Свежая правда про русских

31.07.16 23:18 | Goblin | 231 комментарий »

Политика

Отечественным любителям "каяться за коммунизм" — на заметку.
Антисоветчик — всегда русофоб.

Не следует орать "вот какие эти армяне!"
Армяне — не такие, а вот майдауны — именно такие.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231, Goblin: 5

каспий
отправлено 01.08.16 20:44 # 201


Кому: сергей панкратов, #161

> Вот таких теток-беженок в Россию не пускать.

Ага. Ты думаешь у них штрих-код определяющий стоит, провёл погранец сканером и всё ясно стало? Как ты их отсеешь? Когда пламя под жопой полыхнёт, аналогичные ей хлынут стройным потоком. Вместе с нормальными. И речи будут правильные говорить.


Medved153
отправлено 01.08.16 20:44 # 202


Мда...


Tampon
отправлено 01.08.16 21:12 # 203


Кому: pz_true, #108

> Мне, как татарину, не понятны последние обвинения (на 2:24) данной женщины.
> Разъясните, в чем подвох?

Настоящие армяне - это арийцы, высшая раса. А всякие там русские, татары, монголы - расово-неполноценные. От них все беды, они всем жить не дают. Как только от них избавимся, так высшая раса заживет! Вот что имела в виду данная тетя! Обычная расовая теория времен третьего рейха в исполнении современной нацистки армянской национальности.


SS20
отправлено 01.08.16 21:14 # 204


Стоит ли из за полоумной бабки так расстраиваться, таких много везде.


node49
отправлено 01.08.16 22:03 # 205


Ну господа, если ролик про женщину, которая фонтанирует своими больными мыслями, то это же всё очень просто - даже в курсе социологии в университетах дают такое понятие как "нормы оправдания". Это присуще КАЖДОМУ человеку, попробуйте позамечать за собой, своими родными и близкими. Это выглядит примерно так: "Пётр, зачем ты утащил пригоршню гвоздей со стройки?" - "А чо ваще, Белых миллионами ворует, а я всего лишь горсточку гвоздей на дачу взял, чтоб в магазин лишний раз не идти! Я вот вообще часто после 17:00 остаюсь, чтоб доделать работу, мне же это время никто не оплачивает!!!!" Это типичная норма оправдания и к сожалению мы все этим больны.


McLEHAST
отправлено 02.08.16 01:21 # 206


Как офицер, прослуживший в Красной Армии 28 годков, озвучиваю(после просмотра) давно созревший вывод:
готовить армию непрерывно к локальным конфликтам, поднимать экономику, проводить снова индустриализацию.
Иначе ослабеем и нам придут счета от североамериканских индейцев, куратов и прочей лабуды, типа армян и турок.
Всякие бендеровцы и потомки шикльгрубера в первую очередь потребуют компенсации.
Если ослабеем, мы как этнос не выживем!


veterinator
отправлено 02.08.16 03:50 # 207


Русские в ответе за Карабах, за Афганистан, за Югославию, за Грузию, за Украину, за Прибалтику, за Казахстан и за черта в ступе. Мне интересно - русские уже пересекли планку ответственности за все беды на свете вместо евреев? Похоже, уходят времена, когда были виноваты во всем евреи. Приходит время русских! Ну, сейчас заживем))


sergeyisu
отправлено 02.08.16 07:11 # 208


Кому: Aleks78, #130

> На втором месте после всех армян - русские.

Чото не верю. На втором у них месте мировая диаспора. Мне в спину камни кидали армянские детишки, после того, как мы отбили атаку азербайджанской диаспоры в Карабахе. Было бы больно физически, если бы не броник. Но до сих пор больно морально от этих камней от подростков армянских. Может быть скажу очень плохую вещь: но туркам надо было более давить их в своё время. Чтобы армяне помнили, кто давил, а кто спасал. Болгары, тоже еще ты братушки. Мать их так.


uned
отправлено 02.08.16 07:19 # 209


Кому: Цзен ГУргуров, #182

> Еще раз (в сотый, наверное) там причины "арабской весны".

Я полностью согласен, что протесты имели вполне себе объективную подоплеку. Я немного про другое.

На той же Украине: начали за "кружевные трусики и ЕС", а закончили "Панду геть". Т.е. насколько легко люди ведутся (и их ведут те, кто все это режиссирует) на ложные посылы.

Я утрирую, конечно, но такая аналогия на ум пришла: когда в столовке кормят, извините, говоном, логично требовать, в первую очередь, нормальной еды, а не увольнения повара. Потому как может оказаться, что повар-то и не особо при делах.

Опять же, когда шахтерам/врачам/учителям и т.п. не платили зарплату в 90е, они в первую очередь требовали денег, а не отставки Ельцина (хотя, про правительство что-то было, ЕМНИП, да).

А за ссылочки - спасибо.


Gnop
отправлено 02.08.16 08:10 # 210


Живу в Белоруссии . У нас таких параноиков тоже валом , хотят у РФ Смоленск оттяпать и призывают к убийствам русских , а на мой вопрос " Нам что самих себя убивать?" с гордостью отвечают " Я ЛИТЬВИН". До укров нашим литьвинам ещё далеко , но парни стараются.


whisper2004
отправлено 02.08.16 08:40 # 211


Кому: Dm11, #186

> А насчёт татарина - это клише хохлосвиней и нациков Белоруссии. Типо русские - не славяне, а татары - не тюрки. Все они монголы, закамуфлированные под русских (под русскими я подразумеваю всех, кто считает себя русским вне зависимости от национальности, Ибрагим, дед Пушкина тоже считал себя русским, хотя был эфиопом).

Надо нам теперь своего Чингизхана, и немножко кишлачных нацистов вокруг себя этого того, приголубить, чтоб зазря не верещали.


glaabrezu
отправлено 02.08.16 09:25 # 212


В 2007 году ездил в Армению, общался с местным политологом. По его словам во всех бедах Армении виновата Россия, потому что после Второй мировой войны не отвоевала у Турции территории, и вообще всю историю не давала армянскому государству воевать с соседями и завоёвывать земли. Далее из его мыслей следовало, что стране срочно нужно вступить в НАТО (видимо чтобы оказаться в одном альянсе с Турцией), и нагнуть весь регион, пользуясь тем, что Америка далеко, и ей будет не интересно происходящее, поэтому она будет помогать Армении за просто так.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.16 11:17 # 213


Кому: uned, #209

Не всякая революционная ситуация заканчивается революцией, большинство разруливались. Не всякая революция заканчивалась победой революционеров. И не всякие пришедшие к власти революционеры смоли выполнить свою программу преобразований. Так что тут отношение революционная ситуация / успешная революция десять к одному в лучшем случае.

Социальный протест, экономические требования в начале Майдана были довольно отчетливы. И в дальнейшем у истоков ЛДНР они тоже проявились явно. Но в обоих случаях их задавили и вытеснили. Олигархат зарулил. Собственно, одним из факторов бессилия Януковича были противоречия олигархических групп Украины.
Для большинства майдаунов лозунг "Украина це Европа" - означал все сразу: европейские зарплаты и пенсии, уровень жизни, социального обеспечения и защиты, либерализма, демократии, права. Все! В общем - гениально придумали кукловоды. Лозунг обещал решить все проблемы: экономические, правовые, политические. "Надо только решиться не быть рабом!"
Этот же лозунг определил и врага - "не Европу". То есть Азию, тоталитаризм, "совок" - Россию. Ну а далее произошла естественная для возбужденного массового сознания персонификация врага - Путин и Янукович. Самый простой способ "стать Европой" - просто убрать Януковича. В итоге - евромайдан, небесная сотня, и далее по списку...
Место революционной идеологии занял либерал-фашизм. Союзником стал бандеровский неонацизм. В дальнейщем произошла дефузия идеологий.
Революция оказалась революцией только по форме - по содержанию не вышла за рамки банального переворота. Содержание олигархического правления не меняется. Революционный запал выпускается в гражданскую войну на Донбассе и борьбу с советским прошлым в самых идиотских формах.

В общем в революции есть объективные причины, субъективные (персональные) и триггер (событие, запускающее революционный процесс типа Кровавого воскресенья). Плюс есть диалектика и динамика революции - процесс лавинообразный, рост ожиданий и требований реаолюционеров по мере ее развития.
Объективные причины приводят в тупик революционной ситуации, порождая массу субъективных. Например, "плохого безвольного правителя" (хотя, скажем кайзер Вильгельм Второй был человеком волевым) - это порождение объективгого фактора "верхи не могут" поскольку исчерпали весь инструментарий воздействия на ситуацию. Коррумпированный аппарат плохо управляется, народной поддержки нет, властное окружение начинает думать только о своей заднице, потому на решительные действия не решается,... Ну так далее.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.08.16 11:20 # 214


Кому: glaabrezu, #212

Это "сильно" - воевать за земли, где армян нет, а есть турки и курды. Да еще после такой войны.
Национализм ослепляет разум полностью.


pz_true
отправлено 02.08.16 15:13 # 215


Кому: Цзен ГУргуров, #146

мне так вообще не жить, по их логике. Я татарин с примесью турецкой крови(1/32).


keo
отправлено 02.08.16 15:13 # 216


Как она, пытаясь обидеть русских, еще и татар зацепила ) В итоге армяне веками в дураках из-за русских (которые татары).


max_1986
отправлено 02.08.16 15:43 # 217


Кому: Цзен ГУргуров, #214

Мне больше нравится даже не это. Руководство СССР на тот момент было представлено образцрвым интернационалом: Сталин - грузин, Микоян - армянин, Каганович - эталонный такой евреище, его даже немцы запрметили для агитпропа, Берия - мингрел. В каком именно месте здесь русские великодержавные шовинисты? Где там просматривается та самая Россия, которая после ВОВ не отвоевала? (Она заодно и проливы почему-то забирать не стала, хотя это тот самый момент, когда нам против что-то могли сказать только откровенно больные на голову).

Неужто не доходит до граждан, что СССР и Союзники строили вообще-то новый мировой порядок, где границы [не меняются], а если кому-то все-таки захочется менять, его пиздят всем миром и до смерти.

И Великая Армения, конечно, тоже доставляет. Ах, если бы нас русские не сдерживали!..


BMWmax
отправлено 02.08.16 15:43 # 218


Хорошо Американские спецлужбы работают , пока наши на геликах катаются .


Небур
отправлено 02.08.16 15:43 # 219


Кому: SUREN, #193

Уважаемый SUREN, уверяю что эта тётка не что-то маргинальное и выбивающееся из общего русла. Здесь таких полно и отнюдь не 90% за Россию, из 10-ти человек семь-восемь с пеной у рта станут винить во всех бедах русских. Когда полыхнул последний апрельский конфликт в Карабахе, я только вернулся в Ереван, мне популярно обьяснили, что виноват в обострении Путин и русские. Россия и Турция - суть одно и то же, скажут тебе местные мудрецы, которые со свойственным армянам самоуверенным всезнайством рассуждают обо всём на свете, сводя в итоге суть мысли к величию армян и их несчастной угнетаемой всеми не армянами судьбе. Меня с детства бесили эти националистические осанны при любом поводе, тогда я не понимал, что это национализм, теперь приходится вариться в этом смрадном бульоне каждый день. Национализма стало больше, нет его стало просто до хера и больше! Эта наваристая националистическая пена везде - в радио, телевидении, интернете и головах большинства окружающих. Любить, славить (по-делу), уважать свою нацию - это неплохо, но знать надо меру, сверх того это уже опасная патология. Я не питаю иллюзий насчёт своих земляков, ни о какой мудрости и древности говорить не надо - есть только шкурный интерес, зоологический взгляд на жизнь, никаких идей и идеологий нахуй не надо - всю правду пишут в фейсбуке и в телевизоре показывают как надо правильно жить, нет - потреблять. И фоном постоянный плач о былом величии и подлых соседях, которые кидают, наёбывают и убивают - жить не дают. А как прекрасно кидают сами армяне друг друга в Армении и за её пределами, этого разве не может быть? Может и ещё как.
А я кто, согласно их националистической классификации - бабушка русская, дед армянин? Может скоро я и по-русски здесь говорить не смогу, как было когда-то и мне будут открыто говорить "русахос вочхар"? Хотя с армянским проблем нет, но думаю я по-русски, книги читаю на русском языке. И удивляться не чему, знаете ли сколько здесь НКО, всяких курсов демократии и прав человека, сколь активная и плодотворная работа ведётся в ВУЗах? И да - здесь самое большое посольство США по-моему в мире. Зачем оно такое? Землицу по-дешевке давали, наверное под бассейн для сотрудников взяли. Просто накипело уже, если говорите о древности и мудрости, то подавайте личные примеры на практике, стройте государство, генерируйте идеи, будьте самобытны а не копируйте пошлые шаблоны, создавайте своё и пусть копируют вас. Но нет, блядь, на это ответ: у нас ресурсов нет, нам все мешают и мы маленькие... Вашу мать, в советское кровавое время сколько было у вас заводов? Плохих, хороших - но их было очень много, промышленность жила - тоталитарные оккупанты понастроили всякие машиностроительные, станкостроительные, часовые, даже завод игрушек был - тоталитарные игрушки производили - и на всех этих предприятиях работали вы и не ездили гастарбайтерами в ненавистную Россию и не исходили соплями счастья выиграв гринкарт и словно мухи слетаясь в предел мечтаний - Лос-Анджелос. И уже попав туда изнывали от любви по родине и тоске по ней - теперь для диаспоры это милый заповедник, куда можно заскочить летом на чуток. А я хочу жить в стране, где у людей не была бы такая короткая память и подленькие продажные душонки, я не хочу, чтобы при моём решении уехать и жить-работать в Армении люди крутили пальцем у виска и при этом не пыжиться от пустого националистического самомнения, а делать реальное, пусть маленькое дело.


SUREN
отправлено 02.08.16 15:43 # 220


Кому: sergeyisu, #208

> но туркам надо было более давить их в своё время

Турки давили не тех, кто в тебя камни кидал. Из-за любителей Краснова, Власова и Шкуро ведь не возникает мысли, что немцы плохо в свое время давили?


SUREN
отправлено 02.08.16 16:00 # 221


Кому: Небур, #219

Дружище, я все это понимаю. Даже добавить нечего. Просто есть и другие. Правда, что-то подсказывает, что другие армяне в Армении говорить уже не смогут. Ибо дали пандемии накрыть и себя с головой.


OrcStar
отправлено 02.08.16 18:20 # 222


Где бы были эти армяне если бы не русские, но этого никто уже не помнит.


kiokumizu
отправлено 02.08.16 21:05 # 223


Кому: dude79, #5

> мда.. не думал что с армянским народом все так сложно и так ведь похоже думает большенство!

26 лет назад, в 1990-м году, я очень близко познакомился с армянским народом, во время прохождения срочной службы в КЗакВО. Тогда армяне и азербайджанцы делили Нагорный Карабах, с оружием в руках. И те и другие обвиняли войска СА в поддержке противной стороны. И примерно в то же время в Ереване был основан институт арменоидной расы, не шучу, был такой. Я не скажу что все армяне поголовно такие, но в те времена большинство вдруг стало националистами. До сих пор, видимо, не успокоились.


sergeyisu
отправлено 02.08.16 21:52 # 224


Кому: Abrikosov, #177

Подозревал подобное лет 40.
Таблеток дай, пожалуйста, мне, татарину.


sergeyisu
отправлено 02.08.16 22:45 # 225


Кому: McLEHAST, #206

Хммм. Согласен.


Папа МИШКА
отправлено 03.08.16 16:21 # 226


Кому: Saint_Gibson, #13

Это ты не Ленина со Сталиным со товарищи к "общечеловекам" причислить решил?


ZebraTLP
отправлено 03.08.16 17:19 # 227


Кому: JanLi, #28

> Получается это они так пальцы кидали что у них всё круто, за чужие деньги!

Камрад, ну это же очевидно. Не может такое государство существовать если в него не вставлена чужая рука с пачкой баксов в кулаке. И таких там в ЕС чуть ли не половина. И Украина с ними до кучи.


Peresmeshnik24
отправлено 03.08.16 19:53 # 228


Мадам неадекватна


Папа МИШКА
отправлено 03.08.16 22:14 # 229


Кому: Сатурн, #198

Вранье это. Буркина фасо в своем ЖЖ иэту байку препарировал!

Да и Борис Юлин как то тут разбирал отличия глобализации по советски от глобализации по буржуйски!


Xevan
отправлено 03.08.16 23:13 # 230


Личное мнение -
Увы .... но бежать опять же только в Россию, если НАШИ обе части отправят домой.... и тогда петь "ОНА" будет по другому.... Как же хорошо и как прекрасно ("любители шиворот на выворот") - лишь бы послаще было
зы: таких лицо снимать надо !!!!!!


ilvion
отправлено 03.08.16 23:14 # 231


"В 15 году тоже кинули.."-это она про 1915год, когда геноцид был, когда турки резали их. И тут, бля, русские виноваты!? У меня слов нет! Это ж до какой степени майданутым на голову надо быть?
Зато какой бальзам на голову упоротым у нас типа Ахеджаковой. Мы опять должны покаяться. Я понимаю, что такие не все , но всё равно печально.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк