, допустим с массовыми расстрелами и геноцидом курдов, сирийцев.
А по поводу неумных граждан- а мир посмотреть, а кроме Турции, Вьетнама - много ли доступных мест осталось?
Государство ограничило выезд - законопослушный гражданин не выезжает, правительство разрешило- какие проблемы, личное предпочтение. Мне вообще в деревне нравится.
А то ведь в высказываниях слышится оголтелый шовинизм, от которого недалеко и до других ...измов. Воюют не народы, а массы, ведомые своими элитами.


Unusual suspect
отправлено 16.07.16 12:18 # 384


Кому: Цзен ГУргуров, #356

> Как тот же Париж для французов.

Или Лондон для англичан. Этот вообще только по-осетински расшифровывается.

Но в случае с Москвой все же можно допустить, что в применяемом на тот момент старославянском корень "моск" имел весьма определенное значение.


Linearity
отправлено 16.07.16 12:18 # 385


Кому: zd116, #296

> Госдеп пока молчит и прочие ООНы, непонятно: или Эрдоган отстоял демократию, то ли кровавый тиран подавил мирные протесты онижедетей.

Судя по тому, что были отключены разные мордокниги, твиттеры и прочие достижения демократии, кровавый тиран.


Centurio
отправлено 16.07.16 12:18 # 386


Кому: Цзен ГУргуров, #306

Спасибо. Серьёзно не знал, поэтому и спросил.


alex2345
отправлено 16.07.16 12:18 # 387


Кому: mir0nzo, #341

> это 2 большие разницы.

Или как говорят в Одессе - "четыре маленьких".
Разница - она одна(!), пишите, камрады, грамотно!!!


67obrspn
отправлено 16.07.16 12:26 # 388


Кому: Аслан, #367


> А в Америку можно летать на отдых?

А там терроризм и нестабильность?

Да есть местаи там , куда наверное не стоит соваться. Да и Брейвик не за анекдоты шконку трамбует , правда не в Штатах, но все же. Мир не статичен, все везде возможно.


Мегаватник
отправлено 16.07.16 12:26 # 389


Кому: zelo, #317

> All inclusive для любителей экстремального отдыха.

Аниматоры отработали на все деньги!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 12:27 # 390


Кому: Hostiler, #366

Забавно, что посещая Анталью, российские граждане не только косвенно финансируют ИГИЛ (налоги - турецкая казна - поддержка ИГ), но одновременно и... курдов, борящихся с этим самым турецким правительством. Большинство отелей принадлежит курдским бизнесменам, а они обложены данью курдских организаций. Деньги попадают «курдским боевикам» в том числе.
"Вот такая загогулина" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 16.07.16 12:31 # 391


Кому: Centurio, #386

В русском заимствований из турецкого тоже полно. Как-никак со времн Дмитрия Донского общаемся.
Плотно - лет поболее четырехсот.
На счет турецких майданов: #354


Abrikosov
отправлено 16.07.16 12:32 # 392


Кому: 67obrspn, #327

> А в Германию можно ездить? Прикинь, там еще вообще есть люди, которые вообще а промышленных масштабах убивали наших солдат, мирное население, ковали меч Гитлеру- ветераны ВМВ.

Гитлер там у власти до сих пор, что ли?

Вот когда в Турции трибунал осудит всех военных преступников во главе с Эрдоганом и перевешает их к херам - можно будет ехать.


Сын кузнеца
отправлено 16.07.16 12:37 # 393


Кому: Abrikosov, #392

> Вот когда в Турции трибунал осудит всех военных преступников во главе с Эрдоганом и перевешает их к херам - можно будет ехать.

Звучит как сравнение Эрдогана с Гитлером.)
На мой взгляд, мелковат, хотя тот ещё прохиндей.


goosetea
отправлено 16.07.16 12:38 # 394


Влад Путин разлучился делать перевороты!!!


Щербина307
отправлено 16.07.16 12:39 # 395


Кому: Abrikosov, #392

> Кому: 67obrspn, #327
>
> > А в Германию можно ездить? Прикинь, там еще вообще есть люди, которые вообще а промышленных масштабах убивали наших солдат, мирное население, ковали меч Гитлеру- ветераны ВМВ.
>
> Гитлер там у власти до сих пор, что ли?
>
> Вот когда в Турции трибунал осудит всех военных преступников во главе с Эрдоганом и перевешает их к херам - можно будет ехать.

Отлично.

А вот в Америку нельзя ездить до тех пор пока там трибунал не осудит прежнее руководство, которое против нас строило козни а то и напрямую убивало наших граждан?


Abrikosov
отправлено 16.07.16 12:41 # 396


Кому: Щербина307, #362

> В чём виноваты граждане которые ездят туда куда им не запрещено?

В педерастии. Которая тоже не запрещена, так что всё в порядке.

> А ты не желаешь обличить тех кто ездит на отдых в Америку

Тут бы с теми, кто туда работать ездит, разобраться для начала...


Abrikosov
отправлено 16.07.16 12:43 # 397


Кому: Щербина307, #395

> А вот в Америку нельзя ездить до тех пор пока там трибунал не осудит прежнее руководство, которое против нас строило козни а то и напрямую убивало наших граждан?

Во время холодной войны тех, кто туда стремился свалить, многие считали предателями.


Сын кузнеца
отправлено 16.07.16 12:44 # 398


Кому: goosetea, #394

> Влад Путин разлучился делать перевороты!!!

А где он нормальный переворот замутил?!
[таращит зенки в монитор]


Bacchus
отправлено 16.07.16 12:46 # 399


Кому: Барсулька, #13

> Интересно, кстати, как НАТО будет реагировать на военный переворот в стране-члене альянса?

Учитывая, что всяко-разные цветные революции курирует часть элит СГА, и в НАТО рулят все те же СГА, НАТО запросто может "приветствовать установление демократии в Турции".


Abrikosov
отправлено 16.07.16 12:48 # 400


Кому: Сын кузнеца, #393

> Звучит как сравнение Эрдогана с Гитлером.)

Я наоборот к тому, что нынешнюю Турцию неправильно сравнивать с послевоенной Германией. Та поплатилась за свои грехи, этой сие только предстоит.

> На мой взгляд, мелковат, хотя тот ещё прохиндей.

Ды к и у нас Сталина не видать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк