В Москве досрочно завершено благоустройство Тверской улицы

25.07.16 11:34 | Goblin | 140 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Москве сегодня в связи с досрочным завершением ремонтных работ было открыто движение по Тверской улице, сообщает столичный Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Руководитель ГБУ «Автомобильные дороги» Александр Орешкин рассказал, что для укладки дорожного покрытия на ремонтируемом участке использовали примерно 8 тыс. т асфальтобетонной смеси, сам асфальт был уложен единым ковром, что позволит ему служить дольше. Предположительно, ремонт не потребуется в течение как минимум трех лет. Всего в работах задействовали 170 самосвалов и 74 единицы специальной техники.

Также завершились работы по прокладке кабельной канализации. Под землей в тоннелях было уложено 28 км труб для кабельных линий и 7 км новых кабелей, установили 95 коллекторных колодцев. Помимо этого на Тверской улице завершилась прокладка кабельной канализации и установа первых энергосберегающих фонарей. Также к сентябрю будут установлены современные остановочные павильоны с электронными табло с расписанием и бесплатным Wi-Fi. А в октябре на Тверской появится липовая аллея. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3047133
В Москве досрочно завершено благоустройство Тверской улицы

Собянин не унимается — Москва будет уничтожена досрочно!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 3

vadikumia
отправлено 25.07.16 11:38 # 1


Интересно, сколько Юричу Собянин за рекламу платит?


pavlukha
отправлено 25.07.16 11:52 # 2


Хорошо, кстати, сделали.

Вообще, Собянин в Москве последние годы развернулся невероятно, наконец-то вопли про чудовищный московский бюджет подтверждаются новыми станциями метро, эстакадами, пешеходными зонами и мегаразвязками на МКАДе.

По сравнению с Лужковым, получается тот воровал как не в себя... вроде в политику по слухам собирается... Налеюсь, сначала в прокуратуру заедет.

А Сергею Семёновичу - пламенный московский респект.


УниверСол
отправлено 25.07.16 12:03 # 3


Когда приезжал на "Учёные против мифов", видел эту Тверскую. Уныло думалось: "Чего ж по теплу-то работают - зимой-то расценки повыше, у нас ведь Традиция!".

А гляди-ка ж - все традиции в труху!


Dzen
отправлено 25.07.16 12:04 # 4


>Собянин не унимается — Москва будет уничтожена!!!

Досрочно!!!


al1
отправлено 25.07.16 12:05 # 5


За родной Екатеринбург тоже не нарадуюсь.
дорожное строительство идет - полным ходом. Два года лето было дождливое - видать копили спортивную злость, отрываются этим.


Feddex
отправлено 25.07.16 12:05 # 6


Кому: vadikumia, #1

Поди поболее, чем газете ру и коммерсанту


AISI316
отправлено 25.07.16 12:05 # 7


А в Питере на 3 недели раньше сроков отремонтировали эскалатор на Пионерской! Масштабы, конечно, не сравнить, но все-таки приятно!


Bolanoid
отправлено 25.07.16 12:05 # 8


Так скоро в Москве не останется улиц где сможет ходить Ахеджакова!


Lutz
отправлено 25.07.16 12:05 # 9


Как москвич, могу сказать: та Москва, что была в начале 2000-х и сейчас. Как 2 разных города. Все чисто, благоустроенно, ходит нормальный общественный транспорт, просто приятно ходит по паркам, алкашей и малелетних дебилов нету. Собянин изменил Москву в лучшую сторону.


Master_Dormamu
отправлено 25.07.16 12:18 # 10


Не факт, что у столичного градоначальника столько есть, чтобы Главному заслать


Arkan
отправлено 25.07.16 12:18 # 11


>что для укладки дорожного покрытия на ремонтируемом участке использовали примерно 8 тыс. т асфальтобетонной смеси, сам асфальт был уложен единым ковром

У нас тоже, наконец то, вместо латания ям на сезон стали менять более-менее приличными кусками - по 500-1000 м полотна. Граждане довольны.


htit
отправлено 25.07.16 12:18 # 12


Трубы и кабели раньше дорожного покрытия положили? Быть того не может!!!


OrcGromila
отправлено 25.07.16 12:25 # 13


Кому: AISI316, #7

Нам принудительно сроки сдвинули, вот и сдали раньше. Все в мыле были, а к сдаче стали похожи на зомби. Ничего хорошего в таких ускорениях не вижу.


pavlukha
отправлено 25.07.16 12:25 # 14


Кому: УниверСол, #3

> А гляди-ка ж - все традиции в труху!

К сожалению, есть одна железобетонная традиция - сдавать объекты строго ко Дню города, отчего страдает иногда качество...


Tumoxa
отправлено 25.07.16 12:26 # 15


Собянин как Аракчеев, чем больше его биомасса поливает и песочит, тем краше становится Москва.
У меня квартира на Чистых Прудах, родительская, поэтому гадюшник у метро, который наконец-то снесли, причем это 3-й вариант гадюшника, безумно раздражал и как орали в блогах - "да он своим отдаст места и все опять застроят, но уже свои", а в итоге - Европа, когда площади - площади, а не азиатские майданы с крысами под ногами и вонью из каждого угла, Собянин ,как и большевики до этого, вычищает город от грязи.
Моя жена из Тулы, первый раз в нее попал в 2005 год - гаже города не видел, грязь до окон второго этажа, сейчас город "москвичами понаехавшими" как говорит моя теща отмыт, местами приведен в порядок, по центру гулять можно, кафе, магазины, в парках площадки, турники, аттракционы, кафе, пруд в центральном парке почистили и там теперь купаться можно и зону оборудовали, даже для инвалидов колясочников есть приблуда для купания, полиция бдит кругом, пьяных нет вообще - все поганые "понаехавшие".
Вообщем слава России и тем у кого руки из нужного места растут.


Korsar
отправлено 25.07.16 12:32 # 16


Кому: pavlukha, #14

> К сожалению, есть одна железобетонная традиция - сдавать объекты строго ко Дню города, отчего страдает иногда качество...

Да, есть такое. У нас плитку месяц укладывали, а потом ко Дню Города проснулись и начали работать в три смены, результат местами караул, под ногами ходуном ходит. Зато в одном небольшом парке, укладывали плитку в ноябре, иногда шёл снег, но, там ходила проверяющая с палкой. Плитку уложили - загляденье. Всё ровненько, красиво, чистенько. Одна проблема, когда лёд на ней, есть опасность переломаться и наконец там вернулись к "тупой совковой" практике, начали сыпать песком. Моментально стало возможно ходить.


Draz
отправлено 25.07.16 12:37 # 17


Кому: pavlukha, #2

Не говори. Жду когда хорды достроят. Вот тогда до работы буду влет добираться


[KUM]TEHb
отправлено 25.07.16 12:37 # 18


Кому: Lutz, #9

> Собянин изменил Москву в лучшую сторону.

Это как бы общая тенденция в стране. Довёл Путин Россию!


УниверСол
отправлено 25.07.16 12:38 # 19


Кому: pavlukha, #14

> отчего страдает иногда качество...

В моей деревне вообще ничего не делается - традиции монолитные! 60


Abrikosov
отправлено 25.07.16 12:39 # 20


Кому: Bolanoid, #8

> Так скоро в Москве не останется улиц где сможет ходить Ахеджакова!

Придётся ей ходить только под себя!!!


Abrikosov
отправлено 25.07.16 12:44 # 21


Кому: Arkan, #11

> У нас тоже, наконец то, вместо латания ям на сезон стали менять более-менее приличными кусками - по 500-1000 м полотна. Граждане довольны.

А креаклы всё равно в бешенстве.

Серьёзно: "ни ям, не бугорочков, нечего сфоткать! Точно так же Путин намерен катком проехаться по России, сделав всех одинаковыми, как эти противные стерильные улицы!"


p.rebel
отправлено 25.07.16 12:50 # 22


Кому: Abrikosov, #20

> Кому: Bolanoid, #8
>
> > Так скоро в Москве не останется улиц где сможет ходить Ахеджакова!
>
> Придётся ей ходить только под себя!!!

Зато она может поплавать. Например, на Малой Бронной после дождя.


dead_Mazay
отправлено 25.07.16 12:51 # 23


Злые языки говорят, что недавний потоп в Москве был аккурат после ремонта.

Что скажут москвичи за ливнёвку? Сам не местный, информацией не владею.
Если можно, по существу, ёрничать я сам умею мама не горюй :)


necro-tor
отправлено 25.07.16 12:51 # 24


Кому: htit, #12

> Трубы и кабели раньше дорожного покрытия положили? Быть того не может!!!

Без паники - осенью обязательно раскопают!!!


nikolkas_spb
отправлено 25.07.16 12:56 # 25


Дико завидую, что в Москве все провода под землю убрали. Наверно, еще и порядок навели заодно. В Питере неба не видно - одни провода, даже в историческом центре.
Но Питер - лучше!
[Напевая "В Питере - пить", уходит на обед].


Koiru78rus
отправлено 25.07.16 12:58 # 26


Кому: dead_Mazay, #23

> Что скажут москвичи за ливнёвку?

За ливнёвку можно говорить что угодно, но если за день выпадает месячная, а то и больше норма воды, то никакая ливнёвка не спасет.


ach-zcb
отправлено 25.07.16 13:00 # 27


Кому: p.rebel, #22

По косякам надо не сюда писать, а куда следует. Все стройки обвещаны плакатами, "увидел нарушение - сфотографируй и пришли нам". Надо полагать, граждане накосячавшие с ливневкой на малой бронной огребут по полной. Можно подумать, при кепке в последние годы было лучше.


Пермский
отправлено 25.07.16 13:07 # 28


А можно вашего Собянина к нам в Пермь, хоть на пару месяцев, а то набережную уже 4 года ремонтируют...


Goblin
отправлено 25.07.16 13:08 # 29


Кому: Пермский, #28

> А можно вашего Собянина к нам в Пермь, хоть на пару месяцев, а то набережную уже 4 года ремонтируют...

Пермь будет уничтожена!!!


Goblin
отправлено 25.07.16 13:08 # 30


Кому: Master_Dormamu, #10

> Не факт, что у столичного градоначальника столько есть, чтобы Главному заслать

[авторитетно прохаживается]


Goblin
отправлено 25.07.16 13:10 # 31


Кому: dead_Mazay, #23

> Злые языки говорят, что недавний потоп в Москве был аккурат после ремонта.

а до этого потопы были - после чего?


Котовод
отправлено 25.07.16 13:12 # 32


Кому: Tumoxa, #15

> Моя жена из Тулы

Я там после перестройки как то видел лэнд крузер севший на брюхо прямо в нескольких метрах от проспекта Ленина. Сейчас получше, но губеры у нас как то стремно в отставку уходят!!!


Korsar
отправлено 25.07.16 13:13 # 33


Кому: dead_Mazay, #23

> Злые языки говорят, что недавний потоп в Москве был аккурат после ремонта.
>
> Что скажут москвичи за ливнёвку? Сам не местный, информацией не владею.
> Если можно, по существу, ёрничать я сам умею мама не горюй :)

По существу, конкретно у нас сработала нормально. Забилась только с одной стороны, машины ехали по двери в воде. Но повезло, то, что посреди проспекта какие-то серьёзные коммуникации укладывали, то ли провода под землю, то ещё что и поэтому вызывать никого не пришлось. Я просто обошёл по другой стороне улицы.


Koiru78rus
отправлено 25.07.16 13:16 # 34


Кому: Goblin, #31

А до этого потопы были - до ремонта!!!


Korsar
отправлено 25.07.16 13:17 # 35


Кому: Goblin, #31

> а до этого потопы были - после чего?

До этого на тротуарах был караул, пройти можно было только натурально в резиновых сапогах. Теперь кстати и с обочин дороги вода нормально уходит. Не надо совершать прыжков китайском стиле "Бросок леопарда по осенней росе"!


diadiavalia
отправлено 25.07.16 13:25 # 36


Знаком с людьми, близкими к Сергею Сергеевичу. Говорят, что это практически святой человек, ему легче голодным ходить до зарплаты, чем у кого-то попросить в долг (не говоря уже о том, чтобы присвоить чужое). Из этого следует вывод, что затопление Москвы после ливня - непредвиденный форс-мажор, а либералы - лжецы и негодяи.


fograf
отправлено 25.07.16 13:41 # 37


Кому: Пермский, #28

Дорогу на аэропорт хоть отремонтировали? А то помнится чуть на самолёт не опоздали.


УниверСол
отправлено 25.07.16 13:43 # 38


Кому: diadiavalia, #36

> затопление Москвы после ливня - непредвиденный форс-мажор

Дык! Любому несогласному известно, что катастрофа в Крымске произошла именно из-за неисправной ливнёвки.


Gero-nimus
отправлено 25.07.16 13:47 # 39


Кому: Goblin, #31

Ну, все-таки потоп был локальны именно в местах ремонта, прием дожди были вполне стандартными.
Причинами называют сброс строительного мусора в ливневую канализацию - песка, обломков и всего такого.
Новоарбатский тоннель весь залило, раньше никогда не бывало, Патриаршьи плавали по окна первых этажей - тоже впервые вижу за 50 лет жизни в Мск.

За такие дела подрядчиков надо штрафовать сурово, чтобы думали, куда песок скидывают.


Пафнутий
отправлено 25.07.16 14:12 # 40


Кому: fograf, #37

> Знаком с людьми, близкими к Сергею Сергеевичу

Сергей Сергеевич - это кто?


Wartog
отправлено 25.07.16 14:15 # 41


Кому: dead_Mazay, #23

> Злые языки говорят, что недавний потоп в Москве был аккурат после ремонта.
>
> Что скажут москвичи за ливнёвку? Сам не местный, информацией не владею.
> Если можно, по существу, ёрничать я сам умею мама не горюй :)
>

С ливневкой беда в местах не давних работ, таких потоков воды по улицам, не видел с детства, когда еще снег не вывозили, и весной мы плавали на самодельных плотах в низинах.
С другой стороны первый раз видел как под ливнем, стоя по пояс в воде, комунальщики старались прочистить стоки.


bizya
отправлено 25.07.16 14:20 # 42


Кому: Lutz, #9

> алкашей и малелетних дебилов нету.

Вот тут вы не правы. Рекомендую прогуляться от метро Марьино в сторону ул. Маршала Голованова например. Количество попрошаек, бомжей и пьяного быдла несколько зашкаливает.


Пермский
отправлено 25.07.16 14:20 # 43


Кому: fograf, #37

Я в наш аэропорт очень редко езжу, вроде был ремонт год назад. Сейчас еще новый терминал строят, вместо той позорной сарайки, что вместо аэропорта у нас.


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.16 14:20 # 44


Кому: pavlukha, #2

По метро судить не так просто: на Лужкова пришлось, конечно, гораздо больше построенных станций метро, но и мэрствовал он гораздо дольше. Вместе с тем, Лужков мэрствовал в бедные 90-е и начало 2000-х, а также богатые две трети 2000-х, тогда как на Собянина пришлись богатые и средне-зажиточные времена, бедных времен ему не досталось. Ну и вообще строительство метро - дело инерционная. Открытая при Собянине станция "Спартак" построена ее при Брежневе.

МКАД в его нынешнем состоянии просто построен при Лужкове в 90-е годы: МКАД советских времен был просто смешным.

Кстати, я-то на Большой Академической по сути жил, там при Собянине тот еще цирк творился, особенно с Михалковским тоннелем: яму выкопали, потом разорились, потом по-моему чуть ли не закопали и откопали обратно. Алабяно-Балтийский тоже там долго строился, но его мучить стали еще глубоко при Лужкове.

Кому: Koiru78rus, #26

> но если за день выпадает месячная, а то и больше норма воды

Вот только потом оказывается, что и близко не месячная. А во-вторых, если уж каждый год случается месячная норма за день, то закладываться можно именно на месячную норму за день (зависит все от цены, конечно).

Вот по недавним дождям Вести.ру пишут, что метостанция на ВДНХ намерила 18 мм, а на Балчуге - 38 мм при том, что в июле в Москве выпадает 85 мм (по данным ВДНХ). Как-то не слишком похоже на месячную норму.


Afer
отправлено 25.07.16 14:20 # 45


Кому: Gero-nimus, #39

> прием дожди были вполне стандартными.

нифига себе у вас стандартные дожди, я после этих "стандартных" дождей не досчитался пары десятков деревьев на районе.
Пару часов надо подождать и всё уходит в ливневку.
Она не рассчитана на такие ураганы, которые были у нас последнюю неделю в Москве.
Подробнее расписано у Ревзина в фейсбуке, если коротко: ливневка рассчитана на стандартные объемы (а не когда месячная норма за один день), а в центре есть вообще исторические проблемы с ливневкой и если их переделывать - надо перекапывать весь Александровский сад.

Я тот самый человек, который ходит по новым улицам, люблю прогуляться от работы по Тверской например, и наконец там сделали нормальные тротуары, скоро еще деревья будут.

А по поводу затопленных туннелей - вспоминается как прыгал в переходе на Савеловской, однако ничего, наладили.


Gero-nimus
отправлено 25.07.16 14:39 # 46


Кому: Afer, #45

Речь идет не об урагане 13 июля, а о стандартном ливне 22-го.
Подтопления были именно в эту пятницу.


бенгурский
отправлено 25.07.16 14:39 # 47


Как Москвич регулярно радуюсь благоустройству нашей столицы, ведь действительно все на благо делается. Я как обыватель вижу результат, тут тебе и трамваи современные, и электрички, и дороги хорошие, и прогулочные зоны и т.д. Красота.


Lutz
отправлено 25.07.16 14:39 # 48


Кому: bizya, #42

> Вот тут вы не правы. Рекомендую прогуляться от метро Марьино в сторону ул. Маршала Голованова например.

Я имел виду в парках, а не просто на улице.

> просто приятно ходит по паркам, алкашей и малелетних дебилов нету.

И да, я сам живу в том районе и могу сказать, что на набережной и в парке Артема Боровика, алкашей и дебилов давно не наблюдал. Ходил и днем, и вечером, и ночью (кстати, на набережной уже поставили пуфики под открытым небом и на полотне показывают кино и сделали приятные велодорожки).


Serov
отправлено 25.07.16 14:39 # 49


Кому: Tumoxa, #15

> Собянин как Аракчеев, чем больше его биомасса поливает и песочит, тем краше становится Москва.

Когда власть делает что-то для людей, пресса исходит на говно.
Вот почитайте статью в заголовке этой темы. Тихое обсирание.
Вообще Коммерсант как-то притих. Очень мягко пишет.

Но в конце статьи ссылка на статью в Огонек. Если говна не хватило.
Статья "Непроезжее счастье". Нельзя для пешеходов в ущерб машинам.
Вот у меня вокруг дома 6 (!) эстакад строят. Все равно все говно...


Gero-nimus
отправлено 25.07.16 14:40 # 50


Кому: Afer, #45

Вот специально:

http://www.rbc.ru/society/24/07/2016/5794edc79a79477902eeb6dd
http://www.rbc.ru/society/24/07/2016/57951d829a7947d2fea8b929

Тонель под Новым Арбатом (я там всю жизнь живу) не подтапливался никогда.
Речь не о том, что "зря реконструировали", а о том, что не надо по ходу реконструкции засорять ливневки.
Когда квартиру ремонтируют, куски цемента ведь в унитаз никто не бросает? (я надеюсь)
Претензия не к правительству города, а к подрядчикам и надзору.

Не надо становиться грудью на защиту того, против чего никто не выступает.


seregin
отправлено 25.07.16 14:57 # 51


Кому: Вратарь-дырка, #44

> Кстати, я-то на Большой Академической по сути жил, там при Собянине тот еще цирк творился, особенно с Михалковским тоннелем: яму выкопали, потом разорились, потом по-моему чуть ли не закопали и откопали обратно. Алабяно-Балтийский тоже там долго строился, но его мучить стали еще глубоко при Лужкове.

Ну за то сейчас Академичка более менее поехала, что не может не радовать.

За то на Ленинградском шоссе все веселее. Пока ничего не строили, от МКАДа до сокола более менее всегда ехало. Как мост на Войковской расширили и построили эстакаду на Водном стадионе, так по утрам стоять начала практически от МКАДа. Чудеса да и только.

А на той неделе бодро отрапортовали, что на той же Ленинградке у Белорусского вокзала сделали на одну полосу больше и теперь наконец все поедет. Потом правда выяснилось, что это они так разметку бодро нарисовали, как это поможет понимать отказываюсь.


dead_Mazay
отправлено 25.07.16 15:01 # 52


Кому: Goblin, #31

Да я за московскими потопами как-то не сильно следил :)
В Питере сейчас потоп на Луначарского и Есенина после прорыва магистрали, к примеру.


Zloi_Chelovek
отправлено 25.07.16 15:18 # 53


Кому: dead_Mazay, #23

ливнёвки вроде работают, т.к. в пятницу после отменного ливня уже эдак через минут 20-30 вода ушла. Вопрос скорее в неправильной организации дорог и тротуаров - вода в некоторых местах скапливается и образует огромные лужи - в основном потому, что там асфальт лежит криво и есть выемки, незаметные простому взгляду, но достаточно большие, что бы держать много воды.

А насчёт тверской: троллейбус убрали и наземные пешеходные переходы не сделали - тут я полностью поддерживаю возмущающихся, неправильно это.


Afer
отправлено 25.07.16 15:30 # 54


Кому: Gero-nimus, #50

> Не надо становиться грудью на защиту того, против чего никто не выступает.

Да я как будто на амбразуру бросаюсь)
Другой вопрос что вон объявили о окончании работ только сегодня, а подтопление случилось как вы уже сказали 22.
Странно спрашивать результат когда еще работу не до конца сдали.


Afer
отправлено 25.07.16 15:30 # 55


Кому: Zloi_Chelovek, #53

> А насчёт тверской: троллейбус убрали и наземные пешеходные переходы не сделали - тут я полностью поддерживаю возмущающихся, неправильно это.

Вместо троллейбусов пустили же автобусы, с кондеями, удобные, ходят каждые 15 минут(я на 12ц на работу езжу по будням просто). Обещают заменить их позже на гибридные троллейбусы с автономным ходом.
Наземные пешеходные переходы, это вы про какие? На Пушкинской их не трогали особо, только тротуары расширили, а подземные переходы делали еще раньше, они уже готовы.


valar morghulis
отправлено 25.07.16 15:37 # 56


Кому: Lutz, #48

> Я имел виду в парках, а не просто на улице.

Вот тут вы не совсем правы. До алкашей и дебилов руки у полиции ещё не дошли.
Целый канал есть о борьбе с биомусором в центре Столицы.
https://www.youtube.com/user/lionversusSmoking/videos


Kemb5440
отправлено 25.07.16 15:37 # 57


Кому: Gero-nimus, #50

> Когда квартиру ремонтируют, куски цемента ведь в унитаз никто не бросает? (я надеюсь)
> Претензия не к правительству города, а к подрядчикам и надзору.

Машина субподрядчика обязана выехать с места стройки с чистыми колесами, иначе попадают на некислую денюжку. Перед выездом со стройки в город специальные люди смывают с колёс "Московский чернозём" в виде глины и песка водой, под напором, в ливневую канализацию. Как сделать, чтобы и рыбку съесть, и бутылки сдать - лично мне неведомо. Подозреваю, что если бы дождики были обычные - никто бы ничего не заметил, со временем песочек ушел бы на место постоянной дислокации. Но - не свезло.

Кому: seregin, #51

> Потом правда выяснилось, что это они так разметку бодро нарисовали, как это поможет понимать отказываюсь.

Изменили (уменьшили) ширину полосы до европейской нормы. Правда при этом забывая, что условная европейская норма это комфорт для малолитражки, а для седана впритык. Как будут "чувствовать габириты" хлопцы и дивчины на паркетниках - пока загадка.


Дядя Толя
отправлено 25.07.16 15:37 # 58


Молодец дядя Серёжа, несмотря на потоки грязи со стороны пидоров.
А вот был я на днях в Рязани. Там спокойно можно ездить только по тем дорогам, которые построили за последние 5 лет. Те которые старше - за все годы существования Новой России не почувствовали руки строителей. Во дворах - как после бомбёжки. При этом вовсю строится новое жильё по всему городу. А вместо дорог к новым домам - одни направления. Мне по надобности нужно было по территории лампового завода проехать. Пока ехал до нужного корпуса, чуть в штаны не наделал. А самый писк - это Рязанская областная ГИБДД. Дорожное покрытие на её территории, как мне кажется, является одним из худших в области.
Так что все московские достоинства я ценю как могу.


yuk
отправлено 25.07.16 15:37 # 59


Кому: dead_Mazay, #23

> Злые языки говорят, что недавний потоп в Москве был аккурат после ремонта.

Можно почитать сайт фонда Навального, где он не упустил случая пнуть бывшего товарища Максима Каца, вменяя ему в вину участие в реконструкции одной из затопленных улиц, а в жж Каца отмазки, что он не при делах и объяснения по сути, из которых следует, что при таких ливнях никакая канализация не справится с потоками воды. Либеральный срач.


JanLi
отправлено 25.07.16 15:37 # 60


Круто, реальные дела почитаешь и видно, что в России всё строится и делается. Надеюсь мужики, которые повторно раскопали Уральскую улицу для повторной укладки труб, ровно через день как эту же работу, на этом же месте, проделала другая компания, возьмут пример с Москвы.


Serov
отправлено 25.07.16 15:39 # 61


Кому: seregin, #51

> особенно с Михалковским тоннелем: яму выкопали, потом разорились, потом по-моему чуть ли не закопали и откопали обратно. Алабяно-Балтийский тоже там долго строился, но его мучить стали еще глубоко при Лужкове.

Но ведь оба проекта очень сложные.
Мне вот с моего дивана тоже непонятно, почему так сложно. Я не строитель.

Михалковский тоннель - револьверный. Это и сложно и ново для стройкомплекса.
А все ради людей, чтоб дальше от домов. Нормативы соблюсти. Как в Европах.

Вот лично я б не церемонился :) Потому-то я и не чиновник :)


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.16 16:17 # 62


Кому: seregin, #51

Зато из тихого уютного райончика превратилась чуть ли не в центр!!! Оно понятно, что с нынешней централизацией страны скоро центр Москвы по МКАДу пройдет, но как же, вот тридцать лет назад...

А Ленинградка... Я уж и не помню, когда она не стояла... Кстати, у "Сокола" есть место, где один, сцуко, неисправный автобус исхитряется заузить все до одной полосы! Последний раз приезжал в Москву - так вот встали там напрочь на ровном месте.


seregin
отправлено 25.07.16 16:18 # 63


Кому: Kemb5440, #57

> Изменили (уменьшили) ширину полосы до европейской нормы. Правда при этом забывая, что условная европейская норма это комфорт для малолитражки, а для седана впритык.

Это я в курсе. Я имел ввиду, что когда там пробка, рядность мало кто соблюдает(во всяком случае, когда я там проезжаю), всем плевать где размечены полосы и какого они размера. В новости про расширение утверждалось, что пробка практически исчезнет, так как полос будет больше. Почему внезапно все начнут соблюдать рядность мне не понятно.


Кому: Serov, #61

> Михалковский тоннель - револьверный. Это и сложно и ново для стройкомплекса.
> А все ради людей, чтоб дальше от домов. Нормативы соблюсти. Как в Европах.

Револьверный строится на улице Народного Ополчения. Михалковский он уже давно построен и открыт, на улице Большая академическая. Это обычный тоннель.


QashAK
отправлено 25.07.16 16:26 # 64


Кому: htit, #12

> Трубы и кабели раньше дорожного покрытия положили? Быть того не может!!!
>
Еще и летом! Однозначно на конец ноября запланировано замена труб на более хорошие!!!


Debosh
отправлено 25.07.16 16:26 # 65


Мне кажется или 3 года маловато?


double_dragon
отправлено 25.07.16 16:35 # 66


А наша несчастная "третья столица", Нижний Новгород, похожа на захолустье убогое. Во что превратили славный город Горький? А находимся в 400 км от столицы. Позорище.


Dmitry1915
отправлено 25.07.16 16:35 # 67


Кому: Пафнутий, #40

> Знаком с людьми, близкими к Сергею Сергеевичу
>
> Сергей Сергеевич - это кто?

- Так-то мы с Буко давно знакомы!
- Бучо.
- Да, с ним тоже! (с)


seregin
отправлено 25.07.16 16:57 # 68


Кому: Debosh, #65

Конкретно на Тверской, меняют каждый год. И для тверской это было редко, так как уже через пол года после укладки, дикая колея. Будем посмотреть, что в этот раз получится.


Иванушка
отправлено 25.07.16 17:16 # 69


Ну вот не могли обойтись без бутафории: аллея-то ли-по-ва-я!


Дядя Толя
отправлено 25.07.16 17:16 # 70


Кому: JanLi, #60

> Круто, реальные дела почитаешь и видно, что в России всё строится и делается.

К сожалению, Россия не ограничивается границей Москвы. А за пределами этой границы всё не так великолепно. Даже когда попадаешь из Москвы в Московскую область, окружающий мир радикально меняется.


Kemb5440
отправлено 25.07.16 17:16 # 71


Кому: seregin, #63

> Это я в курсе. Я имел ввиду, что когда там пробка, рядность мало кто соблюдает(во всяком случае, когда я там проезжаю), всем плевать где размечены полосы и какого они размера. В новости про расширение утверждалось, что пробка практически исчезнет, так как полос будет больше. Почему внезапно все начнут соблюдать рядность мне не понятно.

Дык прямо по учебнику!! Нет пробки - каждый пиликает в своём ряду! А пробки не будет, потому как плюс одна полоса! Реальность конечно коррективы внесет. А вообще конечно в Москве разметка это "наше всё" - на малую родину когда приезжаю - на девственно черном полотне сразу паника, а если и поворот налево и без стрелки и кармана - сразу шок и ступор


Kemb5440
отправлено 25.07.16 17:57 # 72


Кому: double_dragon, #66

> А наша несчастная "третья столица", Нижний Новгород, похожа на захолустье убогое. Во что превратили славный город Горький?

Люблю к вам приезжать зимой, но каждый раз, выходя в историческом центре из трамвая в сугроб, недоумеваю, как можно так распустить таджиков. О качестве дорог судить не берусь - зимой асфальта не видел, только снег с разноцветным наполнителем


Basilevs
отправлено 25.07.16 17:57 # 73


Кому: seregin, #63

> Револьверный строится на улице Народного Ополчения.

Поправка - не "револьверный", а "винчестерный". У винтовки Винчестера образца 1860/1862 года две "палки" - собственно ствол (верхняя) и магазин (нижняя) с патронами, которые туда как батарейки один за другим встык уложены. Вот от этого - две трубы одна над другой - название "винчестерный" и идёт.


УниверСол
отправлено 25.07.16 18:58 # 74


Кому: Basilevs, #73

> Поправка - не "револьверный", а "винчестерный".

На очереди - "винторезный". Ну, это такой, со стенами из яичных решёток!60


Antoha
отправлено 25.07.16 19:26 # 75


Проезжал тут третьего дня вдоль Тверской от маяковки до ленинградки, дорога, конечно, лучше, чем в Нижнем Новгороде, но на отремонтированную похожа слабо - те же колеи, тот же люковый ряд второй слева, что и раньше. Брешет нам Коммерсант!!!


Xlodvig
отправлено 25.07.16 19:33 # 76


Кому: seregin, #63

>Почему внезапно все начнут соблюдать рядность мне не понятно.

Вполне возможно потому что физически невозможно будет пролезть между полосами.

Это надо смотреть как оно в Беларуси с соблюдением рядности. У батьки полосы уже чем у нас.


Тракторист
отправлено 25.07.16 19:40 # 77


А я не согласен с положительной оценкой деятельности собянина. И вот почему (все ниже изложенное лично моя точка зрения, я не претендую на истину в последней инстанции, если возникнут вопросыпо приведенным фактам, задавайте - отвечу):

- в результате проведенной "реформы" системы здравоохранения Москвы у нас в микрорайоне закрыли филиал поликлиники. В основной поликлинике сократили ряд врачебных специальностей: например, чтобы попасть к гематологу, приходится с Бауманской ехать на Фрунзенскую набережную, мне - то еще ничего, а пожилым людям , думаю, удовольствия мало. Сдать не самый сложный анализ крови невозможно даже за наличный расчет. Заметьте не по ДМС, тем более не по ОМС, а за "живые" деньги - нет реактивов. В поликлинике №41 было полностью закрыто стоматологическое отделение, всех врачей сократили. теперь весь Метрогородок ездит лечится в стоматологию на ул.Халтурина, а там и своих пациентов хватает.

- при нем был устроен массовый снос ГСК (изъятие собственности у граждан) и начато строительство коммерческого жилья на месте снесенных гаражей (как пример Сельскохозяйственная улица, Дмитровское шоссе у м.Тимирязевская). Мне кажется, что подобная застройка, сведет на нет строительство всех этих дорог, хорд, развязок. Плюс начало строительства коммерческого жилья на территориях уничтоженных "ЗИЛа", "Серпа и Молота". Все это, безусловно, "улучшит" ситуацию на дорогах города.

- под предлогом ремонта подземных переходов, были уничтожены торговые точки на станциях метро Савеловская, Бибиревская. Разруха в переходах длится уже год. Сроки, указанные на информационных плакатах, давно истекли, не сделано НИЧЕГО. Зато начато строительство второй кольцевой линии метро в одном-двух перегонах от действующей кольцевой.

- наверное введение платных парковок в пределах Бульварного кольца было оправданным шагом. Но вот такое наблюдение: в самом начале этой кампании стоянка машин на улице Правды была запрещена, при том, что пробок на ней никогда не было (ну за исключением случаев ДТП, прочих форс - мажоров весьма редких). Просто запрещена и все. Потом поставили паркоматы и стоянку разрешили. Т.е. бесплатно стоять нельзя, а за деньги - сколько угодно. Лично мне это напоминает вымогательство (лично мне). Введение платы за стоянку на улицах спальных районов мне также кажется необоснованным. м.Отрадное как пример - ситуация на ул.Декабристов ни сколько не улучшилась.

- ситуация с изменением разметки на ул. Пришвина вообще за гранью разумного, в результате этих "улучшений", стали образовываться пробки от Мурановской до Алтуфьевского шоссе и далее на Илимскую. Полгода потребовалось Цодд, чтобы заподозрить неладное и еще пару месяцев на переразметку улицы. Зачем тратить деньги на ухудшение положения?

- уборка и вывоз снега зимой вообще прекратились. При Лужкове самосвалы с снегом стояли в 4 ряда в очереди на снегоплавилку. При собяшке этих очередей вообще нет.

Безусловно есть и положительные стороны, например создание центров "Мои документы". Но все они перечеркиваются теми негативными итогами деятельности, с которыми приходится сталкиваться каждый день. А какую плитку будут каждый год перекладывать на тротуарах Тверской мне безразлично.


FatAndy
отправлено 25.07.16 19:40 # 78


Кому: Goblin, #31

> а до этого потопы были - после чего?

После того, как доверие утратилось © !!!


Piter
отправлено 25.07.16 19:40 # 79


С одной стороны, стройки по столице идут полным ходом, никогда такого не видел. Был недавно на Кузнецком мосту - очень понравилось! С другой - вопрос от моего друга: "зачем у моего дома (в Алтуфьево) тротуарную плитку три раза за год меняли?"
Не собираюсь обвинять во всем Собянина (он не бог и даже не ВВП), но кадры он себе подбирает иногда "странные"...


cesdo
отправлено 25.07.16 19:40 # 80


Злые таксисты говорят, что кучу бабла истратили на смену паребриков. Может быть, авторитетные камрады подскажут -- это отмывание денег или давно назрело? Пишу без намёков и сарказма.


max_1986
отправлено 25.07.16 19:40 # 81


Кому: dead_Mazay, #23

Москвичи скажут, что недавний ливень был такой, что заливало по пояс под зонтом. Так что ничего другого получиться из этого не могло, 40% месячной нонмы осадков за два-три часа это не шутки.

Но виновата само собой власть)


max_1986
отправлено 25.07.16 19:40 # 82


Кому: Дядя Толя, #70

>Московскую область, окружающий мир радикально меняется.

Чё, правда? Вот не замечал. Или речь об углублении в Московскую область ажно до Твери какой?)


DrunkenMaster
отправлено 25.07.16 19:40 # 83


В Тюмени его до сих пор только хорошим словом вспоминают и немного обидно когда его некоторые москвичи дерьмом поливают, хотя он Москву превращает из одного большого базара из 90 х в настоящую столицу.


romansen
отправлено 25.07.16 19:40 # 84


>А в октябре на Тверской появится липовая аллея.

Наконец-то! На Тверскую возвращается зелень!


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.16 20:09 # 85


Кому: max_1986, #81

Такие ливни (18-38 мм) в Москве не редкость.


Svart
отправлено 25.07.16 20:17 # 86


Кому: Gero-nimus, #46

> Речь идет не об урагане 13 июля, а о стандартном ливне 22-го.
> Подтопления были именно в эту пятницу.

то есть, жуткий ураган ливневка пережила, а потом за 8 дён злобный хантымансиец ее уничтожил, так?


Bacchus
отправлено 25.07.16 20:23 # 87


Кому: diadiavalia, #36

> Знаком с людьми, близкими к Сергею Сергеевичу. Говорят, что это практически святой человек, ему легче голодным ходить до зарплаты, чем у кого-то попросить в долг (не говоря уже о том, чтобы присвоить чужое). Из этого следует вывод, что затопление Москвы после ливня - непредвиденный форс-мажор, а либералы - лжецы и негодяи.

Да неужели?

Кровавый тиран Джугашвили тягой к стяжательству не отличался. Из этого – конечно же! – следует вывод, что никто из руководства в ту эпоху под себя не греб. Ну-ну.


Koiru78rus
отправлено 25.07.16 20:48 # 88


Кому: diadiavalia, #36

> Знаком с людьми, близкими к Сергею Сергеевичу. Говорят, что это практически святой человек,

А про Сергея Семеновича что говорят?


Milsen
отправлено 25.07.16 21:02 # 89


Кому: Goblin, #31

> а до этого потопы были - после чего?
>

А до этого они были не после, а до ремонта!!!


Енот
отправлено 25.07.16 21:17 # 90


Кому: Master_Dormamu, #10
> Не факт, что у столичного градоначальника столько есть, чтобы Главному заслать

А он по другому пути пошёл - хочет Главного в Москву переманить!!! Вот, ремонт затеял!!!


Sergunya
отправлено 25.07.16 21:34 # 91


Кому: Dzen, #4

>Собянин не унимается — Москва будет уничтожена!!!
>
> Досрочно!!!

Вместе с москвичами-нищебродами, которые только зря место занимают!!!


osnova
отправлено 25.07.16 21:35 # 92


Ох, станет премьером Собянин, Россия вздрогнет!


HolmesMSU
отправлено 25.07.16 21:48 # 93


Москва действительно стала приличнее выглядеть и функционировать за последние годы. Не везде всё хорошо, не везде всё быстро, да и со вкусом порой у ремонтеров и строителей проблемы - но точно стало лучше и приличнее. Каждый раз, когда вижу улучшения, думаю: сколько было бы сопливого пафоса без реальных дел, выбери хомячки Лехаима Навального мэром?)


Дядя Толя
отправлено 25.07.16 21:52 # 94


Кому: max_1986, #82

> Вот не замечал.

А я замечал. Причём сразу же, как заканчивается регион Москва. Нет, во-первых, я не говорю про трассы федерального значения типа Симферопольки, Каширки и прочих - с ними всё боле-мене. А вот на дублёре этой самой Симферопольки - Варшавке - я 3 года назад умудрился в районе Подольска убить колесо во внезапной затопленной яме. Во-вторых, в плане убитости подмосковным дорогам, конечно, ещё до рязанских страдать 20 лет дезинтерией. Но тот факт, что за границами Москвы начинается другая жизнь, - не как в Твери, но и не как в Москве - думаю, споров не должен вызывать. Видное, Долгопрудный, Мытищи и др. - совершенно другой мир.

Кому: Тракторист, #77

> А я не согласен с положительной оценкой деятельности собянина. И вот почему

Ну чего ж тут возражать, всё по существу. Особенно неприятно это "укрупнение" организаций. Поликлиники ликвидируются как юрлица и превращаются в филиалы другой поликлиники. Более того, с образовательными учреждениями сделано то же самое: сначала детские сады ликвидировали и сделали их СП (структурными подразделениями) близлежащих школ. Затем пошли ещё дальше: школы, в свою очередь, тоже присоединили к какой-то одной. Из-за этого возникли проблемы с финансированием: если раньше деньги из бюджета выделялись на все сады и школы по отдельности, то теперь они приходят в головную школу, а как ими там распорядятся - зависит исключительно от головы. Зачем это было сделано - понять затрудняюсь.


Александр Савин
отправлено 25.07.16 22:23 # 95


Кому: Korsar, #16

> Одна проблема, когда лёд на ней, есть опасность переломаться (...)

Лёд он везде "хорош": что на плитке, что на асфальте, что на лесной тропинке. А на бетоне его ещё и видно хуже почему-то.


Anklav
отправлено 25.07.16 22:41 # 96


Проехал сегодня по тверской на мацацикле, после ремонта первый раз. Красота, заглядение! И пробки не было в 18 часов. Но это наверное случайность :)


seregin
отправлено 25.07.16 22:54 # 97


Кому: cesdo, #80

> Может быть, авторитетные камрады подскажут -- это отмывание денег или давно назрело? Пишу без намёков и сарказма.

В том году, по весне, около дома поребрики покрасили, а через полтора месяца поменяли. Причем не взад-назад не покрасили до сих пор.

Кому: Тракторист, #77

> - наверное введение платных парковок в пределах Бульварного кольца было оправданным шагом.

На мой взгляд, как человека регулярно ездящего в центр на машине, до введения платных парковок машину поставить было невозможно, сейчас это невозможно даже за деньги!! Во всяком случае в будни. На выходных картинка иная, в субботу можно спокойно запарковаться практически везде.


> - в результате проведенной "реформы" системы здравоохранения Москвы у нас в микрорайоне закрыли филиал поликлиники

В конце мая делал ребенку справку для бассейна, в поликлинике. Сдали анализы, через 2 дня пришли забирать. Медсестра сказала, что мы очень вовремя сдали анализ, потому как с сегодняшнего дня анализ за деньги. 650р за анализ кала.


Slawa
отправлено 25.07.16 23:03 # 98


C одной стороны - хорошо - благоустраивают. С другой - треть жилфонда аварийна, задолженности коммуналки, рост тарифов.


Slawa
отправлено 25.07.16 23:11 # 99


Кому: Slawa, #98

Ну и напрягает, что например меняют бордюры, которые уже меняли два-три года назад. Про поликлиники, стоянки и т.д камрады уже высказались выше.


Badreader
отправлено 25.07.16 23:33 # 100


Кому: cesdo, #80

> Злые таксисты говорят, что кучу бабла истратили на смену паребриков

Поребрики меняли на бордюры? Ну так правильно, Москва все таки!



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк