Пловчиха Ефимова решила вернуться в США

16.08.16 18:54 | Goblin | 321 комментарий »

Разное

С мест сообщают:
Трехкратный призер Олимпийских игр в плавании россиянка Юлия Ефимова, которая также выиграла два серебра на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, планирует вернуться в Соединенные Штаты Америки, сообщает американский телеканал CNN.

"Жизнь в США гораздо легче, чем в России. Все улыбаются. Америка меняет, она изменила и меня", — заявила российская спортсменка в интервью американскому телеканалу.

Спортсменка также прокомментировала и слова в свой адрес другой пловчихи Лили Кинг. По мнению россиянки, Кинг "слишком молода" и "не знает, что иногда бывает в жизни, когда ты хочешь поступить правильно".

Российская пловчиха Юлия Ефимова ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало, но покинула тренировочную группу, так как американские тренеры приняли решение не брать в тренировочные группы спортсменов других стран с допинг-историями. Ефимова, столкнувшаяся с враждебным к себе отношением со стороны американских пловцов, отмечала, что не знает, где будет тренироваться после Игр в Бразилии.
Пловчиха Ефимова решила вернуться в США


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 5

Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 201


Кому: MechWarrior7, #92

> У нас вроде немало спортсменов в штатах живут и тренируются, там условия "лучше"...

Не "лучше", а видать действительно лучше, раз они туда едут.


Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 202


Кому: IamRussian, #101

> Как раз наоборот. Телевизор сильнее оказался.

Ага, конечно, она пять по телевизору тренировалась, и решила что там лучше.

Камрад, она там жила, всё видела своими глазами, и говорит, что ей там нравится жить, мало того говорит, еще и делает.


Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 203


Кому: Zx7R, #118

> Нет, это признак людей публичных, которым надо 10 раз думать что они говорят, и таки промолчать.

Ты наверное сам мегапубличный человек, и из опыта рассказываешь, как необходимо вести себя и что необходимо говорить публичным людям, а то не дай бог кому то что то не понравится.


radiolight
отправлено 17.08.16 09:01 # 204


Ну и чего ругаемся? Как всегда обезьяны наврали, а вы уже девчонку на костре сожгли.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2788528

Опровержение.

Стыдно, товарищи.


Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 205


Кому: URAS, #156

> http://m.vz.ru/news/2016/8/17/827205.html
> Вот опровержение на "Взгляде". Юля говорит, что вернется в США только за вещами, а её слова просто перековали.

Получается, что не перековали, а нагло переврали. Хотя и интересно получилось, понаблюдать за реакцией некоторых граждан.


radiolight
отправлено 17.08.16 09:01 # 206


Кому: пан Головатый, #160

> Ничего, что она до этого жила и тренировалась в США?


Это плохо?


Lyubimov
отправлено 17.08.16 09:01 # 207


Кому: Kpt.Flint, #100

> Имею спросить: а на кой чёрт нам вообще нужны эти медальки?

> Или они сделают наш жалкий мир лучше и добрее?

Это способ выяснения отношений, кто главный бабуин, к интеллекту отношения не имеет, потому всем так и нравятся эти олимпиады, ибо думать головой трудно и нудно, а выпендриваться, легко и приятно. Собрал много медалек, поднял рейтинг правительства - дадут еще денег. А высокий рейтинг правительства позволяет этому самому правительству сильнее экономить на гражданах, всё просто.


SaX1
отправлено 17.08.16 09:01 # 208


Кому: Forgotten, #154

> > Какой смысл в их завоевании, если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США, а не для России?

Оп-па! Интересный поворот. Откуда такие сведения?


Ch0ppeR
отправлено 17.08.16 09:01 # 209


7:09 Сегодня на спорт-экспрессе:

Российская пловчиха Юлия Ефимова заявила, что собирается вернуться в США только для того, чтобы забрать вещи. На Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро Ефимова завоевала две серебряные медали – на дистанциях 100 и 200 метров брассом.
– Русские медиа перековеркали мои слова в интервью CNN, – приводит ТАСС слова Ефимовой. – Я сказала, что вернусь в США только, чтобы забрать свои вещи. У меня там квартира оплачена еще на полгода, и я вернусь туда забрать свои вещи. Потом будет этап Кубка мира, а после этого я приму решение, где мне тренироваться – в России, Европе, США или открою свой собственный клуб.


SaX1
отправлено 17.08.16 09:01 # 210


Хулителям Ефимовой стоит для начала вспомнить, как развивался допинговый скандал с нашей сборной. И что являлось одним из важнейших критериев допуска/не допуска на олимпиаду. А критерием этим было условие регулярной сдачи допинг-проб за рубежом в иностранные допинг-лаборатории. Клишину, например, единственную из легкоатлеток наших на ОИ допустили именно поэтому. И Исинбаеву - мегазвезду мирового уровня, на минуточку! - прокатили с ОИ именно по этому критерию, не посмотрев на регалии. А так как другой работы, кроме как плавать, у Ефимовой нет, приходится делать такие заявления, раз уж наше минспорта просрало все полимеры и своих спортсменов не защищает.


Freerider
отправлено 17.08.16 09:01 # 211


Кому: Edgar, #158

>Сколько же ее вещи стоят, чтобы оправдать перелет в США-обратно.

Она же там долго жила, плюс не всегда вопрос в цене, бывают и памятные вещи, например, грамоты, медали (в ее случае) и многое другое.


Paranoid Android
отправлено 17.08.16 09:01 # 212


Кому: Springboks, #7

> Вон Тимоха Мозгов - в США живёт, по 16 млн. долларов в год получает

16 миллионов он будет получать со следующего сезона, до этого сильно меньше.


zaharov_av
отправлено 17.08.16 09:01 # 213


Опровергла уже. Из контекста выдернули.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2788528


Doom
отправлено 17.08.16 09:36 # 214


Если бы все мне постоянно улыбались, я бы йопнулся. И вообще, вот это вот правда:

> 32: Улыбка без причины сердит русских.

> Вот такая у нас культура – мы не улыбаемся без причины и не щеримся встретившись взглядом с незнакомцем. Маловато в нас лицемерия. Неискренность нас раздражает.

> Но это пока. Демократия идёт семимильными шагами, скоро тоже будем ходить строем и радостно улыбаться, имитируя счастье.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051617781&page=2#comments


Graham
отправлено 17.08.16 09:37 # 215


Кому: пан Головатый, #160

> Ничего, что она до этого жила и тренировалась в США?

Интересно, запрещённые препараты она тоже в США принимала? Или приезжала в Россию на каникулы, "заправлялась" и дальше тренироваться?


Graham
отправлено 17.08.16 09:47 # 216


Кому: Дмитрий Зарецкий, #173

Спасибо за информацию. В СМИ такое не расскажут.


warmoger
отправлено 17.08.16 09:50 # 217


Кому: Forgotten, #154

Не заявляет она в первоисточнике ничего про переезд на ПМЖ в США. Наоборот в меру своих сил и способностей пытается защищать от нападок корреспондёра Матушку Россию.


urbanist
отправлено 17.08.16 09:59 # 218


Прекрасный пример российского "профессионального журналиста". Для знатоков спорта и плавания в частности, как причастный, делюсь:

http://kommersant.ru/doc/3065154


Александр Савин
отправлено 17.08.16 09:59 # 219


Кому: Guest, #85

> Ефимова замечена в предательстве?

Zx7R замечен в избытке обличительства, как и все местные "мастера скатерти".

Кому: baraguzoff, #87

> Для того, чтобы сказать "скатертью по жопе", надо иметь олимпийскую медаль???

Для этого не только медаль, но и мозги иметь не надо. Пастью похлопал - и сразу герой и патриот.


warmoger
отправлено 17.08.16 09:59 # 220


Кому: Химик-МГУ, #169

Отчего же не написали? На первой странице многие так отличились, не посмотрев первоисточник даже.


Спрутодел
отправлено 17.08.16 10:05 # 221


Кому: Александр Савин, #219

> местные "мастера скатерти".

Что любопытно - даже после официального опровержения ни один из "мастеров скатерти" не напишет "Я был неправ в отношении Ефимовой".

Вот уж точно, 95% не читают дальше заголовка, а 95% из тех, кто все-таки прочитал статью, не интересуется первоисточниками. Но скатертью помахать - в первую очередь.


baraguzoff
отправлено 17.08.16 10:14 # 222


Кому: Slavon, #139

> Скатертью по жопе.
> [Улыбается]

А у тебя есть олимпийские медали???


Iliasaur
отправлено 17.08.16 10:21 # 223


Да, в США жизнь проще, поэтому людям улыбаться легче. Все об этом знают, ничего нового Юлия не сказала. Если ей удобнее тренироваться в США - пусть тренируется. У меня на этот счет никаких претензий к ней нет и быть не может. Поражаюсь силе воли этой девушки: выдержать такой бешеный прессинг с этим допинговым скандалом, когда до последеного не известно: едешь ли ты на олимпиаду. Не сдаться и продолжать тренировки. Приехать и соревноваться в условиях, когда все в тебя тыкают пальцем. И завоевать таки для России два серебра! Выдержать эти дурацкие интервью. Причем, во всех интервью Юлия радует своим настроением и энергией. Мне бы столько силы. Хотя, в последнее время даже через телевизор видно, насколько она устала. И ни разу ничего плохого про Россию не сказала. Кто сомневается - выучите английский, послушайте оригинал. Болею за Юлию и жду от нее золота на следующей олимпиаде.


пан Головатый
отправлено 17.08.16 10:21 # 224


Кому: radiolight, #206

> Ничего, что она до этого жила и тренировалась в США?

> Это плохо?

Это факт. Этот факт более показателен чем её слова, искажены они были или нет. Причём показателен как факт состояния спорта, а не спортсменки.

Кому: Graham, #215

> Интересно, запрещённые препараты она тоже в США принимала? Или приезжала в Россию на каникулы, "заправлялась" и дальше тренироваться?

Свидетельств, что она принимала запрещённые препараты нет.


uzverok
отправлено 17.08.16 10:24 # 225


Да..., вот и появились на сайте рекламные ролики, которые сами включаются. И кнопочки отключения нет, т.е. пока эта долбанная реклама не кончится, будь любезен корчиться от омерзения. Браво! До этого такой подход видел только на файлообменниках с порнухой, и то далеко не на всех. И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!


savrey
отправлено 17.08.16 10:24 # 226


Кому: URAS, #156

А, ну тогда она снова хорошая!


Александр А
отправлено 17.08.16 10:24 # 227


http://ria.ru/olympics2016/20160817/1474534406.html
Расходимся.
Что наши, что зарубежные СМИ - сволочи.
Ну и граждане, верующие газетам, не подвели.


GhostBuddy
отправлено 17.08.16 10:24 # 228


а тем временем Россия закупила на 91 ярд зеленью казначейских облигаций США
https://lenta.ru/news/2016/08/16/treasuries/


VRN_70
отправлено 17.08.16 10:24 # 229


Кому: pikachu, #3

> [угрюмо марширует]

Кто не марширует, тот хохол!


Скоро_сорок
отправлено 17.08.16 10:26 # 230


Гибридная война. Пытаются рушить то, чем мы гордимся. Спорт? получите спорт.


Paranoid Android
отправлено 17.08.16 10:26 # 231


Кому: Pwo, #149

> Предлагаю Юлии переехать в Конго или например в Нигерию говорят, что эти страны тоже "меняют" я думаю изменят и её.... Правда с улыбками там туго, что конечно единственный минус.

Достаточно посетить негритянский квартал в улыбающихся США и ознакомиться с биографией, например, ЛеБрона Джеймса. А потом прикинуть, что могло бы быть с Джеймсом, если бы не баскетбол.


Paranoid Android
отправлено 17.08.16 10:26 # 232


Кому: KY3EH2007, #192

> ранее тренировалась у американского специалиста Дэвида Сало
> >
>
> Ну дык, судя по фамилии это ваще украинский тренер)))

Вот щас все финны по фамилии Сало напряглись!!!


AndryuShok
отправлено 17.08.16 10:26 # 233


Она вроде как позже уточнила, что за вещами заедет в США....


Лещъ
отправлено 17.08.16 10:26 # 234


оказывается она такого не говорила, а её уже обосрали с ног до головы и в предатели записали. может правда там попроще с этим?


Koiru78rus
отправлено 17.08.16 10:26 # 235


Сама Ефимова уже всё опровергла: "Российские СМИ исковеркали мое интервью CNN. Я не имела в виду, что продолжу жить в США. Я сказала, что вернусь в США, только чтобы забрать свои вещи."


htit
отправлено 17.08.16 10:26 # 236


В честь данного события надо начать тягать гантели и гири. Всяко более полезный выхлоп.


DenD
отправлено 17.08.16 10:26 # 237


С одной стороны, спортсмен имеет право тренироваться где хочет и жить где хочет, но с другой стороны... о каком развитии спорта может идти речь?

Т.е. у подростающего поколения, которое следит за национальными кумирами, появляется какая цель? Потренить и уехать за бугор "там улыбаются", а выступать за сборную страны это вторично ибо "не улыбаются" там много.

А по факту вкладывать надо в залы, стадионы, инвентарь, экипировку, нормальные ЗП тренерам... ну это лирика.


elementum080
отправлено 17.08.16 10:26 # 238




tovarish_77
отправлено 17.08.16 10:26 # 239


Дмитрий Юрьич, как бы покультурнее сказать, делитесь, пожалуйста, проверенной информацией, фильтрованной. А то вон какие волны пошли, считай на ровном месте.


Goblin
отправлено 17.08.16 10:27 # 240


Кому: tovarish_77, #239

> Дмитрий Юрьич, как бы покультурнее сказать, делитесь, пожалуйста, проверенной информацией, фильтрованной.

мой дорогой друг

мы все сидим в одних интернетах и потребляем одно и то же

прочитав любую - подчёркиваю красным, любую - новость, не впадай в истерики

не вой, не падай на пол, не бейся в пене, не рви тельняшку

подожди и посмотри, что скажут дальше


SpecX
отправлено 17.08.16 10:28 # 241


Кому: Lyubimov, #205

> http://m.vz.ru/news/2016/8/17/827205.html
> > Вот опровержение на "Взгляде". Юля говорит, что вернется в США только за вещами, а её слова просто перековали.
>

Спасибо.
Надо бы ссылку в тему повесить, а то вранье без опровержения ретранслируется, не все комментарии читать будут.


ЛукаНебоходов
отправлено 17.08.16 10:28 # 242


Журналисты такие журналисты, если ничего не переврать - день прошел зря.
Ефимова молодец, так держать.

Информационный накат на Россию по выдуманным поводам может только забавлять. В том числе по поводу спорта, который якобы вне политики. Недавняя шутка:
После того как Россия, несмотря ни на что, за неделю завоевала 30 олимпийских медалей, WADA предложило считать допингом гражданство РФ.


radiolight
отправлено 17.08.16 10:28 # 243


Кому: Doom, #214

Это ваша правда. Меня не сердит. когда человек мне улыбается. Если это с вами происходит - обратитесь к специалистам.

Это культивация угрюмости обычна для подростков.


Artem Saratov
отправлено 17.08.16 10:28 # 244


Пловчиха Ефимова заявила, что вернется в США лишь за вещами
http://ria.ru/olympics2016/20160817/1474534406.html
http://izvestia.ru/news/627527


Пересвет
отправлено 17.08.16 10:28 # 245


http://ria.ru/olympics2016/20160817/1474534406.html

"Российские СМИ исковеркали мое интервью CNN. Я не имела в виду, что продолжу жить в США. Квартира в Лос-Анджелесе оплачена на полгода. Я вернусь туда забрать вещи», — заявила Ефимова журналистам..."


baraguzoff
отправлено 17.08.16 10:34 # 246


Кому: pablo666, #182

> Правильно говорит, ходим хмурые всегда (ну, смех без причины...)

Хмурые мы, в основном не потому что жизнь херовая, а потому что в какой-то момент времени просто нечему радоваться и не с чего веселиться.

Ну и не знаю, кому как, но когда я вижу на улице улыбающегося человека без видимой причины для улыбки, то первая мысль - а не дурачок ли он?


d3nja
отправлено 17.08.16 10:37 # 247


камрады, зачем обливать всех грязью по новостным лентам уже опровержение идет этого вброса.


Agenobarb
отправлено 17.08.16 10:37 # 248


Кому: logoDm, #123

> Работает она как и большинство нас на себя.

И слава богу. Только от ее работы и нам всем большая польза. А от твоей, например, работы какая мне, например, польза и остальному обществу? Хочется узнать с каких высот ты судишь?

> Плавает она для себя а не для России.

Медали, которая она завоевывает идут в зачет России.

> Капитализм

При коммунизме по другому как то?


SergeyB
отправлено 17.08.16 10:37 # 249


Кому: пан Головатый, #224

> Причём показателен как факт состояния спорта

Можно ещё посчитать медали США в плаванье на последних ОИ. Хотя даже особого смысла в этом нет, на вскидку, у них только в Рио золота (16 штук) больше, чем у нас за много игр.


корень1978
отправлено 17.08.16 10:37 # 250


чет мне кажется все опять не так просто как истерят турбопатриоты и либероидные личности. что-то наверное осталось "за кадром" новости - ну все как в известном "интарвью" на ленте.


Z-Art
отправлено 17.08.16 10:37 # 251


Народ в чем переполох-то, она полное интервью дала сразу после отсыпного
http://www.msn.com/ru-ru/sports/olympics/%d0%bf%d1%83%d0%bb%d1%8f-%d1%8e%d0%bb%d1%8f/ar-BBvGkap?li=B...
и если почитать внимательно ее ответы:

" Там все-таки очень хорошие бассейны… – она опять задумалась. – Тренеры… Спарринг-партнеры… А в Таганроге я тренировалсь, так бабушка приходит в бассейн, встает на дорожку – и все, мне там делать больше нечего! И ей все равно! Я, говорит, заплатила деньги! А то, что я там пытаюсь тренироваться и плаваю по этой дорожке последние полтора часа, не имеет уже значения!"

то наверно ей виднее, где тренироваться лучше.
И все наезды, что это непатриотично тут не прокатывают. Это по отчетам в Думе у нас спорт финансируется, а по факту не всем условия позволяют на "Золото" тренироваться в России.


Goblin
отправлено 17.08.16 10:39 # 252


Кому: d3nja, #247

> камрады, зачем обливать всех грязью

это позволяет понять - что из себя представляют граждане


Goblin
отправлено 17.08.16 10:44 # 253


Кому: uzverok, #225

> Да..., вот и появились на сайте рекламные ролики, которые сами включаются. И кнопочки отключения нет, т.е. пока эта долбанная реклама не кончится, будь любезен корчиться от омерзения. Браво!

где это ты так настрадался, друг?

> До этого такой подход видел только на файлообменниках с порнухой, и то далеко не на всех.

а я вот никогда не бывал на файлообменниках с порнухой

зачем ты туда ходишь - дрочить, что ли?

> И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!

это где?


GhostBuddy
отправлено 17.08.16 10:44 # 254


Кому: Дмитрий Зарецкий, #173

Отлично сказал, камрад - респект. А скатертьюпожопникам неплохо бы извиниться и почаще включать верхнюю часть туловища, в которую некоторые не только едят, но иногда ей думают.


Маёвец
отправлено 17.08.16 10:44 # 255


Там действительно лучше, что уж тут кричать-то, возмущённо топая ногами? На правду обижаются только дураки. Другое дело - надо ли тренировать единичных супер-звёзд спорта (которые потом валят в США), или может таки надо сделать ставку на массовый детский спорт?


Dima1ar
отправлено 17.08.16 10:44 # 256


Постите вранье, а народ на тупичке хавает.


walter77
отправлено 17.08.16 10:44 # 257


Кому: crash_sp, #193

> И одна короткая реплика про то что в США люди больше улыбаются (а это, извините, правда) никак не может перечеркнуть все её заслуги перед страной.

Почему-то скатертепожопная оратория в первой сотне комментариев напомнила анекдот про старого викинга.


Goblin
отправлено 17.08.16 10:45 # 258


Кому: Dima1ar, #256

> Постите вранье, а народ на тупичке хавает.

ну тебя-то не проведёшь


Александр А
отправлено 17.08.16 10:45 # 259


Дмитрий, золотые слова.
Тут либо ждать продолжения из первых уст, либо искать первоисточник.
Кому лень - могут сразу включать вентилятор.

Такие новости, пусть даже "желтые", отличная лакмусовая бумажка.


KS_45
отправлено 17.08.16 10:48 # 260


Кому: eccomp, #199

> Чтобы детишкам хотелось спортом заниматься, надо создавать для этого условия. И деньги тратить на это, в первую очередь, а не на миллионеров-вялых пинателей мяча.

Вопрос был зачем нам нужны олимпийские медали. Каким боком тут миллионеры-вялые пинатели мяча? Они как раз никаких медалей нам не приносят.


radiolight
отправлено 17.08.16 10:51 # 261


Кому: baraguzoff, #246

> просто нечему радоваться и не с чего веселиться.

Мы живы. Относительно здоровы. Дети, родители в порядке. Чего-то не хватает? [улыбается]

Человеку всего мало. )


aksbkanareika
отправлено 17.08.16 10:51 # 262


Кому: Goblin, #253

> это где?

Парень, видать, вирус подхватил. Не фиг по всяким порносайтам без защиты засовывать (нос).


IgorN
отправлено 17.08.16 10:51 # 263


Кому: GhostBuddy, #228

> а тем временем Россия закупила на 91 ярд зеленью казначейских облигаций США

Там в тексте, правда, написано что "нарастила объём до". Но кого волнуют такие мелочи.


Goblin
отправлено 17.08.16 10:51 # 264


Кому: aksbkanareika, #262

> это где?
>
> Парень, видать, вирус подхватил.

в новости вроде нет никаких роликов


Doom
отправлено 17.08.16 10:51 # 265


Кому: radiolight, #243

> Это ваша правда. Меня не сердит. когда человек мне улыбается. Если это с вами происходит - обратитесь к специалистам.

> Это культивация угрюмости обычна для подростков.

Я безмерно рад за тебя. И эта - чё такой серьёзный?


warmoger
отправлено 17.08.16 10:59 # 266


Кому: Z-Art, #251

У нас с бассейнами беда, редко где выделяют дорржку для скоростного плавания, а где выделяет такую, на неё обязательно залезут пару тел, которые плавают по собачьи.


tyr999
отправлено 17.08.16 11:01 # 267


Кому: Goblin, #253

По сути (не по манере написания) парень прав - верхнее место под рекламу в правом столбце - там периодически (не часто, но все же проскакивает) - загружается видеоплеер с рекламой. А так как место под рекламу имеет книжную ориентацию, а сам плеер альбомную, то соответственно кнопки паузы и отключения звука оказываются недоступны и приходится либо обновлять страницу, либо ждать пока эта долбаная видео-реклама закончится.


bishop61RUS
отправлено 17.08.16 11:31 # 268


Кому: Goblin, #264

> это где?
> >
> > Парень, видать, вирус подхватил.
>
> в новости вроде нет никаких роликов

Да намотал себе на винт какой-то дряни.

Меньше по файлообменника с порнухой шариться надо, и предохраняться.


tovarish_77
отправлено 17.08.16 11:32 # 269


Кому: Goblin, #240

> мы все сидим в одних интернетах и потребляем одно и то же
>
> прочитав любую - подчёркиваю красным, любую - новость, не впадай в истерики
>
> не вой, не падай на пол, не бейся в пене, не рви тельняшку

Не согласен с вами. Интернет,как магазин, гипер-бупер-супер-мега-маркет, где каждый волен выбирать(потреблять) любой угодный ему продукт. В итоге, на выходе из одного гипер-бупер-супер-мега-маркета, у каждого будет своя покупательско-потребительская корзина.


Александр Савин
отправлено 17.08.16 11:32 # 270


Кому: Спрутодел, #221

> Что любопытно - даже после официального опровержения ни один из "мастеров скатерти" не напишет "Я был неправ в отношении Ефимовой".

Аминь.

Кому: uzverok, #225

> И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!

А почему у меня нигде ничего не включается? А, это я автозапуск отключил!


asg1981rus
отправлено 17.08.16 11:32 # 271


Кому: aksbkanareika, #262

Новый уровень - намотал, занимаясь онанизмом. :)


radiolight
отправлено 17.08.16 11:32 # 272


Кому: Doom, #265

> Я безмерно рад за тебя. И эта - чё такой серьёзный?

Неправда. Это я еще несерьёзная. Надо кофе выпить. [серьезно улыбается.]


Z-Art
отправлено 17.08.16 11:32 # 273


Кому: tyr999, #267

AddBlok не пробовали поставить?
он у меня сам все блокирует на всех сайтах, и на тупичке всегда 2 блокировки висят, но что в них - без понятия, может и ваша "реклама".


KS_45
отправлено 17.08.16 11:32 # 274


Кому: Дмитрий Зарецкий, #173

> по-моему банальное воспитание не должно было позволить говорить и малой части слов, которые в ее адрес были сегодня высказаны.

К сожалению, отсутствием культуры и воспитания у нас многие гордятся. Мол, я от сохи, из пролетариев, сморкаюсь в кулак и вообще, "ихних академиев не кончал".


Doom
отправлено 17.08.16 11:44 # 275


Кому: uzverok, #225

> Да..., вот и появились на сайте рекламные ролики, которые сами включаются. И кнопочки отключения нет, т.е. пока эта долбанная реклама не кончится, будь любезен корчиться от омерзения. Браво! До этого такой подход видел только на файлообменниках с порнухой, и то далеко не на всех. И даже на самых поганых можно эту рекламу остановить, а у Гоблина нет - сюрприз - хавай до конца. Это новый уровень!

А у тебя это не как в том анекдоте - всё болит, куда не ткни, а оказалось - палец сломан? То есть, только на oper.ru или на других сайтах то же? Возможно, покажусь кэпом, но качни пробник Malwarebytes Anti-Malware, прогони полный тест. Если такого не делал никогда, узнаешь о своём ПК (или что там у тебя) много прекрасного.


bishop61RUS
отправлено 17.08.16 11:47 # 276


Кому: Lyubimov, #207

>Это способ выяснения отношений, кто главный бабуин, к интеллекту отношения не имеет, потому всем так и нравятся эти олимпиады, ибо думать головой трудно и нудно, а выпендриваться, легко и приятно. Собрал много медалек, поднял рейтинг правительства - дадут еще денег. А высокий рейтинг правительства позволяет этому самому правительству сильнее экономить на гражданах, всё просто.

[аплодирует стоя]

Ещё, ещё столь выдающейся аналитики!


Doom
отправлено 17.08.16 11:51 # 277


Кому: radiolight, #272

> Неправда. Это я еще несерьёзн[ая].

Прошу прощения, мэм, мы говорили, не понимая друг-друга :)


bishop61RUS
отправлено 17.08.16 11:55 # 278


Кому: uzverok, #225

Купи касперский, и начни уже дрочить на нормальных сайтах.

Полегчает


aksbkanareika
отправлено 17.08.16 11:55 # 279


Кому: Goblin, #264

> в новости вроде нет никаких роликов

Скачал что-то с торрентов, и установил себе, помимо халявного продукта, рекламный модуль. Теперь наслаждается.


dead_Mazay
отправлено 17.08.16 12:19 # 280


Кому: bishop61RUS, #278

> начни уже дрочить на нормальных сайтах.

Линки в студию!!!


dead_Mazay
отправлено 17.08.16 12:20 # 281


Кому: Спрутодел, #221

> ни один из "мастеров скатерти"

Отличная формулировка!


dead_Mazay
отправлено 17.08.16 12:27 # 282


Кому: Forgotten, #154

> если завоевавший тут же заявляет, что хотел-бы завоевывать их для США

Где ты это увидел? Ну, что для США?

Тренироваться нужно там, где лучше условия и тренеры. Конькобежец Скобрев в свое время выиграл, тренируясь около года в Италии. Выиграл, тренируясь за границей, но выступая за свою страну - молодец, сумел сделать это же, тренируясь дома - почет и уважение. Условия (материальная база, научное сопровождение, тренеры, медицина) по разным видам спорта у нас сильно разные, где-то у нас лучше, где-то, увы, не у нас.


Ujify
отправлено 17.08.16 12:59 # 283


Кому: dead_Mazay, #280

> Линки в студию!!!

http://www.wiha.com

!!!!


aksbkanareika
отправлено 17.08.16 12:59 # 284


Кому: asg1981rus, #271

> Новый уровень - намотал, занимаясь онанизмом. :)

Прикольно, что сразу же нашелся виноватый.


walter77
отправлено 17.08.16 12:59 # 285


Кому: dead_Mazay, #282

> Где ты это увидел? Ну, что для США?

Там в первой сотне перепутали почти одинаковые фамилии "Ефимова" и "Степанова".

А вы хотите, чтобы отличали в тексте "вернуться в США" и "зарабатывать медали для США".

Прямо невозможного от людей хотите.


Region36
отправлено 17.08.16 13:21 # 286


Кому: tyr999, #267

> либо ждать пока эта долбаная видео-реклама закончится.

Почему у меня такого нету? Что я делаю не так?


Region36
отправлено 17.08.16 13:21 # 287


Кому: radiolight, #204

> Стыдно, товарищи.

Главное что? Главное сразу крикнуть "скатертью по жопе" и обозвать предателем, прочитав только заголовок.

Интересно, обличители что теперь скажут? Или скромно промолчат?


skieff
отправлено 17.08.16 13:21 # 288


Кому: Goblin, #253

> это где?

В верхнем правом углу под строкой поиска Яндекс периодически вставляется видео, в котором сначала идет два не отключаемых рекламных ролика, потом какой-то российский сериал запускается.


Region36
отправлено 17.08.16 13:21 # 289


Кому: Graham, #215

> Интересно, запрещённые препараты она тоже в США принимала?

А она их принимала? У тебя инфа 146%, да?


alibek
отправлено 17.08.16 13:34 # 290


Кому: Goblin, #253

> это где?

Случается такое время от времени.
В правой колонке сайта, под Яндекс.Поиском и над колонкой видео и картинок.
В этом месте выводится один-два рекламных банера.
Иногда это банеры обычные, а иногда рекламные ролики, которые включаются автоматически и не выключаются. Чаще всего на них Нагиев рекламирует МТС.


Magivol
отправлено 17.08.16 13:34 # 291


Кому: Goblin, #253

> это где?

Справа под поисковой строкой Яндекса иногда врубаются рекламные видеоролики, которые не получается отключить.


wired woman
отправлено 17.08.16 13:48 # 292


Кому: Region36, #289

> А она их принимала? У тебя инфа 146%, да?

Ну как бы, да. 16 месяцев дисквалификации ни за что не дают.

Другой вопрос, что она смогла доказать, что запрещенное вещество к ней попало по случайности и недосмотру, а не сознательно.


What.nick
отправлено 17.08.16 13:54 # 293


Кому: Goblin, #264

В правой колонке время от времени появляется видеореклама. Сам несколько раз подпрыгивал уже - когда всё остальное наполовину сбавлено, открываешь тупичок, пока грузится - переходишь к другой закладке, и тут она как заорёт "- ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ, БИЛЛИ? - ДОКТОР СКАЗАЛ, У МЕНЯ СКИТЛЯНКА"


Region36
отправлено 17.08.16 13:54 # 294


Кому: wired woman, #292

> Другой вопрос, что она смогла доказать, что запрещенное вещество к ней попало по случайности

Это не "другой вопрос".

Фактов целенаправленного приёма всякого запрещённого нет, а обвинителей уже набежало.


eugeneval
отправлено 17.08.16 14:29 # 295


Кому: Lyubimov, #200

"Колбаса" - это образно.


Вратарь-дырка
отправлено 17.08.16 14:29 # 296


Кому: Edgar, #158

> Сколько же ее вещи стоят, чтобы оправдать перелет в США-обратно.

Перелет в США и обратно стоит дешевле айфона.

Кому: Graham, #215

> Интересно, запрещённые препараты она тоже в США принимала?

Официально она купила БАД в GNC (это огромная сеть магазинов БАД). Вот там и оказалась какая-то херь.


Graham
отправлено 17.08.16 15:03 # 297


Кому: пан Головатый, #224

> Свидетельств, что она принимала запрещённые препараты нет.

Я про её дисквалификацию в 2013-м.


Кому: Region36, #289

> А она их принимала? У тебя инфа 146%, да?

Нашли и дали дисквалификацию. И не непонятный мельдоний, а стероид. Я себе плохо представляю как можно спортсмену, входящему в 10-ку лучших, давать непонятные добавки.


wired woman
отправлено 17.08.16 15:15 # 298


Кому: Graham, #297

> Я себе плохо представляю как можно спортсмену, входящему в 10-ку лучших, давать непонятные добавки.

Объяснение:
16 сентября 2013 года
Обнаружив, что «в запасниках» не хватает элькарнитина, препарата, который применяется спортсменами для улучшения выносливости, Ефимова решила купить его самостоятельно. Она купила препарат Cellucor CLK, в состав которого входит нужное вещество. При этом, продавец сказал Юле, что это эффективное средство. Правда, при этом была разница. Всю жизнь пловчиха употребляла элькарнитин в жидкой форме, а тут - таблетки. На вопрос же Ефимовой «Оно свободно от допинга?», спортсменку заверили, что все чисто. Но на деле это было не так. Уже прямо на упаковке препарата видно, что один из компонентов - допинг.


wired woman
отправлено 17.08.16 15:29 # 299


Кому: Graham, #297

> И не непонятный мельдоний, а стероид.

Вот когда говорят "стероид", я прям представляю себе жуть ужасную, которую пьют качки, чтоб плечи по три метра вширь через неделю были.
А в случае Ефимовой, по сути, эта добавка в элькарнитин была средством для снижения веса, которое ускоряет процессы метаболизма. Т.е. напрямую прием этого препарата не был направлен на получение спортивного преимущества.


Graham
отправлено 17.08.16 15:47 # 300


Кому: wired woman, #298

Состав из первой ссылки в поиске: 7-Keto DHEA (3B-ацетоксиандрост-5-ин-7, 17-дион) – 100 мг. Далее: "7-Кето – это не-гормональный метаболит, по сути схожий с дегидроэпиандростероном".

> На вопрос же Ефимовой «Оно свободно от допинга?», спортсменку заверили, что все чисто.

Это вообще песня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк